Как сделать из троса петлю: Как сделать петлю на тросе

Содержание

Незатягивающиеся петли — Крапивинский отряд Флагман

Дубовая петля.

Это самая простая петля из всех существующих незатягивающихся петель. Она вяжется простым узлом на конце троса, сложенного вдвое. Дубовая петля прочна и безопасна, но сильно ослабляет трос, перегибая его. В отличие от дубового узла, она может быть применена на синтетическом тросе. Единственный ее недостаток, состоит в том, что она сильно затягивается и ее очень трудно развязать.

наверх


Жилковая петля.

Если, завязывая дубовую петлю, сложенным вдвое ходовым концом сделать дополнительный шлаг, то получится петля, которую развязать будет уже чуть-чуть легче (здесь и далее на схемах крестом обозначена рабочая петля). Она применяется для тонких рыболовных лесок.

наверх


Фламандская петля.

Завязанная восьмеркой на сложенном вдвое тросе, она представляет собой прочную и легко развязываемую петлю на конце троса. Фламандская петля пригодна для вязки как на толстых, так и на тонких тросах. Она почти не ослабляет прочность троса. Применяется для крепления струн музыкальных инструментов и других целей.

наверх


Хонда.

Археологические находки свидетельствуют, что этот способ завязывания петли один из древнейших. Еще задолго до нашей эры люди на разных континентах Земли таким способом прикрепляли тетиву к луку. Дополнительный узел на конце ходового троса служит стопором, который при натяжении не позволяет ему выскользнуть из петли узла. «Хонда» — это американское название такой петли. До сих пор ею пользуются для вязки лассо ковбои Мексики и южных штатов США.

наверх


Эскимосская петля.

Этой петлей эскимосы пользовались для прикрепления тетивы к луку. Официальное название этой петли «эскимосский узел для тетивы лука». Она обладает немаловажным для этой цели свойством; ее размер можно изменять после того как узел уже завязан. При натяжении за коренной конец троса петля остается неподвижной.

наверх


Совершенная петля.

Узел, которым вяжется эта неподвижная петля на конце троса, прост, надежен и не скользит даже на самой тонкой синтетической леске. Совершенная петля очень популярна за рубежом у рыболовов.

наверх


Рыбацкая петля.

Нередко ее называют английской петлей или рыбацким огоном. Ее можно завязать как на конце, так и на середине троса. При затягивании узлы нужно сблизить. Эта петля широко применяется рыболовами. Моряки используют ее вместо фабричного огона при обрыве швартовного троса и в тех случаях, когда необходимо надежно закрепить трос за какой-либо предмет.

наверх


Бурлацкая петля.

Английские моряки называют ее упряжковой петлей или пушкарским узлом. Видимо, моряки заимствовали ее у артиллеристов, которые применяли ее в тех случаях, когда им приходилось в упряжку запрягать дополнительных лошадей или солдат. Эту петлю можно сделать как на конце троса, так и на его середине. Бурлацкая петля рассчитана на приложение тяги в любую сторону. Она легко завязывается и надежно держит. Правда, перед тем как к петле будет приложена нагрузка, ее следует крепко затянуть руками, так как при резкой тяге она имеет тенденцию переворачиваться и некоторое время скользить вдоль троса. Несколько завязанных таким образом петель помогут вытащить застрявший в грязи автомобиль, позволят подняться на высоту или спуститься с отвесной скалы.

наверх


Ездовая петля.

Так же как и бурлацкая, ездовая петля рассчитана на тягу в любом направлении и может быть завязана в середине троса. Она вяжется более сложным способом, чем бурлацкая петля, но зато более прочна и надежна.

наверх


Травяная петля.

Это еще одна разновидность незатягивающейся одинарной петли. Ее вязку следует начинать с простого узла. Свое название она получила от названия узла, которому она соответствует.

наверх


Беседочный узел.

