Корвет 82 фрезерный станок отзывы: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Полная история Chevy Corvette: от C1 до C8

Автомобиль и водитель

В начале 1950-х годов продажи Chevrolet переживали спад, и, как и многие в рядах отдела галстуков-бабочек, бренд-менеджер Томас Китинг стремился изменить курс. Его решение? Заказ спортивного автомобиля для фирменной таблички General Motors. Производимый под кодовым названием Project Opel, этот спортивный автомобиль был отчетливо американским взглядом на британские спортивные автомобили той эпохи, собранным из стеклопластикового кузова и 3,9-литрового двигателя.литровый (235 кубических дюймов) рядный шестицилиндровый двигатель в паре с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач (правда). После своего дебюта, получившего теплый прием на выставке GM Motorama в 1953 году в Нью-Йорке, Corvette стал редким участником, который продолжал производиться для клиентов. Жаль, что среди покупателей не было большой страсти к 300 моделям Corvettes 1953 года, которые в конечном итоге построила Chevrolet, что стало неблагоприятным началом родословной, ставшей спортивным автомобилем Америки. Вы уже знаете, что у этой истории счастливый конец, но пролистайте, чтобы увидеть, как развивалась эта история:

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

1953: Скромное начало

Автомобиль и водитель

Chevrolet запускает Corvette в производство после дебюта модели на выставке GM Motorama в 1953 году. В двухместном родстере используются панели кузова из стекловолокна, а для мотивации используется проверенный временем шестицилиндровый двигатель Chevy Blue Flame. В то время как шестицилиндровый силовой агрегат производит 115 лошадей в седане Chevy, бренд-бабочка настраивает двигатель на 150 лошадей в Corvette. Единственная предлагаемая трансмиссия — двухступенчатая автоматическая коробка передач, все автомобили окрашены в белый цвет Polo White и имеют красный салон. Chevrolet производит 300 корветов за 19 лет.53 и продает только 183 из них. Возложите вину на то, что автомобиль недостаточно цивилизован, чтобы быть настоящим гранд-туристом, и недостаточно привлекателен, чтобы понравиться любителям спортивных автомобилей.

2

1954–1955: Найди меня в Сент-Луисе

Автомобиль и водитель

Первые несколько корветов производятся на небольшой сборочной линии во Флинте, штат Мичиган. Однако к концу 1953 года Chevrolet переносит производство своего спортивного автомобиля в Сент-Луис, штат Миссури. Corvette 1954 года добавляет три новых цвета окраски (черный, красный и синий) и заменяет предыдущий черный верх на коричневый. Переработанный распределительный вал добавляет пять лошадей к конюшне шестицилиндрового двигателя. Несмотря на эти улучшения, Chevrolet по-прежнему с трудом продает Corvette. Хотя завод в Сент-Луисе способен производить 10 000 корветов в год, он производит всего 3640 единиц за 19 лет.54.

3

1954–1955: Найди меня в Сент-Луисе

Автомобиль и водитель

Новая жизнь приходит к Corvette в 1955 году, когда Chevrolet, наконец, запихивает свой 4,3-литровый (265 кубических дюймов) V-8 под капюшон модели в порыве здравого смысла. Двигатель мощностью 195 л.с. сочетается с доступной трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Впервые Corvette предлагает водителям достойную производительность спортивного автомобиля.

4

1956–1957: рождение легенды

Автомобиль и водитель

Chevrolet полностью трансформирует Corvette для 1956 модельный год. Обновленная передняя часть напоминает купе Mercedes-Benz 300SL, а зубчатые бока придают автомобилю более характерный вид. V-8 остается прежним, но включает новую конструкцию распределительного вала, которая позволяет ему производить 210 лошадиных сил со стандартным четырехцилиндровым карбюратором Carter. Доступен второй карбюратор, который увеличивает мощность до 225 лошадей. Новые удобства включают внешние дверные ручки, окна, которые задвигаются в дверную панель (у Corvettes с 1953 по 1955 год были съемные оконные шторы) и доступную складную крышу с механическим приводом.

5

1956-1957: рождение легенды 60 миль в час за 7,5 секунды — значительное улучшение по сравнению со старым шестицилиндровым автомобилем, которому требовалось более 11 секунд, чтобы разогнаться до отметки «миля в минуту».

Ситуация становится еще лучше в 1957 году, когда Chevrolet увеличивает рабочий объем V-8 до 4,6 литров (283 кубических дюйма) и добавляет в меню доступную систему впрыска топлива. В самом мощном состоянии двигатель развивает невероятные 283 лошадиные силы.

