Как покрасить вытяжные заклепки: Покраска вытяжных заклепок

Услуги

Наша компания рада предложить Вам услуги по порошковой покраске вытяжных заклепок, саморезов, мебельной фурнитуры и другого крепежа. Покраска осуществляется в покрасочном цехе компании «Крепстрой».

У нас используется высококачественная порошковая краска, которая отлично защищает от ржавчины, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей, любым погодным условиям, царапинам, сколам и отслаиванию. При покрытии шляпки самореза или шурупа резиновая прокладка остается нетронутой, что обеспечивает сохранность ее эластичности. 

Мы выполняем покраску в самые короткие сроки, сохраняя высокое качество выполняемых работ. С помощью высокотехнологичного процесса порошковой окраски можно обработать поверхность любого крепежа: саморезы, заклепки, шурупы, дюбеля, анкера, болты, гайки, шайбы и многое другое.

 

 

 

Для окраски крепежных деталей доступны все цвета по каталогу RAL.

В данной таблице Вы можете подобрать интересующий Вас цвет, также на складе компании всегда имеются в наличии заклепки вытяжные и кровельные саморезы окрашенные в базовые цвета. Также возможна покраска в любой цвет под заказ.

*Обращаем Ваше внимание что цвет на мониторе может значительно отличаться от оригинального.

Минимальное количество продукции под покраску составляет 1000 единиц. Время выполнения заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней.

Заказать покраску, проконсультироваться по цветам и наличию товаров, а также по другим интересующим вопросам Вы можете у наших менеджеров.

Пример:

1000

1001

1002

1003

1004

1005

1006

1007

1011

1012

1013

1014

1015

1016

1017

1018

1019

1020

1021

1023

1024

1027

1028

1032

1033

1034

2000

2001

2002

2003

2004

2008

2009

2010

2011

2012

3000

3001

3002

3003

3004

3005

3007

3009

3011

3012

3013

3014

3015

3016

3017

3018

3020

3022

3027

3031

4001

4002

4003

4004

4005

4006

4007

4008

4009

4010

5000

5001

5002

5003

5004

5005

5007

5008

5009

5010

5011

5012

5013

5014

5015

5017

5018

5019

5020

5021

5022

5023

5024

6000

6001

6002

6003

6004

6005

6006

6007

6008

6009

6010

6011

6012

6013

6014

6015

6016

6017

6018

6019

6020

6021

6022

6024

6025

6026

6027

6028

6029

6032

6033

6034

7000

7001

7002

7003

7004

7005

7006

7008

7009

7010

7011

7012

7013

7015

7016

7021

7022

7023

7024

7026

7030

7031

7032

7033

7034

7035

7036

7037

7038

7039

7040

7042

7043

7044

7045

7046

7047

8000

8001

8002

8003

8004

8007

8008

8011

8012

8014

8015

8016

8017

8019

8022

8023

8024

8025

8028

9001

9002

9003

9004

9005

9010

9011

9016

9017

9018

Таблица RAL для порошковой покраски заклепок, саморезов, мебельной фурнитуры

Порошковая покраска заклепок, саморезов

Компания «Крепежный Континент» рада предложить Вам услуги по порошковой покраске заклепок, саморезов, метизов, различного крепежа, а также мебельной фурнитуры. Покраска осуществляется в покрасочном цехе компании «Крепежный Континент».

Мы используем высококачественную порошковую краску, которая обладает высокой коррозионной стойкостью, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей и температуры окружающей среды.

Мы выполняем покраску в самые короткие сроки, сохраняя высокое качество выполняемых работ. С помощью высокотехнологичного процесса порошковой окраски можно обработать поверхность любого крепежа: саморезы, заклепки, шурупы, дюбеля, анкера, болты, гайки, шайбы и многое другое.

Порошковая краска отлично защищает от ржавчины, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей, любым погодным условиям, царапинам, сколам. Шляпка самореза или шурупа покрывается со всех сторон, резиновая прокладка при этом остается нетронутой, что обеспечивает сохранность ее эластичности. При вкручивании краска никогда не отслаивается. Для окраски крепежных деталей доступны все цвета по каталогу RAL.

