Канат как сделать: Как сплести канат из веревок

Как сделать канат (канатную лестницу) своими руками

Канатная лестница – удобное и полезное приспособление в хозяйстве, а еще это замечательный спортивный атрибут для ребенка. Мылыш сможет с удовольствием лазать по лестнице, воображая себя морским разбойником.

А вы, с помощью этой лестницы сможете спуститься в колодец или, напротив, подняться на крышу, одним словом, использовать ее для решения самых разных хозяйственных задач.

Как сделать канатную лестницу своими руками вам подскажет эта статься. На самом деле это несложно, такую лестницу сможет изготовить каждый, даже тот, кто никогда не мастерил ничего подобного.

Преимущества канатной лестницы перед деревянной и металлической конструкцией

Веревочная лестница имеет массу преимуществ перед деревянной или металлической конструкцией. Главный плюс – это ее легкость и мобильность. Вам несложно поднять, сложить и перенести лестницу, куда вздумается в любой момент времени. Сделать это может даже ребенок.

Места подобная лестница тоже почти не занимает – храните ее хоть на антресоле, хоть в ящике, хоть в подсобном помещении. И, наконец, сделать канатную лестницу самостоятельно очень просто.

Этапы работы по созданию канатной лестницы

Приступаем. Берем веревку – достаточно прочную, которая выдержит вес взрослого человека (и желательно не одного). При этом веревка должна быть относительно мягкой, чтобы не травмировать ладони. Приблизительный диаметр веревки 1,5 – 2 см.

Такую веревку вы можете купить у нас в магазине КАНАТ МАРКЕТ – предлагаем на выбор канаты и веревки из самых разных современных материалов.

Обратите внимание, что конечная длина всей конструкции будет в два раза меньше, чем изначальная длина веревки.

Из чего делаем ступени?

Все канатные лестницы состоят из двух элементов – ступеней и веревки. Ступени для будущей лестницы делают из деревянных брусков, оптимальный размер которых 6*4см. Что можно использовать в качестве ступеней? Черенки лопат, сухие и прочные заготовки просто из леса, бруски из строительного магазина. Главное выбирать прочные и сухие бруски, которые выдержат вес взрослого человека.

Какие веревочные материалы подойдут для лестницы

Лестницу из каната своими руками можно сделать несколькими способами. Чаще всего лестницу изготавливают, обвязывая веревку вокруг ступеней.

В качестве материала для веревочной лестницы можно использовать лен, хлопок, волокна конопли или синтетику.

Синтетичные материалы – полиэстер, капрон, кевлар являются весьма прочными и по показателям износостойкости превосходят натуральные материалы. Если вы используете синтетическую веревку, то ее диаметр может составлять 0,7-1 см, тогда как натуральная веревка должна быть толще в диаметре (1,5-2см).

Максимальная длина веревочной лестницы 15 метров, при этом нужно выдерживать расстояние между ступенями 20-30см. Максимальный вес конструкции 20кг, иначе это будет уже не мобильное сооружение.

Если вам нужна веревка для канатной лестницы – обращайтесь! У нас в продаже десятки видов веревок и канатов от известных производителей по лучшим ценам на рынке РФ.

