Как покрасить вытяжные заклепки: Покраска вытяжных заклепок
Содержание
Услуги
Наша компания рада предложить Вам услуги по порошковой покраске вытяжных заклепок, саморезов, мебельной фурнитуры и другого крепежа. Покраска осуществляется в покрасочном цехе компании «Крепстрой».
У нас используется высококачественная порошковая краска, которая отлично защищает от ржавчины, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей, любым погодным условиям, царапинам, сколам и отслаиванию. При покрытии шляпки самореза или шурупа резиновая прокладка остается нетронутой, что обеспечивает сохранность ее эластичности.
Мы выполняем покраску в самые короткие сроки, сохраняя высокое качество выполняемых работ. С помощью высокотехнологичного процесса порошковой окраски можно обработать поверхность любого крепежа: саморезы, заклепки, шурупы, дюбеля, анкера, болты, гайки, шайбы и многое другое.
Для окраски крепежных деталей доступны все цвета по каталогу RAL.
В данной таблице Вы можете подобрать интересующий Вас цвет, также на складе компании всегда имеются в наличии заклепки вытяжные и кровельные саморезы окрашенные в базовые цвета. Также возможна покраска в любой цвет под заказ.
*Обращаем Ваше внимание что цвет на мониторе может значительно отличаться от оригинального.
Минимальное количество продукции под покраску составляет 1000 единиц. Время выполнения заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Заказать покраску, проконсультироваться по цветам и наличию товаров, а также по другим интересующим вопросам Вы можете у наших менеджеров.
Пример:
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1011
1012
1013
1014
1015
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1023
1024
1027
1028
1032
1033
1034
2000
2001
2002
2003
2004
2008
2009
2010
2011
2012
3000
3001
3002
3003
3004
3005
3007
3009
3011
3012
3013
3014
3015
3016
3017
3018
3020
3022
3027
3031
4001
4002
4003
4004
4005
4006
4007
4008
4009
4010
5000
5001
5002
5003
5004
5005
5007
5008
5009
5010
5011
5012
5013
5014
5015
5017
5018
5019
5020
5021
5022
5023
5024
6000
6001
6002
6003
6004
6005
6006
6007
6008
6009
6010
6011
6012
6013
6014
6015
6016
6017
6018
6019
6020
6021
6022
6024
6025
6026
6027
6028
6029
6032
6033
6034
7000
7001
7002
7003
7004
7005
7006
7008
7009
7010
7011
7012
7013
7015
7016
7021
7022
7023
7024
7026
7030
7031
7032
7033
7034
7035
7036
7037
7038
7039
7040
7042
7043
7044
7045
7046
7047
8000
8001
8002
8003
8004
8007
8008
8011
8012
8014
8015
8016
8017
8019
8022
8023
8024
8025
8028
9001
9002
9003
9004
9005
9010
9011
9016
9017
9018
Таблица RAL для порошковой покраски заклепок, саморезов, мебельной фурнитуры
Порошковая покраска заклепок, саморезов
Компания «Крепежный Континент» рада предложить Вам услуги по порошковой покраске заклепок, саморезов, метизов, различного крепежа, а также мебельной фурнитуры. Покраска осуществляется в покрасочном цехе компании «Крепежный Континент».
Мы используем высококачественную порошковую краску, которая обладает высокой коррозионной стойкостью, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей и температуры окружающей среды.
Мы выполняем покраску в самые короткие сроки, сохраняя высокое качество выполняемых работ. С помощью высокотехнологичного процесса порошковой окраски можно обработать поверхность любого крепежа: саморезы, заклепки, шурупы, дюбеля, анкера, болты, гайки, шайбы и многое другое.
Порошковая краска отлично защищает от ржавчины, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей, любым погодным условиям, царапинам, сколам. Шляпка самореза или шурупа покрывается со всех сторон, резиновая прокладка при этом остается нетронутой, что обеспечивает сохранность ее эластичности. При вкручивании краска никогда не отслаивается. Для окраски крепежных деталей доступны все цвета по каталогу RAL.
