Как завязать трос на петлю: Как завязать петлю на тросе для буксировки?
Содержание
6. Затягивающиеся петли
Теги: морские узлы, такелаж
- Часть 1. Узлы для утолщения троса
- Часть 2. Незатягивающиеся узлы
- Часть 3. Узлы для связывания двух тросов
- Часть 4. Затягивающиеся узлы
- Часть 5. Незатягивающиеся петли
- Часть 6. Затягивающиеся петли
- Часть 7. Быстроразвязывающиеся узлы
- Часть 8. Особые морские узлы
- Часть 9. Узлы для рыболовных снастей
- Часть 10. Декоративные узлы
Бегущий простой узел (рис. 82). Это самый простой узел, образующий затягивающуюся петлю. При тяге за коренной конец петля затягивается, но ее можно увеличить в размере, потянув за ходовой конец в сторону от петли. Узел можно завязать в любой части веревки. С его помощью можно затянуть мешок, связать тюк, прикрепить к чему-нибудь трос, зачалить лодку за сваю.
Рис. 82. Бегущий простой узел
Скользящая восьмерка (рис. 83). Основанный на принципе восьмерки этот узел относится к разряду надежных, сильно затягивающихся петель. Он обладает свойством плавно и равномерно затягиваться при тяге за коренной конец.
Рис. 83. Скользящая восьмерка
Скользящая глухая петля (рис. 84). Этот простой и прочный узел может служить в повседневной жизни для затягивания различных тюков и свертков при их упаковке Вязка узла предельно проста и не требует каких-либо комментариев.
Рис. 84. Скользящая глухая петля
Бегущий булинь (рис. 85). Бегущий булинь — это то же беседочный узел с маленькой петлей, в которую пропущен коренной конец. Он основан на принципе лассо.
Действует бегущий булинь безотказно. В морском деле его применяют для вылавливания плавающих бревен и топляков, им ищут и поднимают оставленные на дне адмиралтейские якоря.
Рис. 85. Бегущий булинь
Силковый узел (рис. 86). Этот узел позаимствован из незамысловатой техники птицеловов. Силки, сделанные из конского волоса или самой тонкой нейлоновой лески с помощью такого узла, действуют безотказно. Силковый узел считается одним из наиболее плавно и легко затягивающихся узлов.
Рис. 86. Силковый узел
Эшафотный узел (рис. 87). Название узла говорит о его назначении. Это один из старинных узлов, выработанных многовековой практикой смертной казни через повешение. Однако, несмотря на мрачное предназначение, его с успехом можно применять для многих других целей, например для временного крепления троса за разные предметы.
Рис. 87. Эшафотный узел
Затягивающаяся удавка (рис. 88). Как и предыдущий, этот узел так же называют эшафотным, или ‘висельным’ узлом. Но несмотря на это, он находит и другое применение в морском деле. Его используют при временном креплении троса за плавающие в воде предметы или при накидывании и креплении троса за какой-либо предмет на берегу. Этот узел имеет преимущество даже перед таким хорошим узлом, как удавка с полуштыками (см. рис. 65), в том, что ходовой конец троса не может выскользнуть из петли, и потому затягивающаяся удавка считается надежнее.
Рис. 88. Затягивающаяся удавка
На парусниках этим узлом крепили коренные концы марса-шкотов и марса-гитовых и других снастей в тех случаях, когда нужно было иметь эти концы готовыми к отдаче.
Чтобы завязать этот узел, трос укладывают в виде двух одинаковых по размеру петель.
Обе петли обносят несколько раз ходовым концом троса, после чего этот конец пропускают в петлю, обращенную к коренной части троса, и, вытягивая крайнюю петлю, зажимают в ней. Затягивающуюся удавку всегда можно без труда развязать, если потянуть за коренную часть троса.
Этот мрачный узел можно неплохо использовать в морском деле двояким образом. Во-первых, по схеме его вязки удобно хранить в виде компактной бухты трос. Сделав этот узел без петли на ходовом конце бросательного конца, вы получите отличную легкость. Если он вам покажется недостаточно тяжелым, перед применением опустите его в воду.
‘Пьяный’ узел (рис. 89). В этом разделе узлов имеются узлы с двумя затягивающимися петлями. Когда тянут одновременно за ходовой и коренной концы, петли затягиваются. Этот узел на Руси испокон веков назывался ‘пьяным’ видимо, его применяли для усмирения не в меру разгулявшихся людей, надевая петли на запястья рук за спиной и связывая концы на груди.
