Хромовое покрытие: Гальваническое хромирование — СПГ-Композит
Содержание
Хромовое покрытие
Хромовое покрытие
Главная →
Нанесение покрытий →
Хромовое покрытие
Хромовое покрытие
Хромовое покрытие. Нанесение хромового покрытия на поверхность металлических изделий обеспечивает защиту от коррозии, повышает сопротивление механическому износу и улучшает декоративный вид. Для получения функциональных характеристик и декоративных свойств покрытий на нашем производстве используются различные электролиты:
- стандартные электролиты
- немецкие электролиты Ankor 1127 и Ankor 1127+
- электролиты хромирования с ультрадисперсными алмазами (УДА)
В настоящее время мы осуществляем следующие виды хромирования:
- Хромовое покрытие с ультрадисперсными алмазами (УДА). Обеспечивает максимальный срок службы покрываемой детали, благодаря высокой износостойкости (в 1,5 — 2 раза выше хромирования со стандартным электролитом) и микротвёрдости (до 1150 HV). Максимальные габариты обрабатываемых изделий: 1200х300х300 мм.

- Хромовое твёрдое покрытие. Обладает высокой микротвёрдость до 1000 HV, жаростойкостью, низким коэффициентом трения, плохой смачиваемостью и низкой пластичностью. Благодаря низкой смачиваемости хрома, эти покрытия широко применяются для защиты промышленной оснастки, работающей в контакте с расплавленной резиной, пластмассами, ПВХ, клеем, сталью и др.
Максимальные габариты обрабатываемых изделий: 3000х600х600мм. Масса до 800 кг. - Хромовое износостойкое покрытие. Обладает высокой износостойкостью. Применяется для увеличения ресурса инструмента, деталей узлов и механизмов в жёстких условиях, при воздействии абразивного износа, высоких давлений и температур. Максимальные габариты обрабатываемых изделий: 3000х600х600 мм.
- Хромовое молочное покрытие. Характеризуется отсутствием пор в покрытии вследствии чего обладает высокой коррозионной стойкостью. Максимальные габариты обрабатываемых изделий: 1600х600х600 мм.
- Хромовое пористое покрытие. Повышает износостойкость деталей.
Максимальные габариты обрабатываемых изделий: 1600х600х600 мм. - Хромовое декоративное покрытие. Обладает высоким коэффициентом отражения. Сочетает высокие декоративные свойства с защитными. Используется в сочетании с подслоями меди и никеля. Максимальные габариты обрабатываемых изделий: 800х600х300 мм.
Справка по технологии хромирования с ультрадисперсными алмазами (УДА)
Используются в целях повышения микротвердости и износостойкости режущего, деформирующего и формообразующего инструмента, а также узлов, агрегатов и деталей машин, подверженных сильному абразивному износу, трению, налипанию и нагару обрабатываемого материала, другим разрушающим механическим и термическим воздействиям.
Нанесение покрытий производится электрохимическим путем в гальванических ваннах.
Основные характеристики хромовых покрытий с УДА:
- Микротвердость — от 1100 до 1300 HV. В зависимости от требований и режимов нанесения.
- Термостойкость — до 1080C
- Высокая коррозионная стойкость.
В 1,5-2 раза выше, чем обеспечивают существующие хромовые покрытия. - Низкий коэффициент трения. В случае сухого трения — до 0,09
- Высочайшая износостойкость. По результатам испытаний в Германии износостойкость выше в 5,7 раза, чем у хромового покрытия с микротвердостью 1000 HV и толщине 50 мкм.
- Высокая адгезия к базовому металлу. На уровне прочности металла основы, что практически исключается отслоение, растрескивание и скалывание покрытия при деформации изделия, значительно расширяя сферы его применения.
Покрытия наносятся на все углеродистые, штамповые, инструментальные и другие стали, за исключением твердосплавных материалов.
Презентацию об использовании ультрадисперсных алмазов в гальваническом производстве можно посмотреть здесь.
Качество — хромовое покрытие — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Cтраница 2
От операций механической подготовки поверхностей, предшествующей их хромированию, существенно зависит качество хромового покрытия деталей.
[16]
Какая существует зависимость при хромировании между концентрацией основных компонентов электролита, режимом хромирования ( температурой и плотностью тока) и качеством хромовых покрытий.
