Машинка зиговочная: Зиговочные машины — купить зиговку в интернет-магазине Metal Master

Мультики для детей смотреть онлайн

Дорогие друзья, добро пожаловать на сайт Мульт ТВ! Здесь Вы всегда будете желанными гостями. Обещаем, что на нашем сайте Вы будете весело и познавательно проводить время — смотреть мультфильмы, мультсериалы и телепередачи. Надеемся, что в нашем онлайн-кинотеатре каждый из Вас найдёт что-то интересное для себя.

У нас размещено множество мультфильмов для всестороннего развития и безопасного досуга детей. Детские мультфильмы, от российских и иностранных киностудий, ваш ребёнок может смотреть на Мульт ТВ без опасной рекламы на любом устройстве: телефоне, планшете, телевизоре или компьютере. На нашем сайте ваши дети смогут насладиться лучшими мультфильмами от таких знаменитых киностудий, как Дисней и Никлодеон, отечественных – Паровоз, Союзмультфильм, Анимаккорд, Аэроплан и другие.

Мы собрали мультики для детей разных возрастов – это лучшие работы российских и зарубежных кинематографистов, включая такие мультфильмы как: Том и Джерри, Смешарики, Маша и Медведь, Октонавты, Щенячий патруль, Звёздная принцесса и многие другие. У этих мультфильмов миллионы поклонников по всему миру, ведь они такие интересные, познавательные и рассказывают о настоящей дружбе, любви и вере в свои силы. Мультики могут перенести ребёнка в разные миры, времена и измерения. Будьте готовы к смеху, приключениям и позитиву!

Мультфильмы являются неотъемлемой частью жизни каждого из нас. С момента появления мультфильмов прошло более ста лет, на них выросло несколько поколений детей. Девочки мечтали стать принцессами, а мальчики представляли себя доблестными рыцарями после просмотра классических мультфильмов, таких как Питер Пэн, Аладдин и Волшебная лампа, Золушка, Красавица и чудовище и т.д.

Мультики для детей от 1 года до 3 лет

Можно ли малышам смотреть мультики? Терапевты и детские психологи пришли к единогласному мнению, что да, если правильно подбирать мультфильмы и соблюдать меру. Дети от 1 года до 3 лет ещё не способны длительное время удерживать внимание, следить за сюжетом и анализировать то, что происходит на экране.

Мультфильмы для самых маленьких длятся в среднем от двух до пяти минут и имеют яркую, без мелких деталей, графику. Главная цель – элементарное обучение вместе с главным героем, который, как и юный зритель, только приступил к изучению мира. Серии посвящаются ответам на самые простые детские вопросы, происходит знакомство с названиями предметов, размерами, формами и цветами.

Мы рекомендуем следующие мультики от 1 года до 3 лет: Цыплёнок Комо, Дракоша Тоша, Деревяшки, Малышарики, Фиксики, Лунтик.

Мультики для детей от 3 до 4 лет

У малышей уже немного развит кругозор, они научились ходить, разговаривать и определять свои интересы. Обычно в этом возрасте дети общительны, любопытны, полны желания узнавать новую информацию, чтобы тут же делиться ей с взрослыми и другими детьми.

Для детей этого возраста отлично подойдёт подборка мультиков от 3 до 4 лет, которая представлена ниже. Мультфильмы всё ещё направлены на получение знаний и обучение в игровой форме, но сюжеты становятся сложнее. Теперь цель – развить аналитическое и критическое мышление, подкинуть пару-тройку задачек логике и этике.

Если в мультсериалах для самых маленьких обычно один персонаж, то здесь их может быть несколько, серии длятся от пяти минут и представляют собой маленький, но полноценный сюжет с завязкой, развитием и концовкой. Основные темы – эмоции и чувства, дружеские и внутрисемейные отношения, умение выходить из конфликтных ситуаций.

Мы рекомендуем следующие мультики для детей от 3 до 4 лет: Смарта и чудо-сумка, Оранжевая корова, Свинка Пеппа, Кукутики, Три кота.

Мультики для детей 5-6 лет

В дошкольном возрасте ребёнок особенно восприимчив к той информации, которая к нему поступает, поэтому самое время обратить внимание на захватывающие мультфильмы, где в ходе приключений главные герои приходят к правильным выводам и решениям.

Развивающие мультики 5-6 лет поднимают для юного зрителя непростые вопросы: человеческие страхи, взаимоотношения, конфликты, забота о братьях наших меньших, экологические проблемы человечества, и многие другие.

