Электрическая схема саи 220 ресанта: Радиосхемы. — Ресанта САИ- 220

Сварочный инверторный аппарат Ресанта САИ-220 в кейсе 65/22

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (9)

Инверторный сварочный аппарат Ресанта САИ-220 в кейсе подходит для сварки металлических конструкций постоянным током покрытым электродом до 5 мм. Сварочный ток регулируется от 10 до 220 А ровных сварных швов и для более точной работы.

Одна из самых оптимальных моделей с прекрасным соотношением габаритов и мощности. Аппарат простой в использовании, не требует специальных знаний, так что разобраться с ним не стоит и труда даже новичку. Широкий ремень позволяет удобно носить аппарат на плече.

Особенности:

  • Электроника сварочного аппарата плавно регулирует ток, что позволяет проводить сварочные работы различной сложности.
  • Аппарат подключается к обычной однофазной розетке с напряжением 220В, не чувствителен к перепадам напряжения сети.
  • Без проблем справляется с металлическими конструкциями толщиной до 5 мм, не теряя мощности и расходуя минимум электроэнергии.

Преимущества:

  • Высокое качество сварных швов. Это достигается за счёт лёгкого поджига электрической дуги с её устойчивым горением. При этом отмечается малое разбрызгивание сварного металла;
  • Одно из главных преимуществ – качественный шов даже при низком напряжении сети, что сильно упрощает работы даже загородом;
  • Металлический корпус является надежной защитой от внешних воздействий;
  • Низкое энергопотребление позволяет пользоваться любой электросетью даже при напряжении 140В. Кроме того, такой аппарат создаёт минимальное количество электромагнитных помех в такую сеть;
  • Охлаждение сварки за счет вертикальной установки платы и оптимального расположения кулеров, что является уникальным технологическим решением;
  • Функция горячего старта («HOT START») упрощает начало работы, а анти-залипание («ANTI STICK») автоматически снизит сварочный ток при «залипании» электрода;
  • Малые габариты являются существенным преимуществом и значительно упрощают сварочные работы, а ремень позволяет перемещаться с аппаратом по всей территории;
  • На передней панели имеется лампочка-индикатор для защиты от внезапного перегрева;
  • Класс защиты IP21 означает защиту от попадания прямых капель и внешнего воздействия;
  • Аппарат имеет плавную регулировку силы тока, понятную даже новичку;
  • Автоматическая защита от перегрева;
  • Самый высокий ПВ (время непрерывной работы) на рынке России;
  • Высокая электробезопасность, обеспечиваемая большим количеством схем защиты (от электрического перенапряжения, перегрузки или перегрева и т. п;
  • №1 на рынке сварочного оборудования России.

Принцип работы

Заключается в преобразовании переменного напряжения сети частотой 50 Гц в постоянное напряжение величиной в 400 В, которое преобразуется в высокочастотное модулированное напряжение и выпрямляется. Для регулирования сварочного тока используется широтно-импульсная модуляция.

Устройство САИ-220

Изделие выполнено в металлическом корпусе, на передней панели которого расположено:

  • Регулятор величины сварочного тока. С помощью регулятора сварочного тока можно выставить нужный ток в зависимости от толщины сварного электрода.
  • Силовые разъемы для подключения сварочных кабелей.
  • Индикатор «сеть» загорается при включении прибора.
  • Индикатор «перегрев» загорается на несколько секунд при включении САИ и при перегреве прибора и выключается после его охлаждения до рабочей температуры.
  • Автоматический выключатель, сварочный аппарат Ресанта оснащен автоматом вместо обычного выключателя. Он позволяет работать в сетях со слабой проводкой и сетях, не оснащенных защитой (установлен на задней панели).

 

Горячий старт (HOT START)

Для обеспечения лучшего поджига дуги в начале сварки, инвертор производит автоматическое повышение сварочного тока. Это позволит значительно облегчить начало сварочного процесса. Благодаря этой функции аппаратом могут работать не только опытные сварщики, но и новички. Эта функция установлена на всех сварочных аппаратах Ресанта.

Антизалипание (ANTI STICK)

При начале сварки требуется произвести поджиг дуги. Нередко это приводит к залипанию электрода на изделии. В этом случае инвертор сам производит автоматическое снижение сварочного тока, и электрод легко отрывается. В дальнейшем, после отрыва залипшего электрода, инвертор возобновляет установленные параметры сварки. Все сварочные аппараты серии САИ оснащены данной функцией.