[17]
Перед выполнением работы необходимо ознакомиться: 1) с электролитическим хромированием и назначением хромовых покрытий; 2) с требованиями, предъявляемыми к хромовым покрытиям в зависимости от их назначения; 3) с влиянием концентрации S04 -, Сг и Fe в электролите для хромирования на качество хромовых покрытий; 4) с взаимосвязью при хромировании между концентрацией основных компонентов электролита, плотностью тока, температурой и качеством пок рытий; 5) с методами испытания хромовых покрытий.
[18]
Особым объектом контроля является также качество хромовых покрытий. Качество хромовых покрытий на деталях пресс-форм определяют нанесением на их поверхность раствора медного купороса. Если на поверхности слоя хрома, смоченного раствором медного купороса, в течение 3 — 5 мин не появляются признаки отложения контактной меди, то такое покрытие считается коррозионноустойчивым.
Толщину слоя хрома определяют магнитным толщиномером.
[19]
Качество хромового покрытия во многом зависит от подготовки поверхности к хромированию и режима процесса. Подготовку поверхности деталей к хромированию выполняют в следующем порядке.
[20]
| Составы и режимы для электролитов черного хромирования.
[21] |
Качество хромового покрытия должно отвечать требованиям ГОСТ 9.301 — 78 Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Визуально оценивается состояние поверхности и фиксируются такие дефекты, как шишковатые наросты, непокрытые участки, отслаивание, подгар и пятнистость. Толщина покрытия и пористость определяются по ГОСТ 9.302 — 79 Покрытия металлические и неметаллические неорганические.
[22]
В связи с тем, что характер пористости оказывает решающее значение на износ сопряженной детали, при применении пористого хромирования необходим строгий контроль пористости.
Контроль качества хромового покрытия п-накатке, по сравнению с контролем пористого хрома, значительно про ще, так как здесь нужно контролировать только размеры отпечатков. Шаг задается самой накаткой и продольной подачей.
[23]
| Схема установки для электроосаждения металлов.
[24] |
По окончании каждого опыта катод промывают водой, удаляют с него влагу фильтровальной бумагой и сушат в сушильном шкафу. Покрытые катоды сохраняют для того, чтобы можно было судить о качестве хромового покрытия на них.
[25]
Хромирование струйное и в проточном электролите заключается в постоянной подаче электролита в зону электролиза, что обеспечивает перемешивание его в межэлектродном пространстве. При этом возрастает поток подводимых ионов и облегчается разряд ионов на катоде. Кроме того, постоянное обновление электролита способствует повышению проводимости электролита, быстрому отводу газов, выделяющихся в процессе электролиза, уменьшению степени насыщения деталей водородом и улучшению качества хромовых покрытий.
[26]
При подготовке алюминия к нанесению гальванопокрытий применяются тонкие защитные пленки цинка. Кудрявцевым предложены добавки, дающие тонкие, подвижные пленки металлов, повышающих перенапряжение водорода. В процессах щелочного лужения по работам А. П. Машовца и С. Я. Пасечника для защиты анода используются видимые на глаз окиспыо пленки. Известно также, что для улучшения качества хромовых покрытий изделия предварительно обрабатываются в электролите анодно.
[27]
В процессе электролиза необходимо обеспечивать надежность контакта анода со штангой ванны. Недопустимо применение анодов, подвешенных на крючках и продетых в отверстия, так как контакт должен быть постоянным. Новые аноды следует вводить в ванну под током. Для улучшения рассеивающей способности сернокислотных электролитов одновременно с анодами из сплава Pb — Sb — Ag рекомендуется завешивать аноды из армко-железа. В случае применения стальных анодов содержание железа в ванне хромирования составляет 10 г / л при декоративном и 30 г / л при твердом покрытии.
Однако примеси железа ухудшают качество хромовых покрытий.
[28]
Как показывает опыт, в результате гидролиза, либо вследствие воздействия щелочных реагентов здесь возможно образование не только простейших гидратов окиси хрома, но и более сложных соединений, состоящих из гидроокисей или основных солей хрома и других метарлов-приме-сей, присутствующих в электролите. При этом в первую очередь образуются те соединения, растворимость которых наименьшая. Опыты показали также, что рН образования гидроокиси меди, никеля, кальция, магния лежит выше рН образования Сг ( ОН) 3, в связи с чем их гидраты не выпадают вместе с труднорастворимыми соединениями хрома. Поэтому названные примеси не оказывают существенного влияния на процесс осаждения хрома. Накопление анионов Сг -, SO4 и других также не оказывает заметного действия на рН гидратообразования. Наличие органических примесей увеличивает содержание в электролите трехвалентного хрома. В результате у катода создается повышенная концентрация трехвалентного хрома.
