Хим пас это: Хим пас покрытие (химическая пассивация) нержавеющей стали (нержавейки)

Содержание

Пассивация (пассивирование) металлов: технология и методы

  1. Чем обусловлена высокая коррозионная устойчивость нержавеющих сталей
  2. Причины возникновения коррозии
  3. Виды коррозии
  4. Пассивирование нержавейки

Несмотря на то, что нержавеющая сталь отличается высокой устойчивостью к коррозии, дополнительная защита, которую позволяет получить такая технологическая операция, как пассивация, для нее желательна. В отдельных случаях, когда большому риску развития коррозии подвержены даже изделия, изготовленные из нержавеющей стали, необходимость в выполнении такой процедуры не вызывает сомнений.

Примеры нержавеющих поверхностей, подвергнутых коррозии, и результаты проведенной пассивации

Чем обусловлена высокая коррозионная устойчивость нержавеющих сталей

Суть такого явления, как коррозия, состоит в том, что поверхность металла под воздействием негативных внешних факторов и окружающей среды начинает разрушаться. Что характерно, коррозия из-за постоянного окисления поражает металл слой за слоем, постепенно разрушая внутреннюю структуру стали. Во многих случаях локализовать пораженные участки внутренней структуры металла уже не имеет смысла, поэтому стальные изделия приходится заменять на новые.





Пассивирование (или пассивация) как технология, позволяющая обеспечить надежную защиту стали от коррозии, лежит в основе создания такого уникального металла, каким является нержавеющая сталь. В химическом составе преимущественного большинства сталей, относящихся к нержавеющей категории, могут содержаться различные элементы:

  • никель;
  • молибден;
  • кобальт;
  • ниобий;
  • марганец.

Однако основным легирующим элементом таких сталей, количество которого в их составе может варьироваться в пределах 12–20%, является хром. Добавление различных легирующих элементов в состав нержавеющих сталей позволяет придать им требуемые физико-химические характеристики, но именно хром отвечает за коррозионную устойчивость стального сплава.

Влияние хрома на свойства нержавеющей стали

Нержавеющие стальные сплавы, в составе которых содержится 12% хрома, проявляют высокую коррозионную устойчивость только при взаимодействии с окружающим воздухом. Если количество хрома в химическом составе нержавеющей стали увеличить до 17%, то изделия из нее смогут спокойно взаимодействовать с азотной кислотой, не утрачивая при этом своих эксплуатационных характеристик.

Чтобы сделать металл устойчивым к еще более агрессивным средам, к числу которых относятся соляная, серная и другие кислоты, в нем не только увеличивают количественное содержание хрома, но и добавляют в его состав такие элементы, как медь, молибден, никель и др. Иными словами, выполняют пассивирование металла, то есть увеличивают его пассивность к коррозионным процессам.

В процессе пассивации зоны сварочного шва образуется прочная пленка



Пассивация, при которой в химический состав нержавеющей стали добавляют соответствующие легирующие элементы, – это не единственное условие высокой коррозионной устойчивости металла. Чтобы защитные свойства нержавеющей стали оставались на высоком уровне, оксидная пленка на ее поверхности, состоящая преимущественно из оксида хрома, должна быть целой, иметь однородный химический состав и толщину.

Причины возникновения коррозии

Несмотря на то, что в химическом составе нержавеющей стали должны содержаться пассиваторы, значительно повышающие ее коррозионную устойчивость, ее поверхность и внутренняя структура могут подвергаться коррозии.

Основной причиной, по которой нержавеющая сталь начинает разрушаться, является недостаточное или неравномерное содержание в ее химическом составе хрома. Вызвать коррозию также может контакт с металлом, который отличается значительно меньшей устойчивостью к окислению. Часто подвергаются разрушению изделия из нержавейки, которые были соединены между собой по технологии сварки.

Коррозия труб полотенцесушителя, возникшая по причине недобросовестного исполнения сварочного шва производителем

Что характерно, даже если нержавеющая сталь отличается очень высоким качеством, после сварки она может покрыться слоем ржавчины. Чтобы избежать таких негативных явлений, сварные швы, при помощи которых выполнено соединение изделий из нержавейки, необходимо тщательно зачищать и полировать. Такая процедура позволяет удалить с поверхности сварного шва и самих изделий из нержавейки остатки менее устойчивого к коррозии металла, который был использован для выполнения сварочных работ.

