Монтаж фонтанной арматуры: Как установить фонтанную арматуру

Фонтанная арматура

3. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ 
ФОНТАННОЙ АРМАТУРЫ

 

3.1 Техника безопасности

При оборудовании устья фонтанной
скважины наиболее ответственной частью
является колонная  головка.  Неправильная 
и  некачественная сборка оборудования
устья в процессе эксплуатации скважины может быть причиной
открытого фонтана. Поэтому монтировать
колонную головку следует с особой тщательностью.

До начала сварочных работ на
скважине должны быть выполнены противопожарные
мероприятия: в первую очередь должна
быть очищена от ненужных и посторонних предметов площадка
устья скважины, заготовлен песок, кошма,
приведены в порядок огнетушители и гарантирована
подача воды. Во избежание деформаций
по окончании сварочных работ необходимо
обеспечить равномерное остывание сварочного
шва, для чего фланец накрывают металлическим
листом. Допущенные дефекты в процессе
сварки нельзя исправлять зачеканкой
и подваркой. Дефектные места шва должны
быть удалены вырубкой и вновь тщательно
заварены с последующим обязательным
контролем шва.

При установке трубной головки на колонную должны
быть чистыми уплотнительные канавки
на фланцах и правильно уложены прокладки.
Во избежание перекоса фланцев шпильки
следует затягивать равномерно. Фонтанную
елку устанавливают после спуска в скважину
насосно-компрессорных труб, В зависимости
от подъемного механизма или приспособления,
применяемого для установки фонтанной
елки, должны быть подготовлены приспособления,
обеспечивающие безопасность работ.

После монтажа арматуры выполняют
работы но присоединению выкидной линии.
Так как работы проводятся на высоте
и в неудобном положении, требуется сооружение
подмостков.

При эксплуатации фонтанной
скважины должен быть установлен систематический
контроль за арматурой, исправностью манометров,
фланцевых соединений, штуцера и сальниковых уплотнений задвижек. Выход
из строя любого перечисленного звена
и несвоевременное его устранение могут
служить причиной серьезной аварии, на
устранение которой потребуется затратить
значительное время.

С внедрением фонтанной арматуры
с прямоточными задвижками и пробковыми кранами,
которые более надежны в работе и герметичны,
число пропусков через запорные устройства
сократилось. После установки арматуры
на устье скважины требуется проверить
поднабивку уплотнительной смазки запорных
устройств и плавность работы затвора.

 

 Конструкция прямоточной 
задвижки обеспечивает возможность 
замены уплотнительной манжеты 
шпинделя при ее эксплуатации 
как в открытом положении, так 
и в закрытом.

 

3.2 Монтаж и демонтаж 
фонтанной арматуры

 

По окончании бурения скважины
в зависимости от ожидаемого дебита
и максимального давления на устье подбирается
фонтанная арматура и подготавливается
к монтажу. Для пуска фонтанной скважины
в эксплуатацию необходимо смонтировать
наземное оборудование, т.е. проложить
выкидные линии, смонтировать манифольд
и собрать арматуру. Из указанных работ
прокладка выкидной линии и сборка манифольда
могут быть выполнены заблаговременно,
до сдачи скважины в эксплуатацию.

В фонтанной арматуре должны
быть проверены запорные устройства на
легкость проворачивания шпинделя, наличие уплотнительной
смазки в прямоточных задвижках, крепление
фланцевых соединений, исправность манометров.
Необходимо при транспортировке арматуры,
а также при погрузке и выгрузке ее, беречь
от ударов, приводящих к поломке маховиков
задвижек

В процессе монтажа фонтанной
арматуры требуется тщательно собирать
фланцевые соединения. При затяжке шпилек
необходимо соблюдать равномерный зазор
между фланцами. Для обеспечения равномерного
зазора и избежания перекосов фланцев
при креплении следует попеременно затягивать диаметрально
расположенные болты. Монтаж фонтанной
арматуры на устье скважины может быть
осуществлен имеющимися в распоряжении
НГДУ самоходными автомобильными или
транспортными кранами. Монтаж может быть
осуществлен при помощи талевого механизма,
специального приспособления, лебедки
или подъемника.