В связи с этим было обнаружено, что органические примеси молекулярного строения оказывают вредное влияние на качество хромовых покрытий, обусловливая образование темных полос, налетов крупных пор, иногда доходящих до основного металла.
[29]
Страницы:
1
2
Valley Chrome Plating INC.
- Accessories
- Freightliner
- Cab Accessories
- Fairing Panels
- Frame Accessories
- Front of Truck
- Hood Accessories
- Interior Cab Accessories
- Interior Sleeper Accessories
- Sleeper Accessories
- Visors
- International
- Аксессуары кабины
- Передняя часть грузовика
- Kenworth
- Cab Accessories
- Cab and Sleeper Panels
- Frame Accessories
- Front of Truck
- Hood Accessories
- Interior Cab Accessories
- Sleeper Accessories
- Visors
- Peterbilt
- Cab Accessories
- Cab и спальные панели
- Аксессуары для рамы
- Передняя часть грузовика
- Аксессуары для капота
- Аксессуары для салона кабины
- Interior Sleeper Accessories
- Sleeper Accessories
- Visors
- Trailer Accessories
- Great Dane Accessories
- Utility Accessories
- Turbowings
- Freightliner Turbowings
- International Turbowings
- Kenworth Turbowings
- Peterbilt Turbowings
- Pick up Turbowings
- Western Star Turbowings
- Whale Tail Turbowings
- Universal Accessories
- Universal Lights
- Bumper Light Kits
- Individual Lights
- Universal Parts
- Universal Lights
- Volvo Accessories
- Cab Accessories
- Frame Accessories
- Front of Truck
- Hood Accessories
- Sleeper Accessories
- Универсальные запчасти Volvo
- Козырьки
- Аксессуары Western Star
- Аксессуары для кабины
- Front of Truck
- Visors
- Freightliner
- Bumpers
- Air Dams
- Autocar
- AA — Autocar
- AB — Autocar
- Bumper Light Kits
- 2 Inch Round Light Kits
- 4 Inch Комплекты круглых фонарей
- Комплекты фонарей Bullseye
- Комплекты овальных фонарей
- Комплекты фонарей Pete
- Комплекты щелевых фонарей
- Ford
- BA — LN,LT,LTN,9,80,080000,9000
- BF — AEROMAX ЗАДНЯЯ ОСЬ L,LS,LA,LTS,LTA,9000
- BG — LST ЗАДНЯЯ ОСЬ
- BH — 1980 -2003 F СЕРИЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ
- BI — НОВЫЕ 2 SUPER DUTY (проверьте BJ перед заказом)
- BJ — F650 2005 И НОВЕЙШИХ SUPER DUTY (проверьте BI перед заказом)
- Freightliner
- CA — ДО 1984 НОВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ И ПЕРЕОБОРУД.
FREIGHTLINER CLASSIC- American Eagle
- Квадрат в штучной упаковке
- Коробчатый конический конец
- Закрученный конец, квадратный
- Закрученный конец, конусный
- CC — 1986 И НОВЕЙШИЕ КОНВ. УСТАНОВИТЬ ЗАДНЮЮ ОСЬ
- CD — 1986 И НОВАЯ КОНВ. УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ СЕРИИ 120
- CE — FLC 112 С 2-ДЮЙМОВЫМ РАЗРЫВОМ
- CF — 1989 И НОВЫМ COE
- CG — FLD 112 С 6-ДЮЙМОВЫМ РАЗМЫКАНИЕМ
- CH — FLD 120 С 6-ДЮЙМОВЫМ РАЗДЕЛИТЕЛЕМ
- CI — КОНВ. 1989 И НОВЫХ, УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ FLD 112, 120
- CJ — FLD 120 С РАЗРЫВОМ 6 ДЮЙМОВ (ПРОВЕРЬТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БОЛТОВ)
- CK — 2002 И СТАРШЕ FL 50, 60, 70, 80 (СРЕДНИЙ ДИАПАЗОН)
- CL — 1996-2004 CENTURY CLASS CONV. УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ОСИ
- CM — КОМБИНАЦИЯ FLD112 И FLD120
- CN — ДО 2004 COLUMBIA УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ОСИ
- Сертификат подлинности — COA 2008 И НОВЫХ COLUMBIA CONV. УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ
- COB — 2008 И НОВЫЙ CENTURY CLASS CONV.