Рис. 89. ‘Пьяный’ узел
Кандальный узел (рис. 90). Он очень схож с ‘пьяным’ узлом. Его название на английском языке обозначает ‘наручники’. Узел может служить для тех же целей. Несмотря на внешнее сходство, это два разных узла (см. рис. 90 и 89). Во всяком случае, не развязывая их и не вынимая концов из центральной петли, один узел превратить в другой невозможно. Некоторые моряки называют этот узел двойным топовым узлом, так как иногда он применяется аналогично топовому узлу (см. рис. 80).
Рис. 90. Кандальный узел
Материал отредактирован и предоставлен
Александром Бойцовым
mailto:[email protected]
Буду очень признателен за ЛЮБУЮ
Предоставленную информацию по
Шняве \ Заложена в 1703г.
Спущена на воду 24.09.1704г.\,
Строители : Петр Михайлов, Иван Немцов
<< Предыдущая статья | Следующая статья >>
Виды узлов для утолщения троса
Простой узел
Это самый простой из всех известный узлов.
Чтобы завязать его, надо ходовым концом троса сделать полуузел за его коренной конец. Его можно завязать на конце или на средней части троса. Для этого ходовой конец троса один раз обносят вокруг его коренной части и пропускают в образовавшуюся петлю. В зависимости от того, как он завязан, простой узел может быть левым или правым.
Это не только самый простой из всех узлов, но и самый маленький по размеру. При натяжении троса он так сильно затягивается, что подчас его очень трудно развязать. К нему как нельзя лучше подходит русская народная пословица: «Не велик узелок, да крепко затянут». Этот узел, как ни один другой портит трос, так как сильно его изгибает.
Кровавый узел
От простого узла этот узел отличается тем, что его ходовой конец, будучи введен в петлю, еще один раз обносится вокруг коренной части троса. Это почти вдвое увеличивает размеры узла. Существуют два способа вязки таких узлов. Если число узелков не превышает трех, шлаги ходовым концом троса делают внутрь петли (а.
), а если оно больше, то вокруг коренной части троса и его ходовой конец пропускают внутрь(б.).
С далеких времен парусного флота такие многократные простые узлы у моряков разных стран назывались «кровавыми». В реестре наказаний матросов военных флотов прошлого фигурирует забытое в наши дни избиение линьками и плетьми, которые именовались «кошками». Они представляли собой из пенькового троса плетку, имевшую от семи до тринадцати косичек, но чаще — девять. Каждая из косичек заканчивалась узлом, на котором было от двух до десяти шлагов. «Кошки» подразделялись на простые и воровские. Последние были более тяжелыми. Ими секли за кражу.
В зависимости от проступка, матрос в наказание мог получить от одной до двенадцати дюжин. Обычно после третьего удара по спине провинившегося появлялась кровь, так как узлы, туго затянутые на концах косичек «кошки», прорезали кожу (отсюда и название узла). После первой дюжины ударов окровавленные косички «кошки» слипались в один жгут и удары становились нестерпимыми, матросы теряли сознание и умирали с состоянии шока.
Чтобы не терять таким образом в мирное время хорошо натренированных матросов, Британское адмиралтейство в середине XXVII века издало ханжеский приказ: после первой дюжины ударов помощник боцмана обязан был расплести слипшиеся от крови косички «кошки». Эта процедура носила название «расчесать кошку». До сих пор в современном английском языке сохранилось идиоматическое выражение «To scratch the cat» — «расчесать кошку», которое, напоминая о варварском наказании на кораблях, теперь имеет значение «облегчить страдание».
Как завязывать морские узлы. Полезные морские узлы
lightbox[1000 500]Как завязывать морские узлы
Восьмерка
Этот узел считается классическим. Он составляет основу полутора десятка других, более сложных узлов различного назначения. В том виде, в каком он изображен здесь, этот узел в морском деле служит отличным стопором на конце троса, чтобы последний не выхлестывался из шкива блока. В отличие от простого узла он даже при сильной тяге не портит трос и его всегда можно легко развязать.
Чтобы связать восьмерку, надо ходовой конец троса обнести вокруг коренного и затем пропустить его в образовавшуюся петлю, но не сразу, как в простом узле, а заведя сначала его за себя же. Этот узел можно применить для веревочных ручек деревянного ведра или бадьи, если веревка проходит сквозь два отверстия на выступающих концах деревянных клепок. В этом случае, продев веревку в оба отверстия, на ее концах с внешних сторон клепки завязывают по восьмерке.
