Как завязать петлю на тросе: Как завязать петлю на тросе для буксировки? Статья от экспертов сервиса Дефектов-нет
Содержание
Морские узлы: незатягивающиеся петли
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
Этой петлей эскимосы пользовались для прикрепления тетивы к луку. Официальное название этой петли «эскимосский узел для тетивы лука». Она обладает немаловажным для этой цели свойством: ее размер можно изменять после того как узел уже завязан.
При натяжении за коренной конец троса петля остается неподвижной.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
Петли этого узла а топах мачт парусных кораблей служили для крепления бакштагов, которые ввязывали в них шкотовым узлом свободные концы узла связывали прямым узлом и таким образом получали третью петлю, которую использовали для крепления штага. Один узел одновременно крепил три части стоячего такелажа.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
Завязанная восьмеркой на сложенном вдвое тросе, она представляет собой прочную и легко развязываемую петлю на конце троса. Фламандская петля пригодна для вязки как на толстых, так и на тонких тросах. Она почти нс ослабляет прочность троса, Применяется для крепления струн музыкальных инструментов и для других целей.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
Он также применялся на топах мачт парусных кораблей вместо бугелей с обухами (кованых колец со скобами) для крепления бакштагов и штага. Этим узлом пользовались для крепления временных оттяжек при установке мачт и забивке свай,
По-английски название этого узла «Shamrock Knot”, что обозначает трилистник (заячья капуста или кислица), который является эмблемой Ирландии. Узел можно применить на берегу для крепления флагштоков и антенных мачт, деревьев-саженцев и пр. Если у вас есть кувшин, горлышко которого имеет более-менее большой выступ, с помощью топового узла можете сделать к нему удобную ручку.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
Узел, которым вяжется эта неподвижная петля на конце троса, прост, надежен не скользит даже на самой тонкой синтетической леске. Совершенная петля очень популярна за рубежом у рыболовов.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
- тросы
Нередко ее называют английской петлей или рыбацким огоном. Ее можно завязать как на конце, так и на середине троса. При затягивании узлы нужно сблизить. Эта петля широко применяется рыболовами. Моряки используют ее вместо фабричного огона при обрыве швартовного троса и в тех случаях, когда необходимо надежно закрепить трос за какой-либо предмет.
На эту статью пришёл комментарий и фото (от Игоря Яндо):
Интересно, что схема слева вверху приводит как к завязыванию Рыбацкой петли (если разнести два узла, получающиеся в процессе затягивания), так и к завязыванию узла, носящего название Бабочка (если завязать узел, как указано на схеме, и просто потянуть за оба конца веревки).
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
- рыбалка
Если, завязывая дубовую петлю, сложенным вдвое ходовым концом сделать дополнительный шлаг, то получится петля, которую развязать будет уже чуть-чуть легче (здесь и далее на схемах крестом обозначена рабочая петля). Она применяется для тонких рыболовных лесок.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
Так же, как и бурлацкая, ездовая петля рассчитана на тягу в любом направлении и может быть завязана в середине троса. Она вяжется более сложным способом, чем бурлацкая петля, но зато более прочна и надежна.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
Это самая простая петля из всех существующих незатягивающихся петель. Она вяжется простым узлом на конце троса, сложенного вдвое. Дубовая петля прочна и безопасна, но сильно ослабляет трос, перегибая его. В отличие от дубового узла, она может быть применена на синтетическом тросе. Существенный ее недостаток состоит в том, что узел на конце троса сильно затягивается и петлю очень трудно развязать.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
Этот узел, имеющий две незатягивающиеся петли, применяется вместо беседки для подъема человека на высоту, для подъема или опускания человека, потерявшего сознание, и в других случаях. При вязке узла одна из петель делается почти в два раза меньше другой. В одной петле человек сидит, вторая петля обхватывает его туловище под мышками. Это позволяет ему, поднявшись на высоту, работать двумя руками.
В морской практике существует несколько способов завязывания двойного беседочного узла.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
Английские моряки называют ее упряжковой петлей или пушкарским узлом. Видимо, моряки заимствовали ее у артиллеристов, которые применяли этот узел в тех случаях, когда на крутых горных дорогах или на бездорожье им приходилось в упряжку впрягать дополнительных лошадей или солдат. Эту петлю можно сделать как на конце троса, так и на его середине. Бурлацкая петля рассчитана на приложение тяги в любую сторону. Она легко завязывается и надежно держит. Правда, перед тем как к петле будет приложена нагрузка, ее следует крепко затянуть руками, так как при резкой тяге она имеет тенденцию переворачиваться и некоторое время скользит вдоль троса.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
Этот старинный морской узел иногда называют “испанским беседочным”. Он так же, как и двойной беседочный, служит для подъема человека наверх или для опускании его с высоты.
