Корвет 82 фрезерный станок: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
Содержание
Фрезерные станки Энкор Корвет-82 в Волгодонске: 36-товаров: бесплатная доставка, скидка-4% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Волгодонск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Фрезерные станки Энкор Корвет-82
Щеткодержатель К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Скоба крепления двигателя К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Тип: база для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ограничитель К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Скоба шестерни для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Скоба прижимной пластины К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Скоба К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Щетка угольная (комплект 2 шт. ) К-82 17х6х13 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Плата К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маховик К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Манжет К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пластина К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гайка зажимная для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кожух К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня коническая К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пластина стопорная К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ограничитель левый К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пластина прижимная К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 880
Фрезерный станок Энкор Корвет-82 1/1/1/4 90820
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
25 650
Станок фрезерный Корвет 82
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 400
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 (90820)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82
Фрезерный станок по дереву Корвет-82: сфера применения и функциональные возможности
Фрезерный станок по дереву Корвет-82; отличает высокая производительность и надежность, он идеально подходит для частного, то есть непромышленного использования. Этот агрегат целесообразно применять для качественной обработки деталей, выполненных из древесины. С его помощью можно осуществлять следующие технологические операции:
- выборка пазов, шпунтов, а также гребней;
- вырезание поверхностей, которые имеют неправильную геометрическую или криволинейную форму;
- строгание в поперечном направлении.
Особенности эксплуатации станка
Благодаря своим функциональным возможностям данный агрегат востребован в маленьких столярных мастерских, а также при решении бытовых задач. Несомненным достоинством является и то, что устройство имеет первый класс защиты от удара электрическим током, что гарантирует безопасность его эксплуатации.
При желании на этот фрезерный станок Корвет; можно установить механизм, который обеспечивает автоматическую подачу заготовок. Целесообразно оснастить ей агрегат в ситуации, когда необходимо выполнить обработку изделий, имеющих значительную длину. Помимо этого возможно оснащение специальной кареткой, которая имеет упор. С ее помощью можно осуществлять обработку под разнообразными углами.
Ключевые достоинства агрегата и комплектация
Отличительные особенности данной модификации:
- рабочая поверхность выполнена из чугуна;
- возможен монтаж агрегата на верстак, так как в конструкции присутствует полка основания;
- есть несколько прижимных, а также направляющих планок;
- в конструкции есть патрубок, который применяется для подключения промышленного пылесоса;
- наличие регулятора, с помощью которого можно настраивать темп с которым вращается шпиндель;
- тепловая кнопка, то есть регулятор реле защиты, а также пускатель магнитного типа.
Станок этой модификации комплектуется мотором на 1500 Ватт, двигатель имеет коллекторный тип. Несомненное достоинство агрегата — сравнительно небольшая масса в собранном виде, вес составляет всего лишь тридцать килограммов. При этом размер его рабочего стола равен 36х61 см, а использование специальных удлинителей позволяет увеличить его до 36х82 см.
В комплекте поставки есть:
- три цанги на 6, 8 и 12 миллиметров;
- два удлинителя рабочего стола;
- угловой упор.
Технические характеристики фрезерного станка по дереву Корвет-82 | |
---|---|
Характеристика | Значение |
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 1500 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | коллекторный |
Передача | прямая |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 11500-24000 |
Вертикальный ход фрезы, мм | 40 |
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм | 40 |
Максимальная высота режущего инструмента, мм | 80 |
Размер рабочего стола, мм | 610х360 |
Размер рабочего стола с удлинителями, мм | 1030х360 |
Диаметр цанг, мм | 6; 8; 12 |
Диаметр патрубка для пылесборника, мм | 100 |
Масса нетто/брутто, кг | 30/32 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 655х520х370 |
1980 Chevrolet Corvette Road Test
Из майского выпуска Автомобиль и водитель Чекерский марафон в качестве пожилого гражданина автомобильного мира. Тринадцать лет, если смотреть поверхностно. Если вы предпочитаете отложить декораторское стекловолокно на том основании, что шасси, а не кузов, действительно сердце Корвета, ну арендатор, что было новым в 19 году63 при запуске Sting Ray. Так что Corvette действительно исполняется восемнадцать лет.
