Формула веса уголка: Теоретический вес уголка равнополочного

Калькулятор веса уголка (метр / кг) стального

Таблица веса равнополочного уголка ГОСТ 8509-93

Таблица веса стального уголка с одинаковым размером полок ГОСТ 8509-93 «Уголки стальные горячекатаные равнополочные»:

Размер, ммВес 1 метра, кгМетров в тонне
20x20x30,891123,6
20x20x41,15869,57
25x25x31,12892,86
25x25x41,46684,93
25x25x51,78561,8
28x28x31,27787,4
30x30x31,36735,29
30x30x41,78561,8
30x30x52,18458,72
32x32x31,46684,93
32x32x41,91523,56
35x35x31,6625
35x35x42,1476,19
35x35x52,58387,6
40x40x31,85540,54
40x40x42,42413,22
40x40x52,98335,57
40x40x63,52284,09
45x45x32,08480,77
45x45x42,73366,3
45x45x53,37296,74
45x45x63,99250,63
50x50x32,32431,03
50x50x43,05327,87
50x50x53,77265,25
50x50x64,47223,71
50x50x75,15194,17
50x50x85,82171,82
56x56x43,44290,7
56x56x54,25235,29
60x60x43,71269,54
60x60x54,58218,34
60x60x65,43184,16
60x60x87,1140,85
60x60x108,7114,94
63x63x43,9256,41
63x63x54,81207,9
63x63x65,72174,83
65x65x65,91169,2
65x65x87,73129,37
70x70x4,54,87205,34
70x70x55,38185,87
70x70x66,39156,49
70x70x77,39135,32
70x70x88,37119,47
70x70x1010,2997,18
75x75x55,8172,41
75x75x66,89145,14
75x75x77,96125,63
75x75x89,02110,86
75x75x910,0799,3
80x80x5,56,78147,49
80x80x67,36135,87
80x80x78,51117,51
80x80x89,65103,63
80x80x1011,8884,18
80x80x1214,0571,17
90x90x68,33120,05
90x90x79,64103,73
90x90x810,9391,49
90x90x912,281,97
90x90x1013,4874,18
90x90x1215,9662,66
100x100x6,510,0699,4
100x100x710,7992,68
100x100x812,2581,63
100x100x1015,166,23
100x100x1217,955,87
100x100x1420,6348,47
100x100x1521,9745,52
100x100x1623,342,92
110x110x711,8984,1
110x110x813,574,07
120x120x814,7667,75
120x120x1018,2454,82
120x120x1221,6746,15
120x120x1526,6837,48
125x125x815,4664,68
125x125x917,357,8
125x125x1019,152,36
125x125x1222,6844,09
125x125x1426,238,17
125x125x1629,6533,73
140x140x919,4151,52
140x140x1021,4546,62
140x140x1225,539,22
150x150x1023,0243,44
150x150x1227,3936,51
150x150x1533,8229,57
150x150x1840,1124,93
160x160x1024,6740,54
160x160x1127,0237,01
160x160x1228,3535,27
160x160x1433,9729,44
160x160x1638,5225,96
160x160x1843,0123,25
160x160x2047,4421,08
180x180x1130,4732,82
180x180x1233,1230,19
180x180x1540,9624,41
180x180x1848,6620,55
180x180x2053,7218,62
200x200x1236,9727,05
200x200x1339,9225,05
200x200x1442,823,36
200x200x1648,6520,55
200x200x1854,418,38
200x200x2060,0816,64
200x200x2471,2614,03
200x200x2574,0213,51
200x200x3087,5611,42
220x220x1447,421,1
220x220x1653,8318,58
250x250x1661,5516,25
250x250x1868,8614,52
250x250x2076,1113,14
250x250x2283,3112
250x250x2593,9710,64
250x250x28104,59,57
250x250x30111,448,97
250x250x35128,517,78

С помощью нашего калькулятора вы можете рассчитать
следующие уголки стальные:

20x20x3 мм,

20x20x4 мм,

25x25x3 мм,

25x25x4 мм,

25x25x5 мм,

28x28x3 мм,

30x30x3 мм,

30x30x4 мм,

30x30x5 мм,

32x32x3 мм,

32x32x4 мм,

35x35x3 мм,

35x35x4 мм,

35x35x5 мм,

40x40x3 мм,

40x40x4 мм,

40x40x5 мм,

40x40x6 мм,

45x45x3 мм,

45x45x4 мм,

45x45x5 мм,

45x45x6 мм,

50x50x3 мм,

50x50x4 мм,

50x50x5 мм,

50x50x6 мм,

50x50x7 мм,

50x50x8 мм,

56x56x4 мм,

56x56x5 мм,

60x60x4 мм,

60x60x5 мм,

60x60x6 мм,

60x60x8 мм,

60x60x10 мм,

63x63x4 мм,

63x63x5 мм,

63x63x6 мм,

65x65x6 мм,

65x65x8 мм,

70x70x4,5 мм,

70x70x5 мм,

70x70x6 мм,

70x70x7 мм,

70x70x8 мм,

70x70x10 мм,

75x75x5 мм,

75x75x6 мм,

75x75x7 мм,

75x75x8 мм,

75x75x9 мм,

80x80x5,5 мм,

80x80x6 мм,

80x80x7 мм,

80x80x8 мм,

80x80x10 мм,

80x80x12 мм,

90x90x6 мм,

90x90x7 мм,

90x90x8 мм,

90x90x9 мм,

90x90x10 мм,

90x90x12 мм,

100x100x6,5 мм,

100x100x7 мм,

100x100x8 мм,

100x100x10 мм,

100x100x12 мм,

100x100x14 мм,

100x100x15 мм,

100x100x16 мм,

110x110x7 мм,

110x110x8 мм,

120x120x8 мм,

120x120x10 мм,

120x120x12 мм,

120x120x15 мм,

125x125x8 мм,

125x125x9 мм,

125x125x10 мм,

125x125x12 мм,

125x125x14 мм,

125x125x16 мм,

140x140x9 мм,

140x140x10 мм,

140x140x12 мм,

150x150x10 мм,

150x150x12 мм,

150x150x15 мм,

150x150x18 мм,

160x160x10 мм,

160x160x11 мм,

160x160x12 мм,

160x160x14 мм,

160x160x16 мм,

160x160x18 мм,

160x160x20 мм,

180x180x11 мм,

180x180x12 мм,

180x180x15 мм,

180x180x18 мм,

180x180x20 мм,

200x200x12 мм,

200x200x13 мм,

200x200x14 мм,

200x200x16 мм,

200x200x18 мм,

200x200x20 мм,

200x200x24 мм,

200x200x25 мм,

200x200x30 мм,

220x220x14 мм,

220x220x16 мм,

250x250x16 мм,

250x250x18 мм,

250x250x20 мм,

250x250x22 мм,

250x250x25 мм,

250x250x28 мм,

250x250x30 мм,

250x250x35 мм.

Вес уголка — калькулятор массы уголка гнутого и горячекатаного

  • Горячекатаный уголок
    • Равнополочный по ГОСТ 8509-93
    • Неравнополочный по ГОСТ 8510-93
    • Равнополочный по произвольным размерам
    • Сортовой неравнополочный по произвольным размерам
  • Гнутый уголок
    • Равнополочный ГОСТ 19771-93
    • Неравнополочный ГОСТ 19772-93
    • Гнутый по произвольным размерам
    • Гнутый неравнополочный по произвольным размерам
  • Формула расчета веса уголка
  • Таблицы веса погонного метра уголка по ГОСТ

Горячекатаный уголок

Равнополочный по ГОСТ 8509-93

Загружаем калькулятор…

Ширина и толщина полок в мм. *20х20х320х20х425х25х325х25х428х28х330х30х330х30х432х32х332х32х435х35х335х35х435х35х540х40х340х40х440х40х545х45х345х45х445х45х550х50х350х50х450х50х550х50х656х56х456х56х563х63х463х63х563х63х670х70х4. 570х70х570х70х670х70х770х70х875х75х575х75х675х75х775х75х875х75х980х80х5.580х80х680х80х780х80х890х90х690х90х790х90х890х90х9100х100х6.5100х100х7100х100х8100х100х10100х100х12100х100х14100х100х16110х110х7110х110х8125х125х8125х125х9125х125х10125х125х12125х125х14125х125х16140х140х9140х140х10140х140х12160х160х10160х160х11160х160х12160х160х14160х160х16160х160х18160х160х20180х180х11180х180х12200х200х12200х200х13200х200х14200х200х16200х200х20200х200х25200х200х30220х220х14220х220х16250х250х16250х250х18250х250х20250х250х22250х250х25250х250х28250х250х30250х250х35