Таблица RAL

Порошковая покраска заклепок, саморезов

*Обращаем Ваше внимание что цвет на мониторе может значительно отличаться от оригинального.

 

  

 

Минимальное количество продукции под покраску составляет 1000 единиц. Время выполнения заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней. Купить саморезы, заклепки, метизы оптом, заказать покраску, проконсультироваться по цветам, наличию и другим вопросам Вы можете у наших менеджеров.

 

Для окраски крепежных деталей доступны все цвета по каталогу RAL.

В данной таблице Вы можете подобрать интересующий Вас цвет, также на складе компании всегда имеются в наличии заклепки вытяжные и кровельные саморезы окрашенные в базовые цвета. Также возможна покраска в любой цвет под заказ.

*Обращаем Ваше внимание что цвет на мониторе может значительно отличаться от оригинального.

Минимальное количество продукции под покраску составляет 1000 единиц. Время выполнения заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней.

Заказать покраску, проконсультироваться по цветам и наличию товаров, а также по другим интересующим вопросам Вы можете у наших менеджеров.

Пример:
 

1000

1001

1002

1003

1004

1005

1006

1007

1011

1012

1013

1014

1015

1016

1017

1018

1019

1020

1021

1023

1024

1027

1028

1032

1033

1034

2000

2001

2002

2003

2004

2008

2009

2010

2011

2012

3000

3001

3002

3003

3004

3005

3007

3009

3011

3012

3013

3014

3015

3016

3017

3018

3020

3022

3027

3031

4001

4002

4003

4004

4005

4006

4007

4008

4009

4010

5000

5001

5002

5003

5004

5005

5007

5008

5009

5010

5011

5012

5013

5014

5015

5017

5018

5019

5020

5021

5022

5023

5024

6000

6001

6002

6003

6004

6005

6006

6007

6008

6009

6010

6011

6012

6013

6014

6015

6016

6017

6018

6019

6020

6021

6022

6024

6025

6026

6027

6028

6029

6032

6033

6034

7000

7001

7002

7003

7004

7005

7006

7008

7009

7010

7011

7012

7013

7015

7016

7021

7022

7023

7024

7026

7030

7031

7032

7033

7034

7035

7036

7037

7038

7039

7040

7042

7043

7044

7045

7046

7047

8000

8001

8002

8003

8004

8007

8008

8011

8012

8014

8015

8016

8017

8019

8022

8023

8024

8025

8028

9001

9002

9003

9004

9005

9010

9011

9016

9017

9018

 

Заполнение отверстий под заклепки перед покраской.

[Архив]

Форум VAF > Особенности модели > RV-12/RV-12iS > Заполнение отверстий под заклепки перед покраской.


PDA

Просмотр полной версии : Заполнение отверстий под заклепки перед покраской.


Geico266

17-12-2008, 11:47

Кто-нибудь еще думает, что это хорошо? Чисто косметический, но я думаю, что заклепки и плоскость выглядели бы лучше, если бы отверстия были заполнены и отшлифованы перед покраской. Это придавало бы самолету «вид солидной заклепки». Я не думаю, что это было бы нарушением E-LSA.

Есть мысли?


allbee

17-12-2008, 11:55

То, что я делаю со своими заклепками, это не просто заполнение и приведение их в соответствие с плоскими заклепками. Потому что это просто не выглядит хорошо. Я немного шлифую голову и заполняю их, чтобы они выглядели красиво и гладко. Я сделал это на своих обтекателях троса руля направления и секции ревита на кончике вверх. Выглядит отлично.


JBPILOT

17-12-2008, 12:54

По оценкам, требуется 15 000 заклепок — вы когда-нибудь закончите. Я проголосовал НЕТ. Все все равно будут знать, что это вытянутая заклепка, так зачем беспокоиться.

Джон


Билл Дикус

17-12-2008, 12:57

Не ослабит ли заклёпка запиливание головки? Bill


Mel

17-12-2008, 13:06

Не ослабит ли запиливание головки заклепки? Bill

Никогда не подпиливайте головку вытянутой заклепки с круглой головкой. Иногда стержень ломается над головкой заклепки. Это нормально стачивать, но не саму головку заклепки.


