Фрезерный станок корвет 82: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Станок фрезерный Корвет 82 90820

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен

Описание фрезерного станка Корвет 82 90820

Фрезерный станок предназначен для качественной обработки фрезой различных деревянных заготовок. 

Особенности станка

  • Высококачественная прочная конструкция
  • Защита двигателя от перегрузки
  • Простое управление
  • Высокая производительность

Комплектация

  • Рабочий стол
  • 2 удлинителя стола
  • Регулируемый фронтальный упор
  • Угловой упор
  • Цанги 6 мм, 8 мм, 12 мм

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

Технические характеристики фрезерного станка Корвет 82 90820










Материал обработки дерево
Мощность 1500 Вт
Напряжение 220 В
Max частота вращения шпинделя 24000 об/мин
Тип электродвигателя коллекторный
Вертикальный ход фрезы 40 мм
Ход шпинделя по оси Y 40 мм
Устройство цифровой индикации (УЦИ) нет
Диаметр аспирационного отверстия 100 мм

Отзывы для сайта Cackle

1. Способы доставки





  до 100 кг до 300 кг до 500 кг**
Москва 390 руб 500 руб 900 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб*
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д. 4. (при оплате — резерв товара)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82: описание, паспорт

Производится станок Корвет 82 на российских мощностях. Завод с 1980 года занимается изготовлением современного оборудования, которое может применяться как на больших предприятиях, так и на маленьких производствах, чтобы обрабатывать массив различных пород.

Особенностью производства является то, что изготовитель дает гарантию на все свои станки и делает их по современным технологиям, что обеспечивает длительность эксплуатации и функциональность, а также возможность обслуживания с использованием оригинальных комплектующих собственного производства.

Содержание:

  • 1 Общий вид
  • 2 Назначение и область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Плюсы и минусы
  • 5 Расположение составных частей
  • 6 Перечень и расположение органов управления
  • 7 Правила использования фрезера по дереву, паспорт
  • 8 Аналоги

Общий вид

Станок предназначается для обработки заготовок из дерева разной толщины. В конструкции предусматриваются подвижные элементы, которые можно выставлять под заданным углом. Также есть крепежные удлинители, которые позволяют устанавливать длинные заготовки и поддерживать их на выходе. Предусмотрена возможность подключения пылесоса для удаления пыли.

Состоит агрегат из:

  • рабочего стола;
  • удлинителей;
  • регулируемого переднего упора;
  • углового упора;
  • цанг;
  • длина 650 мм;
  • ширина 520 мм;
  • высота 370 мм.

Назначение и область применения

Оборудование предназначено для того, чтобы эксплуатироваться при условии влажности воздуха не выше 80% и температуре до плюс 25 градусов. Подключается к сети 220 В с частотой 50 Герц.

Не предназначается для фрезерования:

  • стали;
  • камня;
  • резины;
  • асбестоцемента;
  • пластмассы.

В нём можно выполнять только обработку деревянных поверхностей, производя:

  • вырезку;
  • выборку;
  • строгание.

Аппарат востребован в столярных мастерских, а также у частных лиц. Он характеризуется долговечностью, эффективностью работы, что обусловлено продуманной конструкцией и качеством сборки. Причисляется к первому уровню защиты от поражения током.

Технические характеристики

Основные:

  • чугунный стол;
  • два удлинителя;
  • цанги 6, 8, 12 мм;
  • регулировка подъём фрезы;
  • возможность подключения пылесоса;
  • максимальная мощность мотора 1500 Вт;
  • работает в сети с напряжением 220 В;
  • тип передачи – прямая;
  • вертикальный ход фрезы 40 мм;
  • размер рабочего стола 610х360 мм;
  • максимальная высота режущей кромки 80 мм;
  • диаметр режущего элемента 40 мм;
  • диаметр патрубка для сбора пыли 100 мм;
  • масса 30 кг;
  • частота вращения двигателя 11500 оборотов в минуту;
  • тип электродвигателя — коллекторный.

Плюсы и минусы

К достоинствам можно отнести:

  • небольшие габариты;
  • нет вибрации и шума при работе;
  • качество материала изготовления;
  • гарантия производителя;
  • функциональность;
  • простое управление;
  • работает в обычной электросети;
  • защита мотора от перегрева и перегрузок.

