Гжк жесть: Жесть ЭЖК, ГЖК, ЧЖР, белая жесть ГОСТ 13345

Жесть ЭЖК, ГЖК, ЧЖР, белая жесть ГОСТ 13345

Главная

 / 

Черный металлопрокат

 / 

Листовой прокат

 / 
Жесть

Выбор по параметрам

Разбивка по толщине:

0. 18 — 0.25

0.28 — 0.45

Наименование

Размер, мм

Описание

Цена, руб/тн

Жесть0.18ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-200533 800
Жесть0. 18ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0.18ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д333 800
Жесть0.18ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-200732 800
Жесть0.18ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0. 18ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в28 800
Жесть0.2ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в28 800
Жесть0.2ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0.2ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-200732 800
Жесть0. 2ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д333 800
Жесть0.2ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0.2ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-200533 800
Жесть0.22ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д333 800
Жесть0. 22ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в28 800
Жесть0.22ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-200533 800
Жесть0.22ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0.22ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0. 22ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-200732 800
Жесть0.25ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0.25ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Телефоны менеджеров:

(343)
253-28-38.

Жесть0. 25ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-200732 800
Жесть0.25ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в28 800
Жесть0.25ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д333 800
Жесть0.25ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-200533 800

Разбивка по толщине:

0. 18 — 0.25

0.28 — 0.45

Отправить заявку

Имя*:

Телефон*:

E-mail:

Сообщение:

Жестью называют полосу, изготовленную методом холодной прокатки из нелегированной низкоуглеродистой стали с последующим отожжением и дрессировкой. Полученные таким образом листы жести называют черной жестью, которую используют как готовый материал или наносят защитный слой.

Классификация и маркировка

В первую очередь, жесть классифицируется по способу нанесения защитного слоя олова. При покрытии металлической заготовки горячим способом получают жесть белую горячего лужения, что в маркировке отражается литерой «Г». С использованием электролитического метода получается жесть белая электролитического лужения, обозначение «Э».

Если белая (или черная) жесть отвечает перечню требуемых технических характеристик, то такая продукция маркируется литерой «К». Буква означает, что данный листовой материал может быть использован в производстве пищевой консервной тары. Примерное обозначение – жесть консервная ЭЖК (или ГЖК).

К другой большой группе данной продукции относится так называемая разная жесть. Это листы черной и белой жести, технические характеристики которых допускают использование их в переработке и в любых других целях, за исключением производства консервной тары. Изделия данной категории маркируются литерой «Р». Примерное обозначение – жесть белая ГОСТ 13345-85 ЭЖР (ГЖР, ЧЖР).

Кроме того, тонколистовые изделия делятся по способу прокатки: однократная (маркировка «Т») и двукратная (маркировка «ДП»).
По способу отжига: в колпаковых печах (маркировка «ПК») или в непрерывных печах (маркировка «НО»).

По вариантам раскроя: в листах или в рулонах.

Лакировка и литографирование

Чтобы защитить наружные и внутренние поверхности консервной тары, а также для улучшения ее внешнего вида и повышения конкурентоспособности, продукцию подвергают лакировке и литографированию. Лаковые покрытия наносятся при помощи оборудования, оснащенного валками, и сушильных печей.

Современное литографическое оборудование позволяет окрашивать жесть в любые тона. Литографирование осуществляется офсетным способом, с применением красок, отвердевающих при высокой температуре в сушильных печах.

Лакированная и литографированная продукция стоит дороже, чем белая и черная жесть.

Компания «МетТрансТерминал» успешно поставляет жесть в любых объемах и в полном соответствии ГОСТ. На складах присутствуют все разновидности продукции (в том числе популярная жесть белая ЭЖК).

Делайте заказ прямо на сайте или позвоните в «МетТрансТерминал» по телефонам, обозначенным на странице.

Телефоны:

(343) 253-28-38.

Популярные товары

Листовой прокат

Лист стальной   Лист оцинкованный    Лист рифленый    Лист алюминиевый

Проволока

Проволока колючая   Проволока сварочная

Сетка 

Сетка кладочная    Сетка рабица

Сортовой прокат

Арматура   Балка стальная    Катанка    Швеллер

Трубный прокат

Труба стальная   Труба электросварная   Труба профильная   Труба ВПГ    Труба медная

Разное

Радиаторы чугунные   Радиаторы алюминиевые    Радиаторы биметаллические   Канат стальной

Жесть белая горячего лужения консервная ГЖК цена в Екатеринбурге

Каталог
Сортировка

Сортировать по:

Цене

А-Я

Я-А

Выводить по:

12

25

50

Сортировать по:

Цене

А-Я

Я-А

Выводить по:

12

25

50

Жесть белая горячего лужения консервная ГЖК

Жесть белая 0. 32 мм ГЖК ГОСТ 13345-85

39 086 руб

Жесть белая горячего лужения консервная ГЖК

Жесть белая 0.22 мм ГЖК ГОСТ 13345-85

41 024 руб

Жесть белая горячего лужения консервная ГЖК

Жесть белая 0.2 мм ГЖК ГОСТ 13345-85

42 024 руб

Жесть белая горячего лужения консервная ГЖК

Жесть белая 0.36 мм ГЖК ГОСТ 13345-85

42 187 руб

Жесть белая горячего лужения консервная ГЖК

Жесть белая 0.28 мм ГЖК ГОСТ 13345-85

41 085 руб

Жесть белая горячего лужения консервная ГЖК

Жесть белая 0.25 мм ГЖК ГОСТ 13345-85

40 035 руб

Поставка металлопроката
по всей России от компании
Стальная федерация

Наша компания производит и продает различные изделия металлопроката, используемые во многих сферах. Осуществляем мы и продажу белой жести. В своем производстве мы ориентируемся на качество, всегда проверяя свои изделие на отсутствие дефектов. Особенность нашей компании в том, что мы продаем продукцию изготовленную нашей компанией . Такой подход позволяет нам избегать наценок, что делает изготовленные нами продукты наиболее выгодными на рынке. 

Производство белой жести

Изготавливается жестяной лист в полном соответствии ГОСТ. Государственный стандарт регламентирует геометрические параметры изделия, его свойства, эксплуатационные характеристики, требования приема, а также используемые марки и метод изготовления металлического продукта. Сам процесс производства луженой жести проходит в несколько этапов:

  • Резка;
  • Нагрев листовой жести;
  • Травление и отжиг;
  • Обработка полуфабриката, лужение;

До того, как изделие получит все сопровождающие документы и поступит в продажу, производится проверка на отсутствие дефектов.

Толщина консервной жести – от 0,22 до 0,4 мм;

Качественный продукт должен выдержать испытание на гибку, путем сгибания под прямым углом;

Изделие должно отличаться мягкостью, вязкостью. Два этих свойства проверяются специальным аппаратом – путем вдавливая.

На поверхности металлопродукции не должно присутствовать механических повреждений, искажающих свойства изделия. Только при успешном прохождении проверки жесть может быть допущена к продаже.

Свойства и применение

Данная разновидность жести имеет лишь одно назначение – использование в пищевой промышленности, для производства консервных банок и других тар. Такое применение возможно благодаря свойствам полуфабриката:

  • Экологическая безопасность и отсутствие токсичности;
  • Легкость в обработке;
  • Стойкость к коррозии, а также к высоким температурам.

Такие свойства жести ГЖК позволяют использовать ее в крупной промышленности: легкая обрабатываемость и низкая цена – оптимальная комбинация для многих пищевых производств.

Покупка

Мы предоставляем возможность купить самые разные изделия металлургической промышленности в любых объемах. Вся предоставляемая к покупке металлопродукция почти всегда находится на складе. Осуществляется быстрая доставка по всей России и СНГ. Цены ниже, чем у конкурентов. Для постоянных покупателей предоставляется скидка.

Купить луженую жесть, как и все другие товары у нас просто. Для этого достаточно позвонить по контактному номеру. Вам ответит менеджер из отдела продаж, который уточнит необходимые для оформления покупки данные, ответит на интересующие Вас вопросы.

37790 фотографий на Flickr | Flickr

13 января 1945 г.

 

Табло обслуживания операционной, показывающее готовность самолетов каждой эскадрильи. Я буду комментировать, какая информация есть и читаема.

 

612-я бомбардировочная эскадрилья:

42-31891 (SC-P) / LEAD —- B-17G-30-BO, совершил 78 вылетов

44-8153 (SC-Q ) / Экипаж капитана Ральфа С. Хейса —-B-17G-50-VE (корабль PFF), 33 вылета

42-97947 (SC-U) / 1-й лейтенант Т.Дж. Экипаж Harlan —- B-17G-40-VE (PFF-корабль), 32 вылета

43-37628 (SC-A) / 1-й лейтенант К. Л. Экипаж Hudnell —- B-17G-65-BO («Небесное тело»), 73 вылета

43-38733 (SC-K) / 1-й лейтенант CJ Campbell Экипаж —- B-17G-95 -БО («Увидимся»), 48 вылетов

* Самолет списан после аварийной посадки из-за боевых повреждений. 24 марта 1945 г.

