Как сделать своими руками буксировочный трос: Буксировочный трос своими руками — лучше купить, или изготовить самому?
Содержание
Как сшить текстильные стропы: простая пошаговая инструкция
Как использовать зажимы для тросов: особенности монтажа и варианты крепления
Всегда нужно знать заранее, как закрепить трос для правильного его дальнейшего использования. Чтобы выполнить такое мероприятие, требуются специальные зажимы, способные скреплять концы крепких канатов, изготовленных из металла. Применяя такое простое изделие, каким является клиновой зажим, получится без особых проблем выполнить на конце троса необходимые для его комфортной эксплуатации петли.
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗУЮТ КАНАТНЫЕ ЗАЖИМЫ?
Традиционный вариант использования зажимов — необходимость закрепить к надежной конструкции металлический канат, чтобы выполнить требуемые действия со значительными нагрузками. Обеспечить выдерживание металлическим тросом всех прилагаемых нагрузок позволяет зажим, но только при условии, что производитель выпустил изделие, отвечающее всем установленным стандартам. Каждое такое изделия отличается особенной конфигурацией, но в целом они весьма схожи между собой конструктивно. Обобщая, можно утверждать, что любой зажим имеет металлическую дугу, на концы которой заворачиваются шестигранные гайки. Рассматривая на фото различные варианты зажимов, можно убедиться, что конструктивно такое приспособление чрезвычайно простое. Профессионалы утверждают, что качественную фиксацию каната способны обеспечить максимум три зажима. Они надежно сцепляют концы металлического троса, гарантируя необходимую безопасность при выполнении любых действий с канатом. Когда стальной трос испытывает увеличенную нагрузку, для его закрепления требуются иные изделия, способные более надежно выполнять фиксацию окончания каната. При этом увеличение числа зажимов совершенно не способно гарантировать безопасное закрепление.
ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ ЗАЖИМЫ ДЛЯ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ?
С целью получить действительно качественные зажимы, предприятия-производители применяют для их изготовления высокопрочную сталь. Чтобы придать изделию максимальную надежность, его поверхность непременно требуется покрывать особым защитным покрытием, в качестве которого традиционно выступает гальваническое оцинкование. Применяя такой метод защиты, получится обеспечить для изделия гарантированную устойчивость перед агрессивным воздействиям атмосферы, ржавчиной, окислением. Оцинкованный зажим — наиболее прочное соединение, используемое для металлических канатов.
ТИПЫ ВЫПУСКАЕМЫХ ЗАЖИМОВ
Заводы-производители сейчас выпускают несколько модификаций канатных зажимов:
•
Обжимной тросовый зажим.
•
Одинарные изделия. Это самые распространенные модели. При их изготовлении предприятия применяют оцинкованную сталь. Внешне такое изделие имеет вид петли, закрывающей сам зажим. Для фиксации требуется использовать расположенное у основания всей конструкции крепление. Стоит учитывать, что такие модели относятся к бытовым приспособлениям, поскольку они не способны выдерживать слишком большие нагрузки.
•
Плоские модели. Чтобы их изготовить, производители используют углеродистую сталь, отличающуюся повышенным показателем предела прочности. Чтобы сделать изделие более надежным, его покрывают тонким слоем оцинковки. Традиционно диаметр таких зажимов не превышает значения в 40 мм. Визуально конструкция выглядит, как две пластины, соединяемые между собой болтами на гайках.
•
Двойные канатные зажимы.
•
Дугообразные зажимы. Визуально они напоминают слегка вогнутый цилиндр. Он соединяет концы тросов при помощи пары болтов, расположенных на конце изделия. Применяют такие приспособления при необходимости соединить отдельные канаты из металла, но конструкция этих зажимов разрешает выполнять из тросов и петли.
Виды материалов и покрытий
Чаще всего тросовые зажимы используют в работах с большими весами и тяжелыми нагрузками, поэтому при их производстве действуют жёсткие стандарты проверки качества продукции. Зажимы для стальных тросов изготавливают исключительно из высококачественных и прочных материалов: сталь, медь, алюминий, нержавейка.
Кроме того, канатные зажимы могут быть подвергнуты гальванической оцинковке. Оцинкованные зажимы имеют дополнительную защиту от коррозии. При работе в неблагоприятных погодных условиях и агрессивных средах применяют нержавеющие зажимы троса.
Тросовый зажим: купить готовый или сделать своими руками?
Как выбрать трос буксировочный для легкового автомобиля
Одним из главных дополнительных комплектующих для автомобиля является буксировочный трос. Никогда не знаешь, когда может понадобится этот вид комплектующих, поэтому иметь его в наличии должен каждый владелец транспортного средства. Каким должен быть трос для буксира, как ним правильно пользоваться, и по каким главным факторам следует выбирать, выясним подробно.
Зачем нужен буксировочный трос
Каждый владелец авто со стажем наверняка сталкивался с ситуацией необходимости буксирования своего ТС. Если еще не успели столкнуться с такой ситуацией, то без этого не обойтись. И не важно, какой у вас автомобиль — отечественный или иномарка. Каждое ТС состоит из множества разных деталей, которые с течением времени изнашиваются, что приводит к сбоям отдельных узлов и механизмов. Если в дороге ломается автомобиль, то ремонтировать его на месте сможет далеко не каждый владелец. К тому же выполнять ремонт на месте не совсем удобно, поэтому рационально купить буксировочный трос для легкового автомобиля, и всегда держать его в багажном отсеке ТС.
Необходимость применения буксировочного троса возникает в следующих случаях:
- Поломка транспортного средства — это наиболее частая причина необходимости применения буксировочного устройства.
В этом случае понадобится продолжительное использование оснастки для транспортировки неисправного ТС на СТО или автосервис
- Застревание авто или попадание его в грязевой плен — не менее распространенная причина необходимости использования троса для буксира, посредством которого происходит вытягивание застрявшего ТС. Такое использование оснастки является временным
- Съезд в кювет — бывают случаи, когда автомобиль заносит, и он съезжает с дороги на обочину, которая расположена ниже дорожного полотна. Выбраться самостоятельно автомобиль из такой ловушки не сможет, а вот помочь ему сможет другой автомобиль, сцепленный посредством гибкой сцепки
- Для старта двигателя — сел аккумулятор, тогда завести двигатель можно посредством буксировки
Как устроен буксировочный трос, какие их виды бывают, и чем они отличаются, рассмотрим подробно в материале.
Виды буксировочных устройств по длине и материалу изготовления
При покупке нового автомобиля далеко не всегда к нему в комплектации прилагается буксировочный трос. Это тот аксессуар, которым владелец авто должен самостоятельно укомплектовать свое транспортное средство. Кроме аптечки, балонного ключа, огнетушителя и домкрата, в комплектации должен присутствовать буксировочный элемент. Каким должен быть буксировочный трос, необходимо разобраться подробно, чтобы в самый ответственный момент данный элемент не подвел, и не стал причиной серьезных последствий.
Для начала разберемся с типами материалов, из которых изготавливаются буксировочные троса.
Материалы производства
Для изготовления гибких буксировочных устройств применяются следующие виды материалов:
- Капрон
- Канат
- Ткань
- Сталь
- Полипропилен
Чтобы решить, какой материал является подходящим для своего автомобиля, следует узнать все достоинства и недостатки, а также технические параметры рассматриваемых автопринадлежностей.