’80s Vettes
- 1989 Chevrolet Corvette Convertible Road Test
- Corvette Chronology 1980s
- 1984 Chevrolet Corvette Road Test
И, как оказалось, продажи лучше, чем когда-либо. General Motors всегда была проницательна в маркетинге, и с Corvette у нее есть часть бизнеса новых автомобилей. В Америке не было построено ни одного спортивного автомобиля с двумя пассажирами. Покупатели спортивных автомобилей должны выбирать Corvette, иномарку или ничего, и достаточное количество из них выбирают Corvette каждый год, чтобы единственный сборочный завод работал на полную мощность. Конечно, эта аккуратная маленькая монополия — как еще можно назвать бизнес по созданию единственного спортивного автомобиля в Америке? — снижает срочность проектирования новых корветов. Нет большого стимула модернизировать современный спортивный автомобиль или даже поддерживать характеристики, которые сделали старый автомобиль знаменитым, если в любом случае ежегодная партия будет распродана. Таким образом, хотя General Motors произвела радикальные изменения во всех других своих автомобилях с 1977 — их уменьшили, сделали более эффективными и отзывчивыми на водителя; на самом деле, GM теперь производит полноценные шестиместные автомобили, которые занимают меньше места на асфальте, чем этот двухместный — команда Corvette все еще колеблется с теми же проблемами, которые беспокоили ее в 1972 году. И все еще выбирает легкий путь.
KERIAN
Вопрос: Разрабатываем ли мы настоящий мощный двойной выхлоп или просто проскользнем с одинарным? Ответ: Дайте им один лох; они все равно не узнают разницы.
Вопрос: Сертифицируем ли мы двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками для Калифорнии или просто вставляем 305-й двигатель из Бискейна? Ответ: Приклейте его к ним.
Вопрос: Нужно ли нам сертифицировать четырехступенчатые коробки передач для опционального двигателя и для Калифорнии, когда автоматика намного проще? Ответ: Нет, мы продаем им все автомобили, которые мы можем сделать сейчас.
В результате такого отношения все Корветы имеют одинарную выхлопную систему, оканчивающуюся двойными «спортивными» выхлопными трубами. Единственная трансмиссия, доступная в Калифорнии, — это пятилитровый V-8 с автоматической коробкой передач, а единственная доступная в любом месте четырехступенчатая — это 49-цилиндровый двигатель.-состояние базового двигателя (код L48). Опциональный L82 (мощностью 230 л.с. по сравнению со 190 у L48) доступен только с автоматической коробкой передач. Вся эта смена акцентов в GM естественным образом приводит к появлению нового типа покупателей в США, которых, как предполагается, можно увидеть с помощью Chevrolet. Десять лет назад типичный Corvette проводил субботнее утро с поднятым капотом, двигатель настраивался для уличных гонок, которые неизбежно последуют. Теперь типичный Corvette подъезжает к загородному клубу субботним утром, за рулем которого сидит парень в белых туфлях и с ремнем безопасности.
И еще. И все же Corvette по-прежнему остается интересным, отчасти потому, что это возврат к шестидесятым. Включите его на второй передаче, отпустите, и вы услышите откровенное бормотание выхлопа, полубольшой американский V-8 как бы посмеивается сам с собой. Такого звука больше не издает ни одна новая машина. А хромированный четырехступенчатый рычаг выпирает из консоли, предлагая вам такие фиксаторы синхронизатора размером с человека, которые можно найти только в больших американских коробках передач. Иномарки всегда подхватывали передачи; Американские автомобили требовали мускулистости — мачо — и Corvette по-прежнему выдерживает сильный толчок. Все в нем похоже на большой механизм, на старое американское железо.
