Гост гайка колпачковая: Гайка колпачковая DIN 1587 (ГОСТ 11860-85), купить гайки колпачковые оптом в Санкт-Петербурге
Содержание
Гайка колпачковая класса точности А по ГОСТ 11860-85
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
- Крепеж по ГОСТ, ОСТ 3 455
- Болты 680
- Винты 787
- Гайки 284
- Шайбы 401
- Титановый крепеж 7
- Шпильки 39
- Шплинты 23
- Штифты 435
- Авиационный крепеж по ОСТ 1 744
- Винты ОСТ 1 69
- Втулки / Валики ОСТ 1 18
- Хомуты ОСТ 1 26
- Шайбы ОСТ 1 402
- Гайки ОСТ 1 63
- Болты ОСТ 1 87
- Шпильки ОСТ 1 8
- Штифты ОСТ 1 12
- Шурупы 69
- Стойки 11
- Хомуты 5
- Крепеж по чертежам 52
- Крепеж 13
- Крепеления 1
- Скобы 0
- Рым-болты 5
- Изготовление закладных 32
- Анкерные блоки 1
- Анкерные плиты 12
- Закладные детали 14
- Фундаментные болты 5
- Заклепки ГОСТ, ОСТ 918
- Заклепки ГОСТ 730
- Заклепки ОСТ 1 175
- Поковка деталей из стали 6
- Поковка ГОСТ 8479-70 2
- Поковка ГОСТ 7505-83 2
- Поковка ГОСТ 7829-70 2
- Поковка ГОСТ 25054-81 2
- Детали по чертежам из металлов и композитов 35
- Детали из полимерных и композитных материалов 16
- Монокристаллы карбида кремния 1
- Жетоны на заказ 3
- Трафареты 1
- Сильфоны -(латунь, сталь, бронза, титан, нержавейка) 10
- Детали 4
- Пружины 1
- Скобы 0
- Детали из полимерных и композитных материалов 16
- Газопоглотители 145
- Подогревные газопоглотители 9
- Титан-ванадиевые газопоглотители 8
- Газопоглотители высокопористые (Геттеры) 26
- Распыляемые газопоглотители 5
- Титановые газопоглотители 27
- Электроизоляционные детали по чертежам 13
- Детали для электроаппаратуры 6
- Детали для металлургических заводов 3
- Детали стандартного сечения 1
- Детали для электрических машин, трансформаторов и высоковольтных вводов 3
- Гальваника 8
- Кадмирование 8
- Оловянирование 0
- Никелирование 0
- Цинкование 0
- Электронная стерилизация / Антимикробная обработка 0
Продукция /
Гайки / Гайка колпачковая класса точности А по ГОСТ 11860-85
Производственная компания АЛРИКА изготавливает крепёж по ГОСТ 11860-85
Настоящий стандарт распространяется на колпачковые гайки класса точности А с диаметром резьбы от 3 до 24 мм.
Конструкция и размеры гаек исполнения / должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. I, гаек исполнения 2 — указанным на чертеже и в табл. 2.
Смотреть стандарт ГОСТ 11860-85
Чтобы узнать актуальную цену на данную продукцию, отправьте заявку на [email protected]
Дополнительно мы предлагаем услугу по Антимикробной обработке
Похожие товары
Гайка колпачковая DIN 1587 шестигранная
Гайка колпачковая шестигранная высокая DIN 1587
Материал: Латунь / Пластик / Сталь St / Сталь A2 / Сталь A4;
Класс прочности: 6 / 8;
Покрытие: Без покрытия / Zn Цинк / Ni Никель / Cr Хром.
Используются в машиностроении, приборостроении и прочих промышленных, производственных, строительных отраслях совместно с болтами, винтами, шпильками с соответствующим размером резьбы. Высокая колпачковая гайка DIN 1587 производится из углеродистой стали, нержавеющей стали А2 и А4, латуни, пластмассы. Гайки DIN 1587 имеют класс прочности 8, 10. Как правило, гайки из углеродистой стали оцинкованы.
Аналоги ГОСТ: ГОСТ 11860-85.
Близкие аналоги (ISO, DIN, EN):
Стандарт | Наименование | Отличие от DIN 1587 |
DIN 986 | Гайка колпачковая самоконтрящаяся с неметаллической вставкой | Наличие вставки. |
Характеристики и размеры колпачковой гайки DIN 1587:
Параметры гайки | Номинальный диаметр резьбы d | |||||||||||
М4 | М5 | М6 | М8 | М10 | М12 | М14 | М16 | М18 | М20 | М22 | М24 | |
Шаг резьбы, P | 0,7 | 0,8 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3 |
Размер под ключ, s | 7 | 8 | 10 | 13 | 16 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 34 | 36 |
Диаметр описанной окружности, не менее, e | 7,66 | 8,79 | 11,05 | 14,38 | 17,77 | 20,03 | 23,35 | 26,75 | 30,14 | 33,53 | 37,72 | 39,98 |
Высота гайки, h | 8 | 10 | 12 | 15 | 18 | 22 | 25 | 28 | 32 | 34 | 39 | 42 |
Глубина резьбы, t | 5,26 | 7,21 | 7,71 | 10,65 | 12,65 | 15,65 | 17,65 | 20,58 | 24,58 | 25,58 | 28,58 | 30,5 |
Высота грани, m | 3,2 | 4 | 5 | 6,5 | 8 | 10 | 11 | 13 | 15 | 16 | 18 | 19 |
Все параметры в таблице указаны в мм.
