Инвертор сварочный аппарат ремонт своими руками: Ремонт сварочных инверторов своими руками: чиним сварочный аппарат
Содержание
Ремонт сварочного инвертора своими руками
01.04.2015 15.07.2015 / Сварочный инвертор
В последнее время для проведения сварки на загородном участке широко применяются сварочные инверторы. От обычного сварочного аппарата, основной частью которого является понижающий трансформатор сети переменного тока, сварочный инвертор отличается более высокими характеристиками.
Это отличие связано, в первую очередь с тем, что такой прибор работает на значительно более высоких частотах, чем частота сети в 50 Гц. Благодаря этому в сварочном инверторе можно использовать понижающий трансформатор, имеющий гораздо меньшие размеры и вес, чем в обычных сварочных аппаратах. Такой прибор имеет и меньшие потери, а, следовательно, больший кпд.
Блок-схема сварочного инвертора
Прежде, чем начать самостоятельный ремонт сварочного инвертора, необходимо понять принцип действия этого устройства. Основными в его конструкции являются следующие блоки:
- выпрямитель переменного тока 50 Гц с фильтром;
- инвертор с понижающим трансформатором 50-100 кГц;
- выпрямитель переменного тока 50-100кГц с фильтром;
- устройства управления и защиты;
- вентилятор.
Выпрямитель переменного тока 50 Гц предназначен для получения постоянного напряжения, используемого далее для питания инвертора. В выпрямителе обычно используется мостовая схема выпрямления. Для сглаживания получаемого после выпрямления пульсирующего напряжения используется фильтр, состоящий из конденсаторов, а в некоторых случаях — ещё и дросселя.
Полученное после выпрямителя и фильтра постоянное напряжение подается на инвертор. [attention type=red]Инвертор — это блок, который генерирует колебания высокой частоты в 50-100 кГц.[/attention] В качестве активных элементов в таком преобразователе используются мощные транзисторы различного типа, которые работают в ключевом режиме. Частота колебаний преобразователя зависит от частоты подаваемых на ее вход сигналов из схемы управления. На его выходе подключен понижающий трансформатор.
Выпрямитель 50 -100 кГц подключен к вторичной обмотке выходного трансформатора и представляет собой мостовую схему. Особенностью выпрямительных диодов, работающих в этой схеме, является то, что кроме большого рабочего тока, они должны иметь достаточное быстродействие для того, чтобы работать на больших частотах.
[blockquote_gray]Схема сборки паяльной станции своими руками предусматривает наличие соответствующего программируемого микроконтроллера. Особое внимание следует уделить вариантам прошивки кнопок управления.
Одним из разновидностей таких агрегатов является термовоздушная паяльная станция, которая является самым распространенным инструментом для бесконтактной пайки.[/blockquote_gray]
Важной и довольно сложной частью сварочного инвертора является схема управления. В этом блоке задается частота генерации колебаний инвертора, через него осуществляется запуск инвертора и регулировка величины тока сварки, а также производится отключение генератора в аварийных ситуациях. [attention type=yellow]При этом регулировка величины тока может осуществляться различными способами – изменением амплитуды, частоты или ширины импульсов. [/attention]Наиболее распространенным способом является широтно-импульсное регулирование, поскольку в этом случае излучается меньше электромагнитных помех.
Основные причины неисправности
Появление неисправностей сварочного аппарата зависит от разных причин. Например, поломки могут возникнуть по субъективным или причинам, связанным с внешними факторами. К первым можно отнести недостаточную квалификацию пользователя аппарата, в результате чего прибор неправильно подключается или эксплуатируется. Ко вторым причинам можно отнести такие случаи, как нестабильность сети или необходимость эксплуатации устройства при плохой погоде.
Прежде, чем начинать разбирать аппарат для ремонта, необходимо проверить правильность его эксплуатации. При этом надо учитывать следующие факты:
- при неправильном выборе режима работы может происходить разбрызгивание металла или плохое горение дуги;
- частое прилипание электрода к металлу может быть связано с пониженным напряжением сети;
- длительная сварка приводит к перегреву аппарата и срабатывает реле термозащиты;
- отключение инвертора при сварке может быть вызвано выходом из строя неправильно подобранного автомата в распределительном щитке.
