Как защитить арки автомобиля от коррозии: Как защитить колесные арки от грязи, царапин и ржавчины

Как защитить колесные арки от грязи, царапин и ржавчины

С момента покупки и начала езды на машине, она постоянно подвержена факторам, которые ее разрушают. Это могут быть как разнообразные осадки, резкие температурные перепады так и просто разбитая дорога под колесами. Сам водитель тоже может случайно или не нарочно действовать во вред своему автомобилю. Все эти отрицательные факторы способствуют тому, что подвеска и кузов машины преждевременно стареют из-за ускоренного разрушения. Первые, кого касаются процессы разрушения – колесные арки. Мало того, что на них постоянно обрушиваются потоки снега, грязи и воды, о них регулярно стукаются разнообразные камешки и все остальное, что отлетает от колес.

Содержание

  • Виды защиты
  • Для чего нужна дополнительная защита колесных арок
  • Жидкие подкрылки

Виды защиты

Изготовители предусматривают разнообразную защиту от таких разрушений, но в заводской комплектации, она минимальна и состоит лишь из специальных щитков, которые прикрывают кузовные карманы. Такие детали не гарантируют полной защиты от негативных факторов, но как временная мера вполне могут сгодиться. Для защиты колесных арок придуманы разные средства и методы защиты, считающиеся дополнительными мерами:

  • подкрылки, выполненные из пластика;
  • жидкие подкрылки;
  • специализированный материал для обработки;
  • защитная пленка-бронировка для арочных кромок и порожков.

У каждого из этих способов защиты есть свои плюсы и минусы.

Для чего нужна дополнительная защита колесных арок

Даже если машина только выпущена с конвейера, она все равно может давать сбои и ломаться. Никто из производителей не может стопроцентно гарантировать, что водитель не проколет покрышку только выехав из автосалона. Точно так же, никто не может гарантировать долгую целостность и сохранность колесных арок. Этот кузовной элемент сравни человеческим ногам. Человек, который желает всюду появляться босым, будет постоянно ходить с грязными ногами, собирая не только грязь, но и бактерии.

Так же велика вероятность травмировать конечности. Защита арок дает возможность при помощи специальных деталей прикрыть ниши, находящиеся над колесами. Если ездить длительное время без такой защиты, то это отрицательно скажется не только на покрышке, но и на общей изношенности деталей кузова. Так как на кузов регулярно будут действовать химические реагенты, находящиеся на дороге.

Всякие частички вроде мусора, осадков и грязной жижи, на первый взгляд не выглядят как что-то слишком разрушительное, поэтому большинство не придает особого значения безопасности надколесного пространства от таких вещей. Машина, на которой установлена арочная защита, будет иметь куда больший срок эксплуатации ввиду меньшего износа ее деталей. Дополнительная защита арок позволяет избежать сильных потертостей, сколов, царапания и от многих аналогичных отрицательных явлений, которые могут помешать красивому внешнему виду машины.

Жидкие подкрылки

Существуют материалы, которые обобщенно называют «жидкие подкрылки». Их выпускают почти все фирмы, занимающиеся производством материалов против коррозии. Обычно они содержат в составе стекло в виде мелких гранул, что и повышает устойчивость к механическим повреждениям.

Защита колесных арок

Антикор123.рф

Установка как пластиковых защит, так и напыляемых аналогов.

Mitsubishi L200 NEW

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

Hyundai H-1

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

ГАЗ СОБОЛЬ 4X4

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

Toyota Land Cruiser 200

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

Toyota Tacoma.

Антикоррозийная обработка днища кабины и кузова + шумоизоляция. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Восстановление заводского покрытия арок. Антикоррозийная обработка рамы.

Toyota Land Cruiser 200.

Антикоррозийная обработка днища. Finikor ML Антикоррозийная обработка элементов подвески. Finikor ML Шумоизоляция и восстановление заводского покрытия арок. Noxudol Auto-Plaston. Антикоррозийная обработка рамы. Полностью. Finiror ML.

Toyota Land Cruiser Prado 150.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.

Ленд Ровер Дефендер 110 Пикап.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота.

Lada Granta пикап. ВИС

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей в салоне и по кузову, днищу и подвеске. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

УАЗ ПАТРИОТ.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

Nissan X-Trail.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

RUBICON JEEP.

Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка капота, багажника.

Lexus GX-460

Пескоструйная очистка. Покрытие грунтом. Антикоррозийная обработка подвески, днища, рамы, скрытых полостей.