Двумя восьмерками можно надежно прикрепить веревку к детским санкам. Чтобы рука не соскальзывала с конца собачьего поводка, советуем завязать восьмерку. Кроме этого, она неплохо служит для крепления струн к колкам скрипок, гитар мандолин, балалаек и других музыкальных инструментов.
Стивидорный узел
Как и восьмерка, этот узел является стопором для тросов, проходящих через шкивы блоков. Вяжется он таким же способом, стой лишь разницей, что ходовой конец вводится в петлю после того, как будет обнесен вокруг коренного конца троса дважды.
При затягивании этого узла надо следить, чтобы шлаги на коренном конце не перекрутились и не проскочили в петлю. Затянутый стивидорный узел легче развязать, если потянуть за петлю, которая находится ближе к коренному концу. Название этого узла американского происхождения.
Оно впервые появилось в толковом словаре английского языка Уэбстера в 1890 году. Составители этого словаря заимствовали его из руководства по вязке узлов, выпущенного американской канатной фирмой «Стивидор роупс».
Юферсный узел
На схеме даны два способа его вязки. Первый способ (а.), основанный на простом узле, предусматривает ввод ходового конца в петлю снизу между коренным и ходовым концами с последующим пропуском его под себя.
Второй способ вязки юферсного узла (б.) предусматривает завязывание восьмерки и протаскивание обоих концов в соответствующие ее петли, как это показано двумя стрелками. Этот старинный морской узел во времена парусного флота применялся для натягивания вант с помощью тросовых талрепов и юферсов.
Его вязали на конце талрепа, чтобы последний задержать в отверстии юферса.
Устричный узел
У этого узла есть одна особенность завязывания: он затягивается в два приема (а.). Сначала завяжите бегущий простой узел и затяните его. Пропустив ходовой конец троса в петлю, еще раз затяните узел. Если устричный узел затягивать в один прием, то он формируется неправильно. На схеме (б.) показан рисунок устричного узла, свидетельствующий о его симметричности.
В таком виде он может служить неплохим декоративным узлом-орнаментом для отделки женского платья или рисунком для вышивания. Несмотря на свое название, этот узел, как и восьмерка, благодаря своей симметрии, с успехом применяется музыкантами для крепления на колках струн скрипки, гитары, мандолины и других музыкальных инструментов. По своим размерам затянутый устричный узел намного больше восьмерки, поэтому его используют в тех случаях, когда отверстия на колках по каким-либо причинам больше, чем нужно для той или иной струны.
Многократная восьмерка
Представьте себе, что вам необходимо обвязать веревкой большую картонную коробку, тюк или старый чемодан. Сделав это, вы обнаружили, что полтора метра веревки остались неиспользованными. Обвязав ходовой конец веревки вокруг ее части, за которую вам предстоит нести этот груз, многократной восьмеркой вы не только укоротите веревку, но и сделаете удобную ручку для этой ноши. Чтобы узел получился ровным и тугим, по мере его завязывания утягивайте каждый шлаг, передвигая его к предыдущему. Если вам потребуется потом использовать всю длину веревки, многократную восьмерку нетрудно развязать.
Как бы сильно она ни была затянута, веревки она не испортит. Узел может быть применен во всех случаях, когда возникает необходимость временно укоротить трос или исключить ненадежную часть его длины из работы, если есть опасение, что он оборвется. Многократная восьмерка — неплохая ручка и для собачьего поводка и для детских санок.
Пожарная лестница
«Пожарная лестница» состоит из серии простых узлов, которые очень быстро вяжутся один за другим.
Вязка этого узла начинается с формирования калышек, заведенных друг за друга. Возьмите в левую руку ходовой конец троса, отступя от его края 15-20 см.
Сделайте первую калышку диаметром не более 10 см. таким образом, чтобы коренной конец троса был снизу. Затем сделайте точно такую же калышку и прижмите большим пальцем левой руки к кончикам остальных. Точно таким же образом сделайте 5-7 калышек, ровно уложенных одна на другую. Чтобы они не съезжали и не перепутывались, наденьте их на вытянутые вверх пальцы (кроме большого) левой руки. У вас получится своего рода веревочный «стаканчик».
