Л63 расшифровка маркировки: Латунь Л63: расшифровка, характеристики, ГОСТ

📖 Латунь Л63 расшифровка, характеристики – ТОО СМ в Нур-Султане (Астане)

Снабжение отраслевых предприятий металлом — профильный вид деятельности нашего сайта. Наша компания снабжает заказчиков широким ассортиментом металлопродукции. По каталогу также предлагается приобрести различный металлопрокат. На наших базах, помимо металлопродукции по ГОСТу, всегда есть и некондиционный сортамент. Большое количество металлопроката постоянно есть на складах, который отгружается уже в день оформления заказа. Мы на постоянных условиях сотрудничаем с производителями без посредников, это позволяет нашим клиентам заказать все виды сортамента на выгодных условиях.

Марка Л63 представляет собой латунный сплав, состоящий из меди и цинка. Из основных свойств можно отметить прочность, коррозионную стойкость, простоту в обработке, пластичность. Из минусов отмечается снижение коррозионной стойкости после металлообработки – резки, ковки, прессования – вследствие нарушения химической структуры. Сплав имеет большую коррозионную стойкость, чем у чистой меди, при этом электропроводность у него ниже. Латунь Л63 используется для производства изделий, изготовляемых вытяжкой, прокаткой, волочением, изгибом, чеканкой, прессованием и другими способами. Это может быть фольга, листы, плиты, трубный прокат, проволока, уголки, емкости и т.д. латунь Л63 в том числе применяется для изготовления криогенных машин.

Химический состав

Материал Л63 состоит из подавляющего количества меди и цинка – около 99% в совокупности, около 0,5-1,0% составляют примеси. Примесные элементы незначительно влияют на структуру материала в целом. Медь и цинк определяют все основные характеристические свойства. Примерный химический состав сплава Л63 может быть представлен следующим образом:



ВисмутСурьмаФосфорСвинецЖелезоНикель
< 0,002%< 0,005%< 0,01%< 0,05%< 0,2%< 0,3%

Представленные данные усреднены и несут ознакомительный характер.

В состав могут входить и другие примеси, соотношение которых трудно установить.

Физико-механические характеристики

Физико-механические свойства зависят от химического состава, структуры, формы, размерных параметров исследуемых образцов латуни. В том числе влияет поверхностная обработка, класс прочности и температурный режим эксплуатации. Приведем некоторые физические параметры для латуни Л63:



Временное сопротивление разрыву, МПаОтносительное удлинение при разрыве, %Температура горячей обработки, °СТемпература отжига, °СТемпература плавления, °ССварка
380-45040-50750-880550-650906удовлетворительная

Представленные значения носят ознакомительный характер.

Латунь Л63 обладает удовлетворительной свариваемостью. Важно учитывать, что в процессе сварочных работ цинк может испарятся. Для борьбы с этим применяют окислительное пламя и специальные присадки и флюсы. Также внутри сварочных швов могут образовываться дефекты в виде трещин. Материал часто используют в качестве присадочной проволоки в сварочных работах.

Расшифровка значения марки Л63

Л – условное обозначение латунного сплава;

63 – указывает на среднее содержание меди в составе.

Сортамент латуни Л63






Ссылка на товарВозможное применение
Латунный лист Л63Декоративные элементы интерьера
Латунный круг Л63Детали для криогенной техники
Латунный пруток Л63Декоративные элементы интерьера
Латунная труба Л63Изделия криогенной техники

Сталь марки Л63 из раздела марки стали и сплавов в Нур-Султане (Астане)