В сюжете появляются первые антагонисты, а герои сталкиваются с соперничеством, коварством и враждой. Это сделано для того, чтобы ребёнок правильно формировал мировоззрение, чётко понимал, что такое хорошо и плохо, отождествлял себя с героями, а не злодеями.

Главные герои мультфильмов для этой возрастной группы обладают яркой индивидуальностью как раз для того, чтобы вызвать симпатию зрителя.

Мы рекомендуем следующие мультфильмы для детей 5-6 лет: Даша Путешественница, Машины страшилки, Машины сказки, Три богатыря, Лео и Тиг.

Мультики для детей 7-8 лет

Начало школьной жизни – это настоящий стресс для детей. Меняется режим дня, увеличивается интеллектуальная, эмоциональная и физическая нагрузка. Вокруг новые места, новые люди и новые обязанности. Мультики 7-8 лет призваны поддержать маленького зрителя в начале нового периода его жизни.

Главные герои мультфильмов, перечисленных ниже, сталкиваются со схожими сложностями и проблемами, и всегда находятся с достойным решением. Также очевидна развлекательная составляющая, которая помогает ребёнку справиться со стрессом и большими нагрузками, наладить режим, завести новых друзей и не переживать, если что-то не получается сделать с первого раза.

Мы рекомендуем следующие мультики для детей 7-8 лет: С приветом по планетам, Алиса знает, что делать, Шиммер и Шайн», Закон Мерфи, Спанч Боб.

Мультики для детей 9-10 лет

В этом возрасте дети поглощены поиском своей индивидуальности и развитием социальных связей. Они приближаются к подростковому возрасту, поэтому с интересом относятся к мультикам, которые поднимают для них животрепещущие темы. В героях дети ищут пример для подражания и потому тянутся к волшебникам и супергероям, способным спасти мир.

Мы рекомендуем следующие мультики 9-10 лет: Белка и Стрелка, Герои Энвелла, Микки Маус, Царевны, Клуб Винкс, Монкарт.

Мультики для детей 11-12 лет

Начальная школа подходит к концу, а в жизни детей снова грядут большие перемены. Мультики 11-12 лет – это взрослые и серьёзные истории, которые поднимают важные проблемы и отвечают на сложные вопросы о любви, о жизни и смерти, о предназначении человека.

В мультфильмах для этой возрастной группы можно встретить и настоящие трагедии среди персонажей, и чёрный юмор, и сарказм. Но нет причин волноваться из-за тем, которые поднимаются в сюжетах, так как это наиболее мягкий способ знакомства с реальным миром взрослых людей. Важно обсуждать с ребёнком то, что он видит на экране, анализировать образы персонажей и взаимоотношения между ними, фиксировать чёткую мораль.

Правильный подход к просмотру мультсериалов может заложить основные социальные и моральные установки, которыми ребёнок будет пользоваться на протяжении всей жизни. Именно поэтому герои мультфильмов предстают добрыми, честными, смелыми и способными пожертвовать собой ради родственников и близких друзей.

Мы рекомендуем к просмотру следующие мультики: Леди Баг и Суперкот, Гравити Фоллз, Монстер Хай, Тотали Спайс, Зомбарики.

Мультики для детей смотреть онлайн

В нашем кинотеатре размещено множество мультиков для разных возрастных групп. Их вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве и совершенно бесплатно.

Каждый, будь то ребёнок, подросток или взрослый найдёт для себя что-то подходящее, чтобы зарядиться позитивом, поднять настроение и увлекательно провести время за просмотром. Ряд мультфильмов носят образовательный характер, можно узнать много нового и интересного, расширить кругозор, улучшить социальные навыки, так что это ещё и полезно!

✉ [email protected]

Саратов | Егор Кончаловский — о съемках драмы «Большой дом»: Не нужно мазать черной красной целую эпоху


Фото: riasar.ru


…Комната на съемочной площадке погружена в полумрак — сквозь окна во внешний мир не должно проникать даже отсвета от буржуйки, стекла заклеены бумажными крестами, ставшими символами блокады. На стенах — афиши концертов, напоминающие о прошлой, мирной жизни. Лежащая на железной кровати женщина с трепетом принимает кусок хлеба, который принес сын, молодой чекист Михаил Широков…

… Просторный кабинет, залитый солнечным светом. На стенах портреты вождя пролетариата Ленина и «железного» Феликса Дзержинского. На столе ворох папок с уголовными делами, книга Данте «Ад», старая, с двумя старыми дырками от пуль. Перекидной календарь 1965 года…

«Дважды ретрофильм«, — так называют авторы «Большой дом». История героев начинается в блокадном Ленинграде. Развязка наступает в 1965 году. В основу сюжета легли реальные расследования сотрудников Ленинградского управления КГБ, волей сценаристов переплетенные в единую драматургическую спираль.