Люди, не знакомые с морской терминологией, могут подумать, что название «беседочный узел» происходит от глагола «беседовать» или от существительного «беседка». В нашем морском языке название этого узла произошло от «беседки», но не от обычной, а от морской беседки, которая представляет собой небольшую деревянную доску — платформу, служащую для подъема человека на мачту или опускания за борт судна при покрасочных или иных работах. Эта доска с помощью тросов крепится к подъемному тросу особым узлом, который и получил название беседочный узел. Второе его название булинь. Оно произошло от английского термина «булинь», обозначающего снасть, которой оттягивают наветренную боковую шкаторину нижнего прямого паруса. Эта снасть вяжется к шкаторине паруса «булиневым узлом», или просто «булинем». На этом узле есть смысл остановиться поподробнее. Действительно, он вызывает восхищение у всех, кто имеет дело с тросами и вязкой узлов. Это один из древнейших и самых удивительных узлов, когда-либо придуманных человеком. Археологи свидетельствуют, что беседочный узел был известен древним египтянам и финикийцам за 3000 лет до нашей эры. Далеко не каждый морской узел сравнится с ним в количестве положительных свойств, которым он обладает. Учитывая сферу его применения и отличные качества, беседочный узел по праву удостоен в огромной династии морских и неморских узлов королевского титула. По внешнему виду он похож на ткацкий узел, но его ходовой конец идет не в петлю другого конца, а в петлю своего коренного конца. Беседочный узел, несмотря на изумительную компактность, содержит в себе одновременно элементы простого узла, полуштыка, ткацкого и прямого узлов. Элементы всех этих узлов в определенном сочетании дают беседочному узлу право называться универсальным. Он удивительно просто вяжется, даже при сильной тяге никогда не затягивается «намертво», не портит трос, никогда не скользит вдоль троса, сам не развязывается и легко развязывается, когда это нужно. Основное назначение беседочного узла — это обвязка человека тросом под мышками как средство страховки при подъеме на высоту, опускании за борт или в задымленном помещении во время пожара на борту судна. В незатягивающуюся петлю этого узла можно вставить беседку. Завязанная беседочным узлом петля на швартове надежно служит вместо огона. Этот узел с успехом можно применить для связывания двух тросов любого диаметра или для связывания толстого растительного троса со стальным (в этом случае тросы соединяются петлями, а узлы вяжутся на своих коренных концах). Из всех способов связывания двух тросов из различного материала (например, пенька и сталь, дакрон и манила) соединение с помощью двух беседочных узлов петлями будет самым надежным. Его можно применять для швартовки и для крепления троса к гаку. Вниманию читателя предлагается самый рациональный и наиболее простой способ вязки. В жизни всегда. может пригодиться умение быстро завязать беседочный узел вокруг своей талии. Это нужно уметь делать одной рукой одним непрерывным движением кисти, в темноте, за 2 — 3 секунды. Научиться этому совсем не трудно. Возьмите коренной конец троса в левую руку, правой обнесите ходовой конец сзади себя вокруг своей талии. В правую кисть возьмите ходовой конец и, отступя от его конца примерно 10 сантиметров, зажмите его в кулаке. В левую кисть возьмите коренной конец и вытяните левую руку вперед. Теперь, имея коренной конец троса слегка натянутым, правой кистью с зажатым в ней ходовым концом обогните коренной конец троса сверху вниз на себя и вверх от себя. Старайтесь сделать такое движение кистью, чтобы она целиком не попала в петлю. Далее ходовой конец обнесите вокруг натянутого коренного конца влево перехватите его большим и указательным пальцами правой руки. Вытаскивая правую кисть из петли, одновременно просовывайте ходовой конец в малую петлю. Держа правой кистью ходовой конец, лентой потяните за коренной конец. Проделав это несколько раз подряд, вы научитесь завязывать беседочный узел на себе, в темноте или с закрытыми глазами. Представьте себе такую ситуацию: вы оказались за, бортом судна в воде, вам бросили с палубы конец, по которому вы не сможете подняться наверх, потому что он скользкий. Завязав вокруг своей талии беседочный узел и передвинув образовавшуюся петлю подмышки, вы можете гарантировать, что вас благополучно вытащат из воды на палубу. Этот великолепный узел не раз спасал жизнь морякам. Чтобы развязать беседочный узел, достаточно немного сдвинуть петлю ходового конца вдоль ослабленной коренной части троса.

