Классификация арматуры по классам: Классы арматуры и марки стали

Содержание

3. Классификация арматуры

Стержневая горячекатаная арматура в
зависимости от ее основных механических
характеристик подразде­ляется на
шесть классов с условным обозначением:
A-I, А-Н, А-Ш,A-IV,A-V,A-VI(табл.
1.1). Термическому упрочнению подвергают
стержневую арматуру четы рех классов,
упрочнение в ее обозначении отмечается
до­полнительным индексом «т»: Ат-Ш,
Ат-IV,At-V,At-VI.
Дополнительной буквой С указывается
на возможность стыкования сваркой, К —
на повышенную коррозионную стойкость.

Каждому классу арматуры соответствуют
определенные марки арматурной стали
с одинаковыми механи­ческими
характеристиками, но различным химическим
составам. В обозначении марки стали
отражается содер­жание углерода и
легирующих добавок. Например, в марке
25Г2С первая цифра обозначает содержание
уг­лерода в сотых долях процента (0,25
%), буква Г —что сталь легирована
марганцем, цифра 2 — что его содер­жание
может достигать 2%, а буква С — наличие
в стали кремния (силиция). Наличие других
химических элементов, например в марках
20ХГ2Ц, 23Х2Г2Т, обоз­начается буквами:
X— хром, Т — титан, Ц —
цирконий. Периодический профиль имеет
стержневая армату­ра всех классов,
за исключением круглой (гладкой) ар­матуры
классаA-I.

Физический предел текучести ау = 23О…4ОО
МПа име­ет арматура классов A-I,
А-П,A-III,
условный предел текучести ао,2=600… 1000
МПа имеет высоколегирован­ная арматура
классовA-IV,A-V,A-VIи термически уп­рочненная арматура.

Относительное удлинение после разрыва
зависит от класса арматуры. Значительным
удлинением обладает арматура классов
А-Н, A-III(6=14…19*%), сравнитель­но небольшим
удлинением — арматура классовA-IV,A-V,A-VIи термически упрочненная всех классов
Модуль упругости стержневой арматурыEsс ростом ее прочности
несколько уменьшается и составляет:
2,1 • 105 МПа для арматуры классовA-I,
А-Н; 2-105 МПа для арматуры классовA-III,A-IVC; 1,9- Ю5
для арма­туры классаA-Vи термически упрочненной арматуры.

Арматурную проволоку диаметром 3—8 мм
подраз­деляют на два класса: Вр1
-обыкновенная арматурная проволока
(холоднотянутая, низкоуглеродистая),
пред­назначенная главным образом для
изготовления сварных сеток; B-II,
Вр-П — высокопрочная арматурная
прово­лока применя­емая в качестве
напрягаемой арматуры предварительно-напряженных
элементов. Периодический профиль
обоз­начается дополнительным индексом
«р»: Основная механическая характеристика
проволочной арматуры — ее временное
сопротивление сг«, которое возрастает
с уменьшением диаметра проволоки. Для
обыкновенной арматурной проволоки
аы=550 МПа, для высокопрочной проволоки
а«= 1300…1900 МПа. Относительное удлинение
после разрыва сравнительно невысо­кое
б=4…6 %. Разрыв высокопрочной проволоки
носит хрупкий характер. Модуль упругости
арматурной прово­локи классов В-И,
Вр-Н равен 2-Ю5 МПа; класса Вр-1 равен
1,7-105 МПа; арматурных канатов — 1,8-10* МПа.

Сортамент арматуры составлен по
номинальным диа­метрам, что соответствует
для стержневой арматуры пе­риодического
профиля диаметрам равновеликих по
площади поперечного сеченЕия круглых
гладких стерж­ней, для обыкновенной
и высокопрочной арматурной проволоки
периодического профиля — диаметру
прово­локи до профилирования (см.
табл. 1.1 и прил. VI).

