Краска по ржавчине для автомобиля: правила выбора составов по металлу для авто, советы по автомобильной покраске

Краска для металла по ржавчине «Нержамет»

В результате воздействия агрессивных сред происходит постепенное коррозионное разрушение поверхности металлических конструкций. Коррозия сопровождается образованием на поверхности металла рыхлых продуктов и ржавчины.

Независимо от типа конструкций и условий их эксплуатации, наиболее простым и доступным способом борьбы с коррозией является применение защитных лакокрасочных покрытий (краска прямо на ржавчину).

Краски по ржавчине

В настоящее время особую популярность завоевали краски по ржавчине, т.е. лакокрасочные материалы, которые можно наносить непосредственно на подвергнувшийся коррозии металл. Для этой цели применяются специальные составы, включающие в себя ингибирующие добавки.

Ингибиторы — это вещества, на химическом уровне препятствующие возникновению коррозии, замедляющие или предотвращающие реакцию окисления.

К таким антикоррозионным составам, в частности, относятся краска по ржавчине Нержамет и грунтовка по металлу Фосфогрунт. Эти покрытия содержат в себе ингибиторы коррозии и целевые добавки, позволяющие наносить их на плотную ржавчину толщиной до 100 мкм.

Краска на ржавчину — Нержамет

Краска по ржавчине Нержамет — высококачественная быстросохнущая краска для защиты металла. Антикоррозионная краска представляет собой уникальный продукт «три в одном».

Совмещает в себе преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и износостойкую эмаль. Краска может наноситься прямо на ржавчину, чрезвычайно быстро высыхает на воздухе.

Краска по ржавчине Нержамет предназначается для окрашивания как чистых, так и ржавых металлических поверхностей, ржавого металла.

Антикоррозионная краска применяется для защиты стальных, чугунных и других поверхностей из черного металла, в том числе покрытых ржавчиной и остатками старых покрытий, плотно сцепленных с металлом.

К основным достоинствам краски по ржавчине Нержамет можно отнести:

  • наносится прямо на ржавчину;
  • быстро высыхает при любой температуре;
  • не требует грунтования;
  • на поверхности металла образует прочную плёнку;
  • обеспечивает высокую устойчивость покрытия к коррозии;
  • простота применения.

Антикоррозионная грунтовка Фосфогрунт

Грунтовка по ржавчине Фосфогрунт — высокоэффективный антикоррозионный грунт по металлу, насыщенный ингибиторами коррозии с преобразователем ржавчины.

Грунт по металлу применяется как для чистых, так и ржавых металлических поверхностей.

Антикоррозионная грунтовка обеспечивает длительную защиту поверхности металла от коррозии, агрессивного воздействия атмосферы, влажности, солнца.

Фосфогрунт обладает высокой укрывистостью, термостойкостью до +130С.

К основным достоинствам грунтовки по металлу относятся:

  • холодное фосфатирование металла
  • содержит преобразователь ржавчины
  • локализует подпленочную коррозию
  • повышенная адгезия к металлам
  • совместимость со всеми типами ЛКМ
  • быстрое время высыхания
  • влагостойкость
  • наносится прямо на ржавчину

Всегда необходимо помнить, что достичь профессионального результата при окраске можно лишь с помощью высококачественного грунта.

Защита от ржавчины

Краска для металла по ржавчине Нержамет позволяет обеспечить надёжную антикоррозионную защиту строительных металлоконструкций, металлических труб, трубопроводов, металлоизделий, бытовых радиаторов отопления, гаражей, деталей машин и механизмов. Краска может использоваться для покраски оборудования, станков, сельскохозяйственной и строительной техники.

Антикоррозионная краска по металлу незаменима для покраски металлических конструкций со сложным профилем, в том числе крупногабаритных металлоконструкций и металлоизделий.

Покраска антикоррозионной краской обеспечивает надёжную защиту металла от коррозии и значительно продлевает срок службы металлических поверхностей.

Применение эмали Нержамет позволяет не только повысить защитные свойства покрытий, но и продлить (как минимум в 2 раза) эксплуатационные и межремонтные сроки для строительных конструкций.

Антикоррозионная покраска металла

Комплексные покрытия (краска Нержамет + грунтовка Фосфогрунт) позволяют обеспечить долговечную и надёжную защиту от коррозии окрашенных и неокрашенных металлоконструкций — фермы и перекрытия цехов, зданий, мосты, опоры, мачты линий электропередачи, гаражи, решётки, детали машин и механизмов, газопроводная и водопроводная арматура, трубы, радиаторы, а также железобетонные конструкции.