Длина, м

Масса 1 метра уголка, кг

Площадь поперечного сечения S, мм2

Объем V, мм3

Масса 1 шт, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг

Итоговая масса всей арматуры, кг

0 кг


Неравнополочный по ГОСТ 8510-93

Загружаем калькулятор…

Ширина и толщина полок в мм. *25х16х330х20х330х20х432х20х332х20х440х25х340х25х440х25х540х30х440х30х545х28х348х28х450х32х350х32х456х36х456х36х563х40х463х40х563х40х663х40х865х50х565х50х665х50х765х50х870х45х575х50х575х50х675х50х775х50х880х50х580х50х680х60х680х60х780х60х890х56х5. 590х56х690х56х8100х63х6100х63х7100х63х8100х63х10100х65х7100х65х8100х65х10110х70х6.5110х70х8125х80х7125х80х8125х80х10125х80х12140х90х8140х90х10160х100х9160х100х10160х100х12160х100х14180х110х10180х110х12200х125х11200х125х12200х125х14200х125х16

Длина, м

Масса 1 метра профиля, кг

Площадь поперечного сечения S, мм2

Объем V, мм3

Масса 1 шт, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг

Итоговая масса всей арматуры, кг

0 кг


Равнополочный по произвольным размерам

Загружаем калькулятор…

Ширина A, мм *

Высота, мм *

Толщина полки s, мм *

Длина, м

МатериалУглеродистая стальСталь нержавеющаяАлюминийМедьТитанЛатуньБронзаПВХ (Поливинилхлорид)Полипропилен

Площадь поперечного сечения умолч S, мм2

Объем V, мм3 (умолч)

Масса одного уголка, кг

Количество труб, шт

Итоговая масса, кг1


Сортовой неравнополочный по произвольным размерам

Загружаем калькулятор. ..

Высота A, мм *

Ширина B, мм *

Толщина полки s, мм *

Длина, м

МатериалУглеродистая стальСталь нержавеющаяАлюминийМедьТитанЛатуньБронзаПВХ (Поливинилхлорид)Полипропилен

Площадь поперечного сечения умолч S, мм2

Объем V, мм3 (умолч)

Масса одного уголка, кг

Количество труб, шт

Итоговая масса, кг1


Гнутый уголок

Равнополочный ГОСТ 19771-93

Загружаем калькулятор…

Ширина и толщина полок в мм. *36x36x340x40x2.540x40x350x50x350x50x460x60x360x60x470x70x480x80x380x80x480x80x580x80x680x80x7100x100x4100x100x5100x100x6100x100x7120x120x5120x120x655x55x360x60x370x70x480x80x480x80x5100x100x4100x100x5100x100x6120x120x5160x160x4

Длина, м

Масса 1 метра, кг

Масса 1 шт, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг

Итоговая масса всей арматуры, кг

0 кг


Неравнополочный ГОСТ 19772-93

Загружаем калькулятор…

Ширина и толщина полок в мм. *32x25x232x25x2. 550x35x3.260x40x370x50x480x63x485x35x490x70x4100x65x4105x100x3115x65x5120x100x8180x140x640x25x2.570x50x485x67x490x70x4110x90x5115x65x5147x125x8152x100x5.5155x100x6

Длина, м

Масса 1 метра, кг

Масса 1 шт, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг

Итоговая масса всей арматуры, кг

0 кг


Гнутый по произвольным размерам

Загружаем калькулятор…

Ширина А, мм *

Высота, мм

Толщина полки s, мм *

Радиус скругления R, мм

Длина, м

МатериалУглеродистая стальСталь нержавеющаяАлюминийМедьТитанЛатуньБронзаПВХ (Поливинилхлорид)Полипропилен

Площадь полок, мм2

Наружный радиус, мм

Площадь скругления, мм2

Площадь поперечного сечения умолч S, мм2

Объем V, мм3 (умолч)

Масса одного уголка, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг1


Гнутый неравнополочный по произвольным размерам

Загружаем калькулятор…

Ширина, мм *

Высота, мм

Толщина полки, мм *

Радиус скругления, мм

Длина, м

МатериалУглеродистая стальСталь нержавеющаяАлюминийМедьТитанЛатуньБронзаПВХ (Поливинилхлорид)Полипропилен

Площадь полок, мм2

Наружный радиус, мм

Площадь скругления, мм2

Площадь поперечного сечения умолч S, мм2

Объем V, мм3 (умолч)

Масса одного уголка, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг1


Формула расчета веса уголка

m=ρ × S × L

  • ρ – плотность материала,
  • S – площадь поперечного сечения уголка;
  • L – длина.