Таблица 1.1. Классификация и механические
характеристики арматуры

Классификация трубопроводной арматуры по функциональному назначению|Производство трубопроводной арматуры в СПб

  • Главная
  • /

  • Общие понятия трубопроводной арматуры
  • /

  • Классификация трубопроводной арматуры по функциональному назначению

Функциональное назначение трубопроводной арматуры делит ее на следующие основные классы:

  • Запорная ТА
  • Регулирующая ТА
  • Распределительная ТА
  • Предохранительная ТА
  • Защитная / отсечная ТА
  • Фазоразделительная ТА

Запорная трубопроводная арматура используется для перекрытия потоков жидких сред. Этот тип арматуры должен обеспечивать не только надежное, но и полное перекрытие проходного сечения. Таким образом ТА необходимо обеспечивать всего 2 типа состояния — открыта или закрыта, она не может быть предназначена для условий эксплуатации в промежуточном положении рабочего органа.

Этот тип трубопроводной арматуры имеет самое широкое применение. Этом класс включает пробно-спускную и контрольно-спускную ТА, которые предназначены для кратковременного открытия, имеющего целью проверку рабочей среды на наличие или параметры.

Регулирующая трубопроводная арматура используется для непосредственного регулирования параметров рабочей среды с помощью изменения ее расхода. Этому типу арматуры свойственно не обеспечивать полное перекрытие проходного сечения.


К этой трубопроводной арматуре могут быть предъявлены дополнительные требования, касающиеся вида регулировочной характеристики или надежности/точности регулирования параметров. Этот класс включает и дроссельную ТА, которая предназначена для снижения давления потока рабочей среды.

Распределительная трубопроводная арматура используется для распределения потока рабочей среды по 2 или более направлениям. Одним из ярких примеров трубопроводной арматуры этого типа является трех ходовой кран, который часто используется в отоплении с целью регулирования теплоотдачи отопительного прибора за счет пропускания части общего расхода теплоносителя на стояке через замыкающий участок.

Этот класс арматуры нашел свое широкое применение в системах гидро- / пневмоавтоматики с целью управления различными устройствами.

Предохранительная трубопроводная арматура используется для предотвращения аварийного повышения одного из параметров при обслуживании систем методом автоматического выброса избыточного количества рабочей среды. Одним из самых ярких представителей являются предохранительные клапаны, которые устанавливаются на паровом котле. При превышении уровня давления в барабане котла и срабатывает данный предохранительный клапан, в результате чего часть пара стравливается через него в атмосферу, тем самым поддерживается давление в самом котле на уровне максимального из допустимых значений.


Этот класс трубопроводной арматуры включает и мембранно-разрывные устройства (взрывозащитные клапаны и др.), которые представляют из себя мембрану, разрываемую под действием давления в момент взрыва, что и является препятствием критичному повышению давления в системе.

Защитная трубопроводная арматура используется для защиты промышленного оборудования в случаях аварийного изменения параметра рабочей среды, которым относятся давление, температура и направление потока, при помощи отключения обслуживаемого участка. Ее отличие от предохранительной трубопроводной арматуры заключается в том, что поток не стравливается в атмосферу, а отключается критичный элемент системы.


Ярким примером этого класса являются обратные клапаны, которые предотвращают самопроизвольное изменение направления потока рабочей среды в трубопроводной системе. В устройствах топки данный тип ТА отключает подачу топлива к горелочному устройству при погасании факела / при отключении электрического снабжения / остановке дымососа или дутьевого вентилятора.

Фазоразделительная трубопроводная арматура используется для автоматического разделения разного рода фаз рабочей среды, к которой также относятся вода и пар – это конденсатоотводчики, вода и воздух – это воздухоотводчики и вантузы, вода и масло – это маслоотделители.

Основные виды ТА не включают промежуточные, из которых можно выделить: запорно-регулирующую, смесительную, пробно-спускную и другие.