Также данный аппарат имеет и недостатки, среди них:

  • возможность обрабатывать относительно небольшие заготовки;
  • важность соблюдения правил безопасности, так как аппарат относится к потенциально опасным.

Расположение составных частей

Механизм состоит из ряда элементов и узлов, компоновка которых произведена грамотно. За счёт этого устройство характеризуется простотой использования, чем отличается от промышленных агрегатов с такими же характеристиками. Он имеет стол, на котором есть отверстия для закрепления заготовок. Полка предназначена для установки станка на верстак. В комплекте поставляются зажимные планки и патрубки для подсоединения пылесосов. На корпусе справа находится регулятор вращения шпинделя, что позволяет выбрать оптимальный режим работы. Предусмотрен регулятор защиты и магнитный пускатель.

Перечень и расположение органов управления

Все органы управления располагаются в интуитивно понятных местах, чтобы оператор мог производить безопасно работы.

Важно!

Для начала эксплуатации устройства необходимо установить его на ровное основание и при необходимости закрепить, а также подключить к сети 220 В, для чего предусмотрена вилка со штекером и шнуром питания.

Далее, необходимо включить запуск станка кнопкой, которая располагается с правой стороны на станине. Кнопка дополнительно защищена устройством от случайного запуска. Скорость вращения шпинделя постепенно повышается и на холостом ходу станок должен проработать не менее 1 минуты, чтобы в дальнейшем эксплуатироваться. Для того чтобы отключить аппарат, необходимо нажать на красную кнопку, расположенную возле кнопки пуска, и дождаться остановки фрезы. Также на станине есть направляющие планки, с помощью которых можно зажимать заготовки и выставлять их угол реза.

Правила использования фрезера по дереву, паспорт

Оборудование может прослужить длительное время и не потребовать ремонта, если его правильно использовать. Среди правил применения основные такие:

  • не использовать плохо закрепленные заготовки;
  • не производить запуск станка, если он плохо закреплен на поверхности;
  • не допускается включать механизм, если деталь при запуске не отведена от режущей кромки;
  • после включения нельзя дотрагиваться до элементов под напряжением, а также убирать руками стружку с рабочей поверхности;
  • не рекомендуется давать сильную нагрузку на аппарат;
  • крепежные элементы устанавливаются строго по техническому заданию;
  • подавать обрабатываемый материал с помощью специальных толкателей;
  • работать непосредственно с древесиной без сучков и прочих дефектов, а также обслуживание станка лучше доверить специалистам;
  • не устанавливать в помещениях с высокой влажностью;
  • не допускать перепадов напряжения в сети.

Паспорт фрезерного станка можно бесплатно скачать по ссылке – Паспорт (инструкция) фрезерного станка по дереву Энкор Корвет-82.

Аналоги

Среди аналогов агрегата можно отметить следующие модели:

  • комбинированный станок Энкор Корвет-320 93200;
  • корвет 83.

Как видно из характеристик аппарата, он отличается надежностью и производительностью. Купить его можно сегодня и через интернет. Чтобы приобрести качественный аппарат, отдать предпочтение надо проверенным продавцам или напрямую обратиться к производителю.

Поделиться в социальных сетях

Шевроле Корвет 1982 года выпуска | Classic Auto Mall

1982 Chevrolet Corvette Greenwood Coupe

Название Corvette является синонимом элегантного стиля, плавного управления и необузданной мощности спортивного автомобиля американского производства. Любой, кто окажется за рулем одного из этих красивых аттракционов, несомненно, счастливый и богатый водитель. Этот бренд Corvette является одним из их крупнейших источников дохода и служит отличным творческим выходом для их инженерной команды. Со спортивными автомобилями, такими как Corvette, гораздо меньше ограничений на механические и эстетические решения, связанные со стоимостью или дизайном. Это особенно важно для их подразделения Corvette Racing — они крепко держат Chevrolet на мировом гоночном рынке.

