Хим окс прм технология нанесения: Хим.Окс.Прм (воронение) | купить у производителя с доставкой

Гальванические и лакокрасочные покрытия — Нижегородское научно-производственное объединение имени М.В.Фрунзе

Процесс нанесения гальванических покрытий включает ряд специфических химических и электрохимических явлений, не встречающихся в других областях технологии материалов. За 150 лет своей истории техника электрохимического нанесения покрытий из металлов и сплавов впитала в себя многие успехи электрохимической науки. В результате, гальванопокрытия стали конкурентоспособным и перспективным материалом в ряде современных технологий. Электрохимическое нанесение металлических, комбинированных и неметаллических покрытий используется практически во всех отраслях техники — от металлургии и тяжелого машиностроения до микроэлектроники и нано-технологий. Самые современные методы нанесения покрытий и модификации поверхности широко применяются и интенсивно развиваются на нашем производстве. Для их успешного использования требуется достаточно обширная информация и опыт как в области материаловедения, так и в области электрохимии, чем в полной мере обладают специалисты нашего предприятия.

При том, что гальванические покрытия наделяют поверхность кардинально новыми качествами, толщина пленки составляет всего несколько микрон. Имеется возможность нанесения покрытий на различные материалы.

Гальванопокрытия

 

Вид гальванопокрытия

Обозначение

Максимальные размеры деталей  (мм)

Цинкование стальных деталей с радужной пассивацией

Ц хр.

500х400х100

Химическое никелирование деталей из стали, меди, алюминия и их сплавов

Хим. Н.

500х400х400

Анодирование алюминия и его сплавов с прокрашиванием

Ан. окс.; Ан.окс.нхр; Ан.окс.ч.

400х100х100

Химическое оксидирование деталей из алюминия и его сплавов

Хим.окс.э

500х400х100;
1800х600х300

Химическое оксидирование (воронение) стальных деталей

Хим.окс

300х300х300

Химическая пассивация деталей из легированной стали и меди и её сплавов

Хим.пасс

300х300х300

Оловянирование (олово-висмут 99,8%) деталей из  меди, алюминия и их сплавов

O-Bi;  Хим.Н.О-Bi; Хим.Н.М.О-Вi

400х400х100

Серебрение деталей из меди, алюминия и их сплавов

Ср; Ср-Су; Хим. Н.М.Ср;
Хим.Н.М.Ср-Су

200х150х100

Заказать услугу нанесение покрытий | ООО «Технология металлообработки»

  1. ООО «Техмет»
  2. Каталог
  3. Покрытие

Наша компания оказывает услуги по электрохимическому нанесению металлов и сплавов на металлические и диэлектрические материалы. Целью нанесения покрытий является защита от коррозии, улучшение физико-механических свойств, предание декоративного внешнего вида.

Все процессы по нанесению покрытий соответствуют ГОСТ 9.305

У нас можно заказать нанесение следующих покрытий:

М., М.б — меднение (матовое и блестящее) – применяется в качестве защиты стальных изделий от цементации, как промежуточное покрытие (подслой) для нанесения других покрытий, повышая адгезию к основе и/или увеличивая антикоррозионные свойства, так же применяется для улучшение электро и теплопроводности.      Самостоятельно     медное

покрытие может быть использовано как искробезопасное покрытие, как уплотняющее покрытие, в некоторых случаях как самосмазывающееся (медь-графит). В некоторых случаях применяют в качестве декоративного покрытия. На медном покрытии возможно создание патиновой пленки (чернение меди), что часто встречается в декоративных изделиях.

Н., Н.б — никелирование (матовое и зеркально-блестящее) – применяется для защиты металлов от коррозии, для повышения твердости и износостойкости, возможно нанесение никеля для специальных условий эксплуатации изделий, так же используется для повышения декоративных качеств изделий (зеркально-блестящие поверхности).

Хим.Н — химимический никель – наносится без применения тока, обладает малой пористостью, высокой коррозионной стойкостью, повышенной твердостью, очень высокая равномерность распределения металла по поверхности сложнопрофильных  изделий. Никелевые покрытия, нанесенные химическим путем, имеют в своем составе от 3 до 12% фосфора, что качественно отличает их от электролитических покрытий.