Как сделать канат (канатную лестницу) своими руками в Санкт-Петербурге

Ваш город

Да

или, выберите другой город

АбаканАбдулиноАбинскАгрызАзнакаевоАзовАксайАлагирАлапаевскАлатырьАлданАлейскАлександровАлексеевкаАлексинАлтайский крайАлуштаАльметьевскАмурскАмурская областьАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпрелевкаАпшеронскАргунАрдонАрзамасАрмавирАрмянскАрсеньевАрскАртемАртёмовскийАрхангельскАрхангельская областьАсбестАсиноАстраханская областьАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБавлыБаймакБакалБаксанБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалтийскБарабинскБарнаулБатайскБахчисарайБежецкБелая КалитваБелгородБелгородская областьБелебейБеловоБелогорскБелорецкБелореченскБелоярскийБердскБерезникиБерёзовскийБесланБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБологоеБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБратскБронницыБрянскБрянская областьБугульмаБугурусланБудённовскБузулукБуинскБуйБуйнакскБутурлиновкаВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВерещагиноВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВолоколамскВолховВольскВоркутаВоронежВоронежская областьВоскресенскВсеволожскВыборгВыксаВышний ВолочёкВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов-ЯмГагаринГайГатчинаГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорно-АлтайскГородецГорячий КлючГрозныйГрязиГубахаГубкинГубкинскийГудермесГуковоГулькевичиГурьевскГусевГусиноозёрскГусь-ХрустальныйДавлекановоДагестанские ОгниДальнегорскДальнереченскДанковДедовскДербентДесногорскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДобрянкаДолгопрудныйДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДюртюлиДятьковоЕвпаторияЕврейская автономная областьЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕманжелинскЕнисейскЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖелезногорск-ИлимскийЖигулёвскЖуковкаЖуковскийЗабайкальский крайЗаводоуковскЗаволжьеЗаинскЗарайскЗаречныйЗаринскЗверевоЗеленогорскЗеленодольскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗнаменскИвановоИвановская областьИвантеевкаИвдельИжевскИзбербашИзобильныйИнзаИнтаИпатовоИрбитИркутскИркутская областьИсилькульИскитимИстраИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининградская областьКалтанКалугаКалужская областьКаменкаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамчатский крайКамышинКамышловКанашКандалакшаКанскКарабулакКарасукКарачаевскКарачевКарпинскКарталыКасимовКаспийскКатав-ИвановскКачканарКашираКемеровоКемеровская областьКерчьКизелКизилюртКизлярКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиржачКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКировская областьКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКовдорКовровКовылкиноКогалымКозельскКозьмодемьянскКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоролёвКорсаковКоряжмаКостомукшаКостромаКостромская областьКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснодарский крайКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасноярский крайКрасный СулинКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурганская областьКуровскоеКурскКурская областьКурчатовКусаКушваКызылКыштымКяхтаЛабинскЛабытнангиЛангепасЛебедяньЛенинградская областьЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипецкая областьЛискиЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюберцыЛюдиновоЛянторМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМайскийМалгобекМалоярославецМантуровоМариинскМарксМахачкалаМегионМедногорскМеждуреченскМелеузМенделеевскМиассМиллеровоМинеральные ВодыМинусинскМирныйМихайловкаМихайловскМичуринскМожайскМожгаМоздокМончегорскМорозовскМоршанскМоскваМосковская областьМуравленкоМурманскМурманская областьМуромМценскМыскиМытищиНабережные ЧелныНадымНазаровоНазраньНальчикНаро-ФоминскНарткалаНарьян-МарНаходкаНевинномысскНевьянскНелидовоНенецкий автономный округНерехтаНерюнгриНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевск-на-АмуреНикольскНикольскоеНовгородская областьНовоалександровскНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовотроицкНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНытваНяганьНяндомаОбнинскОбьОдинцовоОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОленегорскОмскОмская областьОмутнинскОнегаОрёлОренбургОренбургская областьОрехово-ЗуевоОрловская областьОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаПавловоПавловскПавловский ПосадПартизанскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетровскПетровск-ЗабайкальскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПечораПикалёвоПовориноПодольскПодпорожьеПокровПолевскойПолысаевоПохвистневоПочепПриморский крайПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПрохладныйПсковПсковская областьПугачёвПушкиноПущиноПыть-ЯхПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика Кабардино-БалкарскаяРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркесскаяРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан) Республика ТываРеспублика ХакасияРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостов ВеликийРостов-на-ДонуРостовская областьРошальРтищевоРубцовскРузаевкаРыбинскРыбноеРяжскРязанская областьРязаньСакиСалаватСалехардСальскСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаратовская областьСаровСасовоСаткаСафоновоСахалинская областьСаяногорскСаянскСвердловская областьСветлоградСветлыйСвободныйСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСегежаСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСибайСимферопольСкопинСлавгородСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСмоленская областьСнежинскСобинкаСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСорочинскСортавалаСосновоборскСосновый БорСосногорскСочиСпасск-ДальнийСреднеуральскСтавропольСтавропольский крайСтарая КупавнаСтарая РуссаСтародубСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтупиноСуворовСургутСуровикиноСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьТавдаТаганрогТайгаТайшетТалицаТамбовТамбовская областьТараТарко-СалеТатарскТаштаголТверская областьТверьТейковоТемрюкТерекТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомскТомская областьТопкиТоржокТосноТрёхгорныйТроицкТуапсеТуймазыТулаТулунТульская областьТуринскТутаевТындаТырныаузТюменская областьТюменьУваровоУгличУдмуртская республикаУдомляУзловаяУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУнечаУрайУрус-МартанУрюпинскУсинскУсманьУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ДжегутаУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаУчалыФеодосияФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХабаровский крайХадыженскХанты-МансийскХанты-Мансийский автономный округ — ЮграХарабалиХасавюртХимкиХолмскХотьковоЧайковскийЧапаевскЧебаркульЧебоксарыЧегемЧелябинскЧелябинская областьЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧерноголовкаЧерногорскЧернушкаЧерняховскЧеховЧеченская РеспубликаЧистопольЧитаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЧусовойШадринскШалиШарыповоШарьяШатураШахтыШахуньяШебекиноШелеховШимановскШумерляШумихаШуяЩёкиноЩёлковоЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЯкутскЯлтаЯлуторовскЯмало-Ненецкий автономный округЯнаулЯровоеЯрославльЯрославская областьЯрцево