Zotye Coupa.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Шумоизоляционная обработка арок. Шумоизоляционная обработка днища. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

HONDA ACCORD.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Шумоизоляция арок. Шумоизоляция днища.

Mazda RX-8.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

Mitsubishi Pajero Sport.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

Renault Sandero Stepway.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника. Защита арок.

PEUGEOT Traveller.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

Toyota Land Cruiser 70.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

УАЗ ПАТРИОТ. Экспедиция.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

FAW Besturn X80.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.

Toyota Fortuner.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника. Установка защиты арок.

Toyota HiLux.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.

HYUNDAI CRETA.

Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.

Lexus RX330.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок.

Zotye T600.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок.

Mitsubishi L200.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.

Land Rover Range Rover Evoque.

Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.

LADA Нива 4×4.

Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.

Mitsubishi Pajero Sport.

Обработка рамы. Обработка арок. Обработка элементов подвески. Обработка днища. Обработка скрытых полостей. Установка защиты арок.

LADA Нива 4×4.

Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.

Toyota Camry

Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок. Скрытые полости.

Hyundai Santa Fe.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Шумоизоляция арок. Обработка рамы. Обработка скрытых полостей.

LADA Нива 4×4.

Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.

LADA 4×4 Urban (Нива Урбан).

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка скрытых полостей.

Toyota Yaris.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка скрытых полостей.

TOYOTA LAND CRUISER 70.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Шумоизоляция арок. Обработка рамы. Обработка скрытых полостей.

LADA Granta.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

Nissan Qashqai.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

Nissan X-Trail.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

SsangYong Actyon Sports 2006.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка рамы внутри.

Akura MDX.

Шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Шумоизоляция арок. Обработка скрытых полостей.

Changan CS35.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

Toyota Supra 1989.

Полная обработка днища. Обработка арок колес .

Toyota Land Cruiser Prado.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

LAND ROVER DEFENDER.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка рамы.

Mitsubishi Pajero.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Скрытые полости. Обработка порогов.

MITSUBISHI L-200.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка рамы.

Kia Sportage.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Полная обработка рамы.

Daihatsu Hijet.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

Suzuki Grand Vitara.

Полная обработка днища. Двойной слой. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

Toyota FJ Cruiser.

Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Шумоизоляции арок.

УАЗ ХАНТЕР. UAZ HUNTER.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

ГАЗ-21.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

Toyota Land Cruiser Prado.

Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов.

VOLKSWAGEN POLO 2017.

Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Volvo XC90

Шумоизоляция днища.

Kia Optima.

Полная шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок.

Hyundai Solaris.

Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.

Mitsubishi Pajero Sport 2003.

Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Обработка днища.

Land Rover Defender.

Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка днища. Обработка арок.

Kia Bongo.

Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка кузова. Обработка кабины.

Toyota Land Cruiser 200.

Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Обработка дверей.

Nissan Serena (Ниссан Серена).

Обработка скрытых полостей, шумоизоляция днища и арок.

Dongfeng AX7

Усиленная шумоизоляция днища и арок колес.

Lada 4*4. Нива.

Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

KIA Mohave.

Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Land Cruiser 100

Обработка скрытых полостей, элементов подвески, мостов. Шумоизоляция днища и арок колес.

Chevrolet Captiva.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Lada Vesta SW.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Jeep Liberty.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Mazda 6 (1 поколение).

Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

УАЗ ФЕРМЕР.

Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка кабины. Обработка подвески. Обработка днища. Обработка колес.

Volkswagen Golf 5.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

NISSAN MURANO 2017.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Land Rover Evoque.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек).

Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Toyota Land Cruiser 200

Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Chevrolet Tahoe.

Удаление ржавчины. Обработка рамы. Обработка подвески.

VW POLO SEDAN.

Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

LADA Largus.

Установка защиты арок (локеров). Шумоизоляция арок колес.

HYUNDAI Creta.

Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция и антикоррозийная обработка днища. Шумоизоляция и антикоррозийная обработка арок колес.

BMW 3.

Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка арок колес. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира).

Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

RENAULT DUSTER.

Обработка скрытых полостей. Обработка днища. Обработка арок колес.

BAW Fenix.

Обработка кузова. Обработка рамы. Обработка днища.

Nissan Pathfinder.

Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

НИВА 4х4.

Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Honda Civic 4D.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

ОБРАБОТКА РАМНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

ГАЗ Соболь 4х4.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Nissan QASHQAI.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Toyota Camry.

Обработка днища. Обработка арок колес. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Hyundai Elantra.

Обработка днища. Обработка арок колес. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

SUZUKI Jimny.

Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

VW Caddy

Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

Mitsubishi ASX.

Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

MAZDA 6.

Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

MAZDA 3.

Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

LADA GRANTA.

Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.

К нам приехали снова корпоративные клиенты!

Антикоррозийная обработка автомобиля, антишум, антигравий, подкрылки, локеры, жидкие подкрылки

Обработка после ДТП

Антикоррозийная обработка автомобиля, антишум, антигравий, подкрылки, локеры, жидкие подкрылки

«За рулем» полезная статья по антикоррозийную обработку

Статья в журнале

«До» и «После» обработки

Что находится под защитой арок в новом автомобиле?

Показать еще

Зачем это делать?

Один из вариантов защиты автомобиля от условий эксплуатации подразумевает использование подкрылков — для защиты пространства кузова вокруг колес. Именно этот вариант защиты является самым весомым для сохранения кузова от коррозии в арках колес. Под колесами быстро повреждается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, необходимо обработать данные места антикором.

Как… защитить свой классический автомобиль от ржавчины

Автор: Classic & Sports Car Editorial team

Характеристики

|
25 января 2019 г.

Обеспечение надлежащей защиты вашего классического автомобиля от коррозии должно быть непрерывным процессом.

Раз в год проверяйте состояние нижнего уплотнения. Если он начинает отслаиваться, вам нужно нанести его повторно. Воск для полостей также может со временем начать высыхать и трескаться, поэтому потребуется повторное нанесение.

Хорошие новости с воском заключаются в том, что после того, как вы разобрались с отверстиями для доступа, это несложный процесс. В идеальном мире вы бы подняли автомобиль на двух- или четырехстоечной рампе, используя пистолеты с подачей воздуха для нанесения воска и больших площадей под герметиком. Однако не у всех есть такая роскошь.

Мы приобрели аэрозольный комплект, который включал преобразователь ржавчины, герметик и воск для полостей, и при необходимости поднимали автомобиль на небольшие пандусы. Это дало нам достаточный просвет.

Имейте в виду, что преобразователь ржавчины воздействует только на поверхностную коррозию, а другие средства обработки предназначены для предотвращения, а не лечения. Это звучит очевидно, но если вы обнаружите какую-либо серьезную гниль, вам нужно будет разобраться с ней, прежде чем наносить что-либо на эту область.

Бывают случаи, когда вы распыляете продукты вверх, поэтому убедитесь, что вы защищаете глаза, надев очки, а также желательно надеть перчатки и маску.


ШАГ 1: ПОДЪЕМ И ПОДДЕРЖКА

Начните с колесных арок. Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на подставках. Снимите опорное колесо и накройте ступицу и тормозные компоненты — вы хотите, чтобы на последних не было ничего воскового. Если вы случайно попали на диск или суппорт избытка краски, сотрите его с помощью очистителя тормозов.

ШАГ 2: УБЕРИТЕ СТАРЫЙ

Используйте проволочную щетку для удаления отслоившегося нижнего уплотнения или грязи. Вам нужна хорошая поверхность для приклеивания нижнего слоя, но вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вернуться к голому металлу. Промыть арки струей воды перед началом работы — хорошая идея, и на этом этапе у вас должно остаться минимальное количество грязи, которую нужно удалить.

ШАГ 3: НАНЕСИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

Если есть какие-либо участки с поверхностной ржавчиной, обязательно обработайте их преобразователем ржавчины, прежде чем продолжить. Там, где это необходимо, вам нужно будет подождать, пока он испарится, прежде чем начинать наносить нижнее покрытие. Перед покупкой проверьте, входит ли в комплект преобразователь.

ШАГ 4: ЗАЩИТА АРКИ

Начните с заполнения всех швов, чтобы гарантировать хорошее покрытие этих областей, затем нанесите герметик на остальную часть колесной арки. Убедитесь, что вы распыляете под краем арки. Немедленно сотрите излишки краски, которые попадут на наружное лакокрасочное покрытие. Продолжайте встряхивать банку, чтобы добиться наилучшего распыления.