Осторожно снимите его с пальцев так, чтобы он не рассыпался и не сплющился. Теперь ходовой конец, который вы держали в левой руке, пропустите внутрь этого «стаканчика» на левую ладонь и обхватите его со всех сторон пятью пальцами. Загнутыми кончиками пальцев правой руки придерживайте верхний шлаг «стаканчика» и медленно, без рывков, тяните за ходовой конец троса, торчащий из стаканчика вверх.
По мере вытягивания этого ходового конца на нем будут завязываться простые узлы.
Их число будет соответствовать числу сделанных калышек, а расстояние между ними — длине их окружности. В повседневной деятельности моряков, верхолазов-монтажников, строителей, пожарных, горноспасателей и скалолазов нередко возникает необходимость в использовании так называемого шкентеля с мусингами.
Шкентелем на флоте называют вертикально висящий трос, закрепленный за что-нибудь верхней частью, а мусингами — утолщениями на нем, вплетенные в него в виде узлов, через равные промежутки. Но изготовленный шкентель с мусингами не всегда оказываются под рукой. В такой ситуации выручает «пожарная лестница».
Все узлы взяты из книги Льва Скрягина «Морские узлы».
5 узлов, которые вам понадобятся на природе
Во время недельных походов на каноэ по пересеченной местности, дневной охоты с дерева или в реальных сложных ситуациях знание того, как работать с веревкой, чтобы закрепить груз и привязать снаряжение, является ключевым для любого человека, путешествующего на открытом воздухе.
Мой дедушка провел годы, плавая в одиночку на 22-футовой парусной лодке, и этот парень умел обращаться с веревкой. Он подчеркнул важность того, чтобы ваша веревка была аккуратной и аккуратной, узлы были надежными, и вы знали, где находится конец вашей веревки, чтобы вы могли работать с ней, когда это необходимо. Независимо от того, натягиваете ли вы медвежью подвеску, чтобы сохранить еду на ночь, привязываете каноэ к машине, вешаете брезент во время ливня или просто выполняете общие задачи по дому или в лагере, важно понимать назначение различных узлов и которые наиболее полезны в данной ситуации.
Вкратце о терминологии: при завязывании узлов вы можете думать о том, что в каждой руке у вас будет по одному отрезку веревки. рабочий , хвост , или рабочий конец относится к куску веревки, который вы используете для завязывания узла. Другая сторона веревки, которая может быть привязана к грузу, является стоячим концом. Поворот — это петля, образованная пересечением веревки через себя.
bight относится к петле веревки, а не к концу веревки. Завязки часто используются для создания быстроразъемных или скользящих узлов, когда вам нужно только потянуть за конец веревки, чтобы узел развязался (когда вы завязываете шнурки, вы в основном создаете две завязки, которые затягиваете).
Существуют сотни узлов, подходящих для определенных видов деятельности, и вы можете часами изучать их все. Для большинства из нас знание нескольких различных типов узлов и ситуаций, к которым их можно адаптировать, является хорошим началом. Большинство узлов имеют несколько вариаций в зависимости от типа используемой веревки, нагрузки, которую необходимо закрепить, и некоторых сложных ситуаций, таких как создание узла в середине веревки, а не доступ к одному из свободных концов. . Для каждого из приведенных ниже узлов я рассмотрю базовую форму, а вы можете посмотреть ее варианты для более специализированных ситуаций.
Вот пять узлов, которые вы должны знать и которые помогут вам в большинстве ситуаций.
1. Два полуприцепа
В этом списке нет определенного порядка, но я начну с самого простого, который найдет применение в самых разных ситуациях. Сцепку из двух половинок можно связать за считанные секунды и легко развязать. Это создает отличный временный узел, который затягивается сам по себе.
Сцепка — это, по сути, узел, используемый для привязывания веревки к объекту. Ниже я расскажу о нескольких других типах узлов, но если вы привязываете конец веревки к дереву, чтобы закрепить медвежью подвеску, привязываете лодку к причалу или тянете свое ружье или лук к своей подставке на дереве , вы используете какую-то заминку, чтобы привязать конец веревки.
Одинарная полупетля — один из самых основных типов узлов. Его также называют верхним узлом. Оберните конец веревки вокруг предмета, скрестите этот рабочий конец с самим собой и пропустите его через образовавшуюся петлю (подумайте о том, что вы делаете в первую очередь, завязывая шнурки на ботинках). Проблема полузацепки заключается в том, что при натяжении груза конец петли может проскользнуть сам через себя.
