Натяжитель талреп: Купить талреп — натяжитель троса по низкой цене

Содержание

Талреп натяжитель троса: что это такое?

Главная » Инструменты и оборудование » Ручной иструмент » Слесарно-монтажный инструмент

Опубликовано: Рубрика: Слесарно-монтажный инструментАвтор: Andrey Ku





















Можно смело утверждать, что практически каждый человек видел такое полезное приспособление, как натяжитель троса. Многие даже умеют пользоваться этим устройством. Однако мало кто знает, что у данного устройства имеется название – это талреп. Это слово было введено в обращение профессиональными такелажниками. В нашей статье мы расскажем о талрепах, их ключевых особенностях, а также советах по правильной эксплуатации.

Применение талрепов – где они используются

Широкое применение этот вид натяжителей нашел в области грузовых и морских перевозок. На сегодняшний день невозможно представить ни один тяжелый или негабаритный груз, который бы крепился без помощи талрепов. Благодаря специальной конструкции, устройство обладает возможностями справляться с очень тяжелыми грузами, масса которых достигает нескольких десятков тонн. Первоначально мастера использовали механизм для соединения металлических и деревянных конструкций разных типов и видов.

Талреп идеально подходит для закрепления грузов при такелажных работах

Талреп представляет собой такое приспособление, которое идеально подходит для закрепления грузов при такелажных работах, а также транспортировке товаров. К примеру, механизм будет незаменим в случаях, когда требуется выполнить монтаж громоздких антенн или металлических конструкций.

Современные талрепы производятся из высококачественной нержавеющей стали. За счет этого механизмы обладают стойкостью к разрушительному воздействию коррозии. Для усиления эксплуатационных характеристик, а также для увеличения уровня надежности, прочности и долговечности устройства, их часто покрывают различными напылениями. Огромной популярностью пользуются оцинкованные талрепы, стоимость которых несколько выше средней цены на аналогичные устройства.

При этом стоимость является полностью оправданной. Суть в том, что металлические натяжители тросов, как правило, используются для закрепления грузов снаружи, под открытым небом. Следовательно, они подвержены воздействию окружающей среды. Если же приобрести инструмент, покрытый цинком, то о проблемах, связанных деформацией или разрушением вследствие действия атмосферных осадков, можно забыть навсегда.

Талреп изнутри – как он устроен

Внешне талреп напоминает обычную муфту, которая состоит из нескольких винтов. Особенность заключается в том, что на винтах нанесена резьба с противоположным ходом. Еще один важный элемент любого талрепа – это металлическое основание, на которое накручиваются винты. Как правило, основание отличается цилиндрической формой. Однако далеко не всегда используются основания. Более простые и примитивные модели оснащаются специальными кольцами. Естественно, основание из металла обеспечивает большую прочность и надежность устройства. В любом случае, работа механизма осуществляется за счет стягивания винтов ближе к центру. Результатом становится максимальное натяжение тросов, веревок, ремней или канатов- в зависимости от того, что именно стягивается талрепом.

Грузоперевозки и такелажные работы – это далеко не единственная сфера применения натяжителей. Например, талрепы могут использоваться в быту, в частности, для настройки фортепиано (натягивание струн для достижения лучшего звучания), а также в случае необходимости подтянуть крепления для штор.

В большинстве случаев приборы для работы с тросами производятся открытыми, то есть винты для регулировки силы натяжения находятся на виду. Корпус может быть изготовлен методом литья, сварки или ковки. Следующий этап технологического процесса заключается в фрезеровании двух отверстий, посредством которых можно изменять усилие и длину. Независимо от метода производства каждой конкретной детали, входящей в состав натяжителя, само устройство выполняется токарным способом.

Талреп состоит из двух винтов с противоположной резьбой и крюков

Конструкция любого талрепа представлена следующими основными составляющими:

  • Металлический корпус
  • Два винта с противоположной резьбой
  • Оголовок винта, который выполняется в виде кольца, крюка или вилки.

Следует отметить, что также существуют модели и с закрытым типом винтов, которые требуются для обеспечения дополнительной защиты перевозимых товаров, поскольку придется затратить большее количество времени для ослабления винтов. Кроме этого закрытые талрепы пользуются спросом при работе с тяжелыми огромными объектами в сложных погодных условиях.