Капрон авиационного типа — это такой тип оснастки, который выдерживает высокие нагрузки. К числу достоинств капрона относятся:
- Устойчивость к негативному воздействию таких факторов, как влага, отрицательные и положительные температурные влияния
- Высокая прочность на разрыв
- Отсутствие растяжения волокон
Специалисты сходятся в мнении о том, что капроновый трос для буксировки автомобиля является самым надежным и эффективным. Однако его недостаток в высокой стоимости, от чего оснастка не получила большой популярности, и приобрести ее можно только в специализированных автомагазинах.
Канат — еще один вид буксировочного оборудования, который заслуженно пользуется популярностью. К числу достоинств оснастки относится устойчивость к воздействию влаги, а также негативное влияние высоких и низких температур. Недостаток оснастки в том, что под воздействием больших нагрузок наблюдается растяжение волокон. Из этого следует, что оснастка является отличным вариантом для буксирования автомобиля, однако имеет ограниченный период применения.
Ткань — зачастую автовладельцы пользуются именно тканевыми тросами, которые являются самыми популярными для легковых ТС. Для изготовления оснастки используется два типа тканей — растительная и синтетическая. Недостаток таких устройств в том, что они не выдерживают большие нагрузки, и при этом попросту разрываются в самом слабом месте. Кроме того, материал хорошо впитывает влагу, что негативно влияет на его прочностной показатель. Рекомендуется после использования тканевого троса в дождливую или снежную погоду тщательно просушить его, и только после этого хранить в полиэтиленовом пакете. Достоинство материала в том, что изделие стоит недорого, а также имеет компактные размеры, что позволяет хранить его даже в бардачке автомобиля.
Сталь — по праву считаются одними из самых надежных и прочных материалов. Для легкового автомобиля трос из стали не подходит, так как нет необходимости в использовании высокопрочной стали. Недостаток оснастки из стали в том, что при разрыве можно нанести большой урон не только автомобилю, но и человеку. Стальной трос подвержен коррозионному влиянию, за счет которого снижается прочность. Чтобы продлить срок службы материала, необходимо обеспечить правильное хранение. С хранением оснастки также не все так просто, ведь сталь трудно изгибается, и поэтому занимает много места в автомобиле. Если сопоставить все недостатки с лишь одним достоинством, то многие владельцы внедорожников предпочитают тканевые тросы, рассчитанные на большие нагрузки свыше 6 тонн. По сравнению с тканевыми, стальной соединитель стоит в 2-3 раза дороже.
Полипропилен — отличается легкостью и эластичностью, и кроме возможности буксирования, оснастка отлично справляется с задачей вытягивания автомобиля из грязевого плена. Такие троса работают по принципу пружины, так как при растяжении оснастка стремится возвратиться к прежней форме. При резком ускорении полипропилен сглаживает рывки, и эффективно их погашает. При выборе такого типа оснастки надо учитывать, что плетенные конструкции полипропиленового элемента будут постепенно соприкасаясь друг с другом истираться. Полипропиленовый трос еще называют рывковым, и он отлично подходит для тех случаев, когда необходимо вытянуть застрявший автомобиль.
Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки, учитывать которые необходимо, чтобы в итоге выбрать максимально-подходящее изделие. Кроме того, не нужно забывать, что трос для буксира в авто покупается не на сезон, а для использования при необходимости. Даже если уверены на 100%, что автомобиль никогда не сломается в дороге, трос для буксира купить все равно необходимо, чтобы иметь возможность помочь водителю застрявшего или сломавшегося ТС.
Это интересно! Учитывайте, что если вы первый раз едите на буксире, то в этом случае лучше использовать трос с грузоподъемностью не более 50%. Ведь если возникнет сильный рывок, то слабый трос порвется, а если соединитель достаточно крепкий, то может оторвать деталь от автомобиля.
Что надо знать о длине троса и каким он должен быть
Процесс буксировки автомобиля — это сложная процедура, которая требует не только опыта вождения ТС, но еще и умения управлять буксируемым или буксирующим средством. Как правильно ездить на гибкой сцепке, описано ниже. Для начала необходимо разобраться с выбором длины троса. Соответствующая длина оснастки указывается в ПДД, но кроме этого, необходимо также опираться на габариты ТС и удобство управления автомобилем. В ПДД указано, что передвижение на гибкой сцепке возможно при использовании буксировочного троса, длина которого составляет от 4 до 6 метров. Это главные критерии, от которых зависит безопасность передвижения двух гибко сцепленных автомобилей. Почему нужно выбирать оснастку такой длины?
- Если длина троса будет меньше 4 метров, то высока вероятность того, что буксируемый автомобиль не успеет вовремя затормозить, и въедет в буксирующее ТС средство сзади. Чем меньше длина оснастки, тем ниже должна быть скорость передвижения
- Если длина будет более 6 метров, то это также усложнит перемещение автомобилей, движущихся в паре, и соединенные гибкой сцепкой. Сложность заключается в совершении маневров, так как когда первый автомобиль уже повернет, второй будет еще двигаться по перпендикулярной дороге
Такие требования предъявляются к легковым транспортным средствам. Есть также некоторые рекомендации о правильности выбора троса для грузовых автомобилей. Главное условие при буксировании грузовых автомобилей — использование только жесткой сцепки. Длина жесткой сцепки должна равняться 4 метра, и иметь соответствующие обозначающие элементы. Буксируемый автомобиль должен повторять все совершаемые маневры буксирующим ТС. Достоинство жесткой сцепки в том, что между автомобилями не возникает рывков, и кроме того, такое соединение исключает вероятность повреждения устройства.
Это интересно! Специалисты рекомендуют использовать буксировочные тросы для легкового автомобиля, длина которого составляет 5-6 метров. Четырехметровые устройства хотя и стоят дороже, однако управлять буксируемым транспортным средством с таким малым расстоянием между автомобилями намного сложнее.
Какие показатели грузоподъемности учитываются при эксплуатации буксировочного троса
При выборе и покупке буксировочных тросов надо учитывать такой главный параметр, как допустимая величина грузоподъемности. Буксировочный трос для легкового автомобиля должен иметь величину грузоподъемности от 3 до 6 тонн. Однако указываемые параметры этой величины не всегда соответствуют действительности. Некоторые недобросовестные производители умышленно завышают значения грузоподъемности, посредством чего страдают владельцы авто. Проверять реальную грузоподъемность владельцы авто не будут, поэтому приходится доверять доблестным производителям. Чтобы в процессе эксплуатации оснастки она не подвела, необходимо правильно подойти к ее выбору. Для этого рекомендуется покупать буксировочные троса в проверенных точках продажи. Наиболее популярной точкой продажи в Украине является интернет магазин Цилиндр, в котором представлены троса для буксировки таких производителей, как Miol и Сила.
Теперь разберемся, как надо правильно выбирать соединители гибкие буксировочные для своего автомобиля. Вес легкового автомобиля начинается от 1 тонны до 2 тонн. Внедорожники весят более 2 тонн. Узнать точную массу своего автомобиля можно в технической документации, однако это вовсе лишнее. Если выбираете грузоподъемность троса по весу автомобиля, то это категорически неправильно. Буксирование автомобиля, вес которого составляет 1,5 тонны тросом, рассчитанный на аналогичную грузоподъемность, приведет к тому, что уже при первом рывке оснастка порвется. Именно поэтому производители выпускают устройства с грузоподъемностью от 3 тонн и выше. Бывает так, что 3-тонные троса не выдерживают нагрузку 1,5-тонного автомобиля, и рвутся. При покупке необходимо учитывать не только общую снаряженную массу автомобиля, но еще и следующие критерии:
- Погодные условия
- Наличие уклонов дороги
- Ровность участка
При выборе рекомендуется, чтобы трос имел запас прочность не менее 50% от массы авто. Чтобы увеличить срок службы оснастки, рекомендуется переплатить, но при этом купить трос с запасом прочности в 80%-100%.