6

1958–1960: Четыре на дороге

Автомобиль и водитель

Corvette снова попадает под нож и появляется с обновленной передней частью с новым дизайном сдвоенных фар для 1958 года. Другие изменения включают обновленный интерьер, который видит тахометр перемещается из центра приборной панели в место в поле зрения водителя, чуть ниже спидометра. Мощность также продолжает расти, и самый мощный Corvette выдает крутые 290 лошадиных сил благодаря своему инжекторному V-8. Эта цифра возрастает до 315 пони за 19 лет.60.

7

1961–1962: Последнее прощание

Автомобиль и водитель

Chevrolet готовится попрощаться с Corvette первого поколения. Модернизированная задняя часть дебютирует в 1961 году и представляет теперь знаменитый дизайн спортивного автомобиля с четырьмя задними фонарями. В 1962 году Chevrolet засунул свой новый 5,4-литровый (327 кубических дюймов) V-8 под капот Corvette, где он развивает мощность до 360 лошадиных сил в максимальном состоянии.

8

1963: Луч света

Автомобиль и водитель

Chevrolet выпускает совершенно новый Corvette для 19-го63 года выпуска. Ласково известный как Sting Ray, Corvette второго поколения представляет модель с независимой задней подвеской и кузовом в стиле купе. Облегающий корпус снова сделан из стеклопластика. Дизайн с разделенным окном уникален для купе первого года выпуска. Шевроле 327 V-8 перенесен и может быть сопряжен либо с автоматической коробкой передач, либо с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В нашем тесте тогдашнего нового Corvette мы упрекнули Chevrolet за то, что он предложил что-то кроме четырехступенчатой ​​механической коробки передач в автомобиле.

9

1963: Z-0-6

Chevrolet

Зная, что Corvette понравится гоночному сообществу, Chevrolet предлагает модель с готовым к гонкам пакетом, получившим название Regular Production Option (RPO) Z06. Пакет добавляет вакуумный усилитель тормозов, двойной главный цилиндр, барабанные тормоза с электроприводом со спеченными металлическими тормозными накладками, большие амортизаторы и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ограниченный корветами, оснащенными самым мощным 360-сильным вариантом двигателя V-8 (стандартно 250 лошадей) и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, РПО Z06 применяется всего к 199 Corvette в 1963 году.

10

1965: Чем больше, тем лучше

Автомобиль и водитель

Chevrolet отвечает на критику барабанных тормозов Corvette, оснащая автомобиль стандартными четырехколесными дисковыми тормозами для модели 1965 года. (Покупатели по-прежнему могут выбрать барабаны с кредитом в 64,50 доллара. ) Усовершенствования тормозов — своевременная модернизация, поскольку Chevrolet также считает целесообразным подключить свой двигатель V-8 с большим блоком под капотом Corvette. Дополнительный двигатель объемом 6,5 литров (396 кубических дюймов) развивает чудовищные 425 лошадиных сил — эта цифра, как многие подозревают, недооценена.

11

1966: (Даже) Чем больше, тем (Все же) Лучше

Chevrolet

В 1966 году Chevrolet увеличивает диаметр цилиндра двигателя, впоследствии увеличивая рабочий объем до 7,0 литров (427 кубических дюймов). Более крупные ремни с большими блоками выдают заявленную мощность 425 лошадиных сил, а в 1967 году мощность увеличилась до 435 лошадей. Второй 427 V-8 добавляется к линейке Corvette в 1967 году. Названный L88, первоклассный восьмицилиндровый двигатель мощностью 430 лошадиных сил на бумаге. Однако реальное число ближе к 560 лошадиным силам. Всего 20 покупателей поставили галочку на мощный двигатель L88.

12

1968–1971: Sharknado

Автомобиль и водитель

После пяти лет выпуска C2 Corvette в 1968 году заменяется C3. В новом автомобиле использованы элементы дизайна концепт-кара Mako Shark II дизайнера Ларри Шиноды. Купе больше не предлагает формальную заднюю кладовую. Однако стиль кузова теперь включает съемные панели крыши. Несмотря на новую форму, основа Corvette третьего поколения почти идентична его предшественнику. Силовые агрегаты в значительной степени перенесены, хотя новая трехступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую двухступенчатую.

13

1968–1971: Sharknado

Chevrolet

Chevrolet восстанавливает название Stingray в 1969 году (теперь одним словом) и увеличивает ход стандартного V-8, что увеличивает рабочий объем до 5,7 литров (350 кубических дюймов). . Новый V-8, также рабочим объемом 5,7 литра, оказывается под капотом Corvette в 1970 году. Двигатель выдает 370 лошадиных сил — на 70 больше, чем у базовой силовой установки. Chevrolet также увеличивает объем более тяжелого V-8 с большим блоком до 7,4 литров с 7,0 литров. Этот двигатель объемом 454 кубических дюйма делает 390 лошадей и называется LS5.