Таким образом, узел двух полуузлов буквально связывает два полуузла. Свяжите первую полупетлю, затем снова скрестите конец веревки на себе и проденьте его.
Ключевая часть двухполуприцепки, которая на самом деле заставит ее затягиваться сама по себе при приложении натяжения, заключается в обеспечении того, чтобы вы следовали одной и той же схеме направления для обеих полуприцепок. Например, как на изображении выше, если вы пересекаете рабочий конец сверху и обходите снизу в первый раз, убедитесь, что вы пересекаете сверху и обходите снизу во второй раз.
2. Булин
Булинь, вероятно, является наиболее распространенным способом создания петли на веревке. Преимущество булинь состоит в том, что при натяжении веревки узел затягивается сам по себе, не ослабляя фактическую веревку, не соскальзывая и не связывая ее.
Булинь быстро завязывается и легко развязывается, если вы не приложили к веревке значительной нагрузки. Для завязывания сделайте в веревке виток (следя за тем, чтобы рабочий конец проходил сверху), проденьте рабочий конец вверх через петлю, образованную витком, зайдите за стоячий конец, затем снова вниз через виток (так, чтобы рабочий конец не укладывается в петлю витка).
Существует множество ситуаций, когда вы можете начать с надежной петли на веревке, которая не соскальзывает. Даже в тех случаях, когда мне нужна замыкающая или скользящая петля, я начинаю с булинь, а затем пропускаю веревку через петлю, чтобы создать структуру петли.
Булинь необходим каждому, кто работает с веревкой в лесу. Он легко адаптируется и имеет множество вариаций. Если у вас нет доступа к концам веревки, вы можете привязать булинь к середине веревки, который называется булинь на бухте.
3. Изгиб листа
Изгиб — это тип узла, используемый для связывания концов двух веревок вместе. Важным моментом здесь является то, что не все веревки созданы одинаковыми — они имеют разную конструкцию, толщину, коэффициент растяжения, водопоглощение и другие качества. Точно так же не все изгибы будут работать в любой ситуации.
Сгибание листа — довольно универсальный узел для обычных ситуаций. Одним из его наиболее полезных качеств является то, что он может использоваться для соединения двух веревок разной толщины, а также хорошо работает с двумя одинаковыми веревками.
Кроме того, обычно довольно легко развязать. Я использовал этот узел сотни раз в самых разных ситуациях, когда мне просто нужно больше веревки, но не имеет значения, какую веревку я использую.
При соединении двух веревок разной толщины с помощью изгиба листа важно, чтобы более толстая веревка образовывала простую петлю, а более тонкая проходила сквозь нее и закреплялась на себе, по сути, с использованием модифицированной полусцепки. Кроме того, убедитесь, что концы обеих веревок находятся на одной стороне для более надежного узла (как показано ниже).
Недостаток листового изгиба заключается в том, что более тонкая веревка может врезаться в более толстую веревку и в условиях большой нагрузки может фактически разъесть более толстый конец. Например, я бы не стал использовать изгиб листа, чтобы привязать поводок к концу лески, потому что поводок может разорвать более толстую и мягкую леску.
4. Сцепка Фарримонда
Сцепка Фарримонда — это место, где этот список начинает становиться немного более техническим и специализированным.
Как и в случае с двумя полуприцепами выше, заминка Фарримонда используется для крепления одного конца веревки к объекту. Сцепка Фарримонда — это фрикционная сцепка, лучше всего подходящая для ситуаций, когда вам нужно отрегулировать длину веревки и поддерживать натяжение, не развязывая узел.
Чаще всего сцепное устройство Фарримонда используется на растяжках палатки или коньковых тросах, где вы хотите иметь возможность регулировать натяжение тросов. Например, если вы вешаете брезент и прикрепляете люверсы к дереву в лагере, вы можете обойти дерево, привязать узел Фарримонда, а затем просто спустить узел вниз по веревке, пока он не станет достаточно тугим.
Мне нравится привязывать узел Фарримонда с помощью бухты, чтобы его можно было быстро потянуть и развязать одним движением.
Вы также можете добавить петлю, если вам нужно создать большее трение, в зависимости от типа используемой веревки. Помните, что сцепка Фарримонда хорошо подходит только для натяжения более легких грузов, таких как брезент. Я бы никогда не использовал его для крепления тяжелого груза (например, для привязывания каноэ к транспортному средству).