ВАЖНО! Формула упрощенная — не учитывает радиусы скруглений и катеты сварных швов (при их наличии).
Формула площади S поперечного сечения:

S = (A + B — s) × s

  • A – высота уголка;
  • B – ширина уголка;
  • s – толщина полки.

Таблицы веса погонного метра уголка по ГОСТ

Autocross to Win (Секреты автокросса DG)

Регулировка угловых весов — одна из тех вещей, которые являются частью вашей базовой настройки, но нахождение какого-либо соглашения
только на , как , установить веса углов практически невозможно. Кажется, у каждого есть своя любимая формула и магия.
последовательность.

Я ничем не отличаюсь.

Мой метод исходит из того, что ваш автомобиль, будучи серийным, почти наверняка тяжелый с левой стороны и спереди, спасибо.
до упаковки водителя (смещение слева) и двигателя/трансмиссии (смещение спереди). Бывают, конечно, исключения, но для
у большинства из нас физическое распределение веса внутри транспортного средства асимметрично — поэтому и будут угловые веса.

Никакое количество вращений пружинных жердей или закручивание болтов нагрузки не может компенсировать 200+ фунтов смещения привода 10 дюймов слева
центральной линии автомобиля. Если нет соответствующей массы в непосредственной близости от названия места (в плане), угол
веса будут смещены влево.

Таким образом, возникает вопрос, как наилучшим образом свести к минимуму последствия асимметричного распределения веса. Если нам с этим жить,
по крайней мере, мы можем уменьшить эффекты и сохранить разумный баланс.

Если у вас есть только левые ходы, вы не хотите говорить о «поперечном весе» или «клине». Они могут быть полезны в
настройка автомобиля, который имеет целенаправленное боковое статическое распределение веса, потому что все повороты выполняются в одном направлении, но
мы не играем в эту игру. Совсем не помогает то, что большинство электронных гоночных весов, продаваемых в Северной Америке, предназначены для
круглые ребята и с радостью покажут вам кросс-вес, как будто это был волшебный билет — это не так.

Вместо этого я предпочитаю настраивать машину так, чтобы вес слева и сзади был одинаковым; то есть часть веса левой стороны
на передние колеса такая же, как и на задние колеса, в процентах. Если вес автомобиля составляет 52% веса передней левой стороны, то
у него должно быть 52% заднего левого веса. Почему? Таким образом, нет диагонального смещения и статического крутящего момента. Кажется, чтобы сохранить
машина более предсказуема.

Калькулятор Javascript здесь предоставляется, чтобы помочь выполнить все различные расчеты веса углов. Это
Javascript-версия электронной таблицы, которую я использую для настройки собственного автомобиля.

Вот последовательность:

  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПОВОРОТНЫЕ СТАНКИ! НЕ забудьте об этом шаге, иначе вы потратите огромные
    время, необходимое для погони за хвостом, поскольку стабилизаторы переносят вес в боковом направлении. (угадайте, как я это понял?)
  2. Установите желаемую высоту дорожного просвета. На моей машине это был 1,79-дюймовый зазор между верхней частью шины и
    точка вмешательства на крыле. Идея состоит в том, чтобы поставить автомобиль в нижнюю точку, а затем прийти на 9.0024 до на светлых углах.
    Не забывайте, что в машине должен быть водитель или представитель равной массы. Уровень топлива также должен быть репрезентативным
    топлива, перевозимого во время гонки.
  3. Покатайте машину на весах и введите цифры в калькулятор. Если целевая дельта меньше 5 фунтов (т.
    цифры станут зелеными) стоп.
  4. Выберите светлый угол и поднимите его на пару оборотов. Помните, что поднятие угла увеличивает вес угла на
    этот угол и противоположная ему диагональ, и уменьшает вес двух других углов. Мы не меняем
    масса автомобиля; это должно оставаться постоянным. Мы просто перераспределяем нагрузку.
  5. Подпрыгните на машине и верните ее на весы. Введите новые числа в калькулятор. Обратите внимание на цель
    числа дельты и продолжайте настраивать регуляторы дорожного просвета, пока не достигнете цели.
  6. Я бы постарался не зацикливаться на одном углу; Я бы поочередно переключался между альтернативными углами, пока
    Я попал в цель. Обычно это не занимало много времени; пара оборотов регулятора нормально попадает в цель.
  7. После установки грузов снова прикрепите стабилизаторы поперечной устойчивости и снова взвесьте. Любая существенная разница (более пары фунтов на
    углу) указывает на предварительную нагрузку стабилизатора поперечной устойчивости — отрегулируйте натяжение концевых звеньев, чтобы устранить ее.

