Катанки вес: Вес катанки 6.5 – вес 1 метра, расчет веса.

Катанка 6 мм ГОСТ 30136-95 цена за метр,тонну,кг,вес России

Наше предприятие МеталлЭнергоХолдинг предлагает приобрести катанку 6 мм ГОСТ 30136-95 по приятной цене за 1 метр. Почему вам стоит выбрать нашу компанию? Мы являемся производителем этого товара, что положительно отражается на его стоимости. Мы не пользуемся услугами посредников и предпочитаем вести дела с покупателями напрямую. Это позволяет заказчикам покупать катанку определённого диаметра. Мы способны поставить изделие массой от 150 кг. Соблюдаем сроки доставки и производства. Процесс изготовления проволоки регулируется ГОСТ.

Сферы использования и основные характеристики товара

Если вы желаете купить продукт от производителя оптом, то мы готовы выполнить заказ. Стальная катанка создаётся из качественного сортового металлического проката, который проводится через специальные валы. На выходе получается проволока с круглым сечением соответствующего диаметра. Для изготовления применяется метод горячего катания, который позволяет добиться хорошего баланса гибкости и прочности.

Именно благодаря прочностным характеристикам изделие востребовано в строительстве. Когда нужно армировать поверхность, то продукция нашей компании является идеальным вариантом. Металлическая катанка подойдёт для изготовления конструкций сложной формы. Она успешно применяется для создания сетки, каната и даже телеграфного провода.

Для достижения определённой формы изделия применяется способ обжимки металла. Диаметр варьируется в пределах 5-9 мм, однако производитель может изменить этот параметр, если того захочет клиент. Для создания изделия берётся сталь марки Ст1, 2 и 3. Вязальная катанка поставляется в больших мотках, размер которых зависит от величины партии. Процесс изготовления контролируется ГОСТ 30136-95 – наш товар соответствует международному стандарту качества ISO 8457/1-89.

Основные разновидности продукции

Если вы желаете купить товар в розницу, то необходимо разобраться с видом изделия. Тип продукции зависит от следующих критериев:

  • Точность. Она бывает Б (обычная) и В (повышенная).
  • Охлаждение. Разделяют воздушное охлаждение (ВО), одностадийное охлаждение (УО1) и двухстадийное (УО2).
  • Вид продукта. Проволока может быть изготовлена из легированной, оцинкованной, колючей, сварочной и пружинной стали.

Катанка должна соответствовать заказанному диаметру. Допустимо отклонение данного параметра, однако не более чем на 0.5 мм. В процессе создания продукции также важно контролировать массу товара и диаметр. Готовая катанка регламентируется государственным стандартом.

Наша компания гарантирует высокое качество продукции, которая изготавливается без дефектов — никаких пузырчатых образований или пустот, которые очень сильно понижают прочность проволоки. Мы готовы сотрудничать на выгодных условиях в любое удобное для вас время.

Если вы хотите заказать катанку оптом или в розницу, достаточно позвонить по телефону и уточнить размер партии. Мы всегда соблюдаем сроки поставок.

Вес одного метра катанки 6 мм ГОСТ 30136-95

0.222 кг

Сколько метров в одной тонне катанки 6 мм ГОСТ 30136-95

4504 м.п.

АРМАТУРА А1 6ММ ВЕС 1 МЕТРА

АРМАТУРА А1 6ММ ВЕС 1 МЕТРА

Стоимость катанки напрямую зависит от марки стали, размера готовой продукции и технических особенностей ее производства. Проектировщикам и сметчикам данная информация необходима для расчета бюджета, а также для определения необходимого количества используемого проката. Б — катанки с повышенной точностью, В — катанки с обычной точностю. Для чего необходимо знать вес арматуры? При проектировании различных объектах, а также непосредственно при строительстве домов из бетонных и железобетонных конструкций специалистам необходимо знать, сколько весит арматура 8 мм и 6 мм. Катанка из углеродистой стали.

Сырьем для изготовления катанки служит углеродистая или низколегированная сталь. Благодаря точной информации о весе арматуры, проектировщики могут оценить процент армирования конструкции. У нас Вы можете приобрести оцинкованную, стальную или проволоку катанку размером от 5 мм до 28 мм и более. Катанка 5 мм вес метра. вес погонного метра 0.154. метров в тонне 6493. Арматура 6 мм вес 1 метра. Катанка 8 мм вес метра. вес погонного метра 0.395. метров в тонне 2531.