Это интересно! Если вес автомобиля составляет 1,5 тонны, то необходимо выбирать оснастку с величиной грузоподъемности не менее 3000 кг. Если же масса ТС средства более 2 тонн, тогда необходимо выбирать оснастку с показателем грузоподъемности в 5-6 тысяч кг.
Какие типы крепления применяются на тросах
Все производители, выпускающие троса для буксирования, оснащают их специальными крепежными элементами. Это зачастую крюки с блокировкой или карабины. Если на оснастке отсутствует крепежный элемент, то воспользоваться устройством можно путем завязывания петли. Многие считают, что завязанный трос держит намного лучше, чем крюки и карабины. Ведь именно при завязывании петли происходит перетирание волокон, тем самым снижаются прочностные параметры. Именно поэтому лучше выбирать устройств с крюками и карабинами, что позволит обеспечить не только прочность соединения, но еще и скорость подключения гибкого соединителя к транспортным средствам.
Наличие блокиратора на крюках и карабинах является обязательным, что исключает самостоятельно отцепление. Эксплуатировать трос с неисправной блокировкой крюка, запрещено. В таком случае лучше соединить трос с автомобилем посредством узла. На рассматриваемых устройствах самым слабым местом является соединение троса с крюком или карабином. Для соединения используются металлические проушины, в которые продеваются концы оснастки. Соединение конца троса с основной его частью обеспечивается за счет надежной прошивки и фиксации.
Это интересно! Обратить внимание надо на качество соединительных швов. Для этого используются прочные капроновые нити.
Как влияет цвет троса на особенности эксплуатации
При покупке можно столкнуться с тем, что троса буксировочные отличаются по такому показателю, как цвет. Некоторые не придают этому значения, а напрасно. Цвет в плане буксирования автомобиля играет важную роль. Наверняка вас посещала мысль о том, почему устройства выполняются в ярких цветовых тонах. Это делается для того, чтобы обозначить связанность двух автомобилей, и тем самым предупредить других участников дорожного движения.
Соединенные гибкой сцепкой два автомобиля должны быть обозначены. Другие участники движения будут информированы о связанности автомобилей, поэтому соответственно сумеют выполнить правильные маневры при пропуске и обгоне. Если используется стальной и круглой формы трос, то он дополнительно оснащается красными флажками, расположенными через определенное расстояние. Если это плоской формы оснастка, то производители изготавливают из с применением волокон следующего цветового окраса:
- Зеленые
- Синие
- Желтые
- Оранжевые
- Красные
Видимость таких тросов увеличивается в дневное время, а вот ночью выявить связанность двух транспортных средств практически невозможно. Для этого производители в состав тканевых волокон добавляют специальные нити, которые имеют светоотражающий эффект. При попадании на трос света, он начинает светиться. Это немаловажное условие, при соблюдении которого увеличивается безопасность передвижения буксируемых автомобилей.
Как правильно ухаживать за тросами для буксировки
Большинство владельцев автомобилей не имеют буксировочных тросов, и поэтому в случае необходимости их использования, пытаются найти выход из ситуации любыми способами, используя для этого подручные средства (канаты, цепи). Однако и наличие троса буксировочного вовсе не означает, что владелец готов к экстренным ситуациям. Зачастую оснастка хранится в багажном отсеке, и используется при необходимости в очень редких случаях. Когда же возникает необходимость применения, трос оказывается нерабочим, причиной чего являются такие факторы:
- Потрескивание волокон
- Ржавление крюков и карабинов
Трос изнашивается не только при эксплуатации, но еще и при хранении. Если неправильно его хранить, то новый и ни разу не эксплуатированный соединитель подведет в самый неподходящий момент. Чтобы исключить возникновение непредвиденных ситуаций, следует обеспечить за ним правильный уход:
- Хранить тканевые оснастки необходимо только в полиэтиленовых пакетах.
Недопустимо, чтобы соединитель хранился без защитного чехла, и тем более, контактировал с агрессивными средами — масло, вода и прочие вещества
- Регулярно 1 раз в полгода необходимо доставать оснастку для авто, и производить его проверку на отсутствие повреждений
- Если трос металлический, то рекомендуется регулярно обрабатывать его смазочными веществами, которые защищают его от возникновения коррозионных процессов
- Не эксплуатировать трос при наличии дефектов в виде порезов, повреждений, сколов и т.п.
- После эксплуатации не спешите убирать оснастку в чехол. Предварительно следует просушить трос, и только после осмотра на отсутствие повреждений, упаковывать в полиэтиленовый чехол
Экономить на покупке буксировочной оснастки категорически запрещено. Ведь кроме того, что трос может не выдержать нагрузку, он еще имеет такой недостаток, как создание аварийной ситуации на дороге. Порвавшийся трос во время буксирования (это зачастую случается во время рывков), приведет к тому, что буксируемый автомобиль останется стоять посредине дороги, мешая передвижению другим участникам движения.
Эффективность самодельного буксировочного троса
Специалисты не рекомендуют пользоваться самодельными тросами для буксирования. Это связано с тем, что даже при самом правильном подходе к изготовлению не учитывается такой фактор, как проверка изделия на прочность. В итоге получается, что во время буксировки происходит нарушение целостности самодельной конструкции, и как результат, обездвиженность буксируемого ТС.
Для изготовления фирменных устройств применяются качественные и проверенные материалы, предназначенные для выдерживания больших нагрузок. При покупке немаловажно учитывать, в каких целях планируется эксплуатация оснастки. Изготовление буксировочного троса своими руками возможно только в случае необходимости его использования для того, чтобы вытащить застрявший автомобиль. Однако учитывайте, что даже при использовании высокопрочных канатов и тросов, не исключается возникновение повреждений в местах их соединения.
Это интересно! Лучше не рисковать, и всегда иметь про запас заводской трос для буксировки в багажном отделе ТС. Сделать трос своими руками не трудно, и его можно использовать, как дополнительное средство.
Правильность буксирования автомобиля или инструкция по буксировке
Решив купить буксировочный трос для легкового автомобиля, надо не только научиться его правильно выбирать, но и пользоваться ним. Специальные курсы по применению троса проходить вовсе не обязательно, и как только возникает необходимость его использования, понадобится соблюдать следующие действия:
- Согласование маршрута передвижения. Первое, что необходимо сделать, это решить, куда двигаться. Это может быть СТО, автосервис или домашний адрес. Убедитесь, что водитель буксировщика понял, куда необходимо ехать. Если нет, тогда следует созвониться с ним, и объяснять дорогу в процессе передвижения. Если водитель понял, куда ехать, тогда позаботьтесь о согласовании условных знаков. Если вдруг понадобится остановиться, то договоритесь, что вы поморгаете дальним светом или посигналите
- При передвижении необходимо включить аварийку на обоих транспортных средствах, предупреждая других участников движения о передвижении на гибкой сцепке
- Ключ в замке буксируемого авто должен быть повернут так, чтобы исключить блокировку рулевого колеса.