Таблица RAL
Порошковая покраска заклепок, саморезов
*Обращаем Ваше внимание что цвет на мониторе может значительно отличаться от оригинального.
|
|
Минимальное количество продукции под покраску составляет 1000 единиц. Время выполнения заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней. Купить саморезы, заклепки, метизы оптом, заказать покраску, проконсультироваться по цветам, наличию и другим вопросам Вы можете у наших менеджеров.
Для окраски крепежных деталей доступны все цвета по каталогу RAL.
В данной таблице Вы можете подобрать интересующий Вас цвет, также на складе компании всегда имеются в наличии заклепки вытяжные и кровельные саморезы окрашенные в базовые цвета. Также возможна покраска в любой цвет под заказ.
*Обращаем Ваше внимание что цвет на мониторе может значительно отличаться от оригинального.
Минимальное количество продукции под покраску составляет 1000 единиц. Время выполнения заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Заказать покраску, проконсультироваться по цветам и наличию товаров, а также по другим интересующим вопросам Вы можете у наших менеджеров.
Пример:
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1011
1012
1013
1014
1015
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1023
1024
1027
1028
1032
1033
1034
2000
2001
2002
2003
2004
2008
2009
2010
2011
2012
3000
3001
3002
3003
3004
3005
3007
3009
3011
3012
3013
3014
3015
3016
3017
3018
3020
3022
3027
3031
4001
4002
4003
4004
4005
4006
4007
4008
4009
4010
5000
5001
5002
5003
5004
5005
5007
5008
5009
5010
5011
5012
5013
5014
5015
5017
5018
5019
5020
5021
5022
5023
5024
6000
6001
6002
6003
6004
6005
6006
6007
6008
6009
6010
6011
6012
6013
6014
6015
6016
6017
6018
6019
6020
6021
6022
6024
6025
6026
6027
6028
6029
6032
6033
6034
7000
7001
7002
7003
7004
7005
7006
7008
7009
7010
7011
7012
7013
7015
7016
7021
7022
7023
7024
7026
7030
7031
7032
7033
7034
7035
7036
7037
7038
7039
7040
7042
7043
7044
7045
7046
7047
8000
8001
8002
8003
8004
8007
8008
8011
8012
8014
8015
8016
8017
8019
8022
8023
8024
8025
8028
9001
9002
9003
9004
9005
9010
9011
9016
9017
9018
Заполнение отверстий под заклепки перед покраской.
[Архив]
Форум VAF > Особенности модели > RV-12/RV-12iS > Заполнение отверстий под заклепки перед покраской.
PDA
Просмотр полной версии : Заполнение отверстий под заклепки перед покраской.
Geico266
17-12-2008, 11:47
Кто-нибудь еще думает, что это хорошо? Чисто косметический, но я думаю, что заклепки и плоскость выглядели бы лучше, если бы отверстия были заполнены и отшлифованы перед покраской. Это придавало бы самолету «вид солидной заклепки». Я не думаю, что это было бы нарушением E-LSA.
Есть мысли?
allbee
17-12-2008, 11:55
То, что я делаю со своими заклепками, это не просто заполнение и приведение их в соответствие с плоскими заклепками. Потому что это просто не выглядит хорошо. Я немного шлифую голову и заполняю их, чтобы они выглядели красиво и гладко. Я сделал это на своих обтекателях троса руля направления и секции ревита на кончике вверх. Выглядит отлично.
JBPILOT
17-12-2008, 12:54
По оценкам, требуется 15 000 заклепок — вы когда-нибудь закончите. Я проголосовал НЕТ. Все все равно будут знать, что это вытянутая заклепка, так зачем беспокоиться.
Джон
Билл Дикус
17-12-2008, 12:57
Не ослабит ли заклёпка запиливание головки? Bill
Mel
17-12-2008, 13:06
Не ослабит ли запиливание головки заклепки? Bill
Никогда не подпиливайте головку вытянутой заклепки с круглой головкой. Иногда стержень ломается над головкой заклепки. Это нормально стачивать, но не саму головку заклепки.
гблви
17-12-2008, 16:12
У меня был черный самолет с заклепками в течение 10 лет. Смотрите аватар. Издалека выглядит нормально. Вблизи у всех заклепок был не совсем белый центр…полировка. Я не очень часто полировал его, но полироль оставалась в головках заклепок еще долго после того, как самолет потерял блеск!
