Фрезерный станок корвет 82: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Станок фрезерный Корвет 82 90820

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен

Описание фрезерного станка Корвет 82 90820

Фрезерный станок предназначен для качественной обработки фрезой различных деревянных заготовок. 

Особенности станка

  • Высококачественная прочная конструкция
  • Защита двигателя от перегрузки
  • Простое управление
  • Высокая производительность

Комплектация

  • Рабочий стол
  • 2 удлинителя стола
  • Регулируемый фронтальный упор
  • Угловой упор
  • Цанги 6 мм, 8 мм, 12 мм

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

Технические характеристики фрезерного станка Корвет 82 90820










Материал обработкидерево
Мощность1500 Вт
Напряжение220 В
Max частота вращения шпинделя24000 об/мин
Тип электродвигателяколлекторный
Вертикальный ход фрезы40 мм
Ход шпинделя по оси Y40 мм
Устройство цифровой индикации (УЦИ)нет
Диаметр аспирационного отверстия100 мм

Отзывы для сайта Cackle

1. Способы доставки





 до 100 кгдо 300 кгдо 500 кг**
Москва390 руб500 руб900 руб
МО, область390 руб* 500 руб*900 руб*
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д. 4. (при оплате — резерв товара)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82: описание, паспорт

Производится станок Корвет 82 на российских мощностях. Завод с 1980 года занимается изготовлением современного оборудования, которое может применяться как на больших предприятиях, так и на маленьких производствах, чтобы обрабатывать массив различных пород.

Особенностью производства является то, что изготовитель дает гарантию на все свои станки и делает их по современным технологиям, что обеспечивает длительность эксплуатации и функциональность, а также возможность обслуживания с использованием оригинальных комплектующих собственного производства.

Содержание:

  • 1 Общий вид
  • 2 Назначение и область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Плюсы и минусы
  • 5 Расположение составных частей
  • 6 Перечень и расположение органов управления
  • 7 Правила использования фрезера по дереву, паспорт
  • 8 Аналоги

Общий вид

Станок предназначается для обработки заготовок из дерева разной толщины. В конструкции предусматриваются подвижные элементы, которые можно выставлять под заданным углом. Также есть крепежные удлинители, которые позволяют устанавливать длинные заготовки и поддерживать их на выходе. Предусмотрена возможность подключения пылесоса для удаления пыли.

Состоит агрегат из:

  • рабочего стола;
  • удлинителей;
  • регулируемого переднего упора;
  • углового упора;
  • цанг;
  • длина 650 мм;
  • ширина 520 мм;
  • высота 370 мм.

Назначение и область применения

Оборудование предназначено для того, чтобы эксплуатироваться при условии влажности воздуха не выше 80% и температуре до плюс 25 градусов. Подключается к сети 220 В с частотой 50 Герц.

Не предназначается для фрезерования:

  • стали;
  • камня;
  • резины;
  • асбестоцемента;
  • пластмассы.

В нём можно выполнять только обработку деревянных поверхностей, производя:

  • вырезку;
  • выборку;
  • строгание.

Аппарат востребован в столярных мастерских, а также у частных лиц. Он характеризуется долговечностью, эффективностью работы, что обусловлено продуманной конструкцией и качеством сборки. Причисляется к первому уровню защиты от поражения током.

Технические характеристики

Основные:

  • чугунный стол;
  • два удлинителя;
  • цанги 6, 8, 12 мм;
  • регулировка подъём фрезы;
  • возможность подключения пылесоса;
  • максимальная мощность мотора 1500 Вт;
  • работает в сети с напряжением 220 В;
  • тип передачи – прямая;
  • вертикальный ход фрезы 40 мм;
  • размер рабочего стола 610х360 мм;
  • максимальная высота режущей кромки 80 мм;
  • диаметр режущего элемента 40 мм;
  • диаметр патрубка для сбора пыли 100 мм;
  • масса 30 кг;
  • частота вращения двигателя 11500 оборотов в минуту;
  • тип электродвигателя — коллекторный.

Плюсы и минусы

К достоинствам можно отнести:

  • небольшие габариты;
  • нет вибрации и шума при работе;
  • качество материала изготовления;
  • гарантия производителя;
  • функциональность;
  • простое управление;
  • работает в обычной электросети;
  • защита мотора от перегрева и перегрузок.

