Краска антикоррозийная для авто: Антикоррозийные краски для авто купить в интернет магазине 👍

Содержание

Как применять грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 при ремонте автомобиля

Для окрашивания кузова автомобиля, имеющего очаги коррозии, часто применяют грунт-эмаль по ржавчине, имеющий эффект 3 в 1. Этот состав включает в себя преобразователь ржавчины, антикоррозийную грунтовку и декоративную эмаль. Универсальность материала обеспечила его востребованность среди профессионалов и автолюбителей, занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно. Благодаря эффекту «три в одном» значительно упрощается процесс покраски пораженного коррозией металла, экономятся средства и время.

Преимущество использования грунтовки по ржавчине«Новбытхим»

Из всех грунтовок по ржавчине наибольшей популярностью в среде отечественных автомастеров пользуется лакокрасочный материал «Новбытхим». Эта краска может использоваться для нанесения на очищенные поверхности автомобиля и на металл, пораженный коррозией, имеющей толщину слоя до 100 мкм. Она не годится для работы по поверхностям, на которых нанесены лакокрасочные покрытия на нитрооснове.

При окрашивания такого основания краской по ржавчине возможны отслоения покрытия. Этой эмалью можно окрашивать цветные металлы, чугунные, оцинкованные, нержавеющие поверхности, а также дерево и бетон. В числе компонентов краски «Новбытхим» синтетические смолы, пластификатор, антикоррозийный ингибитор, органические растворители, прочие добавки. Эти компоненты обеспечивают эффект «3 в 1». Краска выполняет функции:

  • модификатора ржавчины, устраняющего очаги коррозии;
  • грунта по ржавчине, обеспечивающего адгезию;
  • финишной эмали, защищающей поверхность металла от внешних воздействий.

Грунт-эмаль для использования по ржавчине «Новбытхим» имеет такие технические характеристики:

  • диапазон температуры, при которой можно производить процесс окрашивания авто от –10 до +30 °C;
  • эксплуатировать окрашенные поверхности можно при температуре от –40 до +100 °C.

Краска по ржавчине для авто обладает следующими достоинствами:

  • отличная гидрофобность и устойчивость к воздействию минеральных масел;
  • хорошая адгезия к металлу;
  • предотвращает развитие коррозийных процессов;
  • хорошая укрывистость;
  • быстрое высыхание;
  • невысокая стоимость;
  • простота применения.

Дисперсность пигментов и их высокое качество обеспечивает кузову автомобиля хорошее декоративные свойства. Кроме того, благодаря совмещению функций преобразователя ржавчины, грунта и краски, вы сэкономите на приобретении этих материалов каждого в отдельности и на времени рабочего процесса.

У материала есть незначительный недостаток – неприятный запах, который долго не выветривается. Кроме того, не так просто сделать колеровку кузова авто, так как цветовая палитра недостаточно широка.

Советы и рекомендации по применению краски по ржавчине «Новбытхим»

Перед тем как нанести на крыло, днище или другие элементы авто эмаль по ржавчине «три в одном», основание следует подготовить.

  1. Первым делом, используя металлическую щетку, наждачную бумагу или шпатель, надо очистить поверхность от осыпающейся ржавчины, грязи.
  2. Следующий шаг – обезжиривание деталей растворителем и сушка. Поверхность готова к нанесению состава.
  3. Краска по ржавчине «Новбытхим» наносится исключительно на сухое основание, так как в противном случае не будет обеспечена необходимая адгезия и покрытие быстро отслоится.
  4. Перед окрашиванием автомобиля грунт-эмаль надо хорошо перемешать. В случае необходимости, разбавьте состав подходящим растворителем до требуемой вязкости.
  5. Красить металл можно при помощи валика, кисти, краскораспылителя. Нанесите ровный слой эмали на поверхность, дайте просохнуть в течение 2-3 часов, затем нанесите еще один слой.

Для обеспечения лучшего предохранения обрабатываемой поверхности от атмосферных, механических воздействий и увеличения длительности защиты рекомендуется нанести не менее трех слоев состава. После завершения работ, инструменты следует тщательно очистить. Для этого хорошо подойдут уайт-спирит или сольвент.

Особенности реактивного грунта

Один из разновидностей составов, которые наносятся на очаг ржавчины, это реактивный грунт. Он характеризуется высокой стойкостью к коррозии благодаря содержанию поливиниловых смол и активных антикоррозийных веществ. Реактивный грунт обладает такими характеристиками:

  • стойкость к соли, влаге, атмосферному влиянию;
  • хорошая адгезия;
  • высокая сопротивляемость механическому, химическому воздействию;
  • отличная износостойкость.