наверх


Португальский булинь.

Работает также как и простой булинь. Используется в тех случаях, когда необходимо завязать на одном конце сразу две петли. Например, подъем раненого человека. Тогда ноги пострадавшего продеваются в петли, а коренным концом вокруг груди под мышками вяжется полуштык. тогда человек никуда не вывалится, даже если будет без сознания. 

наверх


Двойной беседочный узел.

Этот узел, имеющий две незатягивающиеся петли, применяется вместо беседки для подъема человека на высоту, для подъема или опускания человека, потерявшего сознание, и в других случаях. При вязке узла одна из петель делается почти в два раза меньше другой. В одной петле человек сидит, вторая петля обхватывает его туловище под мышками. Это позволяет ему, поднявшись на высоту, работать двумя руками. В морской практике существует несколько способов завязывания двойного беседочного узла. Объясним наиболее простой. Узел вяжется сложенным вдвое тросом. После ввода ходового конца в малую петлю узла его нужно немного вытянуть и, обнеся вокруг большой петли, переместить в верхнюю часть узла. Держа одной рукой за коренную часть троса, другой рукой потянуть вниз правую сторону большой двойной петли. После этого узел затянется и будет готов к использованию.

наверх


Боцманский узел.

Этот старинный морской узел иногда называют «испанским беседочным». Он так же, как и двойной беседочный, служит для подъема человека наверх или для опускания его с высоты. Пользуясь боцманским узлом, в каждую из его двух петель просовывают ногу и рукой держатся за трос. Этим узлом можно поднять (или опустить с высоты) потерявшего сознание человека. Чтобы он не вывалился из двух петель, на его груди дополнительно довязывают ходовым концом троса один или два полуштыка.

наверх


Французский топовый узел.

Петли этого узла на топах мачт парусных кораблей, служили для крепления бакштагов, которые ввязывали в них шкотовым узлом. Свободные концы узла связывали прямым узлом и таким образом получали третью петлю, которую использовали для крепления штага. Один узел одновременно крепил три снасти стоячего такелажа.

наверх


Топовый узел.

Он также применялся на топках мачт парусных кораблей вместо бугелей с обухами (кованых колец со скобами) для крепления бакштагов и штага. Этим узлом пользовались для крепления временных оттяжек при установке мачт и забивке свай. По-английски название этого узла «Shamrock Knot», что обозначает трилистник (заячья капуста или кислица), который является эмблемой Ирландии. Узел можно применить на берегу для крепления флагштоков и антенных, мачт, деревьев — саженцев и пр. Если у вас есть кувшин, горлышко которого имеет более-менее большой выступ, с помощью топового узла можете сделать к нему удобную ручку. Но лучше всего, этим узлом пользоваться для переноски арбузов и крупных дынь. Ведь когда-то на военных парусных кораблях его использовали для переноски ядер. Из куска любого троса длиной 2 метра получается надежная корзинка для самого крупного арбуза. При этом узел не стоит до конца затягивать, а три его петли нужно связать двумя свободными концами. Из четырех известных способов вязки этого топового узла показанный на схеме считается самым лучшим.

наверх


Южный крест.

Такое романтическое название этому узлу дали моряки далекого прошлого. Иногда его называют «морским крестом». По своей сущности это тоже топовый узел, но другого способа вязки и принципа. Если вытянуть три петли, он по форме окажется крестом. Он применялся раньше для тех же целей, что и топовый узел.

наверх

 

Как завязать буксировочный трос? Как сделать петлю для крюка для буксировки автомобиля на стальном (металлическом) и синтетическом тросе правильно по схеме?


  1. Как сделать беседочный узел?

  2. Схема вязки буксировочного узла

  3. Полезные советы

Для автомобильных путешественников одним из полезных инструментов на трассе является не только чемодан с ручным инструментарием, включая домкрат, дополнительные бензин и масло на аварийный случай, но также и трос. Он поможет автомобилисту выбраться из затруднительной ситуации с помощью тяги попутной машины.

