Как сделать кромкогиб своими руками чертежи: виды, изготовление своими руками, чертежи

Голыми руками | Блог компании Кувалда.ру

Этого героя рубрики «Золотые руки» нам посоветовал Михаил Макаревич, о мастерской которого мы недавно рассказывали. Валентин Иванов, или Добрый Плотник, живет в Беларуси, у него нет собственной мастерской, а работать он предпочитает руками и стамеской, продолжая дело легендарного американского плотника Сэма Малуфа. Его стулья узнаваемы, и мы с трудом смогли отличить их от стульев нашего героя.

Гены решают

«Когда горит огонь творчества, для меня это невыносимо, и эту жажду нужно утолить», — рассказывает о своем пути Валентин Иванов, известный в Сети как Добрый Плотник. Видео на его канале в YouTube набирают по несколько тысяч просмотров – для мастера из белорусской глубинки космические цифры. А началось все с глубокого детства – без наследия генов, как отмечает наш герой, не обошлось. Прадед был кузнец, и в анналах религиозного зодчества до сих пор сохранилась церковь, купола которой венчают кресты, созданные прямым родственником Доброго Плотника.

«Однажды, когда я был подростком, я проходил мимо мастерской резчика, и увидел, как он вырезает скульптуру Иисуса Христа. Я был заворожен тем, как из досок появляется этот образ».

Выбор, кем стать после школы, был предопределен. Валентин получил диплом мастера-резчика, и, в отличие от большинства сверстников, ни минуты не пожалел об этом.

«Руки после стамесок в конце дня горели, но то, что получалось, приносило чувство радости, которая переполняла меня».

Сегодня мастеровой творит в своем доме, но не в привычной мастерской. Под рабочее пространство он приспособил необжитую комнату, но уже планирует отстроить помещение под производство и установить деревообрабатывающие станки итальянской марки SCM.

Наследие гениального плотника

В узких кругах почитателей редкой деревянной мебели и профессионалов Иванов известен и как продолжатель дела известного американского плотника Сэма Малуфа, ушедшего в 2009 году. Мастер стал знаменит в середине XX века как адепт естественных форм. Наверняка многие, кто интересовался деревянной мебелью, первым делом находили в Сети кресла-качалки, которые принесли ему славу. В числе ищущих вдохновения в интернете однажды оказался и Добрый Плотник. На фото выше его работа — слева, на следующем — внизу.

«Пластичные формы покорили меня с первого взгляда. Тогда я подумал, как чудесен человек с его удивительной анатомией: вы не найдете ни одного угла в строении костей и мышц. Строители тела совершенствуют его в фитнес-клубах. Малуф делал то же со своими стульями, находя оптимальную форму для человека. Теперь, когда я понимаю, что обычный стул может быть таким красивым, я не могу сколотить из досок табурет».

Эргономика и плавность линий американского гения действительно впечатляют, а работы Иванова неопытный взгляд не отличит от произведений ушедшего плотника. Таких форм, говорит Валентин, и по сей день мало, и они пользуются спросом у любителей диковин, а у непосвященных вызывают удивление.

«Крайняя работа – кресло-качалка – для многих удивительна. Ведь в культуре наших отцов и дедов таких вещей не было – понятия о красоте отдыха тоже, и нам еще предстоит привыкнуть к новой эстетике».

Понятно, что такая вещь не может стоить дешево (правда, в вопросе цифр Валентин уклончив и предпочитает их не называть), но в качестве аргумента мастер противопоставляет себя бездушному серийному производству с ЧПУ. Говоря об этом, он снова вспоминает своего кумира.

«Когда Малуфу предложили выкупить его дизайны и запустить в серийное производство, он отказался, хотя цена вопроса была – 20 миллионов долларов. Он сказал, что его стулья должны излучать тепло рук мастера, в них должна жить его душа. Я тоже стремлюсь к тому, чтобы постичь истинную красоту дерева и формы».

Как это сделано

Отсутствие станков Festool – не повод не создать красоту, уверен Валентин. Это правило он уяснил для себя благодаря своему учителю Игорю Перфильеву. Тот повторял: железо не должно вас съесть, и его отсутствие не должно стать препятствием к осуществлению идей. Добрый Плотник чтит этот постулат и пока делает свои стулья без станков. Конечно, есть базовый парк инструментов Bosch, где заглавную роль играет УШМ, а также циркулярка Ryobi 1800.

«Я использую только ясень, потому что он доступный и упругий. Покупаю в лесничестве, а сушу под навесом около трех лет».

Основные манипуляции в производстве стула занимают примерно неделю – мастер подчеркивает, что в основном работает руками, добиваясь плавных линий. Начинается все с эскиза, затем он придает деталям нужную форму с помощью стамесок Pfeil. Затем – нудная и пыльная работа с абразивами, начиная Р40 и заканчивая 2000.

Перед полировкой две недели уходит на пропитку маслом, которое Валентин смешивает сам – из тунгового, льняного масел и полиуретана: всех частей поровну, замешать на медленном огне – готово. Наверное, будет лишним упоминать, что этот рецепт изобрел Сэм Малуф.

Фото: Андрей Мацур

Как построить крышу своими руками

Планируя строительство частного дома, дачи, сарая или гаража многие владельцы участка предпочитают большинство работ выполнять собственноручно без помощи специалистов. В первую очередь, это позволяет значительно сэкономить денежные средства, а во-вторых, даже при малейших умениях и навыках много строительных процессов может выполнить каждый. Крыша не является исключением. Построенная своими руками кровля может оказаться лучше, чем возведенная специалистами, поскольку каждый домовладелец стремится сделать все работы качественно и не станет экономить на материалах.

Прежде чем начинать возведение дома, необходимо определиться, какая кровля должна быть у здания, выполнить все подготовительные работы, составить поэтапный чертеж.

