Как защитить дно автомобиля от коррозии: купить, продать и обменять машину
Содержание
Как защитить кузов от коррозии?
Ничто не вечно под луной, и нет автомобиля, который бы всегда оставался новым. Каждая машина подвержена воздействию реагентов, битума, палящего солнца, она ржавеет и теряет цвет. Сколы с царапинами постепенно покрывают весь кузов. Чтобы машина дольше сохраняла привлекательный внешний вид важно знать, чем защитить кузов от коррозии и механических повреждений.
Современный автомобильный рынок предлагает многочисленные способы ухода за поверхностью ЛКП, включающие средства для антикоррозийной обработки и специальные химические составы, создающие прочный защитный слой.
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и материала элементов кузова, специалисты подбирают эффективное и долговечное средство защиты поверхности. Разберемся, чем можно покрыть машину, чтобы сохранить ее первозданный вид.
Воск и полироли для кузова
Полировочный воск образует тончайший полимерный слой на лакокрасочном покрытии автомобиля, защищающий от осадков, мельчайших частиц пыли и грязи. Полироль придает поверхности блеск нового автомобиля. Приобрести такое средство можно в любом автомагазине. В состав полироль-воска могут входить: эпоксидная смола, тефлоновые соединения и даже наночастицы.
«Чудодейственный» состав сохраняет свои свойства несколько моек. Нано покрытие делает поверхность машины идеально гладкой так, что инородные частицы просто соскальзывают, не задерживаясь на кузове.
Это самый доступный по цене и самый недолговечный вариант сохранения машины целой. С должным уровнем умения, нанести воск можно самому: главное при располировке не перегреть лак шлифовальным кругом.
«Жидкое стекло» и «жидкая резина»
Два совершенно разных по составу средства имеют схожую консистенцию. При этом, «жидкое стекло» представляет собой раствор, содержащий щелочные соединения силиката натрия, который при высыхании образует плотный прозрачный слой. Прочная «стеклянная» пленка в несколько раз толще полироли. На автомобиле она держится год, если мыть машину каждую неделю. Покрыть машину жидким стеклом можно с помощью специальной губки, а затем вручную отполировать мягкой тканью, но лучше доверить этот процесс мастерам, которые давно этим занимаются.
«Жидкая резина» помогает уберечь автомобиль от пятен и механических воздействий. В отличие от других консервирующих составов, резина не прозрачна, то есть это вполне доступный способ поменять цвет автомобиля и сохранить при этом родную краску года на 2. Если резина не под лаком, то у нее глубокий матовый оттенок. Еще у резины есть способность демпфировать удары камушков с дороги, терпеть царапины и долго не портиться от пескоструя, сохраняя при этом «новый» вид.
Керамическое покрытие
«Керамика» популярна благодаря высокой устойчивости как к механическим и химическим, так и к погодным воздействиям. Оригинальное покрытие защищает поверхность авто минимум 2 года (хотя все как обычно зависит от количества моек и среды), дает цвету особенную «глубину», словно он помещен под толстое стекло. Покрыть авто керамикой самостоятельно, к сожалению, не получится. Для нанесения должного качества необходимо профессиональное оборудование и материалы. Через 30 суток после нанесения покрытия автомобиль можно будет помыть в первый раз. Производители рекомендуют сочетать бесконтактную мойку с деликатной мойкой мягкой губкой.
Защитная пленка
Решение покрыть авто пленкой ради защиты кузова сейчас популярнее простого стайлинга —«новый» вид автомобиля всегда в моде, а какой он дело второе. Эффективный способ уберечь машину от царапин, солнечных лучей и коррозии признан во многих странах мира. Все защитные пленки делятся на два вида: виниловые и антигравийные. Существенным недостатком винила является небольшой срок службы: пленку легко повредить, зато такой вариант дешевле.
Антигравийная пленка может уберечь лакокрасочное покрытие даже от последствий легкого ДТП. Разорвать или повредить прочную пленку руками почти невозможно. Материал буквально «обтягивает» элементы кузов, делая покрытие незаметным. Пленкой можно покрывать отдельные части машины и не бояться, что через пару лет краска на незащищенных местах будет светлее, потому что выгорела на солнце. «Антигравийку» можно заполировать, если на ней появились небольшие царапины.