Смотреть разделТрубопроводная арматураОбратитьсяв Службу поддержки

Обучение с подкреплением — GeeksforGeeks

Обучение с подкреплением — это область машинного обучения. Речь идет о принятии подходящих действий для максимизации вознаграждения в конкретной ситуации. Он используется различным программным обеспечением и машинами, чтобы найти наилучшее возможное поведение или путь, который он должен выбрать в конкретной ситуации. Обучение с подкреплением отличается от обучения с учителем тем, что в обучении с учителем обучающие данные содержат ключ ответа, поэтому модель обучается с помощью самого правильного ответа, тогда как при обучении с подкреплением нет ответа, но агент подкрепления решает, что делать, чтобы выполнить поставленную задачу. В отсутствие обучающего набора данных он обязан учиться на своем опыте.

Обучение с подкреплением (RL) — это наука о принятии решений. Речь идет об обучении оптимальному поведению в окружающей среде для получения максимального вознаграждения. В RL данные накапливаются из систем машинного обучения, которые используют метод проб и ошибок. Данные не являются частью входных данных, которые мы могли бы найти в контролируемом или неконтролируемом машинном обучении.

Обучение с подкреплением использует алгоритмы, которые учатся на результатах и ​​решают, какое действие предпринять дальше. После каждого действия алгоритм получает обратную связь, которая помогает ему определить, был ли сделанный выбор правильным, нейтральным или неправильным. Это хороший метод для использования в автоматизированных системах, которым приходится принимать множество мелких решений без участия человека.

Обучение с подкреплением — это автономная самообучающаяся система, которая обучается методом проб и ошибок. Он выполняет действия с целью максимизации вознаграждения, или, другими словами, учится на практике, чтобы достичь наилучших результатов.

Пример: 

Проблема заключается в следующем: у нас есть агент и вознаграждение, а между ними много препятствий. Агент должен найти наилучший путь к награде. Следующая проблема объясняет проблему более просто.

На изображении выше показаны робот, алмаз и огонь. Цель робота — получить награду в виде бриллианта и избежать препятствий, которые увольняют. Робот учится, пробуя все возможные пути, а затем выбирая путь, который дает ему награду с наименьшими препятствиями. Каждый правильный шаг даст роботу награду, а каждый неправильный шаг вычтет вознаграждение робота. Общая награда будет рассчитана, когда она достигнет финальной награды, которой является бриллиант.
Основные моменты обучения с подкреплением –  
 

  • Входные данные: входные данные должны быть начальным состоянием, из которого модель запустится
  • Выходные данные: существует много возможных выходных данных, поскольку существует множество решений конкретной проблемы
  • Обучение: обучение основано на входных данных. Модель вернет состояние, и пользователь решит вознаградить или наказать модель на основе ее выходных данных.
  • Модель продолжает учиться.
  • Лучшее решение выбирается на основе максимальной награды.

 

Разница между обучением с подкреплением и обучением с учителем: 

9004 9

Обучение с подкреплением Обучение с учителем
Обучение с подкреплением заключается в последовательном принятии решений. Простыми словами можно сказать, что выход зависит от состояния текущего входа, а следующий вход зависит от выхода предыдущего входа В обучении с учителем решение принимается на основе начального ввода или ввода, данного в начале
В обучении с подкреплением решение зависит, поэтому мы даем метки последовательностям зависимых решений В обучении с учителем решения независимы друг друга, поэтому каждому решению присваиваются метки.
Пример: игра в шахматы, обобщение текста Пример: распознавание объектов, обнаружение спама

Типы подкрепления:  

Существует два типа подкрепления:  

  1. Положительное: Положительное подкрепление определяется как событие, происходящее из-за определенного поведения, которое увеличивает силу и частоту поведения. Другими словами, это положительно влияет на поведение.

    Преимущества обучения с подкреплением: 

    • Максимальная производительность
    • Поддержание изменений в течение длительного периода времени
    • Слишком сильное подкрепление может привести к перегрузке состояний, что может снизить результаты
  2. Отрицательное: Отрицательное подкрепление определяется как усиление поведения, поскольку отрицательное состояние прекращается или избегается.
    Преимущества обучения с подкреплением.0105 Элементы обучения с подкреплением

      К элементам обучения с подкреплением относятся:

    1. Политика
    2. Функция вознаграждения
    3. Функция ценности
    4. Модель среды

    9 0011 Политика: Политика определяет поведение агента обучения в течение заданного периода времени. Это сопоставление воспринимаемых состояний окружающей среды с действиями, которые необходимо предпринять в этих состояниях.