ШАГ 5: СОЗДАЙТЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ДОСТУПА

Если у вас нет точек доступа в ваших подоконниках для нанесения воска для полостей, создайте свои собственные. По этой причине в комплект Rustbuster входит сверло диаметром 10 мм и запас дюбелей. На классике средних размеров должно быть достаточно одного отверстия в середине подоконника, чтобы щуп доставал до любого конца.

ШАГ 6: НАНЕСИТЕ ВОСК

Вставьте удлинительный зонд, начните распылять воск и плавно извлеките зонд. Повторите это в другом направлении. Выберите насадку, которая обеспечивает тонкое распыление и «облако» воска на 360º, чтобы добиться наилучшего покрытия. При необходимости нанесите герметик вокруг отверстия для доступа и заглушите его.

ШАГ 7: ДВЕРИ И СТОЛБЫ

Возможно, вам также придется просверлить отверстия для доступа в дверях и стойках. Замаскируйте область скотчем и используйте кернер, чтобы точно отметить точку, которую вы хотите просверлить. Это предотвращает проскальзывание биты. Полностью вставьте зонд и снова плавно извлеките его во время распыления. Затем заткните отверстие.

ШАГ 8: ЗАЩИТА ДНИЩА

Завершающим этапом является нанесение покрытия на днище и другие основные области днища. Пандус, очевидно, идеально подходит для этого, но, как бы вы ни получили доступ, убедитесь, что у вас есть достаточная вентиляция. Вытрите излишки нижнего уплотнения, которые попадут на выхлопную систему.


Характеристики

Классические и спортивные автомобили Команда редакции

Следите за новостями о классических и спортивных автомобилях в Твиттере

4 совета по уменьшению ржавчины колесных арок

  • 3 марта 2020 г.
  • Ремонт кузова автомобиля, техническое обслуживание автомобилей

Ржавчина автомобиля часто связана с дверными панелями и вокруг колес, но эта проблема обычно начинается с колесных арок. Этот компонент не виден явно, поэтому это упущенная из виду область, которая привлекает много грязи и мусора.

Особенно когда ходовая часть подвергается воздействию соли и влаги в течение всей зимы, металл начинает ржаветь. Вскоре после этого окисление начинает распространяться по ходовой части и панелям вокруг колес.

В качестве отправной точки обращайте внимание на колесные арки вашего автомобиля всякий раз, когда вы моете и обрабатываете его от ржавчины. Какие еще профилактические меры можно предпринять, чтобы уменьшить образование ржавчины?

1. Поднимите и удалите грязь

Для получения наибольшего удара полностью оторвите колеса автомобиля от земли с помощью подъемника или домкрата. Это позволяет вам добраться до колесных арок до тормозных дисков — значительного источника грязи и мусора.

Под таким углом нужно смыть любые загрязнения, не царапая поверхность. Царапины являются важным фактором, который может спровоцировать начало окисления. Используйте мойку высокого давления или шланг более высокой мощности, чтобы удалить любые куски грязи, отложения и все остальное, что находилось в колесных арках вашего автомобиля.

Когда большие куски исчезнут, используйте мыло и воду, чтобы удалить все частицы, прилипшие к поверхности. Вы также можете использовать гель для колес или аналогичный раствор, чтобы размягчить все, что не сдвинется с места, например, смолу.

2. Универсальный очиститель

Поскольку доступ к колесным аркам и окружающим частям зачастую затруднен, возможно, вам придется чистить их еще немного. Используйте универсальное чистящее средство или подобное вещество, которое, как известно, растворяет древесную смолу, насекомых и твердые прилипшие отложения. Распылите на колесные арки и соседние детали, полностью очистив пространство за колесами. Ведь именно здесь скапливается большая часть мусора, который затем падает обратно в колесную арку.

3. Водоотталкивающий спрей или спрей для ходовой части

Помимо очистки от грязи и мусора, цель состоит в том, чтобы защитить участок от повреждений в будущем. Профессиональная защита от ржавчины часто помогает, но в повседневной жизни вам может понадобиться использовать водоотталкивающий раствор или более сильный спрей для ходовой части.

Просто смойте остатки грязи, дайте поверхности высохнуть и нанесите раствор. Если ниша колеса изготовлена ​​из пластика, решение снижает выцветание и износ, а также создает барьер против грязи, влаги, пыли и каменной соли.

4. Разработайте план еженедельного технического обслуживания

Хотя их расположение менее заметно, колесные арки открыты и требуют небольшого ухода для предотвращения образования ржавчины.