Кроме того, рычаг переключения передач установить в положение «нейтраль»
- Начинать движение необходимо после того, как на дороге будут отсутствовать другие участники движения
- Стартовать необходимо плавно. Для начала буксирующий автомобиль должен плавно проехать вперед до момента натяжения троса, а затем медленно добавлять газ, чтобы сдвинуть с места буксируемое ТС
- Двигаться необходимо со скоростью не более 40 км час на третьей передаче
- Если предстоит движение вверх, то необходимо ехать на первой скорости, иначе автомобилю заглохнет, и тронуться будет намного труднее
- Когда осуществляется поворот, то буксирующему автомобилю надо входить в него с небольшим замахом, чтобы буксируемому исключить срезание поворотов
- Очень важно, чтобы владелец буксируемого авто контролировал натяжение устройства. Особенно это актуально, когда совершается остановка. Трос не должен ослабляться, иначе при каждом старте будет возникать рывковое движение, что негативно отражается на обоих транспортных средствах, а также соединительном элементе.
Чтобы соблюдать натяжение элемента, необходимо водителю буксирующего средства пользоваться педалью тормоза
Если необходимо вытянуть автомобиль из плена, то последовательность действий немного отличается от описанной выше инструкции, когда необходимо транспортировать ТС в автосервис. Принцип действий следующий:
- Подсоединить трос, и накинуть на него куртку или другую ткань. Делается это примерно по центру гибкой оснастки, а причина этого в том, что если вдруг произойдет обрыв троса, то концы упадут на землю, а не хлеснет по машине
- В отличие от вышеизложенной инструкции, буксируемый автомобиль должен активно принимать участие в помощи буксируемому, иначе он не сможет выбраться из плена
- Договориться с водителем буксировщика о том, что после освобождения из плена, буксируемый авто моргнет дальним светом фар, как только сможет самостоятельно передвигаться
Процесс буксировки требует особой внимательности и бдительности водителей обоих транспортных средств. Не рекомендуется заниматься буксировкой, если буксирующий автомобиль имеет малый запас мощности. В таком случае высока вероятность того, что двигатель и КПП выйдет из строя.
В завершении стоит отметить, что фирменные тросы для буксировки купить можно в интернет магазине. Здесь большой выбор оснастки с начальной грузоподъемностью от 2 тонн. Для легкового автомобиля такой трос лучше не использовать, а вот чтобы буксировать мотоцикл — вполне достаточно. Тканевые устройства выпускаются с максимальной грузоподъемность в 21 тонну, однако для легковых ТС и даже внедорожников вполне хватает оснастки с грузоподъемностью в 6-8 тонн.
Сколько метров должен быть буксировочный трос
Современный рынок представляет огромное количество тросов различных модификаций, каждый из которых рассчитан на определенную нагрузку, подтверждающую испытаниями. Если сделать буксировочный трос своими руками можно ошибиться с его свойствами и длиной в частности, и в самый нужный момент он просто порвется. При самостоятельном изготовлении троса необходимо учитывать массу нюансов, а также правильно его собрать и оборудовать, поэтому в отсутствие определенных навыков лучше не браться за такую работу. Так как такие действия могут привести к маленьким или большим неприятностям.
Какой длины должен быть буксировочный трос согласно ПДД
После приобретения автомобиля каждый автовладелец старается его укомплектовать. Буксировочный трос считается главной составляющей этого набора. ПДД однозначно регламентирует метраж ремня, который составляет от 4 до 6 метров. Такой длины обычно достаточно для эвакуации неработающего легкового автомобиля, а также вполне достаточно для того, чтобы при рывковых движениях или стремительном торможении водитель смог отреагировать на сложившуюся ситуацию.
Длина буксировочных тросов для грузового транспорта
Буксировка грузового автомобиля значительно рознится от эвакуации легковых транспортных средств. ПДД указывает на использование буксировочного троса для жесткой сцепки, длина которого должна составлять 4 метра. Тогда грузовые автомобили будут жестко зафиксированы между собой, и не будут создавать опасность для других участников движения.
Материалы и разновидности тросов
Как было сказано выше, все легковые и грузовые транспортные средства должны иметь в своем комплекте правильные автомобильные тросы. Однако перед его приобретением необходимо хотя бы частично ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и подобрать самую подходящую модификацию.
Металлические буксировочные тросы
Металлические тросы, длина которых соответствует нормам ПДД, обладают преимуществом перед другими, а именно прочностью. Но и недостатки тоже имеются значительные, наиболее существенным, из которых является травмоопасность. Так как в случае нарушения целостности троса, способен пострадать как автомобиль, так и посторонние лица, находящиеся в непосредственной близости. Кроме прочего, он занимает много места.
Длина синтетического троса при буксировке
Автомобильный синтетический трос считается наиболее распространенным. Его динамические способности и крепость синтетических волокон совсем немного уступает металлическим. Их можно эксплуатировать для буксировки внедорожников, так как качество материала вполне подходит для таких целей.
Парашютная стропа в качестве троса
Стропу от парашюта можно использовать для буксировочного троса. Так как она обладает великолепными качествами, такими как эластичность и не подвергается разрывам. Но при всей своей привлекательности, цена на такие автомобильные тросы очень велика. Поэтому перед покупкой стропы для легковых автомобилей необходимо хорошо подумать, хотя безопасность того стоит. Делайте правильный выбор, иначе как гласит народная мудрость: «Скупой платит дважды».
Покупать ли буксировочный трос с крюками
В среде водителей часто возникают споры о том, нужны ли крюки для буксировочного троса или можно обойтись без них, привязав конец троса к узлу. Несомненно, крепление троса с помощью крюка карабина к буксировочной проушине автомобиля будет более надежным, чем крепление его с помощью ленты буксировочной ленты без крюков. Но есть и другая проблема — при сильном рывке сам крюк, конечно, останется на сетке, но лента может оторваться. Это случается часто, поэтому многие водители не доверяют таким продуктам. Посмотрим, почему это происходит.
Как показывает практика, самые слабые участки буксировочного троса — это швы в месте прикрепления крючков.
Если швы выглядят слабо, трос не выдержит резких нагрузок и трещин. В этом случае сама лента может полностью порваться. Это относится не ко всем продуктам, а только к продуктам, которые не соответствуют стандартам. Чтобы выбрать надежный буксировочный трос, обратите внимание на швы. Комбинация лямок должна быть сшиты вдоль и поперек — образуют прямоугольник. Швы, сшитые вдоль, поперек и по диагонали, еще сильнее. Даже при обвязке грузов швы не рвутся, поэтому крюк не оторвется от ленты и вы сможете эффективно буксировать автомобиль.
Длина буксировочного троса выбирается с учетом особенностей предстоящего применения и требований Правил дорожного движения (ПДД).
Длина буксировочного троса по ПДД должна находится в диапазоне от 4 до 6 метров. На каком же значении остановиться и для всех ли условий это решение будет оптимально? Рассмотрим эту тему подробнее в настоящей статье.
Длина буксировочного троса для легкового автомобиля.
Длина буксировочного троса для легкового автомобиля в большинстве случаев будет оптимальна в 5-6 метров. Меньше – риски нечаянного наезда на буксирующее транспортное средство при его резком торможении или при малейшем замешательстве водителя буксируемой машины, а длиннее – неудобства при проезде поворотов на 90 градусов и занимает много места в багажнике.
На практике длительное движение на четырехметровом «поводке» вызывает сильное напряжение. От водителя буксируемого автомобиля требуется максимальная концентрация внимания и быстрая реакция. К сожалению, иногда повышенной внимательности водителя буксируемой машины может не хватить, если «тягач» на скорости совершит резкое торможение, например, из-за опасных действий других участников дорожного движения. Столкновения при коротких тросах имеют регулярный характер даже и без постороннего вмешательства, поэтому внимательность и собранность следует повысить, а скорость движения стоит существенно снизить, увеличив тем самым время на реакцию водителя.