IGBT

Все без исключения инверторы Ресанта изготовлены на IGBT-транзисторах. Эффект в том, что за счёт них срок использования аппарата увеличивается в 7 раз. Помимо этого уменьшается вес и габариты. У IGBT плата расположена вертикально, пыль на ней не оседает.









Диаметр электродов (мм)

Ток (А)

1,6

25-50

2

50-70

2,5

60-90

3,2

90-140

4

130-190

5

160-220

6

200-315

ПВ (продолжительность включения)

Смысл параметра «ПВ» таков: это время в течение 10-минутного интервала, которое аппарат способен проработать на указанном токе. Это означает, что 70% от 10-минутного интервала (то есть 7 минут) аппарат может непрерывно варить, не отрывая дуги на указанном токе, а остальные 3 минуты он должен «отдыхать» на холостом ходу, при этом нельзя выключать аппарат из сети, что бы работало принудительное охлаждение (вентилятор).

Напряжение холостого хода

Чем выше напряжение холостого хода, тем легче зажечь дугу. У данного инвертора оно равно 85 В, дуга зажигается легко, есть возможность варить цветные металлы.

Кабель держателя и массы длинной 2 метра, длина сетевого шнура 1,7 м, длина сварочного аппарата 30 см. Итого 4 метра рабочего пространства. Для более удобной работы достаточно обычного удлинителя нужного сечения

  • Сварочный инверторный аппарат Ресанта САИ-220 — 1 шт.

  • Плечевой ремень — 1 шт.

  • Кабель с электрододержателем — 1 шт.

  • Кабель с клеммой заземления — 1 шт.

  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

  • Пластиковый кейс — 1 шт.

Вес в упаковке, кг:
5,8

Вес, кг:
4,9

Габаритные размеры, Д×Ш×В, мм:
350х140х250

Габариты упакованного товара, мм:
352x154x281

Диапазон регулирования сварочного тока, А:
10-220

Длина кабеля электродержателя, м:
2

Кейс:
Нет

Класс защиты:
IP21

Коэффициент мощности:
0. 7

Максимальный диаметр электрода, мм:
5

Максимальный потребляемый ток, А:
30

Наличие сетевой вилки:
Да

Напряжение холостого хода, В:
80

Потребляемая мощность ММА, кВА:
6,6

Продолжительность нагружения, %:
70

Рабочая температура окружающей среды, оС:
-10…+40

Рабочее напряжение ММА, В:
10-28

Рабочее напряжение, В:
140-260

Сварочный ток ММА, А:
220

Тип сварки:
дуговая (электродом, MMA)

Функция Antistick:
Да

Функция ArcForce:
Нет

Функция HOT START:
Да

на основе 9 отзыва

Владимир,

В целом, как я уже сказал, плюсов у него очень много, а минусов вообще не найти, поэтому мне аппарат более чем понравился, я его использую практически каждый день и с каждым разом все больше убеждаюсь в правильности своего выбора. Им лично я варю почти все начиная от каркасов и заканчивая тем, что ремонтирую всякое оборудование техническое. В общем покупайте и не пожалеете.

Константин Кирильчатенко

Как я уже сказал отличный и ооочень надежный аппарат! К производительности и прочим параметрам, отвечающим за мощность и качество у меня претензии нет вообще ни одной! Единственное вот только провод бы ему подлиннее немного сделать вообще б тогда был не аппарат, а сказка! Но и так он намного лучше своих аналогов! Оценка однозначно 5!!

org/Review»>

Максим

Сам процесс варки с ним это одно удовольствие! Вес как я уже говорил маленький, где-то чуть больше трех килограммов весит, когда куда-то надо донести даже не ощущаешь веса, да и в руках держать удобно, руки не устают хоть как это бывает иногда. За 2 месяца с ним чего только не сделал по дому. Советую всем!