 

3.3 Эксплуатация и ремонт 
фонтанной арматуры

 

В отличие от клиновой задвижки
пробковый кран и прямоточная задвижка,
уплотняемые смазкой ЛЗ-162, не требуют
больших усилий при управлении ими. В прямоточных задвижках
для увеличения герметичности категорически
воспрещается применять рычаг, так как
герметичность от увеличения усилия не
возрастает, поскольку плашки плоские.
Дополнительные усилия могут привести
только к поломке шпинделя.

В процессе эксплуатации арматуры
с прямоточными задвижками требуется
через два-три месяца смазывать подшипники
шпинделя. В качестве смазки применяют
солидолы УС (ГОСТ 1033-51) или УС (ГОСТ 4366-64).
Необходимо также через штуцер в днище
корпуса задвижки в соответствии с инструкцией
набивать смазку ЛЗ-162. Заполнение корпуса
смазкой не дает возможности оседать различным
механическим примесям, а также скапливаться
агрессивной жидкости. Герметичность
затвора прямоточной задвижки повышается
за счет применения уплотнительной смазки,
которая автоматически подается к поверхности
затвора за счет давления среды в корпусе
задвижки.

В фонтанной арматуре с крановыми
запорными устройствами после установки
на скважине необходимо провести дополнительную
набивку уплотнительной смазкой всех кранов и проверить
краны на плавность работы затвора. Смазка
подается масленкой, которая ввинчивается
в резьбовое отверстие шпинделя вместо
вывинченного нажимного болта. Кран в
момент набивки смазки должен быть или
полностью открыт или полностью закрыт.
Допускается проводить поднабивку смазки
при помощи нажимного болта. Однако это
менее удобно и требует большой затраты
времени.

После заполнения крана смазкой
нажимной болт необходимо поставить в
исходное положение. Рекомендуется ввинтить
его на половину длины, чтобы в процессе
эксплуатации продавливать смазку на
уплотнительные поверхности вращением
нажимного болта на 5-6 оборотов.

Регулярная подача смазки
на уплотнительные поверхности крана
обеспечит постоянную герметичность затвора.
Если давление среды в скважине близко к
рабочему давлению крана (140 кгс/см2),
то смазку рекомендуется подавать при
помощи нажимного болта после 3-5 перекрытий
затвора. Обязательно проводить поднабивку
смазки после депарафинизации скважин
паром и после других технологических
операций, проводимых при давлениях, близких
к рабочему.

Для надежной работы затвора
следует регулярно проверять наличие
смазки в системе крана и по мере необходимости,
но не реже одного раза в три месяца, проводить
поднабивку смазки масленкой.

Смазку необходимо подавать масленкой
в кран до тех пор, пока подача смазки не
станет затруднительной.

Если кран разбирался, то при
сборке необходимо установить правильный
зазор между уплотнительными поверхностями
корпуса и пробки. Для этой цели уплотнительные
поверхности как корпуса, так
и пробки должны быть очищены от старой
смазки, протерты досуха чистой тряпкой
и промыты в керосиновой ванне. Полость
над пробкой должна быть заполнена смазкой,
а уплотнительная поверхность пробки
вновь смазана тонким слоем уплотнительной
смазки. Только после этого пробка может
быть поставлена на место. После установки
зазора между корпусом и пробкой кран
заполняют смазкой.

При аварийном заклинивании
пробки надо отвинтить регулирующий винт
на один-два оборота, затем добавить масленкой в кран смазку и завинтить
нажимной болт в шпиндель до тех пор, пока
пробка не освободится от заклинивания.
После ликвидации заклинивания требуется
отрегулировать кран.

Перед сменой манжеты под
давлением надо отвинтить регулировочный
винт до отказа. Этим будет достигнута герметичность
регулировочного винта и нижней крышки.
Затем можно менять манжеты. После смены
манжет снова отрегулировать кран.

Фонтанную арматуру, эксплуатировавшуюся
перед установкой на другую скважину,
как правило, необходимо проверять и если требуется, то и ремонтировать
с обязательным последующим гидравлическим
испытанием.