Также данный аппарат имеет и недостатки, среди них:

  • возможность обрабатывать относительно небольшие заготовки;
  • важность соблюдения правил безопасности, так как аппарат относится к потенциально опасным.

Расположение составных частей

Механизм состоит из ряда элементов и узлов, компоновка которых произведена грамотно. За счёт этого устройство характеризуется простотой использования, чем отличается от промышленных агрегатов с такими же характеристиками. Он имеет стол, на котором есть отверстия для закрепления заготовок. Полка предназначена для установки станка на верстак. В комплекте поставляются зажимные планки и патрубки для подсоединения пылесосов. На корпусе справа находится регулятор вращения шпинделя, что позволяет выбрать оптимальный режим работы. Предусмотрен регулятор защиты и магнитный пускатель.

Перечень и расположение органов управления

Все органы управления располагаются в интуитивно понятных местах, чтобы оператор мог производить безопасно работы.

Важно!

Для начала эксплуатации устройства необходимо установить его на ровное основание и при необходимости закрепить, а также подключить к сети 220 В, для чего предусмотрена вилка со штекером и шнуром питания.

Далее, необходимо включить запуск станка кнопкой, которая располагается с правой стороны на станине. Кнопка дополнительно защищена устройством от случайного запуска. Скорость вращения шпинделя постепенно повышается и на холостом ходу станок должен проработать не менее 1 минуты, чтобы в дальнейшем эксплуатироваться. Для того чтобы отключить аппарат, необходимо нажать на красную кнопку, расположенную возле кнопки пуска, и дождаться остановки фрезы. Также на станине есть направляющие планки, с помощью которых можно зажимать заготовки и выставлять их угол реза.

Правила использования фрезера по дереву, паспорт

Оборудование может прослужить длительное время и не потребовать ремонта, если его правильно использовать. Среди правил применения основные такие:

  • не использовать плохо закрепленные заготовки;
  • не производить запуск станка, если он плохо закреплен на поверхности;
  • не допускается включать механизм, если деталь при запуске не отведена от режущей кромки;
  • после включения нельзя дотрагиваться до элементов под напряжением, а также убирать руками стружку с рабочей поверхности;
  • не рекомендуется давать сильную нагрузку на аппарат;
  • крепежные элементы устанавливаются строго по техническому заданию;
  • подавать обрабатываемый материал с помощью специальных толкателей;
  • работать непосредственно с древесиной без сучков и прочих дефектов, а также обслуживание станка лучше доверить специалистам;
  • не устанавливать в помещениях с высокой влажностью;
  • не допускать перепадов напряжения в сети.

Паспорт фрезерного станка можно бесплатно скачать по ссылке – Паспорт (инструкция) фрезерного станка по дереву Энкор Корвет-82.

Аналоги

Среди аналогов агрегата можно отметить следующие модели:

  • комбинированный станок Энкор Корвет-320 93200;
  • корвет 83.

Как видно из характеристик аппарата, он отличается надежностью и производительностью. Купить его можно сегодня и через интернет. Чтобы приобрести качественный аппарат, отдать предпочтение надо проверенным продавцам или напрямую обратиться к производителю.

Поделиться в социальных сетях

Шевроле Корвет 1982 года выпуска | Classic Auto Mall

1982 Chevrolet Corvette Greenwood Coupe

Название Corvette является синонимом элегантного стиля, плавного управления и необузданной мощности спортивного автомобиля американского производства. Любой, кто окажется за рулем одного из этих красивых аттракционов, несомненно, счастливый и богатый водитель. Этот бренд Corvette является одним из их крупнейших источников дохода и служит отличным творческим выходом для их инженерной команды. Со спортивными автомобилями, такими как Corvette, гораздо меньше ограничений на механические и эстетические решения, связанные со стоимостью или дизайном. Это особенно важно для их подразделения Corvette Racing — они крепко держат Chevrolet на мировом гоночном рынке.