Дополнительную информацию о технических характеристиках гайки можно получить у менеджеров компании.
Обращаем ваше внимание на то, что интернет-ресурс texkomstroy.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью контактной формы или по телефонам.
Copyright © 2021 ООО «ТехКомСтрой»
Гайки — Гайки DIN — Крепеж
Ознакомьтесь с различными типами гаек немецкого стандарта DIN, которые идеально подходят для любого промышленного применения. Мы являемся производителем и мировым экспортером различных типов гаек DIN, включая барашковые гайки, шестигранные контргайки, шестигранные гайки, квадратные гайки, гайки с накаткой, желудевые гайки, контргайки и многие другие. Помимо этого, гайки также доступны в соответствии с различными международными промышленными стандартами и нормами, включая ISO, ГОСТ, DIN ISO, BS, GB, UNC, UNF, SAE и другими, чтобы удовлетворить и превзойти самые высокие потребности в качестве нашего уважаемого клиента.
Мы можем изготовить металлические гайки любого размера и типа в соответствии с индивидуальными спецификациями и гарантируем выполнение вашего графика поставок. Чтобы обеспечить всестороннее удовлетворение клиентов, мы предлагаем широкий ассортимент орехов впечатляющего качества. Все наши металлические гайки широко ценятся клиентами в различных отраслях промышленности за широкий спектр характеристик, включая устойчивость к коррозии, надежность, долговечность и высокое качество. Кроме того, мы предлагаем средство для настройки производства Орехов в соответствии с особыми требованиями заказчика по наиболее конкурентоспособным ставкам.
Просмотрите самый большой ассортимент гаек:
Гайки DIN
Спецификация
Гайки DIN Спецификация
Гайки барашковые DIN 315
- DIN 315 Nu ts с закругленными крыльями. Известен как орехи-бабочки.
- Гайки-бабочки – DIN 315 устойчивы к коррозии и имеют малый вес.
- Эквивалентные нормы — CSN 21665, UNI 5448, ГОСТ 3032-76, PN 82439, ISO 5448.
Шестигранные контргайки DIN 431
- Шестигранные гайки DIN 431 используются для соединения труб и других целей крепления.
- Отличная коррозионная стойкость и высокая прочность на растяжение.
- Эквивалентные нормы — IS 4190, AISI 431, ISO 228-1, ГОСТ 8968-75 или ГОСТ 15522-70.
Круглые гайки DIN 548
- Гайки DIN 548 с радиальными отверстиями по бокам.
- Предназначен для использования фиксирующих компонентов, где не требуется особого усилия.
- Эквивалентные нормы — ПН 82466, ГОСТ 8381-73.
Гайки с накаткой DIN 466
- Гайки DIN 466 представляют собой гайки с накаткой высокого типа с накаткой на внешней поверхности.
- Высокая прочность на растяжение. Облегчить затягивание.
- Эквивалентные нормы — PN 82461, UNI 6605, CSN 21461.
Гайки с накаткой DIN 467
- Гайки DIN 467 представляют собой низкие гайки и цельноточенные гайки.
- Плоские гайки с накаткой надежны и экономят место.
- Эквивалентные нормы — PN 82462, UNI 6603, CSN 21462, EH 24760, AISI 303, ГОСТ 14726-69, ГОСТ 9052-69.
Шестигранные гайки DIN 555
- Гайки DIN 555 шире и выше по сравнению со стандартными шестигранными гайками.
- Предназначен для простой установки и крепления.
- Эквивалентные нормы — PN 82144, ISO 4034, ISO 4032, DIN EN ISO 4034, EU 24034, ГОСТ 10605-94.
Квадратные гайки DIN 557
- Гайки DIN 557 пользуются большим спросом для коммерческого и промышленного крепления.
- В виде паза обеспечивает фиксацию гайки.
- Эквивалентные нормы — PN 82151, CSN 21624, UNI 5597.
Тонкие квадратные гайки DIN 562
- Гайки DIN 562 тоньше стандартных квадратных гаек. Используется с плоскими шайбами.
- С антикоррозийным свойством.
- Эквивалентные нормы — PN 82151, UNI 5596, DIN ISO 8992.
