Класс арматуры: Классы арматуры и марки стали
Содержание
сравнение арматуры А400 и А500
Арматура А400/А500 представляет собой стержни с поверхностью периодического профиля, обеспечивающего прочное сцепление с бетонной смесью. Изготавливается способом горячей прокатки. Эта металлопродукция востребована в монолитном строительстве с применением тяжелых и плотных легких бетонов и при производстве ЖБИ для усиления бетонных конструкций.
Характеристики арматуры А3 (А400)
Стержни класса А400 выпускаются в соответствии с ГОСТом 5781-82. Нормативный диаметр – 6-40 мм. В продажу металлопродукция поступает прутами длиной 6-12 м или в мотках (диаметром до 12 мм). Профиль имеет два продольных ребра и поперечные выступы, расположенные по винтовой линии. С одной стороны профиля выполняется левый заход, а с другой – правый.
При производстве арматурного проката класса А3 (А400) используются низколегированные стали 35ГС, 25Г2С, 32Г2Рпс. Изделия из стали 25Г2С, благодаря низкому содержанию C, обладают свариваемостью без ограничений. Марка 35ГС для сварных конструкций используется с определенными ограничениями.
Химический состав сталей, используемых для изготовления арматуры А400
Марка стали | Углерод | Марганец | Кремний | Хром | Титан | Цирконий | Алюминий |
25Г2С | 0,2-0,29 | 1,2-1,6 | 0,6-0,9 | До 0,3 | — | — | — |
32Г2Рпс | 0,28-0,37 | До 0,17 |
До 0,3
| — | — | 0,00-0,015 | |
35ГС | 0,3-0,37 | 0,8-1,2 | 0,6-0,9 | До 0,3 | — | — | — |
Механические свойства стали А400
Предел текучести, Н/мм2 | Временное сопротивление разрыву, Н/мм2 | |
390 | 590 |
Не менее 14%
|
Сходство и разница между арматурой классов А400С и А500С
Технические условия на свариваемый арматурный прокат А400 и А500 регламентируются нормативным документом СТО АСЧМ 7-93. Характеристики металлоизделий класса А500 регламентируется еще одним нормативным документом – ГОСТом 52544-2006.
Номинальные диаметры – 6-40 мм, длина – 6-12 м, по заказу – до 25 м. В мотках выпускается прокат диаметром до 10 мм всех классов, А400С – до 12 мм. Прокат имеет поверхность с серповидными поперечными ребрами, не соединяемыми с продольными. Продольные ребра могут отсутствовать.
В отличие от арматуры класса А400, изделия А400С и А500С изготавливаются только из низкоуглеродистой стали. Химический состав стали, используемой при производстве арматурной продукции А400С и А500С, одинаковый.
Углерод | Кремний | Марганец |
0,22-0,24 | 0,-0,95 | 1,6-1,7 |
Арматурные стержни классов А400С и А500С отличаются между собой механическими свойствами.
Класс арматуры | Предел текучести, Н/мм2 |
Временное сопротивление, Н/мм2
| Относительное удлинение, % |
| Не менее | ||
А400С | 400 | 500 | 16 |
А500С | 500 | 600 | 14 |
Эта металлопродукция в основном предназначена для создания усиливающих каркасов способом электродуговой сварки. Арматура класса А500С обладает повышенными механическими характеристиками, благодаря которым используется при строительстве объектов с высокими нагрузками.
Класс арматуры | это… Что такое Класс арматуры?
Класс арматуры – обозначается заглавной буквой алфавита и нормативной величиной предела текучести, физического или условного, в МПа; в России приняты следующие обозначения: А — стержневая арматура, В — проволока, К — канаты.
[Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ и м. А. А. Гвоздева, Москва, 2007 г. 110 стр.]
Класс арматуры – показатель, характеризующий механические свойства согласно требованиям нормативных документов, обозначаемый символом А (в нормах Европы – S) и числом, соответствующим нормативному сопротивлению арматуры в М Па, например А 240 (S240).
[Ушеров-Маршак А. В. Бетоноведение: лексикон. М.: РИФ Стройматериалы.- 2009. – 112 с.]
