Изоляция вус расшифровка: ВУС изоляция труб

ВУС изоляция труб ‒ что это, преимущества

Содержание

  • Особенности ВУС изоляции
  • Технология нанесения ВУС изоляции
  • Применение труб и деталей трубопроводов ВУС
  • Преимущества ВУС изолированных деталей

Прокладывая промышленные или бытовые трубопроводы, специалисты стремятся как можно дольше сохранить системы в первичном виде. Сталь постоянно подвергается влиянию осадков, воздуха, а подземные линии взаимодействуют с грунтовой водой, в структуре которой есть агрессивные вещества. Под воздействием внешних факторов трубопроводные конструкции приходят в негодность.

Как уберечь сборочные единицы магистрали от коррозийного разрушения, продлить рабочий срок инженерных сооружений? С этими задачами справляется ВУС изоляция (расшифровка: весьма усиленная изоляция).

Технология основана на применении экструдированного полиэтилена.

Особенности ВУС изоляции

Когда-то наиболее распространенным вариантом обработки металлопроката являлась битумная мастика. Сегодня при возведении трубопроводных сетей активно применяется метод весьма усиленного изолирования, который обладает высокими защитными свойствами. Требования к нему изложены в ГОСТ 9.602-2005.

Характеристики футляра из полимерного, полиэтиленового покрытия:

  • минимальный показатель впитывания влаги;
  • адаптирован к механическим нагрузкам;
  • устойчив к химически агрессивным условиям: не разрушается в кислотных, щелочных почвах;
  • обладает незначительным весом, поэтому не меняет вес деталей трубопроводной сети;
  • ограждает магистраль от блуждающих токов;
  • широкий температурный коридор эксплуатации: -45 до +60 градусов по Цельсию;
  • сохраняет свои свойства в течение 50 лет.

Технология нанесения ВУС изоляции

С типом изоляционный защиты определяются до проектирования трубопроводов, т.к. в разных регионах условия эксплуатации различаются, в т. ч. почвы отличаются по химическому составу.

Рассмотрим особенности обработки металлопроката:

  • Перед применением экструдированного полиэтилена прокат обрабатывают. Его очищают от ржавчины, краски, грязи.
  • Проводят визуальный осмотр металлоизделий: для дальнейшей работы пригодны только качественные трубы без дефектов, с правильной геометрией формы.
  • На поверхность в определенной последовательности накладывают грунтовку, праймер, адгезив (сэвилен), изоляционный материал. Они повышают устойчивость объекта к внешним негативным воздействиям.
  • Трубную продукцию охлаждают, сушат. Торцы очищают от излишков изоляционной обертки примерно на 10-15 см, чтобы выполнить монтаж стыков. Фаску зачищают.
  • Измеряют толщину изоляционного покрытия (по ГОСТ 9.602-2005 она составляет 2-3,5 мм).
  • Стальные конструкции тестируют в лабораториях, создавая условия, приближенные к реальным. После успешного прохождения приемо-сдаточных испытаний детали с полиэтиленовым покрытием маркируют, снабжают сертификатом соответствия. Далее детали поступают в реализацию.

Применение труб и деталей трубопроводов ВУС

Где применяют изолированные металлоизделия? Конструкции востребованы в следующих отраслях:

  • при строительстве газовых сетей ‒ они изолируют подземные газопроводы, которые работают под давлением до 5,5 МПа;
  • в нефтяном секторе;
  • при укладке канализаций;
  • при сооружении линий магистрального водоснабжения.

Трубопрокат в покрове из полиэтилена массово ставят в подземные линии, которые проходят под автомобильными магистралями, свалками промышленных отходов.

Преимущества ВУС изолированных деталей

Долгое время инженерные коммуникации монтировали с использованием битумно-мастичного материала. Он состоит из нескольких прослоек битумной мастики. Нанесение возможно только в заводских условиях. Многослойная структура отличается низкой стоимостью, простотой технологии, невосприимчивостью к коррозии, пониженной влагопроницаемостью. Но это покрытие сохраняет свои свойства только в течение 10-15 лет и деформируется при понижении температуры до -10 градусов по Цельсию. Сегодня битумный материал оттеснили новые усовершенствованные варианты полимерной защиты.