Подготовка и обработка авто
Независимо от того, какой тип защитного покрытия вы выбрали, необходимо подготовить кузов к нанесению действующего вещества. Воспользуйтесь инструкцией для достижения превосходного результата.
- Мойка кузова. В процессе подготовки кузова к нанесению профессиональных средств не стоит применять моющие средства, в которых содержится воск и другие защитные компоненты.
- Удаление остатков ранее нанесенных покрытий. Снять воск или полироль поможет обезжириватель.
- Высушивание поверхности. Перед нанесением средства протрите кузов тряпкой из микрофибры или подобным материалом.
- Удаление пятен битума. На каждом кузове, особенно по его нижнему краю со временем появляются клейкие следы битума. Обязательно удалите их с помощью специального очистителя.
- Устранение сколов и глубоки царапин. Воспользуйтесь краской в цвет кузова или заполняющим лаком для того, чтобы сделать повреждения невидимыми. Тщательно просушите участок, где производились работы.
- Обработка загрязнений глиной. В случае, если на поверхности видны въевшиеся пятна грязи, или просматриваются довольно крупные частицы металла и песка, попробуйте удалить их с помощью активной глины. Не забудьте промыть и насухо протереть поверхность после очистки.
Какой бы способ защиты лакокрасочного покрытия вы не выбрали, строго следуйте инструкции по нанесению средства и уходу за обработанной поверхностью. Чтобы избежать досадных ошибок, сэкономить время и деньги на их исправлении, воспользуйтесь услугами профессионалов. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS подберут оптимальный вариант защитного покрытия для Вашего автомобиля и дадут гарантию на все работы.
Как Ухаживать За Машиной Чтобы Не Ржавела? — [Совет]
Чем защитить кузов от коррозии? — Впрочем и о том, «чем обработать машину от коррозии», тоже не стоит забывать. Несмотря на используемый в производстве авто оцинкованный металл, а также наносимый на заводе базовый антикор, новой машине сразу после покупки не повредит дополнительная обработка стыков, точек сварки, всех доступных и особенно скрытых полостей в порогах, дверях, крыльях специальным составом вроде «Динитрола», «Тектила» или «Мовиля».
Дополнительную защиту лакокрасочного покрытия также может обеспечить обработка кузова полиролью, Специалисты рекомендуют делать мягкую полировку авто хотя бы пару раз в год, в межсезонье. Глубокую «под шкурку» или с абразивными пастами, снимающими верхнюю часть слоя лака, производят от 1 до 3 раз за весь срок службы машины.
Также преградой на пути воды и химии к кузовному металлу может стать антигравийная защитная пленка, которой обклеивают как отдельные части, так и весь кузов автомобиля.
Как защитить днище автомобиля от коррозии?
Мастики от ржавчины — Самым простым и доступным способом защитить кузовной металл от разрушительного контакта с водой остается обработка специальными мастиками. Основным компонентом в них является битум, который герметично запечатывает металл. Наносят такие составы в несколько слоёв, чтобы на днище образовалась защитная корка. Фото: seka.pl
Как защитить место скола от ржавчины?
toyotacamry.ru На кузове любой машины, если она не стоит всю жизнь в гараже, а ездит в потоке таких же ТС, время от времени образуются сколы от летящих камней. Каждый из них становится очагом коррозии. Перед заметившим появившийся дефект ЛКП автовладельцем сразу же встает классический вопрос: и что теперь делать?! Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно.
- Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску ?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.
- Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры.
Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова. Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП.
- На какое-то время этой косметической операции хватает.
- Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет.
- Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.
- Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт.
Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая.
- Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде.
- Обрабатываем скол модификатором ржавчины.
- Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии.
- Даем просохнуть.
- Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски,
Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью,
Почему машина ржавеет?
Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь.
Подбор материалов В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием».
- Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля.
- Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь.
- Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов.
Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии.
Особые формы кузова Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям. «Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту.
Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Особую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла.
Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск.
Многослойное покрытие кузова Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году.
Как сделать так чтобы машина не ржавела?