Конечно, длина буксировочного троса для легкового автомобиля в 5 или 6 метров иногда бывает избыточна в стесненных условиях. Однако такие ситуации складываются все же гораздо реже. К тому же, длину можно несколько сократить временным решением, например, обмотав прочный предмет в средней части троса и закрепив его от самопроизвольного высвобождения.
Длина буксировочного троса для внедорожника.
Для внедорожных автомобилей длина троса имеет важнейшее значение и выбирается с учетом особенностей частого применения на раскисших грунтовых дорогах и иных зыбких поверхностях. Часто «тягачу» необходимо гораздо большее расстояние от застрявшего автомобиля, чтобы стартовать с твердого покрытия и не застрять самому под увеличенной нагрузкой в топком месте. Короткий трос сильно ограничивает выбор оптимального места старта, ставит буксирующий автомобиль в те же тяжелые условия, которые оказались непреодолимы для застрявшего.
Длина буксировочного троса для внедорожника в целях вытаскивания из топких мест будет оптимальна в диапазоне 25-35 метров.
Даже обычный веревочный плетеный трос такой длины обладает необходимой эластичностью для вытаскивания с небольшим разгоном, не говоря уже о рабочих достоинствах и преимуществах рывкового троса (стропы).
Стоит отметить, что буксировочный трос «обычной» длины так же весьма востребован во внедорожнике. Им удобнее управляться, когда надо кого-то быстро слегка «стронуть» с места из недалекого «плена, в стесненных условиях (например, при вытаскивании машин с автостоянок и т.п.). К тому же «коротыш» может быть использован для наращивания, если все же немного не хватает длинного троса. А при буксировке по дорогам общего пользования он является основным, т.к. позволит выполнить требования Правил дорожного движения (ПДД).
Таким образом, в вездеходе лучше иметь два троса. При этом длина троса для внедорожника в короткой версии (для дорог общего пользования) – 5-6 метров, а другого длинного (для бездорожья) – 25-35 метров.
- Какой должна быть длина троса при буксировке?
- 1. Виды буксировочных тросов
- 2. Оптимальная длина троса при буксировке.
- 3. В чем заключается правильное использование буксировочного троса?
Отправляясь в путь, необходимо всегда проверять наличие в багажнике автомобиля буксировочного троса. Ведь, становясь участником дорожного движения, вы должны заботиться о других водителях так же, как и о себе (тем более, что лично вам трос также может понадобиться). Необходимость в тросе может возникнуть как из-за банальной нехватки топлива в баке автомобиля, так и в случае поломки, которая делает невозможным дельнейшее передвижение на авто. Так или иначе, но чтобы добраться до АЗС, СТО или собственного гаража, нужен будет буксировочный трос. Многие предпочитают делать его самостоятельно, при этом забывая о важных требованиях к его длине. Именно об этом и поговорим сегодня.
1. Виды буксировочных тросов
Буксировочный трос является одним из самых важных комплектующих автомобиля, без которого водителям по умолчанию запрещается отправляться в путь. При этом, по отношению к качеству, надежности, прочности и особенностям крепления никаких ограничений законодательство не выносит. По сути, для буксировки другого автомобиля вы можете использовать любой канат или веревку, которая случайно оказалась у вас под рукой. Да и крепить такой буксировочный трос вы можете любым способом, который только подскажет вам фантазия – главное, чтобы это не стало причиной возникновения ДТП.
1. Авиационный капрон. Идеально подходит даже для буксировки очень тяжелых внедорожников. Кроме того, такому тросу не страшны ни морозы, ни влага, и он не растягивается при больших нагрузках.
2. Корабельный канат. Не менее прочен и удобен при хранении. Единственный недостаток – он может растягиваться при очень сильных нагрузках.
3. Трос из ткани. Можно применять как синтетический, так и изготовленный из растительных материалов. Такие тросы являются достаточно надежными при буксировке легковых автомобилей, однако они не отличаются высокой прочностью. Также на них негативно воздействует влага. Плюсы – тканевый трос не наносит повреждений автомобилям при разрыве и он очень компактный.
4. Стальной трос. Прочный, но при очень сильных нагрузках все равно может разорваться и серьезно повредить кузов авто. По сути, этот вариант можно использовать только в самых крайних случаях, поскольку даже перевозить такой трос в багажнике – не самая удачная идея.
5. Трос из полипропилена. Очень эластичен, с его помощью лучше всего вытаскивать застрявшие в грязи и снегу автомобили, поскольку он будет гасить все рывки, и не будет провисать. Но лучше всего приобретать не плетеные полипропиленовые тросы, а в разбежку, так как они не перетираются из-за взаимодействия волокон друг с другом.
Купить трос для буксировки сегодня достаточно просто. Если вы ищете максимально надежный вариант «на все случаи жизни», то лучше всего обратиться в спецмагазин для внедорожников, где можно найти специальные галстуки, предназначенные для джипов. Такой трос делается максимально прочным, необходимость в чем возникает в связи с весом автомобилей типа «джип». При этом, и длина такого троса для буксировки будет рассчитана максимально правильно. Правда вот, обойдется такое приспособление достаточно дорого.
В качестве более дешевого, но не менее надежного варианта могут выступить специальные фалы, предназначенные для строительных работ (логично, что и найти их можно будет в любом строительном магазине). Но при этом лучше выбирать трос-косичку, который обладает очень хорошей эластичностью, необходимой при транспортировке. Длину же и прочность вы сможете подобрать без особых проблем.
2. Оптимальная длина троса при буксировке.
Но вид и качество материала – это второстепенные факторы, которые необходимо учитывать при выборе. Самое важное для буксировочного троса – это его правильная длина, которую обязательно необходимо учитывать. Поэтому, определившись с видом троса, следует взять линейку, замерить его длину и соотнести ее с прописанными в правилах дорожного движения нормативами.
Наиболее оптимальный диапазон длины троса для обеспечения безопасности буксировки автомобиля находится в промежутке от 4 до 6 метров. Подобные требования совсем не случайны, и они продиктованы практической стороной вопроса о буксировке транспортных средств.
Если в процессе буксировки будет использоваться очень короткий трос, и его длина не будет достигать 4 метров, очень велика вероятность столкновения двух автомобилей при осуществлении маневров на дороге. Ведь водителю буксируемого авто будет очень сложно держать правильную дистанцию, и он не всегда сможет вовремя воспользоваться тормозной системой. А лишние вмятины и царапины точно никому не нужны.
А вот при использовании очень длинного троса водитель буксируемого автомобиля утратит возможность осуществления безопасных маневров на дороге. Как результат, он и сам может слететь с дороги и при этом снять в кювет автомобиль, который его тянет. Вывод один: какой бы вид троса вы ни выбрали, если он будет слишком коротким или слишком длинным, о безопасности буксировки даже не будет идти и речи.
3. В чем заключается правильное использование буксировочного троса?
Буксировка автомобиля, то есть его передвижение посредством другого транспортного средства, может осуществляться разными способами. Один из них – это буксировка посредством гибкой сцепки, для которой и используется гибкий буксировочный трос. Однако возможность применить данное приспособление для передвижения автомобиля представляется не всегда. Выполнять буксировку транспортного средства при помощи гибкой сцепки можно только в следующих случаях:
1. Если автомобиль, который должен буксироваться, имеет исправную тормозную систему, всю ходовую часть, а также рулевое управление.