Одно из дел — о сотрудничавшей с абвером банде «ЗИГ-ЗАГ» («Защитники интересов Германии — Знамя Адольфа Гитлера«), которая, наладив масштабный выпуск поддельных карточек, похитила в умирающем от голода городе около 17 тонн продуктов. Другое дело — Алексея Круглова, ревизора РОНО, которому фашисты прочили место губернатора Ленинграда. Еще одно расследование уже получило отражение в кино — в 1967 году, по горячим следам вышел детектив «Два билета на дневной сеанс» о директоре Ленинградской областной оптово-торговой базы Георгии Зуйкове, который занимаясь распределением продовольствия, скупал за бесценок у умирающих ленинградцев драгоценности и картины. И наконец, дело о злодеяниях под Гатчиной карательного отряда ГФП-520, в рядах которого был завербованный немцами военнопленный Александр Строганов по кличке Граф.

Именно он, постаревший на двадцать лет, вошел в залитый солнцем кабинет в Большом доме. Этот момент для скромного киномеханика ленинградского кинотеатра, а на деле диверсанта Графа стал началом его бесславного конца…

Кабинет следователя снимали в одном из заброшенных питерских усадебных дворцов, блокадную комнату — тоже не в павильоне, а в реальной квартире, стены которой наверняка хранят память о 900 блокадных днях, и от этого происходящее на съемочной площадке обретает особый градус правдивости. Создатели «Большого дома» добиваются качества большого кино, хотя скорость почти что астрономическая — порой за смену удается снять 11 сцен. Но режиссер фильма Егор Кончаловский увлечен проектом.

Егор, название фильма «Большой дом» для петербуржцев звучит зловеще. Все-таки в народном сознании оно ассоциируется с репрессивной деятельностью в сталинское время органов госбезопасности, которые располагаются в этом здании на Литейном проспекте.

Егор Кончаловский:  Да, последние 30 или, может быть даже 40 лет, деятельность НКВД, КГБ сводят к ГУЛАГу, репрессиям, чисткам, делу врачей и так далее. Безусловно, все это было, и забывать об этом нельзя. Но КГБ не был исключительно репрессивным органом. Кстати, в рядах КГБ чистки тоже были и вполне серьезные. Но мне было интересно посмотреть с другой стороны на деятельность чекистов, среди которых было немало действительно достойнейших людей. Не обязательно безупречных, но при этом преданных, честных, которые защищали блокадный Ленинград от различного рода врагов изнутри.

И вообще мне кажется, что надо на нашу историю начинать смотреть несколько по-другому. Не в том смысле, что все оправдывать и убеждать, какая была прекрасная жизнь. Но и не перечеркивать черной краской целую эпоху. Да, — надо признать, — вот такая у нашей страны история. Был один политический строй, потом случилась революция, жестокое, в каких-то вещах бесчеловечное явление. Но это был путь, который в конечном-то счете вел к величию страны в годы советской власти. И к победе над нацизмом. Надо раз за разом всем напоминать, что эту победу именно мы одержали. А если говорить о помощи союзников, так называемых, то давайте вспомним, что они уже через несколько месяцев после мая 1945 года совершенно спокойно брали к себе на работу вчерашних эсэсовцев. Так что хочется говорить об этой эпохе, как о великой, со всеми ее положительными и отрицательными сторонами.

Если говорить о чекистах, то даже трудно себе представить, перед каким искушением оказывался сотрудник госбезопасности, когда при обыске в квартире обнаруживал тонны продуктов…

Егор Кончаловский:  И сотрудники НКВД точно также недоедали, как и другие ленинградцы. А те дополнительные пайки, которые им давали, по словам наших консультантов, они отдавали своим близким.

В картине есть сцена, когда наш молодой герой везет на склад изъятые у преступников продукты. В какой-то момент ему становится плохо от хлебного духа, которым наполнилась машина — Михаил уже несколько дней не ел, отдавая свой паек маленькой сестре. Он остановился, чтобы отдышаться. И в этот момент из развалин выходят голодные дети. Широков поделился с ним хлебом, прекрасно отдавая себе отчет, как сильно он рискует.