Н-Ко — сплав никель-кобальт – обладает повышенной твердостью (40-45 HRC), высокой коррозионной стойкостью и хорошим декоративным внешним видом.   Может полироваться до зеркального состояния. Покрытия из такого сплава обладают высокой износостойкостью и специальными магнитными свойствами (могут быть использованы для магнитной записи звука)

Ц — цинкование (с пассивацией) – основное применение цинковых покрытий это защита черных металлов от коррозии, и улучшения их товарно-декоративного вида. Используется как самостоятельное покрытие (с пассивацией) или как покрытие под покраску.

О-Ви (99,8%) — олово-висмут – в первую очередь применяются для обеспечения возможности пайки различных изделий (незаменимое покрытие для радиоэлектронных компонентов). Так же данное покрытие используется для защиты меди и медных сплавов от  коррозии. Покрытие очень пластично и хорошо сцеплено с основой, его можно использовать на изделиях подвергающихся механической деформации (обжимные контакты). Присутствие висмута в покрытии предотвращает появление оловянной чумы.

Ср — серебрение — применяется как в декоративных целях, так и для улучшения физико-механических свойств изделий. Серебряные покрытия легко  полируются  до зеркального блеска и имеют очень высокий коэффициент отражения (до 99% в инфракрасном спектре). Чаще всего серебряные покрытия используются для улучшения электропроводящих свойств  поверхности  (удельная  электропроводность   серебра   6.090*10   См/м),   но   иногда, серебряные покрытия применяются как антифрикционные покрытие в парах трения, поскольку покрытия из серебра наименее склонны к «схватыванию».

Зл., Зл-Ко — Золочение и сплав Золото-Кобальт– покрытия из золота обладают очень высокой коррозионной стойкостью, высокой электропроводностью и высочайшие декоративные характеристики. В промышленности применение покрытий золотом обусловлено тем, что золото имеет низкое удельное сопротивление (0,023 Ом·мм/м), высокую стойкость к окислению при высоких температурах, хорошую паяемость даже после длительного хранения. Легирование золота небольшим содержанием кобальта (1-2%) значительно повышает износостойкость покрытия, позволяя длительное время работать на истирание.

Хим.Окс — химическое оксидирование алюминия и его сплавов, обеспечивает слабую механическую и антикоррозионную защиту, обладает хорошей адгезией к лакокрасочным покрытиям, часто используется как межоперационное покрытие.

Хим.Окс.э — химическое оксидирование электропроводное для алюминия и его сплавов, обеспечивает слабую механическую защиту, обладает хорошей адгезией к ЛКП, обладается стабильным переходным сопротивлением и не изменяет токопроводности основного металла.

Как вручную настроить доступ к ПОДКЛЮЧЕННЫМ сетевым дискам

Вы можете вручную настроить доступ к файлам на ПОДКЛЮЧЕННЫХ сетевых дисках с самоуправляемых устройств Windows, macOS и Linux, или если они не отображаются автоматически при удаленной работе Услуги для ПК и наша Служба файлов исследований.

Эти диски обычно отображаются автоматически при использовании управляемого штатного ПК на месте и должны отображаться в течение нескольких минут после активации Oxford VPN при удаленной работе.

Чтобы использовать сетевые диски для доступа к исследовательской файловой службе или если вы используете самоуправляемое устройство, вам потребуется настроить их вручную.

  • Окна

  • MacOS

  • линукс

Windows

  1. Подключение к Oxford VPN (не требуется, если вы подключены к проводной сети UAS или GLAM)
  2. Выберите Пуск   , введите explorer и выберите File Explorer
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Этот компьютер и выберите » Подключить сетевой диск… »
  4. Для каждого диска, который вы хотите сопоставить, выберите Диск и введите Папка точно так, как показано в таблице ниже
  5. Выберите « Повторное подключение при входе » и « Подключиться с использованием других учетных данных », затем выберите Готово . При появлении запроса введите данные для входа в систему CONNECT, указав имя пользователя в форме CONNECT\abcd1234
  6. .

