Как обработать арки автомобиля: Как сделать антикоррозийную обработку кузова, днища, арок

Содержание

Как обработать арки колес, чтобы предотвратить налипание снежных наростов? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

2403

Категория: 
Обслуживание Авто

Снежная крошка вперемешку с водой и химическими реагентами скапливается на элементах подвески, на рычагах и в арках, а затем замерзает и превращается в ледяные наросты. Во время торможения эти глыбы отваливаются, царапают кузов, повреждают пороги и заставляют водителей нервничать. При проезде ям или лежачих полицейских наросты отваливаются и со скрежетом царапают пороги. Но хуже всего, когда глыбы падают в поворотах в вывернутые колеса. Бывали случаи, когда крепкая льдина, сдвинутая с места, падала в щель между покрышкой и краем подкрылка, застревала на несколько секунд и препятствовала возвращению колеса обратно. Водитель ощущал на руле пугающее усилие и не мог вернуть руль в нейтральное положение. Тогда можно угодить в кювет. Есть ли защита от снежных наростов?

Фото: Shutterstock.com

Вред от снежных наростов 

В снегопады на поверхности колесных арок образуются снежные наросты, которые содержат в себе песок и превращаются в каменные глыбы, мешающие движению и снижающие маневренность. Лед скапливается на пыльниках шаровых опор, на ШРУСах, то есть на шарнирах равных угловых скоростей, через которые передается крутящий момент от коробки передач к колесам. После ночной стоянки въевшийся в резину лед сковывает пыльник, нарушает эластичность материала. В итоге утром при активном маневрировании пыльники способны порваться. Через трещинки внутрь механизма устремляется грязь и сокращает ресурс ШРУСа.

Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то снежный налет нависает на них. И уже от конструкции подкрылков зависит, выдержат ли они испытания или улетят на дорогу вместе с отвалившимся льдом. Нередко на обочинах можно встретить куски от подобной защиты.

Штатные автомобильные подкрылки намного надежнее покупных, потому как изначально рассчитываются на сопротивление песчано-ледяной каше. Но и они дают сбои. Если глыба попадает между колесом и аркой, то подкрылок частично мнется и срывается с креплений.

Спрей в баллончиках

Для защиты от обледенения нижней части автомобиля необходимо обработать проблемные места водоотталкивающим средством, к примеру, WD-40.

Производитель позиционирует спрей как мультифункциональный препарат, который благодаря вытеснению воды способен предотвращать образование ржавчины, а также не дает каплям воды или грязи приставать к поверхности. Чтобы средство сработало, нужно придерживаться определенной последовательности действий:

  • очистить от грязи и вымыть внутреннюю поверхность подкрылков и дождаться полного испарения воды;
  • тщательно обработать поверхность спреем;
  • оставить машину до полного высыхания.

Для сохранения защиты обработку повторяют каждые 7-14 дней.

Обработка силиконовой смазкой

Для обработки резиновых пыльников и пластмассовых подкрышков также применяют универсальную силиконовую смазку. Ей можно защищать не только колесные арки, но и пороги, брызговики, уплотнители дверей и багажника.

Выверните колесо и накройте его тряпкой, чтобы предотвратить попадание смазки на резину протектора, иначе есть риск снижения сцепных свойств шины, что способно отразиться на тормозном пути.

Обильно обработайте арки, пыльники и части подвески, в том числе крепления пружин, а также подкрылки и брызговики. Силиконовая смазка продается не только в банках, но и в аэрозольных баллончиках, которые упрощают процесс обработки. Поверхности покрываются двойным или тройным слоем смазки.

В этом случае защитные средства будут вытеснять и отталкивать воду, а вместе с ней снежную кашу, и снизят вероятность образования наледей.

Конечно, в сильные снегопады снег все равно будет приставать к машине, но уже гораздо в меньших количествах. Кроме того, после обработки наросты будут легче отваливаться.

Нельзя использовать для защиты от снега и наледей отработанное моторное масло, которое при контакте с резиновыми деталями начинает вступать с ними в реакцию. Резина со временем разлагается и трескается. Внутрь технических узлов попадает вода с песком и приводит к серьезному повреждению механизмов.
 

автомобильные колесазимабезопасная дорога

Следующий материал

Новости СМИ2

Антикоррозийная обработка арок и днища

Возможно ли исключить появление коррозии?

Такая процедура, как антикоррозийная обработка, поможет защитить ваш автомобиль и даже продлить срок службы кузова.

Существует множество причин коррозии, среди них:

— низкосортний состав металла. Если в составе металла низкий уровень легирующих материалов, металл больше подвержен коррозии.