Москва
Санкт-Петербург
Ангарск
Астрахань
Барнаул
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Нижний Новгород
Новосибирск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль

  • Доставка

  • Оплата

  • Контакты

в корзине 0 товаров

на 0 ₽

Экологично!

оптом и в розницу
в Санкт-Петербурге

Существует ли такое приспособление, которое может служить отличным спортивным инвентарем для ребенка и одновременно быть одним из самых удобных приспособлений для ведения хозяйства? Наш ответ – да, существует, и это канатная лестница!

Ваш малыш с удовольствием освоит такой вид досуга – лазая по лестнице, он сможет представить себя пиратом, отправившимся на поиски сокровищ, или шпионом, пробирающегося в штаб врагов. Вы же можете использовать такое приспособление, например, для спуска в колодец или подъема на крышу, а также для решения других хозяйственных задач.

Сделать канатную лестницу в домашних условиях совсем несложно, с этой задачей справится даже неподготовленный человек. В этой статье мы расскажем вам как выбрать материалы для канатной лестницы и способ ее изготовления.

Для начала рассмотрим преимущества канатной лестницы перед ее более «прочными» собратьями – деревянной или металлической.

Основная особенность – мобильность и легкость веревочной конструкции. Канатную лестницу без особых проблем можно перенести в любое нужное вам место. Ее поднимет и взрослый человек, и ребенок. Также лестницу можно сложить и приспособить удобным вам способом.

Такая лестница не требует особых условий хранения и не занимает много пространства – вы можете положить ее на антресоль, в ящик, подсобное помещение, или же в багажник своего автомобиля, если вы попали в ситуацию, когда вам необходимо воспользоваться лестницей за пределами своего дома.

С плюсами разобрались. Теперь подробнее рассмотрим материалы, из которых стоит собирать канатную лестницу, ведь если выбрать непрочный вариант или допустить ошибку при производстве, то впоследствии можно получить травмы.

Чтобы этого избежать, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Вам понадобится достаточно прочная веревка, способная выдержать вес взрослого человека (для уверенности можно выбрать ту, которая справится с весом нескольких человек). Для того, чтобы избежать появления мозолей и порезов на ладонях, предпочтение стоит отдать мягким веревкам. Идеально подойдут веревки из джута, льна, волокна конопли, синтетики или хлопка. Если хотите использовать синтетичные материалы, то лучше выбрать полиэстер, капрон или кевлар – это весьма прочные материалы. Желательный диаметр канатной лестницы из натуральных материалов – 1,5 – 2 см. Если ваша лестница будет из синтетики, то ее диаметр будет приблизительно 0,7 – 1 см.  Имейте в виду, что готова конструкция будет в два раза короче, чем изначальная длина веревки.