Талрепы для канатов – основные их виды

Покупая талреп для натяжки тросов, вы должны определиться с его маркировкой, а также особенностями каждой конкретной модели. Выделяют несколько видов устройств для крепления товаров:

  1. О+О – на каждом оголовке винта располагаются кольца
  2. С+О – на оголовках находится кольцо и крюк
  3. С+С – талреп представлен в конфигурации с двумя крюками
  4. В+В — на винтах находятся вилки

Это самые популярные модели, которые на данный момент представлены на рынке. Для усиления натяжения или его ослабления требуется вращать винты, в результате чего они будут двигаться либо от центра, либо к центральной части устройства. В первом случае сила натяжения будет уменьшаться, тогда как движение винтов к центру свидетельствует об усилении силы натяжения троса. Существуют усиленные модели, которые называются грузовыми талрепами. Особенностью подобных устройств является крепкая и долговечна сталь, способная переносить огромные нагрузки. Так, грузовые механизмы массой порядка 25 килограмм обеспечивают закрепление предметов с общей массой вплоть до 90 тонн.

Для усиления натяжения требуется вращать винты

Также отметим, что талрепы вида «крюк-крюк» нашли применение в тех случаях, когда груз крепится к прочным изделиям наподобие антенн, мачт, а также тросов или канатов. Если же вы приобрели устройство с типов «кольцо-кольцо», то для закрепления такого талрепа требуется предмет крюкообразной формы. В противном случае О-образный натяжитель закрепить не представляется возможным. Подвижные элементы подобных механизмов присутствует специальная резьба, необходимая для регулировки и изменения длины троса. В современных приборах появляются дополнительные приспособления, задача которых заключается в изменении уровня плавности натяжения. Область применения подобных устройств – это натягивание волоконно-оптических кабелей под малые нагрузки.

При работе с талрепами указанных выше разновидностей следует учесть тот факт, что их использование категорически запрещено для закрепления несущих конструкций. В этом случае может помочь вариант «вилка-вилка» на оголовках винтов. Очень популярный и востребованный вариант исполнения натяжителей. Посредством такого прибора такелажники получают возможность в кратчайшие сроки настроить длину троса и уровень его натяжения. Однако для подъема предметов данный инструмент не подойдет. Его основное предназначение заключается в страховке, растяжке, а также настройке подвески.

В некоторых ситуациях применяются цепные талрепы, которые могут похвастаться существенно большей длиной. Благодаря такой особенности, инструмент может быть использован для захвата двух или даже более предметов с целью их стягивания, задавая определенный уровень натяжения.

Правильная эксплуатация талрепов – в чем секрет успешной работы

Подвергать талреп для троса необходимо только таким нагрузкам, на которые он рассчитан. В случае деформации каких-либо отдельных элементов вследствие повышенных нагрузок, необходимо моментально отреагировать на происходящее: уменьшить уровень натяжения тросов и заменить компоненты, которые вышли из строя. Причем выполнять подобные действия требуется с максимальной осторожностью и внимательностью, чтобы натянутый трос не разрушил механизм и не причинил вам вреда.

Радиальные или боковые нагрузки сокращают срок службы приборов

Радиальные или боковые нагрузки, значительно сокращают ресурс жизни приборов, поскольку талрепы для испытания подобных нагрузок не предназначены. В этой связи требуется постоянный контроль за инструментом до работы, во время и обязательно после. Любые, даже самые мелкие и незначительные на первый взгляд деформации, недопустимы. Выбирая правильное устройство для работы с грузами соответствующих габаритов и веса, вы сведете к минимуму вероятность выхода прибора из строя.

Перед работой рекомендуется выполнить некоторые подготовительные мероприятия, увеличивающие срок службы талрепов:

  • Нанесение смазки
  • Полировка войлочным кругом
  • Промывка бензином
  • Прогон инструмента вхолостую

Как видно, талреп представляет собой отличный инструмент для выполнения сложных работ, связанных с транспортировкой тяжелых грузов, а также их закреплением. А правильный уход обеспечит долгую и безотказную работу механизма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:


Талрепы: виды, назначение, сферы применения


При установке стальных тросов зачастую требуется добиться их плотного натяжения, что сложно сделать только силой рук человека без специальных устройств — талрепов.


Талреп — это такелажное приспособление, предназначенное для регулировки силы натяжения канатов, тросов, цепей и т. д.


Конструкция талрепа внешне проста и понятна. В основе — корпус цилиндрической формы с разнонаправленной резьбой на противоположных концах, в которую вкручиваются винты, оборудованные устройствами для крепления каната. При этом сила натяжения троса талрепом регулируется степенью закручивания винтов.


Сферы применения талрепов


Благодаря простоте конструкции и широким возможностям для использования, в настоящее время талрепы активно применяются в следующих сферах:

  • Строительство зданий и мостов.
  • Грузоподъемное оборудование.
  • Прокладка кабельных сетей между домами.
  • Кораблестроение, судоходство и яхтинг.
  • Крепление спортивного инвентаря.
  • Установка антенн и флагштоков.
  • Временная установка шатров и палаток.
  • Дополнительная поддержка объектов, находящихся на реконструкции или в аварийном состоянии.