Калькулятор веса углов

Передний левый % Левый передний Правый передний Передний
Задний левый % Левый задний Правый задний Задний
Левый крест Левый Всего справа Правый крест
Левая передняя цель Дельта   Правая передняя цель Дельта
Левая задняя дверь Дельта Правая задняя цель Дельта

Что-то узнал?
Помогите ATW оставаться онлайн!

Угловой груз | Go Ahead

Утяжеление для углов
После того, как вы установили койловерную подвеску, установите диски с шинами, с которыми вы будете участвовать в гонках, и завершите все остальные элементы, которые могут повлиять на вес автомобиля и размещение этого веса. После того, как эти пункты выполнены, необходимо взвесить автомобиль на поворотах. Изменяя распределение веса на автомобиле, вы влияете на то, как ваш автомобиль будет вести себя в поворотах. Конечная цель состоит в том, чтобы найти баланс, который в конечном итоге приведет к более быстрому времени прохождения круга. При рассмотрении углового веса поперечный вес (вес по диагонали) является наиболее важным компонентом. Типичная цель в автомобилях с угловым утяжелением — сделать поперечные веса равными. Левый передний вес + правый задний вес = правый передний вес + левый задний вес. Поперечные веса можно изменить, отрегулировав высоту подвески пружинной подвески, подняв или опустив нижнюю пружинную платформу.

Обычно используется аналогия: автомобиль представляет собой стол на четырех ножках. Чтобы стол стоял устойчиво, все четыре ножки должны быть одинаковой длины, и, как следствие, каждая из них будет оказывать одинаковое давление на пол. Если одна ножка длиннее или короче других, стол будет качаться и, следовательно, будет неустойчивым. Подвеска гоночного автомобиля использует ту же общую теорию, и ее необходимо отрегулировать, чтобы машина была стабильной. Идеально сбалансированный автомобиль будет вести себя одинаково при поворотах влево и вправо, а площадь контакта шин со всеми четырьмя углами будет максимальной. Имея дело с расширенной настройкой подвески, некоторые люди могут отрегулировать угловые веса таким образом, чтобы повлиять на то, как автомобиль управляется, в зависимости от схемы трассы. Этот подход обычно используется в гонках на овальных трассах. Чтобы правильно утяжелить автомобиль на поворотах, необходимо добавить вес к сиденью водителя, который примерно равен весу водителя (или заставить водителя сидеть в машине). Вы также должны завершить этот процесс примерно с тем количеством газа, с которым вы будете гоняться. Хорошей отправной точкой будет ¼ – ½ бака бензина. Оба эти элемента будут влиять на поперечный вес автомобиля, и поэтому они важны в процессе взвешивания на поворотах.

Угловое взвешивание может быть сложным процессом для вас без помощи опытного человека. И поскольку весы, необходимые для завершения этого процесса, стоят более 1000 долларов, я предлагаю вам выполнить взвешивание на поворотах, найдя другого клубного гонщика в вашем районе, который имеет (или знает кого-то, у кого есть) доступ к весам и готов помочь вам. Или воспользуйтесь магазином автомобильного тюнинга. Используйте эти гоночные интернет-форумы и не стесняйтесь просить о помощи! Даже если вы заплатите кому-то небольшую сумму денег за помощь, это будет намного лучше, чем покупать весы самостоятельно. Если вы пойдете в тюнинг-магазин, который предоставляет эту услугу, оцените, что это будет стоить вам 9 долларов.От 0 до 150 долларов за то, чтобы они утяжелили машину для вас. Если вы решите, чтобы тюнинг-мастерская выполнила взвешивание на углах, и предполагаете, что вы не едете на машине в мастерскую, отсоедините задний стабилизатор самостоятельно, чтобы сэкономить время мастерской и ваши деньги. Сообщите в магазине, что вы будете отсоединять задний стабилизатор при получении сметы.