Пользуясь боцманским узлом, в каждую из его двух петель просовывают ногу и рукой держатся за трос. Этим узлом можно поднять (или опустить с высоты) потерявшего сознание человека. Чтобы он не вывалился из двух петель, на его груди дополнительно завязывают ходовым концом троса один или два полуштыка.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
Люди, не знакомые с морской терминологией, могут подумать, что название “беседочный узел” происходит от глагола “беседовать” или от существительного “беседка”. В нашем морском языке название этого узла произошло от “беседки”, но не от обычной, а от морской беседки, которая представляет собой небольшую деревянную доску — платформу, служащую для подъема человека на мачту или опускания за борт судна при покрасочных или иных работах. Эта доска с помощью тросов крепится к подъемному тросу особым узлом, который и получил название беседочный узел. Второе его название булинь. Оно произошло от английского термина “булинь”, обозначающего снасть, которой оттягивают наостренную боковую шкаторину нижнего прямого паруса. Эта снасть вяжется к шкаторине паруса “булиневым узлом” (The Bowline Knol), или просто “булинем”.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
Такое романтическое название этому узлу дали моряки далекого прошлого. Иногда его называют “морским крестом”. По своей сущности это тоже топовый узел, но другого способа вязки и принципа. Если вытянуть три петли узла, то он по форме окажется крестом (отсюда и название). Этот узел применялся раньше для тех же целей, что и топовый узел.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
Археологические находки свидетельствуют, что этот способ завязывания петли один из древнейших. Еще задолго до нашей эры люди на разных континентах Земли таким способом прикрепляли тетиву к луку.
Дополнительный узел на конце ходового троса служит стопором, который при натяжении не позволяет ему выскользнуть из петли узла.
“Хонда” — это американское название такой петли. До сих пор ею пользуются для вязки лассо ковбои Мексики и южных штатов США.
- морские узлы
- незатягивающиеся петли
- петля
Это еще одна разновидность незатягивающейся одинарной петли. Ее вязку следует начинать с простого узла. Свое название она получила от названия узла, которому она соответствует.
Начинающему судомоделисту — Морские узлы
Данный раздел находится в разработке
При сборке модели корабля моделист доходит до такелажной оснастки и задаётся вопросами закрепления канатов узлами. Поэтому мы постараемся подробно показать их на фотографиях и описать, где и для чего они применяются. Каждый моделист уже самостоятельно подбирает способы вязки узлов в соответствии со своим представлением о соответствии их внешнего вида реальным.
Известно, что такелаж делится на стоячий и бегучий.
- Стоячий такелаж
- Это тросовая оснастка, оба конца которой закреплены на определенных местах и служат для раскрепления неподвижных элементов рангоута и передачи тяги парусов корпусу судна. Будучи раз заведенным, стоячий такелаж всегда остается неподвижным.
К стоячему такелажу относятся:
- Ванты
- Снасти стоячего такелажа, которыми укрепляются мачты, стеньги и брам-стеньги с бортов судна. Число вант зависит от толщины мачты и площади парусов.
- Фордуны
- Снасти стоячего такелажа, крепящие стеньгу или брам-стеньгу сзади и с бортов. Фордуны предназначены для противодействия тяге штагов вперёд и придания стеньгам и брам-стеньгам большей устойчивости.
- Штаги
- Снасть стоячего такелажа, расположенная в диаметральной плоскости судна и поддерживающая мачту, стеньгу и другое рангоутное дерево спереди или раскрепляющая бушприт с форштевнем.
- Бакштаги
- Снасти стоячего такелажа, поддерживающие с боков и кормы (кроме диаметральной плоскости) рангоутные деревья, боканцы, шлюпбалки, дымовые трубы и т. п.