гблви

17-12-2008, 16:12

У меня был черный самолет с заклепками в течение 10 лет. Смотрите аватар. Издалека выглядит нормально. Вблизи у всех заклепок был не совсем белый центр…полировка. Я не очень часто полировал его, но полироль оставалась в головках заклепок еще долго после того, как самолет потерял блеск!


Стив Вайман

17-12-2008, 16:17

Заполнить все эти головки заклепок? ЮГБСМ! Стив


allbee

17-12-2008, 16:51

Никогда не подпиливайте головку вытянутой заклепки с круглой головкой. Иногда стержень ломается над головкой заклепки. Это нормально стачивать, но не саму головку заклепки.

Думаю, вы, ребята, слишком переживаете. Это не значит, что весь самолет сделан из хлопков, просто случайный, до которого мы просто не можем добраться. Если вы слишком беспокоитесь об этом, просто дайте этой ямочке немного больше зенковки, а затем коснитесь головки, чтобы убедиться, что она плоская, а затем заполните ее. Если вы действительно беспокоитесь, то заполните заливку структурным клеем, таким как Hysol, это классная штука. О, на эту тему, я никогда не буду использовать сварку JB или, я должен сказать, клей Элмерса, это чистый хлам.


szicree

17-12-2008, 17:01

Не похоже, что весь самолет состоит из хлопков.

Я думаю, что -12.


todehnal

17.12.2008, 18:35

Итак, какой продукт лучше всего подходит для этого проекта!

Том


N941WR

17-12-2008, 19:35

. ..Я немного шлифую голову и заполняю их, чтобы они выглядели красиво и гладко.
Что сказал Мэл.
Я думаю, вы, ребята, слишком беспокоитесь. Не то чтобы весь самолет был сделан из хлопков…
Они говорят о РВ-12, а весь самолет сделан из заклепок.

Что касается исходного вопроса. Не утруждайте себя их заполнением. У вас уже есть ограниченная полезная нагрузка, и, как бы мала ни была каждая маленькая частица наполнителя, она увеличивает ваш пустой вес и уменьшает ваш вес брутто.

После покраски самолета никто и не подумает.

Чтобы представить это на перспективу, есть местный РВ-4, который строитель использовал наполнитель, чтобы скрыть все заклепки. Нынешний владелец, который не является строителем, спрашивал о весе пустого и брутто. Судя по всему, его пустой вес приближается к 1100 фунтам, а самолет имеет простую панель и деревянную опору FP.


Cheetton

17-12-2008, 22:29

мы использовали уретановый герметик марки fuser тот же материал, который используется в кузовах грузовиков для герметизации углов, и его легко очистить с помощью разбавителя Lacor менее половины тюбика (стандартный 10 унций чеканить трубку )делать крылья. и 1/3 этого стертого обратно на чистку


RudiGreyling

18-12-2008, 00:14

С интересом слежу за этой дискуссией… -2008, 07:19

… Чисто косметический, но я думаю, что заклепки и плоскость будут выглядеть лучше … зашпаклеваны и отшлифованы перед покраской … Я не думаю, что это будет нарушением E-LSA.
Это выглядело бы лучше, но, как я прочитал в правилах LSA, это нарушение. Но в любом случае, если вы полностью не сошлифуете головки и не сделаете поверхность заподлицо, заполнение отверстий практически не повлияет на сопротивление, создаваемое этой большой головкой, или на скоростной потенциал самолета (который в любом случае ограничен правилами). и как кто-то еще указал, вычтет из полезной нагрузки самолета.

Ван — умный парень (НАМНОГО умнее меня), и он много времени размышлял о подобных вещах. Чтобы RV-12 был лицензирован как E-LSA, он должен соответствовать образцу S-LSA заводской сборки. Если человек хочет настроить и ехать быстро, возможно, ему стоит подумать о приобретении RV-9a.

Извините, я действительно не хочу, чтобы это звучало так, будто я читаю здесь лекцию.

У меня было много таких же мыслей относительно создания наилучшего, наиболее желательного RV-12 из возможных, но после изучения регламентов с прицелом на то, чтобы моя компания начала коммерческую сборку ‘-12, я могу только заключить, что ‘ -12 должен быть ‘-12 без улучшений, по крайней мере, до тех пор, пока он не будет лицензирован.

