Корвет 82 отзывы: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Gran Turismo 7 на следующей неделе получит обновление с пятью новыми автомобилями

Похоже, у студии Polyphony Digital нет планов по завершению поддержки гоночной игры Gran Turismo 7, что подтверждают регулярные дополнения с новым контентом.

Кадзунори Ямаути в Twitter сообщил, что на следующей неделе в автопарк игры добавят пять новых автомобилей. Это на один больше, чем в ноябрьском обновлении, так что у фанатов определенно есть небольшой повод для радости.

О каких моделях идет речь? Несмотря на загадочное тёмное изображение, геймеры их уже определили. 

  • Corvette (C8) ’20
  • Celica GT-FOUR Rally Car (ST205) ’95
  • Ferrari VGT
  • Guilia GTAm ’20
  • Chiron ’16 

Напомним, Gran Turismo 7 вышла в марте 2022 года, доступна на PS4 и PS5, где получила 82-87% на Metacritic соответственно.

Источник

2022-12-11 10:59:21

Дмитрий Кривов

Gran Turismo 7

Флейтист с The Game Awards стал легендой интернета. Исполнитель поблагодарил зрителей за тёплые слова

Два года назад художник предсказал появление Идриса Эльбы в Cyberpunk 2077

Новости

Публикации

Шутер старой школы, который мы заслужили. Обзор CULTIC

CULTIC — веселый шутер, который создал один человек. Игроку выдают гору оружия и отправляют уничтожать культистов, захвативших город. Придётся не только метко стрелять, но ещё и взаимодействовать с окружением, использовать взрывчатку и тактически мыслить. И делать всё это чертовски весело!

Эпоха бездарных разработчиков.

Проблемы современных игр

Итоги

15 декабря 23:31

13

Проблемы плохой оптимизации, неустойчивых серверов, багов и ошибок существовали всегда. Но, кажется, в 2022 году разработчики решили устроить соревнование «Кто сделает худший проект». Не будем искать лидера, а вспомним, какие продукты оказались участниками этой гонки и постараемся найти причины произошедшего.

Они плодятся без остановки! Лучшие клоны Vampire Survivors

Успех Vampire Survivors стал настолько ошеломительным, что шокировал самого разработчика. Десятки тысяч людей, оставили хвалебные отзывы в Steam. Людям понравилось превращать своего героя олицетворение смерти и выкашивать противников тысячами за один сеанс. При таком успехе было только вопросом времени, когда у игры появятся клоны. Некоторые из них даже достигли успеха — про них и расскажем в этой статье.

Поножовщина в космосе. Обзор Warhammer 40,000: Darktide

Обзоры

13 декабря 20:31

10

Left 4 Dead популяризировала концепцию игры вчетвером. Разработчики из Fatshark взяли её же и сделали акцент на ближний бой. В результате получилась Vermintide — игра, где вы вырезаете орды гигантских крыс в фентезийном мире Warhammer. События Darktide разворачиваются же в мрачном мире Warhammer 40k. Смогла ли игра выделиться или стала Vermintide в космосе? Сейчас расскажем.

The Game Awards 2022: номинации, анонсы, трейлеры

Итоги

09 декабря 12:38

10

Если вы решили поспать, вместо того, чтобы смотреть главную игровую выставку года — не расстраивайтесь. Её посмотрели мы и собрали для вас все номинации, трейлеры и анонсы с шоу Джеффа Килли. И посмотреть было на что.

Лучшие корветы 1980-х: №3 — Корвет 1982 года

Кредит Фотографии: CorvetteImages.com

Привет, преданные читатели, и добро пожаловать на четвертую неделю обратного отсчета CorvetteBlogger лучших ветеранов каждого десятилетия! Это неделя 80-х, и мы хотим начать с быстрого и веселого упражнения. Закройте глаза на тридцать секунд и подумайте обо всех ваших любимых вещах из 1980-х.

