Катодная защита от коррозии кузова автомобиля: Катодная защита автомобиля от коррозии своими руками 🦈 avtoshark.com

Содержание

Как раз и навсегда защитить кузов авто от коррозии — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото Victor Xok

Проблема гниющих автомобилей даже сегодня, несмотря на все новые технологии их заводской защиты, стоит довольно остро. При этом автопроизводители постоянно рапортуют о том, что всячески улучшают методы обработки кузовов. Однако злосчастные «рыжики» исправно появляются на месте царапин и сколов, причем и у дешевых, и у дорогих машин. А если покупать подержанный автомобиль, то его и вовсе приходится осматривать с особой тщательностью на предмет ржавчины. А ведь есть способы надежно защитить кузов от коррозии. Правда, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», автостроителям он не очень нравится.

Ефим Розкин

Общество потребления, а нас с вами таковым считают и всячески взращивают, должно потреблять. А значит, человечеству не видать надежных вещей, бытовой техники и машин, которые бы не портились, не ломались и не гнили. Безотказным должен быть только автомат «Калашникова». Остальное, отслужив гарантийный срок, обязано ломаться, чтобы шли продажи комплектующих, и стимулировалось желание конечного потребителя постоянно обновлять свой парк товаров, техники и вещей. На этом строится практически весь бизнес. И автомобильное направление — не исключение, а даже локомотив такого подхода.

Возьмем, для примера, антикоррозийную обработку. Нам рассказывают о различных ее видах, о новых покрытиях, более толстых слоях и инновационных технологиях нанесения. Но в конечном итоге, все это топтание на месте. Новоиспеченные автовладельцы получают на свои автомобили гарантию 5—7 лет от сквозной коррозии, которую, из-за тонкого слоя краски и способов обработки кузова может не хватить и на три. А все потому, что нержавеющие автомобили невыгодны производителям. Если все будут ездить на неубиваемых машинах, то гигантские концерны долго не протянут — им попросту не на что будет содержать громадные заводы, многотысячные штаты рабочих, дилеров и другого персонала из-за медленного обновление парка автомобилей.

Фото Carlos Aranda

А значит, и незачем защищать кузова машин так, будто это последний бастион. Не нужно использовать все известные методы. Лучше навешать потребителю лапши про то, что ненадолго сохраняют свежесть кузова, преподнося все это, как манну небесную и лучшее, что может быть на этом свете среди передовых технологий. А между тем, все давно уже придумано и широко используется. Например, катодная защита от коррозии.

Ведь не секрет что метод катодной защиты используется для купирования коррозии трубопроводов, важных стальных конструкций или морских судов. Его так же успешно можно перенести и в мир автомобилей. Всего-то нужно подать на кузов отрицательный, относительно земли, потенциал. А дальше физика все сделает сама.

Мокрые колеса, при наличии растворенных в воде солей, проводят электрический ток, и цепь замыкается, вызывая электролиз тех самых солей. А по закону электролиза металлический электрод с отрицательным потенциалом (катод) будет восстанавливаться, а тот, что с положительным (анод) — разрушаться или попросту ржаветь. Иными словами, кузов автомобиля станет вечным, а менять придется только лишь элемент, выполняющий роль «положительного электрода» (цинковых пластин). Разумеется при наличии исправного источника питания системы катодной антикоррозийной защиты, ее правильной установки и надлежащего качества.

103603

Фото из соцсетей

Причем городить огородов не нужно. Приборы, позволяющие защитить кузов автомобиля от коррозии нестандартным способом, есть в продаже. Главное, внимательно читать инструкцию и выполнять установку в соответствии с рекомендациями производителя. Однако если руки растут из плеч, то можно изготовить такой прибор самостоятельно. В сети полно электрических схем блока катодной защиты кузова.

Впрочем, риск нарваться на подделку или неработающий прибор всегда остается. В Сети есть как положительные отзывы на подобные приборы, так и отрицательные. Однако проблемы, как правило, сводятся к неправильно установленным пластинам.