Приварные гайки DIN 929
- Гайки DIN 929 специально разработаны для приваривания к другому объекту.
- Со свойствами, устойчивыми к ржавчине.
- Эквивалентные нормы — CSN 21455, PN 82169.
Шестигранные гайки DIN 934
- Гайки DIN 934 с метрической крупной и мелкой резьбой.
- Используется вместе с другими крепежными элементами для фиксации соединения стопорными шайбами.
- Эквивалентные нормы — ISO 4032, DIN EN ISO 4032, CSN 21401; № 82144; УНИ 5588; ЕС 24032, ГОСТ 5927-70.
Стопорные гайки DIN 981
- Гайки DIN 981 для использования с подшипниками качения.
- Используется вместе с многоступенчатыми стопорными шайбами.
- Эквивалентные нормы — ЧСН 23630, ИСО 2982, БН 82315, ГОСТ 11871-88.
Колпачковые гайки DIN 1587
- Гайки DIN 1587 также известны как шестигранные колпачковые гайки.
- Упрощает процесс установки и используется для тяжелых нагрузок и применения в критических зонах.
- Эквивалентные нормы — PN 82181, UNI 5721, ГОСТ 11860, EN ISO 4759-1, EN 28839.
Ниже приведены спецификации
для гаек
:
Материал:
- Латунь, сталь, нержавеющая сталь, мягкая сталь, углеродистая сталь, медь, электролитические медные сплавы, оцинкованная сталь, алюминий, титан или любой другой металл.
Резьба:
- B.S.W., B.S.F., B.S.B., B.S.P. и B.S.P.T согласно британской стандартной форме Whitworth Form
- Н.З. и Н.З., Н.Ф. и U.N.F., N.P.T. и N.P.S., N.S., N.E.F. и т. д. согласно American National Form Threads
- Метрическая система ISO (резьба MM)
- Резьба ВА
- Стандарт DIN
- ГБ Резьба
Отделка и покрытие:
- Натуральное, никелированное, луженое, натуральная латунь, электролитическое олово, хром, цинк или любое покрытие в соответствии с требованиями заказчика.
Основные характеристики:
- Антикоррозийные свойства.
- Стандартные и отраслевые конструкции.
- Высокая прочность на растяжение.
- Износостойкий.
- Высокая прочность и надежность.
- Доступна индивидуальная настройка.
- Крутящий момент от простого к сложному.
- Доступны самые разные типы.
Применение:
- Используется для различных целей крепления и соединения.
- Широко используется в автомобильной, автомобильной, строительной, телекоммуникационной, механической, химической, нефтегазовой, электротехнической, электронной и многих других отраслях промышленности.
- Многоразовый.
- Для легкой установки.
Установка:
- Просверлить отверстие.
- Подсоедините/установите болт.
- Затяните болт.
Гайки любого типа могут быть изготовлены в точном соответствии со спецификациями клиентов и экспортированы в Италию, Швейцарию, Португалию, Грецию, Великобританию, Германию, Францию и другие европейские страны. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, запросите сейчас.
Surly Ghost Grappler Обзор — BIKEPACKING.com
Поделиться
Только что анонсированный долгожданный Surly Ghost Grappler — это первый настоящий революционный байк бренда за последнее время, мотоцикл для бездорожья с фигурным рулем, который они определяют как «специализированный трейловый байк с откидным рулем, созданный для экскурсий на велосипедах, однопутных сессий. и катание по грязи в течение всего дня». В течение последнего года мы катались на одном из них по крупному гравию, изрезанным тропам и всему остальному. Подробный обзор с множеством фотографий можно найти здесь…
сочинять Логан Уоттс
время 17 февраля 2022 г.
комментарий 163
После распаковки в феврале прошлого года Surly Ghost Grappler, подпадающего под действие эмбарго, я прислонил его к стене, отступил назад и почесал затылок, задаваясь вопросом: что тут задумал Surly? Это еще один переосмысленный Fargo или просто вариация на модную тему горных велосипедов с откидной дугой? Тут я напомнил себе, что он, наверное, уже давно в работе, еще немного изучил его линии и детали и усмехнулся. Пришло время Сурли бросить свою шляпу на ринг — или, скорее, гаечный ключ на спицы.
Это было давно, но во время возрождения прог-велосипедов, которое началось где-то в конце нулевых или начале 10-х годов, Сурли пошел на реальный риск и, по сути, изобрел несколько интересных поджанров велоспорта. Я бы даже рискнул сказать, что многое из того, что они сделали, помогло создать культуру и привлечь множество людей к байкпакингу, альтернативному велоспорту, турам по грунтовым дорогам, фэтбайкам, ATB и другим эксцентричным стилям грязных махинаций с педальным приводом.