Для отправки мечта коллекционеров Corvette появится в виде Vette 1982 года с обвесом Greenwood Daytona. Уличная машина выполнена в стиле гонщика Can Am, видно множество дополнительных панелей кузова, а также встроенный задний спойлер, жалюзийную крышку заднего стекла и заявленный соавтором элемент из коллекции Кена Лингенфельтера. Этот элегантный гоночный автомобиль был недавно отреставрирован мастерской Masterworks Corvette Restoration, и, как полагают, его первоначальный пробег составляет 23 996 миль, однако в названии не указывается пробег. Йоуза!!

Внешний вид
Мы в разреженном воздухе с этим Corvette 1982 года с кузовом Greenwood. На экстерьере Bright Blue Metallic передние части теперь расширяются, чтобы вместить глубокие магнитные колеса и широкие шины. Воздушные жабры находятся сразу за этими расширителями со стреловидными линиями, исходящими из отверстий. Передняя часть автомобиля была сильно изменена по сравнению с оригинальной версией 82 года с удлиненной носовой частью с глубоко вставленными решетчатыми габаритными огнями и такими же глубокими прямоугольными фарами с фиксированным положением. Этот новый и колоритный бампер плавно перетекает в вышеупомянутые расширители крыльев, каждое из которых снабжено воздухозаборником с жалюзи наверху. Стандартный капот был заменен на блок типа Twin Turbo с большим количеством экранированных планок, ковшом, обращенным назад, и двумя воздуховодами NACA с каждой стороны капота. По мере продвижения назад верх в форме буквы «Т» был заменен на дымчатый прозрачный цельный дизайн в стиле тарга, однако разделительная планка осталась нетронутой. Комплект кузова продолжается вниз, крылья плавно переходят в подножки и образуют подножки с золотыми наклейками Greenwood Daytona. Огромный боковой воздухозаборник был отформован на дверях, и потоки в заднюю часть теперь намного шире и расширяются наружу от дверей, в конечном итоге обрамляя закругленную заднюю часть с двумя знаковыми круглыми задними фонарями и большим экранированным воздуховыпускным отверстием. Для тепличного стекла сзади были добавлены черные жалюзи, а длинный задний спойлер был плавно добавлен в кузов. Что касается значков, мы видим знаковые скрещенные флажки на лючке топливного бака, и эти флажки снова видны между фарами. Точно сконструированные магнитные колеса с полированной кромкой и ткаными золотыми вставками в виде снежинок обмотаны 255/60R15 спереди и 275/60R15 сзади, и все они как новые.

Интерьер
Красиво обитые темно-синей кожей дверные панели имеют нижнюю панель с замком с ковровым покрытием и сумку для хранения. Сиденья имеют неплохую старость в виде складок, но они хорошо набиты, имеют отличную поясничную поддержку и имеют небольшие складки на гладких поверхностях. Центральная консоль устремляется вперед и содержит мягкий верхний ящик для хранения вещей, рычаг тормоза E, переключатели стеклоподъемников и переключатель передач, а также направляющие отопителя и кондиционера. Расположенная в центре консоль поднимается до приборной панели, в которой находится пятерка приборов и заводское радио AM/FM/Cassette. Перед водителем приборная панель прямоугольной формы имеет тахометр, спидометр и три сигнальных лампы. Синий ковер застилает полы и кладовую, он хорошо сохранился, но имеет некоторые выцветания и минимальные пятна. В целом интерьер приятный и чистый.

Трансмиссия
Номера, соответствующие 350ci V8 с перекрестным впрыском топлива, находятся в перегруженном и хорошо отреставрированном моторном отсеке. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 700R4 находится в задней части мельницы, которая передает мощность обратно на заднюю ось повышенного трения с передаточным числом 2,87. . Очень красиво сделано под капотом с чистой прокладкой гибких шлангов и проводки.

Ходовая часть
Нижняя сторона этого стритрейсера с кузовом IMSA состоит из смеси патины, черной краски, заводской грунтовки и поверхностной ржавчины. Независимые цилиндрические пружины спереди и сзади полностью независимые полуоси, боковые стойки и поперечные листовые рессоры. Дисковые тормоза с электроприводом повсюду, а выхлоп чистый и без ржавчины.