42-106992 (SC-D) / капитан Дж.А. Экипаж дорожника —- B-17G-35-DL (Grin ‘N Bear It»), 109миссии

42-107039 (SC-M) / 1-й лейтенант В.В. Экипаж Торна —- B-17G-35-DL («Ледяная Кэти»), 104 вылета

42-31662 (SC-B) / 1-й лейтенант В.Е. Кокс —- B-17G-25-BO («Фэнси Нэнси IV»), 134 вылета

44-6506 (SC-N) / 1-й лейтенант Д.М. Экипаж Шильмана —- B-17G-55-DL («Гарантированное удовлетворение») 62 вылета

42-39993 (SC-C) / 1-й лейтенант А.Д. Экипаж Ашенбаха —- B-17G-10- VE («Ангел ада из желоба 13») Поврежден в результате наземной аварии 7 марта 19 г.45 и списан.

43-38637 (SC-L) / 1-й лейтенант Р.Л. Длинный экипаж —- B-17G-90-BO, 66 вылетов

43-38541 (SC-F) / Экипаж 1-го лейтенанта Дж. П. Комбера —- B-17G-90-BO («Дьявольский ангел») 60 вылетов

43-37790 (SC-J) / 1-й лейтенант Д.М. Экипаж Шлимана —- B-17G-70-BO («Госпожа Удача») 61 вылет. Экипаж спасся над Францией по неизвестным причинам.

42-102393 (SC-R) / 1-й лейтенант Д.Г. Экипаж Джонса —- B-17G-50-BO («Diana Queen of the Chase») 111 вылетов

43-38680 (SC-S) / 1-й лейтенант Л. Дж. Лоуренс-младший. экипаж —- B-17G-95-BO («Медовый пирог») 42 вылета

43-38788 (SC-T) / 1-й лейтенант А.Ф. Блетшер экипаж —- B-17G-95-BO («Heavy Date») 43 вылета

42-102398 (SC-H) / экипаж неизвестен —- B-17G-50-BO («Динамит Джон») 92 вылета

 

613-я бомбардировочная эскадрилья :

43-38941 (IN-L) / LEAD —-B-17G-100-BO (без имени) 35 миссий

44-8550 (IN-Q) / PFF-ship —- B-17G-70-VE (no name) 19 вылетов

44-8449 (IN-P) / PFF-ship — — B-17G-65-VE (без названия) 18 вылетов

42-31591 (IN-J) / —- B-17G-20-BO («Ангел тоски по дому») 75 вылетов

44-6132 (IN-B) / капитан Дж. В. Экипаж McGoldrick —- B-17G-45-DL («Snicklefritz») 81 вылет

44-6313 (IN-F) / 1-й лейтенант А.Дж. Экипаж Брэдли —-B-17G-50-DL («Budd’s Dudds») 80 вылетов

43-37706 (IN-U) / Экипаж 1-го лейтенанта Дж. Э. Харта —- B-17G-65-BO («Satan’s Chillen») 62 вылета

44-6113 (IN-R) / Экипаж 1-го лейтенанта Р. Р. Шеллера —- B-17G-40-DL («Бандвагон № 2») 62 мисс.

42-102947 (IN-S) / Экипаж 1-го лейтенанта Р.Л. Стила —- B-17G-60-BO («День Д Дотти») 93 мисс.

42-31072 (ИН-К) / 1ст. Экипаж EE Curran —- B-17G-1-BO («Betty J») 60 вылетов

самолетов в списках нет / 1-й лейтенант Х. Таусиг-младший. экипаж

43-38862 (IN-N) / Экипаж Capey —- B-17G-95-BO (no name) 34 вылета

44-6588 (IN-D) / 1-й лейтенант Х.В. Экипаж Нильсона —- B-17G-55-DL («Кэрри Б. IV») 56 вылетов

43-38791 (IN-G) / 2-й лейтенант А.Д. Келсо —- B-17G-95 -BO (без имени) 37 миссий

43-38607 (IN-H) / 1-й лейтенант Х. П. Экипаж рулевого —- B-17G-90-BO («Леди Джейн II») 27 вылетов

* Самолет МВД 18.03.45 в Берлине. Экипаж Vermeer 3 KIA, 6POW

 

614-я бомбардировочная эскадрилья:

42-97780 (IW-R) / LEAD —- B-17G-30-VE («Blue Bomb Express») 79 вылетов

9 0002 44-8033 (IW-C) / PFF-корабль / Экипаж капитана Э. У. Мерсера —- B-17G-45-VE (без названия) 43 мисс.

