Можно ли алмазной пастой притирать клапана: Притирочная паста для клапанов. Какая лучше?
Содержание
Притирочная паста для клапанов в категории «Инструмент»
Притирочная паста для клапанов 2-х компонентная ЭФФЕКТ
Доставка по Украине
по 150 грн
от 5 продавцов
150 грн
Купить
АвтоБутик
Притирочная паста «Алмазная» для клапанов 10г VMP-AUTO
На складе
Доставка по Украине
145 грн
Купить
LADA Центр
Притирочная паста «Алмазная» для клапанов 40г VMPAUTO
На складе
Доставка по Украине
305 грн
Купить
LADA Центр
Паста притирочная для клапанов ГБЦ ABRO GP-201
На складе
Доставка по Украине
207 грн
Купить
єГараж
VMP AUTO Паста притирочная для клапанов «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ» 40г.
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Магазин «Планета инструмента Сатурн»
Притирочная паста для клапанов 100 г. ABRO (GP-201) Оригинал
Доставка по Украине
176 — 176.25 грн
от 3 продавцов
176.25 грн
Купить
ЗапАвтоХим
Паста притирочная для клапанов 2-х компонентная
Доставка по Украине
56.85 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Паста притирочная для клапанов 2х-комп. (40 г)
Доставка из г. Днепр
62.74 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Притирочная паста для клапанов VERSACHEM
Доставка по Украине
96 — 135 грн
от 6 продавцов
135 грн
Купить
Avtomar
Притирочная паста для клапанов «MAXITEX Х-300», 100g (304319)
Доставка по Украине
347 — 423 грн
от 4 продавцов
347 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Притирочная паста для клапанов «MAXITEX Х-301», 100g (алмазная) (304320)
Доставка по Украине
428 — 522 грн
от 4 продавцов
428 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Паста притирочная для клапанов старт/финиш профессиональная
Доставка по Украине
164 грн
Купить
2 Колеса
Паста притирочная для клапанов старт/финиш
Доставка по Украине
87 грн
Купить
2 Колеса
Притирочная паста для клапанов Abro GP-201 (100г)
Доставка по Украине
145 грн
Купить
Болгарка — интернет-магазин инструментов
Смазка притирочная паста для клапанов старт/финиш silicon-carbide (качественная)
Под заказ
Доставка по Украине
216 грн
Купить
Diskont Moto
Смотрите также
Притирочная паста для клапанов «MAXITEX Х-300», 100g
Доставка по Украине
333 — 352 грн
от 2 продавцов
333 грн
Купить
OSG магазин запчастей
Притирочная паста для клапанов «MAXITEX Х-301», 100g (алмазная)
Доставка по Украине
411 — 434 грн
от 2 продавцов
411 грн
Купить
OSG магазин запчастей
Паста притирочная для клапанов Zollex АЛМАЗНА
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Odessa-avto. zapchasti
Паста притирочная для клапанов №277(01106-1)
Доставка по Украине
189 грн
Купить
Stolzakazov
Паста притирочная для клапанов.
Доставка по Украине
128 — 128.8 грн
от 3 продавцов
128.80 грн
Купить
ЗапАвтоХим
Притирочная паста для клапанов двигателя Классика Regular (пр-во Zollex) З 133243 ПИР 47645
Доставка по Украине
по 275 грн
от 5 продавцов
275 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Паста притирочная для клапанов ABRO 140г 181816
Доставка из г. Кривой Рог
145 грн
Купить
ebrand
Паста притирочная для клапанов K2
Доставка по Украине
130 грн
Купить
АВТОмелочь
Паста для притирки клапанов 13209 Versachem
Доставка из г. Харьков
85 грн
Купить
EuroMont
Паста притирочная для клапанов 2-х компонентная «Эффект»
Доставка по Украине
по 67 грн
от 3 продавцов
67 грн
Купить
EVA SHOP
Паста притирочная для клапанов двигателя 100 г ABRO GP-201
Доставка из г. Харьков
169 — 198 грн
от 2 продавцов
169 грн
Купить
Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У
Притирочная паста для чистки и полировки клапанов VersaChem (13209) 42.5 гр
Доставка по Украине
149 грн
Купить
AvtoMagaz
Паста притирочная для клапанов 125 грамм Abro
Доставка из г. Умань
195 грн/упаковка
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
ABRO Притирочная паста Паста для притирки клапанов (100гр)
Доставка из г. Одесса
175 грн
166.25 грн
Купить
Интернет-магазин «doitshop»
Как делать притирку клапанов правильно и что для этого нужно
Содержание:
- Притирка клапанов. Как притирать клапана.
- Приспособление для притирки клапанов.
- Как притирать клапана Притирочная паста
- Способ 3 пневмоинструмент для притирки клапанов вращением
- Что необходимо для притирки
- Приспособление для притирки клапанов
- Какую притирочную пасту использовать
- Как проверить притирку клапанов
- Метод первый
- Метод второй
- Заключение
- Притирка клапанов
Притирка клапанов.
Как притирать клапана.
Притирка клапанов головки цилиндров пожалуй самый ответственный этап ремонта ГБЦ. Прежде чем начинать ремонт головки, не забудьте проверить плоскость головки и наличие трещин. От того насколько качественно были притерты клапана ГБЦ при ремонте, зависит качество и срок их работы, а также и работа всего двигателя. Притирать клапана ГБЦ к клапанному гнезду необходимо в том случае, если вы меняете клапана или, и клапанные втулки.
Что понадобится нам для этой процедуры: 1. Стружка наждачного камня и немного моторного масла, для приготовления притирочной пасты аля колхоз привет из девяностых. Можно купить готовую, эффект тот же. 2. «Шарошка» для снятия небольшого выработонного слоя металла на клапанном гнезде. 3. Новые клапана. 4. Непосредственно сам инструмент для притирки клапанов.
С первым думаю все понятно, объяснять откуда берется и где раздобыть стружку наждачного камня думаю не стоит. Второе «шарошка», с этим сложнее. Шарошка представляет из себя наставку для клапанного гнезда, сделанную по форме посадки клапана, в зоне соприкосновения с клапанным гнездом имеются зубья, которые и снимают выработку с клапанного гнезда. В наше время если хорошо постараться, можно подобрать шарошку практически к любой ГБЦ. Шарошку подобрали, теперь ставим ее на клапанное гнездо и начинаем вращать. Вращаем аккуратно до тех пор, пока на клапанном гнезде не образуется блестящий чистый круг по форме и размеру рабочей области нового клапана. Новые клапана — от их качества зависит многое, а качество зависит от цены… думайте сами…
Приспособление для притирки клапанов.
