Изоляция вус расшифровка: ВУС изоляция труб

ВУС изоляция труб ‒ что это, преимущества

Содержание

  • Особенности ВУС изоляции
  • Технология нанесения ВУС изоляции
  • Применение труб и деталей трубопроводов ВУС
  • Преимущества ВУС изолированных деталей

Прокладывая промышленные или бытовые трубопроводы, специалисты стремятся как можно дольше сохранить системы в первичном виде. Сталь постоянно подвергается влиянию осадков, воздуха, а подземные линии взаимодействуют с грунтовой водой, в структуре которой есть агрессивные вещества. Под воздействием внешних факторов трубопроводные конструкции приходят в негодность.

Как уберечь сборочные единицы магистрали от коррозийного разрушения, продлить рабочий срок инженерных сооружений? С этими задачами справляется ВУС изоляция (расшифровка: весьма усиленная изоляция).

Технология основана на применении экструдированного полиэтилена.

Особенности ВУС изоляции

Когда-то наиболее распространенным вариантом обработки металлопроката являлась битумная мастика. Сегодня при возведении трубопроводных сетей активно применяется метод весьма усиленного изолирования, который обладает высокими защитными свойствами. Требования к нему изложены в ГОСТ 9.602-2005.

Характеристики футляра из полимерного, полиэтиленового покрытия:

  • минимальный показатель впитывания влаги;
  • адаптирован к механическим нагрузкам;
  • устойчив к химически агрессивным условиям: не разрушается в кислотных, щелочных почвах;
  • обладает незначительным весом, поэтому не меняет вес деталей трубопроводной сети;
  • ограждает магистраль от блуждающих токов;
  • широкий температурный коридор эксплуатации: -45 до +60 градусов по Цельсию;
  • сохраняет свои свойства в течение 50 лет.

Технология нанесения ВУС изоляции

С типом изоляционный защиты определяются до проектирования трубопроводов, т.к. в разных регионах условия эксплуатации различаются, в т. ч. почвы отличаются по химическому составу.

Рассмотрим особенности обработки металлопроката:

  • Перед применением экструдированного полиэтилена прокат обрабатывают. Его очищают от ржавчины, краски, грязи.
  • Проводят визуальный осмотр металлоизделий: для дальнейшей работы пригодны только качественные трубы без дефектов, с правильной геометрией формы.
  • На поверхность в определенной последовательности накладывают грунтовку, праймер, адгезив (сэвилен), изоляционный материал. Они повышают устойчивость объекта к внешним негативным воздействиям.
  • Трубную продукцию охлаждают, сушат. Торцы очищают от излишков изоляционной обертки примерно на 10-15 см, чтобы выполнить монтаж стыков. Фаску зачищают.
  • Измеряют толщину изоляционного покрытия (по ГОСТ 9.602-2005 она составляет 2-3,5 мм).
  • Стальные конструкции тестируют в лабораториях, создавая условия, приближенные к реальным. После успешного прохождения приемо-сдаточных испытаний детали с полиэтиленовым покрытием маркируют, снабжают сертификатом соответствия. Далее детали поступают в реализацию.

Применение труб и деталей трубопроводов ВУС

Где применяют изолированные металлоизделия? Конструкции востребованы в следующих отраслях:

  • при строительстве газовых сетей ‒ они изолируют подземные газопроводы, которые работают под давлением до 5,5 МПа;
  • в нефтяном секторе;
  • при укладке канализаций;
  • при сооружении линий магистрального водоснабжения.

Трубопрокат в покрове из полиэтилена массово ставят в подземные линии, которые проходят под автомобильными магистралями, свалками промышленных отходов.

Преимущества ВУС изолированных деталей

Долгое время инженерные коммуникации монтировали с использованием битумно-мастичного материала. Он состоит из нескольких прослоек битумной мастики. Нанесение возможно только в заводских условиях. Многослойная структура отличается низкой стоимостью, простотой технологии, невосприимчивостью к коррозии, пониженной влагопроницаемостью. Но это покрытие сохраняет свои свойства только в течение 10-15 лет и деформируется при понижении температуры до -10 градусов по Цельсию. Сегодня битумный материал оттеснили новые усовершенствованные варианты полимерной защиты.

Современные виды ВУС обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками. Рассмотрим плюсы ленточно-полиэтиленовой капсулы:

  • срок службы конструкций превышает 25-30 лет;
  • антикоррозийное покрытие наносится на поверхность в два или три слоя;
  • вещество устойчиво к отрицательным температурам;
  • эффективно защищает ВУС-отводы и прочие элементы от ржавчины и ультрафиолета;
  • подходит для эксплуатации в грунтах с агрессивными составляющими;
  • позволяет провести ремонт участка сети в полевых условиях.