Современные виды ВУС обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками. Рассмотрим плюсы ленточно-полиэтиленовой капсулы:

  • срок службы конструкций превышает 25-30 лет;
  • антикоррозийное покрытие наносится на поверхность в два или три слоя;
  • вещество устойчиво к отрицательным температурам;
  • эффективно защищает ВУС-отводы и прочие элементы от ржавчины и ультрафиолета;
  • подходит для эксплуатации в грунтах с агрессивными составляющими;
  • позволяет провести ремонт участка сети в полевых условиях.

Виды оболочки по количеству слоев:

  • 2-х слойная. На трубу, которая прошла механическую и термическую обработку, наносят грунтовку (или термореактивный клей). Далее мастера формируют скорлупу из экструдированного полиэтилена;
  • 3-х слойная. После грунтования эпоксидной смолой стальной предмет покрывают термоплавким полимерным подслоем. Сверх него наносят защитную пленку из экструдированного полиэтиленовой слоя. Технология расширяет температурный диапазон эксплуатации трубопровода, обеспечивает его максимальную защиту и длительный безаварийный срок службы.
  • Комбинированная трехслойная мембрана. После грунтовой смеси наносят полиэтиленовую ленту на липкой основе, которая повышает влагостойкость металлоизделия. Толщина второй зоны составляет 0,45 мм и больше.

ВУС изоляция труб

Скачать прайс (.pdf 404 Кб)

от 7.05.2023

> Каталог продукции > Антикоррозийное покрытие > Антикоррозийная изоляция труб > ВУС изоляция труб

ООО «Компания Трубные Системы» предлагает услуги по нанесению двух и трехслойных антикоррозионных покрытий весьма усиленного типа (ВУС) на основе экструдированного полиэтилена на наружную поверхность стальных труб по: 

  • — ТУ 1394-001-45657335-2011 Трубы стальные с наружным антикоррозионным полиэтиленовым покрытием для газопроводов;
  • — ТУ 1390-011-45657335-2011 Наружное полиэтиленовое покрытие труб;
  • — ТУ 1390-020-45657335-2010 Трубы стальные диаметром 159-1420 мм с наружным двухслойным и трехслойным покрытием из экструдированного полиэтилена.

Продукция соответствует требованиям:

Возможные диаметры: 57-1420 мм

Весьма усиленная изоляция стальных труб ВУС предназначена для промысловых и магистральных трубопроводов для подводной и подземной прокладки.

Весьма усиленная (ВУС) изоляция труб — это усиленная изоляция, состоящая из двух или трех слоев, которые способствуют тому, что труба не подвергается ржавчине и механическим повреждениям. Поэтому такие трубы часто используют в условиях агрессивных сред. ВУС изоляция – это эффективный метод защиты трубопроводов от коррозии.

В настоящее время направление заводской изоляции труб экструдированным полиэтиленом (трубы ВУС) является приоритетным в мировой практике защиты трубопроводов от коррозии. Защита от коррозии труб, изоляция труб с наружным, весьма усиленным двухслойным антикоррозийным полиэтиленовым покрытием (ВУС изолированные трубы) и фасонные изделия осуществляется по ГОСТ 9.602-2005.

Покрытие наносится методом боковой экструзии. С целью обеспечения высоких адгезионных свойств покрытия применяется высококачественная дробеструйная очистка, нанесение промежуточного клеящего слоя и далее нанесение наружного защитного слоя на основе термосветостабилизированной композиции полиэтилена.


Наличие ЖД путей, доставка по ЖД и Автотранспортом во все регионы России и СНГ.

Скидки, удобная форма оплаты, отсрочка платежа – аккредитив, факторинг.