Расшифровка ДПРНП, ДПРНТ, ДПРНМ от Галактика

Медная плита 80х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

1 106. 00 руб/кг

Медная плита 70х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

> 1000 кг

1 106.00 руб/кг

Медная плита 60х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

> 1000 кг

1 106.00 руб/кг

Медная плита 50х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

> 1000 кг

1 106.00 руб/кг

Медная плита 40х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

> 1000 кг

1 106.00 руб/кг

Медная плита 35х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

1 106.00 руб/кг

Медная плита 30х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

> 1000 кг

1 106. 00 руб/кг

Медный лист 25х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

1 076.00 руб/кг

Медный лист 20х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

> 1000 кг

1 076.00 руб/кг

Медный лист 16х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

По запросу

Медный лист 15х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

1 076.00 руб/кг

Медный лист 14х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

1 076.00 руб/кг

Медный лист 12х600х1500 мм М1т

Уточните у менеджера

1 076.00 руб/кг

Медный лист 12х600х1500 мм М1м

Уточните у менеджера

1 076.00 руб/кг

Медный лист 12х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

1 076. 00 руб/кг

Медный лист 10х600х1500 мм М1т

Уточните у менеджера

1 076.00 руб/кг

Медный лист 10х600х1500 мм М1м

Уточните у менеджера

1 076.00 руб/кг

Медный лист 10х600х1500 мм М1г/к

Уточните у менеджера

1 076.00 руб/кг

Медный лист 8х600х1500 мм М1т

Уточните у менеджера

1 076.00 руб/кг

Медный лист 8х600х1500 мм М1м

Уточните у менеджера

> 1000 кг

1 076.00 руб/кг


Назад к списку

0

Корзина
Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»

В каталог

Идентификация двигателя Chevy Small Block V8

дом
имя
история
соревнование
хк
хт
хг
штаб-квартира
дрочка
хх
Гц
vx
идентификация
модели
ссылки

Идентификация двигателя Chevy Small Block V8

Общая информация о декодировании
Эта тема может быть несколько запутанной, особенно с учетом объема доступной информации и ее интерпретации. Основные части информации, которые вы будете декодировать, это;

    Код двигателя

  1. и
  2. Частичный VIN.
  3. Дата кастинга.
  4. Литейный номер.

Код двигателя и частичный vin# довольно быстро точно определят, что это за штука, а остальная информация будет соответствовать этому.

«Соответствие номеров»
Это мое мнение, и общепринятая норма:
Когда люди говорят «Это совпадение номеров», они имеют в виду, что двигатель (или другой компонент, то есть трансмиссия) может быть СООТВЕТСТВУЕТ транспортному средству, в котором он изначально использовался. Это совпадение выполняется с помощью ЧАСТИЧНОГО VIN-штампа на компоненте. Частичный VIN будет соответствовать VIN автомобиля. Если да — это «совпадение чисел», иначе — нет. сделанный. конец истории.
Некоторые люди используют эти термины вольно или говорят «цифры правильные» или что-то в этом роде. Но правильные числа не совпадают с числами. Опять же, либо совпадает, либо нет. Если не совпадает — правильно?
Совпадение номеров важно, когда вы пытаетесь расшифровать Z28 или Super Sport, где VIN не идентифицирует автомобиль как таковой. Вам нужно расшифровать двигатель и посмотреть, соответствует ли он автомобилю, и означает ли код оборудование Z28 или SS.
Наконец, в крайнем случае, вы захотите убедиться, что номера, проштампованные на компоненте, были теми, которые проштампованы на нем изначально, и не были перештампованы.
Цель этой страницы — помочь вам понять, как расшифровывать вещи.

1. КОД ДВИГАТЕЛЯ, НОМЕР ШТАМПОВКИ

Все двигатели проштампованы идентификационным кодом двигателя, состоящим из кода сборочного завода, даты производства и суффиксного кода. Коды V8 выбиты на колодке прямо перед правой (пассажирской) головкой блока цилиндров.

Дата двигателя должна предшествовать дате сборки автомобиля, иначе что-то не так. Некоторые операции обработки двигателя (настил) стирают идентификатор двигателя.