- Перты
- Тросы, протянутые под реем на расстоянии около 80 сантиметров и закреплённые одним концом у его середины (за мачтой после крепительных планок), а другим — у нока, а также кливер- и бом-кливер-леера
- Бегучий такелаж
- Это тросовая оснастка судна (тросы и цепи, служащие для подъёма тяжестей и различных сигналов, подъёма, опускания и изменения направления отдельных частей рангоута относительно диаметральной плоскости судна, уборки и постановки парусов), закреплённая только одним концом. Второй свободный конец — ходовой, или лопарь, обычно проводят через один или несколько блоков, клотов, коушей или юферсов, образуя тали, а затем крепят в соответствующем месте. Бегучим такелажем производятся работы, связанные с тягой, выбиранием и травлением.
В свою очередь, бегучий такелаж разделяется на бегучий такелаж рангоута и бегучий такелаж парусов.
- Коренной конец
- Условное название закреплённого или же неиспользуемого в работе конца троса, противоположен ходовому концу
- Ходовой конец
- Он же лопарь. Незакрепленный свободный конец троса, которым начинают движение при вязке узла.
Пояснение к некоторые терминам, которые используются при описании такелажа:
- Бензель
- Особый вид перевязки из специального тонкого троса для плотного соединения 2-х параллельно расположенных тросов.
- Кноп
- Стопорный плетеный узел на конце троса или снасти, сделанный особым способом для их укрепления, препятствует проскальзыванию и развиванию коренного конца. Одной из разновидностей кнопа является мусинг.
- Огон
- Петля, сделанная на конце троса. Через огоны могут продеваться соединительные скобы при соединении двух тросов и т. д.
Различается несколько разновидностей огона, в том числе:
- Простой огон
- На конец троса накладывается «временная марка», после чего его распускают на пряди, на концах которых также ставятся отметки. Затем его укладывают в виде петли необходимых размеров, а каждую из оставшихся прядей пробивают под соответствующую прядь нераспускавшейся части троса.
- Огон с коушем
- Выполняется также, как и простой огон, но к тросу переплетается ещё и коуш. Он предохраняет трос от крутых изгибов, увеличивая его срок службы.
- Разрубной огон
- На концах двух тросов распускаются пряди, каждая из них маркируется. Затем пряди одного из тросов вплетают в другой трос, и наоборот. Выполняется не менее трех пробивок.
- Подкововидный огон
- Трос сгибается в нужном месте, и на некотором расстоянии от места сгиба, в обе «ветви» вплетаются пряди небольшой части троса той же толщины. Обычно делаются три пробивки.
- Голландский огон
- Из троса выводят одну из его прядей, причём её длина должна быть несколько больше длины в окружности огона; ещё две пряди троса укладывают в виде петли так, чтобы их концы перекрещивали его. Свободная прядь вводится на своё место навстречу другим прядям. Концы на всех прядях распускаются на каболки и укладываются вдоль троса.
- Мусинг
- Штаг-кноп, в виде груши, длина 1/3 петли штага, диаметр — 3 диаметра штага.
- Краг-штаг
- Строп с юферсом, который крепится к бушприту, служит для тяги штагов, ватер-штагов и ватер-бакштагов.
- Штаг-краг
- Петля штага, охватывающая топ мачты.
- Шкентель
- Короткий трос с коушем или блоком на конце.
- Строп
- Часть троса, обвязанная вокруг блока.
- Лопарь
- Трос, проходящий через шкив блока.
- Талреп
- Приспособление для натягивания судовых снастей при их креплении.
- Тали
- Устройство для поднятия грузов (рангоута).
- Ворст
- Железный прут, привязанный к вантам по верхним юферсам для того, чтобы удерживать юферсы в одной плоскости.
- Сплесень
- Способ сращивания двух разных синтетических, растительных и стальных тросов путем переплетения составляющих их прядей без излома троса. Полученное соединение, при правильном изготовлении, имеет высокую прочность.
И поясним некоторые термины, которые используются при описании морских узлов:
- Петля
- (открытая) Ходовой (или коренной) конец троса, изогнутый вдвое таким образом, что не перекрещивается с самим собой.
- Колышка
- (закрытая петля) – петля, сделанная ходовым или коренным концом троса так, что трос перекрещивается сам с собой.
- Полуузел
- Одинарный перехлест двух разных концов одного и того же троса или двух концов разных тросов. Это первая половина прямого или бабьего узла.
- Обнос
- Обхват тросом какого-либо предмета: бревна, столба, другого троса, кольца, рыма, скобы, гака и т.д., сделанным так, что оба конца троса не перекрещиваются.