В справочных материалах существует своя система обозначения параметров катанки исходя из условий ее производства. Арматура постоянного сечения (класс А1) — строительная арматура с гладкой поверхностью. Катанка вес погонного метра. В производстве катанки на высокотехническом оборудование все возможные дефекты тщательно отслеживаются и при их обнаружении определяется дальнейшее назначение катанки. Катанка выпускается в мотках непрерывным отрезком массой не более 160 кг или двумя отрезками в мотке массой до 20% от партии. Более подробно о сферах применения данной арматуры вы можете узнать у специалистов компaнии «ТРАСТ МЕТАЛЛ» по телефонам, указанным на нашем сайте. Катанку производят из стали марок Ст0, Ст1, Ст2, Ст3 соответствующей ГОСТу 380.

Широко используется в армирование железобетонных конструкциях. Катанка 6.5 мм вес метра. вес погонного метра 0.26. метров в тонне 3846. Катанка (ГОСТ 5781-82. Арматура периодического профиля или рифлёная (классы A2, A3) – на поверхности имеются периодические выступы, которые улучшают сцепку с бетонной массой. Вес арматуры 6 и 8 мм. Условия доставки по звонку Вы можете прочитать здесь доставка по звонку.

Арматура а1

Вес арматуры необходимо учитывать на всех этапах строительства конструкции. В зависимости от потребностей заказчика, производитель может изготовить катанку большего диаметра. Катанка 5.5 мм вес метра. вес погонного метра 0.186. метров в тонне 5376. При производстве могут образовываться различные дефекты катанка . которые могут влиять на дальнейшее ее использование. По ГОСТу 2590 точности прокатки катанка делится на.

Основные технические показатели катанка (диаметр, предельное отклонение по диаметру, площадь поперечного сечения, масса) полностью соответствуют ГОСТу 2590. При расчете веса арматуры с помощью таблиц необходимо учитывать суммарную длину стержней. Стержневая арматура – строительная арматура производимая посредством горячей катки. По стандарту диаметр катанки варьирует в диапазоне от 5 до 9 мм. Имеет широкий спектр использования в строительстве железобетонных конструкций. Стандартом катанки является катанка из углеродистой стали обычного качества.

Арматура а1 6мм вес 1 метра

Одна партия катанки может содержать не более 20% мотков массой от 100 до 160кг. Самостоятельно рассчитывать вес арматуры придется только в случаях, когда у вас отсутствует проект будущего строения, а также в тех случаях, когда в проект вносятся изменения, касающиеся диаметра арматуры, например, более тонкие стержни заменяются стержнями большего диаметра и пр. Катанка 6.3 мм вес метра. вес погонного метра 0.245. метров в тонне 4081. В промышленности проволоки катанку с заусенцами и закатами не используют, так как снижается прочность и качество выходящей продукции. ГОСТ Р 52544-2006 ) Катанка – заготовка для производства проволоки или строительной арматуры. Термически упрочнённая стержневая арматура – закаленная строительная арматура, для улучшения прочности меалла. Используя катанку необходимо быть абсолютно уверенным в ее надежности и качестве. поэтому наша компания проводит проверку изделий на всех стадиях производства.

Из-за технических усложнений стоимость катанки размером 5 мм является самой высокой, а на катанку размером 8 мм – самой низкой. После обжатия изделие подвергается процессу воздушного или ускоренного охлаждения и скатывается в мотки необходимой массы. Катанка применяется как заготовка в производстве проволоки разного назначения (сетка) или для производства крепежных элементов (винтов, болтов, гвоздей). Если Вас заинтересовала данная продукция Вы можете воспользоватся услугой ДОСТАВКА ПО ЗВОНКУ или доставка в день заказа. услуга действует по региону Москва и Московская область. Основные стандарты размеров катанки . масса на один метр длины и их отклонения от нормы регламентируются ГОСТом 2590. Вес арматуры 8 мм и 6 мм необходимо знать специалистам при расчете точной стоимости проекта. Катанка 9 мм вес метра. вес погонного метра метров в тонне 2004.