Можно сделать самостоятельно за пол часа, если руки растут откуда надо. Для этого нам потребуется:
- трубка длиной 10-20 см, с отверстием внутри (диаметр отверстия должен быть на 2-3мм больше чем диаметр стержня вашего клапана).
- дрель, сверло на 8.5мм
- контактная или газовая сварка (автоген).
- гайка и болт 8мм.
Берем нашу трубку, берем дрель и почти около самого края (за 7-10мм) сверлим отверстие 8.5мм. Далее берем гайку и аккуратно, чтобы не испортить резьбу, привариваем ее над просверленным отверстием так, чтобы можно было закрутить болт и он мог достать до противоположного края трубки. Затем делаем рукоятку для нашего приспособления, загинаем ее прямым углом или же навариваем на другой конец поперечную трубку так, чтобы вам было удобно её держать и работать. К слову на сегодняшний интернет магазины инструментов пестрят всякими вариантами притирочных приспособлений, правда цена немного кусается.
1. Берем новый клапан, вставляем в клапанную втулку. 2. стружку наждачного камня смешиваем с моторным маслом в пропорции примерно 2\1, чтобы смесь стала похожа по вязкости на шампунь. 3. готовым раствором смазываем края рабочей зоны клапана так, чтобы раствор попал на шарошенную часть клапанного гнезда (больше нигде мазать не нужно). 4. берем наше приспособление для притирки и одеваем на стоящий в клапанной втулке и смазанный притирочной пастой клапан, в гайку закручиваем болт и зажимаем клапан в приспособлении как можно крепче. Далее берем наше приспособление за рукоятку и методично, по ходу работы клапана начинаем его притирать: вперед, назад, влево, вправо, вперед, назад, влево, вправо, вперед, назад, влево, вправо, вперед, назад, влево, вправо. По мере трения притирочная паста будет стекать, выдавливаться, поэтому следите за тем, чтобы притирочное место было хорошо смазано притирочной пастой. После нескольких минут этого адски неудобного и напрягающего процесса можно посмотреть что же там получается. Если среди грязного цвета смеси увидите блестящую непрерывающуюся полосу на клапанном гнезде, значит можно приступить к последнему этапу: насыпать сухой стружки дальше тереть уже на сухую. Когда придет время, клапан начнет скрипеть и издавать разные звуки, это и будет сигналом того что он хорошо притерся. Проверить качество притирки клапанов можно так: полностью собранную головку положить на бок и в коллекторные отверстия залить воды или солярки, если вода не капает через клапаны, значит клапана притерты хорошо, если же капает то… сами знаете.
Как притирать клапана Притирочная паста
Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan
В процессе работы двигателя как дизельного, так и бензинового, на клапанах впускного и выпускного вала образуется нагар, вследствие неправильной работы топливной системы. Врезультате происходит частичная разгерметизация камеры сгорания.
Если выпускной клапан плотно не закрывается, то топливная смесь не только теряет воздух, который поступил в цилиндр, но еще и всасывает обратно выхлопные газы. Это вызывает скорое прогорание клапанов, износ направляющей втулки клапана, разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.
Поэтому при ремонтных работах, связанных со снятием головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ) и заменой клапанов, осуществляется процесс притирки очищенных или новых клапанов в седла при помощи притирочной пасты.
Сегодня мы разберем, как правильно делать притирку клапанов.
Что понадобится:
1. Притирочная паста.
Описание:
Специально разработанный состав для притирки клапанов в двигателях.
Одним из компонентов является Карбору́нд — техническое название синтетического материала Син: карбид кремния
Сфера применения:
Притирка клапанов к седлам ГБЦ. Также используется для полировки никелированных и хромированных деталей.
Свойства:
— Два в одном:
КРУПНОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 80 гранул\квадратный дюйм)
МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 220 гранул\квадратный дюйм)
Окончательная посадка клапана в седло, восстановление герметичности.
— Возможность достигать любого уровня зернистости пасты, добавляя в состав масло.
— Обеспечивает получение оптимальной шероховатости обрабатываемой поверхности и повышение производительности работ.
2. Рассухариватель клапанов – универсальный инструмент для снятия «сухарей клапана».
3. Шуруповерт, две руки, шпилька, 2 кусочка шланга, небольшая пружинка.
Работа:
Снимаем оси.
Процесс притирки клапанов мы покажем на примере двигателей H5 и Н2 автомобиля Great Wall HOVER.
Итак, мы уже демонтировали ГБЦ, проверили на плоскость, выяснили, что отклонений нет, следов пробоя тоже нет.
Снимаем оси с коромыслами. Они держатся за счет пяти болтов на впуске и восьми на выпуске.
Откручивается все довольно просто ключом на 12.
При съеме коромысел нужно быть внимательным с осью: на двигателях у Н5 и Н2 могут выскочить гидрокомпенсаторы.
В нашем случае гидрокомпенсаторы сильно изношены, поэтому был установлен комплект новых.
Важно! Если у вас гидрокомпенсаторы в хорошем состоянии, то лучше их не вынимать и не сжимать, чтобы не ушло масло. Рассухариваем клапаны
Рассухариваем клапаны.
Что такое сухари?
«Сухари клапанов» — вспомогательные детали, предназначенные для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении.
Вкручиваем болт в одно из отверстий под осью и устанавливаем рассухариватель.
Берем в одну руку инструмент, в другую — магнит или пинцет для извлечения сухарей.
Пружины и клапаны ставим по порядку, как были в ГБЦ, чтобы не путать местами.
У одного впускного клапана оказалась потертость от тарелки сверху пружины, заменяем на новый.
Очищаем клапаны от нагара и прочищаем каналы ГБЦ.
Первый этап
Клапаны были хорошо «подпорчены», поэтому притирать пришлось в два этапа крупнозернистой и мелкозернистой пастами.
Собираем конструкцию как на фотографии.
Наносим крупнозернистую притирочную пасту по периметру клапана.
Вставляем конструкцию в седло и надеваем свободную часть трубки на шуруповерт.
На малых оборотах вращаем клапан в седле сначала по часовой стрелке, потом в обратном направлении, приподнимая иногда клапан (в этом нам помогает пружина).
Второй этап.
Двумя трубками и мелкозернистой пастой вручную доводим клапаны до финиша.
Процесс напоминает добычу огня, но через пару оборотов необходимо поднимать клапан и смещать на 30-40 градусов, чтобы он не шлифовался в одном положении.
Притертые клапана:
Наличие раковин и неровностей не допустимо ни на клапане, ни на седле!