Класс арматуры – показатель, характеризующий основные физико-механические свойства арматуры (временное сопротивление, физический предел текучести, модуль упругости и пр. ).
[Техническая эксплуатация железобетонных конструкций производственных зданий. Часть1. г. Москва 1993 г.]
Рубрика термина: Виды арматуры
Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование
Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград.
Под редакцией Ложкина В.П..
2015-2016.
Подкрепление в классе: Статьи: Ресурсный центр Индианы по проблемам аутизма: Университет Индианы в Блумингтоне
Одним из наиболее ценных инструментов управления поведением для учителей является подкрепление. Подкрепление можно использовать для обучения новым навыкам, обучения замещению мешающего поведения, повышения надлежащего поведения или улучшения поведения при выполнении задачи (AFIRM Team, 2015). Подкрепление может показаться простой стратегией, которую используют все учителя, но часто она используется не так эффективно, как могла бы быть. Цель этой статьи — описать, как можно более систематически использовать подкрепление в классе.
Прежде чем мы опишем, когда и как следует использовать подкрепление, важно описать разницу между двумя типами подкрепления, положительным и отрицательным. Положительное подкрепление — это предоставление подкрепления для повышения надлежащего поведения, тогда как отрицательное подкрепление — это устранение аверсивного события или состояния, которое также увеличивает надлежащее поведение (AFIRM Team, 2015). Примером положительного подкрепления является предоставление учащемуся наклейки после того, как он выполнил задание. Примером отрицательного подкрепления является разрешение учащемуся оставить время круга на пятиминутный перерыв после того, как он воспользуется карточкой перерыва. Как видите, цель как положительного, так и отрицательного подкрепления — увеличить желаемое поведение.
Поощрение действительно используется только в том случае, если после соответствующего поведения предоставляется последствие (поощрение или устранение аверсивного события), и это увеличивает вероятность того, что учащийся будет использовать такое поведение в будущем (AFIRM Team, 2015). Подкрепление часто не способствует желаемому поведению в будущем, когда подкрепление на самом деле не мотивирует ученика. Мы можем предотвратить это, включив учащегося в процесс определения поощрений с помощью опросов поощрений или выборки поощрений. В опросе с подкреплением учащегося просят ответить на вопросы и контрольные списки, чтобы определить их подкрепление. Один из примеров опроса с подкреплением можно найти здесь: https://goo.gl/K8DX7A. Опросы с подкреплением могут быть индивидуализированы, чтобы учитывать интересы учащегося и ограничения в классе. Для учащихся с ограниченными коммуникативными навыками выборка с подкреплением может быть более подходящей стратегией для выявления их симпатий и антипатий (Berg, Wacker, & Steege, 19).95). Учитель сначала понаблюдает за учеником, а затем поговорит с его родителями и другими сотрудниками, которые работают с учеником, чтобы собрать возможные подкрепления. Есть два типа подкрепления на выбор (Alberto & Troutman, 2009). Первичные подкрепления — это те, которые подкрепляют врожденно, например, съестные припасы (небольшие кусочки еды или питья) или сенсорные ощущения (светящиеся игрушки, веера, массажеры). Вторичные подкрепления включают материальные предметы, действия, особые привилегии, социальную похвалу и внимание. После того, как эти предметы собраны, учитель представляет ученику парные подкрепления и смотрит, какой из них он выберет. Учитель должен продолжать предлагать наборы из двух вариантов подкрепления до тех пор, пока все варианты не будут объединены друг с другом. Поощрение с наибольшим процентом выбора (количество выбранных раз/количество представленных раз) может считаться истинным поощрением. Intervention Central предоставляет дополнительные инструкции о том, как проводить выборку подкрепления, а также предоставляет лист данных для записи выбора учащегося (https://goo.gl/28wnuH).