Ремонт сварочного аппарата инверторного типа своими руками
При сложных отказах в работе сварочного инвертора надежней всего пригласить для его ремонта специалиста. Однако в некоторых случаях устранить неисправности в работе этого агрегата можно своими руками. Поскольку сварочный инвертор имеет в своем составе большое количество различных электронных компонентов, то для его ремонта могут понадобиться соответствующие приборы и инструменты. В этот состав надо включить:
- мультиметр или тестер;
- вольтметр;
- осциллограф;
- паяльник;
- отвертку;
- пассатижи.
Убедившись, что причины, указанные в предыдущем разделе устранены, а все контактные и клеммные площадки зачищены, можно приступать к определению неисправностей и ремонту сварочного аппарата своими руками.
- Обычно вначале производится внешний осмотр схемы.
- Часто выходят из строя ключевые транзисторы.
- Необходимо проверять также входной и выходной выпрямители.
- При замене диода надо учитывать то, что в выходном выпрямителе рабочие токи могут достигать 150 А.
- Наиболее трудным и сложным в ремонте инверторных сварочных аппаратов является определение неисправности в схеме управления, от исправности которой зависит работоспособность аппарата.
Производится проверка всех печатных проводников. При наличии обрыва необходимо напаять перемычки. В случае нахождения элементов, которые по своему виду отличаются от своих соседей подгоревшими выводами или корпусом, они заменяются новыми.
Обычно на это указывает треснувший корпус и подгоревшие выводы. [attention type=green]При подозрении на неисправность транзистор выпаивается из схемы (как проверить транзистор мультиметром — мы уже знаем). [/attention]При обнаружении короткого замыкания или холостого хода в переходах транзистора его заменяют. При монтаже нового транзистора надо учитывать то, что он крепится на радиаторе с использованием термопасты, улучшающей отвод тепла.
Сложность проверки выпрямителя состоит в том, что он представляет собой собранный и установленный на радиаторе диодный мост. Для его проверки мост надо выпаять из схемы и снять с радиатора. В такой схеме при проверке короткое замыкание показывается даже при одном закороченном диоде. Поэтому каждый диод надо прозвонить отдельно. Другой путь определения неисправного диода без его выпаивания из схемы – это использование осциллографа.
[blockquote_gray]Частотный преобразователь для асинхронных двигателей служит для плавного пуска и остановки такого оборудования. Разобравшись в принципе работы и рекомендациях по обслуживанию такой прибор можно собрать своими руками.
На основе принципа обратимости можно использовать асинхронный мотор как генератор в домашних условиях. Для этого необходимо оценить уровень эффективности такого преобразования. Любой генератор в определенных условиях требует проверки на работоспособность. Как это сделать — читайте здесь.[/blockquote_gray]
Это значит, что припаивать новый диод надо очень качественно, поскольку любая оплошность может привести к перегреву плохо пропаянного места, а потом и к возникновению неисправности. [attention type=red]При ремонте импортных сварочных инверторов замену диода в выходном выпрямителе надо проводить на подобный диод. [/attention]Поскольку в продаже не всегда имеются диоды нужного типа, то при замене диода на другой тип надо обращать внимание на то, чтобы диод для замены был бы быстродействующим.
При этом с помощью осциллографа проверяется подача управляющих сигналов с платы управления на транзисторные ключи.
Выводы:
- Сварочный инвертор, работающий на высоких частотах, имеет значительные преимущества перед обычным сварочным трансформатором.
- Сложная схема и большое количество применяемых в сварочном инверторе электронных приборов и элементов является причиной возникновения неисправностей прибора.
- Во многих случаях можно починить сварочный инвертор своими руками.
Видео о ремонте сварочных инверторов
причины поломок, техническое обслуживание аппарата, устранение неполадок своими руками
Отремонтировать инструменты довольно сложно, но некоторые поломки можно устранить самостоятельно. Мастера могут своими руками провести ремонт инвертора. Для этого достаточно разбираться в конструкции и принципах работы прибора и уметь определять причину неполадки. Это позволит сэкономить деньги на профессиональном сервисном обслуживании.
- Конструкция устройства
- Техническое обслуживание
- Причины поломок
- Самостоятельный ремонт
Конструкция устройства
Главное назначение инвертора — формирование постоянного сварочного электричества, его получают посредством выпрямления переменного высокочастотного тока. Прибор может увеличивать его силу до такого показателя, который необходим для работы. Эту процедуру выполняет компактный трансформатор.