Ставим клапаны на место, идем на улицу проверять работу.
ГБЦ переворачивается пластиной вверх, свечи закручиваются с обратной стороны как на фото, на клапаны наливается керосин. Если керосин не проник в зазор между клапаном и седлом, значит мы все сделали правильно.
Если где-то уровень ушел, опять разбираем и притираем:)
Вот и все, ГБЦ готова к сборке, осталось обработать прокладку ГБЦ герметиком-спреем медным для прокладок, о котором мы поговорим в следующей записи.
За фотоматериал и помощь в подготовке статьи, благодарим Shustrii
Спасибо, что любите ABRO!
Способ 3 пневмоинструмент для притирки клапанов вращением
Какие двигатели ваз гнут клапана. 3 движок при обрыве ГРМ гнет клапана или нет
Пневмомашинка — автоматизированный, упрощенный и многократно ускоренный метод ручной притирки. Двигатель
соединен со штифтом, который приводится в движение энергией сжатого воздуха.
На штифт устанавливается присоска подходящего размера, которая затем крепится на тарелку клапана.
Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской,
вследствие чего вращается и клапан — происходит притирка. Перед сменой направления вращения клапан успевает
провернуться примерно на 75 градусов.
Это самый простой и доступный способ притереть клапан, не требующий никаких специальных навыков. Устройство
само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у
дрели — для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут.
Также отметим, что тестируемый нами набор для притирки клапанов имеет очень удобную для хранения упаковку —
пластиковый противоударный кейс. Это может стать дополнительным плюсом, например, для применения в условиях
автосервиса.
Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования, отсутствие
требований к навыкам и заведомо гарантированное качество.
Что необходимо для притирки
Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 своими руками
Процесс притирки выполняется при демонтированной головке блока цилиндров. Поэтому кроме инструментов для притирки клапанов автовладельцу также понадобится инструмент для демонтажа ГБЦ. Как правило, это обычные слесарные ключи, отвертки, ветошь. Однако также желательно иметь и динамометрический ключ, который понадобится на этапе обратного монтажа головки на место. Необходимость в нем возникает, поскольку крепежные болты, держащие головку на ее посадочном месте, должны быть закручены с определенным моментом, который как раз и можно обеспечить лишь при помощи динамометрического ключа. В зависимости от того, какой будет выбран способ притирки клапанов — ручной или механизированный (о них немного позже), отличается и набор инструментов для работы.
Непосредственно для выполнения притирки клапанов автовладельцу понадобится:
- Ручной держатель клапана. В автомагазинах или автомастерских имеются в продаже уже готовые такие изделия. Если вы по каким-либо причинам не хотите или не можете купить подобный держатель, то его можно изготовить самостоятельно. Как его сделать, рассказано в следующем разделе. Ручной держатель клапана используется при ручной притирке клапанов.
- Паста для притирки клапанов. В большинстве случаев автовладельцы покупают уже готовые составы, поскольку в настоящее время этих средств в автомагазинов достаточно много, в том числе по разным ценам. В крайнем случае можно сделать подобный состав и самостоятельно из абразивной стружки.
- Дрель или шуруповерт с возможностью реверса (для выполнения механизированной притирки). Как правило, притирка выполняется в обе стороны вращения, поэтому дрель (шуруповерт) должна вращаться как в одну, так и в другую стороны. Также можно воспользоваться ручной дрелью, которая сама по себе может вращаться в одном и другом направлении.
- Шланг и пружинка. Эти устройства необходимы для выполнения механизированной притирки. Пружинка должна иметь невысокую жесткость, и диаметр на два-три миллиметра больше диаметра стержня клапана. Аналогично и шланг, чтобы его можно было впритык надеть на стержень. Также для его закрепления можно воспользоваться маленьким хомутом. Еще необходим какой-нибудь недлинный металлический стержень по диаметру аналогичный стержню поршня, чтобы он также впритирку подходил для резинового шланга.
- Керосин. Его используют в качестве очистителя и впоследствии для проверки качества выполненной притирки.
- «Шарошка». Это специальное приспособление, предназначенное для снятия поврежденного металла в посадочном гнезде клапана. Такие приспособления продаются в готовом виде в автомагазинах. В настоящее время в автомагазинах можно найти эту деталь практически для любого двигателя (тем более для распространенных автомобилей).
- Ветошь. Впоследствии с ее помощью нужно будет вытереть насухо обработанные поверхности (заодно и руки).
- Растворитель. Нужен для очистки рабочих поверхностей.
- Скотч. Является нужной составляющей при выполнении одного из методов механизированной очистки.
Приспособление для притирки клапанов
Если у автовладельца нет возможности/желания покупать заводское приспособление для притирки клапанов своими руками (вручную), аналогичное устройство можно сделать самостоятельно с помощью подручных средств. Для этого понадобится:
- Металлическая трубка с полостью внутри. Ее длина должна составлять около 10…20 см, а диаметр внутреннего отверстия трубки должен быть на 2…3 мм больше, чем диаметр стержня клапана двигателя.
- Электродрель (или шуруповерт) и сверло по металлу диаметром 8,5 мм.
- Контактная или газовая сварка.
- Гайка и болт диаметром 8 мм.
Алгоритм изготовления устройства для притирки клапанов будет следующим:
- С помощью дрели на расстоянии около 7…10 мм от одного из краев необходимо просверлить дырку указанного выше диаметра.
- С помощью сварки необходимо приварить гайку ровно над просверленным отверстием. При этом работать нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу на гайке.
- Вкрутить болт в гайку так, чтобы его край достал внутренней поверхности противоположной от отверстия стенки трубки.
- В качестве рукоятки для трубки можно либо загнуть противоположный кусок трубы под прямым углом, либо же доварить еще один кусок трубы или любой другой металлической детали, похожей по форме (прямой).
- Выкрутить болт обратно, а в трубку вставить стержень клапана, и с помощью болта зажать его крепко с помощью гаечного ключа.
Какую притирочную пасту использовать
Наши деды изготавливали средство для притирки самостоятельно. Они собирали пыль под наждаками с алмазным кругом, после чего смешивали ее с маслом. Сегодня, благодаря прогрессу и развитию торговли, у автомобилистов имеется приличный выбор в специализированных магазинах. Поэтому у новичков возникает закономерный вопрос о том, чем притереть клапана, какой пастой. О цене речь не идет. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение и в соответствии с возможностями. Гораздо важнее определиться с зернистостью и составом.