Безусловно, если бы такой защитой занялись автопроизводители, доведя процесс до ума и полностью рабочего состояния, то ее можно было бы продавать в качестве опции. В конечном итоге автоконцерны получали бы свой навар за продажу, за обслуживание и ремонт системы, а дилеры — еще и за установку. Но, видимо, клепать одноразовые автомобили все же более выгодное предприятие. Тем более что маркетологи, рекламщики и продавцы в автосалонах способны, как известно, из любой, даже коричневой, субстанции сделать конфетку и трижды продать ее.

  • Общество
  • Социум

Автопарк актера весьма специфичен

68020

  • Общество
  • Социум

Автопарк актера весьма специфичен

68020

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Что такое катодная защита автомобиля и как она действует

Вряд ли стоит спорить с утверждением о том, что главной проблемой и самым распространённым заболеванием практически каждого автомобиля выступает именно коррозия или ржавчина.

Первые признаки процесса коррозии проявляются на всех автомобилях. Разница только во времени. Более дешёвые машины начинают ржаветь раньше, а качественные и дорогостоящие образцы способны выдержать несколько дольше. Эксперты считают наиболее защищёнными от воздействия коррозии современные японские модели.

Но всё равно они постепенно будут покрываться этими неприятными и опасными пятнами оранжевого цвета. Чтобы избавиться от рыжих участков, требуется потратить много времени и денег.

Против коррозии разработано достаточно большое количество различных средств, способом и методов. Одним из самых эффективных решений считается катодная защита. Только не все понимают, что это такое и как работает. Если вас беспокоит проблема коррозии, которая в ближайшее время может затронуть ваш автомобиль, в особенностях катодной защиты лучше начать разбираться уже сейчас, и в самые кротчайшие сроки установить её. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервисы.

Как это работает

Первым делом необходимо разобраться в принципе действия катодной защиты для автомобилей от коррозии. Это позволит понять степень эффективности решения и ответит на главный вопрос, который касается того, стоит ли вообще пробовать нечто подобное на своей машине.

Рассматриваемый метод катодной защиты является активным. Он основывается на известных электрохимических законах. Изначально подобную работу по защите металла применяли в трубопроводах и различных массивных металлических конструкциях. Принцип работы катода дал наглядно понять, что метод работает. А потому его успешно переняли представители других сфер производства, и начали активно использовать в автомобилестроении.

Защита основывается на окислительно-восстановительных реакциях, которые протекают на кузове автотранспортного средства. Чтобы обезопасить металл машины, на металлическую поверхность устанавливается специальный элемент с отрицательно заряженным зарядом. Дополнительно применяется так называемый сдвиг потенциала. Его реализуют одним из 2 способов. А именно:

  • за счёт применения внешнего тока;
  • путём использования протекторного анода.

Во втором случае катод соединяют с защитным анодом. При этом его конструкция предусматривает применение металла, который отличается более высоким показателем электроотрицательности, нежели металл кузова самого автотранспортного средства.

Принцип работы базируется на слабом электрическом токе, проходящем через увлажнённый воздух от машины к окружающим её предметам. Это позволяет кузову, который имеет низкую электроотрицательность, восстанавливаться за счёт процесс окисления металла, имеющего более высокую электроотрицательность.

Отсюда становится понятным обозначение защитных пластин, которые автомобилисты часто называют жертвенными анодами. Процесс образования ржавчины перетекает с кузова на закреплённый защитный элемент. Это можно считать эффектом самопожертвования, когда пластина разрушается, принимая на себя коррозийный удар, изначально направленный на саму машину. Аноды разрушаются, что позволяет кузову автомобиля восстанавливаться.

Чтобы организовать подобную защиту и обеспечить высокий уровень эффективности, требуется внимательно подходить к этому вопросу, детально изучать теоретическую часть, а также в строгой последовательности выполнять работу по установке. Современному автомобилисту лезть в учебники по химии и физике вовсе не обязательно. Производители сделали основную часть работы. Потому автовладельцу остаётся только правильно установить элемент. Сделать это не так уж и сложно.