В настоящее время я думаю о Rotax или O-235 с двигателем ‘-9 для моего личного (измененного) летчика.

Tom Tyson
Rhino Aircraft
(N512RV — зарезервирован)


Geico266

18-12-2008, 08:19

Перед покраской мне нужно кое-что сделать. Я действительно думаю, что сделаю это, если это не будет противоречить правилам E-LSA.

Мои первые мысли о том, «как это сделать», это использовать облегченный наполнитель для тела в штучке типа шприца и попытаться заполнить снизу вверх. Дайте заклепке высохнуть, а затем обработайте ее тонким наждачным диском, пока верхушки заклепок не будут видны. Чтобы уменьшить вес, просто сделайте заклепки, которые вы видите стоя. Возьмите пару дней вершины.

Поэкспериментирую с нижней частью крыла или фуса и посмотрю.


Geico266

18-12-2008, 08:27

мы использовали уретановый герметик марки fuser тот же самый материал, который используется в кузовах грузовиков для герметизации углов, и его легко очистить с помощью лака, тоньше половины трубки, чтобы сделать крылья

Сколько в тубе? Какой вес?


Geico266

18-12-2008, 08:31

Это выглядело бы лучше, но, как я прочитал в правилах LSA, это нарушение.

Я не эксперт по E-LSA, и я надеюсь, что Мэл изучает это, но я не понимаю, как «подготовка к покраске» может нарушить E-LSA. Опять же, мы имеем дело с FAA. 😉

Девиз FAA: «Мы не счастливы, пока вы не счастливы».


Geico266

18-12-2008, 08:39

У меня был черный самолет с заклепками в течение 10 лет. Смотрите аватар. Издалека выглядит нормально. Вблизи у всех заклепок был не совсем белый центр…полировка. Я не очень часто полировал его, но полироль оставалась в головках заклепок еще долго после того, как самолет потерял блеск!

Это именно то, чего я хочу избежать. Даже на самолетах, которые я ремонтировал, когда они были покрыты воском, я проводил дни, очищая зубочисткой от воска головки заклепок, особенно на более темных цветах.


Стив Барнс

18-12-2008, 11:38

Не знаю, откуда взялась эта история, но много лет назад кто-то отвез Cessna в автомастерскую, чтобы ее покрасили. Ученик получил D.A. до кожи и отшлифовал кучу заклепок. Чтобы решить эту проблему, владелец магазина изобретательно изготовил штамп, идеально подходящий по форме заклепке. Проблема стачивания заклепок была эффективно и недорого решена путем формования идеальных маленьких головок на месте с помощью его специальной матрицы. Хотел бы я быть таким новаторским, но отчасти рад, что это не так.


allbee

18-12-2008, 13:22

Что сказал Мэл.

Говорят о РВ-12, а весь самолет сделан из заклепок.

Что касается исходного вопроса. Не утруждайте себя их заполнением. У вас уже есть ограниченная полезная нагрузка, и, как бы мала ни была каждая маленькая частица наполнителя, она увеличивает ваш пустой вес и уменьшает ваш вес брутто.

После покраски самолета никто и не подумает.

Чтобы представить это на перспективу, есть местный РВ-4, который строитель использовал наполнитель, чтобы скрыть все заклепки. Нынешний владелец, который не является строителем, спрашивал о весе пустого и брутто. Судя по всему, его пустой вес приближается к 1100 фунтам, а самолет имеет простую панель и деревянную опору FP.

Извините, я только что посмотрел последнее сообщение и ответил. В этом случае с таким количеством хлопков я бы оставил их без наполнителя. Ожидается, что в центре будет небольшое отверстие.


Пол Повелитель

18-12-2008, 13:36

По-моему, плохая идея.. и ооооочень много работы. Я серьезно подумываю о полировке своего.


voodooskinfetish

20-12-2008, 23:14

Но… оставив дыры незаполненными, ты как большой летающий свисток! Это особенность!


todehnal

21-12-2008, 13:44

Как и некоторые из вас, я хотел бы заполнить свой, но я не хочу делать это крупным проектом. Я был бы не против пары дополнительных дней на подготовку к покраске, если бы думал, что этого достаточно. Я также ищу лучший продукт и процесс для работы.