Стив Вайман
17-12-2008, 16:17
Заполнить все эти головки заклепок? ЮГБСМ! Стив
allbee
17-12-2008, 16:51
Никогда не подпиливайте головку вытянутой заклепки с круглой головкой. Иногда стержень ломается над головкой заклепки. Это нормально стачивать, но не саму головку заклепки.
Думаю, вы, ребята, слишком переживаете. Это не значит, что весь самолет сделан из хлопков, просто случайный, до которого мы просто не можем добраться. Если вы слишком беспокоитесь об этом, просто дайте этой ямочке немного больше зенковки, а затем коснитесь головки, чтобы убедиться, что она плоская, а затем заполните ее. Если вы действительно беспокоитесь, то заполните заливку структурным клеем, таким как Hysol, это классная штука. О, на эту тему, я никогда не буду использовать сварку JB или, я должен сказать, клей Элмерса, это чистый хлам.
szicree
17-12-2008, 17:01
Не похоже, что весь самолет состоит из хлопков.
Я думаю, что -12.
todehnal
17.12.2008, 18:35
Итак, какой продукт лучше всего подходит для этого проекта!
Том
N941WR
17-12-2008, 19:35
. ..Я немного шлифую голову и заполняю их, чтобы они выглядели красиво и гладко.
Что сказал Мэл.
Я думаю, вы, ребята, слишком беспокоитесь. Не то чтобы весь самолет был сделан из хлопков…
Они говорят о РВ-12, а весь самолет сделан из заклепок.
Что касается исходного вопроса. Не утруждайте себя их заполнением. У вас уже есть ограниченная полезная нагрузка, и, как бы мала ни была каждая маленькая частица наполнителя, она увеличивает ваш пустой вес и уменьшает ваш вес брутто.
После покраски самолета никто и не подумает.
Чтобы представить это на перспективу, есть местный РВ-4, который строитель использовал наполнитель, чтобы скрыть все заклепки. Нынешний владелец, который не является строителем, спрашивал о весе пустого и брутто. Судя по всему, его пустой вес приближается к 1100 фунтам, а самолет имеет простую панель и деревянную опору FP.
Cheetton
17-12-2008, 22:29
мы использовали уретановый герметик марки fuser тот же материал, который используется в кузовах грузовиков для герметизации углов, и его легко очистить с помощью разбавителя Lacor менее половины тюбика (стандартный 10 унций чеканить трубку )делать крылья. и 1/3 этого стертого обратно на чистку
RudiGreyling
18-12-2008, 00:14
С интересом слежу за этой дискуссией… -2008, 07:19
… Чисто косметический, но я думаю, что заклепки и плоскость будут выглядеть лучше … зашпаклеваны и отшлифованы перед покраской … Я не думаю, что это будет нарушением E-LSA.
Это выглядело бы лучше, но, как я прочитал в правилах LSA, это нарушение. Но в любом случае, если вы полностью не сошлифуете головки и не сделаете поверхность заподлицо, заполнение отверстий практически не повлияет на сопротивление, создаваемое этой большой головкой, или на скоростной потенциал самолета (который в любом случае ограничен правилами). и как кто-то еще указал, вычтет из полезной нагрузки самолета.
Ван — умный парень (НАМНОГО умнее меня), и он много времени размышлял о подобных вещах. Чтобы RV-12 был лицензирован как E-LSA, он должен соответствовать образцу S-LSA заводской сборки. Если человек хочет настроить и ехать быстро, возможно, ему стоит подумать о приобретении RV-9a.
Извините, я действительно не хочу, чтобы это звучало так, будто я читаю здесь лекцию.
У меня было много таких же мыслей относительно создания наилучшего, наиболее желательного RV-12 из возможных, но после изучения регламентов с прицелом на то, чтобы моя компания начала коммерческую сборку ‘-12, я могу только заключить, что ‘ -12 должен быть ‘-12 без улучшений, по крайней мере, до тех пор, пока он не будет лицензирован.
В настоящее время я думаю о Rotax или O-235 с двигателем ‘-9 для моего личного (измененного) летчика.