— температурные перепады. Причина в конденсате, который образуется, например, при заезде автомобиля в теплый гараж. Если отверствия для стока конденсата в порядке, это может улучшить ситуацию. В противном случае появление коррозии гарантировано.

— погодные условия. Конечно же, уровень влажности региона, где используется автомобиль, имеет значение. Чем выше влажность и уровень осадков, тем активнее ржавеет автомобиль.

— качество дорожного покрытия. Гравий и твердые мелкие частицы при попадании в днище и кузов нарушают целостность лакокрасочного покрытия и грунтовки, тем самым способствуя коррозии. Также влияют и смеси, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. Любителям езды по бездорожью можно порекомендовать защитить днище автомобиля специальной силовой защитой, чтобы избежать повреждения покрытия, которое может поспособствовать коррозии.

— недобросовестно установленные декоративные элементы и приспособления. Они также могут повредить защитное покрытие металла. И провоцируют дополнительное скопление грязи.

 

Больше всего губительному воздействию коррозии подвергаются именно колесные арки и днище автомобиля, поэтому особо нуждаются в специальной защите. Частично защиту могут обеспечить качественные расширители колесных арок.

Сегодня мы расскажем, каким способом самостоятельно провести антикоррозийную обработку.

Какие нужны материалы и инструменты для процедуры

Нужно подготовить жесткую малярную кисть, щетку по металлу, дрель с проволочной щеткой на конце.  Из материалов пригодятся: ацетон, грунтовка для днища, растворитель, преобразователь ржавчины и мастика.

Готовим авто к обработке

Перед началом проведения антикоррозийной процедуры, обязательно тщательно вымойте машину. Авто нужно оставить примерно на сутки в хорошо вентилируемом гаражном помещении, чтобы оно достаточно просохло.

Для обработки лучше выбрать теплый день, когда температура воздуха будет не ниже +20 градусов. Нужно отсоединить передние крылья бампера и колеса, а  тормозные механизмы и ступицы накрыть защитным покрытием из полиэтилена.

Приступаем к процедуре

Места повреждения ржавчиной нужно зачистить до металла, а затем обработать преобразователем ржавчины, хорошо промыть водой и просушить. После того, как все высохнет, обрабатываем грунтовкой и даем просохнуть еще целые сутки.

После прохождения должного времени, можно наносить первый слой мастики толщиной приблизительно полмиллиметра. Второй и третий слой наносятся поочередно с интервалом в 4 часа. На этом процедура считается завершенной.

При желании, можно также обработать участки кузова под бамперами.

 

Ржавчина — Как устранить ржавчину на автомобиле без сварки (Колесные арки)

Ржавчина — Статья представляет собой краткое изложение ОТЛИЧНОГО видео Криса Фикса, в котором он устраняет ржавчину на колесной арке автомобиля. Видео включено ниже.


Краткая сводка

Очистите ржавчину (рекомендация StrikeEngine: используйте средство от ржавчины для обработки любых остатков)

Ударьте молотком, чтобы после добавления наполнителя не было выпуклости

Добавьте наполнитель

Отшлифуйте кузов, используя все более мелкой наждачной бумагой. Начните с 40, затем 80, затем 160, зернистость 9. 0008

Нанесите грунтовку-наполнитель

Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой зернистостью 600

3 слоя краски, 3 слоя прозрачного покрытия и оставьте на несколько дней

Отшлифуйте окрашенную область постепенно более тонкой наждачной бумагой, начните с 1500, затем 2000, потом 3000, потом 5000 грит. Очистить и отполировать.


Полная разбивка с отметками времени видео.

Шаг 1. Отшлифуйте старую ржавчину наждачной бумагой с зернистостью 80. Оставить голый металл по краю пятна ржавчины

Шаг 2 – Заделка отверстий в ржавой панели. Ударьте молотком по поврежденному участку перед добавлением наполнителя кузова, пропитанного стекловолокном. Слегка вбивая панель, можно нанести шпатлевку на панель так, чтобы шпатлевка не выступала над уровнем панели – Отметка времени 3:50

Шаг 3 – Устранение ржавчины за панелью автомобиля . Отшлифуйте ржавчину, распылите средство от ржавчины. Нанесите прорезиненное уплотнение – Отметка времени 5:43

Шаг 4 – Заделайте ржавые отверстия, используя сетку из нержавеющей стали за панелью. Очистить спиртом, нанести шпаклевку кузова с пропиткой из стекловолокна. Шлифовка наждачной бумагой зернистостью 40. Добавьте наполнитель, чтобы сгладить поверхность. Наждачная бумага с зернистостью 80, а затем наждачная бумага с зернистостью 180. Добавьте шпаклевку для остекления, чтобы заполнить точечные отверстия и небольшие провалы. Песок зернистостью 320. Очистите участок с помощью воздуходувки или аналогичного средства, чтобы очистить участок от пыли. Замаскируйте область и согните бумагу, чтобы получить ровную линию распыления. Опрыскать заполняющей грунтовкой. 3 слоя — Отметка времени 7:20