Насколько я помню, у одного из построенных в Чехии SLSA, который был показан в Себринге в прошлом году, были залиты все головки. Не уверен, какой сейчас, но я помню, как спросил продавца, что они использовали. Он не знал. Я попробую еще раз в этом году и сообщу, если получу что-нибудь полезное. Это действительно выглядело намного лучше для меня.

Том


N941WR

21-12-2008, 14:32

Но… оставив отверстия незаполненными, вы как большой летающий свисток! Это особенность!
Забавно, но из всех других самолетов с вытянутыми заклепками в этом районе единственный, который свистит, — это мой -9 со всеми его заклепками заподлицо.

Поди разберись.

Сомневаюсь, что из этих дырок получится хоть какой-то свист. Кроме того, если вы покрасите его, это будет иметь большое значение для заполнения/запечатывания отверстий.

Кто-нибудь стоял и смотрел, как пролетел Ванов РВ-12, свистнул?


тодехнал

21-12-2008, 18:09

А свисток не проблема. Это все те белые точки, по одной на каждой заклепке, которые появляются после хорошей стирки и обработки воском. Единственное лекарство — часами вычищать ватной палочкой все эти головки заклепок. Я думаю, что начинка является лучшей альтернативой. Краска не заполнит эти головки заклепок достаточно хорошо, чтобы остановить накопление воска.


JBPILOT

21-12-2008, 18:48

Некоторые новые воски более или менее прозрачны. Вероятно, они не оставят столько белого пятна. Просто мысль.

С металлическими перекрытиями, я думаю, там также будет скапливаться воск, так что воск прозрачного типа также может помочь? ? ? ?

Джон Бендер
Айова


Geico266

22-01-2009, 10:52

Что ж, я проверил и обнаружил кое-что, чем хотел поделиться.

Существует LSA, называемый каппа, который заполняет головки заклепок перед покраской. Они использовали несколько продуктов со смешанными результатами. Я видел несколько их самолетов, и важно выбрать продукт, который не дает усадки.

Мой приятель по кузовам (дилер Kappa и сборщик RV-12) предлагает использовать уретановый герметик для швов кузова. Я собираюсь попробовать область хвостового конуса и дам вам знать, как это происходит. Он предложил использовать палец, чтобы заполнить головы.

Могу сказать, что с заполненными заклепками самолет будет выглядеть НАМНОГО лучше. Каппа — хороший пример, я видел их в обоих вариантах, и ясно, что наполненный выглядит лучше.


Tony_T

22.01.2009, 14:46

В этой теме много комментариев о том, что на открытых головках заклепок скапливается воск.
Предполагая, что ваш маленький самолет будет храниться внутри, возможно, в вешалке или трейлере; а учитывая современную краску, я не вижу смысла воском.

Было бы неплохо, если бы все заклепки были заподлицо. Но это то, что есть, и мне начинает нравиться его внешний вид. Он элегантен в функциональном смысле.

Я планирую покрасить свою, но к черту вощение.
Tony


aerhed

22.01.2009, 17:47

Будет ли что-то не так с использованием вишни равной или большей крепости?


Мел

22.01.2009, 17:54

Будет ли что-то не так с использованием вишни равной или большей крепости?

Если вы говорите об E-LSA, вы должны использовать то, что предусмотрено планом.


Марк Хендерсон

22-01-2009, 20:30

Я следил за этой и несколькими другими темами об изменении заклепок на 12-м. Меня смущает логика. Если вам не нравятся заклепки, зачем вы строите РВ-12? RV-9 — отличный универсальный самолет, в нем используются прочные заклепки. Если это то, что вы ищете, создайте его. 12 не собирается быть демоном скорости, и я не думаю, что это самолет, который вы захотите оставить припаркованным на трапе в течение всего года. Заклепки устанавливаются быстро и практически безошибочно. (Я просверлил несколько, доказывая, что нет ничего надежного). Со съемными крыльями вы можете поставить его в гараж на зиму, так что зачем беспокоиться о том, что они могут немного протекать? Я ни разу не натирал воском свой Cherokee Warrior за 10 лет владения им, поэтому я не беспокоюсь о накоплении воска. Что меня действительно волнует, так это простота конструкции, разумные эксплуатационные расходы и самолет, на котором весело летать. Вот почему я строю 12.