Кирилл

Отличное устройство, находится он уже у меня не много больше четырех месяцев, а работаю я им где-то 2-3 месяца уже. Очень хорошая мощность, удобство в совокупности с простотой в работе гарантированно вам! Претензий вообще к нему нет никаких кроме провода, варка очень хорошая, пробовал и 2-й и 3-й варить, все супер. Весит он мало, всего около трех килограммов, в этом плане для высотных работ он очень даже пригоден и даже более того практически идеален. Размеры тоже не очень большие, это еще один плюс в копилку. Кнопка которая отвечает за включение тоже очень удобная и довольно больших размеров, что позволяет включать аппарат даже в краге. По сути для того чтоб начать работу надо просто подключить его к розетке и все. Плюс ко всему в комплекте идет отличный чехол, который я лично очень активно использую, только в нем и ношу и храню. Советую однозначно всем, 10 из 10!

Алексей П.

org/Rating»>

Варю им по дому буквально все начиная от банального мангала себе и соседу и заканчивая навесными конструкциями. Работа идет полным ходом, удобный и комфортный. 10 из 10.

Рамиль

Для меня этот аппарат вообще по хозяйству теперь стал самым лучшим помошником. Я с семьей живу не в квартире, а в загородном доме и те, у кого есть свой придомовый участок меня очень хорошо поймут. Постоянно надо что-то подремонтировать, что-то где-то приварить и так далее. А без сварочного аппарата это сделать не возможно. И вот немного больше года назад я купил себе для дел данную модель сварочного аппарата. За год он оставляет от себя только самые лучшие ощущения. Он сам с помощью своих внутренних деталей может отрегулировать на сколько сильно будет подаваться ток в прибор и это дает огромное приемущество перед аппаратами без такой функции, потому что можно проводить работы от самых простых до очень трудозатратных и сложных, и не бояться, что забыл отрегулировать напряжение. Чтобы работать надо просто включить его в розетку, самую простую и обычную 220-вольтную. Если вдруг какие-то перепады тока в розетке, то ему без разницы, вообще их не замечает. Достаточно комфортно варить тройкой либо четверкой, инвертор хороший. В общем жаловаться вообще не на что, я всем доволен, надеюсь еще не мало деталей с его помощью сварю.

Николай Г

Самый главный плюс все таки у него не считая качества это размеры. Он идеально держится в руке и по длине и высоте идеальный вообще. Был бы чуть по легче цены б ему не было. А так я варил с ним вообще практически все, заборы дома, конструкции под навес, скамейки приваривал около дома вместе со столом, в автомобиле кучу деталей варил, в общем применял как только мог и где только мог. Еще я порадовался что можно самому регулировать ток и напряжение в аппарате это на случай если деликатно сварить надо будет что-то. Я часто такую функцию использую к примеру. Одним словом не пожалел что купил такой аппарат, буду и дальше им пользоваться.

Николай Н.

У меня был до него другой аппарат для сварки, который отработал у меня верой и правдой больше двух лет и тут вот к несчастью накрылся из-за резкого скачка напряжения. Я естественно огорчился и решил купить себе новый но только учитывая уже проблему, из-за которой сломался прошлый аппарат. А пока я искал себе новый и думал какой же купить, так получилось что срочно понадобилось сварить деталь в машине и я попросил на денек у соседа для этого дела его аппарат. В итоге он мне на столько понравился, что я еще потом попросил у него одолжить для того чтоб ворота перед домом сварить и окончательно убедился что мне он полностью подходит. Как итог – на следующей недели съездил в магазин и купил себе точно такой же как и у соседа. Теперь я полностью доволен, что у меня появился такой незаменимый прибор и что я могу наконец-то начать варить себе новый забор. В работе он прост как 3 копейки, не требует какого-то особого отношения к себе и обращения, качественный максимально, шов работает по высшему разряду. Кстати та причина, по которой у меня накрылся предыдущий аппарат, а именно из-за скачка напряжения ему полностью безразлична! Он даже не ощущает что ток прыгает, и сам это дело легко стабилизирует. Еще даже самому можно изменять напряжение для лучшей работы! Собран он отлично, искры в него не попадут благодаря прочному корпусу, а вместе с ним еще и чехол идет для нормального хранения. В нем и носить аппарат максимально удобно. В общем говоря я очень рад, что купил именно этот аппарат и очень верю, что он у меня прослужит долгие годы!