После того, как учитель определил поощрения и были собраны данные о частоте или продолжительности целевого поведения, можно приступать к поощрению. Вначале учитель или другой сотрудник будет поощрять каждый раз, когда учащийся использует целевой навык или поведение. Цель непрерывного подкрепления — научить учащихся тому, что когда они используют соответствующее поведение, они получают вознаграждение. Для того, чтобы установить эту прочную связь, подкрепление должно быть обеспечено сразу же после целевого навыка. Чем дольше проходит время между поведением и поощрением, тем слабее будет ассоциация. Также важно сочетать поощрение с похвалой за конкретное поведение («Отличная работа, напиши свое имя» или «Отличная работа, сидя на своем месте»). Похвала за конкретное поведение делает две вещи: (1) она точно сообщает учащемуся, за что его поощряют, и (2) помогает учащимся стать более мотивированными с помощью социальных поощрений за счет сочетания желаемого предмета или действия с похвалой и вниманием учителя. Команда AFIRM, 2015 г.).
Иногда учитель может начать использовать подкрепление, но со временем оно становится менее эффективным. В этих случаях нам нужно думать о разврате и пресыщении (AFIRM Team, 2015). Разврат — это удержание подкрепления подальше от ученика до тех пор, пока он не продемонстрирует желаемое поведение. Если поощрение — это пластилин, мы следим за тем, чтобы пластилин был убран из зоны свободного времени, а ученику не давали пластилин дома. Это гарантирует, что, когда они получат тесто для лепки в зависимости от их соответствующего поведения, оно будет сильно подкреплено. Насыщение возникает, когда поощрение используется слишком часто и больше не мотивирует. Чтобы избежать пресыщения, следует использовать различные подкрепления и вводить новые. Мы также можем захотеть обучать этому навыку в течение нескольких коротких периодов времени. Например, учитель, который хочет научить ученика следовать одношаговому указанию, может предоставить три возможности доступа к поощрению, а затем подождать час, чтобы сделать это снова. Хотя съедобные продукты могут быть очень полезными, их следует избегать, так как ученику легко насытиться едой, и это не всегда самое подходящее по возрасту поощрение. В тех случаях, когда для учащегося не может быть найдено никаких других поощрений, съедобное следует разбивать на маленькие кусочки.
Некоторые учителя могут опасаться использования поощрения из-за того, что учащийся может зависеть от поощрения и вести себя соответствующим образом, или из-за необходимости обеспечить высокую скорость поощрения. Это обоснованное беспокойство, но его можно избежать, если иметь план утончения армирования. Истончение подкрепления снижает общую скорость или плотность подкрепления, предоставляемого человеку, когда он демонстрирует целевое поведение (Hagopian, Boelter, & Jarmolowicz, 2011). Три разных способа систематического уменьшения подкрепления — это графики задержки, цепные графики и множественные графики. Графики задержки включают увеличение времени ожидания между тем, когда учащийся демонстрирует соответствующее поведение, и тем, когда он получает поощрение. Учитель может дать словесный ответ «подождите» или предоставить карточку с изображением, которая указывает на ожидание после того, как они демонстрируют поведение. Связанные расписания обычно используются для поведения, которое поддерживается бегством. В этих случаях учитель будет постепенно увеличивать количество шагов, количество времени или количество требований, прежде чем ученик сможет получить доступ к побегу или подкреплению. Прежде чем предъявлять требования, учитель должен сообщить ученику о заданном критерии или представить наглядно количество шагов. Последний тип прореживания — это несколько графиков. При использовании нескольких графиков компонент поощрения уменьшается, а компонент угасания (время, когда поощрение не предоставляется) увеличивается. Это можно сделать, предоставив карточки-подсказки. Людям, умеющим читать, могут быть представлены карточки с надписью «Подкрепление доступно» или «Подкрепление недоступно», в то время как другим могут быть показаны красные или белые карточки. Когда отображается «Доступно подкрепление» или белая карточка, учащийся будет получать подкрепление каждый раз, когда он демонстрирует соответствующее поведение, а во время «Недоступно» или красной карточки он не получает подкрепления. Цель состоит в том, чтобы постепенно увеличивать использование красной карточки, сохраняя при этом соответствующее поведение.
После того, как система поощрения будет индивидуализирована для ученика, каждый, кто взаимодействует с учеником, должен знать об этой системе. Лица, работающие с учеником, должны знать о возможных подкреплениях и о том, как избежать пресыщения этими подкреплениями. При наличии разнообразного школьного персонала и в различных условиях в течение учебного дня с использованием системы поощрения учащийся с большей вероятностью распространит свое соответствующее поведение на другие области.