Очень часто на поверхность нержавейки частички менее устойчивого к коррозии металла попадают и в тех случаях, когда его обработка выполняется в непосредственной близости от стальных изделий. Так, если рядом пилят, шлифуют или выполняют другие виды обработки обычного металла, то его частички, попав на нержавеющую сталь, обязательно станут источниками ее коррозии. На нержавейке они могут появиться и в том случае, если вы решите выполнить ее обработку инструментом, который до этого взаимодействовал с обычным металлом. Именно поэтому инструменты, особенно относящиеся к режущему типу, желательно использовать для выполнения обработки только однотипных материалов.

Коррозия вытяжки из нержавеющей стали, произошедшая вследствие чистки изделия железной щеткой



Однако, конечно, наиболее критичным местом на поверхности изделий из нержавейки с точки зрения возникновения и развития коррозионных процессов является сварной шов. Именно поэтому важны не только тщательная зачистка, шлифовка и полировка места сформированного сварного соединения, но и его пассивация, для чего используются различные кислотные растворы.

Пассивация (химическое пассивирование), как правило, выполняется с применением раствора, основу которого составляет азотная кислота. Обработка таким раствором тщательно подготовленного участка изделия из нержавеющей стали позволяет сформировать оксидную пленку, отличающуюся высокой пассивностью к коррозионным процессам.





Обработка сварных соединений на нержавейке, после которой и выполняется химическое пассивирование, осуществляется при помощи металлической щетки и шлифовальной машинки. При этом, как уже говорилось выше, важно следить за тем, чтобы используемые при пассивации инструменты не реагировали до этого с обычным металлом, частички которого могут стать источником развития коррозионных процессов.

Чтобы проверить, не присутствует ли на поверхности нержавейки включений обычного металла, можно воспользоваться двумя способами.



Обработка водным раствором азотной кислоты и ферроцианида калия

Места на поверхности изделия, на которых присутствуют включения свободного железа, после выполнения такой обработки сразу окрасятся в синий цвет. Следует отметить, что такой способ проверки используют преимущественно в условиях производственных лабораторий.



Смачивание обычной водой

Изделие выдерживают в таком состоянии на протяжении нескольких часов. Если на нержавейке присутствуют включения свободного железа, то участки с такими включениями начнут покрываться ржавчиной.





Виды коррозии

Несмотря на то, что коррозионный процесс приводит практически к одинаковым последствиям, причины, ее вызывающие, могут быть различными. Наиболее частой причиной коррозии изделий из нержавейки, используемых в бытовых условиях, является применение для их чистки средств, содержащих в своем химическом составе значительное количество хлора. Такие средства активно способствуют разрушению оксидной пленки на металле, что приводит к развитию коррозионного процесса на всей его поверхности (т.е. общей коррозии).

Щелевая коррозия нержавейки возникает в тех случаях, когда детали из такого металла длительное время соприкасаются между собой. Коррозия данного типа, что характерно, часто начинает развиваться в местах крепежа. Различают также точечную коррозию, которую часто называют питтинговой. Она возникает в тех случаях, когда оксидная пленка на нержавейке повреждена механическим способом.

Коррозия нержавейки под водой проявляется в большей степени в местах соединения деталей

Если нержавейка контактирует с разнородным для нее металлом в токопроводящей среде, начинает развиваться коррозия, которая получила название гальванической. Этому процессу наиболее подвержены изделия из нержавеющих сталей, эксплуатируемые в морской воде и при этом контактирующие с металлами, отличающимися меньшей степенью легирования.

Межкристаллитная коррозия – очень распространенное явление, возникающее в тех случаях, когда изделие из нержавеющей стали было подвергнуто значительному перегреву. При сильном нагреве (свыше 500°) на границах кристаллической решетки нержавеющей стали формируются карбиды хрома и железа, которые и становятся причиной снижения прочности металла.

Коррозия нержавеющей стали может возникать из-за применения хлоросодержащих чистящих составов



Различают также эрозивную коррозию, которая возникает, если нержавейка постоянно находится под воздействием абразивной среды. Постоянно воздействуя на поверхность металла, частички такой среды разрушают защитную оксидную пленку, которая не успевает восстанавливаться.

Пассивирование нержавейки

Обеспечить такие условия эксплуатации изделий из нержавеющей стали, чтобы они не контактировали с другими металлами и агрессивными средами, а также не подвергались механическим повреждениям, практически невозможно. Именно поэтому необходима упомянутая выше технологическая операция – пассивирование. Дополнительную степень защиты, которую обеспечивает пассивирование (пассивация), часто стараются обеспечить:

  • трубным конструкциям из нержавейки;
  • крепежным элементам;
  • корпусным элементам конструкций и механизмов, эксплуатируемых в морской воде.