Вначале нужно рассмотреть, какие виды кровли бывают, каковы их качества, функциональность и особенности.

Современное строительство применяет различные виды крыш и варианты их возведения. Односкатная крыша используется для здания, где одна из стен превышает другую. Это самая доступная конструкция в плане расхода кровельного покрытия и древесины. Для частного домостроения подобный тип крыши используется редко. Как правило, такую крышу устанавливают на хозяйственных постройках, гаражах или навесах. Стропильная система, как и чердачное помещение в классическом понимании у подобной крыши отсутствуют.

Двускатная крыша – это ничто иное, как два прямоугольника, которые соединены верхними сторонами. Они создают две треугольные фронтонные плоскости. Площадь скатов может варьироваться, так как все зависит от размеров самого здания. Такую конструкцию легко возвести своими руками без сторонней помощи.

Также появится чердак, что очень удобно, поскольку его можно использовать многофункционально (хозяйственное помещение, место для хранения инструментов или ненужных вещей, оборудовать под дополнительную комнату). При составлении чертежа будущей кровли это нужно учитывать.

Четырехскатная крыша – наиболее распространенный тип кровли для домостроения. Имеет форму четырех треугольников (не обязательно одинаковых), вершины которых соединены в одной точке.

Датская (вальмовая) крыша – представляет собой трапециевидные плоскости нескольких скатов и треугольники фронтонов, которые располагаются вверху. Устройство подобного типа кровли используется тогда, когда планируется оборудование мансарды в качестве дополнительного жилого помещения. Возводить такую конструкцию довольно сложно, но если есть соответствующие чертежи и расчет всего, что может потребоваться, то вполне возможно выполнить ее даже собственноручно.

Многоскатную и щипцовую крышу по идентичности и сложности монтажа относят к одному типу. Строить эту конструкцию крайне сложно. Устройство кровельного покрытия и стропильная система предполагают большое количество схематически и технически сложных соединений, требующих различных конструктивных дополнений. В этом случае вряд ли удастся обойтись без сторонней квалифицированной помощи.

Подготовительные мероприятия по строительству крыши своими руками

Как самому построить крышу дома? Необходимо выбирать не только ее тип, но и материал, которым она будет накрываться. Это важнейший этап, так как от него будет зависеть, выбираемый вариант стропильной системы.

Кровельный материал оказывает некоторое давление, и нужно провести расчеты разных сопутствующих нагрузок на стропила. Помимо этого, важно предусмотреть способы крепления кровельных компонентов. Расчет даст возможность определить, потребуется ли постройка дополнительной конструкции, которая должна будет усилить стропильную систему, или можно будет обойтись без нее.

Современный кровельный пирог представлен в виде многослойной конструкции, которая состоит из подкровельных мембран, утеплителя и кровельного покрытия. Каждый слой этого пирога неразрывно связан с остальными и имеет свое назначение.

Для того чтобы расчет был выполнен правильно, выполняется чертеж будущей кровли. Это крайне важно, если крыша постройки будет возводиться своими руками. Чертеж обязан быть понятным, простым и незамысловатым, на нем должны отражаться узлы соединений стропил, компоненты, которые должны усиливать конструкцию.

К примеру, самым тяжелым кровельным материалом считается керамическая черепица. Если планируется применять именно его, то нужно рассчитать стропильную систему, фундамент и стены с учетом веса черепицы.

Для сооружения стропильной конструкции необходимо использовать древесину хвойных пород с влажностью не более 20 %. Также должны отсутствовать сучки и обзола. Все деревянные элементы обязательно обрабатываются антисептиками. Помимо этого, следует подготовить защитные материалы для паро- и гидроизоляции, саморезы, утеплитель, гвозди и шурупы, включая и инструменты для кровельных работ. Все это сможет значительно облегчить и ускорить строительство.

Для собственноручного выполнения работ понадобятся следующие строительные инструменты:

  • ножницы;
  • рулетка;
  • молоток;
  • киянка;
  • чертилка для нанесения разметки;
  • циркуль;
  • электропила;
  • металлический угольник для разметки углов;
  • электрорубанок;
  • кернер для нанесения отметок;
  • электродрель и сверла к ней;
  • клещи;
  • кромкогибы;
  • шуруповерт;
  • пила;
  • топор;
  • строительный уровень.

Возведение стропильной системы крыши своими руками

В процессе возведения кровли существуют определенные этапы и последовательность. Строительство начинается с обустройства надежной стропильной системы. Сверху ложится кровельный пирог, который состоит из теплоизоляции, обрешетки, гидроизоляции и кровельного покрытия. В обязательном порядке должен быть выполнен расчет основных и дополнительных нагрузок на крышу.

Сначала делается железобетонный армированный пояс, который проходит по верху стен здания. Он отвечает за укрепление верха каменной кладки и выравнивание горизонтальной отметки стен в частном доме. Для деревянного домостроения данный конструктивный элемент не берется в расчет.

В армированный каркас пояса вставляются оцинкованные шпильки. Они прикрепляют мауэрлат к основанию пояса. В процессе расчета шпилек учитываются выступ из мауэрлата на 2-3 см.

В качестве основы стропильной системы выступает мауэрлат, который создается из бруса с сечением 200х200 мм или 150х150 мм. Расчет поперечного сечения будет зависеть от нагрузки, которую сможет выдержать стропильная система.

От величины нагрузок напрямую зависит мощность мауэрлата. Все эти показатели должны присутствовать и учитываться на чертеже стропильной системы. Гидроизоляция ложится на армированный пояс. Данная операция не отличается какими-то сложными техническими аспектами, поэтому ее можно выполнить собственноручно. В качестве гидроизоляционного материала можно применять рубероид, уложив его несколькими слоями.