Чем защитить кузов от коррозии? — Впрочем и о том, «чем обработать машину от коррозии», тоже не стоит забывать. Несмотря на используемый в производстве авто оцинкованный металл, а также наносимый на заводе базовый антикор, новой машине сразу после покупки не повредит дополнительная обработка стыков, точек сварки, всех доступных и особенно скрытых полостей в порогах, дверях, крыльях специальным составом вроде «Динитрола», «Тектила» или «Мовиля».
Дополнительную защиту лакокрасочного покрытия также может обеспечить обработка кузова полиролью, Специалисты рекомендуют делать мягкую полировку авто хотя бы пару раз в год, в межсезонье. Глубокую «под шкурку» или с абразивными пастами, снимающими верхнюю часть слоя лака, производят от 1 до 3 раз за весь срок службы машины.
Также преградой на пути воды и химии к кузовному металлу может стать антигравийная защитная пленка, которой обклеивают как отдельные части, так и весь кузов автомобиля.
Чем лучше зачищать ржавчину на авто?
Очаг коррозии сперва нужно прочистить от грязи, краски и грунтовки. Далее участок со ржавчиной нужно обработать аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005) преобразователями ржавчины.
Чем лучше всего обработать днище машины?
Пассивный метод обработки днища автомобиля — При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит. Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке. Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный» и «Автоантикор эпоксидный».
Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя. Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом. Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.
Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля,
Как и чем обработать днище автомобиля?
Как обработать днище автомобиля — В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого надо выполнить следующую последовательность действий.
- Загнать машину на подъемник или получить удобный доступ к днищу другим способом.
- Усердно отодрать ржавчину, старое защитное покрытие, зачистить дно кузова металлической щеткой.
- Тщательно вымыть и просушить днище – влага может повредить покрытию.
- Нанести защитное средство, зависимо от его типа, возможно, парой слоев.
- Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания указано на выбранном средстве защиты и составляет, примерно сутки.
Таким образом можно обработать днище автомобиля, и увеличить срок службы кузова. Процедура не то чтобы очень сложная, но кропотливая и требующая усердия.4 октября 2021 Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика. Задать вопрос Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как защитить днище автомобиля от ржавчины
Ржавчина является распространенной проблемой в северном климате, где дорожная соль часто используется для смягчения зимнего воздействия на дорогу. По мере распространения ржавчины на днище автомобиля она становится неприглядной, и если она достаточно прогрессирует, она может нанести опасный структурный ущерб раме автомобиля. Итак, как лучше всего защитить днище автомобиля от ржавчины? Мы провели исследование, чтобы дать вам ответ.
Чтобы наилучшим образом защитить днище автомобиля от ржавчины, воспользуйтесь этим комплексным подходом:
- Покройте днище автомобиля антикоррозийным спреем.
- При необходимости мойте днище автомобиля.
- По возможности ограничьте движение по дорогам, обработанным в зимнее время дорожной солью.
- Держите автомобиль в гараже в условиях более влажного климата.
Если у вас остались дополнительные вопросы по защите днища автомобиля от ржавчины, не беспокойтесь. В этом посте мы подробно обсудим эту тему. Мы также поговорим о том, что вызывает образование ржавчины под автомобилем, стоит ли покупать автомобиль с ржавчиной на днище, сколько стоит устранить ржавчину под автомобилем и многое другое. Без дальнейших церемоний, давайте приступим!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Почему автомобиль ржавеет под днищем?
Прежде чем мы поговорим о защите днища вашего автомобиля от ржавчины, важно обсудить, что на самом деле вызывает образование там ржавчины.
Ржавчина является побочным продуктом химической реакции между железом и кислородом при наличии влаги. Однако сталь также подвержена ржавчине, хотя и в меньшей степени, чем железо, поскольку металл естественным образом подвергается коррозии.
Образование ржавчины – это естественный (хотя и неприглядный) процесс, происходящий в течение продолжительного периода химической реакции. Но есть определенные вещи (и условия окружающей среды), которые могут ускорить образование ржавчины. Присутствие воды — и, как следствие, высокий уровень влажности — и соли, возможно, являются главными виновниками ускоренного образования ржавчины.