Между тем пассивация не всегда целесообразна даже для изделий подобного назначения.

Пассивирование сварочного шва нержавейки

Пассивирование, хотя и является методом обработки нержавеющей стали, способным обеспечить ее дополнительной защитой от коррозии, во многих случаях является нецелесообразным и даже может ухудшить защитные свойства стали. Поэтому прежде чем выполнять пассивацию, следует проанализировать условия, в которых будет эксплуатироваться изделие, чтобы однозначно решить, нужна ли его поверхности дополнительная защита.

Пассивация, если решение о ее выполнении принято, должна обеспечивать получение цельного и равномерного по толщине защитного слоя, что достигается строгим соблюдением технологического процесса. Как правило, пассивацию выполняют в тех случаях, когда дополнительная защита необходима внешней, а не внутренней поверхности изделия из нержавеющей стали.

Суть такого процесса, как пассивация, заключается в том, что поверхность изделия из нержавеющей стали обрабатывают специальным раствором, основу которого составляет азотная, а в некоторых случаях и лимонная кислота. Иногда такой раствор могут дополнять незначительным количеством (2-6%) бихромата натрия. Химический состав такого раствора, а также такие параметры, как температура нагрева и время выдержки, зависят от марки обрабатываемой нержавеющей стали.



ОСТ 1 31151-80

Болт М3Болт М3Болт М5

Болт М3-11-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-12-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-14-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-16-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-18-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-20-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80 

Болт М3-22-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-24-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-26-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-28-ХИМ. ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-30-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-11-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-12-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-14-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-16-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-18-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-20-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80 

Болт М3-22-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-24-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-26-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-28-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М3-30-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-14-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-16-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-18-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-20-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-22-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-24-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-26-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-28-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-30-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-32-ХИМ. ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-34-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-36-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-38-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-40-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-42-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М5-44-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6Болт М8Болт М10

Болт М6-16-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-18-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-20-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-22-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-24-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-26-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-30-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-32-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-34-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-36-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-38-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-40-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-42-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-44-ХИМ. ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-48-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М6-50-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-18-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-20-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-22-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-24-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-26-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-28-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-30-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-32-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-34-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-36-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-38-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-40-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-42-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-44-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-46-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-48-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-50-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-52-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-54-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-56-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-58-ХИМ. ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М8-60-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-22-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-24-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-26-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-28-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-30-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-32-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-34-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-36-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-38-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-40-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-42-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-44-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-46-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-48-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-50-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-52-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-54-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-56-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-58-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Болт М10-60-ХИМ.ПАС-ОСТ 1 31151-80

Online — заявка

Обратный звонок

Вопрос:

  • По крепежу

  • По сотрудничеству

  • Хотим предложить

Как к Вам обращаться:

Введите Ваш номер телефона:

Контакты

 Предприятие ООО «ТЗН» ИНН 6154132061
 Мы находимся г. Таганрог  ул. Котлостроительная 37-14
 СМК ИСО 9001-2015 до 02 августа 2023г.
 РТ-Техприёмка Есть
 На предприятии работает  40 сотрудников
 Занимаемая площадь 2000 м2
 Оборудование 120 ед
 Отдел продаж Тел. 8 (8634) 43-13-19 (общий)
 Владислав Игоревич Тел. Доб. 202
 e-mail: [email protected]
 Данил Сергеевич Тел. Доб. 204
 e-mail: [email protected]

AP Химия сложно? Полное руководство на 2022 год

Вы рассматриваете AP Chemistry? Мы рассмотрим все тонкости AP Chemistry, чтобы помочь вам понять, подходит ли вам этот курс.

к

Джеймс Мильке

Прочитать полную биографию

Писатель

Джеймс Мильке пишет руководства по образованию и карьере для BestColleges. Помимо тем высшего образования, его работы были представлены в журналах Golfweek и Eaten Magazine. У Джеймса степень по истории Белмонтского университета, и он беззастенчивый благодарный…

Чек

Отредактировано

Тайлер Эппс

Прочитать полную биографию

Редактор и писатель

Тайлер Эппс — редактор BestColleges. Он пишет и редактирует материалы о высшем образовании, специализируясь на планировании получения степени и рейтинге колледжей. Он увлечен тем, что помогает студентам подготовиться к поступлению в колледж и ориентироваться в их образовательном путешествии. Он…

Обновлено 7 апреля 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

8 минут чтения

Поделиться этой статьей


  • AP Химия неизменно входит в число самых сложных курсов AP.
  • Курс охватывает множество тем, уделяя особое внимание основным научным практикам.
  • AP Данные тестов по химии не учитывают такие факторы, как качество учителей и школы.
  • Экзамен AP Chemistry состоит как из множественного выбора, так и из письменных разделов.