14

1968–1971: Sharknado

Chevrolet

В 1971 году мощность начинает падать, поскольку требования по октановому числу снижаются в рамках подготовки к предстоящему переходу на неэтилированный бензин. Новый 425-сильный двигатель V-8 с большим блоком представлен под маркой LS6. Мы тестируем четыре различных варианта трансмиссии спортивного автомобиля и обнаруживаем, что модель начального уровня мощностью 270 л.с. с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за достаточно разумные 7,1 секунды. Между тем, топ-собаке LS6 требуется всего 5,3 секунды, чтобы сделать то же самое.

15

1973–1976: Новый бампер, кто Dis?

Автомобиль и водитель

Чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности, Corvette 1973 года оснащен новым кузовом с уретановым покрытием бампера в цвет кузова. Крышка увеличивает вес автомобиля на 35 фунтов и способна выдерживать удары со скоростью до 5 миль в час, не повреждая фары или средства безопасности. Мощность продолжает падать, и Corvette 1973 года начального уровня выдает всего 190 лошадиных сил. Выбор самого мощного двигателя с большим блоком позволил получить в конюшню всего 275 лошадей. Chevy добавляет задний бампер в цвет кузова к Corvette в 1974. Двигатель с большим блоком взят от Corvette 1975 года, как и кузов кабриолета. Добавлены каталитические нейтрализаторы, а мощность 5,7-литрового V-8 начального уровня падает до 165 лошадиных сил, хотя для тех, кто ищет больше мощности, доступен вариант мощностью 205 л.с. На этот раз мы сравнили Corvette 1975 года с Bricklin SV-1 с крыльями чайки и обнаружили, что обе машины с передним расположением двигателя лишены «основных компонентов современного высокопроизводительного автомобиля».

16

1973–1976: Новый бампер, кто Dis?

Chevrolet

1976 модельного года имеет измененный впуск, который увеличивает мощность до 180 и 210 лошадей соответственно. Corvette превосходит Dodge Dart Sport, Pontiac Firebird Trans Am, Chevrolet C-10 Silverado и Ford Mustang II Cobra II в сравнительном тесте и зарабатывает репутацию самого быстрого американского автомобиля, проданного в 1976 году. Мы также возим Corvette на Аляску и в сторону Северо-Западного прохода в год двухсотлетия США. Поездка изнурительна, а коренастые послепродажные шины автомобиля продолжают изрыгать грязь по корпусу Corvette, оставляя после себя «шрамы его противостояния с миром, для которого никто никогда не проектировал Stingray».

17

1978–1982: Большая добыча

Автомобиль и водитель

Chevrolet отмечает 25-летие Corvette, оснащая модель 1978 года новой задней частью в стиле фастбэк. Хотя большая стеклянная поверхность, расположенная в задней части Corvette, не открывается, она позволяет формировать багажное отделение позади сидений. Chevy использует Corvette 1978 года для участия в Indy 500, в результате чего было произведено 300 копий гоночных автомобилей Corvette.

18

1978–1982: Большая добыча

Chevrolet

В 1979 году Corvette добавляет в свои конюшни 5 пони с самым мощным двигателем мощностью 225 лошадиных сил. В нашем тестировании 3480-фунтовый спортивный автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды и преодолевает четверть мили за 15,3 секунды при скорости 95 миль в час. Редактор Рич Сеппос называет автомобиль «самым изысканным [Corvette] из когда-либо существовавших» и советует поклонникам Corvette «купить сейчас или молчать вечно». Несмотря на этот совет, Corvette далеко не идеален и не соответствует показателям, установленным Porsche 9.24 и Mazda RX-7, которые превзошли его в сравнительном тесте с шестью автомобилями. Chevy показал лучшие результаты, чем Alfa Romeo Spider Veloce, Datsun 280ZX и Fiat Spider 2000.

19

1978–1982: Big Booty

Chevrolet

Завод в Грин, Кентукки, как и старый завод в Сент-Луисе, штат Миссури, официально отключен. Тем не менее, возраст спортивного автомобиля начинает сказываться, и Corvette финиширует последним в сравнительном тесте с пятью автомобилями, включая DeLorean, Datsun 280ZX Turbo, Porsche 9.11 SC и Ferrari 308GTSi. Chevy отмечает 1982 год как последний год выпуска Corvette третьего поколения. Модель далека от автомобиля 1968 года, а Corvette 1982 года продается строго с 200-сильным 5,7-литровым V-8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

20

1984–1985: C4 для 84-го года

Автомобиль и водитель

Chevrolet пропускает 1983 модельный год и выпускает Corvette четвертого поколения как модель 1984 года. Спорткар был переработан с нуля и получил увеличенный дорожный просвет, но более низкий центр тяжести. 205-сильный V-8 объемом 350 кубических дюймов является единственным предлагаемым двигателем, который сочетается либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с механической коробкой передач Chevrolet «четыре плюс три», которая предлагает повышающую передачу для второй, третьей и четвертой передач. . Мы обнаружили, что автомобиль с автоматической коробкой передач способен разогнать купе с низкой посадкой до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолеть четверть мили за 15,1 секунды за 9 секунд.1 миль/ч. Несмотря на нашу любовь к механическим коробкам передач, мы называем самопереключающуюся коробку передач «вполне подходящим инструментом для получения статистики производительности».