Стоимость и наличие интересующей Вас продукции просим уточнять у менеджеров компании
по тел.: (351) 220-30-81, 777-05-77 или по e-mail: [email protected]

Сделать заказ продукции сейчас!

Сделать онлайн-заказ

Каталог продукции

Детали трубопроводов

    Трубы стальные

      Антикоррозийное покрытие

      • Антикоррозийная изоляция труб
      • Антикоррозийное покрытие деталей трубопроводов

      Подбор труб по размерам

      Выберите диаметр8957
      Подобрать

      Подбор труб по ГОСТам

      • ГОСТ 8732-78
      • Антикоррозийная изоляция труб
      • Антикоррозийное покрытие деталей трубопроводов
      • Трубы ВГП
      • Трубы стальные магистральные ГОСТ 20295-85
      • Трубы стальные бесшовные
      • Трубы стальные электросварные
      • Отводы
      • Переходы
      • Тройники
      • Заглушки
      • Фланцы
      • Компенсаторы
      • Втулка защиты сварного шва

      Отладочный тест на уровне протокола | Rohde & Schwarz

      Тест отладки на уровне протокола | Rohde & Schwarz

      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к платформе Knowledge+!

      Я хочу создать учетную запись

      Зарегистрироваться

      или

      У меня уже есть учетная запись

      Войти

      Мощный триггер и декодирование шаблонов протокола

      Инициирование желательных или нежелательных событий протокола является важной задачей при проверке и отладке цифровых систем; как для анализа синхронизации системы, так и для обнаружения ошибок протокола, приводящих к сбоям в работе конструкции. Быстрый и мощный запуск по шаблонам протокола, предпочтительно даже в режиме реального времени, является ключом к надежному сбору всех выбранных событий протокола.

      Rohde & Schwarz предлагает широкий спектр решений для запуска протокола и анализа содержимого протокола.

      Ознакомьтесь с нашими решениями для:

      • запуска последовательного шаблона в режиме реального времени
      • запуска последовательного шаблона и декодирования

      Свяжитесь с нами

      Тест отладки на уровне протокола: документы и видео

      Запросить информацию

      У вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация? Просто заполните эту форму, и мы свяжемся с вами.

      Г-н

      Г-жа

      Нет информации

      Имя

      Фамилия

      E-mail

      Компания

      СтранаАфганистанАлбанияАлжирАмерика Сэм oaАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКам bodiaКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг) ОстроваКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Коста-РикаХорватияКубаКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияF Rench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильI talyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугаль альПуэрто-РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаРеюньонСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

      Телефон (например, +1 400 123 5678)

      Почтовый индекс

      Город

      Запрос Запрос информации о продуктеЗапрос на обслуживание/поддержку

      Подтверждение по электронной почте (необязательно)

      Разрешение на продажу

      Я хочу получать маркетинговую или рекламную информацию (например, о специальных предложения и скидки) от Rohde & Schwarz GmbH & Co. KG и компании Rohde & Schwarz или дочерней компании, упомянутой в выходных данных этого веб-сайта, по электронной или обычной почте. Более подробная информация об использовании персональных данных и процедуре отзыва изложена в Заявлении о конфиденциальности и Разрешении на маркетинг.

      Ваш запрос успешно отправлен. Мы свяжемся с Вами в скором времени.

      Произошла ошибка, повторите попытку позже.

        {{{логин}}}

      {{{выпадающий}}}

      {{! ]]> }}

      Отладка автомобильных шин SENT с помощью осциллографа

      Растущая популярность для многих автомобильных датчиков, шина SENT (Single Edge Nibble Transmission) предназначена для передачи показаний от таких устройств, как температура, расход, давление и положение. датчики. Он однонаправленный, работает с относительно низкой скоростью и высокой амплитудой и кодирует точные измерения в последовательности импульсов. Эти характеристики делают его надежным и простым в интеграции, но на связь все еще могут влиять шумы, проблемы с синхронизацией и незначительные различия в реализациях.