В заключение отметим, что комплексные покрытия, состоящие из модифицированного ингибиторами коррозии грунта и покрывной эмали, в большинстве случаев предпочтительнее универсальных грунт-эмалей по соотношению цена/качество и обеспечиваемой защите.

Простота применения материалов, длительные сроки эксплуатации и абсолютная ремонтопригодность в сочетании с низкой себестоимостью делают материал Нержамет экономически целесообразным и выгодным для потребителя.

Защита металла от ржавчины — на сайте krasko.ru.

Подробную информацию о покраске металла и о том, чем можно покрасить по ржавчине (краски по ржавчине, защита металла от ржавчины, удаление ржавчины) Вы можете узнать на страницах нашего сайта.

чем обработать авто и как удалить на нем ржавчину

Ржавчина на автомобиле. Нажмите фото для увеличения.

Естественный процесс окисления металла приносит немало проблем автомобилистам. Заводская защита от коррозии деталей узлов и агрегатов со временем снижается, и ржавчина, если не принять меры, способна за очень короткий период вывести из строя ваше авто.

Обычно перед нанесением лакокрасочных материалов её удаляют полностью всеми возможными способами. Но современные методы восстановления деталей позволяют пропустить такую операцию, и покраска поверхностей по ржавчине, при соблюдении определённых правил, способна полностью или частично остановить этот негативный процесс.

Всё же, при всей прогрессивности новых технологий, подготавливая авто к покраске, большинство маляров стараются от коррозии избавиться, а не наносить краску на обработанную химикатами ржавчину. Дело здесь и в том, что новые материалы ещё не прошли апробацию временем, и в консерватизме маляров.

Покраска металла, полностью очищенного от коррозии, всегда стояла на первом месте. Потому идеальная очистка поверхности от ржавчины должна быть первоочередной задачей. Если это по каким-то причинам невозможно, тогда принимаются другие решения.

Содержание

  1. Снятие коррозии при помощи инструментов
  2. Очистка металлических поверхностей средствами химии
  3. Новое направление в тюнинге
  4. Нанесение

Снятие коррозии при помощи инструментов

Есть три способа избавиться от этого зла – это механическое удаление коррозии, применение различных химических составов и сочетание этих двух методов. Обработка участков ржавчины перед последующей покраской с помощью всевозможных инструментов и приспособлений наиболее распространена при подготовке поверхности.

Минимум инструментов: «болгарка» с металлическими или проволочными насадками, шлифмашинка с кругами разной зернистости, электродрель, напильники личные и бархатные, надфили, бруски деревянные и резиновые. Материалы: наждачная бумага от крупнозернистой марки Р80 до среднезернистой марки Р240, круги разной зернистости, малярный скотч, ветошь. Защитные приспособления: очки, маска от пыли, перчатки.

Если тот участок, который необходимо очистить от ржавчины, окружён неповреждённым лакокрасочным покрытием, его надо надёжно обособить от остальной поверхности малярным скотчем или другими подручными средствами. Наклеивать скотч необходимо не вплотную к ржавчине, а на расстоянии от неё 3–5 см, так как есть большая вероятность, что она может быть закрыта краской. На близком расстоянии от видимых повреждений такое происходит часто. И это лакокрасочное покрытие перед грунтовкой необходимо снять до чистого металла.

Шлифмашинка одинарного или двойного действия, «болгарка» или наждачная бумага, при правильном их использовании позволят произвести почти полное удаление следов ржавчины с поверхностей. И только после этого покраска авто или его деталей грунтовой краской, либо шпатлевание будут надёжными.

Очистка металлических поверхностей средствами химии

При всём старании, убрать с поверхности микрочастицы окисленного металла механическим способом невозможно. А они со временем станут очагами коррозии и даже качественная шпатлёвка и нанесение ЛКМ этот процесс не остановят. Чем и как обработать такую оставшуюся ржавчину перед покраской, придумано уже давно. Лучше всего после механической очистки корродированных участков, нанести на них их контактный или пассивирующий ингибитор – вещество, которое не полностью останавливает, но существенно тормозит химическую реакцию. Таких реактивов под разными брендами, но с одинаковыми свойствами, на рынке сейчас достаточно. Обработка ими поверхностей после механического удаления коррозии является последней операцией перед нанесением шпатлёвки или грунтовки.