5. Сцепка дальнобойщика
Сцепка дальнобойщика иногда имеет репутацию сложного для завязывания узла. Тем не менее, есть варианты, которые позволяют быстро и легко завязать узел, и это самый полезный узел для крепления грузов. Большим преимуществом сцепки дальнобойщика является то, что она создает тип шкива, обеспечивающий механическое преимущество до 3:1, позволяя вам создавать гораздо большее натяжение, чем если бы вы просто тянули трос прямо вниз.
Чтобы связать сцепку дальнобойщика, вы в основном создаете петлю в середине веревки и завязываете восьмерку узлом. Затем вы пропускаете рабочий конец веревки вокруг того, к чему крепите груз, и обратно через созданную вами петлю.
Если это начинает сбивать с толку, самый простой вариант сцепки дальнобойщика — создать простой поворот на стоячем конце и пропустить петлю, чтобы создать скользящий узел. Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы изгиб создавался с рабочего конца веревки, а не с конца веревки. Другими словами, думайте о повороте как о разделении веревки на стоячий и рабочий концы. Проденьте кончик через рабочий конец. Преимущество этого варианта в том, что его завязывают быстрее и его можно развязать, просто потянув за рабочий конец.
Существуют разные способы привязать сцепку дальнобойщика. Вы можете использовать две половинки или изгиб листа. Если вы используете две полупетли (как показано на видео выше), я рекомендую вам связать все нити веревки вместе с петлями.
Если вы используете изгиб листа, я рекомендую вам использовать только петлю, созданную сцепкой дальнобойщика (другими словами, не пропускайте рабочий конец вокруг всех прядей веревки).
В качестве дополнительного совета я часто комбинирую несколько сцепок дальнобойщика, чтобы еще больше увеличить механическое преимущество. При привязывании каноэ к транспортному средству я сделаю две петли дальнобойщика, продену конец веревки через первую петлю, через вторую и снова через первую. Проходя через одну петлю дважды, вы позволяете веревке зацепиться за себя и удерживать собственный вес.
Заключение
Эти пять узлов должны стать отличным отправным пунктом для изучения эффективных узлов для различных ситуаций в лесу. У каждого узла, который я описал здесь, есть дополнительные варианты, которые делают их более специализированными и безопасными. После того, как вы освоите базовые формы, вы можете расшириться и изучить некоторые другие формы. В Интернете есть несколько отличных ресурсов для изучения различных узлов, наиболее распространенными из которых, вероятно, являются анимированные узлы.
У Беркли есть несколько отличных онлайн-ресурсов для ловли узлов.
Помните, что этот список сосредоточен на узлах общего назначения, чтобы охватить самое широкое разнообразие возможных применений. В то время как некоторые из этих узлов используются в особых ситуациях, более технические виды деятельности, такие как рыбалка или скалолазание, имеют свой собственный набор узлов. Однако, хотя они могут использовать другой тип сцепки, предназначенной для скольжения вверх и вниз по закрепленной веревке, альпинисты по-прежнему используют сцепки. Рыболовы также хорошо привыкли к различным типам сцепок, используемых для привязывания крючков к концу лески, или к различным изгибам, используемым для соединения различных компонентов лески вместе.
В этом посте я даже не стал рассматривать различные типы веревок и причины того, почему определенные узлы более или менее эффективны в зависимости от типа используемой вами веревки. Опять же, в качестве списка узлов общего назначения, все узлы в этом списке отлично подходят для использования с паракордом или нейлоновой веревкой с двойной оплеткой, распространенной в магазинах на открытом воздухе, двумя видами, которые я использую большую часть времени.
Знание некоторых отличных узлов значительно облегчит выполнение задач и работу в лагере и сделает их более приятными. Это также даст вам отличный способ произвести впечатление на друзей и потенциальных партнеров. В следующий раз, когда вы увидите, как кто-то возится с храповыми ремнями, крюками и слишком большим количеством креплений, подойдите, привяжите две полусцепки, опустите конец вниз, поднимите сцепку дальнобойщика, затяните груз и закрепите его простыней. сгибать. Затем возьмите веревку, встряхните ее и скажите: «Это никуда не денется».
Для отличного руководства и подробного обсуждения веревок и узлов посмотрите это видео от Калеба Масгрейва из Canadian Bushcraft.
Нравится:
Нравится Загрузка…
← Российские кораблекрушения и белоплечая корова
Понимание нюансов: разница между правами животных и благополучием животных →
Как завязать узлы для надежного груза!
Кэмерон Сондерс
28 сентября 2018 г.