ЗАДНЯЯ ОСЬ - COC — CORONADO 2010 И НОВЫХ (Проверьте расположение болтов COE)
- COE — CORONADO 2010 И НОВЫХ (Проверьте расположение болтов COC)
- COF — 2004-2012 Business Class M2 112 (Midrange)
- COG — 2011 и новый бизнес -класс M2 106 (Midrange)
- COH — 2013 и более новая Cascadia
- COJ — 2017 и более новые Cascadia
- CP — FLD 112 Обязанность поставленная ось
- CQ — 2000-2002 Classic 92 «длиной
- CR — FL112 (Midrange)
- CS — 2003 Classic 92″ длиной
- CT — 2003 и более новый бизнес -класс M2 106 (MidRange)
- CU — 2004-2007 КЛАССИЧЕСКИЙ ДЕНЬ XL CAB
- CV — 2004-2007 CLASSIC XL
- CW — 2004-2007 COLUMBIA, 2005-2007 CENTURY CLASS
- CX — 2008 CLASSIC XL
- CY — 2008-2017 CASCADIA CON. Установите обратную ось
- CZ — 2002-2009 Coronado
- CA — ДО 1984 НОВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ И ПЕРЕОБОРУД.
- GMC
- дБ — Общий
- DC — Бригадью (Проверьте шаблон болта DD перед заказом)
- DD — Brigadier High Cab Patter )
- DE — 1982 И НОВЕЙШИЕ ASTRO
- DF — 1989-1990 GMC TOPKICK / CHEVY KODIAK
- DG — 1990-2003 GMC Topkick / Chevy Kodiak / C5500, C6500
- DH — 7000, C60, C65, C70
- DI — 2004 и новый GMC C4500, C5500
- DJ — 2004 и новый GMC 65008, 75008
- DJ — 2004 и NEWER GMC 65008, 75008
- DJ — 2004 и NEWER GMC 65008, 75008
- DJ — 2004 и NEWER GMC 65008
- DJ — 2004 и новый GMC 65008
- .

- Hino
- OA — Hino 268,338
- International
- ED — CONS 4200,4300
- EF — 2200,2500 S
- EG — 1700,1800,1900 S
- EI -COE 967030, 1700,1800,1900 S
- EI -COE. 9370, 9300
- EJ — КОНВ. 9370 ЗАДНЯЯ ОСЬ
- EK — ДО 1997 КОНВ. 9400 SET ЗАДНЯЯ ОСЬ
- EL — СРЕДНИЙ 4600,4700,4800,4900,8100 С 4 МОНТАЖНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ НА КАЖДОЙ СТОРОНЕ 1998-1999 Eagle 9900
- EP — 1997 и более новее 9100 9200 9400
- ER — 2000 и более новые 9900 IX
- ES — до 1996 9200
- ET — 4300 DT466, 7400 DT466
- EU -2008 -NEWER, 7400 DT466
- EU -2008 -newer. PROSTAR
- EV — 2006 7400 DT466
- EW — 2001-2011 5900I
- EY — СЕРИЯ LT 2017 И НОВЫХ
- Kenworth
- FA — 1967-1983 COE K100C
- FB — 1984 И НОВЫХ COE K100C -919D
- 08 W900A
- FE — 1982 И НОВЕЙШИЕ КОНВ. W900B, W900L
- American Eagle
- Boxed Cond Square
- Boxed End конусная
- Gullwing
- Открытый конец
- Квадратный конец квадрат
- FG — 1
- FF -Lodger
- FG -1
308
- FF -Lodger
- FG -1
- FF -Logger
- FG -1
И новый T800B- GA — R,RL,U,F,FL,FS
- GB — SUPERLINER CONV., CRUISELINER COE
- GC — R-0008 3, R-0700, R-0700, R-00003 GD — F -600
- GE — Valueliner, Westcoast
- GF — F -700, межгосударственный
- GG — 1986-1987 MT COE, Superliner II Conv
- GH — 1989 Западный подрядчик Conv
- GI — Logger
- GH — 1989 — 1994-2004 CH КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
- GL — 1994 -2004 CH613 SBA КОМПЛЕКТ ЗАДНЯЯ ОСЬ
- GM — до 1994 г. 613 STED Back Oxle
- GN — 1994-2003 CL W/10,5 «Break Back
- GP — MR, MD
- GQ — RD688, RD690
- Gr — до 1976 R6009
- 9000. Guards — Fits GC, GH, GS, GV
- GS — RD STED BACK OXLE
- GT — 2003 и более новый гранитный мост Formula
- GU — 2001-2004 CX613, Vision
- GV — RD688DM
- GW — 2005 и новый.