При работе с реактивным грунтом следует знать, что этот материал высокотоксичный и горючий. Состав можно наносить на стальные, алюминиевые, оцинкованные поверхности. Нельзя использовать с материалами на полиэфирной основе. Поверх реактивного грунта можно наносить любые двухкомпонентные составы.

Для нанесения реактивной грунтовки на стальную основу ее надо вымыть, обезжирить, высушить. Алюминиевой основе после обезжиривания следует придать матовость при помощи специального материала, а затем еще раз обезжирить.

Реактивный грунт наносится на поверхность кистью или специальным оборудованием очень тонким слоем. После высыхания поверхность можно шлифовать. Рекомендуется делать 1-3 слоя грунтовки. Сверху наносится наполнитель. Нельзя использовать шпатлевку на полиэфирной основе.

Предыдущая

ГрунтыЗачем нужна грунтовка по металлу

Следующая

ГрунтыИспользование грунт эмали при покраске автомобиля

Антикоррозийная обработка нового автомобиля

Антикоррозийная обработка нового автомобиля — тема, которую хорошо освоили наши деды и отцы, но никто не предполагал, что при современном развитии технологий ее придется осваивать и нам. Конечно, мы не предлагаем всем заинтересованным лезть под машину с кисточкой и банкой. Большинство воспользуется специализированным сервисом, коих немало, но давайте разберемся, почему антикоррозионная защита актуальна и сегодня.

Только ленивый не знает, что все современные автомобили проходят антикоррозионную подготовку еще на конвейере. Многие это считают аксиомой, но это не так. Усиленная обработка применяется только в рамках «российского» пакета опций, да и то не всегда, дороговато… В основном, автомобили с завода имеют защитные покрытия порогов и колесных арок, а днищу и скрытым полостям достается в лучшем случае даже не краска, а грунт. А как же знаменитая оцинковка? Да, имеется, не на всех деталях, опять же дорого. Вот так защищаются автомобили для Европы, Азии, частично для Америки.

Вы спросите, а как же гарантия, декларируемая лет этак в 6 от сквозной коррозии? И тут все до обидного просто, прочтите мелкий шрифт в разделе договора о гарантийных обязательствах. В большинстве случаев там будет указано, что гарантия действует при ежегодном устранении возникающих дефектов покрытия в сервисе, да еще и за счет владельца. Конечно, если новый автомобиль приобретается лет на пять, не более, а затем едет в провинцию уже при новом владельце, то дополнительной антикоррозионной обработкой можно пренебречь. Но с наступлением 2020-го года реалии поменялись, и многие приобретают автомобиль на более длительный срок.

Итак, делать ли антикоррозионную обработку нового автомобиля? Заказать дополнительный антикор в специализированном сервисе? По этому пути идут многие, кому важен максимальный ресурс и внешний вид авто. Тут два момента:

  • Во-первых, работы дороги и не быстры. Кузов даже нового автомобиля нуждается в мойке днища и тщательной сушке, а также частичной разборке.
  • Во-вторых, качество работ. Очень многое зависит от того, насколько тщательно всё делается и важно учитывать отзывы клиентов, уже воспользовавшихся данным сервисом.

Но возможно выполнение антикоррозионной обработки нового автомобиля и самостоятельно. В финансовом плане это будет более выгодно. А помимо этого не понадобится подстраиваться под свободные часы автосервисов. Именно для самостоятельной работы компания Liqui Moly выпускает составы в аэрозольной упаковке, не нуждающиеся в трудоемком нанесении и профессиональной подготовке поверхностей.

Что делаем? В первую очередь, надо выбрать ровную асфальтовую площадку или эстакаду, подальше от жилья или воспользоваться гаражом. Важно, чтобы автомобиль, включая днище, был высушен, а сухую грязь и незначительные скопления ржавчины можно убрать механически, например щеткой.

Для начала нужно обработать пороги и днище составом антигравий черный Steinschlag-Schutz schwarz. Он может наноситься на краску, грунт или голый металл и бывает черного или серого цветов. Основная функция — создание эластичного слоя для отражения ударов камней и песка, защита металла от воздействия влаги, воды и реагентов. Важно, чтобы на обрабатываемых поверхностях не было масла или жиров, поэтому в проблемных местах необходимо обезжирить, например, при помощи Liqui Moly Schnell Reiniger. Области, не подлежащие обработке, нужно маскировать малярным скотчем. После нанесения поверхности возможно окрашивать обычными автомобильными эмалями, не дожидаясь полного высыхания.

После подкрылков и порогов следует уделить внимание днищу, особенно в районе ног впереди сидящих и в районе багажника. Первый конструктивный элемент страдает от коррозии и пескоструя меньше в сравнении со вторыми, поэтому и состав делается не на полиуретановой основе, а на более доступной битумной со смолами. Используйте препарат Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (spray). Он легко распыляется и создает толстый слой за один проход.