AP Химия неизменно считается одним из самых сложных предметов AP. В мае 2020 года менее 60% студентов сдали экзамен AP по химии.

Но даже перед лицом серьезной академической строгости более 145 000 студентов зачисляются на AP Chemistry каждый год. Почему? Классы AP могут повысить успеваемость, подготовить студентов к поступлению в колледж и помочь компенсировать расходы на обучение в колледже за счет заработанных кредитов.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

На этой странице мы изучаем содержание курса AP Chemistry и то, что делает его сложным. Мы также выделяем плюсы и минусы теста AP. Продолжайте читать, чтобы узнать, подходит ли вам AP Chemistry.

Что покрывает AP Chemistry?

Этот курс знакомит учащихся с темами и навыками, которые являются основой занятий химией в колледже. Учащиеся классов AP Chemistry изучают учебную программу, проверенную и одобренную профессором колледжа. Продолжайте читать, чтобы ознакомиться с дополнительными примерами содержания курса AP Chemistry.

  • Атомная структура и свойства
  • Молекулярная и ионная структура и свойства соединений
  • Межмолекулярные силы и свойства
  • Химические реакции
  • Кинетика
  • Термодинамика
  • Равновесие
  • Кислоты и основания
  • Приложения термодинамики

Что определяет сложность AP химии? 3 ключевых фактора

Потенциальные учащиеся должны учитывать различные факторы и вопросы, прежде чем записываться на курс AP, включая уровень сложности предмета. Продолжайте читать, пока мы выделяем три ключевых фактора, определяющих сложность AP Chemistry.

Проходной балл

Один полезный фактор при определении сложности курса AP включает холодные, точные данные: процент сдачи. В 2020 году у студентов, окончивших курсы AP Chemistry, общий процент сдачи составил около 56%, что на 15% ниже 71% всех курсов AP в этом году.

Кроме того, на экзаменах AP по химии меньше учащихся получают отличные оценки, чем на других тестах AP.

Меньшие значения как для проходного балла, так и для идеальных результатов указывают на то, что AP Химия значительно сложнее, чем другие классы AP. В приведенной ниже таблице приведены данные о проходных баллах AP Chemistry.

Процент сдачи экзамена по химии AP
Класс AP/экзамен Проходной балл (3 или выше) Идеальный результат (5)
Химия 56,1% 10,6%
Все классы точек доступа 71,13% 19,57%

Источник: College Board

Хотя данные могут дать представление о сложности определенного курса, необработанные цифры без контекста не дают полной картины. Сила школы и компетентность учителя могут существенно повлиять на успех учащегося в курсе химии AP.

Доступ к службам поддержки учащихся, таким как репетиторство и онлайн-программы подготовки к экзаменам, также может повлиять на результаты тестирования.

Материал курса

Сложность класса AP часто зависит от объема содержания курса, охватываемого учебной программой. Студенты AP Chemistry не только разбираются в теоретических концепциях, но и тратят значительное количество учебного времени на применение теории в лабораторных условиях.

Учащиеся обычно решают девять разделов на уроке химии AP, одновременно развивая научные практики, включая анализ моделей, модели и представление, а также представление данных и явлений. Кроме того, учащиеся AP используют математические знания для решения задач по химии.

Ваши предметные навыки

Другим ключевым фактором при определении сложности является набор предметных навыков учащегося — рекомендуемые предварительные условия включают курсовые работы средней школы как по химии, так и по алгебре II.

Учащиеся, которые обычно преуспевают в математике и естественных науках, должны чувствовать себя относительно комфортно в AP Chemistry.

На протяжении этого курса студенты планируют эксперименты, проверяют теории и учатся создавать эффективные графики и модели для представления идей, основанных на химии. Студенты AP Chemistry также учатся составлять химические уравнения и разрабатывать научные утверждения, подкрепленные фактами.

Когда следует сдавать экзамен по химии?

AP Химия — один из самых сложных классов AP. Учащиеся часто заканчивают курс в младших или старших классах, чтобы будущие колледжи проверяли оценки и результаты экзаменов в процессе оценки заявлений.

Хорошая оценка в классе и проходной балл на экзамене могут продемонстрировать способность учащегося справляться со сложной и тщательной курсовой работой на уровне колледжа.

Несмотря на то, что учащиеся первого и второго курсов старшей школы не имеют запрета на зачисление в класс химии AP, они могут не пройти обязательные предварительные курсы по химии и алгебре II.