При этом фиксация троса может быть как временной (например, талреп грузовой), так и постоянной (например, строительство мостов, крепеж антенн).

Разновидности талрепов


Не смотря на кажущуюся простоту конструкции, талрепы для троса бывают разных видов и различаются, как по размеру, так и по типу корпуса, виду исполнения, материалу.


Размер и вес талрепов разнится от нескольких грамм (например, для натяжения шторных струн), до нескольких тонн.


По типу корпуса выделяют следующие виды:

  • Талреп ОС — с открытой муфтой, сварной
  • Талреп ЗС — с закрытой муфтой, сварной
  • Талреп ОШ — с открытой муфтой, штампованный (din 1480)
  • Талреп ЗШ — с закрытой муфтой, штампованный
  • Талреп цепной (рэтчет, цепной натяжитель)


Талрепы с закрытой муфтой предназначены для длительного использования при проведении наружных работ, так как их конструкция предотвращает попадание влаги и мусора внутрь корпуса. Цепные рэтчеты используются для натяжения грузов при обвязке и фиксации их на транспортной платформе.


По виду исполнения:

  • Талреп ВУ — вилка-ушко

  • Талреп ВВ — вилка-вилка

  • Талреп УУ — ушко-ушко

  • Талреп ВГ — вилка гак;
  • Талреп ГГ — гак-гак;
  • Талреп ГУ — гак-ушко.


Так как талрепы часто используются в сложных климатических условиях, при их изготовлении используется высокоуглеродистая сталь, либо метод оцинковки для защиты от внешних факторов. Наибольшее распространение получил оцинкованный талреп.

Правила подбора талрепа


Как и любой другой такелажный элемент, талрепы следует выбирать, исходя из условий конкретных проводимых работ: размеров пространства, необходимости антикоррозийной защиты, веса груза, эксплуатационного усилия на узел.


Вид оголовка подбирается по типу ответной части (крюк фиксируется к кольцу и т. д.). Размер оголовка натяжителя должен соответствовать размеру встречного крепежа. Подбор талрепа под трос производится в случае, если оголовок крепится к канату напрямую, без дополнительных приспособлений. Диаметр резьбы и запас прочности талрепа должны соответствовать предполагаемой силе давления со стороны канатов.


Все необходимые характеристики указываются производителем в специальных таблицах для каждого вида талрепа. Правильный подбор талрепа, исходя из будущих нагрузок на него, позволит продлить срок службы и избежать деформации такелажного элемента.

Условия эксплуатации талрепов и правила работы с ними


После того как нужный натяжитель выбран и приобретен, можно приступать к его установке, а именно:

  1. Обработать все элементы конструкции бензином.
  2. Произвести полировку войлочным кругом.
  3. Смазать подвижные детали.
  4. Вставить винт в резьбу и прокрутить туда-обратно.

  5. Собрать конструкцию с тросом и отрегулировать силу натяжения вращением винта.
  6. Периодически проводить осмотр конструкции и, в случае недостаточного натягивающего усилия, проводить корректировку.


Все указанные виды талрепов по заказу производит ГПО-Снаб. Цена талрепов зависит от их исполнения и грузоподъёмности. Прайс предоставляется индивидуально, по заказу.


Организуем доставку талрепов по всей России: в Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Красноярск, Новороссийск, Читу и другие города.

Вернуться

Что такое талреп – виды и сферы применение натяжителя на практике. Подвеска и натяжка несущего троса Натяжение стального троса

Можно смело утверждать, что практически каждый человек видел такое полезное приспособление, как натяжитель троса. Многие даже умеют пользоваться этим устройством. Однако мало кто знает, что у данного устройства имеется название – это талреп. Это слово было введено в обращение профессиональными такелажниками. В нашей статье мы расскажем о талрепах, их ключевых особенностях, а также советах по правильной эксплуатации.


Применение талрепов – где они используются

Широкое применение этот вид натяжителей нашел в области грузовых и морских перевозок. На сегодняшний день невозможно представить ни один тяжелый или негабаритный груз, который бы крепился без помощи талрепов. Благодаря специальной конструкции, устройство обладает возможностями справляться с очень тяжелыми грузами, масса которых достигает нескольких десятков тонн. Первоначально мастера использовали механизм для соединения металлических и деревянных конструкций разных типов и видов.

Талреп представляет собой такое приспособление, которое идеально подходит для закрепления грузов при такелажных работах, а также транспортировке товаров. К примеру, механизм будет незаменим в случаях, когда требуется выполнить монтаж громоздких антенн или металлических конструкций.

