Как защитить машину от ржавчины: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля
Содержание
Способы надолго и качественно защитить автомобиль от ржавчины — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
«Если купить новый автомобиль нельзя, сделай так, чтобы тот, что есть, служил как можно дольше» — эта мысль сейчас в голове у большинства автовладельцев. И то, что машина от ржавчины будет выглядеть не очень — это еще малая часть беды. Вместе с кузовом ржавеют топливные и тормозные трубки, выходит из строя электрика. Страдает безопасность, когда портятся пороги, лонжероны и подрамники. К тому же, можно запросто лишиться vin-номера на кузове, который коррозия может «слизать» подчистую. Чтобы этого не случилось, стоит заранее организовать автомобилю все необходимые противокоррозионные мероприятия.
Максим Строкер
Для начала нужно защитить от ржавчины кузов. Если машина уже изрядно «побегала», то перед зимним сезоном с солевыми ваннами и пескоструем необходимо обязательно провести обработку наименее защищенных элементов кузова, которые за летний сезон получили ссадины.
Новых авто, кстати, это тоже касается. Рассчитывать, что антикоррозионная обработка была сделана на заводе, можно, но не стоит. Сколько есть видео о том, что как таковая антикоррозионная обработка на конвейере не выполняется, и новые машины уже имеют ржавые швы.
А дилеры… ну они же «допами» живут, соответственно, антикорят. Поверьте, в лучшем случае дунут «мовилем» для виду. Год-другой машина ходит, на третий ее уже в трейд-ин сдают. Для дилеров раньше важно было делать план по продажам. Сегодня потока желающих менять авто-трехлетку на новую машину нет. Большинство настроено продолжать ездить на том, что есть.
Посему берем дело в свои руки и осматриваем внимательно кузов. Начинаем с низов, которые очень не хотят сгнить, а именно с порогов и днища. Особое внимание местам, где были контакты с различными предметами. Вы притирались о высокий бордюр порогами? А уверены, что не было прилета камней по днищу.
Если при осмотре обнаружили поврежденное покрытие или, еще хуже, голый металл, берем пушечное сало, добавляем в него отработку, разогреваем с помешиванием….
Стоп-стоп! Отставить колхоз! Это только у гаражных сказочников отработка, в которой полным-полно окислов, может эффективно бороться с коррозией. На деле все наоборот. Так что применять будем только специализированные средства. Для защиты днища используют специальный антикор, который создает на металле прочную ненамокающую пленку для защиты от агрессивного воздействия окружающей среды.
113723
В качестве примера можем привести препарат reinWell RW−91, который производится в России по немецкой лицензии. Помимо защитных функций, RW−91 еще и нейтрализует остатки ржавчины, которую не удалили с поверхности перед нанесением препарата. Но, это не значит, что состав можно просто распылить и забыть. Подготовить поверхность все-таки придется. Каким бы ни был эффективным антикор, очистку, обезжиривание и сушку днища машины никто не отменял. Кстати, такая обработка улучшит еще и шумоизоляцию.
Часто коррозия идет снаружи внутрь. Как кариес у зуба. На поверхности вроде небольшая точка, а внутри уже все, хоть вырывай.
Основной рассадник ржавчины может быть скрыт от глаз — он находится внутри, в полостях порогов. И поскольку механически удалить оттуда ржу невозможно, нужна эффективная химия, которая пропитает собой окислы и остановит дальнейшее их развитие. Для обработки скрытых полостей используются составы типа «мовиль», в которые помимо химических соединений, подавляющих коррозию, входит еще порошок цинка, усиливающий эффект защиты, например, отечественный «Антикор Мовиль» фирмы RUSEFF. Цинк и коррозия — злейшие враги.
Кстати, раз уж взялись за «мовиль», то обработаем стыки кузова и петель дверей, полости в капоте и крышке багажника, пройдемся по чашам стоек, ну и в нижние полости дверей неплохо бы задуть препарат.
Заодно прочистите сливные отверстия. Бывает, что воды в дверях скапливается довольно много.
Теперь нужно заняться порогами. Снаружи их можно обработать, например, антигравием reinWell RW−90. Обработка таким препаратом защитит пороги автомобиля от песка и камней, образуя на них своеобразный панцирь.