- Марка
- Несколько плотно наложенных один к другому шлагов каболки (самая тонкая составная часть растительного троса) на конце троса для предотвращения его расплетания.
- Шлаг
- Полный оборот (на 360 градусов) каната вокруг какого-либо предмета (бревна, столба, другого троса, кольца, рыма, скобы, гака и т.д.), сделанный так, что после этого конец троса направлен в противоположную сторону.
- Полуштык
- Обнос тросом какого-либо предмета (бревна, столба, другого троса, кольца, рыма, скобы, гака и т.д.) с последующим перекрещиванием тросом своего конца под прямым углом, без его пропускания в образовавшуюся закрытую петлю.
Наиболее известные и часто применяемые морские узлы
- Прямой узел
- Используется для соединения двух растительных (неметаллических) тросов одинакового небольшого диаметра. При сильной нагрузке подвержен чрезмерному затягиванию. Чтобы этого избежать возможна вставка в петли узла деревянных вкладышей.
Вязать можно двумя способами:
- При первом способе ходовыми концами тросов вяжем один полуузел, а затем в противоположном направлении еще один.
- При втором способе через петлю первого троса пропускаем петлю второго.
- Рифовый узел
- Вяжется также, как прямой, но один из ходовых концов, для быстрой отдачи связанных снастей, в последний раз пропускаем петлёй.
- Прямой полуштык
- Завершающий элемент для многих узлов, самый простой незатягивающийся узел. Ходовой конец обносится вокруг предмета, затем вокруг коренного конца и пропускается в образовавшуюся петлю. Ходовой конец обязательно фиксируется к коренному маркой.
- Мокрый полуштык
- Для крепления фалиней и швартовов за кнехты, палы и битенги. Даже при сильной затяжке и намокании этого узла сохраняется возможность его быстрой отдачи.
- Прямой штык
- Еще один классический морской узел – незатягивающаяся петля. На флоте применяется для крепления концов при швартовке, оттяжек лопарей, крепления шкентеля при подъёме шлюпок или грузов и др. Возможно временное соединение двух тросов с помощью двух простых штыков. Правильный простой штык не затягивается при приложении даже очень большого усилия и представляет собой два полуштыка, завязанных в одну сторону. При сдвигании шлагов этого узла друг к другу получается выбленочный узел. Обязательное условие: у связанного узла оставшийся ходовой конец надежно фиксируется маркой к коренному.
В своей основе имеют этот узел:
- Плоский штык
- Соединяет два троса различных диаметров
- Задвижной штык
- Применяется в случае вязки троса к гладкому рангоуту и т.п.;
- Штык своими концами
- При связке двух концов одного троса;
- Штык с двумя шлагами
- На рым накладываются два шлага, далее вяжется как простой штык. В отличие от простого штыка, применяется в случаях, когда нет необходимости быстро отдать швартовы, в основном для крепления тросов и перлиней при швартовке за кнехты, битенги и палы, может использоваться для крепления троса к гаку, огону, рыму и т.п. Более надежен, чем простой штык из-за большей стойкости к перетиранию.
- Рыбацкий штык
- Якорный узел, вяжется, как и штык с двумя шлагами, но второй шлаг при обносе вокруг рыма остается свободным (не затягивается) и первый полуштык накладывается на оба шлага. Может применяться при привязывании якорного троса к скобе якоря.
- Мачтовый штык
- Не затянутый до конца выбленочный узел вокруг поперечной жерди (мачты и др.), на коренном конце троса вяжется простой штык, ходовой конец фиксируется маркой.
- Выбленочный узел
- (builder’s knot) – куски смоленого троса – выбленки, которые поперечно крепили к вантам как ступеньки для подъема матросов на мачты дали название этому надежному узлу. Стоит отметить, что его исключительная надежность сохраняется только при натянутом с обоих концов тросе. Прикрепить трос к мачте, рее или другим поперечным предметам с гладкой поверхностью также удобно при помощи выбленочного узла.
Вязать этот узел возможно двумя способами в зависимости от предмета, к которому крепим трос:
- В случае если один конец предмета открыт для доступа, делаем на тросе две колышки, накидываем на предмет и затягиваем узел.
