Мойка двигателя сухим льдом: Криобластинг: чистка двигателя сухим льдом

Чистка мотора сухим льдом: как проводится, недостатки

Содержание

  • 1 Когда нужна процедура?
  • 2 Как проводится?
  • 3 Преимущества и недостатки

Освободиться от грязевого налета в кузове сравнительно легко, а почистить отсек мотора существенно труднее. В этом случае криобластинг или чистка моторного отсека сухим льдом считается безупречным вариантом. Специалисты клининговых компаний, которые предлагают услугу, утверждают, что процесс дает возможность ликвидировать отпечатки грязи, нагара, тяжелые жировые подтеки, в том числе загрязнения от мазута.

Когда нужна процедура?

При эксплуатации машины мотор изматывается по разным обстоятельствам. Это может быть неожиданное проникновение жидкостей в моторный отсек, подтек масла, осадка пыли. Загрязнения способны спровоцировать стремительный перегрев двигателя, препятствуют своевременному распознанию неполадок, придают автомобилю неэстетичный вид, а присутствие на моторе пятна масла могут привести к воспламенению.

Как правило, двигатель чистят при помощи разных специализированных стиральных жидкостей либо паром. Современные авто оборудованы электроникой, поэтому подобные виды чистки могут навредить машине. При попадании капель воды контакты могут окислиться и прекратить работать, даже спровоцировать замыкание в проводке. По этой причине, при возникновении потребности очистить мотор, правильнее прибегнуть к помощи специалистов в этой области.

Вернуться к оглавлению

Как проводится?

Автомобиль заранее загоняют на особую платформу. Следует переждать полчаса вплоть до абсолютного остывания двигателя. К кузову машины подсоединяют заземляющий провод. Далее в песчаноструйное устройство закидывается кристальный сухой лед, остуженный до температуры -80 градусов Цельсия. Для очистки моторного отсека объем гранул колеблется до 1,5 миллиметров. Устройство подключают к компрессору.

Перед началом процедуры необходимо дать машине полностью остыть.

Крылья, амортизатор, бампер и другие компоненты тюнинга обтягивают тентом из резины. Элементы обработки мотора обязательно должны быть холодными. Потом диспетчер распыляет сухой лед под давлением по моторному отсеку предельно аккуратными и равномерными движениями вверх и вниз. Все щели, зазоры, углы и крупные участки очищают посредством направления пистолета под непосредственно ровным углом к поверхности. При соприкосновении с двигателем холодные гранулы льда моментально приобретают состояние газа, и забирают с собой загрязнения, в том числе и жировые пятна.

Вследствие криогенного бластинга моторного отсека на выходе получается безупречно чистая и полностью высохшая поверхность.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки

Криогенный бластинг моторного отсека автомобиля оценен многими специалистами за такие положительные стороны:

  • Безопасность. Для экологии важный фактор, потому как в процессе не применяются агрессивные химические элементы.
  • Скорая организация. Двигатель не требуется поднимать, обворачивать специальной пленкой некоторые компоненты, и сушить.
  • Качество. Очень высокой степени, так как струя сухого льда проникает в труднодоступные области и устраняет все без исключения виды грязевых пятен.
  • Бережный подход. Отсутствие жидкости, поэтому нет угрозы коротких замыканий в работе с электрооборудованием.
  • Бесконтактность. Очищение проводится без повреждений, царапин и отпечатков на ровных поверхностях.
  • Экономность. Время в сравнении с другими видами чистки значительно уменьшается.

Низкотемпературная чистка сухим льдом кузова машины, двигателя, моторного отсека, подкапотного места в много раз эффективнее любого подобного процесса, в том числе и химчистки. Невзирая на очевидные достоинства криогенного бластинга, возможно отметить несколько недостатков. Для метода необходимо дорогое спецоборудование и большое количество свободного места. Дополнительным минусом считается высокая цена.

Сухая мойка двигателя льдом и паром: что такое, видео

До недавнего времени получить чистый моторный отсек автомобиля можно было только с помощью мойки высокого давления. Но использование мощной водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что склоняет все больше водителей к использованию альтернативных вариантов очистки подкапотного пространства. Сухая мойка двигателя – один из возможных способов избежать проблем, часто возникающих после применения Керхера или других моек высокого давления.