Обзор случайных машин на BangShift.com: Chevrolet Corvette Duntov Turbo 1980 года выпуска

14 ноября 2018 г. Брайан МакТаггарт CHEVY, Monday ShopperКомментарии к обзору случайных автомобилей отключены: Chevrolet Corvette Duntov Turbo 1980 года


Большое количество фольклора Corvette сосредоточено вокруг Зоры Аркус-Дунтов. Термин «отец Corvette» может ввести в заблуждение… Corvette существовал до того, как он присоединился к Chevrolet, но то, что он сделал со стекловолоконным чудом, когда работал в компании, безусловно, заслуживает внимания. Мощность, производительность, функции безопасности, рекорды… назовите это, проследите это до Zora. С того момента, как GM наняла его, он пошел ва-банк, превратив спокойный шестицилиндровый родстер в нечто, на что мир должен обратить внимание. Его рука была на каждой детали Corvette вплоть до выхода на пенсию в 1975. Но даже в шестьдесят шесть лет Зоре было не до отдыха. Он жил с Корветом десятилетиями, и теперь ему было скучно. И, скорее всего, был разочарован тем, как обстоят дела с машиной. C3 Corvette был не в лучшем месте в 1975 году… у него были линии поколения C3 более или менее, как они были написаны, но 205 лошадиных сил в лучшем случае были далеки от того, что было всего несколько лет назад.

Введите American Custom Industries. ACI занималась производством деталей из стекловолокна, только что завершила проект Greenwood Corvette и искала что-то новое. Человек у руля ACI, Боб Шуллер, знал о Zora благодаря некоторым мероприятиям Corvette, которые они оба посетили, но они имели дело друг с другом только мимоходом. Поэтому Шуллер придумал план: он пригласит Зору выступить на ежегодном мероприятии открытых дверей ACI, но вместо того, чтобы платить за выступление, ACI сделает визуальную реставрацию 19-летнего Зоры. Вместо него 74 Корвет. План состоял в том, чтобы произвести впечатление на мастера качеством деталей и качеством изготовления, которое могла предоставить ACI. Если это сработает, есть вероятность, что в разработке находится еще один потенциальный звонарь.

Зоре понравилось то, что ACI сделала с его личным автомобилем, и он был на борту, когда Шуллер предложил специальную версию Corvette, которую он одобрил бы. Но у Дунтова был один камень преткновения: машина должна была быть турбированной. В течение многих лет руководство GM говорило «нет» турбонаддуву… теперь настало время блистать, и это произойдет с помощью улитки Turbo International, прикрепленной к 19-цилиндровому мотору.80 Л-82/автомат. Турбокомпрессор не был сложным, но он выделял больше тепла, чем что-либо другое, и для этого требовались шланги промышленной прочности, чтобы вещи не расплавились под капотом. Еще одним теплоотводом стало вентиляционное отверстие прямо над турбокомпрессором в капоте.

Результат не очень. Duntov Turbo Corvette выглядел хорошо… не помешало и то, что широкофюзеляжный обвес представлял собой небольшую переработку обвеса Greenwood с фиксированными фарами. Не повредило то, что качество сборки автомобилей ACI намного превосходило то, что выпускалось на заводе в Сент-Луисе (производство Corvette еще не переместилось в Боулинг-Грин). отказ. Он был всего на четыре десятых быстрее в квартале, чем базовый L-82 Corvette, не поставлялся с механической коробкой передач и был испытан, чтобы иметь, возможно, одну десятую секунды по сравнению с автомобилем Северной Америки в 0-60. тест. И давайте перейдем к цене: если бы вы использовали типичный Corvette, вы могли бы заплатить 25 000 долларов. Дунтовы начал с 30 000 долларов и пошел оттуда. Ой.

Дунтов должен был получить одну из машин, носивших его имя. Он этого не сделал. В интервью 1991 года он быстро и кратко ответил на любое упоминание о корвете Дунтова. Очевидно, он обжегся на этой сделке, и его трудно винить. Предполагалось, что тираж автомобилей будет ограничен 200 единицами, но на данный момент можно предположить, что, возможно, 65 существовало в любой форме.