Ремонт задвижки или пробкового
крана включает: разборку и промывку деталей
в керосиновой ванне, промер деталей и
их отбраковку, ремонт изношенных деталей
и изготовление новых, сборку задвижки
и гидравлическое испытание. Этот порядок
сохраняется при ремонте задвижек всех
диаметров и типов. В процессе разборки
и сборки применяется обычный слесарный
инструмент и необходимые приспособления.
Операции в процессе ремонта в основном
сводятся к ликвидации раковин наплавленном
металла и последующей расточкой, к исправлению
резьбы, шабровки уплотняющих поверхностей
и т. д.

Простые по конструкции и
не требующие специальной термической
обработки детали изготовляют в ремонтно-механической мастерской. Возможности
по изготовлению новых деталей в каждом
случае определяются мощностью и технической
оснащенностью предприятия, выполняющего
ремонт.

В арматуре с прямоточными задвижками
во фланцевых соединениях, за исключением
соединений крестовика с тройником, тройника
с переводной катушкой, применены прокладки
одностороннего касания. В связи с этим
на затяжку шпилек требуются значительно
меньшие усилия, чем при использовании
овальных прокладок с двусторонним касанием.
Поэтому при сборке фонтанной арматуры
с прямоточными задвижками не следует
прибегать к дополнительным удлинителям
ключей.

демонтаж — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Монтаж-демонтаж узлов блока моделирования при замене образца-модели и других узлов установки производится с помощью консольно-поворотного крана 11 грузоподъемностью 300 кг, который имеет привод от ручной лебедки. Ручная лебедка представляет собой закрепленный на раме установки планетарный редуктор с передаточным числом i16, на быстроходном валу которого смонтирована рукоятка, а на тихоходном — барабан для намотки стального каната диаметром 6 мм. Вращение механизма нагрузки на долото с постоянным моментом достигается с помощью свободно подвешенных тарированных грузов, которые через ролики мачты 4 соединены стальным канатом с барабаном ручной лебедки / и через карданный вал — с механизмом нагрузки на долото блока моделирования.
 [1]

Типовые схемы фонтанных елок.| Типовые схемы фонтанной арматуры.
 [2]

Монтаж-демонтаж фонтанной арматуры на устье скважины производится автомобильными кранами или другими подъемными механизмами.
 [3]

Не допускается монтаж-демонтаж электронасосов и спускоподъемные работы при температуре окружающей среды ниже минус 35 С.
 [4]

Категорически запрещается производить монтаж-демонтаж шин непосредственно на тракторе. По окончании монтажа шины накачивают ( можно при вывернутом золотнике), при этом борта покрышки не должны защемлять камеру. Они должны выйти из углубления обода и полностью прижаться к его закраинам. После выпуска воздуха из камер их накачивают повторно уже до требуемого давления и по его достижении на вентиль навертывают колпачок.
 [5]

Схема спуска и установки временной.
 [6]

Строительство скважины и монтаж-демонтаж ПУО выполняют в такой последовательности.
 [7]

При крупноблочном монтаже основные затраты труда приходятся на монтаж-демонтаж разъемных соединений.
 [8]

Типовые схемы фонтанной арматуры. 1 — фонтанная елка. 2 — трубная обвязка.
 [9]

Типовые схемы фонтанной арматуры приведены на рис. 3.3. Монтаж-демонтаж фонтанной арматуры на устье скважины производится автомобильными кранами или другими подъемными механизмами.
 [10]

Модуль ротора с приводом.
 [11]

Последний допускает некоторые смещения и перекосы, благодаря чему обеспечивается легкий монтаж-демонтаж оборудования.
 [12]

Затраты на сооружение 1 м ствола рассчитывают по следующим статьям расходов: заработная плата рабочих и ИТР, материалы, энергия ( электроэнергия и сжатый воздух), амортизация, монтаж-демонтаж оборудования, износ, услуги, транспорт.
 [13]

Если учесть, что породы, составляющие эти отложения, рыхлые и позволяют при бурении получать высокие механические скорости, то скважина глубиной 20 — 30 м от дна моря может быть пробурена за 3 — 5 ч непрерывной работы, исключая монтаж-демонтаж и переход на другую точку. Процент времени чистого бурения в большой степени зависит от скорости перебазирования установки на новую точку. ПБУ можно использовать для бурения многократно и они не требуют полного демонтажа оборудования при переходе на новую точку. Поэтому применение ПБУ повышает процент времени чистого бурения и снижает капитальные затраты на сооружение скважин.
 [14]

Шины должны монтироваться только на предназначенные для них колеса. Монтаж-демонтаж шин должен производиться на специальных станках и только в виде исключения вручную.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

Установка новогодней елки · V&A

Каждый год, чтобы отпраздновать праздничный период, мы поручаем дизайнеру создать елку для парадного входа в музей. Эти уникальные инсталляции варьируются от богато украшенных настоящих деревьев до ручной работы в традициях. Оживите волшебство рождественских елок Виктории и Альберта в прошлом.