Несколько слов о главном

Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин:

  • грязные агрегаты имеют плохую теплоотдачу. Если в обыденной ситуации это не проявится, но при работе в тяжелых условиях может обернуться перегревом;
  • битумные, маслянистые накопления в случае пожара ускорят горение;
  • в чистом подкапотном пространстве гораздо приятней и легче производить ремонт. К тому же операции наподобие установки дизельных форсунок требует чистоты, так как попадание песчинок и пыли может вывести «тонкий» механизм из строя.

Определение

Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области.

Мойка химическими средствами

Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо:

  • распылить средство по периметру моторного отсека;
  • выждать 3-5 минут, пока активная пена растворит грязевые отложения;
  • смыть отложения водой (большой напор при этом не обязателен).

Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений.

Сухой пар

Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики:

  • температура пара может достигать 160ºС;
  • пар подается под большим давлением;
  • в состав пара могут входить активные химические вещества.

Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления:

  • разрушение плохо закрепленных жгутов проводки. Пар хоть и подается под давлением, но имеет гораздо меньшую плотность, нежели струя воды;
  • вода не затекает в контакты датчиков, негерметичные блоки управления;
  • минимальный расход химических средств. Часто утверждается, что использующиеся в парогенераторах средства не имеют в своем составе щелочи, что положительно сказывается на контактах, ЛКП автомобиля;
  • отсутствуют подтеки и разводы.
А так ли сух пар?

Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП.

Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении. Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность:

  • при охлаждении не конденсируется. Конденсат появится лишь в том случае, если температура пара упадет до температуры насыщения.

Мойка сухим льдом

Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать сухим. Криобластинг – способ очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для отечественного рынка, но уже давно зарекомендовала свою эффективность в общемировой практике. Поверхность очищается гранулами льда, которые под большим давлением подаются из сопла криобластера. Вследствие минусовой температуры происходит замерзание и растрескивание грязи, также отщеплению грязевых частиц способствует вибрации, возникающие при ударении гранул об поверхность.

Особенностью диоксида углерода, коим и является сухой лед, является переход при комнатной температуре из твердого состояния сразу в парообразное. Исключая жидкое агрегатное состояние диоксида углерода, мы получаем абсолютно сухую мойку двигателя.

Но и эта технология имеет несколько недостатков:

  • сопло пистолета не может быть направлено в скрытые полости;
  • при несоответствии размера гранул и давления воздуха есть большой риск повредить ЛКП подкапотного пространства, хрупкие пластиковые элементы, гофры проводов, ворсистые элементы. Именно поэтому сухая мойка двигателя автомобиля должна проводиться только профессионалами.

Как использовать сухой лед для очистки двигателя и днища автомобиля

‘;

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

Стивен Эдельштейн


Основатель

Ammo NYC Ларри Косилла — фанатик автомобильной отделки, а это означает, что он всегда ищет новые способы сделать автомобили безупречными. Одна из самых необычных техник в его репертуаре — очистка моторного отсека сухим льдом.

Этот процесс, который включает в себя струйную обработку поверхностей сухим льдом для удаления грязи, недавно получил распространение в мире автомобильных деталей, но на самом деле уже много лет используется в других отраслях, отметил Косилла в видео, объясняющем этот процесс. Этот процесс также не является чем-то, что большинство людей сможет сделать дома; Косилла сказал, что он просто хотел узнать и посмотреть, стоит ли предлагать очистку сухим льдом как профессиональную услугу.

Для видео Косилла продемонстрировал свой собственный Porsche 911 964-го поколения с большим количеством грязи на компонентах тесного моторного отсека. Чтобы очистить эти детали, Косилла просто распылил сухой лед с помощью сжатого воздуха, хотя для получения необходимого давления ему нужно было арендовать большой воздушный компрессор с дизельным двигателем.

Ammo NYC чистит моторный отсек сухим льдом: до и после

В отличие от стиральной машины, насадка для сухого льда также не очищает окружающее пространство, отметил Косилла. Эта точность может быть полезной, но это также означает, что сложная работа требует терпения и насадки, которая может распылять гранулы сухого льда в каждый закоулок. Косилла отметил, что любая удаленная грязь и копоть также имеет тенденцию разбрызгиваться повсюду.

Тем не менее, сухой лед проделал впечатляющую работу по удалению накопившейся за годы грязи и даже наклеек со стабилизатора поперечной устойчивости.

Если у вас нет массивного воздушного компрессора, лифта и большого пространства, которое вы готовы испачкать, использование сухого льда для очистки моторного отсека может быть не лучшим способом. Но у нас есть много других советов по детализации автомобиля в нашем пошаговом руководстве.