Как сделать беседочный узел?

Привязать трос к железному крюку, например, установленному на фургоне или другом грузовике добровольца, который согласился вам помочь, например, «дотянуть» до СТО или ближайшей автозаправки, можно, придерживаясь «беседочной» техники завязывания узлов. Для этого сделайте следующее.

  1. Один конец троса согните и перекрутите в виде петли.

  2. Согните получившуюся петлю по направлению к тросу – и через неё вытяните вторую. Она, в свою очередь, обретёт подвижность.

  3. Во вторую петлю просуньте другой конец троса и вытягивайте его, пока не образуется петля нужного размера.




Петля готова – накиньте её на крюк ведущей машины сопровождения. Узел отличается высокой прочностью – развязывания троса не произойдёт, каким бы ни оказался его материал.

Развязать его возможно лишь после доставки помощником пострадавшей машины до пункта назначения.

Металлический трос развязывать смысла нет – он в таком состоянии пригодится ещё много раз.

Схема вязки буксировочного узла

Второй метод вязания буксировочного узла имеет недвусмысленное название.

  1. Конец троса накидывают на крюк или проушину ведущего автомобиля слева направо.

  2. Свободная часть троса тянется снизу, под натянутой основной его частью.

  3. Слева делается простая петля – и продевается нахлёстом на крюк.

  4. Свободная часть стропы тянется справа.

  5. Формируется вторая петля на свободной части.

  6. Затем эта же петля нахлёстом продевается в зазор на буксировочном авто.

  7. Оставшийся конец затягивается простым узлом.

Узел сформирован, можно его опробовать в деле. Если у вас во дворе два личных автомобиля, то протестируйте, не заводя мотор второго из них и зафиксировав нажатой педаль сцепления.

Полезные советы

На стальном тросе завязать особо «мудрёные» узлы трудно. Могут пригодиться пассатижи или даже тиски, чтобы сделать петлю с крутым разворотом. К счастью, багажник автомобиля позволяет перевозить 100-200 кг всевозможных грузов без особых затрат на бензин. Профессиональный автовладелец пользуется не только услугами СТО в случае сложного ремонта, но и возит с собой весь необходимый инструментарий, чтобы в экстренных ситуациях провести несложный ремонт и иметь возможность отбуксировать машину к ближайшей заправке или автомастерской, автомагазину, если простым устранением поломки инцидент не завершился.

Плетение синтетических тросов благодаря их большей гибкости, чем у стали, позволяет без особых затруднений, не пользуясь услугами ассистентов, согласно одной из любых пошаговых инструкций завязать даже сложный морской узел.

Лучший вариант – авиационная синтетика, которой можно отбуксировать самолёт или вертолёт, обладающий колёсным шасси.

Не экономьте на качестве троса. Худший вариант – трос из материи (ткани). Дело в том, что он легко впитывает влагу, а это может привести к его ускоренной порче. И хотя синтетика сама по себе не гниёт, будьте осторожны – некоторые синтетические материалы, заботясь об экологии, сейчас делают биоразлагаемыми. Связать и закрепить трос любым из вышеперечисленных (и иных) узлов, который заметно подпортился, полноценно невозможно. Не успев набрать скорость в 40 км/ч, на которой ПДД разрешена буксировка автомобилей, водитель ведомой машины столкнётся с разрывом троса посередине (либо завязанного на любом из концов узла), даже когда узел завязан правильно, крепили его весьма надёжно.

В настоящее время тросы вытесняются изделиями, представляющими собой ленту. Чтобы сплести волокна не в жгут (бечёвку), а в плетёный шлейф, используется более современная технология.

В реальной ситуации метод плетения принципиально не важен. Трос, сплетённый лентой, выигрывает у классической «верёвки» лишь в плане удобства хранения, компактности при перевозке, позволяющей максимально укомплектовать аварийный дорожный инвентарь, перевозимый в багажнике. Что выбрать – ленту или обычный трос – зависит от предпочтений водителя. Ленту удобно переносить в сумке или даже чемодане, чего не скажешь об обычном тросе.