Довольно часто удаление слоя окисленного металла перед шпатлеванием или грунтовкой производится с помощью смывок ржавчины или жидких ключей. Эти вещества на кислотной основе полностью растворяют продукты коррозии. А наличие в составе таких реактивов ингибитора останавливает их воздействие на чистый металл. Если ими обработать ржавчину, то на её месте образуется бурая кашица. Через определённое время – от 10 мин до одного часа — после нанесения кистью смывки ржавчины или жидкого ключа на корродированную поверхность надо удалить её струёй воды.

Другая ситуация возникает при нанесении на ржавый металл преобразователей, корвертеров или модификаторов ржавчины. И, хотя удаление коррозии под их воздействием не происходит, эти средства останавливают процесс окисления металла и преобразовывают корродированный слой в нейтральную защитную плёнку. Их воздействие вызывает реакцию, при которой этот слой надёжно сцепляется с металлом. И потому покраска обработанной таким методом ржавчины на деталях авто по своей технологии ничем не отличается от обычного нанесения лакокрасочных материалов. Шлифовка такой пленки, шпатлёвка и грунтовка перед напылением краски тоже выполняются в обычном режиме. Использование такого способа может быть ответом на вопрос, как покрасить возникшую ржавчину без её удаления на машине или деталях.

Новое направление в тюнинге

С недавних пор начала внедряться оригинальная покраска деталей автомобиля под ржавчину. Особенно стильно они выглядят на новой машине. Контрастное восприятие подобного дизайна производит сильное впечатление. Достигается такой эффект применением смеси из обычных акриловых красок жёлтого, красного и оранжевого цветов.

Покраска под ржавчину.

Нанесение

Добиться большей реалистичности поможет нанесение на деталь перед покраской тонкого слоя универсальной шпатлёвки. Визуальное восприятие рельефности обеспечит грубая обработка зашпатлёванной поверхности, при которой намеренно оставляются царапины и вмятины. Остаточная шероховатость не предполагает шлифовки и применения лака.

Речь здесь не идёт о покраске всего авто по такой технологии. Но несколько обработанных подобным образом деталей, в том числе и в салоне, отразят вашу индивидуальность.

Химическое погружение автомобилей удаляет ржавчину и краску для восстановления

  • Химическое погружение удаляет краску и ржавчину с автомобильных рам, кузовов и вспомогательных частей.
  • Это трехэтапный процесс, включающий кислотную ванну, щелочную ванну и ванну с ингибитором ржавчины.
  • Весь процесс занимает минимум четыре-пять недель и стоит около 2400 долларов за кузов автомобиля.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Тревор: Привет, меня зовут Тревор Маллой, я работаю в компании 3S Chemicals. Мы являемся компанией, занимающейся химическим погружением, которая удаляет краску и ржавчину с классических автомобилей, чтобы люди могли их восстановить.

Клиент начинает с полной разборки автомобиля.  

А потом возьмем, обмакнем в нашу щелочную жидкость для снятия краски, и они останутся в баке примерно на сутки. Мы вынимаем его через день, а затем моем под давлением до тех пор, пока вся краска не будет удалена, потому что могут быть разные слои краски, есть краска, есть грунтовка, есть шпаклевка, грунтовка.

Как только все это будет удалено, оно переместится в ванну с кислотой. Наша кислотная ванна предназначена специально для удаления ржавчины, вот и все, что она делает. И мы будем вытаскивать его через день. И он будет нейтрализован после того, как его выльют в нашу щелочную ванну. Таким образом, больше не будет ржавчины от кислоты, потому что кислота слегка воздействует на металл.

Затем его промывают под давлением, пока вся ржавчина не будет удалена.

После того, как вся ржавчина будет удалена, нашим третьим шагом и нашим третьим химическим веществом будет наш ингибитор ржавчины на водной основе. И мы погружаем его в ингибитор ржавчины на водной основе, чтобы остановить дальнейшее ржавление, пока вы не будете готовы к покраске.

Я думаю, что химическое погружение — это самый тщательный способ удаления всей краски и ржавчины с кузова автомобиля. Он достигает мест, недоступных для физических носителей, таких как пескоструйная обработка или дробеструйная обработка носителя. И еще один плюс — это совершенно не повреждает и не деформирует металл. Наше химическое погружение проникает во все. Поскольку он погружен в воду, все вынимается, так что у вас остается полностью голый металл, вам не нужно беспокоиться о том, что позже в дороге он начнет ржаветь изнутри.  