Теги:

Боеприпасы Нью-Йорк
Вечнозеленый
Советы
Видео

Пожертвовать:

  • Отправить нам чаевые

  • Связаться с редактором

Самые популярные на этой неделе

18 мая 2023 г.

Обзор: Toyota Sequoia Capstone 2023 года стартует сзади

19 мая 2023 г.

19 мая 2023 г.

2024 Шевроле Silverado EV получил оценку дальности действия EPA в 450 миль9

19 мая 2023 г.

Mazda патентует гибридную трансмиссию с роторным двигателем и 3 электродвигателями

18 мая 2023 г. 17, 2023

Обзор: Mercedes GLC 2023 года живет своей лучшей жизнью, в нем практически нет внедорожников

Лучшая машина для очистки сухим льдом для детейлинга автомобилей

Во-первых, машина для сухого льда подойдет не всем. Этот способ очистки автомобиля предназначен для людей, которые хотят предложить услуги по тюнингу автомобилей премиум-класса, или для автолюбителей, таких как я, у которых есть куча автомобилей и которые хотят, чтобы их прозвонили. Вы можете быть просто человеком с кучей денег. и хочу что-то подобное в своем гараже. Что бы это ни было и кем бы вы ни были, этот метод очистки стал волшебным опытом для меня и других, кто заплатил и купил систему очистки сухим льдом ICS IC 022 Evo.

Я немного сумасшедший. Сумасшедший в том смысле, что я одержим «погоней» за отличными продуктами, особенно такими, которые функциональны и могут превратить хорошую вещь в нечто экстраординарное. Скотт Алес, «The Dryceman», владелец и основатель YoungTimer (служба реставрации автомобилей), взял мой BMW M3 Techno Violet E36 1996 года выпуска и полностью изменил ходовую часть, а также моторный отсек. Когда я покупал это транспортное средство, я хотел, чтобы его прогоняли не жалея никаких затрат.

Очистка сухим льдом, что это такое?

Я не ученый и не химик. У меня есть степень в области электротехники, поэтому мне хотелось бы думать, что я могу анализировать информацию о конкретной вещи, которая является новой для меня, и знаю о ней достаточно, чтобы быть опасной. Я не утверждаю, что занимаюсь сухим льдом; Я парень, который использует сухой лед, и чертовски любит его.

Процесс очистки сухим льдом включает выброс гранул на высокой скорости на поверхность — в данном случае на ходовую часть автомобиля, моторный отсек, дверные проемы, салон и т. д. По сути, любая часть вашего автомобиля может быть обработана сухим льдом и безопасно. Вы можете подумать, что пули, запущенные во что-либо, нанесут какой-то ущерб, но здесь это не так. Гранулы сухого льда мягкие и менее плотные, чем другие методы «струйной очистки», например, если вы используете песок или пластиковые гранулы. Чтобы дать контекст, я приготовил сухой лед для своего Porsche GT3RS и не дрогнул.

Этот метод очистки очень популярен в коммерческих и производственных помещениях. Например, для очистки пищевого оборудования. У нас (одержимых людей, чистящих автомобили) теперь есть доступ к этой химии, чтобы набирать номер в наших автомобилях. Этот процесс никогда не заменит электрическую мойку высокого давления и мойку машины вручную, но идея глубокой очистки колес, тормозов и суппортов меня вдохновляет.

Генератор сухого льда ICS IC 022 Evo — он идеален

В мае 2021 года Скотт пришел в гараж, чтобы продемонстрировать, как работает бластер (аппарат) сухого льда ICS IC 022 Evo. Меня очень воодушевляет всякий раз, когда ко мне приходят эксперты и делятся своими знаниями о продукте. Эта информация помогает мне обучаться и является важной частью процесса создания продукта здесь, в OG, и того, как я хочу создать пакет/решение на его основе.

В этой машине так много всего, что мне нравится, но одна из первых вещей, которая мне запомнилась, это то, как легко передвигаться по гаражу. Поскольку он пневматический, вам не понадобится шланг или электрический шнур; вы бы просто подключили воздушный шланг. Вот и все. Простой. Конечно, вам понадобится компрессор, но об этом я расскажу ниже. Мне нравится, что я могу катать этого щенка по своему плиточному полу, что с Swisstrax делает это очень легко.

Более крупная машина с более высокой производительностью, несомненно, является лучшим выбором для производства, но я не управляю мастерской по обработке сухого льда. Я просто хочу подправить определенные части своего автомобиля, где: 1) я не устраиваю беспорядок, 2) мне не нужно вытаскивать кучу расходных материалов, и 3) я могу глубоко очистить области моего автомобиля. машина, до которой я не могу добраться с помощью мойки высокого давления. В этом прелесть обладания одним из них.