Miss Sohee
Ослепительная рождественская инсталляция 2022 года была разработана живущим в Лондоне корейским модельером Miss Sohee, чьи работы также представлены на нашей крупной выставке, Халлю! Корейская волна. Мисс Сохи переосмыслила традиционную рождественскую елку в эффектном трехметровом платье от кутюр, в котором ее фирменные яркие силуэты и замысловатая вышивка сочетались с религиозными скульптурами, найденными в музее.

Эффектное воздушное платье состояло из внутреннего платья из крепдешина и ниспадающей ниспадающей накидки из белоснежного шелкового шифона, украшенной вышивкой в ​​виде звезд и кристаллами Сваровски. При освещении сверху раскрывалось все великолепие ансамбля, когда кристаллы сверкали и переливались.

Когда я думаю о Рождестве, оно вызывает ностальгию, ангельские оттенки белого и семейное тепло. Возможность постоянно сотрудничать с V&A была таким замечательным и вдохновляющим опытом, и когда дело дошло до дизайна этой рождественской елки, я действительно хотел по-новому интерпретировать елку через свой объектив.

Мисс Сохи

Freedom Анна Хюннеркопф, Университет прикладных наук, Кобург

В ознаменование двухсотлетия со дня рождения королевы Виктории и принца Альберта город Кобург, родина принца, подарил музею впечатляющую рождественскую елку 2019 года. Дерево под названием Freedom вызывает умиротворение и радость, побуждая посетителей на минутку умиротворенного размышления во время напряженного рождественского периода.

Созданный студенткой-дизайнером Анной Хюннеркопф в рамках конкурса для студентов Университета прикладных наук в Кобурге задача заключалась в изменении дизайна рождественской елки для современной эпохи. Он состоит из 200 изящно сложенных птиц-оригами из белой бумаги — по одной на каждый год двухсотлетия — на каждой выгравирован оригинальный логотип V&A.

Поющее дерево Эс Девлин
Художник-постановщик Эс Девлин известна своими светящимися кинетическими сценическими скульптурами, которые она создает в сотрудничестве с Королевским оперным театром и Национальным театром, а также с ведущими художниками и исполнителями, включая Бейонсе, Канье Уэста. и Адель. Созданная специально для Виктории и Альфреда, ее новая инсталляция «Поющее дерево» была воплощена в жизнь с помощью машинного обучения и тысяч слов, собранных от публики.

На протяжении всего рождественского сезона посетителей приглашали высказаться. Эти слова трансформировались в аудиовизуальный гимн, освещающий рождественскую ёлку, в сопровождении интерактивного хора из человеческих и синтезированных голосов.

«Поющее дерево», Эс Девлин, 2017. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Узнайте, как было сделано дерево, и послушайте, как дизайнер Эс Девлин рассказала о своем вдохновении на этот проект:

Мы используем сторонние платформы (включая Soundcloud, Spotify и YouTube) для публикации некоторого контента на этом веб-сайте. Они устанавливают сторонние файлы cookie, для которых нам необходимо ваше согласие. Если вас это устраивает, измените свое согласие на использование файлов cookie для целевых файлов cookie.

Поющее дерево было создано в сотрудничестве с видеодизайнером Люком Холлсом, креативным технологом Россом Гудвином, творческой студией Sunshine и музыкально-звуковым коллективом Res.Lab. Выражаем благодарность PRG UK за проекционное оборудование и Yamaha за звуковую систему. Работает за счет маскировки.