Без сомнения, 29+, Krampus, ECR, Pugsley, Long Haul Trucker и 1×1 — все они сыграли в этом свою роль, и каждый из них породил новые идеи, размеры шин и даже целые категории велосипедов, которые в конечном итоге были объединены. выбирают более крупные компании и внедряют в мейнстрим. Конечно, это размыло первоначальные концепции Surly — и, возможно, даже свело на нет их исторический вклад, — но я думаю, что их миссия была успешной. Да здравствует риск, это одна из первых вещей, которые пришли мне на ум, когда я стоял и восхищался странностью, которой является Ghost Grappler.
- Основные моменты (размер L)
- Уголки: Рулевая труба 69,5°, подседельная труба 73°
- Рич/штаб: 444 мм/641 мм
- Нижний кронштейн: 73 мм BSA, перепад 50 мм
- Характеристики втулки: 148 x 12 мм (задняя), 110 x 15 мм (передняя)
- Диаметр подседельного штыря: 30,9 мм
- Макс. размер шин: 29 x 2,1 дюйма или 27,5 x 2,8 дюйма
- Цена: 1899 долларов США (799 долларов США)
- Фактический вес: 29,4 фунта (13,34 кг)
Итак, что же такое угрюмый призрак? Многие люди уже имеют некоторое подозрение или притворство. На Reddit было несколько утечек фотографий, затем веб-страница и видео, и все они раскрывали, по крайней мере, общую форму и подобие этого явления с выпадающей полосой. Я разместил пару обзоров стеллажей и сумок, в которых были призрачные намеки на раму, каждая с тщательно размещенным маслянистым боке, предназначенным для маскировки Grappler. Тем не менее, кто-то узнавал это каждый раз и обязательно писал об этом в комментариях.
Вдогонку тем, кто не получил памятку и не прислушался к слухам, Ghost Grappler представляет собой уникальный длинный велосипед с жестким рулем и мощными шинами 27,5 дюйма. Конечно, у него рама из хромомолибденовой стали Surly Natch, которая построена на колесах Boost с интервалом 148 и 110 мм. У него есть стойка для капельницы с внутренней маршрутизацией, все крепления для бутылок и стоек, которые можно ожидать от Surly, и две дополнительные пары, которых вы, возможно, не найдете. Grappler имеет новый регулируемый дропаут, который можно настроить на одну скорость или на ступицу с внутренним зацеплением. Он создан для дерт-туризма, драки на одиночном треке (в стиле дроп-бара) и практически для любого другого вида катания, который только можно придумать между этими двумя дисциплинами. Это странность, которая не похожа ни на один другой мотоцикл, на котором я ездил, и на котором повсюду написано имя Серли.
Борьба со словами
Говоря об именах, Ghost Grappler весьма любопытен. Низким объяснением может быть то, что Сурли взял страницу из франшизы «Охотники за привидениями» — как записано в истории поп-музыки в Интернете, название коробки с приспособлениями для захвата призраков, которой владел Рэй Станц (Дэн Эйкройд), называлось «хватательный грэпплер».
Однако, сумасшедшие шляпники из Surly, видимо, имели в виду что-то другое. Как пересказывает глава отдела маркетинга Дэн Расмусен: «Ghost Grappling — это подвиг силы, созданный давним сотрудником Surly Полом Зейглом. На протяжении многих лет он появлялся на групповых поездках и кемпингах Surly. Думайте о бое с тенью, но о борьбе с тенью. Это зрелище. Мы продолжаем представлять его для олимпийского выставочного мероприятия. Его продолжают отвергать».
Более абстрактное определение, которое я применил к нему, заключалось в том, что этот байк был создан для того, чтобы овладеть стилем езды, который сам по себе является привидением, который относительно не определен в основной байкерской культуре — искусство просто ездить на жестком вездеходном велосипеде. что бы ни бросали вам дороги и тропы, и находите новые линии и стиль на знакомых трассах со своей скоростью и грацией. Или, возможно, это связано с идеей, что это позволяет всадникам исчезать, как призраки, в лесах и дебрях мира. В любом случае, это забавный вариант, в котором есть намек на «ECR», имя, присвоенное легендарному байку Surly, который никогда не имел официального описания аббревиатуры, но явно подходил для таких эпитетов, как Expedition Centric Rambler и Extreme Camping Rig.
