Швеллер 16 у: Слишком много запросов
Содержание
Швеллер 16П г/к L=12,0м. Профсталь
Швеллер 16П г/к L=12,0м. Профсталь
ПрофСталь
Личный кабинет
Корзина
0
Корзина
0
-
Главная
-
Интернет-магазин
- Швеллер
- Швеллер 16П г/к L=12,0м
-
Описание -
О доставке и оплате
Швеллер 16П г/к L=12,0м ГОСТ 8240-97
Доставка
Доставка металлопроката осуществляется грузовыми машинами открытого типа, оборудованными кранами манипуляторами, что позволяет производить выгрузку металла.
Цены на доставку вы можете рассчитать онлайн.
Оплата
Наличный расчёт
У нас можно приобрести металлопрокат за наличные (наличный расчет) оплачивая в офисе непосредственно перед погрузкой.
Безналичный расчёт
Для юридических лиц имеется возможность приобрести металлопрокат по счету (безналичный расчет). Для этого необходимо связаться с менеджером по телефону или электронной почте.
Расчет на месте
Оплата (наличный расчет) непосредственно при получении металлопроката при условии доставки транспортом Компании
Банковской картой
Онлайн оплата банковской картой онлайн происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Visa International
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
MasterCard Worldwide, Maestro и МИР
К оплате принимаются все виды MasterCard, Maestro и МИР.
Дополнительная комиссия не взимается. Поступление денежных средств происходит в online-режиме.
Вам нужно знать Номер карты, Имя держателя, Дата окончания действия, Код CVC2/CVV2. Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
При выборе способа оплаты «Оплата банковской картой онлайн», Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввести ФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат денежных средств
Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 14 дней. Возврат осуществляется на расчетный счет или банковскую карту, с которой был произведен платеж. Срок возврата составляет от 15 до 30 банковских дней, в зависимости от условий Банка, в котором была выпущена банковская карта.
Карточка организации (PDF)
С нами удобно!
Всегда точно в срок, экономия времени
Все по ГОСТу,
без брака
Выгодные цены.
Любые объемы
Контроль на всех этапах.
Личный кабинет
Возможно, вы захотите посмотреть
Проволока вязальная
Заглушки
Изделия кованые
Фиксаторы
Круги отрезные
Шарниры
Изделия
Сантехника
Электроды
Сизы
Итого к оплате:
0,00₽
| Длина, м | Масса шт, кг | Цена, за метр: | Цена за штуку: | Цена за тонну: |
|---|---|---|---|---|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выберите количество
Как пользоваться УКВ-радиостанцией
УКВ-радиостанция – это важный элемент оборудования для обеспечения безопасности, который должен быть на борту каждой моторной лодки, и знание того, как ею пользоваться, может спасти жизнь вам и вашим пассажирам, поэтому прочитайте руководство по эксплуатации вашего радио, чтобы ознакомиться с его функциями.
Та же морская УКВ-радиостанция может использоваться для связи с другими судами, с разводными мостами и шлюзами, а также с операторами пристани.
Основные этапы использования УКВ-радиостанции
- Включите УКВ-устройство и отрегулируйте шумоподавитель, поворачивая ручку до тех пор, пока статические помехи не прекратятся.
- Настройтесь на канал 16, канал, контролируемый Береговой охраной США.
- Выполните проверку радио, чтобы убедиться, что ваше устройство работает правильно — не используйте для этого канал 16.
- Использовать для проверки «открытый канал» (каналы 68, 69, 71, 72 и 78А).
- Включите радиостанцию на мощность в один ватт и включите микрофон.
- Вызовите «радиопроверку» три раза, а затем назовите свое судно и местонахождение.
- Дождитесь ответа, подтверждающего, что кто-то услышал вашу передачу.
- Для общей связи всегда используйте канал 16.
Фото береговой охраны, PA2 Brandyn Hill.
Начните с включения блока УКВ и регулировки шумоподавления. Поворачивайте ручку шумоподавления до тех пор, пока не услышите статические помехи, а затем поворачивайте ручку обратно до тех пор, пока статические помехи не прекратятся. Настройте радио на канал 16, канал, который постоянно контролирует Береговая охрана. Держите свое устройство на канале 16, чтобы вы могли слышать экстренные вызовы или передачи от береговой охраны.
Вы захотите убедиться, что ваше радио работает, выполнив проверку радио. Не используйте канал 16 для проверки радио. Вместо этого используйте один из «открытых каналов» (68, 69, 71, 72 и 78А), которые предназначены для разговора. Включите радиостанцию на мощность в один ватт, включите микрофон и трижды вызовите «радиопроверка», а затем название и местоположение вашей лодки; так, например, «проверить радиопроверить радиопроверить радиопроверить это Большой Папочка в порту Норт-Харбор». Затем дождитесь ответа, подтверждающего, что кто-то услышал вашу передачу.