1980 модельный год — интересное время и для Corvette, поскольку инженерный отдел приложил немало усилий, чтобы сделать старый драндулет более эффективным. Они фактически заставили 238 фунтов исчезнуть. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не смущаться: старый Corvette теперь не планируется заменять до 1983 года; то, как происходит сокращение размеров в наши дни, если бы его не посадили на диету, к тому времени у него вполне мог бы быть самый тяжелый автомобиль на партии Шевроле.
Весь этот вес было нелегко — или дешево — убрать. Энергопоглощающие бампера теперь сделаны из стеклопластика, что является довольно удачным приемом. Капот и дверные панели были облегчены, а вес съемных панелей крыши был уменьшен за счет введения в стекловолокно крошечных стеклянных шариков низкой плотности. Метод здесь заключается в замещении тяжелой смолы легким стеклом, в результате чего получается композит, который легче, чем предыдущая смесь. Стеклам уделялось внимание и в других областях: толщина лобового и дверных стекол была уменьшена. Помимо всего этого, рама была облегчена, дифференциал и его крепления были переработаны и отлиты из алюминия вместо железа, впускной коллектор на двигателе L48 был заменен на алюминий, а на 5,0-литровом калифорнийском двигателе были изготовлены выпускные коллекторы. из нержавеющей стали, а не из обычного (тяжелого) железа.
Теоретически потеря веса, приближающаяся к 7 процентам (приблизительно столько же составляет усадка Corvette 1980 года), должна оказать заметное влияние на производительность и экономичность. Но на практике, ну, вы знаете, что они говорят о «пробеге может варьироваться, в зависимости…» Сравнение этого тестового образца с другими Корветами, испытанными в последние несколько лет, не показывает значительного увеличения ускорения или торможения. Но, по крайней мере, ни в одной из этих категорий нет ухудшения, и это следует рассматривать как реальный прогресс, учитывая общее снижение производительности Corvette за последние десять лет.
Однако поведение на дороге заметно улучшилось. Реакция на рулевое управление теперь точная и предсказуемая, намного лучше, чем в тестовых автомобилях, которые мы тестировали всего несколько лет назад, а управляемость кажется на очень высоком уровне. Для оценки мы совершили пару резких пробежек по извилистой горной дороге к северу от Лос-Анджелеса. С самого начала опциональные шины Goodyear Eagle GT P255/60R заслужили высокие оценки — во-первых, за заметно высокое усилие на поворотах для уличной шины, а во-вторых, за удивительно плавный отрыв. Наше отношение к шинам в равной степени относится и к самому Corvette. Это очень предсказуемый автомобиль, если вы даете ему правильные данные, и он очень быстро проходит повороты, особенно если они плавные. Даже самая мягкая вельветовая поверхность вызывает крутильные колебания в шасси и постукивание в колесах, которые, хотя на самом деле могут не сильно снижать пределы поворотов, имеют тенденцию препятствовать их изучению. Машина просто слишком сильно скрипит, стонет и протестует, чтобы сделать погоню приятной.
Наше последнее замечание по горным дорогам заключается в том, что стандартный L48 страдает от собственного энергетического кризиса. Даже с меньшим весом в 238 фунтов, этот двигатель не будет накачивать много адреналина. Полный газ рассчитан на то, чтобы женщины и дети не потели, но если ваш пекинес слишком сильно жалуется, пятилитровый калифорнийский пятилитровый двигатель с обязательной автоматической коробкой передач гарантированно будет еще более успокаивающим.