  • Для ступеней вам понадобятся деревянные бруски размером не больше 6*4 см. Если нет возможности их приобрести, то подойдут прочные, но сухие заготовки из ближайшего леса или черенки лопат. Критерий тот же – они должны выдерживать вес взрослого человека.

  • Существует несколько способов создать канатную лестницу в домашних условиях. Самый распространенный среди них, он же и самый простой – просто обвязывание веревки вокруг ступеней.

  • Между ступенями необходимо делать расстояние, равное длине человеческого шага – примерно 20-30 см. При этом максимальная длина канатной лестницы достигает 15 метров. Чтобы ваше изобретение оставалось мобильным, его вес не должен превышать 20 килограмм.


Звоните +7 (812) 603-4056 и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

Вернуться к списку

Скрутите свои собственные веревки с помощью традиционного канатоходца

Марк Шайнер восхищает публику на Шетландской лодочной неделе своим самодельным канатоходцем и объясняет, как сделать канат самостоятельно.

Изготовление веревки своими руками очень приятно. Я провожу веревочную прогулку как общественное мероприятие на нескольких морских фестивалях, где устраиваю демонстрации.

В обоих случаях я промахнулся; если бы я поставил ведро для пожертвований на фестиваль или взимал небольшую плату за изготовление веревочных изделий, мы бы заработали приличную сумму для фондов фестиваля.

Дети и родители стояли в очереди, чтобы научиться делать веревку для прыжков, поводки для собак, пояса от халатов или просто отрезки, которые можно взять с собой и работать.

Продолжение статьи ниже…


Первый шаг — изучить существующие камеры. Являются ли они правильным размером для каждой строки? И как плохо…

В это время года мы часто начинаем реализовывать планы по модернизации наших лодок под новые…


Помимо натурального шпагата, я достал мотки цветного джута и позволил людям смешивать и сочетать, иногда добавляя более одного цвета в каждую прядь, из которой, если правильно смешать, можно сделать шотландскую веревку.

Сама веревочная дорога, или «производитель канатов», тоже отличный проект. Это практично, весело и познавательно, и было бы отличным проектом для обучения в школах.

Как сделать веревку с помощью канатной дороги

Если вы когда-либо скручивали модель самолета с резиновой лентой, вы могли видеть, что когда вы скручиваете резинку вправо, она, очевидно, скручивается в этом направлении.

Затем происходит странная вещь; как только первоначальный поворот выполнен, он изгибается, как витой телефонный кабель в старом стиле, но в противоположном направлении.

Канатная дорожка и рулон джута — все, что вам нужно, чтобы сделать свою собственную веревку!

Вы закручиваетесь вправо, но эта вторичная завитушка закручивается влево, вокруг себя. Если бы вы по отдельности скрутили три таких резиновых жгута рядом друг с другом, они бы теперь наматывались друг на друга и выглядели бы как трехпрядная веревка.

Принцип канатной дороги тот же. Тот, что проиллюстрирован здесь, очень короткий; С помощью этой установки я сделал веревки длиной около 40 футов. Еще немного, и вес, вероятно, потянет столбы, хотя я видел веревку в процессе изготовления, поддерживаемую посередине на маленьких подставках. Веревки до полдюйма (12 мм) могут быть изготовлены на такой легкой установке. Между концами виден большой моток джутовой бечевки для нитей.

Из джута получаются довольно прочные и мягкие канаты. Подобные рулоны манильи также могут быть получены. Этот шпагат будет служить пряжей (см. схему вверху справа) и обычно имеет толщину от 1 до 2 мм. Можно также использовать сизаль, но он часто делается из более толстой бечевки и делает веревку довольно комковатой. Шерсть хороша, а яркие цвета доставляют массу удовольствия.