    Функция поощрения: Функция поощрения используется для определения цели в задаче обучения с подкреплением.0003

    Функция значения: Функции значения определяют, что хорошо в долгосрочной перспективе. Ценность состояния — это общая сумма вознаграждения, которую агент может ожидать в будущем, начиная с этого состояния.

    Модель среды: Модели используются для планирования.

    Задача распределения кредитов: Алгоритмы обучения с подкреплением учатся генерировать внутреннее значение для промежуточных состояний относительно того, насколько хорошо они ведут к цели. Лицо, принимающее решение об обучении, называется агентом. Агент взаимодействует со средой, которая включает в себя все, что находится за пределами агента.

    У агента есть датчики, которые определяют его состояние в среде и предпринимают действия, которые изменяют его состояние.

    ⚫ Модель задачи обучения с подкреплением представляет собой агент, постоянно взаимодействующий с окружающей средой. Агент и среда взаимодействуют в последовательности временных шагов. На каждом временном шаге t агент получает состояние среды и скалярное числовое вознаграждение за предыдущее действие, а затем агент выбирает действие.

    Обучение с подкреплением — это метод решения марковских задач принятия решений.

    ⚫ Обучение с подкреплением использует формальную структуру, определяющую взаимодействие между агентом обучения и его средой с точки зрения состояний, действий и вознаграждений. Эта структура предназначена для простого способа представления основных характеристик проблемы искусственного интеллекта.

    Различные практические применения обучения с подкреплением –  
     

    • RL можно использовать в робототехнике для промышленной автоматизации.
    • RL может использоваться в машинном обучении и обработке данных
    • RL можно использовать для создания систем обучения, предоставляющих индивидуальные инструкции и материалы в соответствии с требованиями учащихся.

    Применение обучения с подкреплением  

    1. Робототехника. Роботы с заранее запрограммированным поведением полезны в структурированных средах, таких как сборочная линия автомобильного завода, где задачи носят повторяющийся характер.

    2. Мастер делает ход. Выбор основан как на планировании, предвидении возможных ответов, так и на встречных ответах.

    3. Адаптивный контроллер регулирует параметры работы НПЗ в режиме реального времени.

    RL можно использовать в больших средах в следующих ситуациях:

    1. Модель среды известна, но аналитическое решение недоступно;
    2. Дается только имитационная модель среды (предмет имитационно-ориентированной оптимизации)
    3. Единственный способ собрать информацию об окружающей среде — взаимодействовать с ней.
       
    Преимущества и недостатки обучения с подкреплением

      Преимущества обучения с подкреплением

    1. Обучение с подкреплением можно использовать для решения очень сложных задач, которые невозможно решить с помощью обычных методов.

    2. Модель может исправлять ошибки, возникшие в процессе обучения.

    3. В RL данные для обучения получаются посредством прямого взаимодействия агента со средой

    4. Обучение с подкреплением может работать в недетерминированных средах, что означает, что результаты действий не всегда предсказуемы. Это полезно в реальных приложениях, где среда может меняться со временем или быть неопределенной.

    5. Обучение с подкреплением можно использовать для решения широкого круга задач, в том числе связанных с принятием решений, контролем и оптимизацией.

    6. Обучение с подкреплением — это гибкий подход, который можно комбинировать с другими методами машинного обучения, такими как глубокое обучение, для повышения производительности.

    Недостатки обучения с подкреплением

    1. Обучение с подкреплением нежелательно использовать для решения простых задач.

    2. Для обучения с подкреплением требуется много данных и много вычислений

    3. Обучение с подкреплением сильно зависит от качества функции вознаграждения. Если функция вознаграждения плохо спроектирована, агент может не научиться желаемому поведению.