Далее следует защита скрытых полостей. Ими профессионалы называют те места автомобиля, куда не смогла попасть ни краска, ни грунт во время производства. К ним относятся полости порогов, внутренние части дверей, арматура капота и багажника. Для того, чтобы специализированный состав Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun проник туда, зачастую надо снимать обшивки. Но бывает достаточно технологических или вентиляционных отверстий, выполненных при изготовлени. Препарат на восковой основе очень тонко распыляется и покрывает все внутренние полости обрабатываемых деталей. Избыток легко удаляется обычным бензином.

Некоторые дополнительные рекомендации при антикоррозийной обработке нового автомобиля: при работе пользуйтесь перчатками и респиратором. Расход продуктов для порогов — 2 флакона, для днища — 3-4, для скрытых полостей — 2-3 флакона аэрозоля. Эксплуатацию транспортного средства можно начинать через 3 часа после проведения перечисленных работ, но технический запах будет ощущаться еще пару дней.

Вот такие небольшие затраты времени и финансов позволят сохранить автомобиль от коррозии. В следующем сезоне некоторые работы необходимо будет повторить. Кстати, в статье описан полный комплекс, но каждый может скорректировать его в соответствии с собственными потребностями.

Примечание: при обработке днища не следует наносить препараты на детали глушителя, подвески и трансмиссии, но тормозные трубки стоит обработать по полной программе.

Статьи о способах защиты металла от коррозии при помощи антикоррозийных спреев, особенностях холодного цинкования

Все об антикоррозийных спреяхКоррозия автомобилей

Что выбрать – спрей или краска в банке?

Коррозия угрожает всем металлам без исключения – будь то кузов автомобиля или кованые ворота. Поэтому каждой металлической конструкции или изделию нужна надежная защита от ржавчины. Желательно, чтобы защита была не только надежной и долговечной, но еще и экономичной и удобной в применении — легко и быстро наносилась.

Спреи для высоких температур

В некоторых случаях, от покрытия металлов необходима не только антикоррозийная защита, но и высокая стойкость к повышенным температурам. Например, для оборудования, используемого в промышленности и подвергающегося нагреву, или для некоторых деталей автомобиля, который при работе неизбежно нагреваются. Поэтому некоторые спреи специально создаются термостойкими — с повышенной стойкостью к высоким температурам.

Вся правда об антикорах для авто

Найти ответ на вопрос в интернете не составляет труда. Но, что делать если вопросов возникает много? Особенно в области антикоррозийной обработки автомобиля, которая волнует каждого владельца авто. В этой статье мы решили собрать все самые популярные вопросы об антикоррозийных составах для авто и подробно ответить на них. Чтобы вам не пришлось искать ответ на каждый вопрос отдельно.

Бывает ли грунт в спреях и как его применять?

Все знают, что металлические поверхности нуждаются в защите от коррозии, поэтому на них в обязательном порядке наносятся различные покрытия. Но, не все знают, что под любое лакокрасочное покрытие необходима основа в виде грунта. Казалось бы, для чего грунт – если краска обещает вашим металлам и защиту, и привлекательный внешний вид? А вот для чего.

10 лучших антикоров спреев

Вы решили защитить свою металлическую конструкцию, изделие или автомобиль от коррозии. Вы уже знаете, что в вашем случае оптимальным средством станет спрей-антикор, потому что:

Нужен ли грунт для покраски автомобиля?

Надежность и крепость каждого здания зависит от хорошего фундамента. Надежная основа – залог того, что каждая конструкция прослужит долго и эффективно. Так и с грунтом – именно он является основой под любую покраску. Особое внимание следует уделить грунтованию автомобилей под покраской, так как от этого зависит очень многое. Что именно? Расскажем в этой статье.

Как покупать спрей-антикор – несколько простых правил и советов

Чтобы купить нужный вам спрей-антикор, вы должны четко представлять – для чего он вам нужен, где выбудете его приобретать и какое количество вам понадобиться? В нашей статье мы поможем вам ответить на эти вопросы, приобрести оптимальный спрей-антикор и остаться довольным своей покупкой.

Лучший антикор для автомобиля

От коррозии не застрахован никто, даже самые современные новые автомобили. Если упустить момент и позволить зародившейся коррозии распространиться, со временем это превратится в большую проблему для автовладельца. Чтобы не допустить такого, удобно иметь под рукой качественный автомобильный антикор в аэрозольном баллончике.

