Корвет 83 станок: Станок фрезерный по дереву 750Вт ЭНКОР Корвет-83 коробка купить в Екатеринбурге, цены
Содержание
Энкор Корвет-83 характеристики, видео обзор, отзывы
- Станки деревообрабатывающие
- Энкор
- Тип фрезерный
- Потребляемая мощность 750 Вт
- Напряжение 220 В
- Макс. число оборотов х.х. 11 000 об/мин
- Количество скоростей 1
- Фрезерование Есть
- Длина 70 см
- Ширина 62 см
- Высота 100 см
- Ширина рабочего стола 480 мм
- Показать все
Видео обзоры Энкор Корвет-83
- Все 10
- Обзоры 4
- Тесты 1
Характеристики Энкор Корвет-83
Основные характеристики
*
Тип | фрезерный |
Потребляемая мощность | 750 Вт |
Напряжение | 220 В |
Макс. число оборотов х.х. | 11 000 об/мин |
Количество скоростей | 1 |
Габариты
*
Длина | 70 см |
Ширина | 62 см |
Высота | 100 см |
Ширина рабочего стола | 480 мм |
Длина рабочего стола | 610 мм |
Вес | 86 кг |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Энкор Корвет-83
Другие модели
Энкор Корвет 13М
77777 ₽
Энкор Корвет 11М
16700 ₽
Энкор Корвет 15
26990 ₽
Энкор Корвет 10М
13150 ₽
Энкор Корвет-Эксперт 21-330
Энкор Корвет-86
Энкор Корвет 14
Энкор Корвет-92
Энкор Корвет-85
Энкор Корвет-91
Chevy Corvette 1983 года — C4 «Не такой уж он и есть»
| Характеристики
Corvette 83 года? Там действительно есть один, только один!
К 1982 году доступный в настоящее время Corvette определенно немного устарел. Шасси производилось с 1963 года, с относительно небольшими модернизациями (например, дисковые тормоза на четырех колесах вместо старинных барабанов в 1965 году), а кузов «Акула» был представлен как модель 1968 года. То, что когда-то было дико революционным, за почти два десятилетия устарело.
Однако команда инженеров Корвета не дремала все эти годы. В самом начале 70-х Stingray все еще был если не передовым, то, по крайней мере, достаточно современным. К тому времени, к сожалению, автомобильные инженеры изо всех сил старались не отставать от быстрых изменений недавно принятых и постоянно ужесточающихся федеральных стандартов выбросов и безопасности. Степень сжатия упала, распредвалы исчезли, а в 1973 и 1974 годах каждый автомобиль, продаваемый в США, снабжался своего рода «безопасным» бампером, который якобы мог врезаться в фиксированный барьер на скорости 5 миль в час, не допуская повреждения каких-либо жизненно важных органов автомобиля. Изящные хромированные бамперы Corvette были заменены гибкими передними и задними колпаками цвета кузова, которые закрывали огромные распорки и подушки. Хотя они и не были особенно привлекательными по сравнению с металлическими бамперами на «Акулах» 68-72 годов, аварийные бамперы не были гротескными, как алюминиевые железнодорожные шпалы с амортизаторами, которые подвешивались вперед и назад на большинстве других автомобилей. По крайней мере, Corvette, хотя и раздулся примерно на 250 фунтов, все еще выглядел как Corvette. И хотя он был сильно кастрирован с точки зрения производительности, он все же мог обогнать почти любого из своих современников. И это больше, чем можно было бы сказать о другой, меньшей американской автомобильной иконе, Мустанге, который превратился из спортивного купе в сильно накрашенную тушью Пинто.
К 1978 году инженеры Corvette под руководством главного инженера Дэйва Маклеллана (сменившего Зору 1 января 1975 года) занимались разработкой совершенно нового Corvette четвертого поколения. Это был действительно пример того, как термин «все новое» был точным. За исключением сохранения переднего 350-кубового смолл-блока и заднего привода, сохранения двухместного автомобиля и ношения имени Corvette, ничего не будет общего с любой более ранней Vette.
Новый Corvette четвертого поколения превратился в образец передовой техники и технологий того времени. Информация, просачивавшаяся или намеренно просачивавшаяся из GM, поддерживала уровень интереса как энтузиастов Corvette, так и автомобильной прессы в целом на апогее, а случайные шпионские фотографии гротескно замаскированного прототипа только подливали масла в огонь. К 1981, было общеизвестно, что выпуск нынешнего Corvette третьего поколения закончится моделями 82 года, и что долгожданный и совершенно новый Corvette выйдет как модель 83 года. Или так оно появилось.
Было построено несколько корветов 83 года; это были автомобили, которые средства массовой информации тестировали и восторгались ими в середине и конце 1982 года. Chevrolet фактически сертифицировал Corvette модели 83 года для продажи. Но к тому времени, когда были решены различные мелкие проблемы с качеством, надежностью и долговечностью, первоначальный план по выпуску нового Corvette и его поступлению в продажу 19 октября. 82, оказалось невозможным.
По словам Дэйва Маклеллана, всего был построен 61 корвет с серийным номером 83 года выпуска. Из них 18 были «прототипами», а остальные 43 — «опытными». Прототипы были первыми симуляциями производственного дизайна, построенными на «мягких инструментах». Пилотные автомобили были первыми автомобилями, построенными с использованием производственной оснастки. Маклеллан сказал: «Пока вы выполняете программу испытаний прототипа, вы также проектируете серийный автомобиль, а затем изготавливаете инструменты для производства. Обычно это инструменты из закаленной стали. Через пять-шесть месяцев после того, как пилотные автомобили были построены. и тщательно протестированы, а производственные инструменты модифицированы, чтобы соответствовать любым изменениям, после чего вы начинаете собирать серийный автомобиль на конвейере».