Пример идентификационного кода двигателя: V0101CLJ — (V = завод, 01 = месяц, 01 = день, CLJ = суффиксный код двигателя)
Другой пример: T0830CTY — (T = Тонаванда, 08 = август, 30 = 30-й день , CTY = 1970 396 Camaro, 375 л.с., 11,0:1, Th500)

Код завода по производству двигателей

Код Завод двигателей
Ф Кремень (Мотор)
Н Гидраматик
К Сент-Кэтринс, Онтарио
(Маккиннон Индастриз Канада)
М GM Мексики
С Сагино Сервис
Т Тонаванда
В Кремень (Двигатель)

Суффикс-код двигателя

Коды суффиксов могут быть либо буквенно-цифровыми, либо буквенно-цифровыми. Выберите часть алфавита для вашего кода. Например, выберите «DTR-HQ», если хотите найти код DZ. В некоторых случаях суффикс-коды повторно используются дважды или более с течением времени, в этом случае проверьте частичный VIN-код или код даты литья блока, а затем посмотрите, в каком году был сделан блок, чтобы определить, в каком приложении он изначально использовался. Этот список кодов является обобщением, оно не является полным и всеобъемлющим.

Меню кода суффикса двигателя малого блока
3N — CDR | CE — CMJ|CMK — CUD|CUF — DTM|DTR — HQ| HR — TBS|TBT — TJS | TJT – TXB | TXC – УТТ | УТУ-ZY

Меню кода суффикса двигателя большого блока
0FC — 9XZ | ААА – СТВ | CTH — IJ|IK — MZ|Q — YZ

Примечание.  КОД CExxxx (счетчик или ящик) использовался с 1968 года по текущий год. Он представляет любой CID и используется для обозначения того, что этот конкретный двигатель был заменен по гарантии. Это прямая замена оригинальному оборудованию. Не указано, какое было первоначальное оборудование.

VF2

 – это пример безрецептурного ящика. «2800» – это последние 4 цифры номера детали GM для узла двигателя ящика. Последняя цифра может быть кодом года.
Другой пример: двигатель Targetmaster (номер по каталогу 14009800), построенный в 1985 году, мог иметь следующий код:
.
A0198005 (A = 01 января, 9800 = пн, 5 = 1985).


2. Вин код

Формат VIN-кода
Формат vin-кода выбит на большинстве двигателей. Формат состоит из идентификационного номера подразделения, года выпуска модели, обозначения сборочного завода и серийного или порядкового номера автомобиля.
В автомобилях моделей 68–69 серийный (VIN) номер автомобиля, в котором был установлен двигатель, указан рядом с кодовым номером двигателя или под ним.
Начиная с 1970 года серийный номер выбит либо над масляным фильтром, либо где-то на подушке блока (перед головкой блока цилиндров), либо где-то на фланце коробки передач. Chevrolet выпустил бюллетени технического обслуживания, чтобы указать, какие двигатели должны были получить vin-штамп, так что кто знает, что могло произойти (или не произойти).

Формат кода VIN Пример: 13N100001 
(1 = Chevrolet, 3 = 1973, N = Norwood, 100001 = Последовательность производства VIN автомобиля)

Сборочные цеха

В 1972 году заводские коды изменились, чтобы отразить VIN-код. Например, «NOR» = Norwood до 1972 года. В 1972 году и далее это было просто «N».

А = Лейквуд
А = Атланта Джорджия
L = Ван Найс W = Уиллоу Бег 4 = Скарборо
Б = Балтимор М = Лансинг X = Фэйрфакс 5 = Боулинг Грин
С = Лансинг (Б)
C = Саутгейт, Калифорния.
Н = Норвуд Y = Уилмингтон 5 = Лондон
D = Доравилль, Джорджия P = Понтиак (Понтиак) Z = Фремонт 6 = Оклахома-Сити
Е = Липа Q = Детриот 1 = Венцвилл 7 = Лордстаун
F = Флинт (Шевроле) R = Арлингтон 1 = Ошава № 2 8 = Шривпорт
Г = Фрамингем S = Сент-Луис 2 = Морена (T&B) 8 = Фудзисава (Япония) Luv
Н = Флинт (Бьюик) S = Рамос Ариспе 2 = Святая Тереза ​​ 9 = Детройт (Кадиллак)
Дж = Джейнсвилл Т = Тэрритаун 3 = Детройт (T&B) 9 = Ошава #1
К = Канзас-Сити
К — Косай
U = Хамтрамк
U = Лордстаун, Огайо.
3 = Святой Евстафий 0 Грузовик GM Понтиак
К = Лидс В= Понтиак (GMC) 4 = Орион  