Лучшие антикоррозийные грунты-спреи Топ 8

Грунт необходим любому металлу под покраску, будь то автомобиль, металлический забор или кованое изделие. Гораздо выгоднее владельцу, если грунт – антикоррозийный. Ведь именно тогда о коррозии можно забыть, а изделие будет служить и радовать своим видом долгие годы.

Все что нужно для нанесения спрея-антикора

Главное преимущество всех спреев-антикоров очевидно – для их применения не нужно ничего, кроме самого спрея. Однако, для того чтобы антикоррозийная защита работала качественно и долго, к нанесению спрея рекомендуется подготовиться. О подготовке к нанесению спрея и пойдет речь в нашей статье.

Какой спрей-антикор выбрать?

Если вы задумались о покупке спрея-антикора, то ответьте себе на простой вопрос – для чего он вам? Ответ на этот вопрос подскажет, чем нужно руководствоваться для правильного выбора антикоррозийного средства в аэрозоли.

Нужно ли наносить грунт под антикоррозийный спрей?

Часто в описании спреев-антикоров и процесса их нанесения пишут, что «нужно наносить на очищенную и обезжиренную поверхность». Это действительно так, но возникает вопрос – надо ли наносить грунт прежде нанесения антикоррозийной аэрозили?

Чем спрей лучше обычного антикора?

Некоторые не доверяют антикорам в баллончиках и совершенно зря! Антикоррозийные покрытия в аэрозолях имеют массу преимуществ по сравнению с обычными средствами в банках, а состав имеют одинаковый.

Как наносить спрей-антикор своими руками?

Чтобы защитить металлические конструкции от коррозии, не обязательно обращаться к специалистам. Рынок антикоррозийной продукции предлагает нам множество спреев-антикоров, которые совсем не сложно применять самостоятельно.

Виды антикоррозийных спреев

Виды антикоррозийных спреев. Хотите получить привлекательное глазу металлическое изделие, хорошо защищенное от коррозии? Добиться этого легко и просто с помощью антикоррозийных спреев. Антикоррозийные спреи готовы к применению, для нанесения не нужен специальный инвентарь, они прокрашивают даже мелкие детали и труднодоступные участки, а их использование обходится гораздо дешевле, чем другие антикоррозионные покрытия.

Как профессионалы антикор делают — рекомендации от специалистов

Что представляет собой грамотная антикоррозийная обработка автомобиля? Когда ее лучше делать и что для этого предпринять? Мы задали эти вопросы профессионалам своего дела – специалистам по антикоррозийной защите авто. И вот что они нам рассказали.

Нужен ли антикор моему автомобилю? Мы ответим на этот вопрос каждому!

Ржавчина рано или поздно доберется до любого металла, а значит – и до каждого автомобиля. Однако не нужно прямо сейчас бежать и делать антикоррозийную обработку любому автомобилю, который имеется у вас в наличии. Мы расскажем, кому необходима антикоррозийная обработка, а кому вполне можно сэкономить на этой дорогостоящей процедуре.

Почему автомобиль ржавеет и как с этим бороться?

На этот вопрос есть сразу несколько ответов. Во-первых, кузов автомобиля состоит целиком из тонкого слоя различных металлов, которые конечно подвержены ржавчине сами по себе. Части кузова соединяются при помощи сварки – этот факт делает авто еще более слабым перед ржавчиной. Во-вторых, вся эта металлическая конструкция постоянно проводит ток, что приводит к электрохимической коррозии. И в третьих, автомобиль постоянно подвергается химическим и механическим атакам в процессе эксплуатации, что быстро ослабевает любую, даже самую надежную защиту от коррозии.

Что такое антикоррозийный пистолет и для чего он нужен?

Некоторые предпочитают обходиться антикоррозийной обработкой в автосервисе, но все больше и больше владельцев машин предпочитают делать антикор своему авто самостоятельно. Поэтому мы стараемся подсказывать автолюбителям нужные составы и инструменты, которые пригодятся для их нанесения. Сегодня мы расскажем об антикоррозийном пистолете.

Антикоррозийная обработка для автомобиля

При всех достоинствах современных автомобилей производители пока не научились избавляться от одного недостатка – они ржавеют. Независимо от марки и цены, каждый автомобиль с моменты выезда на дорогу начинает потихоньку ржаветь с первой же минуты. Мы не можем изменить это, но можем подготовить свое авто к борьбе с коррозией всеми доступными способами. Одним из самых оптимальных методов защиты автомобиля от коррозии является применение специальных спреев-антикоров. Как выбрать качественный спрей, удобный в применении, эффективный и экономичный в расходе и цене – расскажем в этой статье.