нечитаемый серийный номер / капитан Дж.Дж. Коричневый экипаж

42-32012 (IW-P) / капитан А.Р. Экипаж седера —- B-17G-35-BO («Акулий зуб») 67 вылетов

44-6464 (IW-H) / 1-й лейтенант Р. Б. Ричардсон —- B-17G-50-DL («Мойка реквизита») 36 миссий

*Самолет потерян при сборке строем из-за возгорания двигателя. 02.03.45 (он же «Заячье дыхание»)

42-97478 (IW-Q) / Экипаж 1-го лейтенанта Дж. Э. Фондрена —- B-17G-15-VE («Shade Ruff») 75 вылетов

43-38646 (IW-T) / 1-й лейтенант Р.Б. лейтенант Х.К. Экипаж Мэйса —- B-17G-65-BO («Леди Вивиан») 104 вылета

42-97395 (IW-F) / 1-й лейтенант Р. С. Hubbell —- B-17G-45-BO («Chute The Works») 111 вылетов

*Самолет потерян во время учебной миссии 25.03.45, экипаж в безопасности.

42-107151 (IW-B) / 1-й лейтенант В.Л. Экипаж Мортона —- B-17G-35-DL («Девушка с обложки») 106 вылетов

43-38330 (IW-Z) / 1-й лейтенант В.К. Экипаж белый —- B-17G-85-BO («Выбор игрока») 74 мисс.

44-6508 (IW-A) / 1-й лейтенант М.Л. Экипаж King —- B-17G-55-DL («Дева США») 36 вылет

43-38677 (IW-K) / 1-й лейтенант Р.Э. Экипаж Морана —- B-17G-95-BO (без названия) 63 вылета

43-38738 (ИВ-Н) / 1-й лейтенант Е.Н. Экипаж Шпулера —- B-17G-95-BO («Гапозис») 63 вылета

43-38565 (IW-X) / 1-й лейтенант Ф. Х. Бэбкок экипаж —- B-17G-90-BO («Мисс Джи Айванна, иди домой») 59 миссий

Не удалось прочитать пару последних записей.

 

615-я бомбардировочная эскадрилья:

43-38077 (IY-Q) / LEAD —- B-17G-80-BO («Tagalong», он же «Duke’s Mixture») 56 миссии

44-8371 (IY-M) / PFF-корабль —- B-17G-60-VE («Badland Bat II» он же «Веснушки») 13 вылетов

*Самолет поражен зенитной артиллерией и взорвался над целью, 16. 02.45 8 убитых, 1 военнопленный MACR 12445

42-97636 (IY-H) / PFF-корабль/вероятно лейтенант экипаж Кохеля —- Б-17Г-25-ВЭ , 27 вылетов

43-38758 (ИЮ-П) / 1-й лейтенант Е.А. Экипаж Хансена —- B-17G-95-BO («Fast Company») 42 мисс.

44-6146 (IY-R) / —- B-17G-45-DL («Маленький Чизер») 66 вылетов

43-38779 (IY-O) / 1-й лейтенант Г.В. Экипаж Маккея —- B-17G-95-BO («Грубый, но правильный») 27 промахов.

*Потерян 16.02.45 Сильно поврежден зенитной артиллерией и не может маневрировать достаточно хорошо, чтобы приземлиться. Когда они вернулись в Англию, пилот приказал экипажу катапультироваться, но он разбился, прежде чем он вышел.

43-38125 (IY-D) / —- B-17G-80-BO (Mary Makers») 46 вылетов Потерян 22.01.45

*Разбился после взлета из-за отказа двух двигателей. Экипаж OK

42-97664 (IY-F) / —- B-17G-25-VE («О, давай») 53 миссии

42-102468 (IY-C) / — — B-17G-50-BO («Фермерская дочка») 106 вылетов

43-37551 (IY-L) / —- B-17G-65-BO (без имени) 45 вылетов Потерян 28. 03.45. MACR 13544

* Сильно подбит зенитной артиллерией и упал на обратном пути. 4 убитых, 6 военнопленных (экипаж Маккалоу)

42-31730 (IY-B) / —- B-17G-25-BO («Morning Star», он же «Tail End Charlie») 112 вылетов

43-38810 (IY-N) / —- B-17G-95-BO («Миссис Нобби») 56 вылетов

42-31485 (IY-X) / —- B-17G -20-БО («Старый Айронсайдс») 39 миссий

42-31983 (IY-G) / —- B-17G-35-BO («Мэри Элис») 58 вылетов

43-38425 (IY-K) / —- B- 17G-85-BO («Чистые результаты») 43 вылета

42-97869 (IY-A) / —- B-17G-35-VE («Hula Girl», она же «Maid to Order») 37 Миссии

*Сбит зенитной артиллерией 16.02.45. 3 KIA, 5 POW, 1 EVD (экипаж Hansen) MACR 12444

 

В правом нижнем углу щита (у радиатора) выглядит как расстановка для тренировочного задания.

44-8371 / Корабль B-17G PFF («Badland Bat II») / 615-я BS / капитан П.Е. Кэмпбелл

43-38779 / B-17G («Грубый, но правильный») / 615th BS / 1-й лейтенант JD Gerber

42-97636 / B-17G (без имени) / 615th BS / капитан , Р.