Шаг 5 — Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой зернистостью 600. Очистить спиртом. Площадь маски. Распылите краску, много легких слоев. Когда он высохнет, снова нанесите немного более густое покрытие. Когда высохнет, снова распылить. Когда он высохнет, распылите теплое прозрачное покрытие для равномерного покрытия. Подобно краске, распылите около 3 слоев, причем последний слой должен быть достаточно толстым, избегая растекания. Отметка времени 15:40

Шаг 6 – Завершение. Оставьте прозрачное покрытие на пару дней. Протрите место спиртом. Маска областей, которые вы не хотите шлифовать. Начните с зернистости 1500 и зоны с мокрым песком, затем с зернистостью 2000, а затем с зернистостью 3000 до зернистости 5000. Используйте губку для подложки наждачной бумаги, чтобы она шлифовалась равномерно. Очищайте участок водой с мылом после каждой смены песка. Когда панель высохнет, используйте полироль или средство для удаления царапин, чтобы отполировать панель. Отметка времени 18:20

https://www.youtube.com/watch?v=n4vusY2-rkQВидео не может быть загружено: Как устранить ржавчину на автомобиле без сварки (специальные инструменты не требуются) (https:// www.youtube.com/watch?v=n4vusY2-rkQ)

Как устранить ржавчину на автомобиле – Краткое изложение

Устранить ржавчину на автомобиле несложно, но это требует терпения и большого количества шлифовки. Самая большая проблема с подобным ремонтом, особенно если это ваш первый раз, заключается в том, чтобы хотеть спешить и пытаться срезать углы, например, не шлифовать ржавчину так сильно, как вы должны, это может привести к тому, что ржавчина вернется или нет. зашкурить шпаклевку сколько надо, которая уходит краской с небольшими бороздками от наждачной бумаги. Если вы будете методичными и сделаете работу как можно лучше, это сэкономит вам время в долгосрочной перспективе и даст вам результат, которым вы сможете гордиться.

Эта страница была в последний раз изменена 2 июня 2018 г. в 17:16

StrikeEngine TV Highlights

Теги: ржавчина

5 худших аспектов ремонта ржавчины

Ремонт ржавчины настолько же утомителен, как и работа с автомобилями, но это может спасти вашу машину от дробилки

Напомнить позже

Если вы не будете осторожны, ржавчина может полностью убить автомобиль; пусть это зайдет слишком далеко, и ваш когда-то любимый ежедневный водитель может быстро стать жителем местной свалки. Пробираясь через каждую щель в кузове автомобиля, любая область скопления воды начнет проедать некогда твердый кузов вашего автомобиля, превращая его в уродливую коричневую кашу.

Итак, когда из ваших порогов и колесных арок начинают появляться жуткие пузыри, самое время сделать глубокий вдох, взяться за угловую шлифовальную машину и спасти свой автомобиль от коррозии.

Ремонт ржавчины — это колоноскопия восстановления автомобиля — вы пытаетесь забыть об этом, но знаете, что однажды вам просто придется сломаться и покончить с этим. Таким образом, вы не найдете много механиков-любителей, которые весело провели день, ремонтируя ржавчину на подъездной дорожке. И только что выполнив чистку порогов и колесных арок моего MkII MX-5, вот список худших вещей, с которыми вы столкнетесь при выполнении столь необходимой автомобильной операции.

Всегда хуже, чем кажется

Со стороны может показаться, что ржавчина — это всего лишь небольшое пятно, которому удалось закрепиться на краях кузова. Однако, как только вы начнете отшлифовывать окружающую краску (и, возможно, старую шпаклевку), вы скоро поймете, что ржавчине всегда удается мигрировать на гораздо более широкий диапазон окружающего кузова, с той частью, которую вы можете видеть как эпицентр.

Проблема MX-5 и многих других кабриолетов в том, что они ржавеют изнутри. Это происходит из-за того, что дренажные отверстия для крыши забиваются, и потоки дождевой воды стекают на пороги и задние колесные арки, где она оседает и разъедает внутреннюю структуру автомобиля. Таким образом, после того, как угловая шлифовальная машина подошла к колесной арке, внешняя обшивка снимается, чтобы обнажить проржавевший внутренний порог.