Но важно понимать, что создание слишком большого сдвига потенциала может привести к абсолютно обратному эффекту. То есть коррозия ускорится, и ситуация значительно усугубится. В итоге кузов быстро покроется ржавчиной, на удаление и восстановление которых потребуется внушительная сумма денег.

Если сдвиг потенциала оказывается выше необходимых значений, активизируется процесс выделения водорода. Параллельно меняется состав слоя электрода, начинается деградация покрытия транспортного средства и образуются столь нелюбимые всеми следы ржавчины. Они охватывают солидную площадь кузова, что ведёт в итоге к большим затратам.

Компоненты защиты

Далее следует рассказать о составных частях катодной защиты автомобильного кузова от коррозии. Это те элементы, без которых ничего работать попросту не будет.

Если детально понять устройство катодной защиты от коррозии, которая применяется для кузова автомобиля, это позволит автомобилистам правильно её использовать и устанавливать на собственное транспортное средство.

В итоге защита состоит из:

  • катода;
  • анода;
  • тока.

Каждый из компонентов выполняет свою особенную роль.

Аноды и катоды

В действительности какого-то специального отдельного катода в составе схемы электрохимической защиты нет, поскольку его роль выполняет непосредственно сам кузов автотранспортного средства. Именно автомобиль является катодом и позиционируется в схеме как минус.

Что же касается анода, то тут применяют различные конструкции и элементы на основе металла. Что используются пластины, металлические изделия и прочие поверхности, главной отличительной чертой которых является способность проводить электроток. Теоретически сюда можно отнести даже промокший от дождя асфальт.

Если на автомобиле будет отсутствовать один из этих элементов электрохимической защиты, ничего не сможет функционировать. А потому предотвратить возникновение и распространение коррозии по кузову автомобиля не удастся.

Особое внимание стоит уделить вопросу разности потенциалов. У различных специалистов есть своё мнение на этот счёт. Они говорят о разности потенциалов и степени защиты, которая непосредственно зависит и определяется этим параметров.

Металл кузова якобы защищается полноценно от ржавчины в тех ситуациях, когда величина потенциалов составляет порядка 0,1-0,2 В. Но это условное значение, которое нельзя считать абсолютно справедливым и единственно верным.

На практике расстояние между катодом и анодом может составлять от нескольких сантиметров вплоть до нескольких метров. Но чем больше указанное расстояние между двумя электродами, тем выше параметры разница потенциалов должны быть. Плюс воздух не сможет проводить ток с небольшим показателем напряжения, что требует иметь разницу потенциалов на уровне 1 киловольта.

А вот что действительно важно в этом вопросе влияния на эффективность антикоррозийной защиты автомобиля, так это площадь, которую имеет установленный анод. Чем большую площадь получит этот составной элемент схемы, тем активнее сможет проявлять себя в работе катодная защита. Потому эксперты рекомендуют выбирать более внушительные аноды, монтируемые на авто, чтобы реально обезопасить машину от образования ржавчины и её активного распространения по всему кузову.

Ток

Также в схеме защиты особую роль отводят электрическому току. Тут важно понимать, что для эффективной работы катодного протектора не требуется наличие тока непосредственно между электродами, то есть катодом и анодом. Даже когда определённая сила электротока будет возникать, её стоит воспринимать исключительно как побочный эффект.

Подобный ток между элементами защиты порой образуется в результате намокания анода, колёс автомобиля и пр. И проявляется электроток на аккумуляторе, что позволяет батарее разряжаться с большей скоростью, нежели это происходит обычно.

Чтобы монтаж катодной защиты на автотранспортное средство не наносил никакого вреда для самого авто, а только обеспечивалась надёжная протекция против коррозии, нужно в обязательном порядке соединить анод и бортовую систему. Делается это с помощью такого простого и дешёвого приспособления как добавочный резистор.

Используя этот резистор, удастся ограничить эффект быстрого разряжения аккумуляторной батареи в ситуациях, когда анод окажется замкнутым на катоде, то есть кузове машины. Обычно подобные ситуации возникают по причине того, что схему собрали неправильно. Это ведёт к быстрому износу анода и потере его эффективности. Вплоть до полного окисления с последующим разложением.