Некоторые вещи, которые мне понравились в использовании машины для получения сухого льда:

  • Удобство. Я могу поставить эту штуку в углу своего гаража рядом с винтовым воздушным компрессором и использовать ее по мере необходимости, не беря кучу инструментов для выполнения 15-минутной работы. Наличие чего-то подобного без движущихся частей делает его привлекательным для меня. Если бы мне пришлось вытащить кучу вещей из своих шкафов только для того, чтобы эта штука заработала, я бы не был заинтересован — это основная причина, по которой у меня есть настенное решение для мойки под давлением, поэтому я могу размотать шланг мойки высокого давления. с барабана шланга, подсоедините мой пистолет-распылитель и почистите мою чертову машину.
  • Разбираемся в деталях. Я знаю, что каждый раз, когда я загоняю машину в гараж и хочу сделать генеральную уборку (после ручной мойки), я могу взять эту штуку и отправиться в город, обшаривая все закоулки. Очень приятно получить все невидимые области, которыми большинство людей пренебрегают при детализации своих автомобилей.
  • Универсальность. Я использовал эту машину для чистки своей машины, напольных ковриков, инструментов, гаражных шкафов, черт возьми… даже раковины в ванной в OGHQ. Есть так много различных приложений для использования устройства, подобного этому. Вы не ограничены тем, что можете с ним делать; Я использую его в основном для чистки автомобилей, но вы можете найти для него и другое эффективное применение.
  • Это круто. Я обожаю такие «технологии» — мне нравится иметь вещи, которые упрощают мои процессы, но при этом имеют крутой фактор. Я волнуюсь каждый раз, когда захожу в гараж, включаю линейные светильники и вижу, что эта штука стоит в углу и готова к использованию. Скотт предупредил меня, что владение этой штукой будет болезнью; Я нахожу причины его использовать.

Подходит для любого воздушного компрессора, предлагаемого в магазине. Мой 3HP FIAC хорошо справился с задачей. Теперь, если вы будете напевать эту штуку в течение 5 минут подряд, у вас кончится воздух. Если вы делаете настройку, подобную этой, вы должны помнить об этом; вы будете работать с небольшими секциями в течение нескольких минут, а затем отпустите эту вещь. Теперь, если вы беретесь за более крупную работу и вам нужно больше времени работы, вам понадобится компрессор мощностью не менее 10 л. с., который сейчас стоит у меня в моем новом гараже.

Если вам нужна помощь в настройке, вы можете обратиться к моим парням из службы поддержки на support.obsessedgarage.com, и они вам помогут.

Стоимость

Стоимость этой машины значительно меньше, чем вы заплатили бы за устройство коммерческого размера, которое может стоить вам 100 000 долларов и занимать тонну места. Вам понадобится машина для сухого льда стоимостью 50 000 долларов, а также воздушный компрессор мощностью 40 лошадиных сил, осушитель воздуха с осушителем, 3-фазное питание или дизель, чтобы все это работало хорошо. Это может стать довольно дорогим.

На момент написания этой статьи ICS IC 022 Evo стоил около 9000 долларов США по сравнению с первоначальной ценой в 10000 долларов США, когда мы разместили его на нашем сайте в июне 2021 года. Это то, что существовало только в Словакии, и Скотт нашел его. Обычное дело между ним и мной, курирование продуктов; не просто принимая то, что доступно или легкодоступно.

Я не ожидаю найти это в каждом гараже в мире; Я ожидаю увидеть его в гаражах таких людей, как я, которые являются автолюбителями и хотят настроить свои автомобили. Если вы хмуритесь из-за стоимости этого устройства, то это не для вас, и это нормально. Но я говорю вам, как только вы испытаете это в своем распоряжении и увидите, на что оно способно, вы влюбитесь в него. Никакое чистящее средство или оборудование, которые я использовал в своей жизни для детализации автомобилей, не могут сравниться с тем, что может сделать эта штука.

Технические характеристики

Размеры

  • Длина: 528 мм
  • Сухой лед: до 24 кг/ч
  • Высота: 336 мм

Расход

  • Сухой лед: до 24 кг/ч
  • Сжатый воздух: 0,8 м³/мин. в зависимости от типа сопла и дробеструйного пистолета (29-116 PSI)

Вес

  • Пустая машина: 19 кг со шлангом и струйным пистолетом

Рабочее давление

  • 2–8 бар (29–116 фунтов/кв.