Tbone

22.01.2009, 21:12

После прочтения всех этих постов я удивлен, что не было предложения использовать proseal. Я использовал его на нескольких моих вытянутых заклепках на нескольких самолетах, которые я ремонтировал. Быстрый вайп с помощью MEK и… ВАУ! Очень красиво и очень быстро. Не слишком увлекайтесь. Вы просто хотите заполнить пустоту вокруг заклепки и центра. Через несколько десятков вы сможете сделать целый самолет примерно за полдня. Вам как раз хватит, чтобы краска не «слипалась» и ИМХО будет отлично смотреться. Он достаточно гибкий, чтобы не «выскакивать». Как всегда это мой взгляд на вещи.


Geico266

03-11-2009, 08:39 AM

Я следил за этой и несколькими другими темами об изменении заклепок на 12.

Некоторые люди строят -12, потому что они могут только летать в качестве спортивных пилотов. Есть много самолетов, построенных с помощью заклепок, которые заполняют головки перед покраской.

**********************

Я провел некоторые расчеты прибавления веса с помощью Super Fill. 1,2 унции на весь самолет. Неплохая модификация в пользу отсутствия дырочек по всей плоскости. Этот «мод» считается «подготовкой к покраске» и, хотя он не одобрен Vans, является приемлемым, ИМХО.


Билл Филипс

11.03.2009, 10:37

Я использовал JB Weld. Хорошо прилипает и гладко шлифуется.


1/8″ #4 Окрашенные заклепки из нержавеющей стали

Нет данных = «Не продается в единичном количестве» Черный

Артикул 1805-002-002

Окрашенный 4-3 Заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — черный

Артикул № 1805-002-002

1
NA

25
7,25 $ (0,29/шт.)

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — белая

Артикул № 1805-002-012

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — белая

1

2 Артикул

1
нет данных

25
7,25 $ (0,29/шт. )

100
23,00 $ (0,23 шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — цвет слоновой кости

Артикул № 1805-002-022

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — цвет слоновой кости

2000803

1
нет данных

25
7,25 $ (0,29/шт.)

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенная нержавеющая сталь 304, 4-3 заклепки, сланцево-серый

Артикул № 1805-002-032

Окрашенная 4-3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304, шиферно-серый

Артикул 1805-002-032

1

25
7,25 $ (0,29/шт.)

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 – Fabral Charcoal

Артикул № 1805-002-042

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Fabral Charcoal

Артикул № 1805-002-042

1
NA

25
7,25 $ (0,29/шт. )

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — античная бронза

Артикул № 1805-002-052

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — античная бронза № 5-0180

3

3 -052

1
нет данных

25
7,25 $ (0,29/шт.)

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — коричневый

Артикул № 1805-002-062

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — коричневый

60080 № 2 Артикул

1
нет данных

25
7,25 $ (0,29/шт.)

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — бордовый

Артикул № 1805-002-072

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — бордовый

5001023

1
нет данных

25
7,25 $ (0,29/шт. )

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — красный

Артикул № 1805-002-082

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — красный

Артикул № 1805-002-082

1
NA

25
7,25 $ (0,29/шт.)

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — малиново-красный

Артикул № 1805-002-092

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — малиновый красный

3

3

-092

1
Н/П

25
7,25 $ (0,29/шт.)

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Evergreen

Артикул № 1805-002-102

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Evergreen 50-20203 SK


1
нет данных

25
7,25 $ (0,29/шт. )

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Hartford Green

Артикул № 1805-002-112

Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Hartford Green

3

3 90 -112

1
Н/П

25
7,25 $ (0,29/шт.)

100
23,00 $ (0,23/шт.)

1000
220,00 $ (0,22 шт.)

Итого: 0,00 $ /

Часто используется с

Наша цена : 9,00 долл. США

Субтотальный: 0,00 долл. США /

Наша цена : 28,74 долл. США

Подтотал: $ 0,00 /

Наша цена : 172,49

9000.1001 / 3

.

25
3,75 $ (0,15/шт.)

100
9,00 $ (0,09 шт.)

1000
70,00 $ (0,07 шт.)

Итого: 0,00 долл.