Для наших целей мы остановимся на этом. Но если вы хотите узнать больше об особенностях образования ржавчины в автомобилях, ознакомьтесь с этим постом: Почему автомобили ржавеют? (И как это исправить)
Защита днища автомобиля от ржавчины
Здесь мы поговорим о том, что можно сделать, чтобы предотвратить образование ржавчины под днищем автомобиля. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем следовать каждому совету для получения многогранного комплексного решения.
Используйте антикоррозийный спрей/покрытие
Если вы живете в районе, где зимой наблюдается высокий уровень влажности или интенсивное использование дорожной соли, рассмотрите возможность нанесения грунтовки. Обработка ходовой части — это просто толстое износостойкое покрытие на основе смолы, которое защищает чувствительные металлические компоненты под вашим автомобилем от виновников ржавчины, таких как влага и дорожная соль.
Эта обработка требует профессионального применения, так как правильное нанесение имеет решающее значение для защиты от ржавчины. Кроме того, лучше всего наносить грунтовку, когда автомобиль новый, так как эта обработка может быть менее эффективной, если под старым автомобилем уже начало образовываться значительное количество ржавчины.
Какая защита днища автомобиля лучше всего?
Если вы уверены в своих навыках создания автомобилей своими руками, вы, безусловно, можете попробовать этот проект дома. Этот продукт от Woolwax поможет облегчить работу:
Просто нанесите этот аэрозольный защитный слой на нужные компоненты ходовой части вашего автомобиля. Обязательно нанесите ровный слой.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
Мойка днища автомобиля
Если вы живете в регионе, где зимой бывают обильные снегопады, то, несомненно, на дорогах используется соль, чтобы сделать их менее опасными. Эта дорожная соль скапливается на ходовой части автомобиля и наносит ущерб; соль, возможно, является самым большим катализатором быстрого образования ржавчины.
Но, к счастью, исправить это довольно просто — просто помойте днище вашего автомобиля по мере необходимости. Чем дольше дорожная соль контактирует с металлом ходовой части автомобиля, тем быстрее начнет образовываться ржавчина. Итак, если вы ежедневно ездите по соленым дорогам, старайтесь тщательно мыть днище автомобиля примерно раз в неделю.
Если у вас есть к ней доступ, идеально подойдет мойка высокого давления, так как она быстро справится с дорожной солью, которая попала в закоулки и закоулки ходовой части автомобиля. Или, что еще лучше, попробуйте найти автомойку с распылителями для шасси, чтобы убедиться, что вся оставшаяся дорожная соль удалена.
Если у вас нет доступа ни к тому, ни к другому, достаточно будет простого водяного шланга (плюс немного времени и усилий).
Для получения дополнительной информации о мытье автомобиля ознакомьтесь с этим сообщением: Как часто следует мыть автомобиль?
Ограничение движения по соленым дорогам
Хотя легче сказать, чем сделать, постарайтесь ограничить количество поездок, если вы живете в регионе, где используется дорожная соль. Как уже упоминалось, вероятность появления ржавчины значительно возрастает, чем больше вы ездите в соленых условиях. Делайте все возможное — совмещайте поездки, совместные поездки и т. д. — чтобы ограничить воздействие дорожной соли на ваш автомобиль.
Держите машину в гараже
Если вы живете во влажном климате, храните машину в гараже. Хотя влажность сама по себе не так сильна, как дорожная соль, она, безусловно, может привести к образованию ржавчины на ходовой части вашего автомобиля. Это особенно актуально, если вы живете во влажном прибрежном районе. Соленый океанский воздух в сочетании с естественной влажностью с большей вероятностью вызовет ржавчину, чем дольше автомобиль будет находиться вне стихии.
Стоит ли покупать автомобиль с ржавым днищем?
Если вы ищете новый (для вас) автомобиль с ржавчиной под днищем, это не обязательно является нарушением условий сделки. Дело в том, что у большинства автомобилей на ходовой части в той или иной степени появляется ржавчина независимо от климата. Тем не менее, большая часть этой ржавчины представляет собой поверхностную ржавчину, тип ржавчины, который обычно является доброкачественным, если он не распространяется или не ухудшается.
Например, карданный вал этого грузовика имеет довольно много поверхностной ржавчины. Хотя это может показаться тревожным, реальность такова, что такой тонкий слой ржавчины практически не представляет опасности для целостности такого прочного компонента, при условии, что ржавчина не будет продолжать распространяться и превращаться в вредоносную проникающую ржавчину.