Канатная дорога состоит из трех частей: конец шестерни, конец бегуна и верхняя часть. Названия различаются, и вы обнаружите, что существует множество различных способов использования этого оборудования, в результате чего получается один и тот же продукт.

Зубчатая часть канатной дороги – шестерни с одной стороны, ручка с другой

Зубчатая часть

Зубчатая часть стоит на собственной стойке на уровне талии. Основание утяжелено, чтобы оно не двигалось. При повороте ручки против часовой стрелки меньшие шестерни с их крючками вращаются по часовой стрелке. То есть по часовой стрелке, когда вы смотрите на веревочную дорожку.

Передаточное число 1:4, поэтому за каждый оборот ручки крюки поворачиваются четыре раза.

Веревочная часть канатной дороги имеет колесное утяжеленное основание

Веревочная часть

Имеет один крюк, проходит через аналогичную стойку непосредственно к ручке на другой стороне. Сзади торчит съемный штифт, который останавливает вращение рукоятки, что полезно, если вы работаете на канатной дороге в меньшинстве. Подробнее об этом позже.

Путешественник имеет два колеса и утяжелен, чтобы тащиться за собой. Это держит вещи в напряжении, что важно. У меня там 10 кг — вес старого органа из ратуши Стромнесса — но точный вес не критичен, достаточно, чтобы он волочился и не падал. По мере увеличения натяжения и наматывания веревки следует позволить ей двигаться к концу шестерни. У помощников может возникнуть соблазн встать на него по какой-то причине.

Волчок

Мой волчок представляет собой плоскую круглую летучую мышь с тремя гладкими открытыми отверстиями по краям и ручкой. Его держат в руке, разделяя три нити (я объясню его использование позже). Традиционные волчки по форме больше напоминают волчки, рифленый конус. Конические вершины лучше, потому что они не будут перекручиваться.

Их также можно оставить бегать самостоятельно, используя только фрикционную веревку, намотанную на новую веревку, формирующуюся за ней. Трал вашей любимой интернет-видеоплатформы покажет множество используемых канатных дорог. Конические вершины легко сделать, если у вас есть токарный станок по дереву, которого у меня нет!

Верх немного напоминает ракетку для пинг-понга с тремя круглыми выемками, равномерно расположенными по краю. Традиционно они имели конусообразную форму, как волчок, отсюда и название

Установка и эксплуатация канатной дороги

Мы проложили три линии, состоящие из нескольких нитей, каждая из которых проходит от единственного поворотного крюка на бегунке до другой конец, где они прикреплены к трем отдельным вращающимся крюкам, приводимым в движение зубчатым концом. Не переживайте, станет понятнее! Читайте дальше…

Если, например, вам нужно четыре нити на нить, начните с путешественника и привяжите петлю к его крючку, подойдите к концу шестеренки, перекиньте нить через первый крючок, обратно к путешественнику, обратно к первый крюк и обратно к путешественнику снова.

Затем повторите процесс для двух других крюков и закончите на крюке-путевике с круглым поворотом и двумя полусцепками. Это хороший узел, чтобы последняя нить оставалась такой же натянутой, как и остальные.

Теперь вы понимаете, почему это называется веревочной прогулкой. На военно-морской верфи в Чатеме они ездят вверх и вниз между шестерней и путешественником на велосипедах!

Для более толстой веревки просто уложите в начале больше нитей; одинаковый номер на каждом крючке. Четыре нити джутового шпагата на крючок дают мне веревку толщиной около 8 мм.

По понятным причинам нельзя перекидывать пряжу с одного крючка на другой; это просто блокирует все это. Если вы надеваете нечетное количество нитей на нить, вам, возможно, придется время от времени завязывать с одного конца и снова начинать с другого. Это будет иметь больше смысла, если вы попытаетесь это сделать.