Павел

Я вообще в принципе часто собираю различные конструкции металлические и у меня уже есть один аппарат, которым я пользовался на постоянной основе, а тут вдруг понадобился мне еще один, поменьше и покомпактнее, а то первый аппарат это вообще еще с советских времен 15-тикилаграммовый. Я думал вначале что буду им варить только маленькие детали там чтоб гараж ремонтировать или еще что-то подобное, а по факту поработав с ним пару недель понял, что он мне может даже заменить по мощности основной мой аппарат! И им можно варить не только незначительные детали, но и очень даже приличной толщины! Теперь я только им по сути и пользуюсь, беру с собой в леса, благодаря удобному и прочному кейсу для переноски это вообще проблем не составляет, просто кинул на спину и полетел в лес!) Навес на гараж сварил тоже с помощью него, теперь машина от непогоды защищена полностью! Плюс еще я часто нахожусь в командировках по работе и его оставляю просто в этом самом кейсе в гараже, пыль не проникает туда вообще, очень хорошо защищает и от нее, и от влаги и сырости. В общем я вообще не жалею тех денег которые я за него отдал, он стопроцентно окупает все вложения!

Показать еще 6

на основе 9 отзыва

Испытание водяного насоса BMW E60 5-й серии

Применимые модели:

  • BMW 525i/xi Sedan (2004-07)
  • BMW 528i xDrive Седан (2009-10)
  • BMW 528i/xi Седан (2008-10)
  • BMW 530i/xi Седан (2004-07)
  • БМВ 530xi Универсал (2006-07)
  • BMW 535i xDrive седан/универсал (2009-10)
  • BMW 535i/xi Седан (2008-10)
  • БМВ 535xi универсал (2008)

На моделях BMW E60 с 6-цилиндровым двигателем N52 или N54 насос охлаждающей жидкости представляет собой внешний электрический насос, прикрепленный болтами к правой передней части блока цилиндров.

Использование электрического насоса (в отличие от насосов с ременным приводом) повышает эффективность охлаждения двигателя и его долговечность, поскольку насос может работать независимо от того, работает двигатель или нет, а также независимо от оборотов двигателя. Например, низкий расход поддерживается во время холодного пуска, чтобы помочь двигателю быстро прогреться, в то время как высокий расход может использоваться для быстрого охлаждения, например, когда двигатель выключен.

Электрический насос охлаждающей жидкости управляется модулем управления двигателем (ECM). Нагрузка двигателя, температура, рабочий диапазон и другие факторы используются системой управления двигателем (DME) для определения работы и скорости насоса охлаждающей жидкости. Насос также имеет возможности самодиагностики. Коды неисправностей для следующих условий сохраняются в ECM и могут использоваться для диагностики:

  • Отклонение скорости вращения крыльчатки насоса
  • Жесткость вала насоса или его засорение посторонним предметом
  • Неправильная смесь воды и охлаждающей жидкости
  • Воздух в системе охлаждения

перегрев на низких оборотах двигателя, например, при сидении на светофоре. При ускорении температура двигателя падает. Это не всегда указывает на отказ насоса охлаждающей жидкости, но является хорошей отправной точкой. Вы также можете попробовать сжать верхний шланг радиатора на прогретом и работающем двигателе. Вы должны почувствовать нарастание давления на задней части шланга и резкий скачок давления после того, как его отпустят. Если вы не чувствуете давления, вполне вероятно, что насос охлаждающей жидкости неисправен.

Наиболее распространенная проблема с электрическим насосом охлаждающей жидкости BMW — это код неисправности объема насоса охлаждающей жидкости. Этот код неисправности указывает на то, что насос охлаждающей жидкости работает со скоростью ниже требуемой DME. Это может быть связано со сломанной крыльчаткой, заклинившим двигателем или неисправной проводкой. В этой статье я расскажу о шагах, связанных с тестированием электрического насоса охлаждающей жидкости BMW.

Если вы снимаете электрический насос охлаждающей жидкости с вашего E60 и планируете его переустановить, храните его вместе с охлаждающей жидкостью внутри, иначе вскоре после повторной установки он подвергнется коррозии и выйдет из строя. Всегда заменяйте алюминиевые крепления каждый раз, когда они снимаются, и никогда не устанавливайте повторно сомнительный шланг охлаждающей жидкости.