Металлические компоненты под автомобилем могут иметь разный состав и толщину, что делает некоторые детали более невосприимчивыми к ржавчине. Пока видимая ржавчина относительно ограничена, это не должно вызывать беспокойства.
Таким образом, небольшая ржавчина на поверхности ходовой части не является причиной для отказа от хорошей сделки на автомобиль.
Когда дело доходит до оценки ходовой части автомобиля на наличие значительных повреждений от ржавчины, основное внимание уделяется раме. Если вы видите, что куски рамы отсутствуют, это свидетельствует о том, что ржавчина начала разъедать саму раму.
В отличие от поверхностной ржавчины, это состояние довольно серьезное, так как проржавевшая рама, скорее всего, структурно повреждена, что может представлять серьезные проблемы с безопасностью. В таком случае следует искать другой автомобиль.
Сколько стоит устранить ржавчину под автомобилем?
Вероятно, устранение ржавчины на вашем автомобиле будет стоить не менее 500 долларов. Но в зависимости от степени повреждения стоимость может удвоиться (или больше).
Как вы относитесь к ржавой раме автомобиля?
В зависимости от серьезности проблемы со ржавчиной на раме, лучший способ решить ее — просто предотвратить распространение ржавчины. И хороший способ сделать это — использовать краску, блокирующую ржавчину, подобную этой от AGS Rust Solutions:
Этот спрей можно наносить прямо на ржавые пятна, чтобы предотвратить распространение ржавчины. Более того, после высыхания краска образует прочное защитное покрытие, препятствующее коррозии в будущем.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
В заключении
Мы надеемся, что это руководство снабдило вас информацией, необходимой для защиты днища вашего автомобиля от ржавчины. В то время как умеренное количество поверхностной ржавчины является нормальным явлением, глубоко проникающая ржавчина (особенно на раме) может быть опасной. Помните: следование многогранному плану — лучший способ содержать днище вашего автомобиля в чистоте.
Если у вас есть дополнительные советы по предотвращению коррозии ходовой части, напишите нам в комментариях ниже!
Лучший способ защитить днище автомобиля
- 30 октября 2019 г.
- philunit18
Для владельца автомобиля нет ничего хуже, чем столкнуться с неожиданной платой за ремонт, когда вам больше всего нужно, чтобы ваш автомобиль был на вашей стороне. От перегрева до спущенных шин — существует множество проблем, которые, к сожалению, могут случиться с вашим автомобилем без особого уведомления. Одной из наиболее частых причин аварий, связанных с транспортным средством, является повреждение днища. Чтобы помочь вам не столкнуться с какими-либо проблемами в последнюю минуту, мы составили руководство по наилучшему способу защиты днища автомобиля.
Для многих британцев наш автомобиль является самым ценным достоянием, и мы очень гордимся тем, что каждый компонент остается в первозданном состоянии. Несмотря на то, что регулярно отвозите свои автомобили на местную автомойку и следите за тем, чтобы грязные следы не попадали в салон, это эффективно для поддержания эстетики вашего автомобиля, есть много аспектов, которые часто упускают из виду. Нижняя часть, в частности, является одной из самых ценных областей автомобиля, но редко получает дополнительный уход, чтобы защитить ее от повреждений.
По определению, днище, также известное как ходовая часть или шасси, представляет собой базовый каркас транспортного средства, расположенный под основным кузовом. В нижней сборке представлены основные компоненты, такие как тормоза, подвеска и колеса. Хотя нижняя сторона несет огромную ответственность за поддержку транспортного средства, она спроектирована с наименьшей защитой, что делает ее открытой для множества повреждений.
По мере того, как приближаются зимние месяцы и погодные условия начинают резко ухудшаться, сейчас как никогда важно начать внедрять способы защиты днища вашего автомобиля. Более низкие температуры и более сложные условия вождения означают, что ваша ходовая часть подвергается большему воздействию камней, гравия и соли; все это может способствовать ухудшению состояния. Чтобы помочь вам избежать дорогостоящего ремонта или, что еще хуже, застрять на морозе во время поломки, мы разработали основные советы о том, как обеспечить достаточную защиту днища вашего автомобиля.