Виды оболочки по количеству слоев:

  • 2-х слойная. На трубу, которая прошла механическую и термическую обработку, наносят грунтовку (или термореактивный клей). Далее мастера формируют скорлупу из экструдированного полиэтилена;
  • 3-х слойная. После грунтования эпоксидной смолой стальной предмет покрывают термоплавким полимерным подслоем. Сверх него наносят защитную пленку из экструдированного полиэтиленовой слоя. Технология расширяет температурный диапазон эксплуатации трубопровода, обеспечивает его максимальную защиту и длительный безаварийный срок службы.
  • Комбинированная трехслойная мембрана. После грунтовой смеси наносят полиэтиленовую ленту на липкой основе, которая повышает влагостойкость металлоизделия. Толщина второй зоны составляет 0,45 мм и больше.

ВУС изоляция труб: расшифровка

В современной промышленности, для полноценной защиты труб от ржавчины и других неблагоприятных воздействий используют весьма усиленную изоляцию, или ВУС. Состав почвы, её свойства, существенно отличаются в разных регионах, поэтому при проектировании трубопровода необходимо правильно подобрать гидроизоляцию. Далее рассмотрим более подробно понятие и особенности ВУС, как популярного способа изоляции трубопроводов.

Что такое ВУС изоляция?

Весьма усиленную изоляцию используют для защиты трубопроводов, чтобы продлить сроки их эксплуатации. Самостоятельно нанести ВУС изоляцию не получится, существуют строгие требования и определённые стандарты, поэтому наносится изоляция производителем.

В состав ВУС изоляции входят:

  • Стальные трубы.
  • Два промежуточных слоя.
  • Наружный обёрточный слой.

Первый слой – это разбавленная бензином грунтовка, толщина которой может колебаться. Засыхает слой быстро, поэтому важно соблюдать правила нанесения.

ВУС изоляция более толстая, чем стандартная усиленная изоляция. Благодаря чему поверхность труб надёжно защищена от различных неблагоприятных воздействий.

Преимущества ВУС изоляции

Нанесение ВУС изоляции полностью предотвращает контакт трубопровода с почвой и влагой. Трубы находятся под надёжной защитой и не вступают в реакции. С помощью ВУС изоляции предотвращают появление коррозии, что существенно продлевает сроки службы трубопроводов.

Изоляция отличается своей прочностью, чтобы её повредить необходимо приложить немало усилий. Изоляция имеет массу преимуществ, материал:

  • Прослужит десятки лет.
  • Надёжно защищает трубы от повреждений.
  • Имеет длительные сроки эксплуатации.

На сегодняшний день ВУС изоляция получила широкое распространение и используется для защиты трубопроводов в разных отраслях.

Как наносят изоляцию?

Наносят изоляцию на заводе, используя специальное оборудование. В процессе нанесения изоляционного слоя можно выделить несколько основных этапов:

  • Подготовка поверхности. Специальным оборудованием трубы прогреваются и очищаются. Удаляется ржавчина, налёт и другие загрязнения. В результате такой обработки поверхность становится шероховатой и готова к дальнейшей обработке.
  • Оценка качества подготовки. На этом этапе, используя липкую ленту, специалисты проверяют поверхность, сопоставляя данные с необходимыми требованиями. Чтобы изоляция хорошо ложилась на поверхность нужен определённый уровень шероховатости. Если показатели недостаточные, труба отправляется на доработку.
  • Нанесение изоляции. Трубы разогревают до 200 градусов, чтобы удалить хромовые сплавы с поверхности. После чего наносят слои изоляции. Изоляция может быть двух или трёхслойная.
  • Обработка поверхности. Для повышения адгезии трубу обрабатывают специальными средствами, после чего наносят изоляцию.

Далее обработанные трубы отправляют просушивать, после чего проводят контрольные измерения толщины изоляционного слоя.

Область применения ВУС изоляции

Учитывая многочисленные преимущества весьма усиленную изоляцию широко используют для обработки различных трубопроводов. Изоляция необходима для прокладки подземных газопроводов, проведения канализационных и водопроводных систем, для защиты поверхности трубопровода.

Изоляция стойко переносит перепады температур, высокую влажность и может использоваться для работы в нормальных условиях. Ранее для изоляции трубопроводов использовали битумную мастику, но ВУС изоляция обладает лучшими техническими характеристиками и имеет длительные сроки эксплуатации.