Перед выполнением любых работ с системой охлаждения подождите, пока двигатель не остынет.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и эволюционируют по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Горячая подсказка

Работа с крутым двигателем

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Ник Черула, эксперт по сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1
Это может быть сложной частью для диагностики, поскольку она спрятана за многими компонентами. Традиционно насос охлаждающей жидкости располагался в передней части двигателя (зеленая стрелка). Электрические насосы охлаждающей жидкости (желтая стрелка) расположены в нижней правой части двигателя.

фигура 2
Автомобиль, с которым мне довелось поработать, был 535xi, который перегрелся и загорелась лампочка проверки двигателя. Сохранилось несколько кодов неисправностей. Однако в этой технической статье мы сосредоточимся на неисправностях насоса охлаждающей жидкости. Коды ошибок 2E81 отклонение скорости и 2E82 отсечка сохранены (зеленые стрелки).

Рисунок 3
Прежде чем начать с любого кода неисправности, я проверяю частоту неисправности. Это показывает, было ли это постоянным или прерывистым. Эти данные также показывают скорость насоса охлаждающей жидкости (красная стрелка) вместе с требуемой DME разностью скоростей насоса охлаждающей жидкости (синяя стрелка). Эти данные подтверждают, что насос не движется. Теперь дело за мной, чтобы выяснить, если насос fautly. DME неисправен или проблема с проводкой. Ваш сканер может не иметь этих данных, если это не усовершенствованная модель. Это нормально, у вас все еще есть код неисправности, поэтому вы все еще можете диагностировать насос.

Рисунок 4
При работе с BMW последних моделей рекомендуется подключить автомобильный блок питания. Это предотвращает разрядку аккумулятора и поддерживает стабильное напряжение в системе. У меня есть положительный (красная стрелка) и отрицательный (синяя стрелка) провода, подключенные к клеммам запуска от внешнего источника под капотом.

Рисунок 5
Теперь пришло время попытаться активировать насос. В моем диагностическом приборе есть возможность запускать насос на разных скоростях (зеленая стрелка). Если в вашем диагностическом приборе нет этой опции, включите зажигание, но не запускайте двигатель. Затем установите ВЫСОКУЮ температуру. Это также активирует насос охлаждающей жидкости.

Рисунок 6
Как только вы активируете насос, прислушайтесь к его работе и проверьте резервуар с охлаждающей жидкостью на наличие признаков потока охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость будет вытекать из маленького отверстия (зеленая стрелка) в бачке при включенном насосе. Если струя охлаждающей жидкости не выходит, ее недостаточно для прокачки охлаждающей жидкости. Небольшой совет: если вы слышите звук умирающей лягушки, это может быть заклинивший насос. Я слышу, как помпы издают этот звук снова и снова, когда пытаются их активировать.

Рисунок 7
Теперь, когда мы либо подтвердили наличие охлаждающей жидкости, либо ее отсутствие, мы должны проверить электрические цепи. Проблема в доступе. Наш испытуемый автомобиль — xi (полный привод). Это делает доступ к разъему еще сложнее. Разъем (зеленые стрелки) как раз виден между опорой переднего моста и рулевой рейкой. Я собираюсь показать вам, как я получил доступ к проводке, с верхней части двигателя.

Рисунок 8
Это электрическая схема от нашего автомобиля. Цвет разъема и размеры проводов (зеленая стрелка) соответствуют моим ожиданиям. Вы можете начать с проверки предохранителей, но я предпочитаю сразу перейти к цепи и проверить там. Имейте в виду, что ваша проводка, скорее всего, будет отличаться. Дважды проверьте его с последней проводкой из руководства по ремонту. Проблема, которая остается, даже при доступе к некоторым проводам наверху, — это доступ к земле. Вам нужно будет проверить массу на этом разъеме. Подключите DVOM к отрицательному (-) аккумулятору и к большому коричневому проводу. Ваш DVOM должен показывать около 0 вольт. После того, как у вас есть показания, используйте тестовую лампу для положительного заряда батареи и коснитесь тестового провода DVOM, чтобы загрузить цепь. Он должен стабильно держать около 0 вольт.