Поскольку AP Chemistry представляет собой сложную задачу, учащиеся должны развить компетентность и удобство при изучении различных математических и естественных тем. Из-за его сложного характера учащимся не рекомендуется проходить другие курсы AP наряду с AP Chemistry.

Экзамен по химии AP: что нужно знать

Тысячи студентов сдают экзамен AP по химии, и значительный процент успешно сдает тест и получает кредит колледжа. Просмотрите таблицу ниже, чтобы увидеть, как учащиеся справляются с экзаменом AP Chemistry.

AP Химия
Оценка за экзамен Количество студентов Процент студентов
5 15 464 10,6%
4 27 012 18,6%
3 39 135 26,9%
2 34 913 24,0%
1 29 016 19,9%

Источник: College Board

Как устроен экзамен AP по химии?

Во время более чем трехчасового экзамена AP по химии учащиеся отвечают на вопросы в двух разных форматах. Тест содержит 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и семь вопросов со свободным ответом.

У тестируемых есть 90 минут, чтобы заполнить раздел с несколькими вариантами ответов, и 105 минут, чтобы заполнить письменный раздел. Наблюдатели за тестами рекомендуют учащимся принести с собой графический калькулятор и предоставляют учащимся список применимых формул и копию таблицы Менделеева.

  • Раздел I : 60 вопросов с несколькими вариантами ответов (90 минут)
  • Раздел II : Семь бесплатных вопросов (105 минут)

Как оценивается экзамен AP по химии?

Лица, оценивающие тесты AP по шкале от 1 до 5. Оценка 3 и выше считается проходным баллом. Два раздела экзамена AP Chemistry — множественный выбор и свободный ответ — каждый составляет 50% баллов учащегося.

При подготовке к экзамену AP по химии учащиеся должны подумать, какой раздел теста кажется им более удобным. Студенты, у которых могут возникнуть проблемы с письменной частью экзамена, могут захотеть посвятить этой области больше учебного времени.

Как оценивается экзамен AP по химии
Раздел 1 50%
Вопросы с несколькими вариантами ответов 50%
Раздел 2 50%
3 вопроса с длинным ответом (по 10 баллов каждый) 32,6%
4 вопроса с короткими ответами (по 4 балла за каждый) 17,4%

Источник: College Board

AP Химия: какой балл мне нужен для кредита колледжа?

Возможность перевода результатов теста AP по химии в зачет колледжа зависит от колледжа или университета. Некоторые школы не принимают результаты тестов для зачета колледжа, в то время как другие действуют более щедро.

Как правило, оценка 4 или 5 является ключом к получению кредита в колледже по предмету AP. Тем не менее, некоторые школы принимают оценки 3 и выше, поэтому обязательно свяжитесь с будущими школами, чтобы подтвердить их политику тестирования AP.

Из-за присущих ему трудностей большинство школ требуют 3 или 4 балла при выдаче кредита колледжа. Если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к этому инструменту поиска кредитной политики AP.

Должен ли я сдавать экзамен по химии?

Решая, какие курсы AP выбрать, учащиеся должны понимать, что рабочая нагрузка и академические способности могут помочь определить, какой тест им подходит. Не каждый учащийся может справиться со всеми дисциплинами, но те, у кого есть навыки STEM и предварительные требования к естественным наукам и математике, могут попробовать этот сложный курс AP.

В дополнение к оценке определенных факторов потенциальные учащиеся AP могут захотеть связаться с учителями и бывшими учащимися, чтобы понять, чего ожидать на уроке химии AP. Учителя естественных наук и математики также могут иметь представление о том, подходит ли AP Chemistry.

Часто задаваемые вопросы о AP Chemistry

Учащимся с сильными математическими и естественными способностями стоит записаться на курс химии AP. Курс знакомит учащихся с химией на уровне колледжа, предлагая им возможность заработать кредит колледжа. Учащиеся получают необходимые знания по химии, которые они регулярно применяют в лабораторных условиях во время этого занятия.

Экзамены AP более сложные, чем стандартные уроки средней школы. Тем не менее, зачисленные студенты могут получить непосредственный опыт работы с курсовой работой на уровне колледжа с возможностью сэкономить деньги на обучении в виде кредита колледжа. AP Chemistry может стать ценным вложением для многих студентов, поступающих в колледж.

Хотя AP Chemistry имеет репутацию одного из наиболее требовательных курсов и экзаменов AP, более пристальный взгляд на данные немного сложнее.