Настоятельно рекомендуется использовать буквы дисков, указанные в таблице ниже, при подключении к любой из перечисленных папок. Это обеспечивает согласованность с другими пользователями, что повышает надежность и производительность при открытии документов. Другие стандартные сопоставления дисков описаны в статье Как получить доступ к файлам и папкам на управляемых компьютерах сотрудников.

MacOS

  1. Подключение к Oxford VPN (не требуется, если вы подключены к проводной сети UAS или GLAM)
  2. Откройте приложение Finder , затем выберите Перейти > Подключиться к серверу
  3. Введите smb://connect.ox.ac.uk/XXXX в поле Server Address (используемые папки см. в таблице ниже)
  4. Нажмите Добавить , чтобы добавить это сетевое местоположение в избранное
  5. Выберите необходимое сетевое расположение, затем выберите Connect и введите данные для входа в систему CONNECT с вашим именем пользователя в формате CONNECT\abcd1234

Linux

Инструкции будут различаться в зависимости от используемого дистрибутива Linux. Это руководство основано на Ubuntu Desktop.

  1. Подключение к Oxford VPN (не требуется, если вы подключены к проводной сети UAS или GLAM)
  2. Выберите Файлы на боковой панели, чтобы открыть браузер файлов
  3. Выберите Другие местоположения или аналогичный вариант для подключения к сетевому хранилищу
  4. Введите smb://connect.ox.ac.uk/XXXX в поле Адрес сервера (используемые папки см. в таблице ниже) и выберите Connect
  5. Введите имя пользователя и пароль CONNECT, установите для домена значение connect.ox.ac.uk и выберите  Connect для подтверждения

    Если вам не предоставляется возможность указать домен и ваши учетные данные не принимаются, попробуйте ввести свое имя пользователя в форме ПОДКЛЮЧЕНИЕ\abcd1234

Дополнительная информация

В следующей таблице показаны стандартные карты сетевых дисков для управляемых пользователей ПК:

Диск Папка
Я: \\connect. ox.ac.uk\ИНТЕР
О:

Используйте папку, соответствующую вашему основному отделу:

  • Администратор (UAS): \\connect.ox.ac.uk\ADMN
  • Ashmolean: \\connect.ox.ac.uk\ASH
  • Бодлеан: \\connect.ox.ac.uk\BODL
  • Ботанический сад: \\connect.ox.ac.uk\OBG
  • Офис разработки: \\connect.ox.ac.uk\OUDO
  • Поместья: \\connect.ox.ac.uk\OUED
  • GLAM: \\connect.ox.ac.uk\GLAM
  • ИТ-услуги:  \\connect.ox.ac.uk\OUIT
  • Музей истории науки: \\connect.ox.ac.uk\MHS
  • Музей естественной истории: \\connect.ox.ac.uk\MNH
  • Питт Риверс: \\connect.ox.ac.uk\PRM
Ф: \\connect.ox.ac.uk\АДМН\ПУБЛИК

 

Для пользователей RFS мы рекомендуем следующее сопоставление:

Диск Папка
Р: \\connect. ox.ac.uk\RFS

Ссылки по теме


Получить поддержку


Если вы не можете найти нужное вам решение здесь, у нас есть другие способы получить ИТ-поддержку

ПОЛУЧИТЕ ПОДДЕРЖКУ

Является ли музей Питт-Риверс «настоящим» музеем или музеем музеев?

Кристофер Хоуз (2009) описал Музей Питт-Риверс (PRM) как «настоящий музей». Музей отличается от многочисленных современных и архитектурно-викторианских музеев, которые были модернизированы. Это относится к таким музеям, как Британский музей и Музей Виктории и Альберта, оба из которых расположены в Лондоне и известны тем, что заново изобрели положение своих музеев в популярной туристической индустрии. Однако представление о том, что представляет собой «музей», сильно различается и также зависит от отдельных представителей общественности и от того, что они хотят получить от своего пребывания в музее. PRM не претерпел существенных изменений с течением времени, однако в определенной степени расширился, и с момента вступления в компьютерную эру в 1986 (Оксфордский университет, без даты), он стал очень желанным учебным центром. Анализируя подход PRM к этике, типы экспозиций, которые он включает, используемый текст и ярлыки, развитие культурной антропологии и то, как ее можно адаптировать дальше, я надеюсь понять, является ли привлекательность PRM как «музея музеев». устарело или нет.