Закрасьте ржавчину, чтобы навсегда остановить ржавчину с помощью покрытия Chassis Saver для грузовых автомобилей и автомобилей


Смотреть
Стейси Дэвид использует CHASSIS SAVER
на Zebra Bronco Теда Ньюджента

 

«О, кстати, я купил
галлон вашего Chassis Saver
раньше для моей гоночной машины, и я должен сказать, что это
Потрясающие. Очень качественный продукт по очень хорошей цене.
Лучше, чем POR-15!!!»      L.M., Woretown, NJ

«Я ждал, прежде чем что-то сказать о вашем Chassis Saver
.
товар
пока у меня не было возможности попробовать и ваш продукт, и
конкуренция. Я
Очень довольна отделкой и стойкостью.
Реставрация я
завершено 3 года назад выглядит так, как будто это было сделано
несколько месяцев спустя. Ваш
продукт, безусловно, самый прочный и
обеспечивает отличное покрытие. Chassis Saver действительно
классная краска, лучше чем ПОР-15
руки вниз.»
JC, Колорадо-Спрингс, CO


Уже в наличии —
Антик-сатин черный
для заводских оригинальных реставраций


ЗАЩИТА ШАССИ

представляет собой однокомпонентную краску для шасси с высоким содержанием твердых частиц, соответствующую требованиям VOC.
покрытие днища кузова, специально разработанное для постоянной остановки автомобиля
и коррозии грузовиков без использования грунтовок или верхних покрытий. Шасси
Уникальные свойства Savers «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РЖАВЧИНЫ» позволяют применять его
непосредственно над сильно прилипшей ржавчиной только после краевой поверхности
подготовка с помощью проволочной щетки и/или ручного скребка для удаления отслаивающейся накипи
и частицы ржавчины. Оптимальные результаты могут быть достигнуты при пескоструйной очистке.
средний профиль струи на поверхности. Chassis Saver крепится к взорванным и
ржавый металл с образованием твердого, но гибкого камня, глазури, непористого
отделка, которая не будет трескаться, откалываться, отслаиваться или шелушиться. Он работает, изолируя
металла от кислорода и влаги и без присутствия этих факторов…
Ржавчина останавливается Мертвая на своем пути! Chassis Saver лечит, реагируя с
атмосферная влага, а ее отвержденная пленка напоминает каталитическую
отделка без использования отвердителей и активаторов. Экономия шасси есть
совершенно не зависит от дорожной соли, бензина, дизельного топлива, масел, аккумулятора
кислот, гидравлических жидкостей, растворителей, химикатов или коррозионных веществ.

CHASSIS SAVER зарекомендовал себя
более 10 лет в самых суровых условиях. Более 350 населенных пунктов,
отделы общественных работ и местные службы технического обслуживания автопарка DOT используют
CHASSIS SAVER для защиты снего- и ледоуборочной техники, шоссе,
внедорожное и общее техническое обслуживание транспортных средств.



Загрузить бюллетень технических данных (PDF)
425 кб)

Посмотреть ШАССИ
Страницы каталога SAVER (PDF 2201 кб)


Что подходит для вашего приложения?


UCP99 Глянцевый черный

В качестве грунтовки или финишного покрытия Chassis Saver стал отраслевым
стандарт для высокоэффективной защиты всех старинных грузовиков и автомобилей
поверхности днища, включая рамы, доски пола, моторные отсеки,
области багажника, под крыльями, противопожарными стенками, порогами, за бамперами,
и т. д. Выбор №1 для технического обслуживания автопарка на сотнях общественных работ
объекты, магазины DOT, мастерские по техническому обслуживанию грузовиков и ремонтные мастерские
общенациональный. Широко используется для экономии оборудования для удаления снега и льда.
тысячи долларов на дорогостоящий ремонт.
UCP970 Antique-Satin Black — Для
заводские оригинальные реставрации всего днища и моторного отсека
поверхности. Застывает до шелковистого гладкого блеска. Используйте серебро-алюминий в качестве основы
слой/грунтовка.
UCP934 Серебристо-алюминиевый — В качестве
предварительно грунтовка под глянец или антик-сатин черный. Сильно заполненный более
два фунта на галлон чешуйчатого алюминия, чтобы помочь сгладить и заполнить ямы и
более глубокие повреждения ржавчиной. Невероятно плотный, но чрезвычайно гибкий. Обычно
используется для обслуживания морских барж и нефтяных месторождений. Отлично подходит для металлических крыш,
стальные диски грузовиков и омолодить уставший, ржавый забор из звеньев цепи.