2. Если за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель.
3. Если во время буксировки используется трос необходимой длины.
При этом, даже если все эти пункты будут выполнены, очень важно правильно закрепить трос, чтобы во время движения сцепка между автомобилями не распалась, и это не вызвало опасности для водителя буксируемого автомобиля и других участников дорожного движения.
Если речь идет о самых простых лентах, специально предназначенных для осуществления буксировки, то на обоих концах такого приспособления должны обязательно иметься петли. Однако использование такого варианта имеет свои сложности, поскольку в таком случае на обоих автомобилях обязательно должны быть специальные крюки, за которые эти петли можно было бы зацепить. В противном случае, автовладельцам попросту приходится привязывать буксировочный трос к бамперу или даже подвеске.
Выполнять буксировку подобным способом можно только на свой страх и риск, поскольку собственноручно завязанные узлы могут в любой момент растянуться, и сцепка между автомобилями будет разорвана. По этой причине специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от использования лент с петлями в качестве троса для буксировки.
Наиболее оптимальный вариант – это трос, на обоих концах которого имеются специальные крюки, которыми можно легко и просто зацепиться за соответствующий крюк на автомобиле или же легко создать достаточно прочный узел, обвязав трос вокруг бампера.
Впрочем, самый идеальный вариант троса для буксировки – это трос с наличием на нем крюков со специальными пружинами. Благодаря этим пружинам минимизируется вероятность того, что крюки слетят с места их зацепки при резкой нагрузке. Однако даже это не спасет вас и водителя буксируемого автомобиля, если сшивка возле крюка будет непрочной. В таком случае трос может просто оторваться, тогда как крюки так и останутся висеть на автомобиле. Качественный шов можно легко определить даже путем визуального осмотра: свидетельством надежности троса является треугольная форма сшивки, или же наличие прострочки крест-накрест.
Трос для буксировки автомобилей по бездорожью
Нередки ситуации, когда автомобиль приходится забирать не с трассы, где он попросту заглох, а вытягивать из грязи, глубокой ямы или большого сугроба снега. Тогда придется применять в разы больше усилий, да и зачастую подобная «эвакуация» осуществляется рывками. Исходя из этого, вариант с использованием троса с крючками (пусть и даже напружиненными) сразу отпадает. Во-первых, они могут легко слететь, и больше времени придется тратить на то, чтобы цеплять один автомобиль за другой, во-вторых, при срыве они могут очень легко повредить кузов автомобиля. Так что, если речь идет не столько о буксировке, сколько о вызволении транспортного средства из бездорожья, лучше всего подойдет трос с петлями. При этом лента для буксировки должна быть синтетической и желательно матерчатой. К прошивке петель также выносятся очень высокие требования.
Еще один важный момент, который имеет отношение исключительно к тросам, которые используются для буксировки и эвакуации автомобилей из сложных условий, – это его длина. Если для обычного буксировочного троса она должна находиться в пределах от 4 до 6 метров, то в таком случае даже 6 метров может быть недостаточно. Нередко автомобили застревают в таких местах, куда эвакуатор даже подъехать не может. Кроме большой длины, такой трос также должен быть максимально эластичным и прочным – он должен выдерживать нагрузку не менее 3 тонн.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как построить бугельный подъемник на заднем дворе — журнал VT SKI + RIDE
Самодельный бугельный подъемник на заднем дворе — это традиция Вермонта, которая прошла полный круг. Рассказ и фотографии Брайана Мора
Когда несколько зим назад мы вырубали нашу землю в долине Безумной реки, мы не могли отделаться от мысли, что на склоне над нашим домом было написано «буксир». Незадолго до того, как лесоруб Рич Холлстром вонзил зубья своей валочно-пакетирующей машины в верхнюю часть холма, мы выделили шесть деревьев, которые нужно было пощадить, с мыслью, что их стволы могут послужить будущими опорами для бугельного подъемника на заднем дворе. «Не могу сказать, что видел такое раньше на лесозаготовках», — сказал Холлстрем с улыбкой.
В детстве, катаясь на лыжах в Вермонте, трудно пропустить историю о холме Гилберта в Вудстоке и о том, как в январе 1934 года он стал домом для самого первого в нашей стране механизированного подъемника — бугельного подъемника длиной 1100 футов, первоначально приводимого в движение Двигатель модели Т.
Гордость лыжной историей Вермонта, несомненно, подстегнула наш аппетит к собственному бугельному подъемнику. Но именно периодическая лень была нашим главным мотиватором. Как бы нам ни нравилось лазать по задним дворам на нашем холме длиной 500 футов, привлекательность того, что нас забрасывают туда всего за 42 секунды, всегда была привлекательна, хотя и больше похожа на мечту, чем на что-либо другое.
Эта мечта стала реальностью, когда прошлой осенью мы запустили 19-сильный двигатель Briggs & Stratton под капотом нашей вышедшей на пенсию самоходной косилки, и мы наблюдали, как наша 300-футовая петля из трехслойного каната длиной три четверти дюйма его первая поездка вверх и вниз по холму.
Эти выходные побаловали нас снегом. Бетси (мотор) сразу завелась, и мы наслаждались нашими первыми кругами на буксире по холму с двумя нашими девочками — Майаной, 4 года, и Ленорой, 2 года. Современное катание на лыжах, по крайней мере, на нашем маленьком заднем дворе в Вермонте, только что прошел полный круг со своими корнями с двигателем Model T.
Как это сделать
Нет сомнения, что сборка бугельного подъемника на заднем дворе требует определенных знаний в области механики и здорового уважения к законам физики, но, в конечном счете, это довольно просто. Требуется какой-то электрический или газовый двигатель, который может быть либо на вершине (предпочтительно), либо у подножия холма. Конечно, для противоположного конца буксировки также необходимо какое-то бычье колесо (возвратный шкив). Мы используем винтажное мотоциклетное колесо Moto Guzzi конца 60-х годов, которое было подарком от наших соседей, Пенни и Джона, установленное на простую деревянную раму, которую мы построили, которая прикреплена к двум кедровым столбам, вбитым в землю выше. Это. Вступление позволяет нам добавить или ослабить напряжение в линии.
Башни вдоль буксирного троса, хотя и не обязательные, полезны для подвешивания веревки ночью, для установки фонарей и для удержания возвращаемой части веревки в стороне. Кроме того, они выглядят круто, а вращающиеся возвратные колеса на башнях (мы использовали утилизированные ободья тачек) странно успокаивают при просмотре и прослушивании.
Наконец, важно иметь защитное отключение для остановки буксировки по требованию. Наш буксир оснащен дублирующими электрическими и механическими запорными устройствами, при этом механический запор представляет собой шнур длиной чуть более 2,5 мм, идущий от ключа зажигания по всей длине буксирного устройства до запорной заслонки в верхней части буксирного устройства. Лыжник может толкнуть ворота всего на несколько градусов или потянуть шнур в любом месте по его длине, чтобы остановить двигатель. Второй отрезок шнура идет к простому фиксатору, который также висит снаружи лачуги.