Строительство здания музея началось в 1885 году и было завершено в конце 1886 года. Архитектура здания была новаторской для того времени, особенно чугунные конструкции, напоминающие железнодорожные станции, такие как вокзал Кингс-Кросс в Лондоне (1852 год). Даже сегодня викторианская архитектура, доминирующий центральный тотемный столб и корпуса с темным покрытием в сочетании с цветными прожекторами эстетически приятны и создают изысканную атмосферу. За годы своего существования коллекция музея значительно увеличилась с примерно 20 000 экземпляров до более чем полумиллиона, включая предметы, фотографии и рукописи, хранящиеся в архивах. Музей следовал плану экспозиции, инициированному генералом Питт-Риверсом, основателем музея. Блэквуд (1970) предполагает, что расположение состоит из больших коллекций по предметам с подгруппами, географическими вариациями и распространением идей, а иногда и выражением полного технического процесса, оба типа отображения были нацелены на то, чтобы показать классификацию всех форм, которые может принимать объект. (Оксфордский университет, nd). Музей до сих пор соответствует этому типу экспозиции. Между корпусами есть различия — например, в специальной выставочной галерее представлены современные интерпретирующие типы дисплеев. Однако типологический стиль экспозиции отличается от большинства этнографических и археологических музеев, которые предпочитают отображать материальную культуру в соответствии с географическими или культурными ареалами. Плотность артефактов можно сравнить с Музеем сельской жизни в Рединге. Многочисленные обзоры, размещенные в Интернете относительно PRM, подчеркивают повторение слова — например, случаи могут быть истолкованы как «переполненные». Есть предположения о небольшом уменьшении количества артефактов, что позволяет лучше сосредоточиться на тех, которые остались, поскольку некоторые из артефактов в нижней части корпуса скрыты.

Однако большой процент экспонатов, выставленных в обоих музеях, не случаен, и в обоих случаях «дисплеи» представляют собой в первую очередь видимые хранилища, часто называемые «открытыми хранилищами» или «выставками открытого доступа» (Lord, B. ., 2001). Галерея интерактивных боксов Музея чтения аналогична этой, поскольку ящики для кредитов видны посетителям и могут использоваться в качестве учебного ресурса (Музей чтения, nd).

Лотар П. Виттеборг (1958) предположил, что «основная цель и функция музея и его экспонатов — обучать». PRM охватывает эту идею, поскольку это прежде всего учебное и исследовательское учреждение. Кроме того, кураторы также занимаются либо культурной антропологией, либо археологией, поскольку это университетский музей, а не попытка воспроизвести «старый музей». Многие музейщики согласятся, что образовательная функция музея очень важна (Хадсон, 19 лет).75), в то время как другие утверждают, что подход «рассказывать историю» к музейным экспозициям или «выставкам линейной последовательности» (Lord, B. , 2001) — лучший способ добиться «значимой репутации». PRM предпочитает «исследовательскую» планировку, которая позволяет студентам и посетителям составить собственное мнение и эмоции о выставках, а не выбирать для них небольшое количество объектов (Музей Питта Риверса [2], nd). PRM содержит два типа схемы циркуляции: «Суд» следует «Системе блочной циркуляции» (Коммуникационная группа R.O.M, 1999), подход, который для некоторых предпочтительнее, в результате чего музею не хватает чувства направления и руководства; в отличие от национальных музеев здесь нет заранее спланированного маршрута, по которому могут пройти посетители. «Нижняя галерея» и «Верхняя галерея» следуют «схеме артериального кровообращения» (группа дизайнеров коммуникаций ROM, 1999), в которой основной путь непрерывен, перемещая посетителей музея в фиксированной хронологической последовательности, это подходит для «Нижней галереи». Галерея», которая содержит эпизоды «Детства», но может быть интерпретирована как слишком жесткая.