Разве это не было хорошим временем? 80-е были потрясающим, неоновым периодом, наполненным распадом СССР, Pac-Man и Super Mario Bros, Bird vs. Magic, Christie Brinkley и лучшей коллекцией боевиков человечества («Лучший стрелок», «Крепкий орешек», «Хищник», «Империя наносит ответный удар», «Смертельное оружие», «Индиана Джонс», «Назад в будущее» и многие другие!) и все это на саундтрек к фильмам «Ван Хален», «Яд», «Билли Айдол» и «Мотли Крю». Если 19У 80-х есть ахиллесова пята, это, несомненно, автомобили. Это был особенно мрачный десятилетний период для людей, которые предпочитают, чтобы их автомобили были такими же гордыми и американскими, как они сами.

После неуклонного снижения производительности, за десять лет до этого, Корветы 80-х годов дали слабый свет, который с годами будет набирать силу, свет, который выведет американскую производительность из тьмы эпохи недомоганий и обратно к актуальности в международном масштабе.

Первым корветом эпохи Возрождения, который мы хотели бы удостоить бронзовой медалью 80-х годов, является версия 1982 года. 82-й был последним годом для долгожданного поколения C3, но он послужил испытательным полигоном для нескольких вещей, предназначенных для долгожданного C4. С открытием ультрасовременного производственного предприятия в Боулинг-Грин, штат Кентукки, Chevrolet хотела продолжить использовать знакомую существующую платформу, в то время как они оттачивали все методы, на которые был способен новый завод Corvette. Начали с обновленной силовой установки, что, естественно, означало возвращение впрыска топлива! Эта итерация была названа впрыском топлива «Cross-Fire», и в ней использовались двойные дроссельные заслонки поверх проверенного V8 объемом 350 кубических дюймов вместо карбюратора. Этот новый «L83» был единственным двигателем, предлагаемым в 1982 году, он развивал мощность 200 л.81 Corvette при одновременном снижении выбросов. Хотя первое «топливо» с 1965 года стало большой новостью, за это пришлось заплатить. Механическая коробка передач не появлялась в качестве опции в 1982 году впервые с 1955 года. Единственной предлагаемой коробкой передач была четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

1982 год был последним годом, когда 8-дорожечный магнитофон был доступен для заказа (RPO UM4 был заказан 923 клиентами), и это был единственный год, когда консольные часы были отделаны кварцем. Также следует отметить добавление специального хэтчбека Collector Edition, призванного ознаменовать окончание линейки C3. Всего 6759из этих увядающих черных полосатых серебристо-бежевых автомобилей были выпущены. Помимо уникальной краски, это специальное издание действительно было особенным; Колеса-турбины в стиле 63-го года, T-образные верхние части из тонированного под бронзу стекла, кожаный салон в тон и многое другое. Коллекционное издание с его уникальным VIN и эмблемами (дополнение, сделанное для «фальшивомонетчиков», пытавшихся выдать обычные 78-е за специальные выпуски Pace Car) было первым Corvette с наклейкой более чем за 20 000 долларов при рекомендованной розничной цене 22 537,59 долларов.или на 4 247,52 доллара больше, чем у Base 1982 Sport Coupe, и на колоссальные 17 874,59 долларов больше, чем цена оригинального C3 четырнадцатью годами ранее.

Общее производство сократилось с 40 606 в 1981 году до 25 407, чтобы закрыть бурный, но финансово успешный Corvette третьего поколения, который, что наиболее важно, в отличие от большинства своих отечественных конкурентов, пережил самые трудные годы производства автомобилей в Соединенных Штатах. Состояния.

Увидимся завтра, в то же праведное время, в том же радикальном месте, когда мы покажем наш Корвет, занявший второе место в «Десятилетии Жадности».

Ознакомьтесь со всеми нашими функциями «Лучшие корветы каждого десятилетия»:

1950-е

  • Лучшие корветы 1950-х: №3 – Корвет 1953 года
  • Лучшие корветы 1950-х: №2 — Корвет 1959 года
  • Лучшие корветы 1950-х годов: №1 — Корвет 1957 года

1960-е

  • Лучшие корветы 1960-х: №3 – Корвет 1965 года
  • Лучшие корветы 1960-х годов: № 2 — Корвет 1963 года.
  • Лучшие корветы 1960-х годов: №1 — Корвет 1967 года