Таинственный обзор
Как это случилось, то, как этот обзор появился, тоже был немного загадочным. Заходя в него, я ничего не знал о новом Surly Ghost Grappler. Я получил его больше года назад и понятия не имел, что буду распаковывать, когда грузовик UPS оставил его на моем крыльце. Через несколько недель меня уведомили, что его выпуск был отложен на месяц, который превратился в несколько месяцев, а затем в год, и все из-за нехватки цепочки поставок из-за пандемии. Таким образом, я не очень торопился с обзором, и Surly не торопился вернуть его или собрать все характеристики воедино. Это оставило меня без знаний о геометрии велосипеда, и я не собирался вытаскивать линейку и пытаться собрать его воедино. Короче говоря, я не видел никаких маркетинговых материалов, геометрических диаграмм, спецификаций или чего-либо еще до тех пор, пока не написал большую часть своих мыслей об этом байке через 10 месяцев после его получения, когда я упаковывал его, чтобы отправить обратно. И это нормально. Честно говоря, мне нравилось идти в нее вслепую. Все, что я знал, это то, что это был длинный велосипед с откидной дугой, который выглядел шумно, имел шины 27,5 x 2,5 дюйма и обладал некоторыми довольно изящными функциями.
Длинный и короткий
Как правило, велосипеды, которые я рассматриваю, имеют определенные ожидания. Такие числа, как угол наклона рулевой трубы, длина нижних перьев и падение каретки, имеют неотъемлемые значения, которые вы можете использовать, пытаясь расшифровать, как он будет ездить. Тем не менее, я также знаю по опыту, что любая доктрина в теории геометрии велосипеда может быть выброшена в окно, когда одна настройка угла / длины / высоты камеры сопоставляется с нюансным размером шины или другим странным углом. Ничто никогда не бывает таким, как оно должно быть . А о некоторых байках просто нельзя судить по номерам. Surly Ghost Grappler доводит это до энной степени.
Одно можно сказать наверняка: у Ghost Grappler длинная передняя часть, что довольно легко увидеть, взглянув на него. Он также казался длинным, что было хорошо для меня, так как я часто слишком высокий / длинный для больших велосипедов с откидной дугой. Хотя можно было бы ожидать, что он будет выглядеть очень растянутым, его относительно высокая высота стека, кажется, уравновешивает его, давая вам удобную позицию.
Чтобы представить его длину в перспективе, я позже узнал, что большой радиус действия Ghost Grappler (444 мм) на 40 мм длиннее, чем у Kona Sutra ULTD, на 55 мм длиннее, чем у Stargazer, и на 12 мм длиннее, чем у Otso Fenrir, который позиционируется как « между велосипедом с откидным/плоским рулем. Surly не делает никаких заявлений о плоских стержнях, хотя я хотел бы попробовать это и предполагаю, что многие люди это сделают. Но Ghost Grappler — это велосипед с откидной планкой. Стек тоже несколько высок. При высоте 641 мм он примерно на 14 мм выше, чем ULTD, на 1 мм короче, чем Otso, и на 12 мм короче, чем Stargazer (что очень высоко). Я оставил около 3 см прокладок под 40-миллиметровым штоком, и посадка мне подошла идеально.
Помимо досягаемости, есть еще два уникальных числа, которые следует отнять от геометрии Ghost Grappler. Одним из них является его 720-миллиметровый передний центр (в целом), что соответствует его длинной верхней трубе и вылету. Он длинный, как у горного велосипеда XC. На самом деле, он всего на 1 мм короче Крампуса большого размера (см. сравнение Bike Insights ниже)! Далее идет его сверхкороткая задняя часть 425 мм (длина нижних перьев), что примерно на 25 мм короче, чем у Stargazer, на 20 мм короче, чем у ULTD, на 10 мм короче, чем у Krampus, и на 5 мм короче, чем у Fenrir. Эта сверхкороткая задняя часть и сверхдлинная передняя часть — волшебное сочетание в Ghost Grappler. Вместе они предлагают отличный баланс стабильности и маневренности. Короткие перья и меньшие 27,5-дюймовые шины обеспечивают маневренность, а длинный передний центр и довольно высокий трейл (вы получаете около 80 мм трейла с 50-миллиметровым смещением вилки и шинами 27,5 x 2,5 дюйма) — придают этому байку бескомпромиссный уровень устойчивости.
Интересно посмотреть, насколько геометрический профиль Ghost Grappler похож на Krampus. Это совершенно другой байк, но у них определенно одна и та же ДНК.
Баржа для вечеринок
Баржа был первым термином, который пришел мне на ум во время моего первого путешествия на Ghost Grappler. Как только это происходит, оно просто хочет идти. Если бы это была лодка, вы бы подумали, что под ней массивный киль, который сохраняет ее верность и подчеркивает ее устойчивость. Чтобы нарисовать это в другом свете, это один из немногих велосипедов с откидной дугой, на котором я ездил, на котором я чувствую, что могу без рук ездить по неровному даблтреку. Я не шучу. Это невероятно стабильно. Тем не менее, также легко маневрировать и разбирать технические детали и препятствия. Хотя эти две черты не обязательно сочетаются друг с другом, сверхдлинная передняя центральная часть и длинная колесная база закрепляют его, а меньшие 27,5-дюймовые шины и короткие нижние перья обеспечивают маневренность.