    4. Обучение с подкреплением может быть трудным для отладки и интерпретации. Не всегда понятно, почему агент ведет себя определенным образом, что может затруднить диагностику и устранение проблем.

    Реализация:

    импорт тренажерный зал

    импорт numpy как np

    q_table = np.zeros((state_size, action_size)) 9 0003 альфа = 0,8

    гамма = 0,95

     

    для эпизод в диапазоне (число_эпизодов):

    9 0218      состояние = env. reset()

         выполнено = False

         в то время как 902 20 не сделано:

            

             действие = 9 0219 нп. argmax(

                q_table[state, :] + np.random.randn( 1 9 0219 , action_size) * ( 1. / (эпизод + 1 )))

     

    9021 8         

             next_state, вознаграждение, выполнено, _ = env. шаг(действие)

     

            

             q_table[состояние, действие] = 902 20 ( 1 - альфа) * q_table[состояние, действие] + \

                 альфа * (награда + гамма * np. макс (q_table[next_state , :]))

     

             состояние = next_state

     

    9 0218 состояние = env.reset()

    выполнено = Ложь

    в то время как не выполнено:

        

         действие = np.argmax(q_table[state,:])

        

         состояние, награда, выполнено, _ = env.step(action)

         env.render()

    3 метода использования позитивного подкрепления в классе

    08 февраля 2022 г.

    Сотрудники организации Positive Action

    Статьи и ресурсы PBIS

    Действует управление классом является краеугольным камнем эффективного преподавания и обучения. Учащимся нужна среда, способствующая обучению, где они могут сосредоточиться и развиваться без чрезмерного страха.

    Вот тут-то и приходит на помощь положительное подкрепление: если все сделано правильно, вы сможете поддерживать порядок в классе и мотивировать своих учеников работать лучше и вести себя лучше.

    Сегодня мы обсудим некоторые из лучших методов положительного подкрепления, которые помогут превратить ваш класс в центр обучения и обучения, где дети смогут расцветать и процветать.

    Что такое положительное подкрепление?

    Положительное подкрепление предполагает использование подкрепляющих или приятных стимулов для поощрения желательного поведения.

    Эта концепция основана на поведенческой теории оперантного обусловливания, предложенной Б. Ф. Скиннером в 1930-х годах.

    Концепция оперантного обусловливания предполагает, что поведение идет рука об руку с последствиями, а это означает, что:

    • Если вы ведете себя определенным образом и получаете вознаграждение, вы будете повторять это поведение, чтобы получить те же преимущества.
    • Если ваши действия повлекут за собой наказание, вы не будете повторять их, опасаясь последствий.

    Положительное подкрепление направлено на поощрение учащихся, предлагая стимулы, чтобы подстегнуть их, когда они хорошо учатся или демонстрируют положительное поведение.

    Вот пример положительного подкрепления:

    Джон учится в четвертом классе миссис Сыч и предпочитает рисовать учебе. Миссис Сова дает ему наклейки, если он не прикасается к блокноту для рисования во время урока. Джон перестает рисовать в классе, чтобы продолжать получать стикеры.

    Совет эксперта: Положительное поощрение работает только тогда, когда ученику нравится награда. Например, в классе миссис Сыч, если Джону не нравились наклейки, он не переставал хулиганить.

    Как использовать положительное подкрепление в классе

    Вот некоторые методы, которые вы можете использовать:

    Методика 1 — Социальное подкрепление

    Социальное подкрепление заключается в получении одобрения сверстников, учителей или других взрослых за пределами школы.

    Вот несколько примеров социального подкрепления:

    Вербальная и невербальная похвала

    Вербальная похвала включает в себя использование позитивного языка для похвалы учащегося за определенное поведение. Например, «Молодец, что вовремя сдал задание».

    Дети часто очень проницательны, поэтому избегайте общих комментариев, таких как «Хорошая работа» или «Молодец». Вместо этого укажите, за что вы их хвалите.