В нашем каталоге представлена не только арматура 6 мм и 8 мм, но и другие диаметры от 10 до 40 мм. Стальные прутья небольшого диаметра применяются сегодня довольно широко в самых разных сегментах строительства. Такая арматура может быть представлена на рынке в двух основных видах – с гладким стержнем или с рифленой поверхностью. К примеру: Катанка В-6,3-Ст1кп – УО2 ГОСТ 30136 — 94 Значения: ускоренно-охлажденной в две стадии (У02), диаметром 6,3 мм, стальСт1кп, точность прокатки обычная(В): Производится катанка из заготовок, обжатых специальными валами прокатного станка. При производстве катанка диаметром до 9 мм на станках без блоков чистовых клетей возможно отклонение от норм в диаметре до 0,5 мм в меньшую или большую сторону. Несмотря на небольшой диаметр, прокат отличается достаточно высокой прочностью и надежностью при сравнительно небольшом весе. Вес арматуры 6 мм (0,222 кг) и 8 мм (0,395 кг) также может несущественно меняться в зависимости от марки использованной стали, однако в большей степени он зависит именно от диаметра сечения стального стержня.

Катанка. За подробной информацией по весу изделий и их стоимости обращайтесь к менеджерам компaнии «ТРАСТ МЕТАЛЛ». Катанка 6 мм вес метра. вес погонного метра 0.222. метров в тонне 4504. При этом длина умножается па вес погонного метра, который берется из специализированной таблицы. Округлость катанки не превышает 50 % суммы критических отклонений в диаметре.

Арматура

Одним из ведущих направлений для нашей компании является производство и продажа различных видов катанки. Спектр использования катанка очень велик: начиная от производства арматуры и сетки, заканчивая изготовлением диодной и заземляющей проволоки. Продажа и доставка катанки осуществляется оптом и в розницу во все регионы России со складов компании в Москве и Московской области. Также тонкая арматура применяется в сварных сетках и конструкция, при изготовлении металлических каркасов, в процессе армирования железобетонных изделий и бетонных конструкций. В зависимости от метода охлаждения катанка индексируется: охлаждена на воздухе (ВО), ускоренно-охлажденная в одну стадию (У01), ускоренно-охлажденная в две стадии (У02). Стержневая арматура, упрочнённая вытяжкой – вытянутая строительная арматура без термической обработки. Вес арматуры можно рассчитать тремя способами: вручную, используя специальные таблицы и формулы, с помощью калькулятора и аналогичных программ, с помощью специалистов компaнии «ТРАСТ МЕТАЛЛ».

Каждая партия продукции имеет сертификат качества. Арматура небольшого диаметра, к которой относятся прутья 6 и 8 мм в сечении имеет довольно широкую сферу применения. Арматурная проволока – строительная арматура из низко или высокоуглеродистой стали, пропущенная через прокатный станок в холодном состоянии. В первую очередь их использование обусловлено в промышленном и гражданском строительстве. Как правило, основные характеристики конкретной арматуры зависят от марки стали, которая была использована при производстве.

ГОСТ 30136-94.

Смотрите также
  • 1 МЕТР АРМАТУРЫ ВЕСИТ

    Теперь читатель знает, сколько весит один метр. Арматура класса А3 имеет поперечное рифление. При вязке каркасов, сеток, а также при возведении…

  • 1 ПОГОННЫЙ МЕТР АРМАТУРЫ СКОЛЬКО ВЕСИТ

    На сайте металлобазы «Аксвил» вы можете купить арматуру в Минске оптом и в розницу. Вес арматуры стальной рифленой А3. Таблица расчета веса арматуры…

  • А III 10 АРМАТУРА ВЕС

    Возвращаемся к школьному курсу геометрии. Если рассчитать нужно массу не одного метра, а конкретного арматурного стержня, площадь круга нужно будет…

  • АРМАТУРА 1 МЕТР ВЕС

    Вес получается умножением объема на удельный вес арматуры который равен 7850 кг/м3. При отсутствии таблицы, вес погонного метра арматуры можно рассчитать…

  • АРМАТУРА 18 ММ ВЕС

    Примерно равен значению в таблице. Объем — 1 м x (0,785 x 0,012 м x 0,012 м) = 0,00011304 м3, Вес — 0,00011304 м3 x 7850 кг/м3 = 0,887 кг. Впрочем,…

Калькулятор веса катанки: легко рассчитать вес катанки

7 сентября 2022 г. 24 марта 2023 г. / Автор: Shane
/ 2 минуты чтения

QF28Y-6×220 гидравлический регулируемый и…

Пожалуйста, включите JavaScript

QF28Y-6×220 гидравлический угловой надрезной станок на продажу

Что такое катанка?