Fehlersuche auf Protokollebene | Rohde & Schwarz

Fehlersuche auf Protokollebene | Роде и Шварц

Leistungsstarke Triggerung und Decodierung von Protokollmustern

Die Triggerung auf gewünschte oder unerwünschte Protokollereignisse ist eine wichtige Aufgabe bei der Verifizierung und Fehlersuche в цифровой системе; dies betrifft sowohl die Analyze des Systemzeitverhaltens als auch die Detektion von Protokollfehlern, die zu Fehlfunktionen im Design führen. Ein schneller und leistungsstarker Trigger auf Protokollmuster, der vorzugsweise sogar in Echtzeit arbeitet, ist für die Erfassung aller gewählten Protokollereignisse unabdingbar.

Rohde & Schwarz предлагает краткую палитру для определения параметров протокола и анализа протоколов.

Informieren Sie sich über unsere Lösungen für:

  • Echtzeit-Triggerung auf serielle Muster
  • Triggerung auf serielle Muster und Decodierung

Kontaktieren 0 uns
Fehlersuche auf Protokollebene: документы и видео

Informationen anfordern

Haben Sie Fragen oder benötigen Sie weitere Informationen? Nutzen Sie hierzu einfach unser Kontaktformular und wir setzen uns umgehend mit Ihnen in Verbindung.

Herr

Frau

No information

Vorname

Nachname

E-Mail

Firma

LandAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Республика Коста-РикаХорватияКубаКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрибиральГрецияГрецияГреция ndGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHongkongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияRw andaRéunionSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Отдаленные островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Telefon (Z. B. +49 89 1234 5678)

PLZ

Stadt

Информация о проводке AnfrageProduct/запрос на поддержку

. Post

Marketing-Einverständniserklärung

Ich möchte von der Rohde & Schwarz GmbH & Co. KG и Impressum dieser Website genannten Rohde & Schwarz-Gesellschaft oder -Tochtergesellschaft Marketing- oder Werbeaktrangenformationen (z. B. übertrange) Электронная почта или почта erhalten. Weitere Einzelheiten zur Verarbeitung personenbezogener Daten und zum Widerrufsverfahren finden sich in unserer Datenschutzerklärung und der Marketing-Einverständniserklärung.

Ihre Anfrage wurde erfolgreich versendet. Wir nehmen in Kürze Kontakt mit Ihnen auf.

Произошла ошибка, повторите попытку позже.

    {{{login}}}

  • Warenkorb 

{{{flyout}}}

{{! ]]> }}

Расшифровка шин CAN и CAN FD

png»>

ПОИСК:

./pics/bac_leftcol.gif»>

Живая поддержка

Авторизоваться

Следите за нами на Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей, обновлений и рекламных акций

 

./pics/back2_col1.jpg»>
Принимаются кредитные карты

 


Шина CAN (локальная сеть контроллеров) — это стандарт последовательной передачи данных, первоначально разработанный в 1980-х годах компанией Robert Bosch GmbH для использования в автомобильных приложениях. Сегодня он также широко используется в управлении промышленными процессами и аэрокосмических приложениях.

Он позволяет микроконтроллерам и электронным устройствам связываться друг с другом без использования главного компьютера и обеспечивает быструю и надежную передачу данных в средах с электрическими помехами по низкой цене и с минимальным количеством проводов.

CAN использует дифференциальную сигнализацию для обеспечения высокого уровня устойчивости к электрическим помехам.

В 1991 году компания Bosch опубликовала спецификацию CAN 2.0, в которой подробно описаны два формата:

  • МОЖЕТ 2.0A  – это стандартный формат с 11-битным идентификатором.
  • CAN 2.0B  — это расширенный формат с 29-битным идентификатором.

В 1993 году ISO (Международная организация по стандартизации) выпустила стандарт CAN ISO 11898, который позже был реструктурирован на три части:
.

  • ISO 11898-1  , который охватывает уровень канала передачи данных
  • ISO 11898-2 , который охватывает физический уровень CAN для высокоскоростной CAN (до 1 Мбит/с).
  • ISO 11898-3 , который охватывает физический уровень CAN для низкоскоростной, отказоустойчивой CAN (до 125 кбит/с)

Впоследствии Bosch выпустила CAN FD 1.0 или CAN с гибкой скоростью передачи данных, которая была включена в ISO 11898-1:2015. Эта спецификация позволяет увеличить длину данных, а также дополнительно переключаться на более высокую скорость передачи данных после решения арбитража. CAN FD обратно совместим с существующими сетями CAN 2.0, поэтому новые устройства CAN FD могут сосуществовать в одной сети с существующими устройствами CAN.