Рисунок 9
Работая перед головкой блока цилиндров, я нашел жгут проводов, идущий от насоса охлаждающей жидкости. Было три возможных проволочных станка с проводами, которые мне нужно было протестировать. Я осторожно открывал каждую и осматривал их. Я нашел основную подачу питания (красная стрелка) на одном ткацком станке и коммутируемую подачу питания и линию BSD (последовательных данных) (зеленая стрелка) на другом. Сначала я проверил основной источник питания. Это положительный (+) провод аккумулятора, и он постоянно находится под напряжением. На проводе было напряжение батареи, и он оставался стабильным, когда я тестировал его под нагрузкой. Теперь я могу перейти к следующим проводам.

Рисунок 10
На следующем ткацком станке коммутируемый источник питания (зеленая стрелка) и линия BSD (красная стрелка) были размещены вместе. Есть два возможных коммутируемых источника питания (два оранжевых провода). Они оба имеют одинаковое напряжение, положительный аккумулятор (+) и питание, когда ключ находится в рабочем положении с выключенным двигателем, и удерживается постоянно, когда я тестировал его под нагрузкой. Теперь я могу перейти к проводу BSD.

Рисунок 11
Линия BSD представляет собой цепь управления насосом. DME посылает этот цифровой управляющий сигнал насосу для управления скоростью.

Рисунок 12
Тестирование с помощью DVOM, цепь должна быть около 8 вольт. Теперь, это говорит мне, что это МОЖЕТ быть в порядке. Я бы склонялся к тому, что все в порядке, однако с цифровым сигналом лучше всего проверять его с помощью лабораторного микроскопа. Если все, что у вас есть, это DVOM, я был бы в порядке, доверившись 8 вольтам и двигаясь дальше, поскольку схема выглядит нормально.

т.л.е. ЗАНЯТИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА

Т.Л.Э. УРОКИ 7 КЛАССА

Реклама

1 из 18

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

Электрическая схема

Реклама

Реклама

Реклама

T.L.E. ЗАНЯТИЯ В 7 КЛАССЕ

  1. ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
  2. ЦЕЛИ
    1. Определите два типа
    электрическая проводка
    схема и электрика
    схема
    2. Определить электрическую схему
  3.  КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
    СВЕТИЛЬНИКИ
     ____________ Розетки для ламп
     ____________ Удобство дуплекса
    выход
     ____________ Одиночная банда
    переключатели
     ____________ Двухклавишный переключатель
     ____________ Три бригады
    выключатель
  4. Ток в
    проводник или провод может быть
    представлена ​​диаграммой.
    Есть
    два типа диаграммы:
    наглядная схема и
    схематическая диаграмма.
  5. А. Иллюстрированная схема представляет собой
    эскиз электрической цепи
    который показывает внешний
    появление
     каждого компонента. это много
    как фотография цепи
    и использует простые изображения
    части.
  6. Иллюстрированная диаграмма
  7. Схема представляет собой
    эскиз, показывающий
    компоненты схемы
    используя стандартный электрический
    символы. Он показывает фактическое
    количество компонентов и как
    проводка проложена, но не
    фактическое местоположение.
  8. Принципиальная схема
    Диаграмма А Диаграмма В
    Примеры принципиальных схем одной лампочки
    управляется однополюсным переключателем с использованием прямого
    ток (схема А) и переменный ток
    (Диаграмма B) источник.
  9. C. Типы цепей
     1. Последовательная цепь – это цепь в
    какие лампы расположены в
    цепи, чтобы ток имел только
    один путь пройти. Текущий — это
    одинаково при каждой нагрузке.
     Примером этого является Рождество
    огни. Он состоит из ряда
    лампочки, которые
     соединены бок о бок для удовлетворения
    Требуемое напряжение, которое составляет 220
    вольт для переменного тока.
  10. Иллюстрированная диаграмма Рождества
    свет в последовательной цепи
  11. Схема трех лампочек
    соединенные последовательно, управляемые
    одинокий
    полюсный переключатель.
  12. 2. Параллельная цепь
    2. Параллельная цепь — это цепь в
    какие лампы подключены
    по проводам. Напряжение
    на каждой нагрузке в параллельной цепи
    та же. Преимущество
    с использованием параллельной схемы заключается в том, что даже если
    одна из ламп не горит, все равно
    остальные лампы будут работать.
  13. Схема двух лампочек
    соединены в параллельную цепь
    контролируется
    однополюсный переключатель.
  14. Схема трех лампочек
    соединены в параллельную цепь
    управляется одним полюсом
    выключатель.