Для управления моей канатной дорогой «Сделай сам» вам потребуется до трех человек. Это сделано намеренно, потому что я использую его в качестве обучающей деятельности, но есть способы работать двумя или даже одной рукой. Чем больше, тем веселее я говорю! Вот три задания:

Обычно я держу волчок, начиная с бегущего конца, вставляя его между тремя нитями. Это та часть, которая требует небольшого суждения, как вы увидите позже, хотя, честно говоря, это не займет много времени. Использование верха останавливает все это скручивание в длинном, неорганизованном и довольно слабом скручивании по всей длине канатной дороги. Это поворот, который нам нужно контролировать. Подробнее об этом позже.

Второй человек стоит у ручки на задней части поворотного крюка. Вскоре они будут вращать ручку против часовой стрелки, поощряя естественный поворот, который хотят сделать пряди… но не сейчас! Просто задержите огонь на мгновение…

В конце шестерни у нас есть еще один человек, готовый повернуть ручку, и это начало процесса.

Здесь отчетливо видны отдельные нити, которые еще не скручены.

Поверните ручку шестерни против часовой стрелки, скручивая нити в пряди. Постепенно в скрученных нитях нарастает натяжение, и путешественник с его единственным поворотным крючком ползет вперед по мере того, как скрученные нити укорачиваются. Этот штифт, упомянутый ранее, останавливает вращение ручки перемещения и снимает напряжение с другого конца.

Скручивающиеся нити теперь образуют пряди и думают о том, чтобы скрутиться, как тот старомодный телефонный кабель.

Теперь пора человеку со стороны пассажира повернуть ручку против часовой стрелки. С этого момента и далее на каждые ЧЕТЫРЕ оборота крюка путешественника человек на конце шестерни делает ОДИН оборот против часовой стрелки. Это нужно для того, чтобы восполнить натяжение, которое снимается при повороте на конце бегунка. Шестерни имеют соотношение 1:4, поэтому в реальном выражении количество оборотов на каждом конце одинаковое.

Веревка сформирована прямо до конца шестерни, готова к скручиванию и разрезанию

Веревка начинает формироваться. Первые несколько дюймов, как правило, немного неуклюжи, но по мере того, как готовая веревка натягивается на вершину, я медленно отхожу от путешественника, который продолжает немного ползти вперед на своих колесах, и позволяю веревке сформироваться с постоянным натяжением вдоль его длина. Лучший способ судить об этом — наощупь, методом проб и ошибок и посмотрев на угол трех прядей или на «укладку» веревки.

Как только я достигаю конца шестерни и веревка закончена, я прошу токарей остановиться и накладываю ленту или хлыст на каждый конец, прежде чем обрезать готовую веревку.

Новая веревка местами будет жесткой, поэтому, чтобы выровнять ее, можно обернуть виток вокруг тумбы и пару раз протянуть ее по длине. Сматывайте и разматывайте его и вообще немного встряхивайте.

Артур Рэнсом Читатели помнят, как лодочники с «Яра» какое-то время буксировали новую веревку прямо за собой, чтобы раскачать ее.

Оба конца должны быть взбиты, как показано на рисунке, или обмотаны лентой перед обрезкой

Как два человека могут управлять канатной дорогой

Скрутите нити с конца шестерни, как описано. Встаньте так, чтобы верхняя часть находилась на стороне хода, в то время как второй человек продолжает вращать рукоятку переключения передач против часовой стрелки.

Вес ручки для перемещения может добавить достаточное сопротивление, чтобы ручка в конечном итоге начала вращаться сама по себе.

Продолжайте поворачивать ручку переключения передач против часовой стрелки, пока человек с волчком идет вперед, регулируя натяжение и наблюдая, как веревка таинственным образом формируется на ее пути.

В любом случае, чем медленнее вы будете ходить с волчком, тем плотнее будет веревка. Соответственно, если вы позволяете веревке формироваться с меньшим натяжением, она будет мягче и гибче.

Что делать со всей этой веревкой?