Если вы не уверены в собственных силах и возможностях, а также плохо разбираетесь в теории электрохимических процессов, вопрос установки лучше доверить квалифицированным специалистам. Или хотя бы проконсультируйтесь с ними, дабы не допустить ошибок.

Рекомендации по выбору анода

Поскольку катод выбирать нет необходимости, то основное внимание автомобилистов уделяют именно покупке подходящего анода.

Чтобы создать качественную, эффективную и безопасную электрохимическую защиту, требуется соответствующий анод. Всего есть несколько вариантов реализации схемы, каждый из которых обладает своими определёнными нюансами.

Потому стоит отдельно рассмотреть наиболее распространённые аноды и рекомендации по их использованию.

Гаражи из металла

Считается достаточно простым, доступным, из-за чего и очень распространённым вариантом для получения эффективного анода.

Суть заключается в использовании металлического бокса, где будет храниться транспортное средство. Не обязательно, чтобы пол был полностью железным. Порой достаточно наличия открытой металлической арматуры, которой хватает для создания условий качественной антикоррозийной защиты. Летом эффективность протекции повышается, что объясняется активно протекающим парниковым эффектом.

Чтобы организовать защиту с помощью подобного анода, автовладельцу потребуется металлическое сооружение. Его металл соединяют с плюсом аккумуляторной батареи. При этом батарею следует устанавливать на машину через резистор или монтажный провод. В качестве плюса также подойдёт прикуриватель. Но такое возможно лишь при условии, что после отключения зажигания в прикуривателе останется напряжение.

Контур для заземления

Также можно применять контур заземления. При его выборе действия со стороны автовладельца будут фактически аналогичными тем, которые применяются при использовании металлического корпуса гаража.

Но тут важно понимать, что основная антикоррозийная протекция будет направлена именно на днище, в то время как остальные компоненты автомобиля окажутся менее защищёнными.

Чтобы это исправить, можно провести определённые доработки схему. В землю по периметру стоящего автомобиля вбивается 4 стержня из металла. Их объединяют между собой, используя обычную проволоку из металла. Далее выполняется аналогичный способ подключения, как и в случае с использованием металлического гаража.

Специальный хвост

Их вы можете довольно часто встретить на разных автомобилях. Причём применяются эти металлизированные хвосты на основе резины достаточно давно. Они отличаются наличием эффекта заземления, что и позволяет создавать соответствующую протекцию.

В плане организации катодной защиты установка хвоста считается наиболее простым вариантом. При этом эффективность метода ничуть не меньше, чем у альтернативных способов протекции от коррозии. Хвосты способствуют эффективной антикоррозийной защите в процессе эксплуатации транспортного средства.

Когда наблюдается повышенный уровень влажности воздуха, образуется разность потенциалов между самим транспортным средством и непосредственно дорожным покрытием. В теории при такой ситуации коррозия начинает ещё интенсивнее воздействовать на кузов, постепенно разрушая металлические элементы.

Но тут большую роль играет именно наличие металлизированного хвоста. С его помощью удаётся повысить эффективность воздействия катодной защиты, то есть наблюдается обратный результат, и машина оказывается под надёжной защитой во время движения.

При этом хвост обязательно монтируется только в задней части автотранспортного средства. Тут необходимо, чтобы на хвостовик из резины с металлическими вставками и эффектом заземления попадала влага от брызг, возникающих при вращении задних автомобильных колёс.

Не стоит забывать о дополнительных функциях металлизированного хвоста. Такое довольно простое приспособление также выполняет роль антистатического компонента.

Крайне важно правильно установить хвост на своём автомобиле. Если по переменному току, то хвост закорачивают на корпус, а если по постоянному, тогда в изолированном положении относительно автомобильного корпуса. Для подключения используют RC цепочку. Она служит как элементарный частотный фильтр.