Для отправки мечта коллекционеров Corvette появится в виде Vette 1982 года с обвесом Greenwood Daytona. Уличная машина выполнена в стиле гонщика Can Am, видно множество дополнительных панелей кузова, а также встроенный задний спойлер, жалюзийную крышку заднего стекла и заявленный соавтором элемент из коллекции Кена Лингенфельтера. Этот элегантный гоночный автомобиль был недавно отреставрирован мастерской Masterworks Corvette Restoration, и, как полагают, его первоначальный пробег составляет 23 996 миль, однако в названии не указывается пробег. Йоуза!!

Внешний вид
Мы в разреженном воздухе с этим Corvette 1982 года с кузовом Greenwood. На экстерьере Bright Blue Metallic передние части теперь расширяются, чтобы вместить глубокие магнитные колеса и широкие шины. Воздушные жабры находятся сразу за этими расширителями со стреловидными линиями, исходящими из отверстий. Передняя часть автомобиля была сильно изменена по сравнению с оригинальной версией 82 года с удлиненной носовой частью с глубоко вставленными решетчатыми габаритными огнями и такими же глубокими прямоугольными фарами с фиксированным положением. Этот новый и колоритный бампер плавно перетекает в вышеупомянутые расширители крыльев, каждое из которых снабжено воздухозаборником с жалюзи наверху. Стандартный капот был заменен на блок типа Twin Turbo с большим количеством экранированных планок, ковшом, обращенным назад, и двумя воздуховодами NACA с каждой стороны капота. По мере продвижения назад верх в форме буквы «Т» был заменен на дымчатый прозрачный цельный дизайн в стиле тарга, однако разделительная планка осталась нетронутой. Комплект кузова продолжается вниз, крылья плавно переходят в подножки и образуют подножки с золотыми наклейками Greenwood Daytona. Огромный боковой воздухозаборник был отформован на дверях, и потоки в заднюю часть теперь намного шире и расширяются наружу от дверей, в конечном итоге обрамляя закругленную заднюю часть с двумя знаковыми круглыми задними фонарями и большим экранированным воздуховыпускным отверстием. Для тепличного стекла сзади были добавлены черные жалюзи, а длинный задний спойлер был плавно добавлен в кузов. Что касается значков, мы видим знаковые скрещенные флажки на лючке топливного бака, и эти флажки снова видны между фарами. Точно сконструированные магнитные колеса с полированной кромкой и ткаными золотыми вставками в виде снежинок обмотаны 255/60R15 спереди и 275/60R15 сзади, и все они как новые.

Интерьер
Красиво обитые темно-синей кожей дверные панели имеют нижнюю панель с замком с ковровым покрытием и сумку для хранения. Сиденья имеют неплохую старость в виде складок, но они хорошо набиты, имеют отличную поясничную поддержку и имеют небольшие складки на гладких поверхностях. Центральная консоль устремляется вперед и содержит мягкий верхний ящик для хранения вещей, рычаг тормоза E, переключатели стеклоподъемников и переключатель передач, а также направляющие отопителя и кондиционера. Расположенная в центре консоль поднимается до приборной панели, в которой находится пятерка приборов и заводское радио AM/FM/Cassette. Перед водителем приборная панель прямоугольной формы имеет тахометр, спидометр и три сигнальных лампы. Синий ковер застилает полы и кладовую, он хорошо сохранился, но имеет некоторые выцветания и минимальные пятна. В целом интерьер приятный и чистый.

Трансмиссия
Номера, соответствующие 350ci V8 с перекрестным впрыском топлива, находятся в перегруженном и хорошо отреставрированном моторном отсеке. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 700R4 находится в задней части мельницы, которая передает мощность обратно на заднюю ось повышенного трения с передаточным числом 2,87. . Очень красиво сделано под капотом с чистой прокладкой гибких шлангов и проводки.

Ходовая часть
Нижняя сторона этого стритрейсера с кузовом IMSA состоит из смеси патины, черной краски, заводской грунтовки и поверхностной ржавчины. Независимые цилиндрические пружины спереди и сзади полностью независимые полуоси, боковые стойки и поперечные листовые рессоры. Дисковые тормоза с электроприводом повсюду, а выхлоп чистый и без ржавчины.