То, что слово «успокаивающий» даже всплыло в разговоре о Корветах, должно кое-что сказать вам о путанице, возникшей вокруг этой марки. Хотя усилия по снижению веса, безусловно, были продуманным и дорогостоящим подходом к повышению производительности, остальная часть автомобиля мало осведомлена о наследии производительности Corvette. Спидометр размером с круглую тарелку кажется немного глупым сейчас, когда он показывает только 85 миль в час. То же самое можно сказать и о тахометре аналогичного размера, красная отметка которого составляет 5200 об/мин, хотя низкая красная отметка кажется более разумной, когда вы поднимаете капот, чтобы обнажить доброкачественный синий двигатель, увенчанный черным воздухоочистителем. В машинном отделении уже нечего сказать «Корвет». Исчез хром. Исчезли литые алюминиевые крышки коромысла. Если не считать радиоэкрана над проводами свечей зажигания, который теперь сделан из черного пластика, а не из блестящего металла, вы могли бы точно так же смотреть на силовую установку El Camino.
Вместо того, чтобы набирать обороты, Корвет, похоже, теперь занят другими заботами. Когда вы отпираете дверь водителя, не прекращайте поворачивать ключ, когда дверь откроется; крутите его сильно вправо, пока дальше не пойдет. В противном случае охранная сигнализация сработает, когда вы откроете дверь, и вызовет всевозможные затруднения. И когда вы пытаетесь запустить двигатель, убедитесь, что вы сильно нажимаете на педаль сцепления до пола. В противном случае идиотский переключатель заблокирует стартер. Как ни странно, однако, не все опасности были компенсированы. Нет ничего, что помешало бы вашему чемодану вылететь вперед из багажного отделения и сложить сиденье каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, — то есть ничего, кроме технологии вьючной лошади, называемой привязным ремнем, который вы должны используйте, чтобы закрепить свой груз. Защелка спинки сиденья от любого из более дешевых автомобилей Chevrolet отлично сработала бы здесь.
Комната для перевозки всегда была проблемой для Corvette. В течение многих лет бардачка не было — это, наконец, было исправлено несколько сезонов назад — и теперь у нас есть еще один пример путаницы Corvette: бардачок в тестовой машине был полностью заполнен стойкой для кассет с восьмидорожечной лентой. Машина, к сожалению, была оборудована магнитолой.
Ко всему этому добавьте сиденья со слишком сильной поясничной опорой и приборные линзы, отражающие ваши штанины. И тогда что у вас есть? То же самое, что и всегда: единственная спортивная машина в Америке. Поскольку одного этого, кажется, достаточно, чтобы гарантировать коммерческий успех, вероятно, нет особого смысла обсуждать недостатки Corvette. Достаточно сказать, что это «другой» американский автомобиль. Хотя различия не всегда в том направлении, в котором мы думаем, они должны быть, тем не менее, мы убеждены, что рынок новых автомобилей стал более ярким благодаря Corvette.
Можешь считать это одобрением. Вроде, как бы, что-то вроде.
Нужно отдать должное инженерам Corvette за их стойкость. Год за годом они возвращаются с бюджетных совещаний с одной и той же старой машиной и целым набором новых правительственных постановлений. Этот сезон приносит обычное сочетание хороших и плохих новостей. Четырехступенчатая L82 исчезла в 1980 году, но есть несколько приятных моментов, чтобы восполнить потерю. Компания Goodyear наконец-то открыла, как сделать толстую шину, которая работает; новые, полностью интегрированные спойлеры прорезают дыру на ветру; и значительное количество фунтов было снято с шасси. Таким образом, старушка чувствует себя заметно более проворной, чем мы оставили ее в прошлом году. Единственная проблема заключается в том, что расход топлива Corvette все еще колеблется на грани пожирания бензина, что, как выясняется, является проблемой только для General Motors. Если вы помешаны на автомобилях, налог на пожирателей — это находка. Этот маленький стержень — единственное, что заставило финансистов GM понять, что в обозримом будущем им действительно понадобится новый Corvette.