В приборе выделяют следующие основные составляющие:
- выпрямительный блок;
- инверторный элемент;
- понижающий трансформатор;
- выпрямитель.
В основе первичного блока лежит диодный мост. Этот элемент выпрямляет переменное электричество, которое поступает от стандартной сети. Транзисторная сборка находится в инверторном элементе. Именно здесь постоянный ток преобразуется в переменный с частотой 75−100 кГц.
Высокочастотный трансформатор понижает входящее напряжение, засчет чего увеличивается сила исходящего электричества. Сила тока может достигать отметки 250 А. Выпрямитель собран из силовых диодов, именно здесь высокочастотный ток выпрямляется для сварочной работы.
Техническое обслуживание
Ввиду сложной конструкции инверторных сварочных аппаратов их ремонт имеет ряд особенностей. Все устройства этого типа электронные, поэтому необходимы хотя бы поверхностные знания радиотехники. А также нужно уметь обращаться с измерительными приборами: осциллографом, вольтметром и мультиметром.
Во время ремонта и технического обслуживания сначала проверяют состояние основных элементов: диодов, транзисторов, диодов, дросселей, трансформаторов, стабилитронов и резисторов.
Проблема самостоятельного ремонта заключается в том, что иногда трудно определить сломанный элемент. Поэтому проверяют все составляющие по очереди, но для этого нужно научиться разбираться в электронных схемах. Обучаться лучше на дешёвых моделях инверторов, которые не жалко испортить.
Приобретя хотя бы минимальный опыт можно приниматься за ремонт аппарата. А также нужно выявить причину поломки той или иной детали.
Причины поломок
Существует всего две проблемы, которые могут привести аппарат к неисправности: неправильный выбор режима работ и выход из строя некоторых элементов.
От характера неполадки зависит её причина и способ исправления:
- разбрызгивание металла или нестабильная дуга — результат неправильно подобранного сварочного электричества, необходимо отредактировать силу тока;
- прилипание электрода возникает при низком напряжении сети, неподходящем сечении провода, подгорании контактов или слишком длинном удлинителе, нужно подобрать кабель оптимальной длины и диаметра;
- к отсутствию сварки приводит обрыв проводов или плохой контакт с деталью, необходимо проверить целостность кабелей и нормально соединить зажим с металлическим элементом;
- напряжение отключается при неисправности автоматического устройства, которое лучше заменить;
- горит индикатор перегрева — превышена продолжительность нагрузки, нужно прекратить работу и остудить аппарат.
Если наблюдается неисправность другого характера, и после всех проведённых процедур работа не восстановилась, то проблема заключается в электронной схеме.
Наиболее распространённые неполадки электроники:
- проникновение влаги внутрь инвертора;
- скопление пыли на схеме;
- перегрев электронных элементов.
Вода может попасть внутрь аппарата в том случае, если на корпусе скопились атмосферные осадки. Пыль не даёт схеме нормально охладиться, нужно периодически чистить поверхность устройства. Больше всего загрязнений попадает под корпус в запылённых местах проведения работы — на улице или в промышленных помещениях.
Если прибор долгое время оставался включённым, то перегреваются и отказываются работать схемы. Ремонт сварочных инверторов своими руками в таком случае не проводят, его доверяют специалистам.
Самостоятельный ремонт
Если причина поломки находится внутри аппарата, то нужно разобрать его и проверить электронику. Могут быть плохо присоединены провода или некачественно припаянные детали. Повреждённые элементы обычно вздутые, потемневшие, треснутые. Их выпаивают из платы и заменяют новыми. Если на деталях не видна маркировка, то её проверяют по таблице из интернета.
Схемы после присоединения новых элементов проверяют мультиметром. Начинают замерять с транзисторов и силовых блоков, также могут быть неисправными их контуры. Затем тестируют остальные элементы, осматривают поверхность на наличие оборванных контактов и подгоревших деталей. Такие места зачищают и припаивают перемычки. В конце ремонта прозванивают контакты на плате управления ключами. Их зачищают обычным канцелярским ластиком.
Довольно сложный ремонт сварочного аппарата можно провести в домашних условиях. Мастеру нужно уметь разбираться в платах и внешних элементах прибора. Если нет определённых навыков и знаний, то лучше доверить процедуру специалисту.
Какой тип сварки используется для автомобильных рам?