Способность к вождению
Прыгая в этой машине, я чувствовал, что готов проехать 24 часа Дайтоны. Выглядевший гладким, с капотом и плавником, он сразу загорелся, и мы сразу же познакомились с задней частью синих кожаных сидений. Здесь было много грубой мощности, и впрыск перекрестного огня работал хорошо. Хорошая управляемость, и все удобства существа работали, кроме антенны с электроприводом, электрических замков и зеркал с электроприводом. Красивая машина для езды и вождения, но вы должны полностью осознавать габариты при прохождении крутых поворотов или параллельной парковке.

Красиво нанесенная краска, хорошо сделанная реставрация и некоторый провенанс в истории его владения, и вы можете понять, насколько хорош этот автомобиль из приведенного выше описания. Великолепно модифицированная механика и внешние панели, она представляет собой гоночную машину для улиц прямо из нашей машины времени Classic Auto Mall 1982 года!

ДЕКОД VIN
1G1AY8785C5118097
1-США
G-General Motors
1-Chevrolet
Ремни A-Manual
Y-Corvette
87-Купе
FI C 8-3520ci V0 8-3520ci
л.с.0009 5-контрольная цифра
C-1982
5-Боулинг-Грин, завод в сборе KY
118097-Порядковый номер единицы

БИРКА ОТДЕЛКИ
06E-5th Week June Build
221-Dark Blue Leather
24U 24L-Silver — Темно-синий металлик

Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором выставлено на продажу более 650 автомобилей, а выставочный зал может вместить до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.

Информация о C3 Corvette — журнал Vette Vues

16 августа 2022 г. по диспетчерам

Информация о Корвете 1972 года, Информация о Корвете C3

Прототип алюминиевого корвета XP-895 Reynolds В сегодняшней статье мы рассмотрим прототип алюминиевого корвета XP-895 Reynolds. Этот прототип оснащен небольшим блоком V8 объемом 400 кубических сантиметров, установленным поперечно в средней части двигателя. Вы можете прочитать больше об этом здесь, в этом подробном обзоре. Если вам интересно узнать больше об этом автомобиле, пожалуйста, прочитайте сегодняшнюю запись в блоге и поделитесь ею с теми, кто любит Corvette. XP-895 Reynolds Aluminium Corvette был частью серии экспериментальных Corvette, исследующих альтернативы размещения двигателя и компоновки шасси. Photo GM Heritage Center Было построено две единицы экспериментального XP-895. У одного был стальной корпус, у другого — алюминиевый. Блок с алюминиевым кузовом был совместным проектом GM и Reynolds Aluminium. Фото GM Heritage Center У США долгая…

Читать далее

26 июля 2022 г., контроллеры

Информация о Corvette 1976 года, Информация о C3 Corvette, Особенности Corvette, Новости и архивы Corvette

Chevrolet Aerovette 1976 года — один из самых популярных концепт-каров Мы смотрим на историю Chevrolet Aerovette 1976 года. История начинается с двух проектов Chevrolet Design Experiment XP-882. General Motors (GM) — одна из крупнейших компаний по производству автомобилей в мире. Около 77 лет он занимал первое место, прежде чем уступить его Toyota в 2008 году и снова в 2021 году. Может быть, они вернут его в 2022 году? Несмотря на эти сдвиги и изменения, GM продолжает возглавлять списки фаворитов многих автолюбителей. Причина в том, что они продолжают выпускать длинный список любимых автомобилей, пикапов и спортивных автомобилей. Среди самых популярных спортивных автомобилей GM — Chevrolet Corvette. Но кроме любимых многими спортивных автомобилей, Chevy и…

Читать далее

22 июля 2022 г., контроллеры

Информация о Корвете 1972 года, Информация о Корвете C3

1972 Corvette Stingray ознаменовал конец эпохи третьего поколения в серии Corvette. В качестве купе Corvette 1972 года поставлялся с убирающимися Т-образными панелями крыши и задним окном. В качестве кабриолета классический спортивный автомобиль имел мягкий складной верх, но за дополнительную плату можно было получить жесткую крышу. Chevrolet Corvette Stingray Coupe, третье поколение Corvette, выпускалось с 1968 до 1982 года и признана моделью акулы за свой агрессивный стиль. Его сразу можно узнать по выдающемуся выпуклому дизайну крыльев и вытянутой пропорции приборной панели к оси, что создает впечатление движения. Теги:  1972   C3 1972 год ознаменовал начало нескольких захватывающих общенациональных событий в области музыки, искусства, кино и технологий. Возможно, вы знаете этот год, когда культовый…