Sea Tow управляет сетью автоматических станций радиопроверки во многих частях страны в качестве государственной службы (уточните в Sea Tow, чтобы найти правильную частоту в вашем регионе).
Для общего общения начните с приветствия другой стороны на канале 16; например, чтобы связаться со своим приятелем в Some Fun, вы дважды называете название его лодки, затем название своей лодки и «над», так что это будет выглядеть так:
- «Some Fun Some Fun. Большой папа. Над.»
- Тогда Some Fun должен ответить: «Большой папа, это Some Fun. Над.»
- Вы ответите, указав открытый канал для переключения, например «69». Затем обе стороны переключатся на канал 69 для обмена информацией.
- После первой передачи на канале 16 подождите не менее двух минут, прежде чем снова окликнуть другого абонента. Если вы все еще не получили ответ, подождите 15 минут и повторите попытку. Смысл в том, чтобы не засорять 16-й канал ненужной передачей.
- Если другая сторона находится рядом, переключите радио на 1 Вт (низкая мощность), чтобы ваша передача не уходила так далеко.
Это позволяет дальним лодочникам также использовать канал.
Открытые УКВ-частоты предназначены для оперативного обмена сообщениями, поэтому можно делиться информацией о погоде, но не говорить о спорте. Заканчивайте каждую передачу словами «over», а когда вы закончите разговор, произнесите название своей лодки и произнесите «Big Daddy out», чтобы все знали, что вы закончили использовать этот канал.
Использование УКВ-радиостанции в чрезвычайных ситуациях
- Настройте радиостанцию на 16-й канал и на полную мощность.
- Если жизни угрожает опасность, передайте «Mayday Mayday Mayday» и название вашего судна.
- Подождите, пока ответит береговая охрана, и будьте готовы сообщить свое местоположение, в идеале широту и долготу, полученные от GPS.
- Если ваша ситуация плохая, но не опасная для жизни, используйте призыв «пан-пан».
Типы морских УКВ-радиостанций
Морская УКВ-радиостанция может быть переносной или стационарной.
- Стационарное устройство VHF стационарно установлено на лодке и питается от электрической системы лодки.
- Портативная версия является портативной и питается от батареи, поэтому она будет работать, даже если батарея лодки разрядится или выйдет из строя электрическая система, и может быть использована, если вы вынуждены покинуть судно.
Многие портативные устройства также водонепроницаемы и могут плавать. По этой причине портативное устройство является отличной альтернативой более мощному стационарному УКВ.
Цифровой избирательный вызов
Цифровой избирательный вызов (DSC) — это функция всех стационарных радиостанций, которая нажатием одной кнопки отправляет сигнал с указанием вашего местоположения береговой охране. Однако для работы DSC радио должно иметь собственный внутренний приемник GPS или быть подключенным к другому GPS на судне, например, к картплоттеру. Многие владельцы лодок не знают, что радио должно быть связано с GPS, поэтому убедитесь, что вы сразу же справитесь с этой задачей.
Читать далее: Контрольный список безопасности лодки и оборудование для обеспечения безопасности
Хотите узнать больше о морской связи и безопасности? Читать…
- Руководство по безопасности на лодке
- Советы по безопасности при погоде для яхтсменов
- Спасательные жилеты, жилеты и спасательные жилеты: как выбрать правильную посадку
- Контрольный список перед отъездом
- Исследуйте типы лодок
16-й канал — дилемма, как сохранить ясность…
Нэнси Кнудсен, 1 марта 2009 г.
Береговая охрана всегда следит за каналом 16 SW.
На прошлой неделе мы опубликовали сюжет, в котором рассказывалось о проблемах береговой охраны, вызванных «болтовней» на 16 канале во время спасения серьезно раненого яхтсмена. Мы запросили ответы о том, как можно защитить 16-й канал от безответственного использования.
В результате было получено несколько ответов, и вот образец:
………………….
Вернемся к требованию, чтобы моряки получали УКВ. Морской
Лицензия на радиотелефон, которая требует, чтобы они узнали, что глава 16 предназначена ТОЛЬКО для
Береговой охраны США и экстренной связи! И обеспечить правоприменение со стороны
Береговой охраны США или Федеральной комиссии по связи…
Честно говоря, я годами беспокоился о том, что Ch. 16 может использоваться в
людьми, которые не понимают его значения, когда это необходимо
…
Best, Dave
FCC Lic. ZПозывной W1DEC и пожизненный моряк.