Tom Tyson
Rhino Aircraft
(N512RV — зарезервирован)
Geico266
18-12-2008, 08:19
Перед покраской мне нужно кое-что сделать. Я действительно думаю, что сделаю это, если это не будет противоречить правилам E-LSA.
Мои первые мысли о том, «как это сделать», это использовать облегченный наполнитель для тела в штучке типа шприца и попытаться заполнить снизу вверх. Дайте заклепке высохнуть, а затем обработайте ее тонким наждачным диском, пока верхушки заклепок не будут видны. Чтобы уменьшить вес, просто сделайте заклепки, которые вы видите стоя. Возьмите пару дней вершины.
Поэкспериментирую с нижней частью крыла или фуса и посмотрю.
Geico266
18-12-2008, 08:27
мы использовали уретановый герметик марки fuser тот же самый материал, который используется в кузовах грузовиков для герметизации углов, и его легко очистить с помощью лака, тоньше половины трубки, чтобы сделать крылья
Сколько в тубе? Какой вес?
Geico266
18-12-2008, 08:31
Это выглядело бы лучше, но, как я прочитал в правилах LSA, это нарушение.
Я не эксперт по E-LSA, и я надеюсь, что Мэл изучает это, но я не понимаю, как «подготовка к покраске» может нарушить E-LSA. Опять же, мы имеем дело с FAA. 😉
Девиз FAA: «Мы не счастливы, пока вы не счастливы».
Geico266
18-12-2008, 08:39
У меня был черный самолет с заклепками в течение 10 лет. Смотрите аватар. Издалека выглядит нормально. Вблизи у всех заклепок был не совсем белый центр…полировка. Я не очень часто полировал его, но полироль оставалась в головках заклепок еще долго после того, как самолет потерял блеск!
Это именно то, чего я хочу избежать. Даже на самолетах, которые я ремонтировал, когда они были покрыты воском, я проводил дни, очищая зубочисткой от воска головки заклепок, особенно на более темных цветах.
Стив Барнс
18-12-2008, 11:38
Не знаю, откуда взялась эта история, но много лет назад кто-то отвез Cessna в автомастерскую, чтобы ее покрасили. Ученик получил D.A. до кожи и отшлифовал кучу заклепок. Чтобы решить эту проблему, владелец магазина изобретательно изготовил штамп, идеально подходящий по форме заклепке. Проблема стачивания заклепок была эффективно и недорого решена путем формования идеальных маленьких головок на месте с помощью его специальной матрицы. Хотел бы я быть таким новаторским, но отчасти рад, что это не так.
allbee
18-12-2008, 13:22
Что сказал Мэл.
Говорят о РВ-12, а весь самолет сделан из заклепок.
Что касается исходного вопроса. Не утруждайте себя их заполнением. У вас уже есть ограниченная полезная нагрузка, и, как бы мала ни была каждая маленькая частица наполнителя, она увеличивает ваш пустой вес и уменьшает ваш вес брутто.
После покраски самолета никто и не подумает.
Чтобы представить это на перспективу, есть местный РВ-4, который строитель использовал наполнитель, чтобы скрыть все заклепки. Нынешний владелец, который не является строителем, спрашивал о весе пустого и брутто. Судя по всему, его пустой вес приближается к 1100 фунтам, а самолет имеет простую панель и деревянную опору FP.
Извините, я только что посмотрел последнее сообщение и ответил. В этом случае с таким количеством хлопков я бы оставил их без наполнителя. Ожидается, что в центре будет небольшое отверстие.
Пол Повелитель
18-12-2008, 13:36
По-моему, плохая идея.. и ооооочень много работы. Я серьезно подумываю о полировке своего.
voodooskinfetish
20-12-2008, 23:14
Но… оставив дыры незаполненными, ты как большой летающий свисток! Это особенность!
todehnal
21-12-2008, 13:44
Как и некоторые из вас, я хотел бы заполнить свой, но я не хочу делать это крупным проектом. Я был бы не против пары дополнительных дней на подготовку к покраске, если бы думал, что этого достаточно. Я также ищу лучший продукт и процесс для работы.