Крупнозернистые пасты неопытному автолюбителю использовать не стоит. Ошибка в работе может привести к появлению существенных дефектов не фасках клапана и седла, что повлечет за собой дополнительные расходы. По этой причине лучше использовать среднезернистые пасты для основной работы и мелкозернистые для шлифовки.
Очень часто в комплекте идут уже два тюбика, что облегчает задачу для покупателя. В магазинах часто встречается паста «ФАБО» в стилизованной (в форме клапана) упаковке. Кстати, название – это аббревиатура и расшифровывается как Финишная Антифрикционная Безабразивная Обработка. Эту пасту нужно использовать в качестве финишной, после того, как клапан будет притерт при помощи паст «Классическая» или «Алмазная», продающихся в такой же упаковке.
Кроме вышеупомянутой пасты в продаже есть средство ABRO Grinding Paste GP-201. В данном случае в одной упаковке будет сразу два варианта: крупнозернистая и мелкозернистая. Стоит намного дешевле ФАБО. Кроме того, эта паста подходит и для удаления ржавчины с любой металлической поверхности, а также для правки режущих инструментов. Одним словом, такая паста многофункциональная. Среднезернистую и мелкозернистую пасту в одной упаковке можно получить, купив Done Deal. Основа здесь – порошок карбида кремния. Также универсальное средство, пригодится в хозяйстве
А если есть вероятность и необходимость работать с хромированными поверхностями, то стоит обратить внимание на пасту PERMATEX. В любом случае, перед покупкой рекомендуется внимательно изучить инструкцию и уже потом делать выбор
Теперь давайте ответим на вопрос, что делать, когда пасты нет. Иногда бывают такие ситуации, когда нужно притереть клапана если нет пасты. Что ж, в этом случае придется вспомнить дедовские способы, о чем уже говорилось выше или немного разнообразить их. Итак, если нет пыли с алмазного круга, то понадобится самая мелкая наждачная бумага. С нее нужно снять абразив и смешать его с моторным маслом или солидолом. В качестве финишной пасты используется паста ГОИ, смешанная с теми же смазочными материалами. Разумеется, качество обработки такими средствами будет намного ниже. Особенно, когда нет соответствующего опыта.
Как проверить притирку клапанов
По окончании выполнения притирки клапанов обязательно нужно выполнить проверку качества притирки. Это можно сделать одним из двух методов.
Метод первый
Описанный ниже способ наиболее является наиболее распространенным, однако он не всегда покажет правильный результат со 100% гарантией. Также его невозможно использовать для проверки качества притирки клапанов у двигателей, оснащенных клапаном EGR.
Так, для выполнения проверки необходимо положить головку блока цилиндров на бок, таким образом, чтобы отверстия колодцев, к которым присоединяются коллекторы, «смотрели» вверх. Соответственно, клапана будут располагаться в горизонтальной плоскости, а их крышки будут расположены вертикально. Перед выполнением проверки выполненной притирки клапанов необходимо с помощью компрессора осушить выходы клапана, чтобы обеспечить наглядность возможного вытекания топлива из-под них (то есть, чтобы вертикальная стенка была сухая).
Далее необходимо в вертикально расположенные колодцы заливать бензин (а еще лучше керосин, поскольку он обладает лучшей текучестью). Если клапана обеспечивают герметичность, то из-под них залитый керосин не будет просачиваться. В случае, если же топливо даже в малых количествах просачивается из-под клапанов — необходимо выполнить дополнительную притирку или другие ремонтные работы (зависит от конкретной ситуации и диагностики). Преимущество этого метода заключается в простоте его выполнения.
Однако такой метод имеет и свои недостатки. Так, с его помощью невозможно проверить качество притирки клапанов при работе двигателя под нагрузкой (просачивание газов под нагрузкой). Также его нельзя использовать для двигателей, оснащенных клапаном ЕГР, поскольку их конструкция подразумевает наличие в одном или нескольких цилиндрах соответствующих клапанов, через которые топливо и выльется наружу. Поэтому проверить герметичность данным способом не получится.
Метод второй
Второй метод проверки качества притирки клапанов является универсальным и наиболее достоверным, поскольку позволяет проверить прохождения газов через клапана под нагрузкой. Для выполнения соответствующей проверки необходимо расположить головку блока цилиндров «вверх ногами», то есть, таким образом, чтобы выходы (отверстия) клапанов были сверху, а отверстия колодцев коллекторов — сбоку
Далее нужно налить небольшое количество топлива (в данном случае неважно, какое именно, и даже неважно его состояние) в полость выхода клапанов (своеобразная тарелка)
Взять воздушный компрессор и с его помощью подать в боковой колодец струю сжатого воздуха. Причем необходимо подавать сжатый воздух как в отверстие впускного коллектора, так и в отверстие выпускного коллектора. Если притирка клапанов была выполнена качественно, то из-под них не будут выходить пузырьки воздуха даже под нагрузкой, которую обеспечивает компрессор. Если же имеют место воздушные пузырьки — значите, герметичности нет. Соответственно, притирка была выполнена некачественно, и необходимо выполнить доработку. Описанный в данном разделе метод является чрезвычайно эффективным и универсальным, его можно использовать для любых двигателей.
Заключение
Притирка клапанов — несложная процедура, с которой может справиться большинство автовладельцев, особенно имеющих навыки ремонтных работ. Главное при этом иметь соответствующие инструменты и материалы. Пасту для притирки можно сделать самостоятельно, или же купить уже готовую. Однако второй вариант предпочтительнее. Для проверки качества выполненной притирки желательно использовать воздушный компрессор, обеспечивающий проверку просачивания газов под нагрузкой, это более качественный подход.
Притирка клапанов
После прирезки сёдел, нужно притереть клапана. Это нетрудная операция, но как и все в двигателе, ответственная. Сделаете все правильно — будете ездить. Ошибетесь эвакуатор Балашиха вам поможет. Нужно нанести на коническую поверхность клапана шлифовальную пасту, вставить стержень клапана во втулку и притирать, вращая и прижимая к седлу. Это кратко.
Иногда рекомендуют применить самодельную притирочную пасту, из молотого стекла с солидолом или средства для чистки посуды. Наверное, в какой-то критической ситуации такой рецепт может спасти. Мне не потребовалось. Если вы живете в городе, даже небольшом, купить хорошую притирочную пасту проще и эффективнее.
Нужно соблюдать чистоту, кроме как конус клапана и седло, паста не должна никуда попасть. Закончив притирку, нужно промыть седло и конус. Не стоить рассчитывать, что при нагреве алмазные крупинки превратятся в графит. Такое явление существует. Но в двигателе этого не произойдёт. Не настолько нагреваются клапана и седла.