Примечание по применению: В то время как Chassis Saver имеет невероятную ржавчину и
коррозионная стойкость и может использоваться для всех применений под кузовом
без верхнего покрытия чувствителен к ультрафиолетовому излучению (солнцу) и его начальному
внешний вид со временем изменится. Его свойства ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЖАВЧИНЫ и
коррозионная стойкость никогда не ухудшится, но его цвет изменится с
черного до угольно-серого. Серебро-алюминий остается очень близким к своему
оригинальный внешний вид. Если важна эстетика, Chassis Saver может и
должны быть покрыты качественным промышленным или автомобильным покрытием. Любой
непрозрачная отделка эффективна. Не рекомендуется использовать прозрачное покрытие, т.к.
защита. Подходящие верхние покрытия включают любую систему отделки MAGNET.
включая синтетические уретановые эмали серии 4800, MAGNACRYL 9000 серия
Акриловые эмали или акриловые полиуретановые эмали серии MAGNATRON 5000.
Позвоните в службу поддержки клиентов или обратитесь к местному дистрибьютору за дополнительной информацией.
Информация.

цена

долларов США


Где купить

ЗАЩИТА ШАССИ Цена
УКП99-04 CHASSIS SAVER Глянцевый черный — 1 кварта 49,90
УКП99-01 CHASSIS SAVER Gloss Black — 1 галлон 139,50
УКП99-05 CHASSIS SAVER Gloss Black — 5 галлонов н/д
 
UCP970-04 CHASSIS SAVER Antique-Satin Black — 1 Quart 49,90
UCP970-01 ЗАЩИТА ШАССИ СТАРИННО-Сатиновый Черный — 1 галлон 139,50
UCP970-05 ЗАЩИТА ШАССИ САТИНОВЫЙ СТАРИННЫЙ ЧЕРНЫЙ — 5 ГАЛЛОН н/д
 
UCP934-04 ЗАЩИТА ШАССИ Серебро-Алюминий — 1 Кварта 49,90
UCP934-01 ЗАЩИТА ШАССИ Серебристо-алюминиевый — 1 галлон 139,50
UCP934-05 ЗАЩИТА ШАССИ Серебристо-алюминиевый — 5 галлонов н/д
УКП98-04 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey — 1 кварта 49. 90
УКП98-01 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey — 1 галлон 139,50
УКП98-05 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey — 5 галлонов н/д
 
Для разбавления CHASSIS SAVER Rust Preventive Paint  
С8-04 Магнитный многотемпературный редуктор — 1 кварта 15,75
С8-08 Магнитный многотемпературный редуктор — 1 пинта 11. 25
С8-01 Магнитный многотемпературный редуктор — 1 галлон 41,75
С8-05 Магнитный многотемпературный редуктор — 5 галлонов н/д

Текущие цены на 24 сентября 2018 г.


Где купить

Почему вашему автомобилю требуется покрытие днища перед сезоном дождей

Человеческая раса эволюционировала, чтобы стать достаточно компетентной, чтобы защитить себя от суровых погодных условий. У нас есть одежда, чтобы согреться, у большинства из нас есть крыша над головой, чтобы оставаться в безопасности. Хотя да, для машин у нас есть гаражи. Но давайте будем честными, в такой густонаселенной стране, как наша, где живые существа едва ли могут укрыться, большинство машин припарковано у обочины и подвергается воздействию непогоды 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поскольку муссон не за горами, вам крайне важно подготовить свой автомобиль к муссону.

Рекомендовано: Автомобильное покрытие | Тефлон против керамики | Объяснение

Антикоррозийное покрытие днища

Из всех вещей, которые вам нужно сделать, чтобы подготовиться к сезону дождей, защита днища автомобиля должна быть вашим главным приоритетом. Особенно во время муссонов, когда из-за сильных осадков дороги превращаются в мини-реки, и наши машины остаются там в затруднительном положении. Это делает их подверженными сильной коррозии в области днища.

Итак, мы предлагаем вам некоторые из факторов, которые делают антикоррозийное покрытие днища кузова незаменимым перед началом сезона дождей.

  1. Защита от ржавчины и коррозии

    Основной целью нанесения покрытия на днище является предотвращение коррозии металлических компонентов, находящихся на нижней стороне автомобиля. Вы можете исключить неблагоприятное воздействие коррозии на свой автомобиль, просто нанеся прорезиненное антикоррозийное покрытие на весь живот вашего автомобиля.

  2. Снижает уровни NVH (резкости вибрации шума)

    В нашей стране полно дорог с неровностями и выбоинами, и пока мы маневрируем по таким участкам, грунтовая крошка и галька ударяют по машине снизу или застревают в колесных арках. Консистенция покрытия днища настолько толстая, что создаваемый им слой поглощает все неприятные шумы и вибрации и незначительно улучшает ощущения от вождения.