В мае 2020 года около 84 % учащихся программы AP Biology набрали от 2 до 4 баллов, в то время как менее 70 % участников теста AP Chemistry попали в тот же диапазон. Кроме того, почти 20% участников теста AP Chemistry получили 1 балл, в то время как только 7% студентов AP Biology получили самый низкий балл.

Кроме того, процент учащихся AP Chemistry, набравших 5 баллов, выше, чем тех, кто сдает тест AP Biology. Эти данные подчеркивают ценность посещения курсов AP, которые отражают академические навыки и опыт.

Колледжи осведомлены о различных уровнях сложности курсов и тестов AP. В результате учащиеся, получившие высшие оценки в своих классах и сдавшие экзамен AP по химии, могут помочь улучшить свои академические справки.

AP Химия неизменно считается одним из самых сложных экзаменов AP, и учащиеся, которые сдают его невредимыми, обнаруживают как талант STEM, так и готовность к поступлению в колледж. Тем не менее, AP Chemistry не является обязательным требованием для колледжа. Студенты, обладающие другими сильными сторонами, могут найти способы улучшить свое резюме в колледже как за счет академической, так и за неакадемической деятельности.

Feature Image: Portra / DigitalVision / Getty Images

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по плате за обучение, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для поиска колледжа.

Как сдать химию

Как сдать химию



по
Кэлвин Хоули

Мыс
Бретонский университет

 

Необходимо
Навыки:

 

    Для вводного курса химии
конечно, хорошая прочная основа в базовой математике является обязательным. В
в частности, вы должны знать, как работать с дробями, отрицательными
числа, показатели степени, научное обозначение, логарифмы, как манипулировать и решать
алгебраические уравнения и знать, как работать с научным калькулятором. Просмотреть
тезисы основных математических навыков см.
Базовые математические навыки.
 

 

Отношение:

 

Большинство студентов знакомо с химией, и многие
говорят, что ненавидят химию. Если вы идете на курс, думая, что вы будете его ненавидеть,
велика вероятность, что вы будете. Легко сказать, что вы ненавидите химию, но если вы
с таким отношением вам будет труднее учиться и посещать занятия. Кто хочет
проводить время с тем, что они ненавидят?

    Решите, что вы будете
позитивно относиться к химии. Есть кое-что веселое и интересное
в любом предмете, если вы посмотрите достаточно трудно. Многие школьники считают химию
препятствием для получения степени. На самом деле это необходимый компонент для
ваше образование. Помните, что цель университета — учиться, а не просто
получить степень. Хотя большая часть информации, которую вы узнаете из вводного
курс химии не может быть использован в будущих курсах, навыки, которые вы приобретете (решение задач, работа с уравнениями и т. д.), будут использоваться на протяжении всего курса.
ваша программа получения степени.

Студенты также должны относиться к университету как к работе. Если вы отправляете некачественную работу,
жалуются, когда назначают работу, опаздывают и появляются только раз в две недели
в конечном итоге вы будете уволены вашим работодателем. Ваш профессор не может вас уволить
но они могут поставить вам неудовлетворительную оценку. Одной из задач университета является
подготовить профессионалов для работы и первый шаг в достижении этого
Цель состоит в том, чтобы относиться к студентам как к профессионалам.

 

 


Время и работа:

 

Число один причина, по которой учащиеся не сдают вводную химию, заключается в том, что они
не осознавал, что химия — предмет, требующий много времени и
работа от СТАРТ . Многие студенты совершают роковую ошибку, ставя
химия на полке и только стряхнуть с нее пыль за несколько дней до главного испытания
или экзамен. Из-за темпа и большого количества материала, охваченного вступительной
университетской химии к тому времени, когда студенты осознают, что не могут адекватно
готовься, уже поздно.

Хотя все преподаватели понимают, что у студентов есть и другие обязанности
требующие их времени (работа, другие курсы, социальная жизнь и т. д.), когда этот экзамен
размещенные на вашей парте, студенты должны понимать, что вас проверяют на то, что
вы должны были учиться, а не на том, чему вы успели научиться. Если твоя жизнь такая
что у вас нет времени, чтобы должным образом подготовиться к курсу, вы должны
либо откажитесь от курса, либо соответствующим образом измените свою жизнь.

    Помните, что изучение химии
ответственность студентов. Профессор может максимально помочь студентам, но
профессор не может выучить это за них. Это все равно, что выпить. Кто-то может показать
вам воды, но вы должны пить для себя.

 

 

Класс
Посещаемость:

 

Пока посещаемости нет
обязательным в Кейп-Бретонском университете, важность регулярного посещения занятий
нельзя перенапрягаться. Обязательно приходите вовремя и не пропускайте занятия, если можете
избегай это. Помните, что вы платите за посещение этих лекций. Большинство людей остаются
когда платят за просмотр фильма, даже плохого. Лекции в университете стоят дорого
более.