Поскольку наши химикаты безвредны для окружающей среды, это занимает минимум четыре-пять недель, в зависимости от определенных переменных. В зависимости от возраста краски, старые краски, как правило, снимаются легче, поскольку технология окраски с годами совершенствовалась. Эм, Бондо. Количество бондо или шпаклевки, количество грунтовки и количество ржавчины. Итак, есть переменные. Иногда это может занять две недели, но обычно мы говорим от четырех до пяти.  

Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что наша щелочная жидкость для снятия краски фактически съедает мягкие металлы. Так что, если на машине есть алюминий, магний или горшок, они вступят в реакцию и растворятся. Итак, мы погрузим машину и посмотрим на любую реакцию. Если будет реакция, мы его вытащим. Мы пройдемся по машине с помощью магнитов, чтобы найти определенные части, обычно вы сможете увидеть часть, которая реагирует, и это медленная реакция. Так что дело не в том, что вы положили его туда и оно испортилось, это заняло бы несколько дней. Но мы обнаруживаем, что удаляем его и таким образом решаем проблему.

Люди думают, что это очень дорого, но это не так. это всего лишь 2400 долларов за кузов автомобиля. Это дешево, и это лучший способ сделать это, на мой взгляд.

Читать далее

Как удалить желтые пятна на белой краске автомобиля

Если вы видите желтые/коричневые пятна на белой или серебристой краске вашего автомобиля, не пугайтесь. Это рельсовая пыль, и это распространенная проблема, которая легко решается.

Это ржавчина

Вы можете подумать, что у вашей краски есть дефект, но на самом деле это ржавчина. Ржавчина возникает из-за очень мелких кусочков металлической стружки, которые впились в краску вашего автомобиля. Эта металлическая стружка называется пылью от головки рельса, потому что она образуется из металлической стружки, образующейся в результате движения колес вагонов по железнодорожным путям. Металлическая стружка парит в воздухе, а затем приземляется на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. В конце концов они ржавеют, и в результате на краске появляются коричневые пятна. Эти мелкие металлические частицы также появляются в результате использования металлических тормозных колодок и дисков.

У многих автомобилей есть эта проблема, но она может быть незаметна, если только это не светлая машина, особенно белая. Проблема может быть легко решена и должна быть сделана как можно скорее.

 

Что вам понадобится:

  • Глиняный слиток (высокосортный)
  • Nextzett Perfect Shine

 

Решение

Проблема может быть легко решена с помощью детализирующего глиняного стержня (нажмите здесь, чтобы приобрести его). Детализирующая глина представляет собой смесь смолы и полирующих абразивов. Это не обычная земляная глина, поэтому не думайте, что вы можете сэкономить деньги и отправиться в местный магазин декоративно-прикладного искусства! Детализирующая глина может удалить то, что не может полироль, например пыль с головки рельса, излишки краски и засохшую смолу.

Шаг 1

Сначала достаньте глиняный батончик из упаковки и разомните его ладонью, чтобы он стал более пластичным. Затем сформируйте его так, чтобы у вас была хорошая плоская поверхность. Отложите для использования на шаге 2. ВСЕГДА держите глину на чистой поверхности, когда не работаете с ней. Если вы уроните его на землю, он считается бесполезным, и вы должны его выбросить. Не используйте, иначе вы поцарапаете лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Держите автомобиль в тени, чтобы лакокрасочное покрытие было прохладным на ощупь, и убедитесь, что обрабатываемая область чистая и сухая.

Шаг 2

Нанесите Perfect Shine на обрабатываемую поверхность — это сделает поверхность гладкой и позволит глине легко скользить, не царапая лакокрасочное покрытие. Возьмите глиняный брусок и без нажима аккуратно проведите им по поверхности лакокрасочного покрытия. Наносите Perfect Shine на поверхность по мере необходимости, чтобы поверхность сохраняла свою гладкость. Если глина прилипает к краске, пока вы наносите ее на поверхность, нанесите больше Perfect Shine. Не позволяйте глине скользить по поверхности, иначе появятся царапины.

По мере того, как глина впитывает загрязнения, не забудьте снова замесить ее, чтобы обнажить свежую, чистую сторону. Продолжайте процесс, пока не закончите машину.

Профилактика

Невозможно предотвратить загрязнение краски пылью от головок рельсов, поэтому вам нужно покрывать глиной свой автомобиль не реже одного раза в год. Если у вас нет белого автомобиля, на котором проще увидеть пыль от головки рельса, вы можете проверить краску с помощью теста с мешком.