Самое простое — отмахнуться: «воронки», «аресты», «репрессии». А если вдуматься, что значит поддерживать порядок в городе, в котором были и мошенники, подделывающие продуктовые талоны, и диверсанты, и сигнальщики, подававшие условные знаки немецкой авиации, и, наконец, небезызвестные людоеды.



Эту победу одержали именно мы. Увы, об этом надо раз за разом напоминать. Союзники? Уже через несколько месяцев после мая 45-го они брали на работу вчерашних эсэсовцев

Ну, про людоедов и диверсантов рассказано много. А вот история назначенного немцами губернатора Ленинграда — не столь известна. Удивительна его самонадеянность. Чего стоит его фраза, которой он выдал себя: «Если вы увидите по Невскому едет автомобиль или карета со свастикой, то знайте, что в них еду я. Смело снимайте шляпу и подходите«.

Егор Кончаловский:  В какой-то степени этот человек у нас комичный персонаж. Потому что удивительно боится того, что ему предстоит, но отказаться от этой «чести» он уже не может. Другое дело, откуда у людей была такая наивная иллюзия, что им позволят управлять новым, нацистским Петербургом? Я убежден: таких людей, как Круглов (в нашем варианте его зовут Кругловский) немцы пустили бы в расход. Они абсолютно никому не нужны. Как и сама Россия. Если бы планы Третьего рейха осуществились бы, оставшихся в живых советских граждан ждала бы совершенно другая форма существования.

Но людям свойственно испытывать иллюзии. И сегодня мы видим все то же самое…

Несостоявшийся «губернатор», возможно, фигура в духе гоголевского «Ревизора». Но не таков Строганов по кличке Граф, тоже реальный персонаж, который в составе карательного отряда расстреливал партизан. Но по словам Артура Вахи, у его героя есть своя «правда» — Строганов мстит за репрессированных родителей, за украденную молодость.

Егор Кончаловский:  В том-то и дело, что мы не хотим делать одномерное, плоское кино. Кто-то из наших противников может вызывать жалость, сочувствие, кто-то уважение, а в какие-то моменты, даже восхищение.

К сожалению, на этих съемках я не была, но наслышана, что вы сыграли патологоанатома…

Егор Кончаловский:   Если честно, я люблю вот так безответственно появляться в своих картинах. Артист я слабый, поэтому всегда ищу себе роль на два-три слова, чтобы не испортить сцену. Но тем не менее мой персонаж дает маленькую ниточку нашим героям в процессе поиска нехороших людей.

Кстати, соавтор сценария, Мирослав Станкович сыграл людоеда. И когда он останавливался в квартире, которую я снимаю в Петербурге, у нас родилась мрачная шутка, что людоед и патологоанатом снимали небольшую квартирку на 2-й Советской, вечерами им было о чем поговорить. Что истинная правда, поскольку мы и в процессе съемок продолжали работу над сценарием.

Главных антагонистов, чекиста Широкова и карателя Строганова, в 1942 году играют Илья Коробко и Никита Волков, а в 1965 — Борис Хвошнянский и Артур Ваха.

Егор Кончаловский:   Признаюсь, они не сразу появились в нашем списке. Пробы длились достаточно долго, и когда, казалось бы, актерский состав на главные роли сложился, от него пришлось отказаться, потому что не сошлись по датам съемок. Это действительно сегодня очень большая проблема в кинематографе — составить внятный график с артистами. Сейчас достаточно много проектов в запуске, артисты нарасхват. Зачастую приходится идти на компромисс. У меня произошла пара таких замен, и, должен заметить, я рад, что именно так все сложилось. Особенно с одним маленьким героем, Витькой Вороновым. Когда «слетел» юный актер на эту роль, мы ужасно расстроились. Но нашли другого, Мирослава Харина, и вся группа в него буквально влюбилась…

В «Большом доме» снимается много петербургских актеров, не считая Хвошнянского и Вахи. Назову лишь некоторых — Александр Лыков, Сергей Мигицко, Карина Разумовская, Кирилл Полухин, Владимир Глазков, которому «посчастливилось» сыграть «губернатора» Ленинграда.