3. ДАТА ОТЛИЧИЯ

Литейные часы
На некоторых блоках Saginaw, воздухозаборниках и выхлопах в блок были отлиты «часы». Часы представляют собой круг из 10 точек, по одной точке на каждый час смены (обычно 10-часовые смены). Стрелка указывает на начало смены, а другая точка вне круга указывает, в какое время суток была изготовлена ​​отливка. В любом случае, это то, что представляет собой этот круг (если вам случится увидеть его на чем-то).

Дата кастинга
Дата отливки малого блока указана на задней части блока со стороны водителя на фланце перед колоколом. Большой блок с правой стороны двигателя над направляющими масляного поддона.

Пример даты отливки: E038 — (E = месяц, 03 = день, 8 = последняя цифра модельного года (1978)).

Месяц: A = январь, B = февраль, C = март, D = апрель, E = май, F = июнь, G = июль, H = август, I = сентябрь, J = октябрь, K = ноябрь, L = декабрь


4. НОМЕР БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

Примечания (см. ниже): «Высокая мощность» — максимальная мощность, для которой использовался этот блок, «Низкая мощность» — двигатель RPO с наименьшей номинальной мощностью, в котором использовался блок. «Главные крышки» — это количество болтов. держит колпачок. Основная «двухболтовая» или основная четырехболтовая. Основные блоки с четырьмя болтами желательны в высокопроизводительных приложениях, потому что дополнительная прочность дополнительных болтов делает нижний конец жестким и менее подверженным поломкам. Тем не менее, правильно подготовленный основной двигатель с 2 болтами будет работать очень хорошо (часто вы теряете шатунный болт до того, как сломаете кривошип, потому что это «всего лишь» основной двигатель с 2 болтами).

79696969969696969969969699696996996969009рал

0

8

8

6

6

6

8

8

0

0

99999999

009

00999009.

999

0099

9999999999999999009.

99999999999999

Годы Литье Идентификационный номер Низкая мощность Высокая мощность Основные крышки Комментарии
1980-85 140029 350 2 CAR
9

-80 330817 400 150 180 2 car, truck
1975 355909 262 110 110 2 car, truck
1976-85 355909 305 2 A
1975 360851 2622 Monza
1976-79 361979 305 2 car, truck
1978-86 366245 350 car
1982-86 366286 350 4 Chevrolet, siamese
1982 366299 350 4 Chevrolet, aluminium
1956-67 383810 283 2
1967-68 389257 302 2 Z-28
1968-73 3 307 2
1965-67 3 283 2 car, truck
1976-79 460776 305 2 car , truck
1976-79 460777 305 2 car
1978-79 460778 305 2 car, truck
1979-82 471511 267 2 car, truck
1976-85 581671 305 2 A
1985-94 1489363 350 2
1979-82 2135412 267 2
1979-82 2404929 267 2
1973-76 3030817 400 2 car, truck
1958-61 3556519 283 2 car, truck
1955 3703524 265 195 _ 2 car, no filter
1955-56 3720991 265 195 225 2 car , truck
1957 3731548 283 220 283 2
1956-67 3736935 283 2
1957-59 3737739 283 220 290 2 car, truck
1958-62 3756519 283 170 315 2 car, truck
1956-67 3756935 283 2
1962-65 3782870 327 250 375 2 car, truck
1956-67 3789187 283 2
1962-67 3789817 327 210 275 2 car, truck
1961-62 3789935 283 170 315 2 Late 61 car & vette
1962-67 37