- В противном случае обносим ходовым концом троса предмет, перекрещиваем этот шлаг ходовым концом, еще раз обносим, заводим конец под этот же шлаг и затягиваем узел. Фактически узел представляет собой два полуштыка, последовательно завязанных в одну сторону, со сближенными шлагами.
- Беседочный узел
- (Булинь) (bowline hitch) — один из наиболее известных и используемых классических морских узлов. Позволяет надежно и быстро закрепить трос вокруг тела (под мышками) человека для спуска или подъема. Двойной булинь, при котором оставляется длинный ходовой конец, которым вяжется второй такой же, использовался также для закрепления деревянной площадки (беседки, отсюда название) при выполнении работ на мачтах, корпусе судна и т.п.
Узел также применяют при креплении каната на гаке или кнехте временно, вместо огона, так как петли булиня не затягиваются на растительном тросе, независимо от величины нагрузки.
При определенной сноровке завязывается одной рукой за 2-3 секунды:
Ходовой конец обводится вокруг груди, удерживая его правой рукой, накладываем поверх коренного, не выпуская ведем вниз – к себе – вверх (на запястье образуется петля), не выпуская обводим ходовой конец вокруг коренного справа, перехватываем и вытягиваем правую руку из петли на запястье, не выпуская конец троса.
- Восьмерка
- (figure-eight knot) – этот классический узел является отличным стопором на конце снастей, чтобы последние не выскальзывали из шкива блока. Используется для утолщения конца троса, при изготовлении ручек для деревянных ведер и т. д. Легко развязывается и не ослабляет трос. Лежит в основе многих сложных узлов различного назначения.
Вязать можно двумя способами:
При первом на конце троса делаем петлю, в которую пропускаем ходовой конец, обнесенный вокруг троса один раз (первый способ) или 2 раза (второй способ).
- Шкотовый узел
- Применяется при ввязывании шкотов в шкотовые углы парусов. Известен также как ткацкий, сеточный, ведерный. Один из старейших из известных узлов. Надежен при натянутом тросе. Ходовой конец троса (шкота) пропускается в петлю (в шкотовый угол), обносится вокруг и пропускается под коренной конец.
- Брам-шкотовый узел
- Применяется для связывания двух тросов одинакового диаметра, при подъемных работах, при буксировке шлюпок, ввязывания шкотов в углы пластыря при заделке повреждений подводной части корпуса, взятия концом в огон брам-шкоты и брам-гитовы при ввязывании брам-гинцев в брам-фал и гинцев в топенант нижних реев.
Узел работает только на натянутом тросе, однако надежность брам-шкотового узла несколько выше, чем шкотового.
Вяжется он также, как шкотовый, но имеет не один, а два шлага вокруг петли (кренгельса).
- Юферсный узел
- Старинный узел, применявшийся в парусном флоте для натягивания вант с помощью талрепов и юферсов. Этот узел, даже при сильном затягивании, достаточно легко развязывается. Вяжется двумя способами: первый способ на основе прямого узла, второй на основе восьмерки.
- Фламандский узел
- Один из древнейших узлов на основе восьмерки, завязанной двумя концами для соединения двух тросов, встречная восьмерка.
Завязывается двумя способами:
- при первом ходовым концом одного троса вяжем восьмерку, затем, со стороны выхода ходового конца, запускаем ходовой конец второго троса и, двигаясь параллельно первому тросу, вяжем вторую восьмерку. Затягиваем аккуратно, стараясь сохранить форму узла, сначала за ходовые концы, а затем и за коренные;
- при втором способе оба троса, сложенные вместе, ходовыми концами навстречу друг другу, примерно на метровом отрезке, вяжем восьмеркой. Неудобство данного способа в необходимости пропускать вместе с коротким ходовым длинный коренной конец.
- Гинцевый узел
- Для крепления троса к коушу. Ходовым концом накладываем два шлага на шейку коуша, накрываем коренным концом, и петлёй вводим его в коуш.В петлю вставляем деревянный клевант.
- Стопорный узел
- Им стопорят троса к которым приложена тяга.
Мини-флокатор для создания травы + пакетик флока
D80008
Флокатор используется для имитации травы, кочек и полосок травы на диорамах и макетах. В набор входят: мини-флокатор, 1 пакетик флока, пальчиковые батарейки АА — 2 шт.
Полное руководство по петлям-бабочкам
Делиться:
6 апреля 2021 г.