—Дон Шерман
Если разобраться, Corvette действительно не очень хорошая машина. Это не очень хорошо сложено; качество материалов смутило бы любой японский экобокс; он пищит, скрипит и стонет; подвеска колеблется, когда ее просят загнать в угол что-нибудь, кроме бильярдного стола; и даже по прямой шероховатая поверхность пробивает подпорки самым неприятным и громким образом. Рулевое управление хоть и быстрое, но совсем не точное. Есть еще кое-что, но вам должно быть так же скучно с этой ежегодной литанией, как и мне. Что не скучно, так это управлять этим стареющим анахронизмом. Несмотря на заслуженную хулу, автомобиль проезжает по офису, в конце рабочего дня он исчезает с парковки первым, независимо от имеющихся в наличии автомобилей более технической сложности. Я вожу его, и меня бесят все, что с ним не так, и я полностью развлекаюсь.
—Майк Неппер
Еще один год, еще один Corvette. Почти не могу сказать новые без программы в эти дни. О, я знаю, что серьезные инженеры, ответственные за разработку Corvette, немного уменьшили вес, сгладили воздушный поток, подправили то и настроили это. Но мне все равно кажется, что это все та же старая машина.
Что не так уж и плохо, заметьте. На самом деле, есть еще что сказать о старом боевом коне. Во-первых, он по-прежнему быстрее всех современных новых автомобилей, кроме нескольких. Приглушите дроссель, и он заработает достаточно быстро, чтобы встряхнуть несколько корпускул. И он по-прежнему несет в себе ярко выраженный амурриканский брэнд безудержного удовольствия от вождения. В выхлопной трубе все еще остается некоторый грохот, рычаг переключения передач вызовет у вас тендинит, и он прыгает, дергается и дергается, как будто одержимый, когда вы пытаетесь вести его как спортивную машину. И, конечно же, Vette по-прежнему выглядит, ну, низко и подло. Именно поэтому мне нравится Corvette таким, какой он есть. Но именно поэтому я буду приветствовать его преемника с распростертыми объятиями.
— Rich Ceppos
Комплект для переоборудования гидроусилителя руля Borgeson; 67-82 Корвет; СБК/СВП; Делфи 600; Передаточное число 12,7:1 Chevrolet Corvette
Компания Borgeson предлагает встроенный гидроусилитель руля для вашего Classic Corvette 1963–1982 годов. Конверсионная коробка Borgeson представляет собой переработанный встроенный редуктор рулевого управления с усилителем GM Delphi 600. Delphi 600 представляет собой последнее поколение интегрированной коробки передач с гидроусилителем руля с настоящим современным ощущением рулевого управления с усилителем, обратной связью и спортивным передаточным числом 12,7: 1. Borgeson переработал эту коробку, чтобы она крепилась болтами непосредственно к заводскому месту установки и подходила к стандартному рычагу сошки. Для соединения с колонкой запаса потребуется новый тряпичный сустав. Заводскую колонку нужно будет сложить или укоротить на 1-2 дюйма для зазора коробки преобразования. Также для автомобилей с усилителем рулевого управления заводского типа потребуется переходник тяги. Устраните протекающий регулирующий клапан и почувствуйте дорогу с новым интегральным усилителем. переделка руля от Borgeson.
1967-1982 Corvette Полный комплект для переоборудования гидроусилителя руля. Для автомобилей с малым блоком Chevy с коротким водяным насосом и шлицевой колонкой 1 дюйм-48. Включает рулевой механизм Delphi 600 с передаточным числом 12,7:1, насос, шкив, кронштейн, шланги и тряпочное соединение.
Характеристики
- Название: Borgeson — Комплект для переоборудования рулевого управления — P/N: 999017 — 1967-1982 Corvette Полный комплект для переоборудования усилителя рулевого управления. Для автомобилей с SBC/SWP и шлицевой колонкой 1 дюйм -48.
- Предложение 65 штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая никель и хром (шестивалентные соединения), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov
- Комплект для переоборудования рулевого управления с усилителем.