Если вы не прожили всю жизнь в туфлях на липучках, шлепанцах или тапочках (или босиком?), скорее всего, вы знаете, как завязать хотя бы один узел. Но с таким количеством узлов вы, возможно, знаете еще пару, в лучшем случае три для обычного человека.
Шнуровка обуви — это одно, а использование узлов для привязывания узлов к багажнику на крыше или велосипеду — совсем другое. Эти узлы должны быть не только прочными и легко снимаемыми, но и достаточно безопасными, чтобы удерживать снаряжение на месте. Это когда вам нужно правильно выбрать узел!
Если вы завяжете узел слишком слабо, ваш груз может рассыпаться по дороге, что создаст опасную ситуацию. С другой стороны, слишком туго, и вы можете провести остаток дня, пытаясь развязать то, что вы завязали!
Существует большое разнообразие узлов, каждый из которых обладает характеристиками, которые делают их подходящими для различных задач.
Здесь, в этой статье, мы поговорим о некоторых более конкретных типах узлов для крепления различных типов грузов.
Узел сцепки дальнобойщика
Узел «Сцепка дальнобойщика» — это удобный узел для крепления грузов на грузовиках или прицепах. Его также можно использовать для крепления багажника на крыше во время приключений на природе.
Узел выполнен привязав один конец веревки к неподвижному объекту, например, к багажнику на крыше, бамперу или задней двери.Затем, примерно посередине веревки, вы привяжете скользкую полупетлю, чтобы образовалась петля посередине веревки. Вы должны убедиться, что часть цикла сформирована с помощью ослабьте часть троса , иначе он сам натянется под давлением.
Знаете ли вы , как использовать багажник на крыше для багажа ? Изучите узел сцепки дальнобойщиков, чтобы закрепить большие грузы на крыше вашего автомобиля.
Булинь
Возможно, самым распространенным и, безусловно, одним из самых полезных является булинь.
Это один из самых простых узлов, чтобы узнать, как закрепить багаж на багажнике на крыше.
Вы можете сделать это за 4 простых шага, следуя изображению ниже:
Есть отличный стишок, чтобы запомнить, как связать этот: «Кролик выходит из норы, вокруг дерева, а затем снова в норе». Лучшая особенность булинь в том, что узел всегда легко развязать, независимо от того, насколько он затянут, а это означает, что вы сможете снять свой багаж с багажника на крыше, как только доберетесь туда.
СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: После завязывания не забудьте закрепить свободный конец веревки серией полузацепок. В противном случае он будет болтаться и запутываться или развязываться!
Узел туриста
Узел туриста отлично подходит для завязывания узлов вокруг дерева. Это полезно при подвешивании таких вещей, как гамак или медвежья сумка во время кемпинга. Что делает этот узел таким уникальным, так это то, что он надежный, а также предназначен для того, чтобы его можно было легко развязать, просто потянув за свободный конец узла.
Чтобы создать петлю туриста, вам нужно взять один конец веревки и сделать как минимум 3 витка вокруг предмета, к которому вы ее прикрепляете. После того, как вы обернули его несколько раз, не забудьте заправить свободный конец под последнюю петлю. Вот и все!
Сцепка для пеших туристов — это один из самых простых, простых и быстрых способов поставить багаж или почти что угодно на багажник на крыше и закрепить его на время долгой поездки.
Квадратный или рифовый узел
Наконец, рифовый узел — самый простой из узлов и настоящая классика для всех упр. Разведчики и проводники там!
Квадратный узел использовался с древних времен. Хотя его можно использовать для закрепления веревки или троса практически вокруг любого объекта, наиболее полезно его использовать для соединения двух кусков веревки. Это идеальный узел для ситуаций, когда требуется дополнительная длина для безопасности, потому что его всегда можно развязать после того, как он окажется под давлением.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вам нужно сосредоточиться на порядке для этого, потому что, если вы сделаете это неправильно, у вас останется узел «Бабушка». Их очень трудно расстегнуть, и они могут стать постоянным креплением вашей веревки!
Чтобы завязать квадратный узел, вам нужно соединить две веревки на одном конце. Затем выполните следующие действия:
- Левая прядь под правой и снова под ней.
- Затем поверните направо над левым, а затем под ним.
- Затем возьмите левую часть веревки, накиньте ее на правую и оберните.
- Наконец, возьмите новую правую сторону веревки, накиньте ее на левый конец и оберните ее.
Готово! Легко, верно?