Как завязывать узлы: завязывание различных типов узлов с иллюстрациями

Проводите время в скаутах, кемпинге на открытом воздухе или катании на лодке? Узнайте, как завязывать узлы на веревке, от квадратных узлов до булинь, включая иллюстрации самых полезных узлов.

Эти узлы часто пригодятся на открытом воздухе. Лучше знать узел на случай, если он вам понадобится!

Завязывание узлов: слова, которые нужно знать

Прежде чем приступить к изучению этого удобного навыка, полезно ознакомиться с базовым словарным запасом узлов.

  • Балка — это любая часть веревки между концами или изогнутая часть веревки в узле.
  • Бугорок становится петлей , когда две части веревки пересекаются.
  • Место, где две части веревки соединяются в петлю, является точкой пересечения .
  • Место изгиба двух или более петель колено .
  • Рабочий конец веревки — это конец, используемый для завязывания узла.
  • Стоящий конец (или стоячая часть) веревки — это конец, не участвующий в завязывании узла.

8 Полезные узлы, которые нужно знать

Приведенные ниже иллюстрации узлов могут поначалу показаться немного пугающими, но как только вы изучите словарный запас и потренируетесь несколько раз, мы уверены, что вы сможете их освоить! Примечание: иллюстрации Ларса Поянски.

1. Квадратный узел

Квадратный узел — это быстрый и простой способ соединить две веревки вместе. Тем не менее, это для легкого использования, а не для интенсивного использования, например, для завязывания шарфов, посылок и так далее. Веревка не выдержит большой нагрузки.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как завязать квадратный узел:

2. Полупетля

Сцепка используется для связывания веревки вокруг объекта (например, дерева) и обратно. Это для быстрого временного использования, а не для долговременного использования.

3. Две полусцепки

Этот узел также используется для крепления объекта к деревьям, петлям или столбам. После завязывания узел, образованный двумя полупетлями, может двигаться вдоль веревки, позволяя петле становиться больше или меньше. Однако эта сцепка также не предназначена для тяжелых грузов.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как связать два полуузла:

4. Сцепка с натяжным тросом

Сцепка с натяжным тросом, отчасти похожая на два полуузла, также представляет собой регулируемую сцепку с петлевым узлом. которые можно привязать к стержням или столбам. Однако петля, образованная с помощью натянутого шнура, не соскользнет, ​​если ее натянуть. Обычным использованием может быть установка гамака или крепление груза к машине, чтобы легко регулировать натяжение креплений.
 

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как связать Taut-Line Hitch:

5. Изгиб листа

Изгиб листа соединяет две веревки. Однако в этом случае узел можно использовать для больших нагрузок и он не будет проскальзывать при сильном натяжении. Кроме того, он надежен при соединении двух веревок разной толщины, размера или материала. Изгиб листа можно использовать для соединения двух тросов вместе, чтобы сделать их более длинными, или для крепления критического груза в транспортном средстве. Есть еще Double   Изгиб листа , который требует дополнительного витка вокруг стоячей петли для большей безопасности (особенно с пластиковой веревкой)

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как завязать узел изгиба листа:

 

6. Боулин

Если вам нужна нескользящая петля на конце лески, используйте классический булинь. Этот фиксированный узел не будет соскальзывать независимо от приложенной нагрузки. Также легко развязать. Булини безопасны и используются, когда вам нужно вытащить или спасти кого-то, или обвязать веревку вокруг себя и дерева или другого предмета.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как завязать обычный булинь:

7. Гвоздика Узел

Легко завязывать и развязывать, Узел Гвоздика является хорошим связывающим узлом, когда вы спешите. Они отлично подходят для временного удержания, например, прикрепить веревку к столбу или полотно к швартовному бую. Когда вы затягиваете этот узел, вы должны тянуть за оба конца по длине, иначе он не будет надежным.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как завязать гвоздичную петлю:

8. Сцепка для дерева

Если вы проводите много времени на открытом воздухе, сцепка для дерева — это простой узел для буксировки бревна или связок веток, а также для перевозки крупных предметов. Его легко завязать и снять, но он разорвется, если веревка не будет натянута. Сделайте минимум три петли, чтобы обеспечить более надежную фиксацию.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как связать деревянную сцепку:

Узнайте больше советов и инструментов, которыми можно пользоваться на открытом воздухе!