…………………………..
Меня реально ужаснул отчет моряков, в очередной раз использующих 16 канал без разбора во время этого спасения, но это происходит постоянно, и я надеюсь, что нам не придется иметь крупную трагедию, прежде чем кто-то из властей заметит. Два года назад у нас была такая же проблема, когда мы потеряли двигатель и дрейфовали в грязи.
Некоторые ребята говорили о своих двигателях. Мы часто сталкивались с этим и в других случаях, когда люди звонили друг другу на канале 16, а затем, казалось, забывали, на каком канале они находятся. Мы даже слышим истории о рыбалке на 16-м канале, и я не раз прерывал их, чтобы сказать им, чтобы они убирались с канала. Тогда они заткнулись довольно быстро, но вы должны быть в состоянии достучаться до них, чтобы сказать им об этом. Я думаю, что когда береговая охрана дежурит на случай чрезвычайных ситуаций, она должна прерывать любого, кто злоупотребляет 16-м каналом, как только они их слышат.
Джоанна ван Эгмонт
……………………….
Что насчет трех минут молчания, которые должны состояться в в конце каждого получаса? Мы часто слышим, как береговая охрана вмешивается в это.
Спасибо за все хорошие новости о Sailworld
Себастьян
…………………….
Штрафы могут быть уместны, но как вы ловите людей на этом? Если мы сможем отправиться на Луну, мы сможем изобрести опознавательный знак, чтобы вы могли поймать педерастов в действии
Сэм Гримуэйд
мвлара
.
………………….
>
>
> Отправитель: ДЖОН Гугасян
>
> Сообщение: penelties, лучший способ остановить ненадлежащее использование. если вы наберете микрофон
>, вы также отправите цифровой идентификатор вместе с ним. Не слезешь — тебе
> большой штраф дают.
……………………………….
Не допустить идиотов к 16 каналу невозможно. Вы должны услышать их на Ближнем Востоке, с криками «Philipino Monkeee» и другими вещами, которые через какое-то время сводят вас с ума. Но когда возникает чрезвычайная ситуация, о которой вы говорите, почему береговая охрана, вертолеты и яхты не могут уйти в другое русло, чтобы оно было в их распоряжении.
Филип Мганварра
…………………………….
О канале УКВ 16:
Канал 16 ОВЧ — это радиочастота в морском радиодиапазоне и традиционная международная частота бедствия для судоходства и морских целей. Его можно использовать только для приветствия (после чего пользователи должны вернуться на другой канал) или для трансляции сообщений MayDay, Pan-pan или Securite.
Это соответствует частоте 2182 кГц.
Хотя многие торговые суда больше не следят за каналом 16, береговая охрана по всему миру обычно следит за ним 24 часа в сутки. Кроме того, все морские суда обязаны контролировать канал 16 во время плавания, за исключением случаев, когда связь по другим морским каналам осуществляется по законным деловым или служебным причинам. В большинстве стран является правонарушением делать ложные «майские» звонки или вести передачи на канале 16, если только они не терпят бедствия.
В большинстве стран мира все пользователи УКВ-радиосвязи по закону обязаны иметь лицензию оператора. Как правило, пользователи должны прослушивать канал в течение 30 секунд перед передачей, чтобы убедиться, что он еще не используется.
Дальность действия УКВ находится в прямой видимости и имеет межкорабельную дальность 15-25 миль. Расстояние от корабля до берега составляет около 30-50 миль. Функция двойного просмотра (D/W) позволяет контролировать два канала посредством переключения.
Однако для продолжения разговора по радио следует переключиться на один канал (не на канал 16).
Чтобы увеличить вероятность приема слабой передачи сигнала бедствия, следует соблюдать трехминутные периоды радиомолчания в час и полчаса на каналах бедствия.
За исключением трафика в случае бедствия, все передачи должны прекращаться в периоды тишины и во время реагирования на чрезвычайные ситуации.
Сигналы бедствия:
Станции береговой охраны по закону или по общему согласию, если они являются добровольческими организациями, обязаны реагировать на сигнал бедствия. Сигналы бедствия должны указывать по порядку следующие пункты:
Идентификатор
Местоположение (Обратите внимание, что местоположение дается в географическом районе как расстояние «от объекта», а не «до объекта» при расчете пеленга. В противном случае используйте широту и долготу.)
Характер бедствия
Информация для поисково-спасательных операций
Приглашение ответить
Как давно вы прошли курс радио? Знаете ли вы текущие правильные процедуры для Mayday, Pan-pan и Securite? Рекомендуется практиковать процедурные упражнения и всегда помнить о важности .
Это позволяет дальним лодочникам также использовать канал.