В конце концов, как только мы собрали все детали, буксир собрался за долгие выходные. И если не считать крупной покупки на 500 долларов за 1000 футов необходимой нам веревки, наши расходы составили менее 300 долларов. С другой стороны, мы измельчили или утилизировали каждый кусок дерева, который использовался для буксировочной хижины, использовали наш собственный выращенный дерн для крыши лачуги, а наш двигатель был подарком от друга. При планировании нашей буксировки это также помогло провести некоторые полевые исследования на общественных бугельных подъемниках по всему штату и проверить их в Кокран, Хард’ак, Северо-восточные склоны и Аскатни. Каждый жгут уникален и прекрасен в своей относительной простоте.
Движение бугельного подъемника
Мы также нашли друзей с бугельными подъемниками. Ангус Маккаскер, основатель Rochester/Randolph Area Sports Trails Alliance, и его жена Крикет могут быть двумя самыми заядлыми лыжниками в штате, но они установили бугельный подъемник на своей земле в Рочестере.
«Удобство того, что он находится прямо у вашей двери, просто потрясающе», — говорит Маккаскер. «Наши дети обычно хотят кататься на лыжах в этом окне сразу после ужина и перед сном, и этот короткий час — отличный способ сжечь лишнюю энергию во время зимних школьных вечеров. Все, что для этого нужно, — это светодиодные прожекторы, трамплины и ворота».
Или, может быть, ленивое воскресное утро. С неба падают снежинки. Мы разжигаем небольшой костер у подножия Барнебаккена (по-норвежски «детский холм»), собираем семью, запускаем бугельный подъемник и сжигаем вафельный завтрак, прокладывая свежие дорожки на нашем маленьком склоне Вермонта.
Предприниматели, занимающиеся горнолыжными подъемниками штата Нью-Хэмпшир, вводят новшества с продуктами для дворов и курортов
Инновационная экономика
Скотт Кирснер, корреспондент Globe, обновлено 16 марта 2021 г., 18:12
Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterTowpro Lifts, стартап из Нью-Гэмпшира, демонстрирует свой недорогой и более портативный бугельный подъемник на горе Сэддлбэк в Рэнджли, штат Мэн, Карл Д. Уолш для The Boston Globe
Этой зимой Уилл Мэйо отправился в путь с его подруга, две собаки и кошка, все упакованные в фургон, чтобы попытаться продать покупателям его новую и улучшенную версию продукта, который используется в Новой Англии с 1934 года: бугельный подъемник.
Лыжникам и сноубордистам бугельные подъемники известны как унижающие достоинство перчатки средства передвижения, которые тянут вас на короткий участок горы — часто на кроличью гору. Но они также являются наименее дорогим типом горнолыжного подъемника, и Мэйо и его деловой партнер Кайл Рой разработали такой недорогой, что потребитель с небольшим доходом может установить его на заднем дворе в холмистой местности. Они называют это Towpro, и прошлой осенью они предлагали его на сайте финансирования Kickstarter за 5800 долларов, что составляет небольшую часть стоимости большинства систем. (С тех пор цена была увеличена до 7 250 долларов.) Предварительные заказы на Kickstarter собрали почти 100 000 долларов для компании Fremont, NH.
Реклама
Системы Towpro уже используются во дворах Вермонта, а также на горнолыжных курортах в Айдахо и Японии.
Get Innovation Beat
Технические репортеры Boston Globe рассказывают о региональной индустрии технологий и инноваций, рассказывая о ключевых игроках, тенденциях и их значении.
Введите адрес электронной почты
В 2016 году Майо был одним из сноубордистов, выступавших в рамках тура «Air & Après». Около дюжины спортсменов, выступавших в хореографическом шоу, поднимались на холм на снегоходе, но это было громко, вонюче и медленно, говорит Мэйо. Поэтому он и Рой спроектировали и построили прототип бугельной системы, которая была бы достаточно легкой, чтобы взять ее с собой в тур, что они и сделали в следующем году.
Внизу холма закреплен электродвигатель, а наверху — система шкивов, между которыми проходит веревочная петля. Система может подключаться к розетке на 240 вольт, «точно так же, как в прогулочном транспортном средстве», — говорит Мэйо.
Реклама
Они продали прототип курорту Aomori Spring в Японии и продолжали вносить усовершенствования — например, расширительный шкив, который лучше удерживал веревку от схода с рельсов, объясняет Рой.
Вся система весит около 400 фунтов.
Системы Towpro уже используются во дворах Вермонта, а также на горнолыжных курортах в Айдахо и Японии. буксирные подъемники, которые «требуют обслуживания» и требуют замены 100 000 долларов или более. Они также полагаются на большие дизельные генераторы для получения энергии. И Мэйо говорит, что большое преимущество системы Towpro заключается в том, что ее можно легко перемещать, чтобы дать лыжникам разнообразные впечатления на горе. (По словам Мэйо, самая дорогая установка Towpro рассчитана на 25 человек и стоит 70 000 долларов.) В частности, на Среднем Западе есть много небольших горнолыжных курортов, где до сих пор в основном используются бугельные подъемники.
По словам Мэйо, из-за пандемии «доходы большинства горнолыжных курортов снизились, поскольку они работают с ограниченной пропускной способностью». Новый бугельный подъемник — это «один из способов рассредоточить людей по холму и увеличить грузоподъемность», — говорит он. Компания ищет сертификаты от регулирующих органов в нескольких штатах, включая Нью-Гемпшир, Юту и Колорадо, которые обеспечивают безопасность подъемных систем.
На горнолыжном курорте Ротарун в Айдахо, немного южнее знаменитого курорта Солнечная долина, был только один наземный подъемник, прежде чем он купил второй у Towpro.
«Наш предыдущий бугельный подъемник, вероятно, был вытащен десять лет назад, — говорит исполнительный директор Скотти МакГрю. Но он хотел разместить больше лыжников, поэтому некоммерческая лыжная зона купила систему Towpro примерно за 40 000 долларов и установила ее в начале этого сезона. Он проходит на высоте 800 футов в гору.
Advertisement
«Инженерные работы немного не ладились», — говорит МакГрю, но несколько раз появлялся Мэйо, чтобы помочь настроить зубчатое колесо и шкивы, которые передают веревку. МакГрю говорит, что у подъемника Towpro было несколько «отличных остановок», но также и несколько растяжек, когда он не работал, в том числе когда веревка рвалась. «У нас есть новая веревка, и я оптимистично думаю, что эта будет билетом», — говорит МакГрю.
Towpro Lifts демонстрирует новый более дешевый и более портативный бугельный подъемник на горе Сэддлбэк в штате Мэн. Карл Д. Уолш для The Boston Globe
Компания Towpro, включая Rotarun, уже поставила на курорты три системы, и Мэйо говорит, что они видели больше спрос со стороны людей, которые мечтали кататься на лыжах в своих дворах. «Задние дворы перевешивают курорты, 10 к 1», — говорит он.
Майк Орландо — один из первых клиентов. Когда он купил дом в Данби, штат Вирджиния, с 30 акрами земли, «я знал, что могу проложить лыжные трассы, но я не знал, делают ли они бугельные подъемники», — говорит он. После года или двух бесплодных гуглений Орландо, предприниматель из Нью-Джерси, наткнулся на Towpro на сайте Kickstarter. «Я сразу же купил его, — говорит он.
Орландо срубил несколько больших деревьев и несколько саженцев на холме за своим домом и купил небольшой генератор в Home Depot для получения электроэнергии. В начале января компания Towpro доставила и установила его бугельный подъемник. «Мои приятели приходят, и это круто», — говорит Орландо. Он также учит кататься на сноуборде свою 5-летнюю дочь Харпер.
Реклама
«Ты должен быть осторожен — он едет быстро, и ты должен уметь на нем ездить», — говорит он. «Я уменьшил скорость ради дочери».