Вязание веревки и узлов для начинающих

Боулин

Начните с формирования небольшой петли. Удостоверьтесь, что осталось достаточно веревки, чтобы образовалась адекватная петля. Протяните конец веревки через первую петлю. Получается прямой узел. Затем протяните свободный конец веревки вокруг и через маленькую петлю.

Гвоздичное сцепное устройство

Начните с того, что обмотайте один конец веревки вокруг стержня или столба. Перекрестите веревку через себя и еще раз обойдите столб. Проденьте свободный конец под последний виток веревки, сильно потянув.

Восьмерка/Фламандский узел/Савойский узел

Сделайте петлю из веревки. Пропустите свободный конец через петлю. Потяните обе стороны веревки, чтобы отрегулировать узел. Готовый узел должен напоминать восьмерку.

Рыбацкий узел/улучшенный клинч-узел

Начните с наматывания веревки или веревки вокруг другого объекта, а затем убедитесь, что концы веревки параллельны и равны. Сделайте петлю с одной стороны, а затем протяните через нее конец стороны. Узел должен выглядеть как Q. Повторите этот процесс с другой стороны. Теперь потяните за концы, чтобы соединить узлы.

Голова жаворонка/Сцепка для коровы/Сцепка для шнура

Проведите веревку вокруг объекта или сквозь него. Сделайте петлю, а затем протяните конец веревки обратно через предмет. Теперь протяните его через петлю. Потяните за оба конца веревки, чтобы натянуть ее до нужного натяжения.

Квадратный узел/Рифовый узел

Большинство людей учатся плести квадратный или рифовый узел, когда учатся завязывать шнурки на ботинках. Скрестите левый и правый концы веревки друг над другом, при этом правая сторона проходит над левой. Завяжите полуузел. Соедините концы веревки друг с другом, на этот раз левый край поверх правого. Завяжите второй полуузел.

Роликовая сцепка/Сцепка Магнера/Сцепка Магнуса

Оберните концы веревки вокруг объекта, например, лонжерона, дважды. Теперь оборачиваемся в обратном направлении. Подверните рабочий конец узла под себя.

Круговой поворот и две полусцепки

Дважды оберните рабочий конец веревки вокруг неподвижного объекта. Протяните рабочий конец веревки через витки, чтобы получилась полупетля. Сделайте еще одну полупетлю вокруг первой, а затем затяните концы веревки.

Овчина

Сделайте три перекрестных поворота в одном направлении. Затем найдите левый центральный перекресток и потяните его спереди через середину левого перекрестка. В то же время протяните правый центральный перекресток сзади через центр правого перекрестка. Затем затяните петли, образовавшиеся перед тем, как стянуть стоящие части.

Изгиб листа

Листовые изгибы связывают вместе две разнородные веревки. Начните с того, что сделайте изгиб на одном конце самой толстой веревки. Затем протяните ходовой конец более тонкой веревки через бухту, прежде чем завести ее за бухту. Тот же самый конец будет проходить через переднюю часть бухты, прежде чем спрятаться под свою стоящую часть. Оба конца веревки теперь будут на одной стороне узла. Узел можно затянуть, потянув за конец более тонкой веревки, крепко удерживая бухту.

Изгиб двойного листа

Узлы изгиба двойного листа начинаются с обычного узла изгиба листа. Однако вместо того, чтобы натягиваться, меньшая веревка дважды обвивается вокруг более толстой веревки. Убедитесь, что более тонкая веревка проходит под собой. Затем одинаково уберите слабину обеих строп.