Гайки для шпилек, которые закрепляют мауэрлат, должны быть оцинкованными (защита от коррозии). Чтобы выдержать правильный уровень горизонтальности, в процессе укладки следует использовать специальный строительный уровень.

Для того чтобы возведение крыши собственными руками осуществлялось правильно, необходимо максимально точно и внимательно выполнять все действия. Каждый элемент должен учитываться в чертеже. Только так крыша здания будет построена правильно и сможет надежно функционировать на протяжении долгого периода времени.

Установка стропил крыши дома своими руками

В качестве материала для стропильной системы используют брус или доску с сечением 150х150 мм. Помимо этого, понадобятся разные бруски, доски с различным сечением. С их помощью можно будет устанавливать ригели, распорки, подкосы и прочие компоненты соединения. Все эти элементы являются дополнительными, однако они также должны быть рассчитаны и внесены в чертеж.

От выбранного Вами типа кровли будет зависеть тип стропил:

  • висячие;
  • наслонные.

Вальмовая крыша предполагает монтаж диагональных нарожников и стропил (коротких стропильных ног). Их назначение заключается в поддержке диагональных стропил с двух сторон. Весь упор будет осуществляться в мауэрлат.

Независимо от типа крыши желательно работать вместе с помощниками, так как самостоятельно с подобной работой не справиться.

Независимо от используемой стропильной системы опорой для нижней части стропила служит мауэрлат. На конек упираются верхние концы. В некоторых ситуациях возможен упор на противоположные стропила. Таким образом, получаются стропильные фермы. В качестве соединения применяется коньковый брус или две доски, которые расположены с двух сторон под углом (образуется конек).

Для закрепления стропильных ног и создания необходимой жесткости всей конструкции используются подкосы и распорки, растяжки и укосины. Все выполняется в зависимости от занесенных в чертёж требований. Чтобы защитить фундамент от дождя, снега и талых вод, ноги стропил выступают за стены дома примерно на 400 мм.

Для частного домостроения шаг между стропилами находится в пределах 0,6-1 м. Расчет расстояния стропильных ног, включая и их количество, производится следующим образом:

  1. Измеряется длина ската крыши. Полученный результат умножается на выбранное расстояние.
  2. К полученной сумме прибавляется 1 и округляется до целого числа. Получается требуемое количество стропил для одного ската.
  3. Длина ската крыши делится на полученное значение, в результате, дает значение расстояния между осями стропил. По центру стропила проходит ось.

Пример: кровельный скат имеет длину 17 м, выбранная величина шага – 0,6 м. В результате, получается, что 17/0,6+1=29,3. Результат округляется до 29 (количество необходимых стропил для ската). Длина всего ската делится на значение: 17/29=0,58, где результат является расстоянием между осями стропил, устанавливаемых на крыше.

Необходимо учитывать, что от угла уклона и варианта кровельного покрытия будет меняться и шаг стропил. От повышения угла уклона зависит увеличение шага стропил. При условии, что крыша крутая, в ней распределяется нагрузка не по всей плоскости кровли. Если крыша крутая, то вся присутствующая нагрузка будет распределяться не по всей плоскости крыши.

Большинство приходится именно на стены. К примеру, если угол уклона оставляет 15о, то расстояние между стропилами – 0,8 м. При увеличении угла уклона до 75о, шаг также увеличится и будет равен – 1,3 м.

Кроме того, важно учитывать длину стропильной ноги. Шаг будет становиться меньшим, если она будет длиннее. При большой длине повышается нагрузка на прогиб, который можно уменьшить, используя систему подпирающих стоек.

Система стропил двухскатной крыши представлена треугольниками, поставленными в ряд, которые сверху крепятся к продольному брусу. У вальмовой кровли конек раздвоенный на конце и образует с каждой стороны по два стропила диагональной формы, которые несут на себе большую часть нагрузки от кровельного пирога. Это достаточно сложная конструкция и выполнить ее самостоятельно довольно непросто.

Для двухскатной крыши первые треугольники стропил следует собирать еще на земле. Затем их поднимают наверх и временно закрепляют, используя распорки, после чего укрепляются коньковым брусом. После этого можно начинать установку остальных стропил. Все эти моменты должны отображаться на чертежах.

Необязательно крепить стропила врубкой или врезкой. Для этих целей также эффективно используются железные скобы и металлические уголки, гвозди и саморезы.

Устройство обрешетки для кровельного материала

После полного монтажа стропильной конструкции выполняется набивка контробрешетки к стропилам. Для этого используют бруски сечением 50х50 мм. Между утеплителем и гидроизоляцией должен присутствовать зазор в 50 мм. Подобный метод дает возможность крыше «дышать» и защитит ее от скапливания влаги.

Сверху контробрешетки прокладывается гидроизоляция. В том случае если чердак будет использоваться как полноценное жилое помещение, необходимо сразу же все утеплить. В пространство между стропилами укладывается минеральная вата или пенопласт. Данный слой не только утеплит комнату/помещение, но и будет повышать шумоизоляцию. Сверху ложится пароизоляционная мембрана, что даст возможность избежать образования конденсата.

Поверх гидроизоляции перпендикулярно стропилам закрепляется обрешетка. Как правило, для этого применяют доски, влагостойкую фанеру или бруски. Все будет зависеть от предусмотренного в чертеже кровельного покрытия. Если будет выполняться мягкая кровля, понадобится выполнить сплошную обрешетку.

Кровельное покрытие для крыши своими руками

Составляя чертеж будущей крыши здания, в зависимости от уклона, указывается тип кровельного покрытия. Черепица или шифер применяются при минимальном наклоне в 22о. Используя мягкую кровлю (еврорубероид, рубероид), следует учитывать количество слоев:

  • для двух – 15о;
  • для трех – 5о.