CXN613, 2007 И НОВЫХ CXP613 - GX — 2005 — 2007 CHN613 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
- GY — 2008-2013 CXU613
- HA — 1967-1986 КОНВ. 359,1967-1980 COE 352
- HC — 1987-2006 КОНВ. 378,379
- American Eagle
- Прямоугольный торец в штучной упаковке
- Конический торец в штучной упаковке
- Прямоугольный закрученный конец
- Закрученный конический конец
- HD — 1987 И НОВЕЙШИЕ КОНВ. 375
- HE — LOGGER ДО 1987 ГОДА
- HF — LOGGER 1987 И НОВЫХ
- HG — 357 LOGGER, 378 ЗАДНЯЯ ОСЬ
- HG — Верхние пластины
- HH — 1987-1996 КОНВ. 377, ДО 1991 ГОДА 377AE УСТАНОВИТЬ ЗАДНЮЮ ОСЬ
- HI — ДО 1991 КОНВ. 377 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
- HJ — 1991 И НОВАЯ КОНВ. 377ae установлена вперед ось вперед
- HK — 1981 и более новее 362 Coe
- HL — 385 Обычная установленная задняя ось 112 «
- HM — 320 COE
- HN — 1997 377ae Set Back Axle
- HOA — 587 SET BACK AXLE
- HOB HOB
- HOA — 587 SET BACK AXLE
- HOB HOB
- HOA — 587.
— 2010 И НОВЫХ КОНВ. 388 - HOC — 2015 И НОВЫХ 337 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
- HOE — PB 348 YRS 2016 -NEWER
- HP — 1997-2005 330 Установка прямой оси
- HQ — 362E Установленная ось вперед
- HR — 1999-2001 387 SET BACH AXLE
- HS — 2002-2010 387 SET Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back Back назад. ОСЬ
- HT — 2006 И НОВЕЙШАЯ PB335 ЗАДНЯЯ ОСЬ
- HU — 2006-2012 386 ЗАДНЯЯ ОСЬ
- HV — 2007 И НОВАЯ КОНВ. 388, 389, 365
- American Eagle
- Прямоугольный торец в штучной упаковке
- Конический торцевой штуцер в штучной упаковке
- Угловой четырехгранник
- 384
- HW — 2008 и более новее 384
- HX — 2007 и более новее 367
- HX — верхние пластины
- HY — 385 Обычная подставка.

- NA — 2005 LT7501 SET FORWARD AXLE
- NB — 2004-2007 ACTERRA SET FORWARD AXLE
- NC — 2005 AND NEWER LT9513, LT9500 SET BACK AXLE
- ND — STERLING AT9500 SET BACK AXLE
- LA — 1988-1997 гг.
- LD — 1998-2003 VNM42T, VNM64T SET BACK OXLE
- LE — VNL42T, VNL64T SET BACK OXLE
- LF — VOLVO WHITE SET BACK OXLE
- LG — 2004 и более новая подзака. VNL64T, 630, 670, 780
- LI — 2006-2008 830 МОДЕЛЬ КОМПЛЕКТ ЗАДНЯЯ ОСЬ
- LJ — VNR, МОДЕЛЬ 2017-НОВАЯ, ЗАДНЯЯ ОСЬ
- LL — VNL, МОДЕЛЬ ГОДА. 2017 и более новее, Set Back Oxle
- LM — 2005-2020 Volvo VHD с 6 «Breakback
- IA — Coe Western Star
- IB — Conv. Western Star
- IC — 1989 и более новее Conv. Western Star. , 4964 CONSTELLATION
- IF — 1985-1988 WESTERN STAR
- IH — 2008 И НОВЕЙШИЕ 4900EX
- II — 2007 И СТАРЫЕ 4900SA
- IJ — 2008 И НОВЫЕ 4900SA
- IK — 2008-2009 4964FX Check Center Dole и см.
IL - IL — 2008-2009 гг. BOSS 2, ROAD COMMANDER 2
- KB — COE EXPEDITOR 2
- Сборка бампера
- Календарь
- Каталоги
- Справка
- Бюллетени
- О нас
- Часто задаваемые вопросы
- Как сделать видео
- Политики
- Гарантийная политика
- Экологическая политика
- Политика возврата
- Качество
- Инструкции по монтажу
Chrome Brokers — Хромирование
Хромирование, также известное как гальваническое покрытие, представляет собой технологию производства, при которой один или несколько тонких слоев металла покрывают подложку с помощью электрического тока. Объект-субстрат, который может
проводящий электричество, погружают в раствор растворенного металла, через который проходит электрический ток. Металл покрытия прилипает к изделию, образуя тонкий внешний слой.