Егор Кончаловский:   Это и организационно, и экономически важно — все-таки мы снимаем в Петербурге. Но, главное, хотелось, извините за грубое выражение, каких-то незаезженных лиц. Поэтому мы отказались от звезд, не считая Виталия Кищенко — с ним мне очень хотелось поработать. Я очень много прекрасных актеров повстречал на этом проекте.

В «блокадном кино» один из самых сложных моментов — подобрать «аутентичные» лица…

Егор Кончаловский:   В смысле не откормленные?.. Знаете, я достаточно много пересмотрел блокадной хроники, все время вглядываясь в лица ленинградцев. И как ни странно, изможденных лиц почти не видел. Мне рассказали интересную историю, что люди пришли в баню, разделись и стали смеяться друг над другом. Потому что лица нормальные, а тела — скелеты. Так что и мы решили опираться не столько на физиологию, сколько на возможности грима. И потом, уже достаточно давно наступило такое время, когда артисты параллельно снимаются в разных проектах. Я не могу попросить актера сильно похудеть, потому что после съемки в «Большом доме«, он летит на другую съемочную площадку, или на театральную сцену. И, кстати, нам пришлось отказаться от некоторых артистов, потому что они даже постричься не могли так, как нам надо было. Увы, реальность такова, и вряд ли в ближайшее время что-то изменится.

Источник:  https://rg.ru/2023/04/30/egor-konchalovskij-o-semkah-dramy-bolshoj-dom-ne-nuzhno-mazat-chernoj-krasnoj-celuiu-epohu.html








Roper Whitney Beading/Criming Machine № 0581 — 164005810

Бренд:   Roper Whitney

Артикул:
164005810

ID:
93100

Крышка из мягкой стали (ga. ) 24 калибра. / 0,61 мм
Вес в упаковке 30
Глубина горловины

1295,00 долларов США

Текущий запас:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Roper Whitney Beading/Обжимной станок с ручным управлением

Обжимной/обжимной станок № 0581

Обеспечьте однопроходную комбинированную обжимку и отбортовку. Они регулируются для глубокого или мелкого гофрирования, а также для опрессовки с плавным переходом. Заменив валики на распорные кольца (входят в комплект поставки), машины можно использовать только для опрессовки. Для машины № 0585 доступны одинарные валики диаметром 3/8 дюйма и 1/2 дюйма.

9003 0

Технические характеристики № 0581
Максимальная вместимость, мягкая сталь 24 ga. / 0,61 мм
Глубина горловины Н/Д
Расстояние между центрами валов 1-3/4 дюйма / 45 мм
Передаточное число 1 : 1
Вес в упаковке 30 фунтов. / 14 кг

Информация для заказа:

Описание Артикул № Вес (фунты)
№ 0581 Обжимная машина
, вкл. валики Ogee и обжимные ролики, Распорные кольца и подставка для стола
164005810 30

Станок для гофрирования/гофрирования Roper Whitney № 0581 — 164005810

Станок для гофрирования/гофрирования Roper Whitney № 0581 — 164005810

Машина для окантовки воздуховодов (модель: DBM 18)

Позвоните нам: +91 22 66792896, +91 9867960169, +91 9892256045, +91 9769707383. 9015 8

[email protected]

Фейсбук

Твиттер

Гугл плюс

YouTube

Инстаграм

Пинтерест

Линкедин

Станок для формования труб

Станок для формовки труб FORMMASTER предлагает полезную альтернативу поперечному разрушению форм на плоском металлическом листе.

Модель: ДБМ 18

Канатная машина для бисероплетения

Курс предназначен для всех, кто хочет создавать сайты самостоятельно, а возможно, работать фрилансером или сотрудником в сфере веб-дизайна и разработки. Мы покрываем все, так что даже если вы никогда в жизни не видели HTML-код, вы сможете быстро вникнуть.

Наша машина для бисероплетения формирует валики/канавки на плоском металлическом листе, тем самым придавая ему жесткость. Повышение жесткости за счет операции отбортовки позволяет рабочему изготавливать воздуховоды с меньшим сечением. Нет необходимости в затратном по времени методе поперечного разрыва, так как при выполнении операции накатывания валики на листе образуются в 4-5 раз быстрее, чем при поперечном разрыве. Это также придает воздуховоду профессиональный вид.

Характеристики:

Жесткая конструкция для тяжелых условий эксплуатации

Однорычажная регулировка глубины буртика

Регулируемое расстояние между бортами

Удлиненный подающий стол

Редуктор в масляной ванне

Бесшумная и плавная работа

Хромированный роликовый инструмент

Социальные сети