Ссылки
Команда AFIRM. (2015). Армирование. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Национальный центр профессионального развития по расстройствам аутистического спектра, Центр детского развития FPG, Университет Северной Каролины. Получено с http://afirm.fpg.unc.edu/Reinforcement.
Альберто, ЧП, и Траутман, А.С. (2009). Прикладной анализ поведения для учителей (8-е изд.). Река Аппер-Сэдлс, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc.
Берг, В. К., Вакер, Д. П., и Стидж, М. В. (1995). Передовой опыт оценки лиц с серьезными или глубокими недостатками. В А. Томас и Дж. Граймс (ред.), Передовой опыт школьной психологии-III (3-е изд., стр. 805-816). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация школьных психологов.
Агопян, Л. П., Бёлтер, Э.В., и Ярмолович, Д.П. (2011). Уточнение графика подкрепления после тренинга по функциональной коммуникации: обзор и рекомендации. Анализ поведения на практике, 4(1), 4-16
Ларриба-Квест, К. (2017). Подкрепление в классе. Репортер , 21(18). Получено из подкрепления в классе.
Подкрепление в классе — Ресурсы для класса аутизма
Как мы все знаем, люди с аутизмом не всегда руководствуются теми же стратегиями, что и другие ученики. Иногда они могут сказать нам, что они предпочитают, а иногда мы должны стать детективами, чтобы понять это. В последнее время я размышлял о силе подкрепления, а также о множестве мифов и недоразумений, связанных с его использованием в классе. ЦЕЛЬ: Texas Autism Resource Guide for Effective Learning содержит хорошее общее описание того, что такое подкрепление, и список научно обоснованных ресурсов, поддерживающих его использование при аутизме. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на всем, что касается подкрепления, которое гораздо лучше освещено в других источниках, я хочу указать на несколько вещей, о которых следует подумать, и предоставить некоторые ресурсы для определения и использования подкрепления в классе.
1. Поощряйте поведение, а не ученика.
Это критическая точка по целому ряду причин. Во-первых, это означает, что нам нужно определить заранее, какие конкретные модели поведения мы хотим увеличить . Затем нам нужно обеспечить поощрение сразу же после такого поведения. Это означает, что если мы работаем над соблюдением требований, мы можем усилить выполнение наших указаний и работать хорошо. Однако, если наша цель не состоит только в уступчивости, нам нужно определить навык или поведение, которые мы пытаемся улучшить. Чего мы не хотим делать, так это просто давать подкрепление после раздела инструкции таким образом, что это может быть или не быть правильной реакцией. Это приведет к неправильному обучению ученика.
2. Повышайте каждый раз новые навыки.
Некоторым учащимся мы можем расширить наше поощрение, используя системы жетонов и похвалы, а также рандомизируя наше представление поощрения по мере того, как мы сокращаем график поощрения. Помнить о сокращении графика подкрепления с течением времени по мере того, как учащийся становится более опытным, очень важно, но ошибка, которую я чаще всего наблюдаю, заключается в слишком большом и слишком быстром распределении подкреплений, так что правильная реакция начинает уменьшаться. Если навыки или поведение учащегося не улучшаются, подумайте, достаточно ли часто вы используете подкрепление.
3. Армирование — это больше, чем просто предмет.
То, как вы продаете поощрение, так же важно, как и предмет или действие. Выбор поощрений, которые более интересны и увлекательны, когда вы участвуете в них, чем когда вы не участвуете в них, — это один из способов повысить ценность вашего подкрепления для поведения ученика. Такие действия, как мыльные пузыри для маленьких детей, которым нужно, чтобы вы их надули, или маникюр для старшего ученика, когда вы наносите лак, — оба примера того, как сделать поощрение увлекательным занятием, в котором вы участвуете. Сотрудничайте с поощрителем, независимо от того, что это такое, хваля в первую очередь и предлагая «бесплатные подарки» в другое время, когда ученик не работает с вами, — это способы повысить ценность вашего поощрения. Когда вы станете условным подкреплением, учащиеся начнут переходить от более конкретного подкрепления к более социальному подкреплению, такому как похвала и одобрение. Чтобы узнать больше о том, как сделать себя подкрепляющим и найти поощрения для старших школьников, см. запись в блоге ABA-терапевтов: Как сделать себя подкрепляющим при работе с детьми с аутизмом | АВА-терапевты
4. Если поведение, которому следует поощрение, не усиливается, то предмет или действие, которое вы используете, не является поощрением.