Ну и, разумеется, нужно позаботиться о колесных нишах. Подкрылки, повторяющие их внутренние контуры, есть — это хорошо. Но это не про заводские накладки. Они толком не защитят ни от камней, ни от пескоструя. Конечно, можно купить качественные локеры. Но для их монтажа придется дырявить саморезами отбортовки крыльев. А можно обойтись без дыр? Можно, — нанесите на поверхность ниши специальное, стойкое к механическому воздействию покрытие. Называется такое — жидкие подкрылки. Неплохо себя зарекомендовали, например, средства на основе синтетического каучука, которые образуют эластичное, устойчивое к агрессивному воздействию покрытие, например, от той же фирмы RUSEFF. С адгезией также полный порядок. Главное очистить, обезжирить и высушить поверхность перед нанесением состава. Продержатся такие «Жидкие подкрылки» минимум пару сезонов, даже при интенсивной эксплуатации.
Вот относительно простые мероприятия с небольшими затратами средств и времени, которые помогут продлить срок службы самого дорогого элемента автомобиля — его кузова.
Все, что потратите на такой антикор, вернется сторицей при продаже авто. С целым, нетронутым ржавчиной кузовом машину продать гораздо проще и быстрее, чем пораженную коррозией. Когда рыночная ситуация стабилизируется, это может быть очень даже кстати.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Испортить кузов за сезон — проще простого
45446
- Лайфхак
- Эксплуатация
Испортить кузов за сезон — проще простого
45446
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, автохимия, лайфхак
Не проморгай: как защитить авто от ржавчины | В России, Lifestyle | 12.07.2021
К сожалению, автолюбители часто не предпринимают шагов, которые могли бы предотвратить появление ржавчины. Или, наоборот, часто сами вредят машине.
Фото: © Depositphotos
Увидев ржавчину на своем любимом автомобиле, многие владельцы сразу впадают в панику.
Они не понимают, откуда вообще могла взяться коррозия — за машиной же так тщательно ухаживали. К сожалению, автолюбители часто не предпринимают шагов, которые могли бы предотвратить появление ржавчины. Или, наоборот, часто сами вредят машине. Но что нужно делать, чтобы максимально отсрочить коррозию? Можно ли как-то спасти свой транспорт? Об этом эксперт и мастер спорта международного класса по автогонкам Татьяна Елисеева рассказала в программе «Минтранс» с Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ.
Антигравийная пленка
Фото: Скриншот видео Рен тв
Покрытый налетом металл требует немедленных действий для остановки распространения разрушения. В некоторых случаях сделать это не удается, поэтому лучше заранее позаботиться о защите металлических деталей. Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. Покупатели автомобилей любят сразу защитить капот и крылья пленкой. Но если поверхность перед этим была обработана плохо, образование ржавчины становится вполне вероятным сценарием.
Со временем пленка теряет свою эластичность, из-за влаги и грязи в микротрещинах начинают образовываться очаги ржавчины.
«Мухобойка»
Фото: Скриншот видео Рен тв
Еще одна популярная деталь, от которой вреда больше, чем пользы, — накладка на капот. В народе ее называют «мухобойкой». Грязь и влага имеют обыкновение скапливаться между деталью и капотом, вслед за этим происходит образование ржавчины. Вдобавок «мухобойка» закрепляется так, что на первый взгляд внешний вид машины не вызывает опасений. Коррозией покрываются скрытые накладкой элементы.
Мастика
Фото: Скриншот видео Рен тв
Вибродемпфирующая мастика нужна для снижения уровня шума в салоне автомобиля, а также для антигравийной и антикоррозийной защиты кузова. Особенно мастика по душе водителям бюджетных автомобилей. Однако если нанести состав на плохо подготовленную поверхность, то момент образования ржавчины — всего лишь вопрос времени.
«А еще хуже, когда состав сверху покрывают подкрылками, тогда вы даже не увидите, где у вас образуется ржавчина, и не сможете провести инспекцию», — говорит Татьяна Елисеева.
Многие антикоррозийные покрытия сделаны на основе минеральных масел. Специалисты советуют держать это в уме, так как подобные покрытия отличаются большой гигроскопичностью и удерживают влагу. В данном случае покрывать и обрабатывать поверхности нужно регулярно, иначе вместо того, чтобы предохранять, они станут источником распространения ржавчины.