В музее не используется один тематический шрифт или система маркировки. В то время как некоторые этикетки имеют четкую читаемость, другие были написаны на ярлыках с мелкими буквами еще меньшего размера, что затрудняет чтение. На дисплее «Транспорт и навигация» текст очень многословный и состоит из черного текста на желтом фоне. Текст с подзаголовком «Аутригеры и двойные каноэ» (рис. 1) очень подробно описывает разработку и использование обоих компонентов. Витрины «Боди-арт, украшения и аксессуары» содержат ряд текстов, включая черный печатный текст на белом фоне, которые привлекают внимание читателя. Некоторые из этикеток, найденных в PRM, очень показательны, в то время как другие маленькие и напечатаны вручную, отражая старые обычаи первых кураторов и редакторов музея. Хотя это пример музея, сохраняющего историю музеев, он затрагивает проблему сопереживания или его отсутствия на заре культурной антропологии, когда антропологи не занимались полевыми исследованиями и по сегодняшним меркам считаются «кабинетными». антропологи», которым не хватало культурного релятивизма (Ferraro, G. & Andreatta, S., 2010) и которые рассматривали другие культуры как примитивные.

Нажмите, чтобы увеличить

Рис. 1. «Лечение мертвых»: усохшие головы (цанты), скальпы и трофеи (право на изображение: I. Burrell).

Культурные артефакты и человеческие останки, помещенные в музеи, деконтекстуализированы, но маркеры и пользователи объекта также анонимны. Некоторые утверждают, что владение иностранными культурными артефактами и их представление в западных музеях может помешать исходному сообществу взять на себя ответственность за свое будущее (Marstine, J., 2011: 249).). PRM можно интерпретировать как большой «кабинет редкостей» (Ma, L. 2003). Высокий уровень ухода за человеческими останками и артефактами, сделанными из человеческих останков, возможно, является одним из достижений PRM. Выставление человеческих останков всегда рассматривалось для реконструкции, чтобы обеспечить наилучший способ общения в образовательных и культурных целях и проявить уважение как к умершим, так и к посетителям. Например, в 1987 году маори удалили моко мокаи (татуированные головы), заменив их текстовым объяснением их значения и помилованием за их удаление по совету приезжего члена общины маори (музей Питта Риверса [1]). , н.д). Этот пример не одинок: сотрудники музеев работают с исходными сообществами по всему миру, чтобы полностью понять их коллекции. В кейсе «Лечение мертвых» (рис. 1) освещение приглушено из-за органической природы человеческих останков, усохшие головы также свисают с потолка кабинета, возможно, для имитации трех ритуальных праздников, на которых головы должны были быть нанизывались на шнур и носились (Пирс Л., 2011). Несмотря на огромную популярность среди посетителей, витрина «Лечение мертвых» не является выдающейся настенной экспозицией, вместо этого она скрыта за витриной «Человеческая форма в искусстве». Это может быть примером сокрытия уважения к умершим. Это похоже на расположение болотных тел на выставке «Царство и жертвоприношение» в Национальном музее Ирландии, где человеческие останки находятся в стеклянных витринах, заключенных в небольшие конструкции, похожие на ротонды, создающие физический барьер для тех, кто этого не делает. увидеть их (Национальный музей Ирландии, nd).

Музей естественной истории Оксфордского университета также является образцом викторианской готической архитектуры, однако его большая стеклянная крыша над центральной частью музея с чугунными шахтами (Музей естественной истории Оксфордского университета, nd) производит впечатление намного легче и больше открытого пространства, в результате чего PRM кажется экзотикой. Однако идея о том, что культурные артефакты из зарубежных стран идентифицируются как экзотические, является неправильным толкованием, которое долгое время игнорировалось. Интересно, что в онлайн-описании Викторианской галереи естествознания в Ипсвичском музее, в котором содержатся таксидермические образцы иностранных животных, эти экземпляры упоминаются как «экзотические» (Музеи Колчестера + Ипсвича, nd). Однако, несмотря на репутацию PRM у публики, возможно, из-за его общего дизайна, в музее насчитывается примерно 44 015 предметов и 6,593 фотографии и неизвестное количество коллекций рукописей из Англии (Музей Питта Риверса [4], nd).