Подкрепление по определению увеличивает частоту поведения, которому оно следует. Независимо от того, насколько человек любит предмет или занятие, это не может быть подкреплением, если поведение не усиливается. Потому что опять же мы подкрепляем поведение, а не ученика. Кроме того, подкрепления у всех разные. То, что я люблю суши и это может подкреплять некоторые мои действия (например, ездить за ними через весь город), не означает, что это будет подкреплять поведение других. На самом деле, суши всегда были моим любимым примером, потому что они могут быть просто наказанием для некоторых людей, которые их терпеть не могут.
5. Поощрение (или сотни) есть у всех.
Часто я слышу, как учителя говорят, что они не могут найти поощрение для ребенка или что у ребенка нет поощрения. У каждого в повседневной жизни есть предметы и действия, которые служат подкреплением. Хитрость заключается в том, чтобы попытаться выяснить, что они из себя представляют. Для большинства из нас и большинства типичных студентов комплименты и слова о том, что мы делаем хорошую работу, являются поощрением. Для большинства учащихся, заканчивающих дошкольное учреждение, хорошие оценки в их табелях мотивируют и служат для закрепления правильных ответов.
Учащихся с аутизмом, однако, не всегда вдохновляют обычные вещи, которыми мы являемся. Некоторым учащимся, в частности, трудно найти вещи, которые способствуют улучшению поведения. Для этих студентов есть несколько вещей, которые они могут попробовать, чтобы решить головоломку. Один из них — позволить ученику бродить по комнате в одиночестве и посмотреть, что он решит делать. Используйте этот предмет или действие и посмотрите, увеличивает ли это поведение, которому следует. Однажды я сделал это с учеником в дошкольном классе. Когда мы позволили ему побегать по комнате, он взял кусок скотча с учительского стола и вывернул его наизнанку липкой стороной наружу. Затем он ходил по комнате, играя с ним. Затем я взял его у него и попросил выполнить простые задания, такие как выполнение простых одношаговых инструкций (например, сесть). Я подсказал ему в первый раз, а затем вернул кассету. Затем мы увидели, что его соблюдение основных команд увеличилось во время короткого сеанса обучения. Той ночью я пошел в магазин и нашел много липких игрушек, которые мы могли использовать вместо ленты. Я сделал это, потому что лента не совсем подходящая по возрасту игрушка для дошкольника. На следующий день мы смогли повысить его базовое следование указаниям и имитацию основных жестов, отслеживая его правильные ответы с возможностью играть с липкими игрушками.
6. Поощрения стареют
Независимо от того, насколько они нам нравятся или насколько они нравятся нашим ученикам сейчас, насыщение поощрениями может случиться с чем угодно. Например, если я использую еду в качестве поощрения, а ученик только что пообедал… скорее всего, еда не сработает так же хорошо, как поощрение, потому что ученик больше не голоден. Точно так же это означает, что не существует ОДНОГО поощрения для всех… повесьте шляпу на одно поощрение для ученика, и оно быстро устаревает и перестает работать. Постарайтесь составить список поощрений для каждого ученика. Затем вы можете предоставить различные предметы/действия, чтобы закрепить поведение, которое вы пытаетесь улучшить. Это сделает их свежими и мощными, а также улучшит обучение учащегося.
Чтобы узнать о простых в использовании и дешевых поощрениях, см. эти списки с сайта доктора Лауры Риффель http://www.behaviordoctor.org.
Бесплатные вознаграждения для студентов
Бесплатные вознаграждения для взрослых для использования дома
Карточки Killer Choice Cards, которые можно распечатать на визитных карточках
Очевидно, что я мог бы написать о подкреплении гораздо больше.