При применении профлиста уклон минимальный – 12о, металлочерепицы – не меньше 14о. Если будет монтироваться ондулин, поверхность должна составлять 6о, мягкая черепица – 11о. Мембранное покрытие может использоваться практически на любой конфигурации крыши независимо от уклона. Однако минимальный наклон должен составлять 3о-5о.

Крепление кровли осуществляется снизу-вверх с края, противоположного ветру. От выбранного материала будут зависеть крепежные элементы.

Утраченное искусство Бендера

Бендер.

Само название вызывает в памяти драму и опасность, трагедию и решимость. Та странная и запретная часть города, которую вы всегда хотели исследовать, но не делаете этого, потому что общество и здравый смысл говорят вам, что вы, возможно, не вернетесь, а если вернетесь, возможно, вы уже не тот человек. Некоторым людям достаточно одного похмелья подряд, но если вы все-таки решите совершить это путешествие по рельсам, доктор Твайлайт подскажет, как это сделать правильно.

Кажется, что в эти, якобы более просвещенные дни, пьянство почти забыто как законная форма самоисследования и злоупотребления. Теперь, когда люди говорят о том, чтобы разрушить себя с помощью употребления алкоголя, они обычно имеют в виду переусердствовать с этим однажды ночью, заболеть позже в тот же вечер или рано утром следующего дня, а затем раскаяться до конца выходных. Этот цикл отвратительного поведения — это нормально, если вы просто хотите опозориться перед друзьями, но что, если у вас есть более глубокое и темное желание? Что, если вы жаждете сбежать, исчезнуть из виду и пить нераскаянно и в одиночестве в течение длительного периода времени, исчезнуть с лица земли на долгие «потерянные» выходные? Что тогда? Тогда вы стремитесь пойти на запой.

В лексиконе алкогольного сленга термин «запой» означает период непрекращающегося опьянения продолжительностью не менее трех дней. Почему три? Потому что выходные длятся два дня. Именно в этот третий день (вполне возможно, рабочий день) все ставки сняты, когда начинают подниматься брови, когда языки начинают кудахтать, когда веселый смех превращается в озабоченный шепот.

В прошлые времена запой приветствовался как период, когда хорошие люди становились плохими, как правило, по веским причинам. Может, их предала любовь всей их жизни, может, ушел из жизни любимый человек, может, их уволили, может, вообще не было веской причины, кроме того естественного человеческого желания посмотреть, как далеко можно зайти, не убив себя, то уйти относительно невредимым. Быть в состоянии сказать со всей честностью: «Да, после того, как это случилось, я впал в настоящий запой», — все равно, что небрежно упомянуть о том, что вы прыгнули с парашютом в тылу врага.

Типичный рецепт запоя выглядит следующим образом: 1) начать пить в течение пяти минут после пробуждения, 2) продолжить пить, 3) отключиться, 4) проснуться и повторить. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока а) вас не госпитализируют, б) вы не умрете или в) вы не придете в себя и не поймете, что должны остановиться.

Корень запоя — это всего лишь один глоток, возможно, в пятничный счастливый час. Затем он умножается и, наконец, перестает быть просто рекреационным выпивкой, когда человек просыпается на следующее утро, и в качестве лекарства от похмелья или просто на завтрак начинает день свежим с еще одного напитка. По мере того, как утренние напитки приводят к поздним напиткам, а обеденные напитки устраняют необходимость в обеде, хватка за реальность ослабевает до такой степени, что она полностью ускользает, и с помощью телевизора, видеомагнитофона, задернутых штор и большого количества уединения, мелкий мир нормальности и вся его скука. . . испаряется. И бендер идет.

Хорошо звучит? Вот что вам нужно сделать:

1.) Наберите несколько хороших фильмов (предложения см. в конце статьи), потому что кабель слишком неуправляем . Вы хотите что-то приятное и знакомое. Говард Хьюз пересматривал свой любимый фильм «Ледяная станция «Зебра»» снова и снова, в течение многих лет. Разве ты не хотел бы быть таким ненормальным? Вы будете, когда будете в законном запое. Возьмите напрокат, приобретите или одолжите коллекцию любимых фильмов. В идеале те, в которых много вдохновляющих сцен с выпивкой.

2.) Вложите значительные средства в алкоголь по вашему выбору. Разнообразие — хорошая идея, так как ваши настроения и вкусы могут меняться в середине забега. У вас всегда должно быть больше, чем вам нужно. Запаситесь. Не испортится, поправится.

3.) Выключите телефон и уменьшите громкость на автоответчике. В промежутках между просветлениями вам может казаться, что вы способны связно разговаривать по телефону. Это может привести к проблемам, так как вам придется объяснять свои слова позже, и вы не можете их запомнить. И никогда не упоминайте, что вы на самом деле в запое. Совершите ошибку, бесцеремонно упомянув об этом факте не тому человеку, и у вашей двери будет толпа со слезами на глазах интервентов. Запой — это очень личное путешествие, так держать.

4) Задерните шторы и заприте дверь. Думайте о себе как о вампире, солнечный свет и посетители — естественные враги мага.

Все готово. Начинай пить! Мне нравится начинать с красного вина, затем переходить к коктейлям с водкой, отступать к дешевому американскому лагеру, а затем бросаться вперед с Jack Daniels на скалах. Важен ритм и темп. Начните пить крепкий алкоголь сразу же, и запой закончится, не успев начаться. С другой стороны, вы хотите грести достаточно быстро, чтобы пройти волнорез и выйти в широкое море, которое является изгибом.