StudioXAG
Вызывая дух традиционного викторианского Рождества, инсталляции StudioXAG смелые, очень декоративные и праздничные, возвращая как музей Виктории и Альберта в Южном Кенсингтоне, так и Музей детства Виктории и Альберта к их викторианским истокам. Металлические деревья в центре внимания, украшенные сделанными на заказ украшениями ручной работы, включают в себя мотивы железной крыши музея, отмечая ведущую роль викторианской Британии в передовой технике и технологиях.

Рождественская елка Виктории и Альфреда, StudioXAG, 2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Посмотрите видео, чтобы узнать, что вдохновило дизайнеров на выдающиеся деревья StudioXAG и украшения в викторианском стиле:

Мы используем сторонние платформы (включая Soundcloud, Spotify и YouTube) для публикации некоторого контента на этом веб-сайте. Они устанавливают сторонние файлы cookie, для которых нам необходимо ваше согласие. Если вас это устраивает, измените свое согласие на использование файлов cookie для целевых файлов cookie.

Церемония Гарета Пью
Гарет Пью — британский модельер, известный своими носимыми скульптурами и новым изобретением роскоши. Его елка, Ceremony , перекликается с его радикальным взглядом на форму и конструкцию, но при этом напоминает традиционную форму вечнозеленой рождественской елки. Построенная с использованием дерева, ткани, акрила и светодиодных ламп, группа многоуровневых пирамид из зеркального золота, возвышающихся на четыре метра, окружала центральный маяк света. Пью стремился «подарить момент размышления» с деревом, которое отсылало как к абстрактному рождению, так и к объединению общин во время праздничного сезона.

Музей Виктории и Альберта — настоящая британская икона и хранитель нашего культурного наследия. Для меня было честью получить приглашение принять участие в его праздничных торжествах.

Гарет Пью

Церемония, дизайн Гарета Пью (на фото), 2014 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Красное бархатное дерево любви от English Eccentrics
Хелен и Колин Дэвид из текстильного лейбла English Eccentrics создали Красное бархатное дерево любви , украшенное флокированными, отлитыми вручную рогами северного оленя и белыми безделушками в форме сердца с традиционными мотивами, включая оленя, взятого из полотна 1766 года из коллекции музея. Хелен также сослалась на викторианское кресло от HFC. Rampendahl, сделанный из рогов и обитый бархатом, стал ключевым источником вдохновения для их дизайна в виде дерева.

Я всегда находил красивые и вдохновляющие предметы в музее Виктории и Альберта с тех пор, как впервые приехал в Лондон и посетил его, будучи студентом художественного факультета. Сочетание женского бархата и мужских рогов стула викторианской эпохи послужило очень вдохновляющей отправной точкой для дерева, и, конечно же, слова «бархат» и «рог» начинаются с букв «V» и «A».

Хелен Дэвид

Красное бархатное дерево любви, созданное Хелен и Колином Дэвидом (на фото) из English Excentrics, 2013 год. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Studio Roso
Елка ручной работы от Studio Roso — это радикальное воплощение рождественской традиции. Более трех миль эластичного шнура было использовано для создания контура традиционной рождественской елки высотой более четырех метров. Внутри нитей геометрические фигуры напоминают орнаменты деревьев и кристаллические структуры снежинок и сосулек. И снова вдохновение было черпаемо из музейных коллекций — на этот раз замысловатое ремесло шнуровки коклюшек, техника, часто используемая для традиционных рождественских украшений.

Рождественская елка Виктории и Альфреда, Studio Roso, 2011. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Boudicca
Boudicca был первым независимым британским домом моды, получившим официальное приглашение стать приглашенным участником выставки Haute Couture в Париже. Их дизайн дерева был мультисенсорным опытом, вдохновленным историями прошлого Рождества, особенно «Маленькая спичечная девочка» Ганса Христиана Андерсена. Обманчиво простое дерево Боудикки привлекло внимание к похожему на ребенка манекену, держащему в руках связку сгоревших спичек. Растрепанные волосы, обвитые розами и ежевикой, с крыльями из перьев павы создавали впечатление потустороннего ангела, а гигантский каскад лиловых лент контрастировал с полной высотой дерева. Впечатление было усилено глубоким лесным ароматом, саундтреком «ветер в деревьях» и драматическим сценическим освещением.