Мартини Буроу
Альпийская петля-бабочка, также известная как петля обходчика, наездник обходчика и узел-бабочка, представляет собой симметричную петлю, созданную посередине веревки. Сегодня мы обсудим множество способов использования петли «бабочка», как завязать петлю «бабочка» и какая веревка лучше всего подходит для создания прочной и надежной петли «бабочка».
Для чего используется альпийская петля-бабочка?
Альпийская петля-бабочка выдерживает нагрузку в любом из трех направлений по отдельности или вместе. Его относительно легко развязать после погрузки, а его симметричная конструкция делает его относительно легким для осмотра. Чаще всего альпийская петля-бабочка используется для:
Альпинизма
Альпийская петля-бабочка чаще всего используется альпинистами, что показывает, что ей можно доверять в ситуациях жизни и смерти. Он используется специально для привязки среднего альпиниста при путешествии втроем к альпинистской веревке.
Применение в воде
Петля «Альпийская бабочка» также очень полезна, когда вы пытаетесь удержать группу вместе во время плавания по рекам или озерам. На изображении ниже изображена петля-бабочка, завязанная с помощью вспомогательной веревки SGT KNOTS 1/4 дюйма, прочной, но мягкой веревки, которую легко завязывать и которая обладает плавучестью для легкого извлечения. Используйте эту веревку с некоторыми карабинами, чтобы ее было легко отсоединить и снова прикрепить.
Спасательные работы
Альпийская петля-бабочка необходима при спасении на воде, поскольку рабочим нужны нескользящие петли в середине веревки для крепления карабинов и точек крепления других строп.
Quick Fixes
Альпийская петля-бабочка также может использоваться для изоляции поврежденного или изношенного участка веревки. Имейте в виду, что этот поврежденный участок веревки никогда не будет использоваться в качестве несущей петли.
Недостатки петли Alpine Butterfly
Как и большинство узлов, петля Alpine Butterfly имеет свои недостатки. Например, петлю «бабочка» может быть трудно завязать вокруг твердого кольца или подобного предмета, а неправильное завязывание или «ложная бабочка» может привести к узлу, который выглядит как узел «бабочка», но не имеет тех же преимуществ и в конечном итоге может быть небезопасным в использовании.
Как завязать петлю альпийской бабочки
youtube.com/embed/wQaWQidsjfM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Шаг 1: Дважды оберните веревку вокруг руки.
Шаг 2: Оберните верхнюю петлю под двумя другими.
Шаг 3: Снимите узел с руки и туго затяните!
Лучшие веревки для завязывания петли для альпийской бабочки
Завязывать петлю для альпийской бабочки лучше всего с помощью более мягких веревок, таких как веревка Utility Rope 1/4 дюйма, используемая в видео, которая является универсальной и всепогодной веревкой. Это также очень доступно по цене. Многие альпинистские веревки, хлопчатобумажные веревки, паракорд, нейлоновая веревка, дакрон-полиэстер, полиэтилен и полиэфирные веревки также отлично подходят для удержания узлов. SGT KNOTS предлагает невероятный выбор прочных, всепогодных и долговечных веревок. идеально подходит для завязывания всех видов узлов, включая петлю-бабочку.
Будьте в курсе!
Для чего вы используете альпийскую петлю-бабочку? Обязательно поделитесь с нами своими любимыми способами использования альпийской петли бабочки на Facebook (SGT KNOTS Supply Co) и Instagram (@SGTKNOTS), а также посетите блог SGT KNOTS, чтобы быть в курсе последних проектов DIY и руководств по узлам!
Подано в:
сделай сам,
гид,
Как,
морской узел,
учебник по узлам,
узлы,
учиться,
подготовка,
подготовить,
веревка,
шаг за шагом,
выживание,
руководство
Делиться:
Предыдущая статья
Как завязать узел «восьмерка» и стопорный узел «восьмерка»
Следующая статья
Как завязать узел булинь и использование узла булинь
Комментарии
Боди Э Лофтис — 23 июля 2019 г.
Спасибо за узел бабочка,
Знай свои узлы: восемь основных узлов и способы их завязывания
Те, кто живет на открытом воздухе, считают завязывание узлов важным навыком, и на это есть веские причины. Научившись завязывать веревочный узел, вы сможете закрепить оборудование, взобраться на вертикальные поверхности и обезопасить себя и свою группу. Если вы катаетесь на лодке, охотитесь, занимаетесь скалолазанием, ловите рыбу или путешествуете пешком, вам нужно знать, как завязать безопасный и надежный узел.