283 170 220 2 Chevy II
1964-67 37 327 250 300 2 Replaced 37

1958-63 3794226 283 170 195 2 Car & truck
1968-69 3794460 327 250 250 2 truck
1968-69 3814660 327 2 F A
1968-69 3814660 302 4 Camaro, Z-28
1963 3830944 327 300 2
1956-67 3832338 283 2
1964-66 3834810 283 195 220 2 Car, truck & marine
1962-63 3834812 283 170 195 2 car & truck
1958-62 3837739 283 2
1964-68 3849852 283 195 220 2 car & truck
1956-67 3849859 283 2
1956-67 3849935 283 2
1964-67 3852174 327 2 car, truck
1968-76 3855961 350 2 car
1964-67 3858174 327 275 350 2 Full, A & Y
1964-67 3858180 327 250 300 2
1962-67 3858190 327 2
1965-67 3862194 283 195 220 2 Chevy II
1962-66 3864812 283 230 2 car, truck
1964-67 3868657 327 300 2
1962-67 3876132 327 2
1963 3889935 283 2 truck
1967 38

302 290 290 2 Z-28, small journal
1967 38

327 210 350 2 car & truck
1967 38

350 295 295 2 Camaro
1968-69 38
327 210 2
1967 3896944 283 195 195 2 replaced by 307 in 68
1967 3896948 283 195 195 2 identical to 3834810
1967 32 327 210 350 2 только
1969-80 3969969969969699696969.

9969969696969699696996969969699696996969969969рая

69696969696996969969699696996969969699679009н.0059 — 2 A
1968-73 3

5 307 2 car
1968 3

6 307 200 200 2 car & truck
1968-69 3

8 327 2
1968-73 3

3 307 2 A
1968 3 327 210 300 2 cars
1968 3

8 302 290 290 2/4 Camaro, Z-28
1968 3

8 327 210 350 2 car & truck
1968 3

8 350 295 295 2 Camaro/ChevyII
1965-67 3 283 2 A
1956-67 3

8 283 2
1974-75 3 350 2
1969-73 3

1 307 2 car,truck
1969-73 3

3 307 2 car,truck
1969 3 302 290 290 4 Camaro Z28
1969 3 327 210 210 2 Camaro
1969 3 350 300 350 4
1969 3 302 290 290 4 Z28
1969 3 350 300 300 4 cars
1968-69 3 327 2
1968-69 3 327 2
1968 3941174 307 2 truck
1956-67 3949852 283 2
1970-80 3951509 400 150 265 2/4 car,truck
1970-73 3951511 400 255 265 4 B & G body
1962-67 3953512 327 2
1968-69 3955618 327 4 A,F,Vette
1969 3956618 302 290 290 4 Z28
1969 3956618 327 235 235 2 fullsize
1969 3956618 350 250350 2/4 cars
1969 3956632 307 200 200 2 car & truck
1969-76 3958618 350 2 A
1962-63 3959512 327 250 2
1956-673959532 283 2
1968 3970010 327 2 A
1969-79 3970010 350 185 370 2 или 4, автомобиль, грузовик, Vette
1970-73 3970014 350

09009.