Сварка является неотъемлемой частью многих отраслей промышленности, включая автомобильный сектор в целом и кузовные мастерские в частности. Отличные сварные швы имеют решающее значение в автомобильной сфере, повышая безопасность, надежность и внешний вид любого автомобиля.
Техник по сварке кузовов автомобилей может использовать различные методы и сварочные инструменты для выполнения отдельных работ. Существует множество возможностей использования сварки на автомобилях для ремонта повреждений, вызванных столкновением или старением.
Автомобильная сварка
Вот несколько вариантов сварки автомобилей:
- Сварка рамы или крыла: Рамы и крылья транспортных средств обычно повреждаются при столкновениях. Автомастеру часто приходится вырезать изогнутый кусок металла и заменить его. Затем они используют технику сварки, чтобы закрепить новый кусок металла и безопасно отремонтировать раму или крыло автомобиля.
- Сварка выхлопной системы: Выхлопные системы постоянно бьются. Со временем они ржавеют и образуют отверстия из-за возраста, влаги и использования.
Некоторые специалисты по кузовным работам отрезают выхлопную трубу, зажимают детали и сваривают.
- Сварка колес: Слишком большое количество выбоин может привести к растрескиванию металлических рам колес. Иногда его может отремонтировать опытный сварщик TIG.
Какой тип сварочного оборудования обычно используется в автомобильных мастерских?
Найти подходящего сварщика для кузовных работ не так просто, как кажется. По этому вопросу нет недостатка в различных мнениях, но краткое описание различных типов сварочных процессов может помочь вам сделать выбор.
Эксперты по сварке сходятся во мнении: не существует единого сварочного процесса, подходящего для всех требований, предъявляемых к автомобилям. Некоторым легче научиться, в то время как другие дешевле.
Вот три основных типа сварки, которые следует учитывать при сварке автомобилей:
Сварка ВИГ
Сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (ВИГ) Сварка красива и точна, но сложна в освоении. Вольфрамовый электрод создает сварочную дугу, а присадочный металл создает сплав между двумя металлическими частями. Еще одним традиционным недостатком сварки TIG является стоимость оборудования. Тем не менее, в настоящее время есть высококачественные устройства, доступные по разумной цене.
Например, инверторный сварочный аппарат TIG PrimeWeld TIG200-D на 200 А обеспечивает входное питание с двумя входными напряжениями 120/240 В, что позволяет автомеханикам выполнять сварку практически в любом месте. Он доступен по цене 450,00 долларов США.
Приобрести наш бестселлер для сварки каркаса автомобиля
Сварка электродом
Сварка электродом , также известная как дуговая сварка, проста в освоении и не требует внешнего защитного газа. Хотя он подойдет для многих автомобильных проектов, он требует тщательной очистки и не является лучшим выбором для тонколистового металла. Хорошая новость: вы можете приобрести надежный сварочный аппарат с двойным напряжением менее чем за 200 долларов!
Сварка MIG
Инертный газ (MIG) , возможно, лучший сварочный аппарат для кузовов автомобилей. Он использует защитный газ и присадочный материал в проволоке, подаваемой непосредственно через сварочный аппарат. MIG быстрее, чем большинство других методов сварки, и его гораздо легче освоить. Поскольку сварка MIG — это процесс, выполняемый одной рукой, вторая рука всегда свободна для маневрирования инструментами и материалом.
Большинство опытных сварщиков сходятся во мнении, что сварка MIG является наиболее предпочтительным методом сварки для большинства кузовных ремонтов. Он хорошо работает с широким спектром металлов и подходит для быстрого ремонта. MIG может легко обрабатывать материалы, используемые в автомобильных кузовах, без ущерба для прочности или внешнего вида.
Новейшие сварочные аппараты MIG также имеют опции, которые делают их лучшим выбором для автомобильных мастерских. Например, сварочный аппарат MIG180 180-ампер MIG с шпульным пистолетом от PrimeWeld предлагает три различных процесса сварки: традиционная сварка MIG, порошковая проволока без защитного газа и опция для сварки алюминия. Он также имеет блокировку триггера 2T/4T, которая отлично подходит для предотвращения усталости рук при длительных работах, таких как сварка боковых панелей или полов в кузовах автомобилей.
Купить наш самый продаваемый сварочный аппарат MIG для автомобильных рам
Какой тип сварки используется для каркасов автомобилей?