Читать далее

21 июля 2022 г. по диспетчерам

Информация о корвете C3 1968 года, Информация о корвете 1969 года, Информация о корвете 1970 года, Информация о корвете 1971 года, Информация о корвете 1972 года, Информация о корвете 1973 года, Информация о корвете 1974 года, Информация о корвете 1975 года, Информация о корвете 1976 года, Информация о корвете 1977 года, Информация о корвете 1978 года, Информация о корвете 1979 года. Информация о Corvette 1980 г., Информация о Corvette 1981 г., Информация о Corvette 1982 г., Информация о C3 Corvette, События Corvette, Новости и архивы Corvette

Лучший из всех миров. Присоединяйтесь к C3 Vette Registry на крупнейшей в мире автомобильной выставке Corvette. Corvettes at Carlisle проводится каждый август в Карлайле, штат Пенсильвания, и проводится с 1982 года. Corvettes at Carlisle — крупнейшее шоу Corvette в мире. — Фото предоставлено C3 Vette Registry Наша сегодняшняя тема — C3 Vette Registry на Corvettes в Карлайле. Corvettes at Carlisle проводится каждый август в Карлайле, штат Пенсильвания, и проводится с 1982 года. Он превратился в крупнейшее шоу All Corvette в стране. Корветы в Карлайле празднуют свое 40-летие, и C3 Vette Registry будет готов отпраздновать это событие вместе со многими другими клубами Corvette 25–27 августа 2022 года. Сегодня мы собираемся обсудить C3VR и его роль…

Читать далее

30 апреля 2022 г., контроллеры

Информация о Corvette 1972 года, Информация о C3 Corvette, История Corvette, Реклама Vintage Corvette

В рекламе Corvette 1972 года основной темой была «Chevrolet. Создание лучшего способа увидеть США». У нас есть три рекламных объявления в журналах, которые мы рассматриваем для Corvette C3 1972 года. Трудно поверить, что прошло более 50 лет с тех пор, как Chevrolet впервые выпустил 1972 Корвет. Corvette 72 года относится к третьему поколению Vettes. Спорткар C3 Corvette появился в автосалонах в 1968 году и имел 15-летний жизненный цикл. Вот три рекламы Corvette 1972 года, которые мы вытащили из наших архивов. Мы хотим, чтобы ваш Chevrolet 1972 года был лучшим автомобилем, который у вас когда-либо был. Corvette. Все, что вам нужно, является стандартным, кроме газа. Наш Corvette Coupe имеет две съемные панели крыши. Corvette 1972 года оставил свой след в автомобильной промышленности своим быстрым и яростным…

Читать далее

13 апр 2022 автор: vettvues

Информация о Corvette 1975 года, Информация о C3 Corvette, Характеристики Corvette, История Corvette

В этом посте мы рассмотрим статью в журнале Vette Vues о Corvette Hatchback Coupe 1975 года от Ecklers, написанную Джеймсом Пратером. Мы узнаем о функциях, спецификациях и общей информации, когда он был представлен в 1976. Corvette 1975 года был восьмым годом выпуска Corvette третьего поколения. В том году было произведено 38 465 корветов C3. Обложка журнала Vette Vues 1976 года с изображением Corvette Hatchback Coupe 1975 года от Ecklers. Эта статья появилась в октябре 1976 года, том пятый, номер 4 журнала Vette Vues. КОНКУРСЫ ЭККЛЕРА ПОДГОТОВИЛИ КОРВЕТ ХЭТЧБЕК-КУПЕ 1975 ГОДА Первоначальный дизайн и концепция этой прекрасной машины были разработаны Ральфом Эклером из Титусвилля, Флорида. Начав с купе Corvette 1975 года в качестве прототипа, он полностью изменил дизайн автомобиля с…

Читать далее

18 января 2022 г. by vettvues