Проекторы-электроды

В качестве отдельно рассматриваемого анода выступает специальный электрод с протекторными функциями. Фактически это обычные металлические пластины определённой формы и размеров, которые монтируются на автомобиль.

Чтобы установить такие пластины или электроды-протекторы, требуется выбирать наиболее уязвимые и подверженные возможному воздействию коррозии участки кузова автотранспортного средства. Потому чаще всего для таких целей применяются зоны крыльев, пороги и днище машины.

Если говорить про принцип действия, то никаких существенных отличий в этом плане от остальных рассмотренных ранее способов организации анода протекторы-электроды не имеют.

Но здесь есть один важный момент. Дело всё в том, что подобные протекторные металлические пластины осуществляют непрерывную работу, то есть они воздействуют на металл и защищают его от коррозии постоянно без каких-либо перерывов. Тут не имеет никакого значения, находится машина в движении или стоит на месте. Также не влияет на работоспособность текущие показатели влажности воздуха, что даёт электродам-протекторам неоспоримое преимущество перед всеми конкурирующими анодами.

Чтобы грамотно и правильно организовать качественную защиту кузова своего автомобиля от негативного и во многом пагубного воздействия коррозии с помощью электродов-протекторов, требуется затратить достаточно много времени и усилий. Действительно эффективная защита достигается путём установки минимум 15 пластин на разные участки. Но затраты по времени и силам себя оправдывают полностью. Это позволяет существенно продлить срок службы транспортного средства, и предотвратить сложные ремонтно-восстановительные работы, обусловленные разрушениями, которые были спровоцированы ржавчиной.

Планируя установку электродов-протекторов, стоит особое внимание уделить используемым материалам. В зависимости из сырья, на основе которого производятся элементы, их делят на 2 большие группы.

  1. Разрушающиеся. Это электроды, выполненные в виде металлических пластин, и предназначенные для временного использования. С течением времени материал будет разрушаться, что потребует от автовладельца замены протекторов. Достаточно качественные разрушающиеся электроды могут прослужить 4-5 лет. В качестве сырья для их изготовления обычно используется нержавеющая сталь или металл. Их характеристики и ограниченный срок службы позволяет сделать такие электроды-протекторы финансово более доступными. Если не смотреть на срок службы, элементы работают качественно и справляются с поставленными задачами.
  2. Неразрушающиеся. Подобные протекторы служат значительно дольше. Но за увеличенный интервал эксплуатации приходится платить. По цене они превосходят разрушающиеся аналоги электродов-протекторов в несколько раз. Объяснить это можно не только сроком службы, но и используемыми материалами. Тут сырьём для производства протекторов не разрушающегося типа применяют платину, графит, карбоксил, магнетит и прочие дорогостоящие материалы.

Стоит ли переплачивать за материал и срок службы, каждый решает сам. Но поскольку сама процедура достаточно длительная и сложная в плане исполнения, порой действительно есть смысл переплатить, но установить на весь срок службы автомобиля именно не разрушающиеся протекторы.

Рекомендации по установке

Поскольку теперь схема работы катодной антикоррозийной защиты для автомобиля вам понятна, и все прекрасно понимают её функции и задачи, стоит задуматься над вопросом установки.

Чтобы эффективно и своевременно бороться со ржавчиной или против коррозии, образующейся на машинах, требуется качественная катодная защита для вашего автомобиля. При этом её вполне реально установить своими руками.

Для реализации поставленной задачи нужно придерживаться нескольких простых правил.