  3. Предотвращает отслаивание краски

    Бегая по шоссе или прогуливаясь по городской дороге, вы часто будете сталкиваться с острым гравием или любым другим оставленным без присмотра предметом, ударяющимся о днище вашего автомобиля с большой скоростью. Это царапает и откалывает металл снизу. Толстый слой Underbody Coating определенно приходит на помощь и минимизирует воздействие таких контактов на кузов.

  4. Защищает важные компоненты

    Где-то под автомобилем много незаменимых частей автомобиля, таких как двигатель, глушитель и т.д. счет за ремонт, значительно менее дорогое антикоррозийное покрытие является обязательным.

Рекомендуем прочитать: Защитная пленка для краски (PPF) | Все, что вам нужно знать

Почему вашему автомобилю необходимо покрытие днища?

Нижняя часть Honda Amaze

  1. Обязательно, если вы живете в прибрежных районах

    Транспортные средства в прибрежных районах гораздо более подвержены коррозии, чем в любом другом регионе. Содержание соли в воде, плавающей в сезон дождей, слишком велико. К этому добавляется влажность в таких местах, и эти элементы еще больше ускоряют процесс коррозии. Поэтому для людей, живущих пляжной жизнью, первостепенное значение имеет правильная покраска днища автомобиля.

  2. Или если вы живете рядом с грунтовыми/грязными дорогами

    Если вы живете в районах с большими участками грунтовых дорог, то сезон дождей только усугубит ситуацию. Песок будет смешиваться с водой, и вся эта грязь будет прилипать к животу вашей машины, пока вы едете по такому маршруту. Это делает днище вашего автомобиля более уязвимым к повреждениям, и хорошее и толстое покрытие, безусловно, поможет.

  3. Это также влияет на стоимость вашего автомобиля при перепродаже

    Все эти повреждения, вызванные коррозией, если оставить их без присмотра, могут привести к необратимым повреждениям, которые будут стоить вам быстрой амортизации стоимости вашего автомобиля при перепродаже. Это сделает практически невозможным для вашего автомобиля пройти строгий осмотр, когда вы выставите его на продажу. Следовательно, регулярные проверки состояния днища вашего автомобиля являются ключом к поддержанию его стоимости.

Покрытие днища автомобиля | Мудрое вложение

Ford Endeavour After Car Coating

Повреждением днища автомобиля в основном пренебрегают, так как это то, что мы не можем проверять ежедневно. Чтобы избежать стресса от проверки днища время от времени. GoMechanic обеспечивает беспроблемное антикоррозионное покрытие днища автомобиля. Мы используем только оригинальные продукты от 3M и других известных производителей для использования на вашем автомобиле.

GoMechanic настоятельно рекомендует нанести покрытие на днище автомобиля перед сезоном дождей в качестве профилактического обслуживания, чтобы защитить автомобиль от сезонных опасностей. Чтобы заказать услугу GoMechanic, посетите наш веб-сайт или загрузите официальное приложение здесь .

Все факторы, упомянутые выше, заставляют нас почти обязательно вымыть днище нашего автомобиля, а затем полностью покрыть его до того, как на нас обрушится сезон дождей.

Следующее чтение: Типы автомобильных царапин и ремонт объяснил | Все, что вам нужно знать

Информационный бюллетень GoMechanic

Руководство по ремонту лакокрасочного покрытия автомобиля и предотвращению ржавчины

Авторы: эксперты-сделай сам из журнала Family Handyman Magazine

Наше руководство покажет вам, как удалить и отремонтировать чешуйки, сколы, вмятины, вмятины и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля до появления ржавчины.

1 / 7

Фото: Shutterstock ремонт

За прошедшие годы вы, вероятно, накопили немало царапин, вмятин с отслаивающейся краской и сколов краски на «Старом надежном автомобиле». И если вы похожи на большинство людей, вы игнорировали их. Но все эти обиды либо уже ржавеют, либо скоро будут. Прочитав наше руководство по ремонту автомобильной краски и потратив немного времени в течение нескольких дней, вы сможете остановить ржавчину на своем пути, подправить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и вернуть его в приличную форму — и все это менее чем за 100 долларов. (Кстати, вот что вам следует знать о защите от ржавчины .)

Во-первых, мы должны предостеречь вас от нереалистичных ожиданий — вы не сможете добиться результатов кузовного ремонта на подъездной дорожке. Но наши методы сделают дефекты менее заметными и отсрочат появление сквозной ржавчины.

2 / 7

Фото: Shutterstock

Начало ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля

Начните ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля с выбора нужного цвета краски. Автомобильные дилеры обычно продают 1/2 унции. флаконы с краской для подкрашивания и лаком, но сначала позвоните в отдел запчастей, чтобы узнать, есть ли ваш цвет на складе. Будет полезно иметь под рукой свой VIN — вот как прочитать VIN и код двигателя , если вы их еще не знаете. Одного флакона хватает, чтобы отремонтировать около двух десятков мелких сколов краски. Если вам нужно больше, чем несколько флаконов, поищите бутылку большего размера в Интернете. Большинство сайтов автозапчастей объясняют, как найти код краски для вашего автомобиля. Ожидайте платить от 20 до 30 долларов за 2 унции. бутылка с краской.