Как и во многих других видах рукоделия, лучше всего делать это, а изготовление отрезков веревки ручной вязки приносит большое удовольствие. Если вы использовали лучшую манильскую пряжу от известного поставщика, то манилья имеет признанный коэффициент прочности. Тем не менее, существует достаточно качественной и дешевой веревки, поэтому я бы доверил свою жизнь или поднятие тяжестей только чему-то купленному в магазине.

Для легких грузов, связывания, необычных работ с веревкой, поделок, украшения и общего использования это настоящая веревка, и вы можете ее использовать. Я преподаю парусное дело, которое включает в себя традиционные ручные навыки, и я хотел бы использовать его в качестве болтового троса в небольшом прибрежном судне с парусами из натурального волокна.

Я могу сделать именно ту толщину, которую хочу, но лучше использовать манильку, чем джут.

Как насчет этого? Почему бы не сделать свою собственную веревочную прогулку? Это отличное занятие для групп или клубов; мы часто запускаем наши в саду для посетителей в хороший день, и каждый получает приз.

Об авторе

Марк Шайнер возглавляет отдел морских исследований Оркнейского колледжа (Университет высокогорья и островов) и иногда читает лекции по психологии. Он является береговым инструктором яхтсменов, а также инструктирует Advanced Powerboat и Radio. Он расслабляется, читая единственный в Шотландии курс по изготовлению парусов.

Этот отрывок взят из сентябрьского номера журнала PBO за 2021 год, который включает полные инструкции по созданию собственной канатной дороги.


Почему бы не подписаться сегодня?

Эта функция появилась в […] выпуске Практического владельца лодки . Для получения дополнительных статей, таких как «Сделай сам», советы по экономии денег, отличные проекты лодок, советы экспертов и способы улучшения характеристик вашей лодки, оформите подписку на самый продаваемый британский журнал о лодках.

Подпишитесь или сделайте подарок кому-то еще, и вы всегда будете экономить не менее 30% по сравнению с ценами в газетном киоске.

Ознакомьтесь с последними предложениями PBO по подписке на magazinesdirect.com


Изготовление веревки — откройте для себя Lewis & Clark

Поиск

Содержание

все руки были заняты изготовлением весел и веревок,
последние были сделаны из медвежьих шкур,
мы сделали в этот день 20 весел и 600 футов веревки,
место, которое мы назвали веревочным лагерем.

— Джозеф Уайтхаус, 17 июня 1804 г.

Скручивание веревки

От Эдвина Туниса, The Young United States, 1783–1830 (Нью-Йорк: World Publishing Co., 1969), 82. Используется с разрешения поместья Эдвина Туниса.

Один человек крутит спиннер, стараясь поддерживать постоянную скорость, в то время как тот, кто держит «волчок», идет назад, когда веревка скручивается.

Некоторые вещи им приходилось брать с собой, потому что они зависели от них, и они не могли производить их на бегу. Ружья, порох и свинец, кузнечные инструменты. Бумага и чернила. Лекарства — за исключением травяных и этноботанических средств, о которых знал Льюис или которые им представили Сакагава и другие индейцы.

Был еще один предмет, который тоже был критическим, но тот, который они могли изготовить сами, и часто делали это — веревка. Веревка для управления килевидной лодкой, пирогами и каноэ. Веревка для закрепления парусов и якорей, а также для буксировки — «самый безопасный и самый быстрый способ передвижения», — заметил однажды Льюис. Веревка для крепления пакетов, сборки палаток и управления лошадьми. В чисто физическом смысле экспедиция держалась на веревке. Однако этого слова нет ни в предварительном списке поставок Льюиса, ни среди его квитанций за покупки. В то время веревка была настолько неотъемлемой частью жизни, что ее повседневная полезность считалась само собой разумеющейся.

Для изготовления веревки требуется всего три простых инструмента: устройство для скручивания или прядения, «салазки» для закрепления противоположного конца и рифленый клин, называемый «волчком», который вставляется между прядями и вытягивается перед скруткой. чтобы он был гладким и плотным. Пряди должны быть скручены равномерно, без перегибов, и все пряди должны находиться под одинаковым натяжением, пока весь процесс не закончится на одну сажень веревки. Наконец, концы веревки должны быть оторваны с помощью стыков с короной и спиной, чтобы они не распутывались.