Проводка

К шине CAN можно подключить множество устройств, от сложных электронных блоков управления до простых устройств ввода/вывода. Каждое устройство называется узлом.

Каждый узел CAN осуществляет дифференциальную передачу по двум проводам: CAN High и CAN Low.

[Уровни напряжения высокоскоростной шины CAN показаны в виде временной диаграммы]

Сигнализация

CAN передает дифференциально по двум линиям, CAN High и CAN Low. Есть два логических состояния:

  • Доминанта – Логика 0
  • Рецессивный – Логика 1

Уровни напряжения варьируются в зависимости от спецификации. Здесь мы смотрим на высокоскоростной CAN.

Во время рецессивной (логическая 1) передачи шина не активируется и находится на уровне около 2,5 В.

Во время доминантной (логический 0) сигнал CAN High приближается к 5 В (или Vcc), а CAN Low приближается к 0 Т.


Арбитраж

Данные CAN отправляются в кадрах, начинающихся с доминирующего 0, за которым следует идентификатор, который формирует основу арбитража (приоритета), когда два или более узлов пытаются передавать одновременно.

Каждому узлу назначается идентификатор длиной 11 бит (CAN 2.0A) или 29 бит (CAN 2.0B).

В таблице показаны три узла, пытающиеся одновременно передать данные, каждый из которых начинает с доминирующих нулей. Когда узел передает рецессивную 1, но видит, что шина остается в доминантном 0, он понимает, что существует конфликт, прекращает передачу и ждет следующей возможности для передачи.

Таким образом, узел с наименьшим значением ID выигрывает арбитраж и получает приоритет для передачи остальной части кадра.


Рамки

CAN имеет четыре типа рамок:

  • Кадр данных: кадр, содержащий данные узла для передачи.
  • Удаленный кадр: кадр, запрашивающий передачу определенного идентификатора.
  • Кадр ошибки: кадр, переданный любым узлом, обнаружившим ошибку.
  • Кадр перегрузки: кадр для введения задержки между данными и/или удаленным кадром.

Бит RTR (запрос удаленной передачи) определяет между кадрами данных (0) и удаленными кадрами (1). который поддерживает 11-битные идентификаторы и расширенный формат кадра (только CAN2.0B), который поддерживает 29-битные идентификаторы, разрешая добавление 18-битного расширения идентификатора.

Бит расширения идентификатора (IDE) определяет, используется ли 18-битное расширение идентификатора.

В таблице показан формат кадра данных CAN с базовым форматом (11 бит) без заполнения битами

Код длины данных указывает длину данных в байтах; в данном случае 1 байт.

CRC означает контроль циклическим избыточным кодом, который используется для обнаружения ошибок.

Бит слота подтверждения – все узлы, которые получают кадр и не обнаруживают ошибок, передают доминантный 0, который переопределяет рецессивную 1, отправленную передатчиком. Если передатчик обнаруживает рецессивную единицу, он знает, что кадр был получен неправильно.

Конец кадра подтверждается передачей 7 рецессивных единиц.


Вставка битов

Чтобы обеспечить достаточное количество переходов для поддержания синхронизации, бит противоположной полярности вставляется после пяти последовательных битов той же полярности. Вставка битов не происходит во время разделителя CRC, поля ACK и конца кадра.

В полях, где используется вставка битов, шесть последовательных битов одного типа (000000 или 111111) считаются ошибкой, а активный флаг ошибки, состоящий из шести последовательных доминирующих битов, может быть передан узлом, когда ошибка была обнаружена. обнаружено.


CAN FD

Компания Bosch следовала стандарту CAN с CAN FD 1.0 или CAN с гибкой скоростью передачи данных, которые позже стали частью стандарта ISO 11898-1:2015. Эта спецификация позволяет увеличить длину данных, а также дополнительно переключаться на более высокую скорость передачи данных после решения арбитража.

CAN FD удовлетворяет растущую потребность в более быстрой передаче большего объема данных в автомобильных (и других) системах повышенной сложности.

CAN FD обратно совместим с существующими сетями CAN 2.0, поэтому новые устройства CAN FD могут сосуществовать в одной сети с классическими устройствами CAN.


Различия в протоколах между CAN и CAN FD

В таблице показана структура кадра CAN FD.

Арбитраж и использование базовых и расширенных форматов кадров идентичны как в классическом CAN, так и в CAN FD.

CAN FD не использует удаленные кадры, поэтому бит RTR, используемый в CAN, является избыточным и обозначается  SRR  Заменить удаленный запрос и является рецессивным.

Аналогичным образом используется бит  IDE  .