Рождественская елка Виктории и Альфреда, спроектированная Зоуи Броачем и Брайаном Кирки из Boudicca, 2007 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Джаспер Конран
Когда дизайнер одежды и товаров для дома Джаспер Конран разработал дерево, он признал музейные коллекции источником вдохновения. Дерево Конрана объединило 1000 хрустальных капель, подаренных Waterford Crystal, подсвеченных изумрудом и аквамарином, с окружающим экраном, выгравированным мотивами шинуазри из его коллекции тонкого костяного фарфора.

Меня всегда вдохновляли невероятные коллекции V&A. Я очень рад создавать рождественскую елку V&A в этом году и надеюсь, что она будет вдохновлять и радовать так же, как коллекции.

Джаспер Конран

Рождественская елка Виктории и Альфреда, созданная Джаспером Конраном (на фото с Жасмин Гиннесс), 2006 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Kaffe Fassett
Дизайнер трикотажных изделий Каффе Фассет (Kaffe Fassett) вдохновился детскими воспоминаниями для своего дизайна дерева, который перекликается со шведскими украшениями из бумажных вееров, которые он видел на рождественской вечеринке в Нью-Йорке. Его дизайн продемонстрировал умелое обращение с цветом, с палитрой богатых оттенков красного, от ярко-оранжевого до насыщенного пурпурного и бордового, дополняя темно-зеленый цвет натурального дерева. Фассет пригласил друзей Виктории и Альфреда помочь приклеить его красочные карточные веера к дереву с эффектной трехмерной бумажной звездой, созданной Луизой Лусби, венчающей вершину.

В возрасте восемнадцати лет я отправился из своего маленького родного городка в Калифорнии в Нью-Йорк. На шикарной рождественской вечеринке, устроенной известным редактором журнала Лео Лерманом, я был очарован волшебной елкой, которую он украсил. Он был покрыт шведскими бумажными веерами. Они были круглыми и кружевными, выполнены высокими пастельными тонами на резаной белой бумаге. Впечатление, которое она произвела на меня, не уменьшилось.

Кафе Фассет

Рождественская елка Виктории и Альберта, дизайн Каффе Фассетта (на фото), 2005 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Мэтью Уильямсон
Дерево модного дизайнера Мэтью Уильямсона объединило материалы и элементы дизайна рождественских подарков с обилием лент и блесток. Стремясь к «великому декадансу», Уильямсон украсил свою елку сотнями роз из розового бархата и шелкового шифона, птицами ручной работы, бабочками и стрекозами. Изысканный, красочный и богато украшенный, дизайн сочетал в себе его фирменное внимание к деталям с оценкой естественных форм, дополненных пауками из страз, разбросанными по ковру из мха и белого цикламена у его основания.

Сначала я хотел создать современное, концептуальное, почти футуристическое дерево, но после некоторого размышления полностью передумал. Рождество для меня связано с традицией, и я хотел, чтобы елка отражала это. Я чувствовал, что дерево должно быть уникальным, величественным и декадентским, подходящим для его окружения.

Мэтью Уильямсон

Рождественская елка Виктории и Альберта, дизайн Мэтью Уильямсона (на фото), 2004 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Тихая ночь Александра МакКуина и Торда Бунтье
Первая инсталляция рождественской елки Виктории и Альфреда стала результатом сотрудничества модного дизайнера Александра МакКуина и дизайнера Торда Бунтье. Их сверкающее шестиметровое дерево, названное Silent Night , сочетает в себе 100 000 кристаллов Swarovski с ветвями из полированной нержавеющей стали. Медленно вращаясь на разбитом зеркальном постаменте, он рассеивал свет по стенам, создавая мерцающее, захватывающее пространство. Вдохновленный тем, как снег превращается в лед, Бунтье описал дерево как «волшебное, очень красивое, но очень хрупкое».

«Тихая ночь», дизайн Александра МакКуина и Торда Бунтье (на фото), 2003 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Сколько стоят услуги по украшению елки?

Сколько стоят услуги по украшению елки?