Защита картера
Фото: Depositphotos
Защита картера двигателя — кузовной элемент автомобиля и ходовой товар в магазинах. Он закрывает снизу двигатель — в частности, его картер. Предохраняет сердце машины от ударов, попадания грязи и инородных предметов. Если вы решили поставить защиту, то сосредоточьтесь именно на моторе и используйте оборудование, одобренное производителем. Потому что если закрыть все днище одним листом, в подкапотном пространстве нарушается циркуляция воздуха. И тогда под капотом, на защите, рычагах и подрамнике начнет скапливаться вода с реагентом, образуя ржавчину.
Своевременный уход
Фото: Зураб Джавахадзе/Известия
Эксперты советуют: первые два-три года после покупки нового авто ничем его не обрабатывайте.
Только внимательно следите за его состоянием и устраняйте сколы, царапины и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Спустя время следует поднять автомобиль и посмотреть, не отошла ли где-то мастика с накладками, не появились ли первые признаки ржавчины. Именно тогда и не помешает провести превентивную обработку скрытых полостей в лонжеронах, дверях и других местах кузова.
Как не ошибиться с выбором авто, какие автогаджеты стоит покупать, а какие нет, как автолюбителю защитить свои права? Советы, лайфхаки и, конечно, тест-драйвы… Все, что касается транспорта, смотрите в программе «Минтранс» с Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ каждую субботу в 10:00!
5 способов защитить классический автомобиль от ржавчины
Вы здесь
Главная | 5 способов защитить свой классический автомобиль
Крис Поллитт — отмеченный наградами автомобильный словесник, редактор веб-сайта Not 2 Grand и страстный коллекционер дрянных старых автомобилей.
Что касается старых автомобилей, то ржавчина — это дьявол.
Он хватает нашу драгоценную старинную сталь и превращает ее в окисленную пыль без пощады и дискриминации. Есть Бедфорд? Ржавчина съест его. Есть Бентли? Ржавчина и это съест. Это не волнует.
Но мы это делаем, поэтому мы подумали и составили список из пяти способов удержать ужасную ржавчину в страхе. Некоторые из них очевидны, но некоторые могут просто заставить вас задуматься. Давай, команда, пнем ржавчину в его дурацкую морду.
01 Воск
Это наиболее распространенный способ защитить вашу классику от ржавчины по одной простой причине — он работает. Если это не работает, вы делаете это неправильно. Нанесение воска включает в себя проникновение под машину и покрытие открытых участков обильным слоем материала.
Однако есть еще кое-что. Вам нужно поднять маленькую насадку вверх и в местах, где будет скапливаться вода. Обтекатели фар, в арках, прямо в крыльях и тому подобное. Кроме того, не бойтесь просверлить маленькое отверстие в верхней части подоконников, чтобы туда можно было все это поместить.
Просто не забудьте покрасить любой открытый металл и затем установить резиновую втулку.
02 Осушение
Если ваш классический автомобиль спрятан в вашем гараже, не думайте, что он защищен от ржавчины. На самом деле, это может ускорить процесс. Скажем, ваша машина промокла после прогулки, и вы поставили ее в гараж. Это дает влаге возможность конденсироваться и подниматься во все закоулки.
Если ваш гараж примыкает к вашему дому, скорее всего, там будет тепло, что еще больше поможет. Чтобы остановить это, инвестируйте в осушитель, который вы можете запустить в гараже. Он высосет оттуда всю влагу.
03 Заимствования у современных
Старые автомобили не имеют такого уровня защиты от непогоды, как современные автомобили. Это означает, что когда вы едете на нем под дождем, колеса разбрызгивают воду и грязь прямо во внутренности автомобиля. Предотвратить это можно, дооборудовав некоторые детали от современных автомобилей, а именно подкрылки.
Свалка возьмет с вас всего несколько фунтов за эти пластмассовые детали, а затем вам останется только изготовить несколько простых кронштейнов, чтобы установить их.
И как только они окажутся там, вода уже не сможет попасть туда, куда раньше. Удобно.
04 Смажьте
WD40. Вот вам немного мелочей. Число 40 означает, что это 40-й состав, который они пробовали. WD, ну, это означает «диспергатор воды». Так что, имея это в виду, никогда не будет лишним завернуть в кожу кусочки нижней части тела.