Через некоторое время вы можете понять, что какое-то время лежали без сознания на диване. Лента в видеомагнитофоне будет перемотана, и лед в вашем напитке растает. Возможно, вы даже поймете, что сейчас 3 часа ночи. Это нормально. Просто медленно встаньте, сделайте себе еще выпить и нажмите кнопку воспроизведения на пульте видеомагнитофона. Вы находитесь в бендерленде, и нет временных рамок, которые диктовали бы ваши действия, нет места, и видео не знает расписания. Вы можете просто отпустить миазмы двойственности дня и ночи. Не нужно беспокоиться о социальных мероприятиях, текущих событиях, еде, соблюдении графика сна и т. д. Все, что вам нужно, это еще один напиток, чтобы все стало гладко, как медленно проплывающее облако в жаркий летний день.

Повернуться внутрь. В отличие от одной ночи сильного пьянства, вы будете колебаться между моментами полного безумия и идеальной ясности. Почему? В типичную ночь пьянки ваша психика имеет тенденцию скрываться, она будет задерживать дыхание и стараться не вдыхать безумие, которому вы ее подвергаете. Но во время запоя он поймет, что ему нужно подняться на воздух, оставив вас в уникальном состоянии, чтобы исследовать самые яркие и самые мрачные воспоминания вашей жизни. Наслаждайтесь свежей, хотя и несколько более мрачной перспективой, вы уйдете с пониманием концепций, о которых даже не подозревали.

Осмотрите бутылку в руке. Прочитайте этикетку. Знаете ли вы, что Джек Дэниелс изобрел 16-летний священник? Коммутируйте со своими демонами, это ваш сообщник на данный момент. Скоро это будет твой брат.

Прогуляйтесь по комнате. Посмотрите на вещи, которые вы никогда раньше не замечали, как висит лампа, как она отбрасывает черный свет на пепельницу, оставленную давно забытой девушкой. Вы понимаете, что так хорошо узнали свою поверхность, что пренебрегли своим внутренним. Осветите все те темные уголки, о которых вы забыли, вспомните, кем вы были раньше, кем вы являетесь до сих пор. Возьмите с полок книги, которые вы не читали годами, вспомните, что они сделали с вами. Вы также находитесь в идеальном состоянии, чтобы просмотреть старые фотографии, чтобы вернуться к старым эмоциям. Также наслаждайтесь нигилистическим представлением о том, что все эти прекрасные чувства, скорее всего, будут забыты до следующего запоя.

Присаживайтесь. Освежите свой напиток, выкурите сигарету. За пределами своей комнаты вы можете чувствовать силы, движущиеся против вас, не проверяйте свои сообщения, не открывайте дверь. Теперь это ваш мир, вы суверенны и не нуждаетесь в совете. В этот момент приходит осознание того, что никто не владеет вашим временем, кроме вас. Пока выпивка держится.

Однако рано или поздно все может начать рушиться. Вы можете оказаться в постели, задаваясь вопросом, как вы туда попали, и сможете ли вы поднести стакан воды к губам без рвоты. У вас может быть гипервентиляция, учащенное сердцебиение, потливость, дрожь, галлюцинации и потеря кровообращения в лице и конечностях, но в основном вас будет тошнить, тошнить, тошнить! Просто не забудьте о регидратации, насильно съешьте какую-нибудь мягкую пищу и как можно быстрее выпейте еще немного алкоголя. Вы можете продолжать подбрасывать его, но, черт побери, заставьте его опуститься.

В этот момент вы обнаружите, что требуется больше алкоголя только для того, чтобы избавиться от коктейлей, чем раньше, чтобы довести вас до истощения. Теперь вы действительно «Покидая Лас-Вегас».

Дни переходят в ночи и снова в дни, и вы можете потерять счет времени. Не включайте новости, хриплый крик вас угнетает. Теперь вы можете начать задаваться вопросом, как долго вы должны продолжать это. Некоторые люди, известные и не очень, годами поддерживали запои, особенно британские театральные актеры и американские писатели. Стивен Кинг утверждает, что свои лучшие романы он написал во время одного затяжного запоя, выпивая по ящику 16-унциевого пива за ночь и прокручивая бестселлеры, о написании которых он почти не помнит. Теперь он в АА и пишет папочки, которые помнит.

Конечно, длительные запои не всегда заканчиваются к лучшему, уход поэта Дилана Томаса является одним из наиболее известных примеров. Дилан завершил свой десятилетний запой на нью-йоркском тротуаре, где, стоя на коленях, сказал молодой женщине: «Я только что выпил 18 порций виски. Я думаю, это рекорд. Я тебя люблю.» Он быстро умер от того, что вскрытие назвало «оскорблением мозга» (и комплиментом даме).

К сожалению, я ничего не знаю о смерти, но могу объяснить, как остановиться, если вы выберете такой вариант. 1) Используйте все средства от похмелья, которые вы знаете. 2) Продолжайте двигаться; убирать за собой, мыть посуду, принимать душ, заниматься спортом, совершать длительные прогулки и т. д. 3) Пейте пиво. Как говорит Альберт Финни в книге «Под вулканом»: «Ничего не спится, а трезвеешь, худенькая беа». Открой шторы, послушай сообщения на автоответчике и поклянись никогда больше не пить. Около 17 или 18 часов вам может понадобиться успокоительное — предпочтительно валиум, но в крайнем случае подойдет и адвил. Подождите, пока большая часть алкоголя не выйдет из вашего организма, прежде чем принимать что-либо тяжелое, так как это может легко привести к смерти или, что еще хуже, к еще большей рвоте.

Если все пойдет хорошо, на следующее утро вы будете в полном беспорядке. Заставьте себя встать с постели, примите долгий холодный душ и начните пить Gatorade. Возможно, вам придется остаться дома из-за работы. Если вам повезет, возможно, вам даже не придется работать, возможно, вас уже уволили. В любом случае, ближе к вечеру вы будете чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы пообедать.