Резервный бит в CAN теперь становится битом  FDF  (гибкий формат данных) и является доминирующим 0, чтобы указать, что кадр находится в формате CAN FD. Кадры, отправляемые в классическом формате CAN, обозначаются рецессивной цифрой 1.

Next — это резервный бит для использования в будущем.

Затем идет бит BRS  (переключатель скорости передачи). Если BRS отправляется доминантно, битрейт остается одинаковым для всего кадра. Если BRS является рецессивным, после этого бита будет передаваться более высокая скорость передачи до разделителя CRC включительно.

Бит  ESI  (индикатор состояния ошибки) является доминирующей передачей для активной ошибки и рецессивной передачей для пассивной ошибки.


Код длины данных

Количество байтов в поле данных указывается кодом длины данных (DLC). Его кодирование отличается в CAN и в CAN FD. Первые девять кодов одинаковы, но следующие коды, которые в CAN все определяют ПОЛЕ ДАННЫХ из восьми байтов, определяют более длинные ПОЛЯ ДАННЫХ в CAN FD.



Поле CRC CAN FD

Из-за большей длины данных в CAN FD для проверки CRC требуется больше битов. Если кадр содержит 16 байтов или меньше, используется CRC с 17 битами; и если кадр CAN содержит 20 байтов или более, используется CRC с 21 битом.

После поля CRC структура подтверждения и конца кадра такая же, как и в классическом CAN.


Отладка шины CAN

Ошибки могут возникать из-за индукторов, катушек и силовых устройств, которые могут вызвать большие скачки напряжения, шум и звон. К автомобильным шинам CAN добавляется все больше встроенных компьютеров и устройств, и по мере добавления новых узлов доступное шинное время становится все более занятым. Когда трафик достигает примерно 40% времени работы шины, могут начать возникать ошибки. На этом этапе может потребоваться осциллограф для отладки сети.

Для мониторинга и поиска неисправностей на шине CAN важно иметь осциллограф с большой памятью, чтобы фиксировать большое временное окно с несколькими кадрами данных. Затем прибор может обработать всю полученную форму сигнала, а затем увеличить масштаб для анализа пакетов данных.

Мы рекомендуем, чтобы прибор имел полосу пропускания, в десять раз превышающую скорость передачи данных CAN, для анализа времени нарастания и любых условий отказа.

Шаг первый – зондирование

CAN – это дифференциальный сигнал, CAN Low является обратным сигналу CAN High. Просмотр разницы между ними устраняет любые синфазные помехи, с которыми сталкивается сигнал во время передачи.

Наилучшие результаты достигаются при определении разности сигналов между CAN Low и CAN High с помощью дифференциального пробника или осциллографа с дифференциальным входом, такого как PicoScope 4444.

Сигнал по-прежнему можно получить с помощью несимметричного пробника, подключенного либо к CAN Low, либо к CAN High, но любой синфазный шум будет отображаться и может вызвать ошибки декодирования на осциллографе, которые не повлияют на приемник CAN. [ Форма сигнала шины CAN, полученная с помощью PicoScope]

Шаг второй — получение сигнала данных CAN

Установите объем памяти, достаточный для получения необходимого количества кадров, и с разрешением, необходимым для разрешения отдельных битов.

Или используйте индекс буферной памяти для захвата коротких пакетов кадров, игнорируя время простоя между ними.

Шаг 3. Настройка декодера

Выберите Serial Decoding в меню Tools 7, нажмите Create 2, выберите CAN ,

Выберите Канал > Данные > А и Конфигурация  либо  Низкий  или  Высокий  при одностороннем измерении, либо  Высокий  при дифференциальном измерении.

PicoScope автоматически рассчитает оптимальный порог, гистерезис и скорость передачи, но при необходимости эти значения можно настроить.

В меню  Отображение  отметьте  График  или  Таблица или оба, а затем выберите требуемый формат — Hex/Binary/Decimal/ASCII — и нажмите  ОК .

Если выбрано  График  , на графическом дисплее появится кривая с цветовой кодировкой, коррелированная по времени с полученными данными.

Если выбрано Таблица , все данные будут представлены в формате таблицы. В таблице есть несколько полезных функций:

  • Дважды щелкните кадр в формате графика, и соответствующий кадр будет выделен в таблице.
  • Выберите «Экспорт», чтобы сохранить данные таблицы в формате .csv.
  • Настройте файл ссылки, чтобы данные в таблице отображались в виде осмысленного текста.
  • Фильтр в таблице для поиска в любом поле определенных значений, например недопустимых CRC.

Резюме

Декодирование CAN и CAN FD является стандартной функцией программного обеспечения PicoScope и может использоваться со всеми осциллографами реального времени PicoScope.