Предотвращение ржавчины
Наиболее распространенной причиной повреждения днища автомобиля является ржавчина, которая, если ее не лечить, может распространиться по всему каркасу. Ржавчина не только может нанести непоправимый ущерб, но также является частым виновником увеличения вероятности неудачного ТО. Центры тестирования MOT сочтут ваш автомобиль небезопасным, а это означает, что вам не разрешат уехать, пока вы не заплатите за замену всех затронутых компонентов, что является дорогостоящим и трудоемким.
Наряду с отказом вашего автомобиля от технического обслуживания, распространение ржавчины также приведет к повреждению конструкции вашего автомобиля. Известно, что коррозия разъедает любые металлические компоненты, а это означает, что образуются дыры, и основная конструкция кузова становится невероятно слабой. Самая большая проблема, когда дело доходит до ржавчины и коррозии, заключается в том, что часто есть небольшие признаки того, что ваш автомобиль испытывает проблемы. Если вы регулярно не осматриваете нижнюю часть, маловероятно, что вы сможете обнаружить ржавчину или коррозию. Имея это в виду, становится обязательным планировать быструю проверку днища вашего автомобиля каждые несколько недель, особенно в холодные месяцы. Таким образом, вы можете быть уверены, что заметите любую ржавчину, прежде чем она сможет распространиться и вызвать хаос.
Несмотря на то, что большинство новых автомобилей имеют гальваническое покрытие (защитное покрытие для предотвращения ржавчины), все же важно учитывать профилактические меры. Если вы хотите выбрать методы «сделай сам», то вы можете потратиться на спрей для защиты от ржавчины, который наносится на любые области, которые, по вашему мнению, подвержены риску коррозии. Pro Car Reviews составил очень полезное руководство по лучшим продуктам года для предотвращения ржавчины, которое идеально подходит, если вы ищете рекомендации экспертов.
Если вы менее уверены в выполнении работ на своем автомобиле, но заметили ранние признаки ржавчины, то всегда стоит обратиться к профессионалам для устранения проблемы. Здесь, в Unit18, наш автосервисный центр в Милтон-Кинсе специализируется на широком спектре различных услуг для автомобилей всех моделей. Наша команда всегда более чем рада оценить состояние вашего автомобиля и дать любые рекомендации, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены.
Регулярно чистите свой автомобиль
Хотя это может показаться очевидным, вы будете удивлены, сколько месяцев пройдет, прежде чем вы поймете, что ваш автомобиль остался немытым. Регулярная чистка автомобиля приносит множество преимуществ как для внешнего вида, так и для общего состояния компонентов. Однако у нас есть к вам вопрос. Когда вы чистите свой автомобиль, можете ли вы честно сказать, что не забываете протирать участки под кузовом? Если ответ отрицательный, то вы, вероятно, откроете нижнюю сторону для мира потенциальных повреждений.
Из-за отсутствия защиты на нижней стороне становится невероятно легко скапливаться пыль, грязь и мусор. На дорогах полно загрязнений от масла и соли до насекомых, а это значит, что не за горами ходовая часть покрывается слоем навоза. Накопление грязи может начать забивать дренажные отверстия на нижней стороне, вызывая постоянное накопление жидкости.
Для тех, кто предпочитает чистить машину, не выходя из дома, вам придется потратиться на мойку высокого давления, чтобы успешно вымыть днище. Мы предлагаем ознакомиться с основным руководством Car Bibles по очистке днища для получения дополнительной информации об оборудовании и полных пошаговых инструкций.
Если вам нужно быстрое и простое решение, то нет ничего плохого в том, чтобы отвезти машину на местную автомойку — вам просто нужно убедиться, что они оборудованы для очистки днища вашего автомобиля. Find Car Washes — это удобный веб-сайт, который позволяет вам искать ближайшую автомойку по почтовому индексу. В нем также перечислены различные услуги, доступные в каждом из них, чтобы вы могли выбрать, какая из них лучше всего соответствует вашим требованиям.