Способность к вождению
Прыгая в этой машине, я чувствовал, что готов проехать 24 часа Дайтоны. Выглядевший гладким, с капотом и плавником, он сразу загорелся, и мы сразу же познакомились с задней частью синих кожаных сидений. Здесь было много грубой мощности, и впрыск перекрестного огня работал хорошо. Хорошая управляемость, и все удобства существа работали, кроме антенны с электроприводом, электрических замков и зеркал с электроприводом. Красивая машина для езды и вождения, но вы должны полностью осознавать габариты при прохождении крутых поворотов или параллельной парковке.

Красиво нанесенная краска, хорошо сделанная реставрация и некоторый провенанс в истории его владения, и вы можете понять, насколько хорош этот автомобиль из приведенного выше описания. Великолепно модифицированная механика и внешние панели, она представляет собой гоночную машину для улиц прямо из нашей машины времени Classic Auto Mall 1982 года!

ДЕКОД VIN
1G1AY8785C5118097
1-США
G-General Motors
1-Chevrolet
Ремни A-Manual
Y-Corvette
87-Купе
FI C 8-3520ci V0 8-3520ci
л.с.0009 5-контрольная цифра
C-1982
5-Боулинг-Грин, завод в сборе KY
118097-Порядковый номер единицы

БИРКА ОТДЕЛКИ
06E-5th Week June Build
221-Dark Blue Leather
24U 24L-Silver — Темно-синий металлик

Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором выставлено на продажу более 650 автомобилей, а выставочный зал может вместить до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.

Информация о C3 Corvette — журнал Vette Vues

16 августа 2022 г. по диспетчерам

Информация о Корвете 1972 года, Информация о Корвете C3

Прототип алюминиевого корвета XP-895 Reynolds В сегодняшней статье мы рассмотрим прототип алюминиевого корвета XP-895 Reynolds. Этот прототип оснащен небольшим блоком V8 объемом 400 кубических сантиметров, установленным поперечно в средней части двигателя. Вы можете прочитать больше об этом здесь, в этом подробном обзоре. Если вам интересно узнать больше об этом автомобиле, пожалуйста, прочитайте сегодняшнюю запись в блоге и поделитесь ею с теми, кто любит Corvette. XP-895 Reynolds Aluminium Corvette был частью серии экспериментальных Corvette, исследующих альтернативы размещения двигателя и компоновки шасси. Photo GM Heritage Center Было построено две единицы экспериментального XP-895. У одного был стальной корпус, у другого — алюминиевый. Блок с алюминиевым кузовом был совместным проектом GM и Reynolds Aluminium. Фото GM Heritage Center У США долгая…

Читать далее

26 июля 2022 г., контроллеры

Информация о Corvette 1976 года, Информация о C3 Corvette, Особенности Corvette, Новости и архивы Corvette

Chevrolet Aerovette 1976 года — один из самых популярных концепт-каров Мы смотрим на историю Chevrolet Aerovette 1976 года. История начинается с двух проектов Chevrolet Design Experiment XP-882. General Motors (GM) — одна из крупнейших компаний по производству автомобилей в мире. Около 77 лет он занимал первое место, прежде чем уступить его Toyota в 2008 году и снова в 2021 году. Может быть, они вернут его в 2022 году? Несмотря на эти сдвиги и изменения, GM продолжает возглавлять списки фаворитов многих автолюбителей. Причина в том, что они продолжают выпускать длинный список любимых автомобилей, пикапов и спортивных автомобилей. Среди самых популярных спортивных автомобилей GM — Chevrolet Corvette. Но кроме любимых многими спортивных автомобилей, Chevy и…

Читать далее

22 июля 2022 г., контроллеры

Информация о Корвете 1972 года, Информация о Корвете C3

1972 Corvette Stingray ознаменовал конец эпохи третьего поколения в серии Corvette. В качестве купе Corvette 1972 года поставлялся с убирающимися Т-образными панелями крыши и задним окном. В качестве кабриолета классический спортивный автомобиль имел мягкий складной верх, но за дополнительную плату можно было получить жесткую крышу. Chevrolet Corvette Stingray Coupe, третье поколение Corvette, выпускалось с 1968 до 1982 года и признана моделью акулы за свой агрессивный стиль. Его сразу можно узнать по выдающемуся выпуклому дизайну крыльев и вытянутой пропорции приборной панели к оси, что создает впечатление движения. Теги:  1972   C3 1972 год ознаменовал начало нескольких захватывающих общенациональных событий в области музыки, искусства, кино и технологий. Возможно, вы знаете этот год, когда культовый…