Орландо говорит, что след на его участке промежуточный — «по крайней мере, синий, а некоторые пятна черные», — но он не назвал его. Время от времени он бывает в Киллингтоне, но на заднем дворе своего курорта, где нет парковки, маршрутных автобусов и очередей: «Я чувствую, что катаюсь на сноуборде за час. Это намного лучше, особенно во время COVID».
Орландо говорит, что он может добавить второй подъемник Towpro следующей зимой, чтобы получить доступ к большему количеству местности.
В пятницу Мэйо демонстрировал систему в Рэнджли, штат Мэн, для менеджеров горнолыжного курорта Сэддлбэк Маунтин. Это часть его весеннего маркетингового тура по полудюжине курортов Восточного побережья.
Рой говорит, что компания из двух человек строит подъемник для частной горнолыжной зоны в Нью-Йорке и заказала еще четыре. «Мы точно заняты», — говорит он.
Со Скоттом Кирснером можно связаться по адресу [email protected]. Подпишитесь на него в Твиттере @ScottKirsner.
Управляемая чернокожими журналистами The Boston Globe, новая радиопрограмма «Black News Hour» передает достоверные новости, связанные с нашим сообществом, и раскрывает более глубокие проблемы, влияющие на наш город.
Boston Globe видео
Как буксировать ребенка на собственном велосипеде: фаркопы, буксирные тросы и многое другое
Ездить на велосипеде с маленькими детьми (относительно) легко. Посадите их в прицеп или велосипедное сиденье и уезжайте. Более сложная проблема возникает, когда ваши дети достаточно взрослые, чтобы хотеть или настаивать на том, чтобы ездить на собственном велосипеде, но все еще слишком медленные или слабые, чтобы быстро преодолевать большие расстояния.
В таких случаях нам нравится использовать буксировочный трос или буксировочную балку, чтобы помочь нашим маленьким гонщикам. Вот некоторые из лучших вариантов для буксировки велосипедов.
Буксировочное колесо
Буксировочное колесо предлагает лучшее соотношение цены и качества. Этому велосипедному буксировочному тросу не хватает простоты использования втягивающегося троса, такого как BicycleBungee (вы должны каждый раз подсоединять и отсоединять трос и придумывать, как его нести), но по цене он не может быть лучше.
Хорошо подходит для катания на горных велосипедах и велосипедных дорожках. Благодаря Tow Whee мы смогли совершать большие поездки на горных велосипедах с нашим сыном, которые без него были бы невозможны.
Нам также нравится тот факт, что его можно использовать с карбоновыми подседельными штырями и подседельными штырями.
Прочтите наш обзор : Прицепное устройство
Цена: $39. 99
(Последнее обновление: 18 октября 2022 г., 17:43 – Подробнее)
Купить на Amazon.com
Веревка для буксировки дробовика для детей
Веревка для буксировки дробовика для детей очень похожа на буксировочную веревку ( выше), но имеет более плоский профиль, что облегчает его свертывание и хранение. Они также предлагают детскую поясную сумку, которая хорошо подходит для транспортировки буксировочного троса, когда он не используется.
Он совместим с карбоновыми подседельными штырями и капельницами и отлично подходит как для катания на горных велосипедах, так и для езды по городу.
Прочтите наш обзор : Детская езда на буксируемой веревке с дробовиком
Цена: $ 60 (только для буксировки), $ 90 (буксирный веревка/Pac Фото: Umberto Brayj
Идеально подходит для семей, которые ищут способ безопасно буксировать своих детей в условиях интенсивного движения.0131 Follow-Me-Tandem фактически отрывает переднее колесо ребенка от земли, чтобы тянуть его за собой.
Он не позволяет ребенку управлять велосипедом и приобретать навыки обращения с ним так же, как это делают BicycleBungee и Tow Whee, но имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что маленькие дети остаются в стабильном и безопасном положении позади вас.
Кроме того, это единственный известный нам вариант, который будет работать с задним детским креслом или грузовым велосипедом с длинным хвостом.
Прочтите наш обзор : FollowMe Tandem
Цена: 359,00 $
(Последнее обновление: 18 октября 2022 г., 06:32 – Подробнее)
Купить на Amazon.com
BicycleBungee
BicycleBungee — это простой в использовании банджи-шнур, который крепится к взрослому. подседельный штырь и быстро цепляется за руль или вынос руля вашего ребенка. Когда шнур не используется, он убирается обратно в чехол, который крепится к подседельному штырю взрослого для удобства транспортировки и хранения.
Это первое устройство для буксировки, которое наша семья использовала с нашим сыном, когда он был маленьким, и мы настоятельно рекомендуем его другим семьям — как для езды по городу, так и для трейлраннинга. Единственное, что нам не нравится в BicycleBungee, — это высокая цена и тот факт, что вы не можете использовать его с подседельным штырем из углеродного волокна или капельницы.
Прочтите наш обзор : Bicyclebungee
Цена: $ 199 на Bicyclebungeeusa.com
Buy Gicyclebungeeusa.com
TRAIL GIKEEUSA.com
TRAIL GIKEEUSA.com
.
не наша любимая система, мы включаем ее здесь как один из единственных жизнеспособных вариантов фаркопа для детского велосипеда. Если вы предпочитаете планку буксировочному тросу, то, возможно, вам стоит взглянуть.
Цена: $109.99
(Последнее обновление: 18.10.2022, 06:32 – Подробнее)
Купить на Amazon. com
Trax (Trax MTB, Trax Pro и Trax Flex)
Trax предлагает три различных варианта буксирного троса : Trax MTB, Trax Pro и Trax Flex.
Trax MTB и Trax Pro — это убирающиеся кевларовые буксирные тросы, которые крепятся к велосипеду для взрослых. Поскольку они укладываются на велосипед, их очень легко использовать. Вам не нужно беспокоиться о переноске или хранении буксирного троса, когда он не используется, и его можно невероятно быстро вытащить и прикрепить к ребенку.
Trax Flex больше похож на веревки Tow Whee или Kids Ride Shotgun, за одним очень примечательным исключением: он крошечный! Например, он может легко поместиться в кармане джерси.
Поскольку эта веревка не такая эластичная и имеет меньший вес, я бы не стал использовать ее для частых буксировок. Но как буксирный трос, который выдергиваете для случайной буксировки, невероятно удобен.
Прочтите наш обзор : Trax
Цена : 290,95 – 49,95 €
Купить на TraxMTB. com
Варианты «сделай сам»
Если вы не хотите тратить деньги на готовый продукт или просто предпочитаете делать вещи своими руками, мы видели пара креативных решений. Мы не можем поручиться за безопасность использования какой-либо из этих настроек, но решили поделиться ими.
Джули из организации Young Riders в Парк-Сити, штат Юта, рекомендует использовать убирающийся поводок* для перевозки детей. Она поделилась с нами этой идеей:
Я сделала отличный и недорогой дизайн. Я купил убирающийся поводок для собаки за 40-50 фунтов, а затем обрезал веревку до немного меньшей длины, а затем привязал к концу эластичный шнур, чтобы создать петлю (прикрепил ее скотчем, чтобы закрепить немного больше). Эта петля надевается на детский верхний стержень. Выдвижной блок привязывается на молнии под сиденьем для взрослых и подседельным штырем. Плюсы: он убирается, когда ребенок снимает его одной рукой со своего выноса, поэтому ни родителю, ни ребенку не нужно останавливаться на велосипеде, чтобы отцепить.