      В отличие от базовых анализаторов протоколов, осциллографы, оснащенные декодированием протоколов, могут использоваться для просмотра как декодированного трафика шины SENT, так и качества сигнала. Эта способность видеть сигналы шины и декодированный трафик делает осциллографы полезными для визуализации работы системы в целом и для устранения неполадок на системном уровне. Автомобили полагаются на разветвленные сети датчиков, приводов и дисплеев, и многие проблемы связаны с синхронизацией шины относительно событий ввода-вывода или значений. Возможность одновременного просмотра сигналов ввода-вывода и шинных транзакций имеет решающее значение для отслеживания основной причины проблемы и отладки на уровне системы.

      SENT, также известный как SAE J2716, используется для связи между датчиками трансмиссии и электронными блоками управления (ECU). SENT обеспечивает более высокую точность, чем аналоговые методы ШИМ, и при скорости 30 кбит/с имеет более высокую скорость передачи данных, чем LIN. Типичная передача SENT показана на рис. 1. Физический уровень интерфейса SENT состоит из сигнальной линии, линии питания +5 В и земли. Логические уровни сигнальной линии: низкий < 0,5 В и высокий > 4,1 В.

      Рис. 1: Типичная передача по шине SENT.

      SENT передает данные 4-битными полубайтами между двумя падающими фронтами, как показано на рисунке 2, отсюда и название «Single Edge Nibble». Синхронизация шины SENT измеряется в тактах, ширина каждого такта обычно составляет 3 мкс. Каждый полубайт начинается с периода низкого логического уровня продолжительностью не менее 5 тактов, за которым следует период высокого логического уровня переменной длины, представляющий закодированное значение данных. Двоичное значение 0000 представлено высоким логическим уровнем длительностью 12 тиков. Двоичное значение данных 0001 представлено высоким логическим уровнем продолжительностью 13 тактов, и так далее, вплоть до значения двоичных данных 1111 представлено высоким логическим уровнем продолжительностью 27 тактов.

      Рисунок 2: SENT передает данные 4-битными полубайтами.

      Шина SENT обладает отличительной способностью передавать данные одновременно с двумя разными скоростями. Первичные данные обычно передаются по так называемому «быстрому каналу» с возможностью одновременной отправки вторичных данных по «медленному каналу». Сообщение SENT «быстрого канала» начинается с синхроимпульса, где время между последовательными задними фронтами составляет 56 тактовых импульсов. Сообщение SENT имеет длину 32 бита и состоит из:

      • 4 бита информации о состоянии/связи (12-27 тактов)
      • Шесть 4-битных фрагментов данных (представляющих один или два измерительных канала, 12–27 тактов на полубайт)
      • 4 бита CRC для обнаружения ошибок (12-27 тактов)

      Опционально может быть отправлено 20-битное сообщение (где 12 битов данных представляют один измерительный канал), за которым следует импульс паузы, что дает такую ​​же общую скорость передачи сообщений. Например, при использовании двух 12-битных быстрых каналов передача выглядит так, как показано на рисунке 3.

      Рисунок 3: Передача SENT при использовании двух 12-битных быстрых каналов.

      В «медленном канале» данные передаются по 1-2 бита за раз через биты 2 и 3 4-битного полубайта состояния/последовательной связи в 16 или 18 последовательных сообщениях быстрого канала. Эти биты накапливаются для создания сообщения медленного канала. Например, «расширенное последовательное сообщение с 12-битными данными и 8-битным форматом идентификатора» идентифицируется начальным битовым шаблоном «11111100» и передает 8-битное значение идентификатора, 6-битную CRC и 12-битную значение данных:

      Рисунок 4: Передача данных по шине SENT по «медленному каналу».

      Тестовая установка

      Шина SENT представляет собой несимметричный сигнал заземления. Хотя большинство осциллографов могут захватывать и отображать шину с помощью стандартных несимметричных пробников, точность сигнала и помехоустойчивость часто можно улучшить с помощью дифференциальных пробников.