Вместо быстрых работ по резке и сварке внезапно становится полная прочистка внутренней конструкции автомобиля, которая потребует сварки, чтобы обеспечить достойную опору для внешней части кузова.

Нерешительность и любовь к своей машине будут сдерживать вас

К сожалению, вы должны быть настоящим дикарем, когда дело доходит до вырезания любого куска ржавого металла из области, которую вы пытаетесь отремонтировать. Перед началом сварки любой металл, поцелованный ядовитыми губами коррозии, необходимо погрузить в него угловой шлифовальной машиной, поскольку для эффективной сварки можно использовать только чистый, голый металл.

Это может быть очень душераздирающе, особенно когда в какой-то момент в кузове вашего автомобиля остаются зияющие дыры, которые изначально кажутся не подлежащими ремонту. Но с таким ремонтом все должно стать хуже, прежде чем станет лучше, поэтому вам просто нужно смириться с этим и быть готовым видеть глыбы полукорродированного металла, лежащие на земле.

Предыдущий ремонт кузова от ржавчины разрушит вашу жизнь

Вы можете видеть, что белый наполнитель отшлифован до такой степени, что обнажаются огромные зияющие отверстия

Не знаю, что приходит в голову людям, когда они решают, что целые листы металла можно заменить белым липким наполнителем, но вы удивитесь, сколько «реставраторов» пойдут по этому легкому пути. Заделка ржавых отверстий наполнителем — это быстрое решение, но в конечном итоге наполнитель либо впитает воду, которая в противном случае стекала бы с автомобиля, и подаст ее обратно в кузов, либо не обеспечит сколько-нибудь существенной защиты и позволит вода и влага просачиваются из окружающей среды в места, которые вам действительно не нужны.

Шлифовка кузова Mazda показала, что металл сильно проржавел и скреплен наполнителем толщиной в полдюйма, который после шлифовки покрыл всю подъездную дорожку пленкой белых частиц. Это эквивалентно заполнению дыры в ваших любимых джинсах синим клеем и превращает первоначальный процесс шлифования в настоящий кошмар. Просто не надо. Если вы собираетесь это делать, делайте это правильно.

Сменные панели могут быть дешевыми и не совсем подходящими

Недавно отремонтированные (и слегка перекошенные) порог и колесная арка готовы к покраске

Если вам повезет, вы будете работать над автомобилем, который популярен среди механиков-любителей и для которого легко доступны репродукции. В случае автомобилей с популярными пятнами ржавчины, которые становятся синонимами этого конкретного автомобиля, кто-то где-то изготовит полные сменные панели для замены проржавевших.

К сожалению, они никогда не будут соответствовать стандарту оригинальных панелей кузова и часто легко сгибаются при транспортировке из инженерной фирмы. Поэтому, как только опорный металл был приварен снизу, часто бывает, что вы идете, чтобы выровнять внешнюю панель, готовую к ее сварке, и вам покажется, что она вообще не подходит.

Чистый металл теперь готов для приваривания внешней колесной арки, но он редко подходит точно к

. Так что внезапно то, что вы считали простым кусочком головоломки, отсутствующим в пазле, становится этим неуклюжим листом отказа, который нужно постоянно возиться, сгибая и разрезая. чтобы убедиться, что он плотно прилегает.

Из-за того, что одна из моих замененных колесных арок была слишком далеко, пассажирская сторона моей Miata теперь немного выпирает из остальной части автомобиля. Только самые гиковские эксперты по MX-5 могли когда-либо понять, но тот факт, что я знаю, что он там, и я купил его, думая, что это будет точная замена, заставляет меня ворочаться по ночам.

Ваша машина будет выглядеть как дерьмо несколько недель

Все сварено и готово к ежедневному использованию. Поверхностная ржавчина появляется на удивление быстро, но ее легко отшлифовать перед покраской.

Если вы работаете в обычную неделю, это, вероятно, означает, что выходные — единственное время, когда можно нормально работать с автомобилем. В зависимости от того, какая часть вашего автомобиля нуждается в ремонте, работа может занять несколько выходных, прежде чем все будет готово к покраске. Этот ремонт здесь занял у меня около 10 часов с каждой стороны, что соответствует примерно месяцу выходных.

Поскольку я ежедневно использую MkII, это означает, что я выполняю циклическую реставрацию, которая подвергает несчастный MX-5 серьезной критике, когда я появляюсь в университете или на мероприятиях. Зияющие дыры, плавление голого листа, сливающееся с окрашенными участками, и случайный слой поверхностной ржавчины покрывают участки, над которыми вы работали, и не делают ваш автомобиль самым красивым. Это было бы похоже на пластическую операцию на собственном лице, но только небольшими сегментами за раз.