Насколько я помню, у одного из построенных в Чехии SLSA, который был показан в Себринге в прошлом году, были залиты все головки. Не уверен, какой сейчас, но я помню, как спросил продавца, что они использовали. Он не знал. Я попробую еще раз в этом году и сообщу, если получу что-нибудь полезное. Это действительно выглядело намного лучше для меня.
Том
N941WR
21-12-2008, 14:32
Но… оставив отверстия незаполненными, вы как большой летающий свисток! Это особенность!
Забавно, но из всех других самолетов с вытянутыми заклепками в этом районе единственный, который свистит, — это мой -9 со всеми его заклепками заподлицо.
Поди разберись.
Сомневаюсь, что из этих дырок получится хоть какой-то свист. Кроме того, если вы покрасите его, это будет иметь большое значение для заполнения/запечатывания отверстий.
Кто-нибудь стоял и смотрел, как пролетел Ванов РВ-12, свистнул?
тодехнал
21-12-2008, 18:09
А свисток не проблема. Это все те белые точки, по одной на каждой заклепке, которые появляются после хорошей стирки и обработки воском. Единственное лекарство — часами вычищать ватной палочкой все эти головки заклепок. Я думаю, что начинка является лучшей альтернативой. Краска не заполнит эти головки заклепок достаточно хорошо, чтобы остановить накопление воска.
JBPILOT
21-12-2008, 18:48
Некоторые новые воски более или менее прозрачны. Вероятно, они не оставят столько белого пятна. Просто мысль.
С металлическими перекрытиями, я думаю, там также будет скапливаться воск, так что воск прозрачного типа также может помочь? ? ? ?
Джон Бендер
Айова
Geico266
22-01-2009, 10:52
Что ж, я проверил и обнаружил кое-что, чем хотел поделиться.
Существует LSA, называемый каппа, который заполняет головки заклепок перед покраской. Они использовали несколько продуктов со смешанными результатами. Я видел несколько их самолетов, и важно выбрать продукт, который не дает усадки.
Мой приятель по кузовам (дилер Kappa и сборщик RV-12) предлагает использовать уретановый герметик для швов кузова. Я собираюсь попробовать область хвостового конуса и дам вам знать, как это происходит. Он предложил использовать палец, чтобы заполнить головы.
Могу сказать, что с заполненными заклепками самолет будет выглядеть НАМНОГО лучше. Каппа — хороший пример, я видел их в обоих вариантах, и ясно, что наполненный выглядит лучше.
Tony_T
22.01.2009, 14:46
В этой теме много комментариев о том, что на открытых головках заклепок скапливается воск.
Предполагая, что ваш маленький самолет будет храниться внутри, возможно, в вешалке или трейлере; а учитывая современную краску, я не вижу смысла воском.
Было бы неплохо, если бы все заклепки были заподлицо. Но это то, что есть, и мне начинает нравиться его внешний вид. Он элегантен в функциональном смысле.
Я планирую покрасить свою, но к черту вощение.
Tony
aerhed
22.01.2009, 17:47
Будет ли что-то не так с использованием вишни равной или большей крепости?
Мел
22.01.2009, 17:54
Будет ли что-то не так с использованием вишни равной или большей крепости?
Если вы говорите об E-LSA, вы должны использовать то, что предусмотрено планом.
Марк Хендерсон
22-01-2009, 20:30
Я следил за этой и несколькими другими темами об изменении заклепок на 12-м. Меня смущает логика. Если вам не нравятся заклепки, зачем вы строите РВ-12? RV-9 — отличный универсальный самолет, в нем используются прочные заклепки. Если это то, что вы ищете, создайте его. 12 не собирается быть демоном скорости, и я не думаю, что это самолет, который вы захотите оставить припаркованным на трапе в течение всего года. Заклепки устанавливаются быстро и практически безошибочно. (Я просверлил несколько, доказывая, что нет ничего надежного). Со съемными крыльями вы можете поставить его в гараж на зиму, так что зачем беспокоиться о том, что они могут немного протекать? Я ни разу не натирал воском свой Cherokee Warrior за 10 лет владения им, поэтому я не беспокоюсь о накоплении воска. Что меня действительно волнует, так это простота конструкции, разумные эксплуатационные расходы и самолет, на котором весело летать. Вот почему я строю 12.