Катанка обычно относится к круглой стали малого диаметра, которая скручивается в рулоны. Диаметр катанки находится в пределах 5-19 мм (обычно 6-9 мм).мм), нижним пределом которого является минимальный размер стального горячекатаного профиля.

Типы катанки

Существует множество разновидностей катанки. Катанка из низкоуглеродистой стали обычно называется катанкой из мягкой проволоки, а катанка из средне- и высокоуглеродистой стали известна как катанка из твердой проволоки. Катанка в основном используется в качестве сырья для волочения проволоки, но также может использоваться непосредственно в качестве строительных материалов и перерабатываться в механические детали.

Катанка из нержавеющей стали

используется для производства проволоки из нержавеющей стали, пружинной проволоки, высаженной проволоки и стальных канатов. С развитием технологии производства появилась катанка специальных форм — квадратная, шестигранная, веерная, верхний предел диаметра увеличен до 38 мм, а масса мотка возросла с 40—60 кг до 3000 кг.

Разработка новой технологии термообработки после прокатки позволила значительно снизить оксидную окалину на поверхности катанки, улучшить ее микроструктуру и свойства.

Калькулятор веса катанки

В соответствии с национальными стандартами, горячекатаные круглые стальные прутки, также известные как катанка с круглым поперечным сечением и гладкой поверхностью, включают HPB235 и HPB 300. Национальные стандарты позволяют поставлять катанку на основе фактического веса или теоретического веса, но обычно он доставляется на основе фактического веса на рынке.

Катанка делится на катанку быстрорежущую и катанку обычную, но формула расчета одна и та же. Калькулятор веса катанки можно использовать для определения веса катанки.

Wire Rod Weight Chart

646464646464646464646464646464646464646464646464646464646н.0033 2.47

Diameter Weight kg/m Diameter Weight kg/m
5.5 0.186 13 1.04
6 0.222 14 1.21
6.5 0.26 15 1.39
7 0.302 16 1.58
8 0.395 17 1.78
9 0,499 18 2
10 0,617 19 2,23
*
12 0.888 21 2.72
22 2.98 63 24. 5
* 23 3.26 * 65 26
24 3.55 * 68 28.5
25 3.85 70 30.2
26 4.17 75 34.7
* 27 4.49 80 39.5
28 4.83 85 44.5
* 29 5.18 90 49.9
30 5.55 95 55.6
* 31 5.92 100 61.7
32 6.31 105 68
* 33 6.71 110 74.6
34 7.13 115 81.5
* 35 7.55 120 88. 8
36 7.99 125 96.3
38 8.9 130 104
40 9.86 140 121
42 10.9 150 139
45 12.5 160 158
48 14.2 170 178
50 15.4 180 200
53 17.3 190 223
* 55 18.6 200 247
56 19.3 220 298
* 58 20.7 250 385
60 22.2  
  • Download the PDF file of the Wire Таблица веса штанги

0
акции

сообщите об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

Катанка стальная — Cargo Handbook

Информационный блок на катанке (сталь)
Пример катанки (сталь)
Факты
Происхождение Trade in steel and steel products primarily flows:

  • EU countries and USA
  • Japan
  • Korea
  • India
  • South Africa
  • Brazil
Stowage factor (in m 3 /t)
  • 0,83 м³/т (стальная проволока)
  • 1,60 м³/т (мотки каната)
  • 2,00 м³/т (колючая проволока)
  • 2,94 м³/т (сетка)
Влажность / влажность Относительная влажность: <40 - 50%
Вентиляция (см. также текст) Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности > 60 %. Если возможно, относительная влажность должна быть снижена до уровня ниже 60 % с помощью соответствующих мер вентиляции.
Факторы риска (см. также текст) Пыль от угля, руд, солей и особенно удобрений и других сыпучих материалов оказывает коррозионное действие. Катанка также чувствительна к морской воде и механическим повреждениям.