1970-е

  • Лучшие корветы 1970-х: №3 — Корвет 1978 года
  • Лучшие корветы 1970-х: №2 — Корвет 1970 года
  • Лучшие корветы 1970-х годов: №1 — Корвет 1971 года

1980-е

  • Лучшие корветы 1980-х: №3 — Корвет 1982 года
  • Лучшие корветы 1980-х: №2 — Корвет 1986 года
  • Лучшие корветы 1980-х: №1 — Корвет 1984 года

1990-е

  • Лучшие корветы 1990-х: № 3 — Корвет LT4 1996 года
  • Лучшие корветы 1990-х: № 2 — Corvette FRC 1999 г.
  • Лучшие корветы 1990-х: №1 — C4 Corvette ZR-1

2000-е

  • Лучшие корветы 2000-х: №3 — C5 Corvette Z06
  • Лучшие корветы 2000-х: №2 — C6 Corvette Z06
  • Лучшие корветы 2000-х: №1 – Corvette ZR1 2009 г.

2010-е годы

  • Лучшие корветы 2010-х годов: №3 — пакет Z07 Ultimate Performance для C7
  • Лучшие корветы 2010-х годов: № 2 — пакет Z07 Ultimate Performance Package для C6
  • Лучшие корветы 2010-х годов: №1 — Corvette ZR1 2019 года

Связанный:
[ОПРОС] Какой ваш любимый корвет 1960-х годов?
[ОПРОС] Какой ваш любимый корвет 1950-х годов?
Мы оцениваем лучший корвет каждого десятилетия!

 

1982 Chevrolet Corvette — Big-Block C3 Coupe с впрыском топлива

| How-To

Vette 82-го года Эда Орзетти сочетает в себе мощность большого блока с современными ходовыми качествами

С двигателем L88 427 и другими большими блоками в списке заказов поколение Corvette, выпущенное в 1968 году, обычно называемое сегодня «акулами», казалось многообещающим. Но по мере того, как 60-е уступали место 70-м, акулы начали терять свою хватку.

К середине 70-х большие блоки исчезли, остались только маленькие блоки, нагруженные смогом, чтобы нести знамя со скрещенными флагами. Ситуация начала улучшаться на заре 80-х, но постепенное увеличение мощности и новые технологии, такие как индукционный эксперимент, известный как Crossfire Injection, не смогли возродить опыт десятилетней давности.

Несмотря на свои технические характеристики, корветы Shark обладают привлекательным качеством. Их агрессивный, вздутый кузов сохранился практически нетронутым до 1982 года, а двигатель с большим блоком легко заменяется на любое шасси 68-82 годов. Это заманчивая перспектива для энтузиаста, который хочет добиться больших результатов, не неся при этом затрат или политической бури, связанной с модификацией более коллекционного автомобиля ранней модели.

Именно так и поступил Эд Орцетти со своим Corvette 82-го года. Это автомобиль с небольшим пробегом, окрашенный в оригинальную краску, и с двигателем L83 350 мощностью всего 200 л.с. под капотом, безусловно, было место для улучшений. Он сформулировал план по созданию серийного, но мощного Vette и обратился к ACCEL DFI (www.accel-dfi.com), чтобы придать ему современный вид.

Орзетти является президентом компании Keystone Automotive Operations, основанной семьей легендарного дрэг-рейсера Джо Амато и в настоящее время являющейся крупнейшим дистрибьютором специализированных автомобильных товаров в стране. Больше, чем корпоративный «костюм», он давний энтузиаст и активный участник отрасли, включая SEMA.

На первый взгляд, Corvette Орзетти — это не что иное, как стандартная модель 82-го года с более широкими задними шинами. Здесь нет вторичных колес, графики и диких придатков кузова. Но с поворотом ключа зажигания и результирующей реверберацией рева большого блока, отскакивающего от вашей груди, становится ясно, что эта акула заменила свои первоначальные зубы новым, более острым набором.