  1. Angi
  2. Центр решений
  3. Экстерьер дома

Фото: dmitriisimakov / Adobe Stock

Стоимость найма собственного стилиста по дереву составляет в среднем от 200 до 600 долларов США

Получить котировки от до 3 профи!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Даже если вы потратите месяцы на поиск идей, часы на ферме в поисках идеальной елки для вашего дома и дольше, чем вам хотелось бы починить рождественские гирлянды , есть что-то в профессионально украшенной рождественской елке, торт. В зависимости от того, нанимаете ли вы стилиста дома для отдыха, декоратора интерьера или разнорабочего, вы заплатите в среднем 400 долларов за стоимость услуг по украшению елки только за рабочую силу. Если у вас есть высокое 8-футовое дерево или вы ищете востребованного стилиста, услуги по украшению елки могут стоить более 9 долларов.0005 1500 долларов .

Низкая стоимость Средняя стоимость Высокая стоимость
200 долларов 400 долларов 1500 долларов +

Стоимость услуги по украшению елки

Фото: Monkey Business / Adobe Stock

Как Вы знаете, относится ли услуга по украшению рождественской елки к верхнему или нижнему ценовому диапазону? Рассмотрим основные факторы, влияющие на стоимость. Имейте в виду, что в базовую цену не входит стоимость елки, подставки или украшений. Некоторые службы приобретут для вас дерево и аксессуары за дополнительную плату.

Тип услуги по украшению

Услуги по украшению елки могут предлагаться отдельно или как часть более крупного пакета праздничных украшений.

Разнорабочий

Обычный разнорабочий будет стоить от 60 до 125 долларов в час , чтобы привязать ваше дерево к машине, отнести его в ваш дом и надежно закрепить в подставке. Обычно они оставляют вам украшение. Если подъем и переноска — часть работы, которую вы надеетесь избежать, это ключевая услуга.

Профессиональный установщик освещения

Позвоните по номеру профессиональному установщику праздничного освещения в среднем за $300 , чтобы сосредоточиться на дизайне освещения вашей елки. У них есть опыт в выборе цветов, балансировке дизайна и безопасном подключении света к розеткам вашего дома.

Художник по интерьеру

Дизайнеры интерьера и декораторы стоят в среднем от 50 до 200 долларов в час и часто предлагают специальные пакеты для праздников. Некоторые из них предоставляют меню образов на выбор, а многие будут работать с украшениями и другим декором, который у вас уже есть. Если вы работали с дизайнером в прошлом, может быть очень полезно нанять кого-то, кто знаком с планировкой и электрическими установками в вашем доме.

Декоратор для домашнего праздника

Вы можете нанять местного декоратора для домашнего праздника , чтобы он полностью воплотил в жизнь ваш рождественский образ. Они справятся с подвесными внутренними и уличными светильниками, украшением каминов и перил и, конечно же, украшением елки. Рождественские украшения стоят в среднем от 300 до 2500 долларов , включая елку.

Конструктор рождественских елок

Высокоспециализированные елочные стилисты проведут вас через процесс украшения елки от начала до конца в течение 600 долларов и 1500 долларов . Многие предлагают консультации, чтобы помочь вам выбрать лучший тип дерева и определиться с цветовой гаммой, которая подходит к остальной части вашего декора. Некоторые сделают всю работу за вас, от подготовки вашего дома к елке до ее покупки и украшения.

Размер елки

Фото: New Africa/Adobe Stock

Хотя все мы знаем, что покупка больших новогодних елок стоит дороже, их украшение также обходится дороже — независимо от того, делаете вы это сами или нет. Вам просто нужно больше света и больше украшений, чтобы нарядить его должным образом. Если вы выбрали большую рождественскую елку и ваш дизайнер берет почасовую оплату, запланируйте дополнительное время и деньги.

Рабочая сила

Средняя стоимость услуги по украшению рождественской елки составляет от 45 до 70 долларов в час , хотя специализированные декораторы домашних праздников в районах с высоким спросом могут взимать до 175 долларов в час . Предположим, что установка и украшение елки займет от трех до четырех часов, а это означает, что затраты на рабочую силу составят от 135 до 800 долларов.

Материалы

Светильники, украшения, гирлянды, подставка для елки и юбка для елки составляют примерно две трети от общей стоимости профессионального украшения елки. Праздничные огни будут стоить от 1,25 и 3 доллара за погонный фут или от 4 до 10 долларов за нить ламп накаливания. Предполагая, что вам нужно около одной нити света на фут вашего дерева, освещение для шестифутового дерева будет стоить от 24 до 60 долларов.