Перед притиркой, протрите седло и клапан бензином, ацетоном или растворителем. Это кажется ненужным, но подумайте. Загрязнения не попадают на детали равномерно. Масла, литола и отработки в любом гараже завались. Маленькое масляное пятнышко сделает притирку неодинаковой по окружности клапана. Это может только осложнить работу .
Инструмент для притирки.
Чем вращать клапана? Инструменты для этого довольно разнообразны. Самый традиционный, цанговое приспособление. Вы вставляете клапан в головку, переворачиваете её и зажимаете стержень в цанговом зажиме. Клапан тянут и вращают за рукоятку. Просто и надёжно. Один раз купив такое приспособление, можно работать им несколько лет.
Я если такого приспособления нет, чем его заменить? Можно натянуть на клапан кусок шланга подходящего диаметра, но такой заменитель не очень удобен. Шланг будет сползать со стержня клапана. Без хомутика на шланге, работать просто невыносимо.
Что нужно для притирки клапана? Вращение и не очень сильный прижим! Почему вращение обязательно за стержень? Просто потому, что ухватиться за тарелку клапана негде. Только присоской за торец. Поэтому более удобный инструмент именно присоски.
Конечно, любителями придумана замена и присоскам. Взгляните, кусок шланга приклеивается к шлангу горячим клеем. Затем клапан притирают, а клей убирают ножом.
Описанные выше приёмы предполагают ручную притирку, но ведь люди всегда стараются облегчить себе работу. Тем более, если притереть клапанов нужно шестнадцать. Какой можно применить механизированный инструмент? Шуруповёрт!
youtube.com/embed/voaNpVghb5I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Как было сказано выше, после притирки клапан и седло следует тщательно промыть. Иначе притирочная паста продолжит свою работу и после сборки, ускоренно изнашивая клапан.
притирка клапанов | Главная Модель Форум машинистов двигателей
Скуби
Известный член
#1
Все еще работаю над сборкой Howell v4.. Клапанные клетки из фосфористой бронзы, клапаны из нержавеющей стали.
Изготовил клапаны и фрезу для седла без изменения составного угла прилегания, чтобы оба угла совпадали.
У меня есть несколько вопросов:
1) Какой состав использовать для притирки? У меня есть очень хорошая алмазная паста (желтая и зеленая) и несколько притирочных паст, экономящих время.
2) Нужно ли счищать притирочную пасту с клапанных сепараторов/клапанов после притирки?
3)Какова процедура притирки клапанов? Делать их вручную, пол оборота по часовой стрелке, пол оборота против часовой стрелки, поднять сиденье, повернуть, затем повторить?
Пожалуйста, отвечайте проще, потому что я тупой..
Спасибо
kf2qd
Известный член
#2
Притирочная паста является абразивом, и если оставить ее на месте, она будет мигрировать и вызывать все виды износа. Какими бы маленькими ни были эти клапаны, вы хотите использовать какой-то очень тонкий состав.
Брайан Рупноу
Инженер-конструктор
#3
Я обрабатываю седла клапанов, чтобы общий угол прилегания составлял 90 градусов. Я обрабатываю клапаны так, чтобы угол прилегания составлял 92 градуса. Это означает, что я получаю линейный контакт между клапаном и его седлом в верхней части седла клапана. Я использую притирочную пасту из оксида алюминия зернистостью 600, и после нанесения покрытия на контактную поверхность клапана я тяну шток клапана, прижимая его рукой к седлу, и вращаю его вперед и назад между большим и указательным пальцами. Обычно я провожу его туда-сюда около десяти раз, затем, сбрасывая давление, поворачиваю клапан примерно на 45 градусов и повторяю вращение туда-сюда под давлением еще десять раз. Я повторяю эту процедуру около десяти раз. Затем я снимаю клапан и мою поверхность жидким моющим средством для посуды под проточной теплой водой. Я счищаю остатки песка с седла клапана ватной палочкой. Мои клапаны выточены из холоднокатаной стали. Седла клапанов у меня латунные.
Дэвид Шили
Известный член
#4
Десятилетия назад меня учили, что НИКОГДА не следует притирать клапаны для исправления ЛЮБОЙ несоосности! Я только слегка использовал тонкую притирочную пасту, чтобы обеспечить ровность посадки. никогда не удалять какой-либо заметный материал. Причина, по которой меня учили этому, заключается в том, что если вы используете притирку для исправления плохой посадки, то, когда головка выпускного клапана нагревается и расширяется, она сядет на крошечную часть непритертой области, а также на внутреннюю часть области посадки клапана. , подвергая холодную зону сидения воздействию выхлопных газов и способствуя возгоранию сидений.
Блуджетс
Известный член
#5
Часто на небольших двигателях достаточно ударить молотком и латунной выколоткой, забудьте о притирке.
Саймонбирт
Известный член
#6
bluejets сказал:
Много раз на небольших двигателях достаточно ударить молотком и латунной выколоткой, забудьте о притирке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно, вот как мы сажаем шарики в обратные клапаны.
Я обнаружил, что уплотнение клапана на моем Farm Boy было намного лучше после его первого запуска — тот же самый принцип, я думаю.
Паровой цыпленок
Известный член
#7
Основы: правильная механическая обработка и шлифовка — это процессы, при которых удаляется металл, чтобы получить «идеальную форму», которая нам нужна.
ПРИТРОЙКА поверхности (как описано Брайаном) удаляет «виды механической обработки» с металла, тем самым улучшая качество поверхности ОБРАБОТАННОЙ поверхности…. Вы не можете ПРИТРИТЬ поверхность, чтобы она была «в лучшем месте» — и использование грубой шлифовальной пасты под клапаном для исправления седла «НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ» никогда не будет работать должным образом. Вы получите «неуправляемое» и «изношенное» сиденье, что не очень хорошо с инженерной точки зрения, даже если вы сможете заставить его сидеть «достаточно хорошо» для бега.
Это BODGE — от невинных механиков-любителей, которых не научили «правильному способу» получения узкого, управляемого круглого седла, которое будет износостойким (из-за характера поверхностей материала и точности сопряжения, концентричных оси клапана), хорошо подходит для теплопередачи (охлаждение клапана) и хорошо с первого дня (уже правильно сделано, поэтому НЕ требует «приработки» седла).
ВСЯ цель «хорошего производства» — ХОРОШЕЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Хватит разглагольствовать… Стреляйте в меня, если не согласны… (Это Человеческая Слабость заставляет массы восставать и уничтожать знания, или «Главные Хулиганы» скрывают знания от масс… ЗНАНИЕ — ЭТО СИЛА! — Давайте использовать его с умом.).