Любой, кто работает с веревкой, знает, что даже самая прочная веревка настолько крепка, насколько крепок ее самый слабый узел. Двумя наиболее важными факторами при использовании веревки являются умение правильно завязывать узлы и способность определить, какой узел лучше всего подходит для выполнения поставленной задачи. Существуют тысячи различных узлов, но вот восемь самых важных для начала. Запоминание этих узлов может помочь вам справиться в большинстве ситуаций.
Лучшие узлы для соединения веревок
1. Квадратный узел — Моряки традиционно использовали этот узел для рифления парусов. Этот узел может соединить две веревки одинакового диаметра. Чтобы завязать квадратный узел, завяжите два основных узла сверху. Первый будет справа налево, а второй слева направо. Чтобы убедиться, что вы сделали это правильно, убедитесь, что два конца каждой веревки выходят в одном направлении.
2. Изгиб листа — Изгиб листа является предпочтительным узлом для соединения двух веревок. Он может соединять веревки разной толщины и позволяет использовать гладкие веревки, которые легко развязываются при использовании с другими узлами. Начните с сгибания более толстой веревки в форме буквы «J». Проденьте более тонкую веревку через середину изгиба сзади, затем оберните ее вокруг более толстой веревки и заправьте свободный конец более тонкой веревки под себя.
Узлы для крепления веревки к объекту
3. Гвоздичное сцепное устройство — Гвоздичное сцепное устройство представляет собой основной узел, которым можно прикрепить веревку к столбу или дереву. Его легко завязывать и развязывать, но нужно постоянно натягивать узел, чтобы он не соскользнул. Полностью оберните конец веревки вокруг столба. Перекрестите веревку через себя, а затем оберните ее вокруг столба во второй раз. Просуньте конец под второй виток и туго затяните.
4. Полуприцепка — Многие пользователи веревки избегают полуприцепа, так как не считают его безопасным. Однако безопаснее использовать две полусцепки вместе. В качестве альтернативы вы можете использовать одну полупетлю для поддержки других узлов. Базовая полузацепка заключается в том, чтобы обвести веревку вокруг объекта и обмотать конец веревки вокруг себя. Сделайте две полупетли, обмотав конец веревки дважды и заправив свободный конец веревки между двумя петлями.
5. Деревянная сцепка — Эта сцепка идеально подходит, когда нужно перетащить бревно или любой другой длинный предмет. Он также известен как «узел Бойера», потому что производители длинных луков используют его для закрепления тетивы. Он надежен и не соскользнет под большой нагрузкой. Оберните веревку вокруг бревна и оберните рабочий конец вокруг стоячего конца. Затем трижды проденьте рабочий конец в петлю и туго затяните. Вы также можете добавить две полусцепки для дополнительной безопасности и предотвращения перекручивания бревна.
6. Узел Прусик —Узел прусик позволяет прикрепить петлю веревки к другой веревке, даже если концы несвободны. Это хороший узел для лазания, так как он скользит по веревке, но затягивается при натяжении. Начните с того, что сделайте петлю на веревке, которую вы хотите прикрепить. Завяжите конец петли квадратным узлом, трижды оберните петлю вокруг основной веревки, а затем проденьте ее сквозь себя. Убедитесь, что все витки веревки примыкают друг к другу.
Другие петельные узлы, о которых следует знать
7. Булинь — Булинь отлично подходит для создания петли фиксированного размера на конце веревки. Он не будет легко двигаться или ослабляться. Имейте в виду, что вы не сможете развязать этот узел, когда веревка натянута, поэтому он не подойдет для всех ситуаций. Создайте небольшую петлю на веревке там, где вы хотите, чтобы была новая основная петля. Протяните рабочий конец веревки через эту маленькую петлю, а затем вокруг основной лески. Теперь снова проденьте конец через маленькую петлю.
8. Альпийская петля-бабочка — Узел бабочка представляет собой узел с фиксированной петлей, который прикрепляется к середине веревки. Он может выдерживать вес во всех трех направлениях и может быть очень полезен для изоляции поврежденного участка веревки. Создайте из веревки восьмерку. Возьмите верхнюю петлю и сложите ее за нижнюю петлю. Теперь заправьте его обратно и через нижнюю петлю восьмерки.