Двумя наиболее эффективными вариантами сварки каркасов автомобилей являются процессы сварки TIG и MIG. Выбор лучшего метода усложняется различными факторами, которые могут определять качество сварного шва. К ним относятся, помимо прочего:
- Набор навыков сварщика
- Выбор наполнителя и его взаимодействие с основным материалом
- Сам процесс сварки
Техники-сварщики иногда развивают свои навыки в определенных сварочных процессах и могут быть не такими опытными в других. Что касается выбора присадочного материала, то для сварки TIG доступно больше типов присадочного материала, чем для сварки MIG.
Влияние наполнителя на раму автомобиля зависит от области применения. Например, большинство штампованных стальных рам можно сваривать методом MIG или TIG. Но когда рама имеет опоры из хромомолибденовых трубок или сложные изгибы, как в гоночных рамах, сварка TIG является лучшим вариантом. TIG также дает лучшие результаты на рамах автомобилей из термочувствительных высоколегированных сталей, которые могут быть подвержены трещинам.
Имейте в виду, что если сварочный аппарат MIG настроен неправильно, он может вызвать «холодный пуск», во время которого основной металл может быть проварен не полностью, что может повредить сварной шов в определенных областях.
Использование процесса сварки MIG или TIG для рам транспортных средств также зависит от рамы и ее использования. Другими словами, если вы свариваете прочную промышленную раму или ту, которая будет использоваться только для обычных поездок на работу, то сварка MIG, скорее всего, будет вашим лучшим выбором.
Однако, если рама будет подвергаться экстремальным гонкам или бездорожью, лучше сварить раму методом TIG.
Простой в использовании сварочный аппарат: какими функциями он должен обладать?
Вы любитель или сварщик? Тогда вы наверняка уже много раз задавались вопросом, что из себя представляет простой в эксплуатации сварочный аппарат . Потому что давайте посмотрим правде в глаза: когда мы создаем проекты своими руками, мы хотим сваривать, не беспокоясь и не тратя время на выяснение того, как это работает. Конечно, вы должны знать основы сварки, но вам нужно открыть коробку с выбранным вами инструментом и сразу же приступить к сварке, верно?
Но прежде чем рассматривать характеристики, давайте проясним: не существует абсолютно простого в использовании сварочного аппарата. Простота использования зависит от того, насколько вы знакомы со сваркой. И именно поэтому мы решили разделил это руководство на две части : первая для начинающих (если вы никогда раньше не сваривали) и вторая для тех, кто уже умеет сваривать и имеет некоторый опыт.
Простые в использовании сварочные аппараты для начинающих
Инверторные сварочные аппараты
Любителям самостоятельной сварки, которые хотят научиться сварке, мы рекомендуем начать с инверторного сварочного аппарата , так как он обычно на проще, чем обычная сварка. машина .
Мы хотели бы объяснить конкретные различия в работе, но эта статья стала бы слишком длинной. Скажем так, сварочный аппарат с инверторной технологией не работает на переменном токе, а имеет электронную схему, которая выдает ток, аналогичный постоянному.
Это означает, что машине легче поддерживать определенные балансы, и поэтому имеет тенденцию исправлять некоторые небольшие ошибки , которые может сделать сварщик. Вот почему инверторный сварочный аппарат проще в использовании. Все сварочные аппараты heviLITE оснащены инверторной технологией.
Простые в использовании аппараты для сварки электродами с автоматическими устройствами
Сварка электродами станет проще, если вы выберете сварочный аппарат для домашних мастеров, предназначенный для любителей. Вы сразу поймете, какой это, потому что он имеет автоматических функций , которые помогают неспециалистам. Например, давайте объясним, какие из них вы найдете в наших аппаратах для сварки электродом (rodMAKER 131, rodMAKER 171, rodMAKER 211):
- Горячий старт: облегчает срабатывание электрода.
- Arc Force: увеличивает сварочный ток в случае слишком короткой дуги.
- Защита от прилипания: предотвращает прилипание электрода.
Кроме того, все сварочные аппараты HelviLITE просты в настройке: у вас есть только одна ручка для установки диаметра электрода , с которым вы работаете. Просто установите его, а сварочный аппарат позаботится обо всем остальном.