Он буквально делает то, что написано на банке, но без запаха креозота. И он идеально подходит для доступа в труднодоступные места, а также прекрасно справляется с петлями и соединениями, которые не должны быть покрыты густой смазкой. Это блестящий материал, так что не используйте его недостаточно.
05 Промойте и высушите
Это самое простое, что вы можете сделать, чтобы остановить появление ржавчины. Если вы берете свою классику в неблагоприятные условия, смойте ее, когда вернетесь домой, а затем протрите ее замшей.
Вода сама по себе довольно вредный источник ржавчины. Это то, что там намешано, песок, соль, грязь и копоть — вот что запускает оловянного червя.
Имея это в виду, сдувать весь этот мусор из шланга намного лучше, чем оставлять его там. По общему признанию, это продлит начало, а не предотвратит его, но это лучше, чем ничего. И все это стоит немного времени.
Рекомендуется для вас
Как защитить свой автомобиль от ржавчины
Автор: Deanna Sclar и
Обновлено: 01.12.2021
Из книги: Auto Formm Repair For Dummies 9005, 2nd Edition , 2-е издание
Обзорная книга Купить на Amazon
Если вы обнаружите на своем автомобиле пятна ржавчины, не паникуйте. Если ржавчина находится под автомобилем, на нижней стороне кузова или бамперах, где она не видна, или ограничена очень небольшими участками, которые можно легко подкрасить, вы, вероятно, сможете решить эту проблему самостоятельно.
Краска на вашем автомобиле нужна не только для красоты, но и для защиты.
Пока ваша краска не повреждена, металлические поверхности кузова безопасны. Но что-то такое, казалось бы, безобидное, как маленькая царапина, может означать начало неприятностей. Проверьте следующие проблемные места:
Небольшие царапины, вмятины и места, где краска могла отслоиться: Подкорректируйте краску в этих местах до того, как на голом металле может образоваться ржавчина или коррозия.
Темные пятна на краске: Они могут указывать на то, что металл под ними ржавеет.
Язвенные места на краске и на хромированной и металлической отделке: Обработайте эти места средством для удаления ржавчины, следуя указаниям на упаковке.
Другой основной питательной средой для ржавчины является любое место на транспортном средстве, где может скапливаться грязь, грязь или соль. Эти области обычно находятся вокруг крыльев, под отделкой и так далее. При поиске ржавчины обратите особое внимание на следующее:
Каждый раз, когда вы моете машину, берите фонарик и проверяйте вокруг крыльев, в колесных арках и за металлическими бамперами.

Посветите светом в маленькие щели между кузовом автомобиля и всеми накладками и молдингами, прикрепленными к нему. Осмотрите фары, окна, боковые зеркала, люк на крыше и антенну.
Если вы живете во влажном районе, проверьте металлические поверхности внутри автомобиля.
Одним из самых коварных мест образования ржавчины является днище вашего автомобиля, где вы ее не видите. В следующий раз, когда вы принесете свой автомобиль в сервис, попросите мастерскую поставить его на подъемник и тщательно проверить его днище.
Если вы обнаружили ржавчину, вот что делать:
Аккуратно соскребите ржавчину однолезвийным лезвием или мелкозернистой наждачной бумагой.
Для немного больших окрашенных поверхностей используйте кисть с жесткой (но не металлической) щетиной. Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы стереть ржавчину с больших участков, которые не видны и не окружены краской. Средство для удаления ржавчины может облегчить эту работу, если вы нанесете его после того, как удалите корку с поверхности.

Всегда работайте внутрь от краев, чтобы не расширить область из-за повреждения краски. Не превращайте маленькую работу в большую, небрежно повредив окружающую краску!
После того, как вы удалили всю ржавчину, нанесите немного ингибитора ржавчины, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ржавчины.
Как только участок высохнет, загрунтуйте и покрасьте его, чтобы защитить поверхность и вернуть ей былую красоту.
Если вы видите большие дыры от ржавчины в кузове автомобиля или если рама сильно ослаблена ржавчиной, получите пару оценок в надежных кузовных мастерских о том, сколько будет стоить устранение повреждения. Затем сравните эти оценки со стоимостью вашего автомобиля, посмотрев стоимость синей книги по марке, модели и году на сайте Kelley Blue Book или на сайте Edmunds.
Если вам кажется, что ваш автомобиль стоит затраченных усилий и денег, и он технически исправен, стисните зубы и отдайте его на профессиональный ремонт.