Содержимое

  • 1 Катанка (сталь)
    • 1.1 Описание
    • 1.2 Приложения
    • 1.3 Отгрузка/хранение
    • 1.4 Факторы риска

Описание

Катанка изготавливается из заготовок. Это достигается с помощью процесса экструзии, при котором красный металлический стержень вдавливается в отверстие матрицы. Металл прижимается к матрице гидравлическими цилиндрами, и образующаяся непрерывная форма принимает форму отверстия матрицы. Размеры варьируются, но часто составляют от 5 до 9 мм в диаметре.
Этот полуфабрикат состоит из проволоки, смотанной в бухты, каждая из которых скреплена проволочными лентами. Эти катушки обычно объединяются в блоки из четырех катушек, связанных вместе металлическими обвязочными лентами. Каждая единица называется «объединенным пучком катанки». Иногда катушки имеют тот же размер, что и объединенные пучки, но проволока в пучках непрерывная. Приблизительный вес составляет от 1 до 1,5 тонн, а связки в среднем имеют диаметр около 1 м и ширину 1,25.

Катанка в большинстве случаев поставляется в неупакованном виде и поэтому обычно подвержена ржавчине. Перед отправкой они всегда хранятся на открытом воздухе, поэтому нередко можно наблюдать, как вода капает из связок при их отправке. Это горячетянутый продукт, который подвергается дальнейшей обработке для того, чтобы его можно было направить на широкий спектр конечных применений, таких как производство гвоздей, оцинкованной проволоки для ограждений (в том числе колючей), дорожной сетки, проволоки для -напряженный бетон, чтобы упомянуть несколько применений.
Когда проволока намотана, это указывает на то, что товары предназначены для изготовления более деликатного характера, например, проволока для музыкальных инструментов. Дефекты, возникшие во время нахождения товара на транспортном судне, в конечном итоге повлекут за собой претензии.

Многие партии катанки в том состоянии, в каком они перевозятся морем, в конечном итоге предназначены для холодной вытяжки. Во время этого процесса проволока проталкивается через матрицы, которые уменьшают ее сечение и увеличивают ее длину. Из-за этого недопустимы перегибы и зазубрины проволоки, так как при протяжке через фильеры проволока может порваться. Даже если проволока не для перетяжки, такие дефекты нежелательны, т.е. при изготовлении дорожной сетки, так как эти дефекты проявляются в готовом изделии. Следует избегать распада связок во время рейса, вызванного плохой укладкой, смятием и обрывом обвязочных лент, так как это приводит к незакрепленным виткам проволоки, которые перерастают в запутывание, переплетение и скручивание проволоки. В результате этого части катушек, возможно, придется отрезать и утилизировать. Если это не окончательное решение, то в зависимости от того, для каких целей предназначена проволока, запутывание и скручивание витков в жгутах приводит к потере времени на производственной линии и возможным страховым случаям.

Области применения

Катанка используется для многих различных изделий. В зависимости от способа холодной штамповки и термической обработки проволока используется, например, для производства не только стальных канатов, колючей проволоки, проволочной сетки и гвоздей, но также пружин, сварной сетки и арматурной проволоки.

Отгрузка/хранение

Размещение на борту судна
По сравнению с другими стальными изделиями катанка имеет несколько более высокий коэффициент укладки. Их можно разместить в нижних трюмах или твиндеках. Обычно речь идет о глубокой укладке, и при нынешнем отсутствии твиндекеров такая укладка начинается непосредственно на крышах цистерн судна, на балкерах.
Компактные, жесткие связки необходимы для обеспечения хорошей укладки. Связки или мотки укладываются так, чтобы их цилиндрические центральные сердечники размещались в носовой и кормовой частях корабля, почти так же, как укладываются рулоны стального листа. Укладка отдельных мотков или связок должна быть равномерной и компактной во избежание поломок укладки с сопутствующими повреждениями раздавливанием и распадом связок. Слабость связок, когда они предлагаются к отправке, обычно связана с тем, что не удалось достаточно сжать связки при наложении страховочной проволоки или металлических обвязочных лент. Слабые жгуты неизменно страдают от схождения крепежных лент, что приводит к размыканию витков жгута. Такие связки или мотки не могут быть должным образом размещены на борту судна, а также с ними нельзя должным образом обращаться при погрузке; в результате неизбежно возникает ущерб.
Когда укладки заканчиваются в положении половины люка, лицевая сторона укладки должна быть надлежащим образом закреплена, чтобы предотвратить вздутие и возможное обрушение укладки. Если связки хорошо сформированы и жесткие, укладка катанки выдержит значительный вес при перегрузке груза. Тем не менее, следует иметь в виду, что катанка оседает, и во время рейса происходит значительное проседание поверхностных слоев.