Хотя в журналах нет свидетельств того, что в багаже ​​экспедиции были инструменты для канатной дороги, несомненно, что эти столь необходимые веревки, хотя и не всегда надежные, не могли быть сделаны без них.

 

Пеньковая веревка

«Верх»

Предоставлено музеем Бьюдли, Вустершир, Англия

В Америке до 1830-х годов, когда манильское волокно начали импортировать с Филиппин, лучшая веревка была сделана из домашней конопли. Кучи волокон пряли в нити или пряжу; много пряжи было скручено в прядь; три или более прядей были скручены вместе, чтобы образовать веревку. Как правило, веревка изготавливалась длиной 100 саженей (600 футов), и скручивание должно было выполняться по прямой линии с полностью вытянутыми нитями, потому что нужно было прикладывать сильное и постоянное натяжение, пока вся длина не была сделана. Для практических целей канатную прогулку нужно было укрывать в помещении, поэтому термин канатная прогулка стал обозначать как процесс, так и место. Здания с канатными дорогами длиной до 1000 футов были самыми характерными сооружениями в любом городе.

 

Веревка из шкуры лося

Плетение веревки из шкуры лося

Историческая интерпретация Джона У. Фишера и историков Тихоокеанского Северо-Запада. Фото © 2016, Кристофер Таунсенд. Все права защищены.

Именно веревка управляла ходом продвижения экспедиции практически с самого начала. Корпус выступил рано утром 17 июня 1804 года, но пришел в себя всего через одну милю и провел остаток дня, делая весла и ремонтируя трос и носок и т. д. и т. д. что было необходимо для Boat & Perogues». Кларк «Поручил некоторым людям сделать веревку для носка из веревки троса, которую капитан Льюис предоставил в Питтсбурге для троса лодки». В приграничных поселениях и гарнизонах часто приходилось использовать полоски шкур животных вместо пеньки, поэтому для Корпуса не было новостью прибегнуть к медвежьей шкуре в тот день. Через десять дней после того, как они покинули этот «лагерь веревочных прогулок», они снова остановились, чтобы сделать веревку, на этот раз из лосиной шкуры. 29В августе 1804 года они снова остановились, чтобы сделать веревку из зеленых, то есть еще не высушенных, лосиных шкур. 23-24 ноября 1804 г. они устроили еще один «Канатный завод» и сделали толстый трос из девяти нитей лосиной шкуры, чтобы брашпилем вытащить килевую лодку на берег.

1 марта 1805 года они начали плести веревку, готовясь к предстоящему отъезду. К тому времени, как они добрались до Белых скал Миссури, все их буксирные тросы, кроме одного, были сделаны из оленьей кожи, что имело серьезные недостатки. Особенно во влажном состоянии они «растягивались, а иногда и тормозили, что подвергало опасности пероги или каноэ», отдавая их на милость течения. Единственная оставшаяся пеньковая веревка Корпуса была зарезервирована для белого перога, и она также в конце концов порвалась, что привело к почти катастрофическим последствиям. Во время своего недолгого пребывания в устье реки Мариас они произвели замену. Спускаясь по рекам Клируотер, Снейк и Колумбия, они спускали свои каноэ через многочисленные пороги с помощью веревок из оленьей кожи, которые иногда растягивались до предела, что делало процедуру рискованной.

Ссылки

Эдвин Тунис, Молодые Соединенные Штаты, 1783–1830 (Нью-Йорк: World Publishing Co., 1969), 82.

Мистический морской порт: Музей Америки и моря, Plymouth Cordage Company Ropewalk. http://www.mysticseaport.org/locations/village/ropewalk/ (по состоянию на июль 2015 г.). Компания Plymouth Cordage Ropewalk, основанная в 1824 году, занимала здание длиной 1000 футов; он действовал до 1947 года.