Хотите узнать больше? Научитесь сварке электродом своими руками
Простой в использовании аппарат для сварки проволокой представляет собой синергетический сварочный аппарат
Если вы никогда не сваривали проволокой, выберите синергетический сварочный аппарат . Действительно, самое сложное для того, кто впервые сваривает проволокой, это найти правильный баланс между скоростью подачи проволоки и мощностью аппарата. Если вы не найдете этот баланс, вы рискуете сжечь провод слишком быстро или слишком медленно. Поэтому найти его необходимо. Но вам, возможно, придется попробовать несколько раз, прежде чем вы найдете правильный баланс…
Синергетический сварочный аппарат сделает все за вас! Отлично, не так ли? Обеспечивает правильную скорость подачи проволоки и необходимую мощность .
Например, аппарат для сварки проволоки своими руками helviLITE filMAKER 182 работает так: просто задайте толщину заготовки которую хотите приварить на ручке и сразу приступайте!
Кроме того, у вас есть вторая ручка для регулировки баланса скорости и мощности подачи проволоки, сохраняя при этом правильный баланс, установленный автоматически сварочным аппаратом. Итак, когда вы будете заниматься сваркой, вы найдете идеальный баланс для себя . На практике вы будете идеально синхронизированы с filMAKER: вместе вы будете делать великие дела!
Хотите научиться сварке непрерывной проволокой? Вот статья, чтобы объяснить это.
Простой в использовании аппарат для сварки ВИГ
Хорошо, давайте проясним одну вещь: сварка ВИГ, безусловно, не самый простой процесс, поскольку требует определенных навыков ручного труда. Но мы убеждены, что сварить может каждый и что страсть может быть сильнее любого страха, поэтому сварке TIG под силу даже новичку.
Вы можете узнать простой сварочный аппарат TIG по тому, что он имеет несколько параметров для установки . И лучше начать с HF TIG сварочного аппарата , потому что это проще, если у вас нет ручного навыка: просто нажмите кнопку на горелке, чтобы запустить сварочную дугу.
Чтобы было еще понятнее, давайте возьмем в качестве примера tigMAKER 210HF Pulse, наш аппарат для сварки TIG. Вы можете сваривать в режиме HF TIG, и вам нужно настроить только две ручки. Один позволяет вам отрегулировать сварочный ток , а другой — спад , т. е. время замедления тока во время сварки и время гашения дуги. Конечно, перед сваркой вам придется провести несколько тестов, поэтому вы не сможете сразу погрузиться в свой проект, но мы уверены, что как только вы поймете, как это работает, вы получите массу удовольствия!
Если вы хотите научиться сварке TIG, прочтите это руководство.
Простые в использовании сварочные аппараты, если вы уже умеете сваривать
Многопроцессорные сварочные аппараты с ручным режимом
Многопроцессорные сварочные аппараты — идеальный выбор, если вы уже знакомы со сваркой, поскольку в вашем распоряжении несколько сварочных процессов, все в той же машине. Это означает, что у ваших проектов нет ограничений: вы вольны создавать все, что захотите .
Поскольку вы не профессионал, мы все же рекомендуем вам выбрать простой в использовании многофункциональный сварочный аппарат , чтобы вы могли полностью сосредоточиться на своем проекте «сделай сам» или ремонтных работах, не беспокоясь!
Многопроцессорные сварочные аппараты «сделай сам» имеют автоматических режимов , которые позволяют выполнять сварку с полной уверенностью, а также ручных режимов для точной настройки аппарата и получения сварного шва именно так, как вы хотите.
Возьмем, к примеру, наш multiMAKER 192. Вот все особенности, которые делают его идеальным выбором, если вы уже умеете сваривать.
- Панель всегда удобна для пользователя , поэтому вы можете установить все параметры с помощью ручек (Да ладно! Если вы уже занимаетесь сваркой, давайте назовем их потенциометрами). Но самое замечательное то, что у вас также есть дисплеев , которые помогут вам более точно установить параметры.
- Если вы выбираете сварку проволокой и хотите легко выполнять свою работу хорошо, вам подойдет синергетический режим. Как мы объяснили выше, это очень помогает, потому что сварочный аппарат находит для вас правильную скорость подачи проволоки на основе двух установленных вами параметров: толщины свариваемой детали и используемой проволоки (диаметр и тип).
- Если вы свариваете проволокой и более знакомы со сваркой, вы можете выбрать ручной режим . Для облегчения сварки в этом режиме мы вложили в коробку очень полезный столик.