0

09009.0059 LA built Camaro
1969-73 3970020 307 115 200 2 car,truck
1969-72 3970024 307 130 200 2 A,F,X
1968-76 6259425 350 car,truck
1980-84 14010201 305 2 car,truck
1980-84 14010202 305 2 car,truck
1980- 84 14010203 305 2.0062
1980-85 14010207 350 4 truck
1980-85 14010209 350 4 truck
1978-86 14010231 305 2
1979-82 14010280 267 2 car
1982 14011064 350 4 Chevrolet, high tin
1979-82 14016375 267 2
1979-82 14016376 267 2 car
1978-85 14016379 350 car, truck
1980-84 14016381 305 2 car, truck
1978-88 14016383 305 2
1979-82 14040205 267 2
1978-86 14049047 305 2
1986-94 14079287 350
1987 14088526 350 2 Camaro
1986-94 14088548 350
1986-92 14088551 305 2
1988-94 140

305 2
1986-94 140 350
1988-94 14094766 305 2
1986-94 14101148 350
1987-88 14102058 305 2
1969-85 14316379 350 2

Общие характеристики блока цилиндров

Несмотря на то, что было произведено 6 блоков с различными размерами отверстий, малоблочные двигатели можно разделить на 3 размера отверстий и 3 размера коренных подшипников. 283 блока (диаметр 3,875 дюйма, главный 2,3 дюйма), 302/327/350 блоков (внутренний диаметр 4,3 или 2,45 дюйма) и 400 блоков (внутренний диаметр 4,126 дюйма, 2,65 дюйма). В 1968 г. были заменены седла коренных подшипников. увеличен размер с 2,3″ до 2,45″.

CID   Год   Отверстие   Основная крышка
262   1975   3,671   2 болта ТОЛЬКО
267   1979 — 81   3. 500   2 болта ТОЛЬКО
305   1976 — 96   3,736   2 болта ТОЛЬКО
307   1968 — 73   3,875   2 болта ТОЛЬКО
327   1968-69   4,001 (основной 2,3 дюйма)   2 болта
350   1968-88   4,001 (основной 2,3 дюйма)   2 болта
265   1994   4,001 (основной 2,45 дюйма)   2 болта
302   1968-69   4,001 (основной 2,45 дюйма)   4 болта
350   1968-96   4,001 (основной 2,45 дюйма)   4 болта
400   1970-72   4,126 (основной 2,65 дюйма)   4 болта
400   1973-80   4,126 (основной 2,65 дюйма)   2 болта

Примечания: ТОЛЬКО 2 болта означают именно это. в противном случае 2 или 4 болта могут означать любую конструкцию…

 

дом
имя
история
соревнование
хк
хт
хг
штаб-квартира
дрочка
хх
Гц
vx
идентификация
модели
ссылки

Таблица кодов конденсаторов

Европейские коды материалов конденсаторов

FKC

Металлическая фольга и поликарбонатная диэлектрическая пленка. См. MKC для более подробной информации.

ФКП

Металлическая фольга и полипропиленовая диэлектрическая пленка. См. MKP для более подробной информации.

МКЦ

Металлизированная поликарбонатная пленка. Чрезвычайно термостабильный с допуском емкости менее 1% в диапазоне от -55ºC до +125ºC. Небольшой размер, высокая добротность и стабильность емкости делают их идеально подходящими для сетевых фильтров и других высокочастотных приложений с малыми потерями.

MKI / PPS

Металлизированная фольга из полифениленсульфида. Чрезвычайно термостабильный с допуском емкости менее 1% в диапазоне от -55ºC до +125ºC. Небольшой размер, высокая добротность и стабильность емкости делают их идеально подходящими для сетевых фильтров и других высокочастотных приложений с малыми потерями.

МКП/ПП/полипропилен

Металлизированная полипропиленовая фольга. Известные как силовые пленочные конденсаторы. Очень низкое ESR, высокая стабильность и могут быть найдены в версиях с допуском 1% и могут работать при температурах до 110°C. Подходит для мощных цепей переменного тока, цепей с высокими пиковыми токами, высокочастотных резонансных цепей, цепей точной синхронизации, импульсных источников питания, цепей выборки и хранения, высокочастотных импульсных разрядных цепей и цепей накопления энергии. Высокое внутреннее сопротивление приводит к низкому уровню саморазряда.