    Совет эксперта: Прежде чем использовать словесную похвалу для положительного подкрепления, убедитесь, что вы хорошо знаете свой класс, чтобы это не имело неприятных последствий.

    Например, если вы выделяете робкого ученика — даже для того, чтобы похвалить его, — он может намеренно не показывать исключительных результатов, чтобы не оказаться в центре внимания.

    Если вербальное общение невозможно, например, во время урока, используйте невербальные сигналы, например, поднимите большой палец вверх, чтобы выразить одобрение.

    Комментарии и письменное одобрение

    Вы также можете написать ободряющий отзыв о работе учащегося, чтобы побудить его продолжать хорошо учиться. Используйте комментарии, такие как:

    • Продолжайте в том же духе!
    • Исключительно; отличная работа!
    • Впечатляющая работа, Ким. Держите цель высоко!

    Не забудьте варьировать свои комментарии для каждого учащегося и всех учащихся в классе. Если все получат одно и то же замечание, они, скорее всего, станут равнодушными.

    Написание хвалебных писем родителям и опекунам также может послужить полезным инструментом для повышения успеваемости учащихся. Это позволит им получить больше аплодисментов дома, что еще больше подкрепит желаемое действие.

    Техника 2 — Подкрепление на основе привилегий

    Когда учащийся ведет себя хорошо или соответствует определенным ожиданиям, вознаградите его, предоставив особые привилегии на определенное время. Это побудит их повторить то, что они сделали.

    Предоставление привилегий также позволяет вам публично признавать усилия учащегося, что может побудить других учащихся подражать такому же поведению.

    Некоторые методы поощрения на основе привилегий включают:

    • Разрешение ребенку сидеть на стуле учителя во время тихого чтения
    • Выбор оборудования для игр во время перемены
    • Назначение ребенка специальным помощником учителя на период
    • Отпустить их на перемену пораньше

    Другой вариант поощрения на основе привилегий позволяет учащимся участвовать в различных забавных мероприятиях, когда они ведут себя соответствующим образом, например:

    • Игра в игру
    • Рисование или раскрашивание во время занятий
    • Проводите больше времени за компьютером
    • Воспроизведение музыки во время работы
    • Наличие свободного времени после урока для отдыха
    • Смена обстановки, например, работа вне класса

    Эти усилители часто хорошо работают в сочетании с другими инструментами. Например, позвольте учащемуся выбрать друга, который присоединится к нему в его деятельности. Поступая так, вы увеличиваете их социальное одобрение с друзьями, удваивая эффект подкрепления.

    Техника 3 - Материал, материальное подкрепление

    Материальные поощрения включают предложение реальных предметов или призов. Эти типы поощрений часто обладают более высокой мотивационной силой и хорошо работают в трудные периоды, такие как:

    • В начале школы, после долгих летних каникул
    • Ближе к концу семестра, когда учащиеся уже подхватили праздничную лихорадку

    В зависимости от возраста и размера класса вы можете использовать следующие предметы для положительного подкрепления:

    • Карандаши
    • Ластики
    • Маленькие игрушки
    • Наклейки
    • Браслеты
    • Воздушные шары
    • Моющиеся татуировки
    • Медали
    • Сертификаты

    В качестве системы поощрений вы также можете настроить экономику класса. Идея экономической системы заключается в том, что учитель вознаграждает учеников жетонами, билетами или купонами, когда они демонстрируют желаемое поведение.

    Жетон сам по себе не имеет большой ценности, но если ученик соберет достаточно, он может обналичить его в обмен на более ценное вознаграждение. Определенное количество купонов может «купить» определенный приз или привилегию.

    Чтобы система была эффективной, весь класс должен четко понимать, за что можно заработать жетоны. Кроме того, билеты должны быть действительны только в течение определенного времени, например, каждый день или неделю.

    Также важно учитывать жетоны, чтобы учащиеся не создавали свои собственные или не переносили их с предыдущего периода.