К2
Последнее редактирование:
Саймонбирт
Известный член
#8
Стимчик сказал:
Основы
: правильная механическая обработка и шлифовка — это процессы, при которых удаляется металл, чтобы получить «идеальную форму», которая нам нужна.
ПРИТРОЙКА поверхности (как описано Брайаном) удаляет «виды механической обработки» с металла, таким образом улучшая чистоту поверхности ОБРАБОТАННОЙ поверхности…. Вы не можете ПРИТРИТЬ поверхность, чтобы она была «в лучшем месте» — и использование грубой шлифовальной пасты под клапаном для исправления седла «НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ» никогда не будет работать должным образом. Вы получите «неуправляемое» и «изношенное» сиденье, что не очень хорошо с инженерной точки зрения, даже если вы сможете заставить его сидеть «достаточно хорошо» для бега.
Это BODGE — от невинных механиков-любителей, которых не научили «правильному способу» получения узкого, управляемого круглого седла, которое будет износостойким (из-за характера поверхностей материала и точности сопряжения, концентричных оси клапана), хорошо подходит для теплопередачи (охлаждение клапана) и хорошо с первого дня (уже правильно сделано, поэтому НЕ требует «приработки» седла).
ВСЯ цель «хорошего производства» — ХОРОШЕЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Хватит разглагольствовать… Стреляйте в меня, если не согласны… (Это Человеческая Слабость заставляет массы восставать и уничтожать знания, или «Главные Хулиганы» скрывают знания от масс… ЗНАНИЕ — ЭТО СИЛА! — Давайте используйте его с умом.).
K2Нажмите, чтобы развернуть…
Пересмотрев это, я задаюсь вопросом, происходит ли на самом деле то, что на самом деле происходит, когда ситуация улучшается после прогона, это то, что шток клапана прирабатывается, что позволяет клапану полностью закрыться. При тестировании на моем мальчике с фермы я обнаружил, что простое вытягивание штока клапана улучшает сжатие. Теперь это очень хорошо и будет держать компрессию в течение минуты или больше.
Паровой цыпленок
Известный член
#9
Я предлагаю притереть клапаны, чтобы они правильно герметизировались «как новые». Я никогда не делал крошечные клапаны на моделях, поэтому говорю только о своем ученичестве (более 50 лет назад) и с тех пор работаю с двигателями мотоциклов и автомобилей как «хобби». Все клапаны притерты, чтобы не было утечек бензина, когда впускное или выпускное отверстие заполнено, и любая утечка проверяется со стороны камеры сгорания через 5-15 минут.
При резке посадочных мест на «восстановленных» ГБЦ у нас было 2 угла резца или точильного камня, 45 плюс/минус 1/2 градуса. Седла были обрезаны таким образом, чтобы каждое из них имело одинаковую ширину, поэтому при притирке 45-градусного клапана вы всегда получали тонкую линию притерто-полированной поверхности. Ширина от 20 до 40 тысяч была хорошей. Притертые поверхности проверяли на глаз с помощью ювелирной лупы.
Возможно, модели просто слишком малы для того, чтобы в них можно было нарезать седло под двойным углом? Пост Брайана выше — лучший совет.
Если ваши клапаны не сидят идеально, как новые, но после короткого пробега оседают, то я предполагаю, что поверхность немного шероховатая и ее можно сгладить при пробеге. Клапаны делают 2 вещи. Они забивают сиденья, и они оценивают и носят действительно круглые сиденья.
Вам повезло, что вы держите себя в напряжении, как вы говорите.
Наслаждайтесь моделированием!
К2
Квудхендс
Известный член
#10
Скуби сказал:
Все еще работаю над сборкой Howell v4. Клапанные клетки из фосфористой бронзы, клапаны из нержавеющей стали.
Изготовил клапаны и фрезу для седла без изменения составного угла прилегания, чтобы оба угла совпадали.
У меня есть несколько вопросов:
1) Какой состав использовать для притирки? У меня есть очень хорошая алмазная паста (желтая и зеленая) и несколько притирочных паст, экономящих время.
2) Нужно ли счищать притирочную пасту с клапанных сепараторов/клапанов после притирки?
3)Какова процедура притирки клапанов? Делать их вручную, пол оборота по часовой стрелке, пол оборота против часовой стрелки, поднять сиденье, повернуть, затем повторить?Пожалуйста, отвечайте проще, потому что я тупой..
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую зубную пасту в качестве притирочной пасты. Не знаю, как это соотносится с изготовленными притирочными смесями.
Я полностью смываю зубную пасту после притирки.
Майк
Брайан Рупноу
Инженер-конструктор
#11
Все двигатели, которые я строю, требуют, по крайней мере, «некоторого» сжатия для запуска и работы. Я обнаружил, что если я смогу установить клапаны достаточно близко, чтобы они в основном закрывались, двигатель запустится. Как только двигатель запускается и работает в течение 10 или 15 минут, наблюдается значительный рост компрессии. Я использую холоднокатаную сталь для изготовления своих клапанов и латуни для клапанных сепараторов. Моя теория состоит в том, что как только двигатель заработает, стальные клапаны на самом деле «формируют» более мягкие латунные седла, пока они не уплотнятся плотно.
Паровой цыпленок
Известный член
#12
Брайан, я думаю, что может быть 2 фактора увеличения компрессии, основная причина — прорыв поршня, с гораздо меньшей степенью утечек седла клапана. Но комбинация латуни и стали будет иметь некоторую приработку «молотком», если пружины не удерживают клапанный механизм «соединенным», поэтому кулачки опускают клапаны на седла. Но будет шумно! А некоторая приработка клапанов происходит как при «очищении поверхностей» газами, так и при их вращении. Ваши клапаны «герметичны» при сборке? — Если это так, я ожидаю «отсутствия потери компрессии из-за прорыва газов» через клапаны.
Симонбирт сказал:
Интересно, так мы сажаем шарики в обратные клапаны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что собрал 2 ручных водяных насоса: I. E. 4 обратных клапана. Идеально запечатаны БЕЗ применения молотка на шариках. Но я проверил только 1 на котле — испытание паром при 42 фунтах на квадратный дюйм … Другой предназначен для гидравлических испытаний и превышает 100 фунтов на квадратный дюйм против кусочка резины, прижатого к концу выпускной трубы. С дырявыми шарами этого сделать нельзя!