Квадратный узел очень полезен, если вы приобрели ремни на крышу автомобиля, которые слишком короткие для вашего багажа, каяка или доски для серфинга . Вы можете просто использовать это для изготовления более длинных креплений багажника на крыше, которые закрепят ваши предметы на месте.
Что, если бы вы могли полностью избежать узлов и при этом получить такой же или даже лучший результат?
Хотя существует узел для любой цели, вам нужно будет практиковаться, чтобы каждый раз завязывать его правильно и туго. И поскольку веревка не эластичная, она имеет тенденцию ослабевать во время более длинных поездок по ухабам.
Более безопасной альтернативой является система, разработанная специально для крепления снаряжения к багажнику на крыше или мотоциклу. Она называется WRAPTIE™ . WRAPTIE ™ эластичный, чтобы обеспечить постоянную безопасность вашего снаряжения, но использует уникальный тип системы крепления, поэтому вам не нужно учиться завязывать идеальный узел и каждый раз надежно закреплять свое снаряжение!
Так что, если вы хотите сэкономить время на обучении вязанию узлов, возможно, вам стоит попробовать WRAPTIE™ ниже!
Системы ремней WRAPTIE™ предназначены для простой и надежной фиксации больших грузов, не беспокоясь о том, что что-то может отсоединиться или расстегнуться.
Это связано с тем, что эти многофункциональные ремни для крепления багажника на крыше изготовлены из высокопрочных эластичных тканых материалов промышленного класса.
Забудьте о сложных узлах, которые вы должны выучить, чтобы использовать только что купленные ремни для багажника на крыше. Изучение того, как использовать храповые ремни на багажнике на крыше, не должно быть сложным. С WRAPTIE™, с помощью крепежных ремней на багажнике на крыше еще никогда не было так просто.
Все, что вам нужно сделать, это закрепить ремень на крыше автомобиля WRAPTIE™ с одного конца и накинуть его на багаж или любой другой предмет, прежде чем окончательно закрепить ремень на месте. Этот багажный ремень для багажника на крышу не имеет острых пряжек, которые могут повредить ваш автомобиль или оборудование.
Как закрепить багаж на багажнике на крыше с помощью ремня WRAPTIE™? Используйте правило трех вкладок. Убедитесь, что по крайней мере 3 выступа полностью зацеплены для достижения максимальной силы удержания.
Кроме того, чем больше фиксаторов задействовано, тем надежнее будет оборудование или багаж.
Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда у вас есть привязной ремень не совсем подходящей длины?
Нет проблем!
WRAPTIE™ был разработан с возможностью быстрого захвата. Таким образом, он не только прикрепляется почти ко всему, его также можно использовать для присоединения к другому WRAPTIE™, , вдвое больше его длины ! Не нужно много думать о узлах, чтобы увеличить длину лямок WRAPTIE™.
Чтобы узнать больше о функциях ремней WRAPTIE™ и их множестве применений, помимо того, что они являются прочными и надежными ремнями на крыше автомобиля, голову к этому артикулу .
WRAPTIE™ — это самые умные многофункциональные крепежные ремни в мире, которые подходят для любых вещей, от небольших грузов до крупногабаритного оборудования на крыше.
Простота использования ремней WRAPTIE™, прочный материал, непревзойденная прочность и простота хранения делают эти ремни выигрышной формулой для любого снаряжения, которое должно оставаться на месте.
*Каждая лямка рассчитана на нагрузку 50 кг (110 фунтов) при использовании минимум 3 полностью соединенных крючков и петель.
Кэмерон Сондерс
Автор
Оставить комментарий
Комментарии будут одобрены перед показом.
Также в блоге WRAPTIE™
Велосипедный тур по Тайваню
Марк Блэкберн
17 мая 2022 г.
Тайвань — небольшой остров, расположенный на стыке Восточного и Южно-Китайского морей в северо-западной части Тихого океана.
Этот остров, возможно, более известный своей близостью к Китаю, также хранит один из самых сокровенных секретов в мире велоспорта.
Читать далее
8 советов по экологичному путешествию, которые можно взять за привычку
Алек Али
01 октября 2021 г.
Начните менять тенденции туризма, внедряя устойчивые методы путешествий. Вот советы по экологичному путешествию, которые вы можете использовать в своей следующей поездке.
Читать далее
8 вещей, которые нужно взять с собой в экологически безопасное путешествие
Райан Хеверн
08 июля 2021 г.