Итак, спросите вы, в чем преимущества такого саморазрушительного поведения? Ну, на самом деле никто. Или . . . здесь? Вспомните высоту вашего запоя. Все было онемело, вневременное блаженство. Вы позволили себе уйти, совершенно. Тебя унесло в море. Ты практически утонул и чудесным образом вернулся. Ты мог бы продолжать идти, но ты повернул назад. В медленном путешествии на плоту к вечности вы плыли достаточно долго, чтобы расслабиться, но недостаточно долго, чтобы не вернуться домой. Вы мельком увидели рай и мельком ад. Вы пили то, что лежит за пределами удовольствия, боли и мелких смертных стремлений.

Жаль, что большинство людей, которых вы знаете, не поймут и не уважат это, но эй, они все смеялись и над Христофором Колумбом.

–Доктор. Сумерки


Бонусный раздел: Лучшие фильмы про Бендера

Потерянные выходные
Билли Уайлдер, 1945
Этот новаторский и песчаный вид на Бендер получил «Оскар» за лучший фильм по уважительной причине. Хотя по сути это статья против употребления алкоголя, она также содержит некоторые диалоги в поддержку употребления алкоголя.

Лучшая сцена: Рэй Милланд в роли Дона Бирнама беседует тет-а-тет с барменом Нэтом о плюсах и минусах тяжелых веществ: «От этого у меня сжимается печень, не так ли, Нэт? Это маринует мои почки, да. Но что это делает с моим разумом? Он выбрасывает мешки с песком за борт, чтобы воздушный шар мог взлететь. Внезапно я выше обычного. Я компетентен, в высшей степени компетентен. Я иду по канату над Ниагарским водопадом. Я один из великих. Я Микеланджело, лепящий бороду Моисея. Я Ван Гог, рисующий чистый солнечный свет. Я Горовиц, играю Императорский концерт. Я Джон Бэрримор до того, как фильмы схватили его за горло. Я Джесси Джеймс и два его брата — все трое. Я В. Шекспир. А там уже не Третья авеню — это Нил, Нат, Нил, — и по ней плывет баржа Клеопатры.

Аллилуйя, брат мой.

 

Под вулканом
Джон Хьюстон, 1984

Яркое озарение гениального алкоголя может вдохновить. Основанный на книге превосходного пьяницы Малкольма Лоури (который, кстати, большую часть своей взрослой жизни провел в запое), главный герой Джеффри Фирмин — неисправимый пьяница, живущий безумным исполнением желаний о выпивке как о благословении и лекарстве, а не о проклятии. Лоури пытается убедить, что в алкоголе писатель может добиться головокружительного успеха, что в бутылке человек может бороться с одиночеством и отсутствием любви.

Лучшая сцена: Внутренний диалог Альберта Финни в роли Джеффри Фирмина: «Я не собираюсь пить. Или я? Во всяком случае, не мескаль. Конечно нет, бутылка как раз там, за тем кустом. Поднимите это. Я не могу. Правильно, просто выпейте один глоток, только необходимый, лечебный напиток. Возможно, два бокала. Бог. Ах. Хороший. Бог. Христос. Тогда вы можете сказать, что это не считается. Это не так. Это не мескаль. Конечно нет, это текила. У вас может быть другой. Спасибо, я буду. Блаженство. Иисус. Святилище. . . Ужастик.»

Все сказано, не так ли?

 

Покидая Лас-Вегас, Майк Фиггис, 1995
Запой с плохим исходом, главный герой-самоубийца Бен Сандерсон (Николас Кейдж, получивший «Оскар» за свою игру) решает покончить жизнь самоубийством в любимом развлечении: выпивка. Если вы ищете вдохновение для собственного запоя, убедитесь, что вы выключили его на пятнадцать минут раньше.

Лучшая сцена: Бен пытается объяснить свое искусство/смертный приговор проститутке/собутыльнику Сере:
Бен: Почему я пьян? Ты действительно хочешь меня спросить?
Сера: Я просто хочу знать, почему ты убиваешь себя.
Бен: Интересный выбор слов. я не помню. Я просто знаю, что хочу.
Сера: Ты хочешь сказать, что пьянство — это способ убить себя?
Бен: Или убить себя — это способ выпить.

Также обязательно ознакомьтесь с Shakes the Clown, The Days Of Wine And Roses, Withnail and I и Кто боится Вирджинии Вульф?

Как играть на губной гармошке – для начинающих

В чем секрет получения настоящего блюзового звука на губной гармошке? Как вы уже догадались… изгиб. Придайте своим бэндам форму, и вы сможете наполнить любую песню душой и чувством, что просто невозможно с помощью одних только нот. Вот мое пошаговое руководство по началу работы с изгибом.

Зачем учиться сгибаться?

Что такое бенд на губной гармошке и зачем его изучать? На губной гармошке изгиб — это техника, которая позволяет игроку понизить высоту ноты. Есть 2 причины научиться изгибаться:

  1. Выразительность. Бендинг хорошо имитирует человеческий голос, особенно плачущие звуки, которые хорошо подходят для проникновенной блюзовой игры на губной гармошке.
  2. Для воспроизведения «недостающих нот». Есть много нот, которые можно получить на губной гармошке только с помощью бенда. Некоторые из них — это «синие» ноты, которые помогают нам играть блюзовые вещи, но даже способность играть мажорную гамму в низкой октаве (отверстия 1-4) требует определенного мастерства бенда.

Как выполняется гибка?