МКС/ПС/полистирол

Металлическая фольга и диэлектрическая пленка из полистирола. Металлизированный вариант оказался неудачным из-за низкой температуры плавления диэлектрика. Подходит для схем с точной настройкой благодаря исключительной стабильности в диапазоне от 0°C до +50°C и долговременной стабильности. Диэлектрик имеет максимальную рабочую температуру +85°C. Плавится при +100°C.

МКТ / ПЭТ / майлар / полиэстер

Металлизированная полиэфирная фольга. Конденсаторы из майлара, полиэстера или полиэтилентерефталата ПЭТ. Низкий ESR и может работать при температурах до 125°C без значительного снижения напряжения. Подходит для использования в высокочастотной фильтрации, для наружного применения, где влажность может быть проблемой, при пиках высокого напряжения или тока в цепях, а также в цепях связи и развязки.

Расшифровка кодов конденсаторов

Глядя на наш конденсатор, мы увидим его маркировку 474J, это следует читать следующим образом, 47-кратное значение, которое можно найти в таблице 1, соответствующее 3-му числу, в данном случае 10000. 47 * 10000 = 470000 пФ = 470 нФ = 0,47 мкФ, где J означает допуск 5%. Вторая буква будет температурным коэффициентом, если он присутствует. Судя по размеру и типу конденсаторов, вы быстро научитесь определять, указано ли значение на конденсаторе в пФ, нФ или мкФ.

Если конденсатор напр. обозначенный 2A474J, емкость расшифровывается, как описано выше, два первых знака — это номинальное напряжение, и их можно расшифровать из таблицы 2 ниже. 2A соответствует номинальному напряжению 100 В постоянного тока в соответствии со стандартом EIA.

Некоторые конденсаторы имеют маркировку только 0,1 или 0,01, в основном в этих случаях значения указаны в мкФ.

Некоторые конденсаторы малой емкости могут быть помечены буквой R между цифрами, напр. 3R9 где R — показатель значений ниже 10пФ и к сопротивлению отношения не имеют. 3R9будет 3,9 пФ.

Table 1 – Capacitor codes with letters and tolerances

0059 3%

3rd number Multiply with Letter Tolerance
0 1 D 0.5pF
1 10 F 1%
2 100 G 2%
3 1 000 H

1 000 H

1 000 H

4 10,000 J 5%
5 100,000 K 10%
6 1,000,000 M 20%
7 Not used M 20%
8 0. 01 P +100%/-0%
9 0.1 Z +80% /-20%

Таблица 2A — Электронная промышленность Альянс (EIA) — код напряжения постоянного тока Таблица

9003

9006. 9006. 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2

9006 2

0E = 2,5 В.Д. 2q = 110 В постоянного тока 3L = 1,2 кв.
0L = 5,5 В пост 2B = 125 В пост 3B = 1,25 кВт
0J = 6,3 VDC
9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2

9006 2 9006 2

9006 2 9006 2 9006 2
9006 2.
1a = 10 В постоянного тока 2Z = 180 В пост. Д. 3C = 1,6 кв.
1C = 16 В похожительного 2D = 200 Вд. VDC 3E = 2,5 кв.
1E = 25 В пост.

1G = 40 В пост. тока 2 В = 350 В пост. тока 3H = 5 KVDC
1H = 50 В постоянного тока 2G = 400 В постоянного тока 3i = 6 кв.
1J = 63 В. 2W = 4503

1J = 63 В.Д. = 70 В постоянного тока 2J = 630 В постоянного тока 3U = 7,5 кв.
1U = 75 В пост.

4A = 10 кВ постоянного тока

Альянс электронной промышленности (EIA) – таблица кодов напряжения постоянного тока

Таблица 2B — Электронная промышленность Альянс (EIA) — код напряжения переменного тока Таблица

2Q = 125 Вак 2T = 250 Вак 2S = 275 вак
2X = 280 вак 200 200 200 200 200 200 2. I0 = 305 VAC
L0 = 350 VAC 2Y = 400 VAC P0 = 440 VAC
Q0 = 450 VAC V0 = 630 VAC  

Electronic Industries Alliance ( EIA) – Таблица кодов напряжения переменного тока

Вот список распространенных конденсаторов и шкала между различными разрядами единицы Фарада в системе СИ.