Нажмите, чтобы увеличить

Рис. 2. Слоны и ящики, выставленные в Центральном зале Музея естественной истории, Лондон, около 1924 г. (Доступно по адресу: http://www.nhm.ac.uk/visit-us/history- Architecture/index.html)

Нажмите, чтобы увеличить

Рис. 3. Внутренний вид Ботанической галереи, Музей естественной истории, Лондон, 1919 г.11 (Доступно по адресу: http://piclib.nhm.ac.uk/results.asp?image=012575).

Центральный зал Музея естественной истории в Лондоне в 1924 г. (рис. 2) и внутренний вид Ботанической галереи в 1911 г. (рис. 3) похожи на современные PRM. Оба из них содержат несколько футляров в черной рамке с природными артефактами. Таким образом, это показывает, как другие музеи изменили свой имидж, в то время как музей Питта Риверса остался с обычаями начала 1900-х годов. Однако это не означает, что PRM не адаптировался с течением времени. Хотя PRM ​​не включает в себя 3D-технологии, цифровое обучение, электронные дисплеи, интерактивность или ручные руководства в своем физическом объекте, он имеет очень широкое присутствие в Интернете, особенно в отношении социальных сетей, а именно Twitter и Blogger. com. Музей также использует коды быстрого ответа (QR), которые можно сканировать с помощью мобильного устройства, предлагая дополнительную информацию о конкретном объекте, других архивных записях и направляя посетителей на другие веб-страницы, которые могут представлять интерес. Это очень полезный инструмент для экономии места, тем более, что на PRM его явно не хватает. Кроме того, музей также представлен в приложении «Музей Оксфордского университета», а их веб-сайт содержит аудио- и видеоподкасты, созданные PRM в сотрудничестве с местными кинематографистами, школами и академическими экспертами со всего мира, которые дают представление о внутреннее устройство музея.

Отсутствие технологий в музее не делает его менее значимым, чем музеи, в которых используется много электронных дисплеев, поскольку они могут сбивать с толку. Наличие цифровых технологий в PRM будет отвлекать посетителей от эстетических удовольствий от его артефактов. Однако онлайн-технология, используемая PRM, добавляет посетителю дополнительный уровень интерпретации. На втором этапе его развития в 2008 году (Музей Питта Риверса [2], nd) PRM превратился из того, что некоторые могли бы назвать «окаменелым викторианским музеем», в музей, который предлагает исследовательский и справочный центр в соответствии с викторианским зданием через различные задачи, связанные с отображением, такие как установка новых корпусов и дисплеев, подвешивание каноэ с выносными опорами и «оценка, хранение и повторная демонстрация более 5000 объектов» (Музей Питта Риверса [3], nd). Участок в «Нижней галерее» был очищен от ящиков (перенесен к передней части музея), чтобы предоставить новое пространство для общественной деятельности и музейных исследований. Витрины с темным покрытием действительно создавали проблемы со светом, особенно в отношении задних выставочных витрин, расположенных на первом этаже, однако на дальнейшие исследования музей получил грант от Фонда лотереи наследия, поддерживающего жизненно важное сохранение и повторную экспозицию избранных витрин. плюс улучшения освещения галереи, в дополнение к программе бесплатных общественных мероприятий, направленных на поощрение творчества и инициативы человека. Таким образом, программа «Нужно, сделать, использовать» непосредственно решает вопрос видимости. Во время ремонта в 2009 г., незамеченные артефакты из резервных коллекций были выставлены в характерном для музея стиле, тем самым отмечая более исторические экспонаты музея и давнюю атмосферу (Музей Питта Риверса [5], nd).