Магазин в гараже
Многие домовладельцы попали в ловушку, сменив свой гараж на комнату для хранения бесконечного количества старого, неиспользуемого хлама. От старой мебели до сумок с одеждой, которые вы все время хотите отнести в благотворительный магазин, в вашем гараже может быстро начать накапливаться беспорядок. Хотя может показаться более удобным парковать машину за пределами дома или на подъездной дорожке, если у вас есть гараж, мы настоятельно рекомендуем использовать его в своих интересах. Гараж не только идеально подходит для повышения безопасности вашего автомобиля, но и может защитить его компоненты от повреждений. Хранение вашего автомобиля внутри, когда он не используется, поможет вам избежать ржавчины, загрязнения и повреждений, вызванных неблагоприятными погодными условиями.
Итак, если вы еще не расчистили свой гараж, чтобы освободить место для своей машины, мы предлагаем занять первое место в вашем списке дел!
Apply Adhesive Lubricant
Как и при защите автомобиля с помощью антикоррозийного спрея, вам также потребуется время, чтобы добавить высокоэффективную адгезивную смазку. Лучше всего добавлять клейкую смазку, когда днище было свежевымыто, чтобы убедиться, что пыль, мусор или загрязняющие вещества не прилипают к поверхности деталей автомобиля. Выбирая нанесение слоя продукта на днище вашего автомобиля, вы можете создать пленку, которая предотвратит износ. Образует форму защитного барьера, который помогает поддерживать автомобиль в безупречном состоянии, снижая вероятность ремонта.
Остерегайтесь выбоин и лежачих полицейских
Все мы были виновны в том, что проезжали лежачих полицейских или выбоину, возможно, слишком быстро. Однако неспособность снизить скорость при приближении к изменению высоты дороги не только вызывает внезапную панику у водителя, но и оказывает огромное влияние на днище вашего автомобиля. Наезд на выбоину или кочку на высокой скорости может привести к повреждению каркаса под автомобилем, включая выхлопную систему и подвеску.
Имея это в виду, если вы заметили лежачий полицейский или выбоину впереди, вы должны начать медленно снижать скорость. Если вы когда-нибудь услышите шум при проезде выбоины или лежачего полицейского, то это хороший признак того, что вы недостаточно замедлились и вам нужно проявлять особую осторожность в будущем.
Запись на ежегодное техобслуживание и техническое обслуживание
Запись на ежегодное техобслуживание и техническое обслуживание обеспечит безопасность вашего автомобиля, а также его пригодность к эксплуатации и соответствие всем правилам дорожного движения. Хотя по закону требуется только техосмотр, мы настоятельно рекомендуем всем водителям заказать ежегодное техническое обслуживание, поскольку каждая оценка касается различных компонентов вашего автомобиля.
Во время ТО подвеска и выхлоп будут проверены на наличие дефектов. Если вы столкнулись с повреждением днища вашего автомобиля, все признаки возникающих проблем будут обнаружены. Независимо от того, пройдете ли вы техническое обслуживание или не пройдете его, вам будет предоставлен полный отчет с описанием состояния вашего автомобиля, а также рекомендации о том, как обеспечить его пригодность к эксплуатации. Если вы приближаетесь к своему MOT в Милтон-Кинсе и ищете авторитетный центр тестирования, не стесняйтесь обращаться к нашей команде. Мы всегда постараемся записать вас на время и дату, которые лучше всего соответствуют вашему расписанию.
Хотя техническое обслуживание автомобиля, напротив, не является обязательным требованием закона, вы всегда должны стремиться заказывать ежегодное техническое обслуживание, поскольку существует множество компонентов, на которые не распространяется ваше техническое обслуживание. Во время обслуживания проверяются такие аспекты, как регулировка рулевого управления, состояние аккумулятора, система охлаждения и двигатель. Вместе с ТО регулярное обслуживание продлит срок службы вашего автомобиля, а это означает, что вы сэкономите деньги как на ремонте, так и на замене. Любые потенциальные проблемы могут быть выделены заранее, чтобы их можно было решить до того, как они причинят серьезный ущерб.
Как новый!
При тщательном уходе и ежегодных профилактических осмотрах ваш автомобиль прослужит вам долгие годы. Нижняя часть вашего автомобиля, в частности, будет подвержена износу, даже большему, чем любой другой аспект, что делает обязательным регулярное техническое обслуживание.