Воровской узел

Держите по одному концу веревки в каждой руке. Левой рукой сформируйте бухту. Теперь пропустите правый конец веревки через заднюю часть бухты и вокруг нее. Продолжайте протягивать правый конец веревки через петлю, пока правый конец веревки не будет параллелен начальной точке веревки. Теперь возьмите оба конца веревки обратно в руки и равномерно потяните, чтобы затянуть ее.

Узел для большого пальца/узел сверху

Узел для большого пальца — это начальный, простой в освоении узел. Когда он готов, он выглядит как крендель. Просто сделайте петлю на одном конце веревки и пропустите через нее другой конец веревки.

Деревянная сцепка

Рабочий конец веревки следует обернуть вокруг объекта перед тем, как закрутить вокруг стоячего конца веревки. Далее рабочий конец веревки нужно трижды обмотать вокруг себя. Последним шагом является привязка по крайней мере одной полупетли рядом с тяговым концом веревки, чтобы предотвратить скручивание груза.

Лодочные узлы

  • Пять основных лодочных узлов для начинающих: простые в освоении узлы, такие как булинь и сцепка для шипа, необходимы яхтсменам для выполнения основных задач на лодке, таких как привязывание в доке.
  • Девять простых лодочных и парусных узлов, которые вы должны знать: Моряки должны знать узлы, чтобы правильно завязывать паруса.
  • Парусные узлы: булинь, сцепное устройство для шипа и зубчатое сцепное устройство необходимы для безопасного плавания.
  • Как прикрепить лодку к причалу без утки: не во всех доках есть утки, и крайне важно знать, какие узлы использовать для надежного крепления лодки.

Подъемные узлы

  • Руководство по узлам для скалолазания: REI объясняет в этом руководстве все узлы, необходимые для безопасного скалолазания.
  • Практикуйте свои альпинистские узлы: правильное завязывание узлов может быть буквально вопросом жизни или смерти, когда вы занимаетесь скалолазанием.
  • Основные узлы для безопасного скалолазания: эти восемь узлов и зацепок — единственные узлы, которые когда-либо понадобятся большинству альпинистов.
  • Какой узел для завязывания лучше? Боулин против узла «восьмерка»: разные альпинисты используют разные узлы для врезки. Здесь опытный альпинист объясняет плюсы и минусы каждого узла.
  • Узел-восьмерка: как привязать альпинистскую веревку: привязывание веревки к альпинистской обвязке является частью каждого восхождения.
  • Стопорный узел: многие альпинисты используют стопорный узел, чтобы усилить узел в виде восьмерки при привязывании к своей альпинистской обвязке.

Рыбацкие узлы

  • Совет по снастям: лучшие рыболовные узлы для начинающих: эти узлы необходимы всем начинающим рыбакам, чтобы научиться ловить рыбу своей мечты.
  • Девять лучших узлов для ловли нахлыстом, которые вы должны знать: Для ловли нахлыстом требуются специальные узлы, и это те, которые каждый должен знать, чтобы заняться хобби.
  • Как завязать узел дерева для рыбалки: Большинство рыбаков начинают свой день на воде с того, что завязывают узел дерева.

Разведывательные узлы

  • Шесть узлов бойскаутов: все узлы, которые бойскауты требуют от своих скаутов, подробно объясняются здесь.
  • Десять основных узлов для девочек-скаутов: прочитайте здесь полное руководство по десяти различным видам узлов, включая видеоролики, показывающие, как их завязывать.
  • Заинтересованный узел: есть изгибы: узел изгиба листа используется для связывания веревок разного диаметра.
  • Узлы и их использование: британский скаутский ресурс объясняет узлы и рассказывает о том, какие узлы подходят для каких целей.

Поисково-спасательные узлы

  • Семь узлов, которые вам нужно выучить для NFPA 1001 Лист навыков: Все пожарные обязаны знать эти семь основных узлов.
  • Изучите узлы: узел «прусик»: узел «прусик» — хороший фрикционный узел для спасателей, потому что он компактен, легко запоминается и захватывает веревку, когда ее тянут в любом направлении.