      То же самое кодирование ширины импульса, которое делает SENT таким надежным, также затрудняет его интерпретацию на осциллографе. Программное обеспечение для декодирования, работающее на прицеле, значительно упрощает интерпретацию. Для осциллографа, оснащенного декодированием и запуском SENT, вы начинаете с ввода необходимых параметров, позволяющих осциллографу декодировать пакет. Обычно это:

      • Входной канал
      • Порог напряжения
      • Полярность сигнала
      • Количество быстрых каналов и формат канала
      • Количество медленных каналов и формат канала
      • Импульс паузы

      После настройки осциллографа с декодированием SENT он сможет отображать шину. Коррелированный по времени сигнал и отображение декодирования шины — знакомый и полезный формат для многих инженеров по аппаратному обеспечению. Как показано на рисунке 5, декодированный сигнал шины указывает на различные элементы сообщений SENT. В этом случае пакеты как быстрого, так и медленного канала отображаются на одном дисплее осциллограммы, при этом пакеты медленного канала отображаются под пакетами быстрого канала.

      Рис. 5. Декодированный сигнал шины SENT, отображаемый на осциллографе смешанных сигналов MSO Tektronix серии 5, может включать пакеты как быстрого, так и медленного канала.

      Разработчикам ПО может быть полезен более полный формат таблицы результатов. Как показано на рис. 6, такое отображение активности шины с отметками времени можно сравнить со списками программного обеспечения и позволяет легко рассчитать скорость выполнения.

      Когда шина SENT содержит данные как быстрого, так и медленного канала, в представлении таблицы результатов отображаются параллельные показания двух каналов данных. Поскольку данные медленного канала распределены по 18 последовательным пакетам быстрого канала, имеется 18 сообщений быстрого канала от начала до завершения сообщения данных медленного канала. В этом примере таблица также связана с отображением сигнала для дополнительного анализа.

      Рисунок 6: Таблица результатов показывает параллельное считывание двух каналов данных шины SENT. На этом приборе таблица связана с отображением сигнала.

      Запуск по шине SENT и поиск

      При отладке системы, основанной на одной или нескольких последовательных шинах, одной из основных возможностей осциллографа является изоляция и захват определенных событий с помощью запуска по шине. Если запуск по шине настроен правильно, осциллограф захватит все входные сигналы, и одно указанное событие на шине будет расположено в точке запуска. Пример на рисунке 7 демонстрирует запуск по значению состояния 0000 в двоичном виде, значению данных быстрого канала 1 0x27F и значению данных быстрого канала 2 0xC72.

      Рисунок 7: Триггеры шины позволяют изолировать и захватывать определенные события.

      Другим полезным методом является использование функции поиска осциллографа для поиска всех событий на шине, соответствующих критериям поиска, и определения их количества. Настройка аналогична настройке запуска по шине и позволяет осциллографу находить и отмечать все указанные события шины.

      В примере на рис. 8 автоматический поиск ищет заданные значения данных быстрого канала. Этот шаблон данных встречался 12 раз в зарегистрированных сигналах, а положения указанных пакетов последовательных данных показаны розовыми значками скобок. В дополнение к быстрому поиску канала другие поиски, обычно выполняемые при анализе шины SENT, включают начало пакета; поиск медленного канала, чтобы определить, когда возникает указанный идентификатор сообщения или указанное значение данных медленного канала; импульсные паузы заданной продолжительности; и случаи, когда возникает неправильная длина кадра или неправильное значение CRC.

      Рис. 8: Функции поиска позволяют быстро определить, сколько раз конкретное событие на шине произошло в полученных сигналах.

      Несмотря на то, что шина SENT приобретает все большую популярность во многих автомобильных приложениях, на связь по шине SENT могут влиять шумы, компоновка платы, проблемы со сбросом и незначительные различия в реализации. Как мы видели, осциллографы предлагают мощные возможности для быстрого и эффективного отслеживания источника проблем и проверки проектов.