Еще одна аналогия, которая пришла мне в голову, пока я ехал, сравнивает его с Weeble. Любой (большинство из вас), кто не родился в 1970-х годах, вероятно, не будет знаком, но, как гласил слоган игрушки, «Виблы качаются, но они не падают». Суть в том, что Weebles можно было швырять по полу, раскачивать и перемещать, но они всегда оставались в вертикальном положении из-за своего тяжелого закругленного основания. Призрачный борец показался мне таким, всегда сохраняя скорость движения вперед. Я бы не назвал это быстрым, но как только он набирает скорость, он просто остается таким, возвращаясь к прозвищу баржи для вечеринок. Тем не менее, вы можете довольно легко перемещать его, и он просто возвращается обратно в ворота конюшни. Это странное сочетание характеристик, но оно работает очень хорошо.
Сталь по-прежнему реальна
Немного углубившись в раму, можно было бы ожидать, что этот мотоцикл будет жестким. В конце концов, это 100% стальная рама и вилка Surly Natch из хромомолибдена. Он имеет главный треугольник с двойным баттингом, а также косынки на верхней и нижней трубах для дополнительной прочности. И это первый велосипед Surly с откидной балкой с расстоянием Boost и сквозными осями — с использованием расстояния Surly Gnot-Boost в задней части, поэтому вы можете установить втулки 142 или 148. Это много металла и материала. Тем не менее, я был приятно удивлен тем, насколько удобна рама. Я бы не сказал, что он почти такой же податливый и гибкий, как большинство гравийных велосипедов, но он довольно хорошо справляется с неровностями и вибрациями, которые являются неотъемлемой частью грязи и гравия.
Для сравнения, я бы сказал, что он немного удобнее, чем ULTD, и немного жестче, чем Stargazer. На самом деле, мой приятель катался на нем и сказал, что это самый удобный жесткий внедорожный байк, на котором он когда-либо ездил. Я думаю, что Surly принял несколько хороших решений в отношении трубок, которые способствуют этому. Прямая рулевая труба диаметром 1-1/8″, вероятно, помогает, как и тонкие перья сиденья и подседельная труба среднего размера, которая подходит для подседельного штыря диаметром 30,9 мм. Шины большого объема 27,5 x 2,5 дюйма тоже не помешают. Teravail Ehlines — довольно удобные шины. Кстати говоря, рама Ghost Grappler имеет зазор для 29х 2,1-дюймовые шины тоже. Они утверждают, что 2,8 дюйма — это максимальная ширина для 27,5-дюймового варианта, и, как вы можете видеть на этих фотографиях, я думаю, что это будет довольно тесно. Что-то вроде шин 27,5 x 2,4-2,6 дюйма было бы идеально.
On the (Skinny) Trail
Dissecting Участок лифта Surly для этого велосипеда — специальный трейловый велосипед с откидной дугой, созданный для экскурсий на велосипеде, одиночных треков и поездок по грязи в течение всего дня — есть кое-что интересное, что нужно распаковать. Во-первых, они называют его «трейловым велосипедом с откидной планкой». Как правило, «трейловый велосипед» — это довольно нишевое обозначение, которое дается горным велосипедам, которые на шаг выше XC, но не такие крепкие или агрессивные, как эндуро. Я не думаю, что Surly пытался втиснуть Grappler в эту конкретную нишу, но вы поняли: это не гравийный байк.
Я ездил на Grappler по всем типам трасс, от изрезанных одиночных дорог до гравия, тротуара и всего, что между ними. Если бы мне пришлось выбрать место, где он сияет, это был бы широкий диапазон грубых даблтреков. В этой зоне суперкомфортно, и, конечно, так и хочется продолжать кататься, преодолевая все уверенно и неутомимо. С другой стороны, это тоже взрыв на синглтреке. Однажды я проехал 12-мильный технический синглтрек, пытаясь понять, как он справился. Я постоянно забывал думать об этом, если честно. Он просто реагирует и остается собранным, но при этом интересным для катания в этой стихии, превращая знакомые трассы в новый мир, который нужно открывать.
С другой стороны, на крутых технических препятствиях, как при подъеме, так и при спуске, я чуть крепче цеплялся за руль. Мне казалось, что я слишком много колебался по поводу этих битов, что в основном я в конечном итоге приписал более узким перекладинам. Но я также задавался вопросом, сыграла ли в этом роль довольно высокая нижняя скоба Grappler. Как уже упоминалось, он довольно стабилен, но я также чувствовал себя немного не в ладах с участками тропы, которые требуют движений и трюков, чтобы избежать верной смерти. Через некоторое время я просто стиснул зубы и проехал его, ни разу не пожалев о том, что сделал. Тем не менее, ведущий YouTube Нил Белтченко также протестировал Ghost Grappler и не получил таких же результатов. Как он выразился: «Я чувствовал себя как дома, чувствовал себя как трейловый байк. Я протестировал его на некоторых действительно крутых поворотах и сложных препятствиях, и он показался мне очень приземленным, несмотря на такой высокий BB ». В остальном Grappler очень уверенно спускается, и я обнаружил, что он довольно хорошо поднимается, с отличным сцеплением и довольно быстрой управляемостью.