Есть две взаимосвязанные техники, которые используются для бенда на губной гармошке:

  1. Активация бенда (на освоение обычно требуются недели или месяцы)
    Выполняется:
    1. Зона «Кк»
    2. Создание всасывания между спинкой языка и небом
    3. Очень медленно перемещайте зону «Kk» вперед и назад до тех пор, пока высота звука не упадет. Также поможет поднятие мягкой палитры, той части рта, которая приподнимается, когда мы зеваем.
  2. Настройка изгиба (на освоение уходит целая жизнь)
    Настройка полости рта определяет глубину изгиба отверстия.

    Для более глубокого наклона, большего понижения тона, увеличения полости рта:

    1. Отодвигание спинки языка (в зоне «Кк») дальше назад
    2. Поднятие мягкой палитры выше и раскрытие задней части горла

    Чтобы уменьшить высоту изгиба, уменьшите полость рта:

    1. Опустите спинку языка так, чтобы она больше не находилась в зоне «Кк», и/или переместите спинку языка (в «Кк ” зона) дальше вперед.
    2. Освобождение (опускание) мягкой палитры и расслабление задней стенки глотки

Вот пример того, как выглядит задняя часть языка при перемещении «Kk» вперед и назад

С этой концепцией связан следующий факт:

Для звучания более высоких нот требуется меньшее, более выдвинутое вперед положение языка.

Для бенда нижних нот требуется более широкое положение рта и расположение языка ближе к задней части рта.

Предпосылки для игры на губной гармошке

Перед тем, как приступить к работе над бендингом, убедитесь, что вы освоили позу глубокого расслабления рта и что вы можете играть четкие отдельные ноты, используя блокировку губ. Эти методы гарантируют, что у вас будет надлежащее уплотнение, необходимое для хорошего изгиба.

Будь готов к терпению! Изгиб гармоники, вероятно, покажется неуловимым. Вы можете получить его один раз, а затем не сможете получить снова в течение нескольких минут… или дней. Запланируйте дать себе по крайней мере несколько недель, чтобы попытаться получить это, прежде чем ожидать, что это действительно начнет складываться для вас. А затем ожидайте, что на освоение потребуется целая жизнь. я его еще не освоил.

Делайте много перерывов. Не старайтесь слишком сильно! Вероятно, лучше попробовать это в течение нескольких минут здесь и там, чем пытаться запереться в комнате, пока вы не сможете это сделать. Использование чрезмерной силы будет препятствовать вашим попыткам согнуться. Фрустрация часто приводит к применению чрезмерной силы. Опять же, не старайся больше, старайся легче! Сделайте глубокий вдох. Расслабляться. И просто играют с ним .

Приобретите подходящую губную гармошку, предназначенную для сгибания, и убедитесь, что она в хорошем состоянии. Я рекомендую Lee Oskar, Hohner Special 20 или, если у вас ограниченный бюджет, Fender Blues Deluxe по-прежнему сослужит вам хорошую службу.

Первый поворот

Сделайте еще один глубокий вдох. Расслабьтесь и помните, что просто играет с этим. Мы попробуем целую кучу разных способов помочь вам получить свой первый изгиб. Так что не падайте духом, если у вас не получится сразу. Это нормально. Вы получите это в конце концов, если будете продолжать пробовать эти разные идеи! Попробуй, попробуй еще….

Зона «Kk»

Нам важно рассмотреть этот подход. Это не только может помочь вам активировать ваш первый изгиб, но также является техникой для более поздней цели настройки изгибов. Опять же, наше внимание сейчас НЕ сосредоточено на том, чтобы играть бенды в тон. Наше внимание сейчас сосредоточено на том, чтобы заставить ноту вообще сгибаться!

-4 на губной гармошке C — это отверстие, которое большинство людей могут научиться сгибать наиболее быстро и легко в первый раз. Иногда кто-то получает -1 раньше, чем -4. Итак, вот две мои рекомендации, где попробовать сыграть первый бенд на губной гармошке:

  1. -4, в основном, а затем
  2. -1. согласный «Кк» снова и снова и попытайтесь почувствовать, где задняя часть языка касается твердого неба на нёбе. Это то, что я называю зоной «Кк». Теперь, пока не играя на губной гармошке, просто попробуйте вдохнуть, твердо удерживая язык в зоне «Кк». Вот так:

    Зона «Kk» создает всасывание в небольшом проходе между языком и небом. Зона «Кк» подвижна. Вы можете двигать его назад, пока не почувствуете, что проглатываете его, и вы можете двигать его вперед. Вы можете думать об этом, как о том, что, с одной стороны, оттягиваете язык назад, а с другой — еще больше выталкиваете его середину языка на твердую палитру. Кончик вашего языка почти не двигается. Это как эта бумажка:

    Игра с этим движением помогает получить первый изгиб, а позже поможет вам отточить изгибы. Чтобы почувствовать это, попробуйте издать звук «Прыгающий самолет» и обратите внимание на то, что он делает в задней части горла и на мягком небе. Затем попробуйте издать звук на вдохе и почувствуйте движение языка.

    Затем давайте попробуем это на -4 и попробуем сделать -4’

    И, если это не сработает, давайте попробуем на -1 и сделаем -1’. Помните, что для этого потребуется, чтобы зона «Кк» находилась дальше во рту, а мягкое небо было приподнято

    Наклонный изгиб

    Я слышал, что изгибы активируются путем изменения направления струйного потока во рту. Если это так, то это помогает объяснить, почему наш следующий подход может сработать. Это был трюк, который помог бесчисленному количеству людей получить свой первый изгиб, включая вас.