На своих котлах я пробовал «молотковый» метод, как описано в книге по клапанам, но обнаружил, что точная обработка седла работает каждый раз с новыми шарами…
Я признаю ковку как процесс с свое место, но ИМХО
, а не
для посадки тарельчатых клапанов. — А для тех, кто говорит «вот что происходит в эксплуатации, когда клапаны закрываются» — возражаю, что при правильных и продуманных для долговечности профилях кулачков клапан будет опускаться на седло за счет действия кулачка, так что «молотковые» напряжения очень малы: только разница между скоростью, с которой кулачок позволяет клапану двигаться непосредственно перед открытием зазора толкателя. В противном случае двигатели были бы невероятно шумными и прослужили бы совсем недолго!
Проблема, с которой я столкнулся с молотком, заключается в том, что если клапан несовершенен, на седле будет отпечатана любая «неидеальная» форма, поэтому седло не будет работать должным образом, когда клапан вращается во время работы (как это должно). В то время как «точно сделанные» круги клапана и седла, сделанные на ваших превосходных и дорогих машинах, позволят вращать круглую поверхность клапана, чтобы сохранить уплотнение относительно концентрического и круглого седла…
Интересно, где «инженерия»? а «Машинист» с вашими неуказанными молотками используются без калиброванных рук и сертифицированных оправок? — ИМХО… то есть?
О, мое «скромное мнение» основано на работе инженером-конструктором двигателей на автомобилестроительном заводе… и теперь я называю себя «любителем», так как больше не занимаюсь профессионально. Поэтому я не могу предложить ничего, кроме совета, основанного на моем опыте.
К2
Последнее редактирование:
рутцен
Известный член
№13
Я обнаружил, что не могу получить хорошую компрессию на моем Rumely, пока я не обработаю сиденья до очень узкого края, не более нескольких тысяч. Я слегка притер их полиролью для металла. Компрессия значительно улучшилась с тех пор, как я стал больше бегать. О, и я защелкнул клапаны в 4 кулачках независимо с помощью циферблатного индикатора, чтобы они работали как вкопанные, чтобы переделать их. В первую попытку я использовал 3 челюсти, и это было недостаточно хорошо.
Паровой цыпленок
Известный член
№14
kwoodhands сказал:
Я использую зубную пасту в качестве притирочной пасты. Не знаю, как это соотносится с изготовленными притирочными смесями.
Я полностью смываю зубную пасту после притирки.
МайкНажмите, чтобы развернуть…
Привет, мистер Вудхэндс, зубная паста используется полировщиками алмазов для полировки этих твердых кусков камня, и они называют ее «румянами ювелиров». Я понимаю, что это минерал кальция, поэтому он примерно такой же твердости и химического состава, как зубная эмаль, или немного мягче, чем эмаль, поэтому он не стирает ее. Тем не менее, более мягкие материалы будут «натирать» более твердые — например, детали вашего стального клапана — хотя я не могу объяснить «как». Хотя я выступаю за использование запатентованной притирочной пасты, поскольку она откалибрована по размеру зерна (относится к шероховатости поверхности) и притирает седла клапанов намного быстрее, чем зубная паста. Для окончательной отделки я использовал полироль для металла — для латуни, серебра, алюминия или зубную пасту. Тем не менее, с моим ограниченным опытом я не могу решить, что лучше… поэтому машина получает только притирочную смесь, мотоцикл — окончательную полировку «Brasso» после притирки. Клапаны модельные, такие маленькие. вероятно, оцените дополнительное внимание зубной пасты за этот «блеск», когда вы улыбаетесь, когда она бежит…!
К2
тактовый генератор
Создатель двигателя, Взорванный V8 в воблер, Люблю все это.
№15
Просто мой опыт. Очень узкая ширина сиденья является ключом к
не идеально точным, не изготовленным, самодельным двигателям. Я научился этому на собственном горьком опыте. Один из моих ранних двигателей
был Хоглеттом. У него чугунная головка без сепараторов клапанов.
Я вырезал с помощью миниатюрной фрезы для седла клапана, поверхность под углом 45 градусов.
какой ширины? не уверен но на глаз выглядел хорошо ~25-30тыс.
Клапаны изготовлены из массива в одном патроне для сохранения концентричности
. Течет как решето. Или просто МНОГО!
Я слизал все вышеперечисленные предложения. Конечно, ширина сиденья
становилась все шире. И течь продолжала усиливаться. КАКИЕ? Если вы использовали воронение или волшебный маркер, чтобы проверить посадку ….. отлично. Я окончательно решил, что широкое сиденье из-за
физика за гранью моего понимания, круги на полях в металле?
Был виновником. Так что я был вынужден сделать еще 2 фрезы для седел клапанов. Как и в автомобильной практике. фреза 30 и 60 градусов.
с новым очень узким сиденьем шириной 45 градусов. «престо» идеально!
Да вуаля, это было 2 дня работы. Так что теперь я оставляю седла клапанов
и клетки клапанов обрезанными под углом 90 градусов. Острые края, легкая притирка или зубная паста / или латунь, или экономия времени делают свое дело.
Метод wack также работает. Только мои 1,414 цента стоит.
Это сэкономило мне много времени на многих будущих двигателях.
PS вчера получил свои наклейки HMEM Да!
Паровой цыпленок
Известный член
№16
На тему «Широкие и узкие сиденья». Инженерное дело настолько простое, что, изучив его в юности, я полагал, что все это знают: чтобы уплотнение работало, давление уплотнения должно быть больше, чем давление жидкости. Поскольку у вас есть фиксированная пружина на клапане, скажем, 1 фунт. и фиксированная площадь седла — скажем, 0,01 кв. Дюйм. давление, которое он будет герметизировать, составляет 1 фунт / 0,01 кв. Дюйм. = 100 пси. Но если сиденье шире, — скажем, площадь уплотнения 0,1 кв. — тогда давление, которое он может герметизировать, составляет 1 фунт / 0,1 кв. Дюйм. = 10 фунтов на квадратный дюйм….
Другими словами, удвоение ширины уплотнения составляет половину давления, которое оно может выдержать, или увеличение ширины уплотнения в 10 раз составляет 1/10 давления, которое оно может выдержать.
Я дам вам подумать о ваших клапанах и пружинах, а затем скажите мне, что «тарельчатые клапаны имеют давление, помогающее им герметизироваться». ..
ОК Это немного сложнее, но ваш опыт «уплотнения с узкими седлами лучше» это простое решение. И «правильный инжиниринг» — это так просто. Решения проблем. Что вы и сделали, чтобы преодолеть свои «круги на полях». (Но вам нужно использовать немного мозга).