Примечания:
Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www.P65Warnings.ca.gov
Делать Транспортное средство | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1967-1968, 1975-1982 | Корвет | 1967-1968, 1975-1982 |
Кто такой Боргесон?
Компания Borgeson была основана в Торрингтоне, штат Коннектикут. Компания известна производством карданных шарниров и фрезерных станков и занимается этим с 19 года.14.
Позже компания Ford воспользовалась их помощью и использовала их продукцию для некоторых своих прототипов автомобилей. Они продолжали поставлять свою продукцию и в другие отрасли, такие как аэрокосмическая, и поставляли детали, которые служили оригинальным оборудованием для различных транспортных средств.
Это было в 80-х годах, когда они начали производить универсальные шарниры для уличных удочек, что резко повысило их статус ведущего бренда в своем сегменте рынка. Сегодня они продолжают поставлять качественную продукцию всем своим клиентам по всему миру.
Borgeson Universal никогда не останавливалась в своих исследованиях и разработках, направленных на создание самого прочного и надежного универсального шарнира. Их непрерывные инновации помогли им создать продукты с максимально плавной работой, которые предназначены для любых приложений, которые пожелают их клиенты.
В распоряжении компании одна из самых передовых производственных площадей в отрасли площадью 50 000 квадратных футов. Он содержит передовые производственные инструменты и специально разработан для увеличения их производственных возможностей и мощностей для удовлетворения растущих потребностей своих клиентов. Это сделало их крупнейшим поставщиком запасных частей рулевого управления для различных транспортных средств, таких как дорожные тяги, высокопроизводительные автомобили и запчасти OEM.
Приобретите продукцию Borgeson в Vivid Racing
Рулевое управление вашего автомобиля может быть не таким захватывающим, как другие улучшения производительности, но не все понимают, что это их связь с дорогой. Это часть, которая отправляет вам обратную связь о том, что происходит между вашим автомобилем и дорогой.
Обновите рулевое управление с помощью Borgeson. На протяжении многих лет энтузиасты и автопроизводители доверяют этому бренду, на который вы определенно можете положиться. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком их продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.
Гарантия на продукт
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА РУЛЕВОЙ ПРИВОД И НАСОС НА 3 ГОДА
Компания BORGESON отремонтирует или заменит, по нашему выбору, любой рулевой механизм или насос с дефектами материала или изготовления в течение 3 полных лет. с даты покупки. Эта гарантия не распространяется на любой рулевой механизм или насос, которые подверглись неправильному использованию, были изменены или неправильно установлены. Настоящая гарантия не распространяется на любой рулевой механизм или насос, использовавшиеся на соревнованиях. Единственным средством правовой защиты BORGESON является ремонт или замена, денежное возмещение не предоставляется. Настоящая ограниченная гарантия распространяется на любой рулевой механизм или насос BORGESON, в которых после тщательной проверки компанией BORGESON обнаружены дефекты материалов или изготовления. BORGESON не несет ответственности за личный или имущественный ущерб, вызванный неправильным использованием любого продукта, который мы продаем.
ГАРАНТИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ, ЯВНО ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. КОМПАНИЯ BORGESON НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ЗАМЕНЯЕМЫЕ РУЛЕВЫЕ БЛОКИ ИЛИ ИХ КОМПОНЕНТЫ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ СООТВЕТСТВУЮТ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ЯВНО ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗДЕСЬ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ BORGESON ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЗАМЕНОЙ РУЛЕВОГО БЛОКА ИЛИ КОМПОНЕНТА, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДАННОЙ ГАРАНТИИ.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
BORGESON отремонтирует или заменит, по нашему выбору, любой сменный узел рулевого управления грузовика, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока. Данная гарантия не распространяется на любую сборку, которая подверглась неправильному использованию, была изменена или неправильно установлена. Настоящая гарантия не распространяется на любые узлы, используемые в соревнованиях.