Осторожность при обращении
С проволочными стержнями следует обращаться осторожно, чтобы избежать надрезов, задиров, царапин и локализованных острых изгибов и скручиваний витков. В этих условиях вилы вилочных погрузчиков должны быть защищены или иметь цилиндрическую конструкцию. Связки или мотки следует поднимать с помощью строп типа «Кобра» или плетеных проволочных стропов; Крючки типа «С» часто используются. Когда только часть грузового пространства заполнена проволочной катанкой, идеальное место для хранения — у кормовой переборки, при этом укладка выступает вперед от нее. Должны использоваться соответствующие средства крепления, чтобы груз не касался всех металлических частей, составляющих конструкцию судна.
Вся необмотанная проволока из мягкой стали обычно подвергается ржавчине во время транспортировки, до этого она часто хранится на открытом воздухе и подвергается воздействию элементов в течение значительного времени. В большинстве случаев развитие пресноводной ржавчины считается нормальным для этих товаров и поэтому не имеет значения.
Если принято решение о погрузке в дождливую погоду, следует позаботиться о том, чтобы на верхней части резервуара не скапливалось слишком много свободной влаги, которая скапливалась в задней части отсека, так как в противном случае связанная катанка может оказаться частично погруженной в воду. Эта вода может быть загрязнена хлоридами из-за кристаллов соли, оставшихся от предыдущих промывок морской водой, или остатков предыдущих грузов и/или примесей, принесенных с грузом. Если это произойдет, затронутые катушки будут повреждены. Морская вода оказывает разрушительное воздействие на стальные изделия и быстро вызывает серьезное развитие ржавчины, в результате чего материал может стать точечным и подвергнуться эрозии.

Вопросы, которые необходимо учитывать
В случае доставки отдельных или частично незакрепленных связок будет предъявлено требование о возмещении расходов на повторную обвязку для облегчения транспортировки товара до конечного пункта назначения. Физический ущерб может быть заявлен в связи с распадом рулонов или связок.
Контакт с соленой водой ухудшит качество товаров, которым, возможно, придется пройти процесс травления, чтобы восстановить их первоначальное хорошее состояние. Развитие точечной ржавчины может привести к необратимому повреждению катанки. Это также может быть вызвано контактом с соленой водой, но длительное воздействие пресной воды также может привести к сильному точечной коррозии при определенных условиях.
Когда различные витки в пучках подвержены сильному изгибу, перекручиванию, скручиванию, зазубринам, задирам и сильным царапинам, претензии к перевозчику могут быть предъявлены при доставке товара.
Нельзя слишком сильно подчеркнуть, что с катанкой нужно обращаться осторожно. Сбрасывание связок или мотков в труднодоступные места, на борт судна, во время погрузки может привести к серьезной деформации – связки или мотки приобретают некруглую форму.
Дефекты, которые проявляются, как указано выше, неизменно перерастают в претензии, состоящие из дополнительных расходов на повторную комплектацию, потери производства на заводе из-за потери времени, а иногда необходима определенная степень повторной обработки для устранения некоторых серьезных дефектов, вызванных сильной ржавчиной. .

Вентиляция
Катанка требует особой влажности/влажности и, возможно, вентиляции. Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности > 60 %. Если возможно, относительная влажность должна быть снижена до уровня ниже 60 % с помощью соответствующих мер вентиляции. Однако следует отметить следующее:

Сталь имеет более низкую температуру, чем внешняя температура, ожидаемая во время транспортировки
Если температура окружающего воздуха снаружи судна повышается, это оказывает лишь минимальное влияние на температуру груза. Вентиляция «теплым» наружным воздухом может привести к запотеванию груза на «холодной» стали, если температура последней ниже точки росы окружающего воздуха. В таком случае вентиляция может способствовать коррозии.

Сталь теплее, чем внешняя температура, ожидаемая при транспортировке
Вентиляция может осуществляться без риска образования пота груза. Однако охлаждение бортов корабля может привести к тому, что их температура упадет ниже точки росы воздуха в трюме, что приведет к запотеванию корабля внутри трюма.