Наслаждайтесь!
К2
Скуби
Известный член
# 17
Я собираюсь снова переделать клапанные клетки.
Точеные детали изготовлены из бруса справа, который я получил от Speedy Metals, на квитанции написано, что это подшипник SAE 660 из бронзы.
Круглый приклад слева от McMaster-Carr. Я искал фосфорную бронзу на их веб-сайте, и он показал мне подшипниковую бронзу 544 (в описании также указано, что она также известна как фосфорная бронза)
Мой вопрос: лучше ли одна, чем другая, для изготовления сепараторов клапанов?
Паровой цыпленок
Известный член
# 18
544 твердость = Hb 85, но 660 твердость = Hb 65. (Не так уж твердо).
544 также более высокая прочность на растяжение и т. д. Так что должно быть лучше… Температура отжига. >900 град. C. Таким образом, температура выхлопных газов должна быть в порядке….
K2
stevehuckss396
Инженер-модельер
# 19
Подойдет любая бронза. Большинство людей используют латунь.
торнитор45
Известный член
#20
Еще одна причина, по которой более широкие сиденья не работают, заключается в том, что мы не имеем дело с идеальными геометрическими поверхностями. Становится легче «найти» обходной путь между несовершенной конической поверхностью по мере увеличения ширины «контакта». Существует больше возможностей для отклонения от идеальной геометрии пойти в противоположных направлениях и создать зазор.
Я перешел на обработку седла без обработки, слишком велик риск того, что инструмент будет смещен, смещен от центра и взведен.
Оставьте его острым и слегка постучите по нему.
Расходные материалы для шлифовки клапанов — Kemet USA
Диски для шлифовки клапанов
Эффективность станка зависит от используемых шлифовальных дисков. Неправильные диски для неправильной цели либо резко замедлят работу, либо, в худшем случае, повредят клапан. Шлифовальные круги специально разработаны для притирки клапанов. Они были проверены на наших объектах и в полевых условиях. Чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своей машины, у нас есть широкий выбор шлифовальных дисков от зернистости 40 до 3 микрон с диаметром от 17 до 70 мм.
Продукт | Зернистость или микрон | Размеры (листы) |
---|---|---|
Шлифовальные круги Ceramix | 40 зернистость | 300×200 мм |
зернистость 80 | 300×200 мм | |
Зернистость 120 | 300×200 мм | |
Зернистость 180 | 300×200 мм | |
Шлифовальные круги 3M (для микронной обработки) | Р80 | 300×350 мм |
100 мкм | 230×280 мм | |
80 мкм | 230×280 мм | |
60 мкм | 230×280 мм | |
40 мкм | 230×280 мм | |
30 мкм | 230×280 мм | |
15 мкм | 230×280 мм | |
9 мкм | 230×280 мм | |
3 мкм | 230×280 мм | |
Алмазные шлифовальные круги | зернистость 60 | 230×280 мм |
Зернистость 120 | 230×280 мм | |
зернистость 240 | 230×280 мм |
Продукт | Зернистость или микрон | Диаметр (мм) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
17 | 20 | 25 | 28 | 35 | 40 | 50 | ||
Шлифовальные круги Ceramix | 40 зернистость | 362366 | 362369 | 362354 | 362342 | 362345 | 362346 | 362349 |
80 зернистость | 362367 | 362370 | 362356 | 362343 | 362339 | 362347 | 362350 | |
Зернистость 120 | 362368 | 362371 | 362355 | 362344 | 362310 | 362348 | 362351 | |
Зернистость 180 | * | * | * | * | 362311 | * | * | |
Шлифовальные круги 3M (для микронной обработки) | Р80 | * | * | * | * | * | * | * |
100 мкм | * | 362340 | * | * | * | * | * | |
80 мкм | * | * | * | * | * | * | * | |
60 мкм | * | 362841 | * | * | * | * | * | |
40 мкм | * | * | * | * | * | * | * | |
30 мкм | * | * | * | * | * | * | * | |
15 мкм | * | * | 362376 | * | * | * | * | |
9 мкм | * | * | 362377 | * | * | * | * | |
3 мкм | * | * | 362375 | * | * | * | * | |
Алмазные шлифовальные круги | зернистость 60 | * | * | * | * | * | * | * |
Зернистость 120 | * | * | * | * | 362338 | * | * | |
зернистость 240 | * | * | * | * | * | * | * |
Паста на основе оксида алюминия
Специальный состав, содержащий абразив на основе оксида алюминия. Он подходит для широкого спектра операций притирки/полировки и особенно эффективен при использовании для сглаживания мягких металлов, таких как латунь, алюминий и медь. Sabre Pastes также доступны на основе абразивов карбида кремния и карбида бора. Выпускается в шприцах по 20 г.
Алмазная паста для шлифовки клапанов
Компания Kemet предлагает широкий ассортимент алмазных паст для быстрого снятия припуска, сверхтонкой обработки поверхности, притирки и предварительной полировки. Размер микрона от 1/10 до 90, растворим в масле (тип L), воде (тип W) или в обоих (тип KD). Высокая термическая стабильность химического носителя гарантирует, что алмазный компаунд Kemet противостоит нагреву от трения, остается стабильным и сохраняет свои суспензионные свойства в условиях эксплуатации. Полный ассортимент смотрите на нашем сайте.
Паста для притирки клапанов
Компания Kemet производит широкий ассортимент абразивных притирочных паст. Наш ассортимент паст на основе карбида кремния и оксида алюминия имеет множество применений, но особенно подходит для притирки механических уплотнений и седел клапанов. Пасты водорастворимы и безопасны в использовании.
Продукт | Тип | Микрон | Класс FEPA | Пасты |
---|---|---|---|---|
1 кг | ||||
Зеленый карбид кремния | Штраф | 3 | 1200 | 361547 |
5 | 1000 | 361552 | ||
Средний | 9 | 600 | 361514 | |
17 | 400 | 361551 | ||
Грубая | 23 | 360 | 361548 | |
30 | 320 | 361558 | ||
37 | 280 | 361538 | ||
Черный карбид кремния | Грубый | 75 | 180 | 361549 |
109 | 120 | 361689 | ||
Белый оксид алюминия | Штраф | 3 | 1200 | 361544 |
5 | 1000 | 361624 | ||
Средний | 7 | 800 | 361545 | |
9 | 600 | 361543 | ||
13 | 500 | 361546 | ||
Грубая | 23 | 360 | 361542 |
Более 80 лет работы в промышленности
Ваша подписка не может быть сохранена.