  1. Для установки выбирают наиболее слабые места автомобиля, которые начинают первыми страдать от образования коррозии. Вне зависимости от модели и марки транспортного средства, эти уязвимые участки у всех машин примерно одинаковые. К ним относят крылья, колёсные арки, днище, пороги и пр. То есть концентрировать основное внимание нужно на слабо защищённых местах, но при этом не забывать устанавливать протекторы на другие элементы кузова.
  2. Выбирайте пластины круглой или прямоугольной формы. При этом рекомендуется придерживаться определённых ограничений в плане размеров. Площадь пластины не должна быть меньше 4 квадратных сантиметров. Но и покупать элементы размером более 10 квадратных сантиметров также не имеет особого смысла. Для них сложнее будет отыскать подходящее место при монтаже.
  3. Приобретайте необходимое количество защитных пластин. Тут важно учитывать, что один протектор указанных размеров защищает площадь около 35 квадратных сантиметров. Это объясняет, почему на автомобили устанавливается не менее 15 протекторов.
  4. Устанавливать элементы следует на лакокрасочное покрытие, используя специальный эпоксидный клей. При этом допускать прямого контакта между лакокрасочным слоем и пластиной нельзя. Эпоксидная смола должна как бы разделять их между собой.
  5. Пластины монтируются таким образом, чтобы они были направлены лицевой часть навстречу водяным брызгам и агрессивной среде, которая способствует возникновению коррозии.

В остальном же никаких особых трудностей с установкой определённого количества протекторов возникать не должно.

Не лишним будет изучить рекомендации специалистов, проконсультироваться с экспертами в области антикоррозийной защиты и даже немного полистать учебники, где описываются электрохимические процессы.

Если вы сомневаетесь в выборе подходящих протекторов и не уверены в возможности самостоятельно установить пластины, обратитесь к профессионалам. Услуга не самая дорогая, но сохранивший свою целостность кузов полностью оправдывает вложенные средства.

Как утверждают опытные автомобилисты, потраченные силы, время и деньги со временем компенсируются длительным сроком службы автомобиля. Кто-то применяет только один метод протекции, другие используют одновременно несколько мер по защите от ржавчины. Действуйте на своё усмотрение. Зачастую лучше установить нужное число качественных электродов-протекторов в правильные места, нежели вместе применять альтернативные методы.

Практика показывает, что в настоящее время именно протекторы в виде пластин из специальных материалов эффективнее всего справляются с антикоррозийной защитой. Вопрос лишь в правильной установке элементов.

Hyper-ESA в автомобиле

ESA в автомобиле

В течение многих лет коррозия была серьезной проблемой в автомобильной промышленности, где листовой металл кузова автомобиля может быть быстро разрушен коррозией. Есть несколько способов защитить свой автомобиль от коррозии. Первый и, наверное, самый популярный и дешевый способ – покрыть металлическую поверхность защитным покрытием, включающим всевозможные лакокрасочные материалы. Однако нужно обратить внимание на герметичность покрытия. Каждый скол или повреждение запускает процесс коррозии. В 70-х и 80-х годах кузова более дорогих автомобилей погружались в баки с антикоррозийным раствором, как в случае с Volvo. К сожалению, защита оказалась эффективной только в тех местах, где кузов автомобиля не подвергался никакому механическому воздействию. Как видно во многих местах лакокрасочное покрытие истерто или поцарапано рабочими частями или всевозможными пластиковыми элементами или проводами. Другой факт, что кузов автомобиля также работает все время, что часто можно увидеть, когда вы поднимаете автомобиль с помощью домкрата и пытаетесь закрыть или открыть дверь. При эксплуатации кузова автомобиля появляются микротрещины в покрытии. Это недостатки данного метода защиты от коррозии. Спустя несколько лет началась новая эра в защите от коррозии. В настоящее время можно использовать гораздо лучший, более эффективный и дешевый метод — катодную защиту от коррозии, которая сейчас широко известна как 9.0007 оцинковка. Стальные поверхности покрыты цинком или горячим цинкованием. Этот способ намного эффективнее обычных, нет необходимости герметизировать металлическую поверхность. Цинк как металл с более низким электрическим потенциалом концентрирует все электрохимические реакции, широко известные как коррозия или ржавчина. Наши устройства работают по тому же принципу антикоррозионной защиты, они являются альтернативой автомобилям без гальванического покрытия после аварий, а также как дополнительная защита по истечении гарантийного срока при износе цинкового покрытия. К сожалению, при стирании цинкового покрытия из-за постоянного воздействия коррозии, а также при ремонте автомобиля и отсутствии предварительной оцинковки изделия или повреждении цинкового слоя при сварке или шлифовке эти детали подвержены быстрому износу. коррозия.
В связи с этим мы создали систему активной катодной защиты от ЭАС, в которой поляризация с использованием электрического тока вызывает гораздо большую разницу потенциалов и позволяет точечную установку. Представленное устройство предназначено для защиты любого автомобиля с питанием 12В — ведь такое напряжение
необходимо. Устройство сконструировано таким образом, что абсолютно безопасно для электронной системы автомобиля и всех установленных устройств.
Потребляемая мощность минимальна -12 мА.
Устройство легко установить. Обычно рекомендуемые места — сливной желоб
под капотом и дверью багажника.