    Советы по использованию методов положительного подкрепления

    Вот несколько основных правил повышения эффективности положительного подкрепления:

    Немедленное поощрение

    Инструменты положительного поощрения должны применяться вскоре после возникновения поведения для наиболее сильной связи между действием и вознаграждением.

    Это помогает иметь четкие и понятные инструкции. Ссылайтесь на свои правила, когда хвалите или поощряете желаемые действия. Тем самым вы создаете последовательную систему управления классом, которая поощряет детей следовать правилам.

    Никогда не отказывайтесь от наград и не сбрасывайте со счетов любые достижения, сделанные в прошлом, из-за плохого поведения в настоящем; это может привести к тому, что учащиеся перестанут пытаться.

    Тщательно выбирайте награды

    Убедитесь, что выбранные вами награды интересны вашим учащимся и являются устойчивыми в долгосрочной перспективе.

    Сотрудничайте со своим классом, администрацией школы и родителями, чтобы выбрать награды, приемлемые для всех. Например, некоторые родители могут не иметь на борту таких наград, как конфеты, из-за аллергии или ограничений на потребление сахара.

    Если вы решите использовать материальные подарки, лучше всего найти доступные варианты, которые укладываются в бюджет вашей школы, чтобы создать последовательную систему.

    Положительное подкрепление также должно соответствовать вашему возрасту.

    Ниже мы приводим несколько примеров армирующих инструментов для разных возрастных групп.

    Детский сад

    Усилитель

    • Наклейки
    • Звезд
    • Устная похвала
    • Классные привилегии
    От начальной до средней школы

    Подкрепление

    • Особые права, такие как свободное время
    • Компьютерные игры
    • Наклейки
    • Устная похвала
    • Материальные подарки
    От среднего до младшего среднего

    Подкрепление

    • Система жетонов
    • Свободное время
    • Групповые мероприятия, такие как вечеринки с пиццей
    • Невербальные сигналы

    Установите достижимые ожидания

    Убедитесь, что вы установили ожидания, которые находятся в пределах разумной досягаемости. Если ваши цели слишком высоки, студенты будут деморализованы и даже не будут пытаться.

    Также важно избегать использования нескольких образцовых учеников в качестве эталона для всех, так как это может вызвать враждебность и привести к тому, что ваших лучших учеников будут избегать. В конце концов, немногие хорошие начнут халтурить, а у остальных не будет мотивации пробовать.

    Ваши награды должны подходить для всего класса, поэтому учитывайте следующее:

    • Вознаграждайте достижения, усилия и улучшения, чтобы удовлетворить всех в классе и поддерживать баланс.
    • Настройте командные или групповые награды, чтобы позволить учащимся сотрудничать и участвовать в системе наград.

    Поддержание эффективного управления классом

    Позитивное подкрепление может помочь вам мотивировать своих учеников и обуздать плохое поведение, но это только одна часть сложной и динамичной головоломки.

    Потребности учащихся меняются с каждым новым семестром, и не существует единого наилучшего подхода к каждому поведению, которое может возникнуть в классе. Вам нужна система, которая может изменить школьный климат, классную комнату и взгляды отдельных учащихся.

    Ввести положительное действие.

    Благодаря инициативам Positive Action в области социально-эмоционального обучения и Модели реформы всей школы вы можете создать среду, в которой:

    • Учащиеся любят учиться
    • Учителя наслаждаются своей работой
    • Участие родителей

    Эта совместная экосистема повысит эффективность ваших методов управления классом и приведет к лучшим результатам в школе.

    Свяжитесь с Positive Action, чтобы узнать больше о том, как ваша школа или школьный округ могут перейти на проверенную и проверенную систему устойчивого управления классом.

    «Мне нравится учебная программа Positive Action, потому что она позволяет учителям более подробно, чем обычно, обсуждать такие вопросы, как самооценка, уважение и гигиена, что очень помогает учащимся. Благодаря ежедневному подкреплению поведение моих учеников значительно улучшилось, что положительно сказалось на их успеваемости и посещаемости.