Если у вас есть коллекция фамильных украшений и поделок, сделанных детьми вручную, вы можете сократить расходы на все дополнительные безделушки. В противном случае стилист может приобрести для вас вещи по самым разным ценам.

Местоположение

Проживание в районе с высокой стоимостью жизни или высоким спросом может повлиять на стоимость услуг по декорированию деревьев. Кроме того, если вы живете в глуши и вам нужно вызвать дизайнера за много миль, вы, вероятно, заплатите больше за поездку дизайнера.

Дополнительные расходы, которые следует учитывать

Украшение дерева может быть довольно простым делом, но следует помнить о некоторых дополнительных расходах.

Счет за коммунальные услуги

Найм профессионального декоратора рождественской елки может означать, что на елке у вас будет больше огней, чем если бы вы сделали это самостоятельно. Для каждой дополнительной нити ламп накаливания вы добавите от 4 и 15 долларов к вашему счету за коммунальные услуги в течение 45-дневного сезона. Для светодиодных ламп эта цифра составляет от 0,21 до 0,41 доллара за нить .

Демонтаж елки

При найме декоратора рождественской елки проверьте, входит ли в вашу фиксированную плату демонтаж елки после праздников (включая упаковку всех украшений для хранения) и вынос ее из дома. Если это не так, это будет стоить либо фиксированную ставку от 100 до 200 долларов, либо будет выставляться счет по почасовой ставке вашего подрядчика.

Стоимость самостоятельного украшения рождественской елки

Фото: Джейкоб Лунд / Adobe Stock

Стоимость самостоятельного украшения рождественской елки сводится только к цене самой елки, которая в среднем колеблется от 60 до 180 долларов — и любые новые украшения и огни, которые вам понадобятся в этом году. Для многих людей украшение елки является праздничной традицией. Однако, если у вас мало времени или вы хотите эффектное дерево, которое будет ослеплять гостей, обращение к профессионалу будет отличным подарком.

Профессиональные декораторы деревьев также идеально подходят, если вам нужно подняться по лестнице к большому дереву. Если вы делаете это своими руками, всегда имейте приятеля, который заметит вас, когда вы поместите звезду на вершину.

Стоимость общих дополнительных услуг по украшению елки

Надеетесь сделать все возможное для гостей вашего праздника в этом году? Вот некоторые дополнительные расходы, которые вы можете понести, чтобы реализовать видение своей мечты.

  • Консультация по дизайну: от 200 до 300 долларов

  • Установка дополнительной электрической розетки : от 75 до 500 долларов за розетку

  • Аренда гирлянды на рождественскую елку: от 200 до 600 долларов (включая установку) 900 03

  • Умные рождественские гирлянды: от 20 до 200 долларов за штуку.

  • Лампы на батарейках: 8–45 долларов за нить

    9016 7

Как нанять декоратора деревьев

При поиске местного декоратора дома для отдыха спросите у соседей и друзей рекомендации. Сарафанное радио может быть одним из лучших способов найти художников, разделяющих ваше видение.

Всегда старайтесь общаться как минимум с тремя потенциальными профессионалами. Попросите расценки, уточните, что включено в пакет, и убедитесь, что вы четко представляете себе расписание. Когда вы найдете подходящего специалиста по декору, оформите все в письменной форме и подпишите контракт, прежде чем приступать к работе.

Как сэкономить деньги на услугах по украшению рождественской елки

Если шок от профессионально украшенной рождественской елки на первый взгляд слишком велик, имейте в виду, что есть способы сократить расходы.

  • Приготовьте собственные светильники и украшения

  • Закажите декоратор дерева в периоды низкого спроса, например, в течение недели

  • Займитесь покупкой и установкой дерева самостоятельно

  • Придерживайтесь света или орнамента- только услуги

  • Оплатите консультацию по дизайну, а затем выполните работу самостоятельно

Часто задаваемые вопросы

Самостоятельное украшение дерева займет от одного до двух часов, но профессиональному дизайнеру может потребоваться больше времени для воплощения своего видения.