43 опытных корвета 83-го года были построены на сборочном заводе Боулинг-Грин. Тридцать три были назначены на деятельность Corvette Engineering и GM Proving Ground, а остальные 10 были оставлены в Боулинг-Грин для целей развития производства. Из-за того, что Corvette Team настаивала на том, чтобы новый Corvette был максимально бездефектным и максимально качественным, первоначальное производство автомобиля четвертого поколения началось только в январе 1983 года, и Генерал принял решение серийно выпускать и продавать автомобиль. новый Corvette как модель 84 года.
Corvette 84 года имел оглушительный успех! Журнал Motor Trend назвал его автомобилем года, и к концу 18-месячного производственного цикла был построен и продан 51 547 корветов 84 года выпуска.
Корвет 83 года? Ни один из них не был и никогда не будет продан публике. Из 18 прототипов и 43 опытных корветов 83 года остался только один, опытный автомобиль с VIN 1G1AY0783D5110023. Буквально и фигурально единственный в своем роде, этот невероятный пример истории Corvette находится в постоянной экспозиции в Национальном музее Corvette.
Трендовые страницы
Taco Teaserday: последний предварительный просмотр Toyota Tocoma Toyota Tacoma Pro
Dodge Dodge Dodise Dealses, которые цена, выгучивая 2023 Dodge Srt Demon 170
30303330333033033333033333333333333030330 годы.
Вождение BMW M2 2023 года
2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник более готов к грязи?
Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться
Трендовые страницы
Taco Teaserday: Последний предварительный просмотр Toyota Tacoma Toyota Tacoma Pro
Dodge Can Canses, которые Price Goube The 2023 Dogh Приходит к вождению BMW M2 2023 года
2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник больше готов к грязи?
Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться
Почему не существует такой вещи, как Corvette, посвященный 30-летию
Профили автомобилей
Майк Бамбек
20 октября 2016 г.
Делиться
Если кто-то предлагает продать вам Chevy Corvette 1983 года, проведите собственное расследование. Этот автомобиль либо самый редкий Corvette из всех, либо, возможно, полная афера.
Коллекционерам хорошо известен разрыв между последним из Корветов третьего поколения, автомобилями 1982 года, и первым из новых С4 под названием 1984 модели. Но дизайнеры и инженеры Chevrolet не планировали пропускать модель 1983 года. Были построены прототипы и опытные серийные автомобили — 43 из последних, по словам главного инженера Corvette того времени Дэйва Маклеллана, — и Chevrolet даже напечатала брошюры для автомобиля 83 года.
Нет, инопланетяне не похищали все Корветы 1983 года и не доставляли их на Тральфамадор. Доказательства подтверждают более разумное объяснение: пропущенный модельный год вызван множеством сложностей, связанных с запуском совершенно нового поколения американского спортивного автомобиля. Результат: Ни один из 1983 автомобиля были когда-либо проданы населению.
Поиск причин недостающего звена возвращает время вспять, к концу 1970-х. Corvette быстро продавался, несмотря на годы прохладных характеристик и стиль кузова, производство которого превысило десятилетие. Рынок Corvette был молодым, но уже привык к жизни автоматических коробок передач, бытового комфорта и второстепенных удобств. Как пошла Америка, так пошла и ее спортивная машина. В 1979 году для удовлетворения потребительского спроса было произведено рекордное количество корветов — 53 807 единиц.
Рекордные продажи не помешали Chevy постоянно планировать и разрабатывать Corvette следующего поколения, намеки на которые были замечены в стеклянном лифтбеке Corvette Collector Edition 1982 года. Современных и будущих конкурентов Corvette было множество, в том числе появившиеся заднеприводные Porsche с двигателем V-8 с передним расположением двигателя (928) и даже машина со средним расположением двигателя от бывшего исполнительного директора GM Джона Делориана. Некоторые альтернативные варианты будущего C4 Corvette 1983 года могли включать в себя все, от мощного V-8 с задним расположением двигателя до чудовищного четырехроторного роторного двигателя Ванкеля, установленного на миделе.
В Детройте преобладали традиции, и переднемоторный, заднеприводный двигатель V-8 спортивного автомобиля продолжал служить. Это был бы совершенно другой и значительно улучшенный Corvette, один из тех редких эволюционных скачков после многих лет застоя. Шасси, которое практически не менялось с 1963 года, было обновлено с поздней доработкой, чтобы установить крышу типа тарга вместо предыдущих Т-образных крышек. Была указана ЖК-панель приборов. Единственным двигателем был 350-кубовый V-8 мощностью 205 л.с., использующий систему впрыска топлива Cross-Fire, а механической трансмиссией — нелюбимая коробка передач 4+3. У всех были сбои в развитии.
Запуск C4 в производство был сложной задачей. Сборочный завод в Боулинг-Грин, штат Кентукки, работал только с 1981 года и занимался изменением состава композитных панелей кузова. Изменение правил выбросов и смена инструментов усложнили запуск. Все запаздывало — настолько поздно, что лучшей альтернативой было просто перейти к обозначению модели 1984 года для представления C4.