Читать далее

21 июля 2022 г. по диспетчерам

Информация о корвете C3 1968 года, Информация о корвете 1969 года, Информация о корвете 1970 года, Информация о корвете 1971 года, Информация о корвете 1972 года, Информация о корвете 1973 года, Информация о корвете 1974 года, Информация о корвете 1975 года, Информация о корвете 1976 года, Информация о корвете 1977 года, Информация о корвете 1978 года, Информация о корвете 1979 года. Информация о Corvette 1980 г., Информация о Corvette 1981 г., Информация о Corvette 1982 г., Информация о C3 Corvette, События Corvette, Новости и архивы Corvette

Лучший из всех миров. Присоединяйтесь к C3 Vette Registry на крупнейшей в мире автомобильной выставке Corvette. Corvettes at Carlisle проводится каждый август в Карлайле, штат Пенсильвания, и проводится с 1982 года. Corvettes at Carlisle — крупнейшее шоу Corvette в мире. — Фото предоставлено C3 Vette Registry Наша сегодняшняя тема — C3 Vette Registry на Corvettes в Карлайле. Corvettes at Carlisle проводится каждый август в Карлайле, штат Пенсильвания, и проводится с 1982 года. Он превратился в крупнейшее шоу All Corvette в стране. Корветы в Карлайле празднуют свое 40-летие, и C3 Vette Registry будет готов отпраздновать это событие вместе со многими другими клубами Corvette 25–27 августа 2022 года. Сегодня мы собираемся обсудить C3VR и его роль…

Читать далее

30 апреля 2022 г., контроллеры

Информация о Corvette 1972 года, Информация о C3 Corvette, История Corvette, Реклама Vintage Corvette

В рекламе Corvette 1972 года основной темой была «Chevrolet. Создание лучшего способа увидеть США». У нас есть три рекламных объявления в журналах, которые мы рассматриваем для Corvette C3 1972 года. Трудно поверить, что прошло более 50 лет с тех пор, как Chevrolet впервые выпустил 1972 Корвет. Corvette 72 года относится к третьему поколению Vettes. Спорткар C3 Corvette появился в автосалонах в 1968 году и имел 15-летний жизненный цикл. Вот три рекламы Corvette 1972 года, которые мы вытащили из наших архивов. Мы хотим, чтобы ваш Chevrolet 1972 года был лучшим автомобилем, который у вас когда-либо был. Corvette. Все, что вам нужно, является стандартным, кроме газа. Наш Corvette Coupe имеет две съемные панели крыши. Corvette 1972 года оставил свой след в автомобильной промышленности своим быстрым и яростным…

Читать далее

13 апр 2022 автор: vettvues

Информация о Corvette 1975 года, Информация о C3 Corvette, Характеристики Corvette, История Corvette

В этом посте мы рассмотрим статью в журнале Vette Vues о Corvette Hatchback Coupe 1975 года от Ecklers, написанную Джеймсом Пратером. Мы узнаем о функциях, спецификациях и общей информации, когда он был представлен в 1976. Corvette 1975 года был восьмым годом выпуска Corvette третьего поколения. В том году было произведено 38 465 корветов C3. Обложка журнала Vette Vues 1976 года с изображением Corvette Hatchback Coupe 1975 года от Ecklers. Эта статья появилась в октябре 1976 года, том пятый, номер 4 журнала Vette Vues. КОНКУРСЫ ЭККЛЕРА ПОДГОТОВИЛИ КОРВЕТ ХЭТЧБЕК-КУПЕ 1975 ГОДА Первоначальный дизайн и концепция этой прекрасной машины были разработаны Ральфом Эклером из Титусвилля, Флорида. Начав с купе Corvette 1975 года в качестве прототипа, он полностью изменил дизайн автомобиля с…

Читать далее

18 января 2022 г. by vettvues