Туда же прикручиваем или приклеиваем электроды. Инструкции по установке вы получите по электронной почте после покупки вместе с устройством в упаковке. Он также доступен во вкладке «Установка».

Печенье Polityka plików

Печенье Witryna używa plików. Dalsze korzystanie ze strony bez zmiany ustawień przeglądarki internetowej, oznacza akceptację stosowania stosowania polityki plików cookies.

Kliknij tutaj, aby nie pokazywać więcej tego powiadomienia.

Защита от электромагнитной коррозии | automotosol

Защита от электромагнитной коррозии

Электромагнитный модуль GardX

«Экологически безопасный способ защитить весь кузов автомобиля».

Несмотря на достижения в автомобилестроении, чтобы продолжать получать удовольствие от своих новых инвестиций, вам потребуется защита от коррозии, которая выходит за рамки ограниченных гарантий производителя по защите от ржавчины. И пока вы в этом, почему бы не сделать экологический выбор?

GardX с гордостью предлагает вам самую передовую из доступных средств защиты от коррозии, наш электромагнитный ингибитор коррозии GardX CM-3000. Более 14 лет исследований доказали, что CM-3000 на 99,7 % эффективен в снижении скорости коррозии автомобильного листового металла.

Технология

За последние несколько лет была разработана новая технология защиты от коррозии для защиты поврежденных окрашенных поверхностей, контактирующих с окружающей средой. В этом методе используются электромагнитно-индуцированные поверхностные токи, и на сегодняшний день эффективность этого метода была продемонстрирована на окрашенной оцинкованной стали.

Хотя точный механизм защиты еще предстоит полностью определить, этот метод работает за счет индуцированного тока, подавляющего пассивацию цинка и, следовательно, поддерживающего цинк в активном состоянии. Соответственно, активный цинк более эффективно защищает нижележащую сталь по сравнению с пассивированным цинком в отсутствие электромагнитно-индуцированного тока.

Таким образом, метод не является классической системой катодной защиты с подаваемым током, и между анодом (которого в любом случае не существует) и поврежденной областью не требуется электролит. Эксперименты показали, что индуцированный ток равномерно распределяется по поверхностям сложной формы, так что индукция в одной точке эффективна для защиты всего тела, что потребление энергии очень низкое и, возможно, индуцированный сигнал может быть адаптирован к оптимизировать эффективность. Насколько нам известно, EICCT представляет собой новую, радикально отличающуюся технологию защиты от коррозии, которая может найти широкое применение для защиты металлических конструкций.

Как это работает

Модуль электромагнитной коррозии работает, излучая тщательно разработанную высокочастотную пульсирующую волну с питанием от батареи, которая проходит как по внутренней, так и по внешней поверхности листового металла автомобиля. Импульсная волна помогает замедлить процесс коррозии, который естественным образом возникает на любом металле.

Катодная и EICCT

В таблице справа показано сравнение основных различий между катодной и некатодной (EIICCT) защитой от коррозии.

Лабораторные испытания

«Технология электромагнитной коррозии — она ​​работает!»

Наш модуль защиты от коррозии прошел тщательные испытания и доказал свою эффективность следующими независимыми ведущими испытательными организациями:

  • Лаборатории CCT (PDF)

  • Лаборатории андеррайтеров Канады (PDF)

  • Smithers Scientific Services Inc.