Убедитесь, что у вас есть четкое представление как о профессоре, так и о любом
накладные/слайды. Хотя, возможно, сидеть впереди в старшей школе было не круто,
помните, что вы сейчас учитесь в университете и платите за посещение этого класса. Когда
Собираясь в кино, вы хотите занять наилучшее место для просмотра фильма. Если вы сядете впереди, вы увидите
лучше, лучше слышать и вообще быть более внимательным.

Не бойтесь задавать вопросы, если вы не понимаете
что профессор только что сделал. Не беспокойтесь о том, что ваши одноклассники думают
ты тупой, многие наверное и этого не поймут. Многие профессора остановятся и спросят
если у кого есть вопросы. Это инструмент, используемый профессорами для контроля
темп курса, а также получить информацию от студентов. При включенном вводе
трудный материал, профессор может повторить материал снова или в другом
способ. Если профессор не получит обратной связи, он или она продолжит
к следующей теме, готовы вы или нет. Так что, если вы не понимаете,
сказать так!

Приходите на урок подготовленными. Всегда приносите свои записи и
калькулятор. Если вы знаете
по какой теме вы, профессор, собираетесь читать лекцию, вы должны попробовать и просмотреть ее
до занятий. Это поможет усвоить материал, представленный в
лекция.

 

 


Химическая лаборатория:

 

Многие студенты-химики считают, что лаборатория — это рутинная работа. Цель лабораторий состоит в том, чтобы
дать вам практический практический опыт со многими основными и практическими
аспекты хим. Химическая лаборатория — это ваш шанс получить практический опыт
химикаты и оборудование. В лаборатории вы можете наблюдать те самые темы, которыми вы занимаетесь.
обсуждают на лекциях.

Извлеките максимум из лабораторий. Это
Лабораторное руководство легко представить как кулинарную книгу, в которой вы просто следуете
рецепт. Тем не менее, вы всегда должны думать о смысле того, что вы делаете.
и наблюдая.

Идите в лабораторию подготовленным. Прочитайте лабораторную работу заранее. Читай теорию и читай
процедура. Идти в лабораторию без подготовки — все равно, что смотреть фильм после
пропустил первый час. Конечно, вы можете следовать, но вы не понимаете многих
происходящих вещей.

    Большинство
преподаватели лаборатории потребуют от вас
ответьте и сдайте вопросы в конце лабораторной работы. НЕ копировать ответы у кого-то другого.
Это не только плагиат, но вы также обманываете себя, лишая себя ценного
опыт обучения. Вопросы созданы, чтобы помочь вам
понять лабораторию. Как правило, они пытаются помочь вам установить связи
между тем, что вы видели и делали, и теорией, лежащей в основе лаборатории. Если вы просто копируете чужое
ответов вы не получите много из
их. Если вы их понимаете, они должны помочь вам с остальными вопросами.
курс.

Посещайте все запланированные лабораторные дни. В Кейп-Бретонском университете студенты должны пройти
лабораторный компонент химии для прохождения курса. Студент, который скучает больше
чем , два запланированных лабораторных дня неблагоприятно повлияют на их лабораторную оценку и
скорее всего, провалит лабораторную работу и курс.

 

 

Практика
Проблемы:

 

Посещение занятий важно,
чтение учебника важно, но нет ничего важнее практики
проблемы. Проработайте столько задач, сколько сможете. Практика, практика, практика! ОДНА ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ СТУДЕНТЫ НЕ ДАЮТ ХИМИИ, В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ УЧАСТВУЮТ.
ДОСТАТОЧНО ПРАКТИКУЙТЕСЬ
ПРОБЛЕМЫ.

    Когда профессор работает с проблемами
сидя у доски, ученики часто думают: «Это просто!» Не обманывайся! Наблюдая за
профессор или ваш репетитор или ваши друзья работают проблема не то же самое, что
делать это самостоятельно. Простое наблюдение за тем, как кто-то другой летит на самолете, не позволит вам
летать тоже. Вы должны практиковать это сами. Химия требует много
упражняться. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРАКТИКОВАТЬСЯ.

    Ваш учебник и
конспекты лекций показать
вы, как работать проблемы. Если вы можете прочитать пример и
поймите это, это хорошее начало. Но это не замена выполнению
проблемы сами. После прочтения книги и
примеры того, как решить задачу, попробуйте сами, без посторонней помощи
книги. После того, как вы решите задачу, проверьте
себя с книгой. Убедитесь, что вы понимаете, что вы делали раньше
переходим к следующей проблеме. Убедитесь, прежде чем вы
сделано, что вы можете решить тип задачи от начала до конца без необходимости
загляните в книгу по пути.