На смену оригинальному маленькому блоку CFI пришел двигатель GM Performance Parts ZZ572 мощностью 620 л.с. Но даже этого было недостаточно, чтобы удовлетворить стремление Орцетти к власти. Вместо того, чтобы придерживаться заводской индукционной установки с четырьмя стволами 572, он установил систему электронного впрыска топлива ACCEL DFI Thruster Electronic Injection и 8-канальную систему зажигания CD с катушкой на свече. Замена двигателя, преобразование впрыска и последующая модернизация шасси были выполнены в Кливленде, штат Огайо, в Corvette Conspiracy, одном из 180 центров установки управления двигателем (EMIC) ACCEL DFI по всей стране, технические специалисты которых обучены настройке и настройке системы впрыска и электронного управления. Системы контроля.

Подруливающее устройство EFI и ZZ572
В GM Performance Parts ZZ572 используется железный блок с четырьмя болтами и алюминиевые прямоугольные головки с клапанами 2,25/1,88 дюйма. Обычно он дышит через карбюратор типа Dominator, но в Corvette Орцетти его заменили на систему впрыска Thruster EFI. Впускное отверстие из листового металла для системы впрыска похоже по конструкции на туннельный плунжер, с большой камерой наверху и зияющим корпусом дроссельной заслонки, питающим длинные впускные направляющие, в которых находятся форсунки и топливные рампы. Воздухозаборник был спроектирован так, чтобы поместиться под тонким капотом высотой 1,5 дюйма от AC Products.

Система последовательного впрыска топлива Thruster EFI сочетается с форсунками ACCEL DFI производительностью 63 фунта в час, которые питаются от топливного насоса ACCEL DFI в баке. Адаптация безраспределительной системы Thruster к ZZ572 придает ему уникальный современный вид и удивительную эффективность.

Заменяющий распределитель в задней части двигателя представляет собой устройство зажигания системы Thruster EFI с кривошипно-пусковым механизмом, которое содержит датчики положения кулачка и кривошипа.

Thruster EFI — это многофункциональная и доступная система, которая адаптируется практически к любому автомобильному двигателю и популярным системам зажигания. Подходит для двигателей мощностью от 200 до 2000 л.с. с нагнетателями, турбокомпрессорами или закисью азота. Как и системы производственного типа, он основан на объемной эффективности, что обеспечивает отличные характеристики запуска, холостого хода и вождения. И, как и многие OEM-системы, он использует датчики положения коленчатого и распределительного валов вместо обычного распределителя для запуска системы зажигания.

Система EFI Thruster предлагает широкополосную настройку O2 в замкнутом контуре с помощью ноутбука, который можно подключить к коммуникационному порту внутри Corvette. Система поддерживает программирование ЭБУ в режиме реального времени для мгновенного изменения режима работы и производительности. Он также предоставляет множество функций OEM-типа, включая контроль детонации, блокировку гидротрансформатора и самодиагностику. Он даже предлагает режим «хромого дома» и сбор данных.

Возможность широкополосной настройки с обратной связью включена контроллером Thruster EFI.

Когда дело доходит до зажигания двигателя ZZ572, управляемого EFI, работа ложится на недавно представленное 8-канальное программируемое зажигание компакт-дисков ACCEL DFI, в котором используется система зажигания с катушкой на штекере. Подобно современному двигателю LS, система ACCEL DFI позволяет устанавливать отдельные катушки зажигания на крышках клапанов над каждым цилиндром. Имея 150 миллиджоулей энергии искры на свече, 8-канальный CD-модуль может запускать практически любую комбинацию двигателей мощностью почти до 2000 л.с.

Контроллер зажигания подключен к замене Dual-Sync двигателя Thruster EFI вместо обычного распределителя. Он содержит датчики положения коленчатого вала и кулачка и устанавливается в оригинальном отверстии распределителя во впускном коллекторе. Это гениальная разработка для классических двигателей Chevy, обеспечивающая им более точное зажигание и синхронизацию без ущерба для пространства или эстетики.

Контроллер EFI Thruster контролирует работу большого блока. Он предназначен для работы с 11 различными конфигурациями зажигания, что делает его единственной последовательной системой EFI на основе VE на вторичном рынке. Он может работать в последовательном или периодическом режимах и имеет встроенный сбор данных и контроль топлива в каждом цилиндре.