Комплект для сборки
Комплект для сборки Ghost Grappler, представленный Surly, несколько неожиданный, а именно выбор трансмиссии Microshift Advent X с 10 скоростями. Однако на самом деле это довольно круто. Очевидно, что у него нет удобных для ног переходов частоты вращения педалей, которые вы получаете от 12-скоростной кассеты, но он работает довольно хорошо и имеет широкий диапазон передач 436% и старую передачу с 18,6 дюймами передач. Это довольно большой диапазон для загруженного велосипеда на велосипеде с откидной дугой. И тот факт, что у него есть настройка срабатывания пипетки на левом рычаге, является отличной особенностью. Вы также можете заменить рычаги с откидной ручкой на горный переключатель AdventX, если хотите переключиться на плоские рули и использовать тот же переключатель и кассету.
- Рама Трубка защелки, с двойным стыком / сварка TIG, E.D. с покрытием
- Вилка Штыревая трубка, коническая с двойным стыком, сварка TIG, E.D. с покрытием
- Задняя ступица Novatec 12×148 мм, 32 часа
- Передняя втулка Novatec 15×110 мм, 32 часа
- Диски WTB ST i40 TCS
- Шины Teravail Ehline, 27,5 x 2,5″, 60 т/д
- Система шатунов Samox 2PCS Boost 32t
- Задний переключатель Microshift M6205
- Кассета Микрошифт 11-48 т
- Цепь KMC X10
- Манетки Microshift SB-M100, двойные рычаги управления AdventX
- Подседельный штырь TransX YSP15, 30,9, ход 100 мм
- Руль Щепорез для сальсы 31,8
- Стержень Promax DA-296, 31,8
- Лента для захвата Cork Black
- Гарнитура Cane Creek 40
- Седло WTB Вольт 142
- Нижний кронштейн Samox BSA 24
- Тормоза Tektro Mira MD-C400
- Роторы Tektro Light Wave 180/160
Остальной сборочный комплект в целом был в порядке. Однако я бы хотел, чтобы они снабдили его более длинной пипеткой. 125-мм Trans-X мне было недостаточно, и я бы предпочел даже 150 или 175. Колеса и шины были хороши (мне нравятся Ehlines), хотя я думаю, что выбрал бы диски немного меньшего размера вместо i40, которые они устанавливали. Обода с внутренней шириной 35 мм было бы достаточно, и это могло бы немного снизить вес 29-мм.4-фунтовая сборка. Кроме того, поскольку это был предсерийный байк, у него были другие рули, чем у Cowchippers, упомянутых в сборке выше. У меня были относительно узкие Woodchipper, с которыми было интересно познакомиться заново, но я думаю, что более широкие Cowchippers лучше подойдут к велосипеду. По словам Surly, модель Large будет поставляться с 460-мм измельчителями для коров. Другие размеры следующие: XL будет поставляться с версией 480 мм, Medium 440, Small 420 и XS получат стержни 400 мм. Вообще говоря, я думаю, что это довольно прочный комплект для сборки, довольно прочный и надежный.
While Out Bikepacking
Помимо заявления о лифте, о котором я упоминал ранее, я также только что увидел, что Сурли бросил небольшую подпись, заявив, что Grappler предназначен для «покорения самых агрессивных байкпакерских трасс». Это интересный выбор слов. Это определенно не эндуро-байк, и у него не скорректирована подвеска, поэтому у него нет шансов превратиться в агрессивный горный велосипед. Возможно, агрессивный АТБ. Однако я ценю это. Что есть, то есть. А рама без коррекции подвески и короткая вилка длиной 420 мм позволяют Ghost Grappler сохранить массивный треугольник. Даже сумка на танкетке, которую я сделал для него, была огромной. У него также есть все крепления, которые вы могли бы попросить, в том числе четыре пакета на каждом лезвии вилки, три пакета с каждой стороны нижней трубы и одно на подседельной трубе. У него также есть крепления для багажника и крыльев.