Этот процесс
называется электроосаждением. В этом процессе покрываемая деталь является катодом цепи, а анод обычно изготавливается из металла, на который наносится покрытие. Оба компонента погружены в
раствор, называемый электролитом. Источник питания используется для подачи постоянного тока на анод. В зависимости от типа основания, на которое наносится покрытие
используются различные растворы для травления, очистки и ополаскивания.
Хромирование часто рассматривается как служащее исключительно декоративным целям, но этот процесс придает объектам желаемые качества, которые в противном случае
недостаток.
С помощью гальванического покрытия низкокачественные металлы могут быть покрыты слоем металла более высокого качества, что делает конечный продукт более прочным и долговечным, что продлевает срок службы покрываемой детали и
делая более дешевые металлы более роскошными. Железо, алюминий, цинковое литье под давлением и сталь являются обычными субстратами для хромирования.
Одними из преимуществ хромирования являются стойкость к истиранию и износу,
защита от коррозии, а также улучшенные эстетические качества.
Хромирование — это не одноэтапный процесс. Он включает в себя множество различных этапов и поэтому является длительным и трудоемким процессом.
Наш процесс:
Первоначально, после того, как товар был получен, зарегистрирован и сфотографирован, он зачищается до голого металла, удаляя всю ржавчину, масла, жир, старую краску и/или старый хром.
На этом этапе изделие проверяется на наличие признаков коррозии, царапин, ржавчины, точечной коррозии и других повреждений, которые могут повлиять на процесс нанесения покрытия или качество конечного продукта. Если объект отображает какие-либо
повреждения или дефекты, мы предпринимаем необходимые шаги для ремонта и удаления любых посторонних материалов, которые могут вызвать проблемы на любом этапе процесса покрытия.
Следующим шагом будет полировка изделия, подлежащего покрытию.
Этот шаг устранит любые неестественные дефекты и равномерно удалит металл с поверхности вплоть до самых глубоких царапин.
придание подложке гладкой поверхности, которая придаст готовому изделию зеркальную поверхность. Это достигается шлифовкой и полировкой путем постепенного истирания с использованием самых грубых
до самой мелкой наждачной бумаги и, в конечном итоге, с использованием полировальных кругов вместе с различными румянами и полировальными составами.
Затем используется специальное покрытие, называемое «страйк», для формирования очень тонкого слоя покрытия, обеспечивающего лучшее сцепление с подложкой. Никель — популярный металл, используемый в этом методе нанесения ударов.
из-за его способности связываться с медью и алюминием для достижения надлежащей адгезии и износостойкости. Медь
также используется в процессе хромирования для повышения проводимости и создания слоя металла, заполняющего питтинг и другие примеси в металле подложки.
После того, как объект был покрыт медью, он проходит следующий этап — полировку меди.
На этом этапе изделие снова полируется и полируется до блеска, чтобы гарантировать, что верхний слой хромового покрытия будет как можно дольше.
яркая и максимально ровная.
После полировки меди объект тщательно очищается и ополаскивается, чтобы подготовить его к ванне для блестящего никелирования. Этот шаг жизненно важен для последнего шага, хромирования. Он предлагает высокий
блеск, защита от коррозии и добавляет износостойкости.
Последним этапом процесса является хромирование. Это делается путем погружения никелированного объекта в высококонцентрированный раствор хромовой кислоты, чтобы нанести на объект тонкий слой хрома.
с помощью электрического тока. Слой хрома придает голубоватый цвет (по сравнению с желтоватым цветом никеля) и защищает никель от потускнения, сводя к минимуму появление царапин и значительно
способствует коррозионной стойкости. Когда нанесение покрытия на определенные участки подложки нежелательно, применяются заглушки, чтобы предотвратить контакт ванны с подложкой.

Максимальные габариты обрабатываемых изделий: 1600х600х600 мм.
В 1,5-2 раза выше, чем обеспечивают существующие хромовые покрытия.
FREIGHTLINER CLASSIC
ЗАДНЯЯ ОСЬ
CXN613, 2007 И НОВЫХ CXP613
— 2010 И НОВЫХ КОНВ. 388
IL