    Понижая высоту тона, наклоняйте переднюю часть губной гармошки к потолку, пока она не составит угол примерно 45 градусов, например:

    EE-YAW

    Еще не получили? Ладно, забудь обо всем остальном. Я знаю, что это помогло некоторым людям получить изгиб в первый раз. Просто произнесите гласные от ee до aw. У «и» рот широкий, а у «а» высокий и открытый сзади. Теперь визуализируйте, как звук падает на вдохе, произнося их на -4, например:

    КАХ-Ю

    Еще не слышали? Вот еще один. Скажем, «Ках», а затем «Ю» с акцентом на звук «Й» при создании небольшого канала в зоне «Кк». Попробуйте на вдохе, а потом с гармошкой во рту на -4, вот так

    Я не могу сказать, бендирую ли я они достигают изгиба. В этой ситуации инструмент «Bend It Better» — абсолютная находка. Инструмент Bend It Better также полезен для того, чтобы понять, проходите ли вы прямо через него, что приводит нас к нашему первому совету.

    Совет 1: Вы можете пройти сквозь него!

    Я видел новичков, которые неделями пытались сгибаться и были так разочарованы, и они показывали мне, что они делают, и я замечал, что они действительно сгибались, но это происходило и расслаблялось так быстро, что они даже не слышу. Таким образом, ключ здесь в том, чтобы замедлить движение задней части языка к задней части рта.

    Инструмент Bend It Better сообщит вам, происходит ли быстрое изгибание, которое ускользает от восприятия вашего уха.

    Совет 2: Визуализируйте Падение высоты тона

    Это может звучать забавно, но когда мы сгибаем ноту на губной гармошке, мы буквально настраиваем ротовую полость на высоту чуть ниже той, на которую гармоника изгибается. Таким образом, визуализация падения высоты тона полезна для достижения бенда.

    Совет 3: Расслабьтесь

    Напряжение — наиболее распространенная помеха, которую я наблюдаю у людей, начинающих играть на губной гармошке. А разочарование только усиливает напряжение. Вот почему я продолжаю повторять вам эти идеи: остановитесь. Сделайте глубокий вдох. Расслабляться!

    Если вы буквально скажете: «Меня даже не волнует, научусь ли я сгибаться. Это не важно», это поможет вам достичь нужного уровня отрешенности и расслабления, чтобы лучше всего подготовиться к успеху!

    Совет 4. Попробуйте еще раз

    Скорее всего, вы еще не сделали свой первый изгиб. Если да, поздравляем! Если нет, не сдавайтесь! Я рекомендую вернуться к началу этого блога и снова медленно пройтись по всему. Положи. Уходите от него. Тогда попробуйте еще раз! И опять! Вы также можете ознакомиться с винтажным уроком JP здесь.

    Не отчаивайтесь, если вы все еще не понимаете, вы в хорошей компании. Многие из нас не могли сделать первый изгиб в течение нескольких дней, недель или месяцев. Просто продолжайте возвращаться к нему и играть с ним. Оно придет, если ты не сдашься!

    Играем риффы, такие как Long Train Runnin’ от Doobie Brothers

    Как только вы освоите бенд, давайте применим его на практике! Если вы получили изгиб -4, вы готовы выучить фразу в стиле соло на губной гармошке, которое начинается на 1:31 в песне Long Train Runnin’ группы Doobie Brothers.

    Это начинается так, скользя вверх в -4, сгибая его вниз и отпуская:

     -4 -4' -4 

    Таким образом, именно то, что мы практиковали, когда учились сгибаться, это начало этого великолепного соло на губной гармошке. Просто нарисуйте отверстие 4, согните его вниз и отпустите сгиб.

    Далее у нас есть 3 маленьких совочка:

     -4' -4 -4' -4 -4' -4 

    Позже ведущий вокалист The Doobie Brother Том Джонстон, который играет на губной гармошке в этой мелодии, вступает в некоторые гораздо более сложные ритмы. Но мы все еще можем выучить их медленно, и тогда скорость придет со временем. Но сначала мы должны научиться брать ноту в полностью согнутом положении.

    Для этого сыграйте ноту, согните ее и остановите поток воздуха, внимательно следя за положением внутренней части рта. Постарайтесь не допустить, чтобы внутри рта что-либо изменилось, а затем перезапустите поток воздуха. Прополощите и повторите, пока вы не сможете стабильно начинать ноту в согнутом положении. Как только вы сможете начать ноту в согнутом положении, попробуйте этот рифф:

     -4' -4 -4 (повторяйте снова и снова) 

    По мере того, как вы со временем ускоряете эту фразу, вы можете получить пользу от артикуляции «Toe -а» при вытягивании склоняется к освобождению, за которым следует слог «Та» в конце -4.

      Носок - ах Та 
    -4' -4 -4 (повторять снова и снова) 

    Harmonica.com · Long Train Runnin Jam Track

    Smoke on the Water от Deep Purple

    Так как теперь вы можете начать ноту согнутой, Вы готовы играть в «Дым на воде». Давайте попробуем согнуть другое отверстие, -6. Движение для получения -6 очень похоже на получение -4, за исключением того, что оно немного меньше и направлено вперед во рту.

    Вот вкладки для Smoke on the Water:

     -4 -5 6 -4 -5 -6' 6 -4 -5 6 -5 

    Harmonica.com · Smoke On The Water Jam Track

    Первоначально в тональности G. Так что, если вы хотите играйте эти табы вместе с записью, вам понадобится губная гармошка Low F.

    Take Me Home Country Road s

    В моем блоге Harmonica Tabs 101 я учил, как играть первые 4 строчки Take Me Home Country Roads. Давайте вернемся к этому сейчас и добавим немного цвета паре нот, согнув их.

    Вот исходные табы:

     4 -4 5 5 4 -4 5 -4 4 5 6 -6 

    Теперь подгибаемся к последней ноте 2-й и 4-й фраз, чтобы добавить немного цвета:

     4 -4 5 5 4 -4' -4 5 -4 4 5 6 -6' -6 

    Harmonica.