Efficient Performance
Система EFI Thruster расширяет кривую крутящего момента и без того неплохой мощности двигателя ZZ572, но, что более важно, она обеспечивает современные ощущения от вождения, возможность легкой настройки и безошибочно узнаваемую экзотическую ауру. Другим преимуществом является значительное увеличение экономии топлива, что очень ценится для любого энтузиаста, желающего выжать еще несколько миль на галлон из своего автомобиля с высокими характеристиками.

Дополнительные модификации под капотом Corvette Орцетти включают в себя специальную систему впуска холодного воздуха, коллекторы Corvette Conspiracy, систему вспомогательного привода March Serpentine, трехрядный алюминиевый радиатор Be Cool (с двумя электрическими вентиляторами) и выхлопную систему Corsa. система.

Двигатель оснащен высокопроизводительной трансмиссией 700R4 с повышающей передачей, оснащенной гидротрансформатором на 3000 передач и специальным переключателем передач, сконфигурированным так, чтобы соответствовать центральной консоли Corvette. Трансмиссия направляет почти 700 фунт-фут крутящего момента на жесткую заднюю часть Dana 44, оснащенную «правильной» коробкой передач 3,55.

Система зажигания ACCEL DFI с емкостным разрядом адаптируется к системе запуска двигателя.

Изменения шасси
Поскольку шасси C3 никогда не было рассчитано на то, чтобы поглощать удар почти 700 фунтов на фут скручивания, Corvette Conspiracy буквально сняли кузов и начали с нуля. Во-первых, рама была усилена и усилена в ключевых местах, чтобы выдерживать изгибающую силу крутящего момента 572-го. Оригинальные компоненты подвески шасси были либо модернизированы, либо заменены более современными компонентами, включая койловерные амортизаторы QA1 и пружины на всех четырех углах, регулируемые задние стойки и продольные рычаги Van Steel, трубчатые передние А-образные рычаги Jim Meyer и уретановую подвеску Energy Suspension. втулки по всему периметру.

Передняя подвеска была переработана с использованием трубчатых А-образных рычагов Jim Meyer и регулируемой системы амортизаторов QA1, что привело к более современному вождению. Обратите также внимание на обновленные переплеты SSBC.

Когда ремонт был завершен, восстановленная рама была окрашена порошковой краской в ​​черный цвет. Кузов из стекловолокна также потребовал некоторой доработки, чтобы разместить новые детали подвески, включая изготовление новых карманов в передних крыльях для установки койловеров.

Corvette стоит на полированных стандартных колесах, но задние колеса были незаметно расширены на 1,5 дюйма, что дает им 9Общая ширина 0,5 дюйма. Алюминиевые диски обтянуты резиной BFG со всех сторон, в том числе 325/50R15 Drag Radial сзади и 275/60R15 g-Force T/As спереди.

Орцетти не скупился и на торможение. Стандартная дисковая система с четырьмя колесами была заменена роторами тормозов из нержавеющей стали и алюминиевыми суппортами, которые приводятся в действие системой гидроусилителя Hydratech Braking Systems. Мы испытали эту комбинацию на собственном опыте и можем сообщить, что она дает Vette сногсшибательную способность останавливать.

Выхлопная система Corsa из нержавеющей стали создает прекрасную музыку.

Заключительные мысли
Из-за его уравновешенной внешности трудно передать исключительный уровень мастерства и внимания к деталям, которые были вложены в этот плохой черный Corvette. Если не считать кастомного переключателя передач и набора датчиков Dakota Digital, интерьер такой же стандартный, как и внешний вид — и это все часть очарования этой подлой акулы.

Звук выхлопа, безусловно, выдает, что под капотом находится нечто большее, чем сток, но мало кто догадается, что это биг-блок мощностью более 600 л. Благодаря обновленной подвеске, тормозам и, конечно же, трансмиссии, этот изящный C3 более чем способен конкурировать со своими кузенами C6.

Так же, как великий белый в «Челюстях», который почти ничего не предупредил перед ужасающим ударом, Корвет Эда Орзетти 82-го года убаюкивает неосведомленных, заставляя думать, что не о чем беспокоиться, скрываясь под поверхностью.