Для устранения царапин и сколов краски вам понадобится инструмент для точечной шлифовки, а также профессиональные микроаппликаторы и шприцы для краски. Маленькие аппликаторы наносят на сколы нужное количество краски. Для царапин используйте шприцы для краски, чтобы нанести непрерывный слой краски. Для небольших вмятин и вмятин нанесите краску 1/4-дюйм. кисть художника (10 долларов в любом магазине товаров для творчества).

В магазине автозапчастей возьмите банку средства для удаления воска и жира, а если у вас уже есть средство для удаления ржавчины, набор наждачной бумаги и бутылку преобразователя ржавчины, наносимого кистью.

3 / 7

Фото: Shutterstock

Вот полный список инструментов и материалов, которые вам потребуются для ремонта сколов, царапин или отслоившейся краски:

  • Инструмент для точечной шлифовки
  • Поролоновая кисть
  • 3 Профессиональные микроаппликаторы
  • 3
  • Шприцы для краски
  • 1/4 дюйма. кисть художника
  • 1/2 унции. флаконы с краской для подкраски и прозрачным лаком
  • Средство для удаления воска и жира
  • Ассортимент наждачной бумаги
  • Бутылка преобразователя ржавчины с кистью

Вот еще инструментов, которые должен иметь каждый домашний механик .

4 / 7

Фото: Shutterstock

Мойка и шлифовка

Прежде чем подкрасить автомобиль, вымойте его. Дайте ему высохнуть и нанесите средство для удаления воска и жира с помощью чистой тряпки на участки, которые вы подкрашиваете.

Если у вас есть отслаивающаяся краска с открытой ржавчиной, удалите отслоившуюся краску небольшой отверткой или шпателем. Затем отшлифуйте поверхность ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 150. Переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы растушевать окрашенные края вокруг пятна. Также используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы удалить ржавчину с царапин и крупных сколов краски. Слегка надавите, чтобы предотвратить увеличение царапины. Удалите шлифовальную пыль чистой тряпкой.

Хотите, чтобы ваш автомобиль сиял без профессионального ценника? Попробуйте эти хитрости по чистке автомобилей, о которых профессионалы не расскажут .

5 / 7

Фото: Shutterstock

Использование преобразователя ржавчины для ремонта лакокрасочного покрытия

Затем следуйте инструкциям на бутылке преобразователя ржавчины и поролоновой кистью нанесите тонкий слой покрытия на участок. Нанесите несколько тонких слоев преобразователя ржавчины поролоновой кистью, обеспечив надлежащее время высыхания между слоями. Используйте новую кисть для каждого слоя. На царапины нанесите конвертер с помощью шприца для краски. Дайте ему хорошо высохнуть. Большинство преобразователей ржавчины после высыхания образуют грунтовку и не требуют дополнительной грунтовки, но дважды проверьте инструкции.

Если у вас нет ржавчины и видна заводская грунтовка, вы можете пропустить эти шаги и приступить к покраске.

Сэкономьте немного денег, изучив способы самостоятельного устранения распространенных проблем с автомобилем .

6 / 7

Фото: Shutterstock

Использование художественной кисти для восстановления краски

Встряхните пузырек с краской или перемешайте бутылку в течение рекомендуемого времени, чтобы металлические хлопья взвесились в краске. Для вмятин используйте художественную кисть, чтобы нанести тонкий слой краски на обработанную область. Используйте несколько тонких слоев, а не один толстый. Дайте краске высохнуть между слоями. Слегка отшлифуйте каждый слой наждачной бумагой с зернистостью 600 после того, как он высохнет. Следуйте рекомендациям производителя относительно времени высыхания между слоями. Очистите кисть рекомендуемым растворителем между слоями.

Вот настоящая причина, по которой вам нужно отремонтировать треснувшее лобовое стекло .

7 / 7

Фото: Shutterstock

Советы по использованию шприца для краски

Для ремонта сколов краски выберите микроаппликатор, который немного меньше сколов. Еще раз нанесите несколько тонких слоев, а не каплю краски. Толстые капли кожи покрываются, а затем тонут, когда они высыхают, оставляя уродливую ямку.

Чтобы устранить царапины, наденьте головку щетки на шприц и наполните его небольшим количеством краски. Затем слегка надавите на поршень, направляя головку щетки вдоль царапины.