Теперь слон в комнате: эти уникальные крепления перьев сиденья, которые по сути представляют собой две пары стоечных креплений, которые служат парой выступов для бутылок. С ними вы можете установить семь флягодержателей на раму и вилку, если возникнет такая необходимость. Возможно, Сурли увидел этот хак 2016 года (или Джо 2011 года) и решил использовать его. Это умное решение, которое, как я полагаю, пригодится для таких маршрутов, как водораздел Баха, или эпического путешествия по Южной Африке, для обеих поездок этот велосипед отлично подойдет. При полной прозрачности я не использовал эти крепления, кроме как для получения нескольких фотографий, но я ожидаю, что они будут хорошо работать с некоторыми прочными флягодержателями, как и мой взлом в Африке. Следует отметить, что прокладка кабеля для заднего переключателя находится на пути крепления каркаса со стороны привода, проходя прямо между ними. На самом деле нет другого хорошего способа проложить его с помощью переключателя AdventX, поэтому вам нужно будет добавить шайбы или прокладки, чтобы обойти это. То же самое касается установки стойки, которую Нил попытался и смог сделать с помощью пары шайб.
Фотографии моей езды (вверху) от TJ Kearns из Wilson’s Ramble
Что касается езды с грузом, Ghost Grappler — еще один из тех мотоциклов, которые просто становятся лучше с дополнительным весом. Как уже упоминалось, это не слишком жесткий или резкий велосипед, но и не самый гибкий. Дополнительная нагрузка еще больше смягчает удары и вибрации — черта, которая довольно характерна для стальных велосипедов с комплектами труб туристического веса — и в результате не становится ненужной. Он также, кажется, сохраняет свою устойчивость и управляемость с нагрузкой.
- Протестированная модель/размер: Surly Ghost Grappler, большой размер
- Фактический вес (без педалей): 29,4 фунта (13,34 кг)
- Место изготовления: Тайвань
- Цена: 1899 долларов США (799 долларов США)
- Доступные размеры: XS, S, M, L, XL
- Данные производителя: SurlyBikes.com
Pros
- Уникальное сочетание устойчивости, маневренности и комфортной геометрии для дальних поездок
- Передняя часть LOOONNNGG предлагает варианты для плоских стержней или лучше подходит, если вы находитесь между размерами
- Большое пространство для рамной сумки и множество креплений и провизии
- Уникальное исполнение задних креплений для бутылок, удобное для пустынных маршрутов
- Хорошая цена, учитывая сегодняшний рынок
Минусы
- Не легкий, хотя и не слишком тяжелый
- Я обнаружил, что из-за высокого каретки он чувствует себя немного робко на крутой, неровной местности
- Я бы хотел, чтобы они предлагали его с плоскими дугами и стандартными колесами 29er и шинами
Резюме
В последние годы я пытался размышлять о том, что Surly будет делать дальше, почему они отказались от ECR и почему они не выпустили собственный велосипед для бездорожья с эксцентриковым откидным рулем, поскольку это текущий требуемый этикетом. Мне также было интересно, как эти решения принимаются в экосистеме QBP и почему Gorilla Monsoon не был Surly. Ghost Grappler в значительной степени ответил на эти вопросы. Это уникальный байк Surly, очень хорошо продуманный и не пересекающийся ни с одним из других байков в их линейке — или со многими другими байками в линейках других брендов, если на то пошло.
Если вы не читали между строк в многословном обзоре выше, мне очень понравился этот байк, как и Нилу. Это очень забавная платформа с гениальным набором решений, принятых в ее конструкции, включая размер шин, детали рамы и геометрию, которая правильно сочетает длинную переднюю центральную часть с короткими нижними перьями и другими углами и размерами, которые в сумме делают забавный, удобный, и устойчивый велосипед. В истинном стиле Surly он тяжелый, и на столе осталось несколько желаний, но они, безусловно, не помешают его замыслу или успеху.
Для кого предназначен призрак?
На этом я думаю, что лучший способ завершить обзор — обсудить, для кого предназначен Ghost Grappler. Я чувствую, что он подойдет либо людям, которые ищут один велосипед, который идеально соответствует их нишевому набору потребностей, либо людям, которые ищут на рынке третий велосипед, чтобы все смешать. Для меня, я думаю, это был бы хороший третий велосипед рядом с горным велосипедом с полной подвеской и хардтейлом. Хотя я иногда катаюсь на гравийных велосипедах, я предпочитаю ехать по тропам и пересеченной местности. Ghost Grappler может делать все это, но что более важно, это один из тех велосипедов, на которых вы можете крутить педали по трассам, по которым вы обычно ездите на горном велосипеде, и он превращает их в совершенно новый мир разных линий и новых подходов. их.
Для тех, кто ищет убойный одноместный велосипед для относительно медленной и методичной езды по бездорожью, я думаю, это тоже может быть. Он очень хорошо справляется со всеми типами грязи, но при этом «едет сам» по гравийным дорогам, оставаясь удобным и легко крутящим педали в длительных поездках. Со всем, что было сказано здесь в 3750 словах, в конце концов, я думаю, что это соответствует заявлению Surly о «специальном трейловом велосипеде с откидным рулем, созданном для экскурсий с велосипедом, однопутных сессий и поездок по грязи в течение всего дня», так что люди будут просто нужно выяснить, подходит ли им это сочетание.