Работая над проблемой, вы должны сначала спросить себя, что это за проблема.
просят меня решить или вычислить. Перечислите то, что вам дано в задаче. Четко покажите каждый шаг ваших расчетов и пометьте единицы измерения. Когда вы изучите свою работу позже, у вас не будет проблем
выяснить, как и почему вы сделали то, что сделали. Если вам нужно показать свою работу
кто-то другой, чтобы получить помощь от профессора, например, другой человек
сможет точно понять, что вы сделали.

    После вас
решить проблему, объяснить ее кому-то другому. Если вы можете объяснить это кому-то
иначе, чтобы они поняли это, вы можете быть уверены, что вы действительно
поймите это сами.

Вы должны выделять хотя бы один час каждый день для работы над химией.
проблемы.
Это не включает просмотр конспектов лекций или чтение учебника.

ОДИН
ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ СТУДЕНТЫ НЕ ДАЮТ ХИМИИ, В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ ДОСТАТОЧНО УПРАЖНЯЮТСЯ
ПРОБЛЕМЫ!!!

 

 

Получение
Справка:

 

Если есть проблема, вы можете
не делайте или тема, которую вы просто не понимаете, ПОМОГИТЕ!!! Один из лучших
ресурсы для помощи с химией ваш профессор. Учащиеся, которые видят свое
профессора за помощью на регулярной основе, как правило, добиваются большего успеха. Большинство профессоров
есть рабочие часы. Рабочее время – это время, отведенное специально для студентов.

Не бойтесь прийти к своему профессору, если у вас возникли проблемы.
Многие студенты боятся идти к профессору.
Худшее, что может случиться, это то, что профессор не сможет вас видеть в это время.
время. Так что просто запланируйте более позднее время с профессором. Помните, что профессор здесь, чтобы оказать помощь. Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи.
Ваш профессор скорее поможет вам, чем будет смотреть, как вы получаете плохую оценку
и, как правило, уважают студентов, которые достаточно заботятся о курсе, чтобы получить помощь, когда
им это нужно.

Когда вы приходите за помощью, у вас есть конкретная проблема или тема, которую вы хотели бы
просмотрено. Это покажет профессору, что вы усердно работаете над этим.
конечно, и делает работу по оказанию помощи вам намного проще. Профессор не может
очень поможет вам, если вы придете и скажете: «Я просто не понимаю этот курс».
На самом деле такие заявления часто оставляют впечатление, что вы не были
уделять достаточно времени курсу. Профессор сможет многое
больше для вас, если вы скажете: «Я пытался решить эту конкретную проблему, и я продолжаю получать ответ 5,0, но мой
в учебнике есть ответ 200. Где я ошибаюсь?» или «Я могу следовать
эта проблема в моем учебнике до этого шага здесь, но не понимаю этого
шаг.»

Когда вы обращаетесь к своему профессору за помощью, будьте как можно конкретнее и постарайтесь
не жалуйтесь на учебный материал, загруженность и т. д. Хотя конструктивно
критика приветствуется большинством профессоров, простые жалобы могут
раздражать вашего профессора и оставить плохое впечатление.

    Получите помощь, как только у вас появится
беда с материалом. Если вы подождете за неделю до выпускного экзамена
прежде чем обратиться к профессору за помощью, тогда уже слишком поздно. Это как звонить
в пожарную часть после того, как ваш дом сгорел. Просто слишком поздно для
их, чтобы должным образом помочь вам.

 

 

Тесты и экзамены:

 

Многие студенты испытывают большое беспокойство при подготовке и
написание экзамена. Это беспокойство можно уменьшить, решая как можно больше задач.
возможный. Практика позволяет привыкнуть к различным способам определенных
проблемы могут быть заданы и улучшают ваши навыки интерпретации и решения этих
проблемы.

Подготовка к зачетам и экзаменам должна начинаться с первого дня занятий. Изучите
каждый день понемногу. Учеба за одну, две или даже три ночи перед важным экзаменом
просто не работает. Острый ум очень важен во время любого экзамена, так что будьте
Обязательно хорошо выспитесь в ночь перед экзаменом.

Если наш профессор дает частые викторины,
Обязательно подготовьте и напишите их. Викторины предназначены для поощрения посещаемости,
указать, какой материал вы должны теперь знать, и они дают предварительный просмотр того, что будет
быть на экзамене.