Tbone
22.01.2009, 21:12
После прочтения всех этих постов я удивлен, что не было предложения использовать proseal. Я использовал его на нескольких моих вытянутых заклепках на нескольких самолетах, которые я ремонтировал. Быстрый вайп с помощью MEK и… ВАУ! Очень красиво и очень быстро. Не слишком увлекайтесь. Вы просто хотите заполнить пустоту вокруг заклепки и центра. Через несколько десятков вы сможете сделать целый самолет примерно за полдня. Вам как раз хватит, чтобы краска не «слипалась» и ИМХО будет отлично смотреться. Он достаточно гибкий, чтобы не «выскакивать». Как всегда это мой взгляд на вещи.
Geico266
03-11-2009, 08:39 AM
Я следил за этой и несколькими другими темами об изменении заклепок на 12.
Некоторые люди строят -12, потому что они могут только летать в качестве спортивных пилотов. Есть много самолетов, построенных с помощью заклепок, которые заполняют головки перед покраской.
**********************
Я провел некоторые расчеты прибавления веса с помощью Super Fill. 1,2 унции на весь самолет. Неплохая модификация в пользу отсутствия дырочек по всей плоскости. Этот «мод» считается «подготовкой к покраске» и, хотя он не одобрен Vans, является приемлемым, ИМХО.
Билл Филипс
11.03.2009, 10:37
Я использовал JB Weld. Хорошо прилипает и гладко шлифуется.
1/8″ #4 Окрашенные заклепки из нержавеющей стали
Нет данных = «Не продается в единичном количестве» Черный
Артикул 1805-002-002
Окрашенный 4-3 Заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — черный
Артикул № 1805-002-002
1
NA
25
7,25 $ (0,29/шт.)
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — белая
Артикул № 1805-002-012
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — белая
1
2 Артикул
1
нет данных
25
7,25 $ (0,29/шт. )
100
23,00 $ (0,23 шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — цвет слоновой кости
Артикул № 1805-002-022
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — цвет слоновой кости
2000803
1
нет данных
25
7,25 $ (0,29/шт.)
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенная нержавеющая сталь 304, 4-3 заклепки, сланцево-серый
Артикул № 1805-002-032
Окрашенная 4-3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304, шиферно-серый
Артикул 1805-002-032
1
25
7,25 $ (0,29/шт.)
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 – Fabral Charcoal
Артикул № 1805-002-042
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Fabral Charcoal
Артикул № 1805-002-042
1
NA
25
7,25 $ (0,29/шт. )
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — античная бронза
Артикул № 1805-002-052
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — античная бронза № 5-0180
3
3 -052
1
нет данных
25
7,25 $ (0,29/шт.)
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — коричневый
Артикул № 1805-002-062
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — коричневый
60080 № 2 Артикул
1
нет данных
25
7,25 $ (0,29/шт.)
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — бордовый
Артикул № 1805-002-072
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — бордовый
5001023
1
нет данных
25
7,25 $ (0,29/шт. )
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — красный
Артикул № 1805-002-082
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — красный
Артикул № 1805-002-082
1
NA
25
7,25 $ (0,29/шт.)
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — малиново-красный
Артикул № 1805-002-092
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — малиновый красный
3
3
-092
1
Н/П
25
7,25 $ (0,29/шт.)
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Evergreen
Артикул № 1805-002-102
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Evergreen 50-20203 SK
1
нет данных
25
7,25 $ (0,29/шт. )
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Hartford Green
Артикул № 1805-002-112
Окрашенные 4–3 заклепки POP Нержавеющая сталь 304 — Hartford Green
3
3 90 -112
1
Н/П
25
7,25 $ (0,29/шт.)
100
23,00 $ (0,23/шт.)
1000
220,00 $ (0,22 шт.)
Итого: 0,00 $ /
Часто используется с
Наша цена : 9,00 долл. США
Субтотальный: 0,00 долл. США /
Наша цена : 28,74 долл. США
Подтотал: $ 0,00 /
Наша цена : 172,49
9000.1001 / 3
.
25
3,75 $ (0,15/шт.)
100
9,00 $ (0,09 шт.)
1000
70,00 $ (0,07 шт.)
Итого: 0,00 долл.