Table 3 – Capacitor code table

NF

pico-farad
(pF)
nano-farad
(nF)
mikro-farad
(mF, uF or mfd)
Capacitor code
1 PF 0,001 NF 0,000001 UF 010
1,5 PF 0,0015 NF 0,0000015 UF 0,0000015 UF 1R5
2.2 pF 0.0022 nF 0.0000022 uF 2R2
3.3 pF 0.0033 nF 0.0000033 uF 3R3
3.9 pF 0.0039 nF 0.0000039 uF 3R9
4.7 pF 0.0047 nF 0.0000047 uF 4R7
5.6 pF 0.0056 nF 0.0000056 uF5R6
6.8 pF 0.0068 nF 0.0000068 uF 6R8
8. 2 pF 0.0082 nF 0.0000082 uF 8R2
10 pF 0.01 nF 0.00001 uF 100
15 pF 0.015 nF 0.000015 uF 150
22 pF 0.022 nF 0.000022 uF 220
33 pF 0.033 nF 0.000033 uF 330
47 pF 0.047 nF 0.000047 uF 470
56 pF 0.056 nF 0.000056 uF 560
68 pF 0.068 nF 0.000068 uF 680
82 pF 0.082 nF 0.000082 uF 820
100 pF 0.1 nF 0.0001 uF 101
120 pF 0.12 nF 0.00012 uF 121
130 pF 0. 13 nF 0.00013 uF 131
150 pF 0.15 nF 0.00015 uF 151
180 pF 0.18 nF 0.00018 uF 181
220 pF 0.22 nF 0.00022 uF 221
330 pF 0.33 nF 0.00033 uF 331
470 pF 0.47 nF 0.00047 uF 471
560 pF 0.56 nF 0.00056 uF 561
680 pF 0.68 nF 0.00068 uF 681
750 pF 0.75 nF 0.00075 uF 751
820 pF 0.82 nF 0.00082 uF 821
1000 pF 1 / 1n / 1 nF 0.001 uF 102
1500 pF 1. 5 / 1N5 / 1,5 Н. Н. мкФ 222
3300 pF 3.3 / 3n3 / 3.3 nF 0.0033 uF 332
4700 pF 4.7 / 4n7 / 4.7 nF 0.0047 uF 472
5000 pF 5 / 5n / 5 nF 0.005 uF 502
5600 pF 5.6 / 5n6 / 5.6 nF 0.0056 uF 562
6800 pF 6.8 / 6n8 / 6.8 нФ 0,0068 UF 682
10000 PF 10 / 10N / 10 Н. Н.
22000 pF 22 / 22n / 22 nF 0.022 uF 223
33000 pF 33 / 33n / 33 nF 0.033 uF 333
47000 pF 47 / 47n / 47 nF 0.047 uF 473
68000 pF 68 / 68n / 68 nF 0.068 uF 683
100000 pF 100 / 100n / 100 nF 0. 1 uF 104
150000 pF 150 / 150n / 150 nF 0.15 uF 154
200000 pF 200 / 200n / 200 nF 0.20 uF 204
220000 pF 220 / 220n / 220 nF 0.22 uF 224
330000 pF 330 / 330n / 330nF 0.33 uF 334
470000 pF 470 / 470n / 470nF 0.47 uF 474
680000 pF 680 nF 0.68 uF 684
1000000 pF 1000 nF 1.0 uF 105
1500000 pF 1500 nF 1.5 uF 155
2000000 pF 2000 nF 2.0 uF 205
2200000 pF 2200 nF 2.2 uF 225
3300000 pF 3300 nF 3.