В заключение, PRM действительно пытается сохранить черты экспозиции и включить некоторые аспекты первых антропологических музеев, включая стиль футляров, «экзотическое» ощущение и напечатанные вручную этикетки, написанные первыми кураторами, которые предполагают, что в часть, что музей пытается показать прогресс от более ранних музеев. Однако такие аспекты не делают PRM «настоящим» музеем. Не существует единой формы того, каким должен быть музей, и, во всяком случае, PRM представляет собой освежающее отличие от других современных музеев, особенно музеев «белого ящика», которые вручную отбирают предметы, которые, по их мнению, достойны демонстрации, делая предметы неприкосновенными. и эксклюзив. Вместо этого PRM позволяет студентам и посетителям высказывать собственное мнение и строить свои собственные интерпретации материальной культуры. Музей не выражает традиционные взгляды на «странность» зарубежных культурных артефактов, а скорее объединяет более ранние традиции материальной культуры с современными традициями, чтобы показать отношения и общие параллели. Кроме того, он не игнорирует важность электронных ресурсов, которые показывают, что музей прилагает усилия, чтобы быть современным.

  • Александр, Е.П. и М., (2008). Музей в движении: введение в историю и функции музеев. 2-е изд. Плимут: АльтаМира Пресс.
  • Блэквуд, Б., (1970). Классификация артефактов в Музее Питта Риверса в Оксфорде. Периодические статьи по технологиям, нет. 11. Оксфорд: Музей Питта Риверса.
  • Музей Колчестера и Ипсвича (без даты). Ипсвичский музей: что посмотреть. Доступно по адресу: http://www.cimuseums.org.uk/venues/ipswich-museum/what-can-you-see.html [Проверено 11 декабря 2013 г. ].
  • Команда разработчиков коммуникаций, ROM (1999). Пространственное рассмотрение в Hooper-Greenhill, E. (1999). Воспитательная роль музея. 2-е изд. Лондон: Рутледж.
  • Эдвардс, Э. (2003). Говоря о визуальных историях: введение в Peers, L. & Brown, AK (2003). Музеи и сообщества источников: читатель Routledge. Лондон: Рутледж.
  • Ферраро, Г. и Андреатта, С. (2010). Культурная антропология: прикладная перспектива. 8-е изд. Соединенные Штаты: обучение Wadsworth Cengage.
  • Хоуз, П., (2009). Музей Питта Риверса: каноэ, черепа обезьян и ведьма в бутылке.
    Доступно по адресу: http://www.telegraph.co.uk/culture/art/art-reviews/5208631/Pitt-Rivers-m… [Проверено 4 декабря 2013 г.].
  • Хадсон, К. (1975). Социальная история музеев. Лондон и Бейзингсток: The Macmillan Press LTD.
  • Лорд, Б. (2001). Цель музейных выставок. В B. Lord & GD Lord (ред.). Справочник музейных выставок. Лэнхэм: АльтаМира Пресс.
  • Ма, Л. (2003). Протяжные голоса: пример аудиогида возрожденного Египта в Бруклинском художественном музее. Tourist Productions, профессор Киршенблатт-Гимблетт.
  • Музей естественной истории Оксфордского университета (без даты). Виртуальный тур по Оксфордскому университету *Музею естественной истории. Доступно по адресу: http://www.chem.ox.ac.uk/oxfordtour/universitymuseum/# [Проверено 11 декабря 2013 г.].
  • Пирс, Л. (2011). Сморщенные головы. Оксфорд: Музей Питта Риверса.
  • Музей Питта Риверса [1] (без даты). Человеческие останки в музее Питта Риверса. Доступно по адресу: http://www.prm.ox.ac.uk/human.html [Проверено 12 декабря 2013 г.].
  • Музей Питта Риверса [2] (без даты). Знакомство с дисплеями. Доступно по адресу: http://www.prm.ox.ac.uk/pittrivers.html [Проверено 11 декабря 2013 г.].
  • Музей Питта Риверса [3] (без даты). Взятие прошлого в будущее. Доступно по адресу: http://www.prm.ox.ac.uk/hlf.html [Проверено 9 декабря 2013 г.].
  • Музей Питта Риверса [4] (без даты). Другой внутри: антропология англичан. URL: http://www.prm.ox.