Современные талрепы производятся из высококачественной нержавеющей стали. За счет этого механизмы обладают стойкостью к разрушительному воздействию коррозии. Для усиления эксплуатационных характеристик, а также для увеличения уровня надежности, прочности и долговечности устройства, их часто покрывают различными напылениями. Огромной популярностью пользуются оцинкованные талрепы, стоимость которых несколько выше средней цены на аналогичные устройства.

При этом стоимость является полностью оправданной. Суть в том, что металлические натяжители тросов, как правило, используются для закрепления грузов снаружи, под открытым небом. Следовательно, они подвержены воздействию окружающей среды. Если же приобрести инструмент, покрытый цинком, то о проблемах, связанных деформацией или разрушением вследствие действия атмосферных осадков, можно забыть навсегда.

При покупке натяжителей тросов в первую очередь внимание следует уделять толщине и длине канатов и тросов, для работы с которыми требуется талреп. Несмотря на то, что они способны выдерживать колоссальные нагрузки, создаваемые многотонными предметами, параметры самих талрепов отличаются компактностью. Так, размеры находятся в диапазоне от нескольких до десятков сантиметров. Правильно подобрав монтажный натяжитель для тросов, вы можете рассчитывать на успешное закрепление необходимых объектов.

Талреп изнутри – как он устроен

Внешне талреп напоминает обычную муфту, которая состоит из нескольких винтов. Особенность заключается в том, что на винтах нанесена резьба с противоположным ходом. Еще один важный элемент любого талрепа – это металлическое основание, на которое накручиваются винты. Как правило, основание отличается цилиндрической формой. Однако далеко не всегда используются основания. Более простые и примитивные модели оснащаются специальными кольцами. Естественно, основание из металла обеспечивает большую прочность и надежность устройства. В любом случае, работа механизма осуществляется за счет стягивания винтов ближе к центру. Результатом становится максимальное натяжение тросов, веревок, ремней или канатов- в зависимости от того, что именно стягивается талрепом.

Грузоперевозки и такелажные работы – это далеко не единственная сфера применения натяжителей. Например, талрепы могут использоваться в быту, в частности, для настройки фортепиано (натягивание струн для достижения лучшего звучания), а также в случае необходимости подтянуть крепления для штор.

В большинстве случаев приборы для работы с тросами производятся открытыми, то есть винты для регулировки силы натяжения находятся на виду. Корпус может быть изготовлен методом литья, сварки или ковки. Следующий этап технологического процесса заключается в фрезеровании двух отверстий, посредством которых можно изменять усилие и длину. Независимо от метода производства каждой конкретной детали, входящей в состав натяжителя, само устройство выполняется токарным способом.

Конструкция любого талрепа представлена следующими основными составляющими:

  • Металлический корпус
  • Два винта с противоположной резьбой
  • Оголовок винта, который выполняется в виде кольца, крюка или вилки.

Следует отметить, что также существуют модели и с закрытым типом винтов, которые требуются для обеспечения дополнительной защиты перевозимых товаров, поскольку придется затратить большее количество времени для ослабления винтов. Кроме этого закрытые талрепы пользуются спросом при работе с тяжелыми огромными объектами в сложных погодных условиях.

Талрепы для канатов – основные их виды

Покупая талреп для натяжки тросов, вы должны определиться с его маркировкой, а также особенностями каждой конкретной модели. Выделяют несколько видов устройств для крепления товаров:

  1. 1.
    О+О – на каждом оголовке винта располагаются кольца
  2. 2.
    С+О – на оголовках находится кольцо и крюк
  3. 3.
    С+С – талреп представлен в конфигурации с двумя крюками
  4. 4.
    В+В — на винтах находятся вилки

Это самые популярные модели, которые на данный момент представлены на рынке. Для усиления натяжения или его ослабления требуется вращать винты, в результате чего они будут двигаться либо от центра, либо к центральной части устройства. В первом случае сила натяжения будет уменьшаться, тогда как движение винтов к центру свидетельствует об усилении силы натяжения троса. Существуют усиленные модели, которые называются грузовыми талрепами. Особенностью подобных устройств является крепкая и долговечна сталь, способная переносить огромные нагрузки. Так, грузовые механизмы массой порядка 25 килограмм обеспечивают закрепление предметов с общей массой вплоть до 90 тонн.

Для усиления натяжения требуется вращать винты

Также отметим, что талрепы вида «крюк-крюк» нашли применение в тех случаях, когда груз крепится к прочным изделиям наподобие антенн, мачт, а также тросов или канатов. Если же вы приобрели устройство с типов «кольцо-кольцо», то для закрепления такого талрепа требуется предмет крюкообразной формы. В противном случае О-образный натяжитель закрепить не представляется возможным. Подвижные элементы подобных механизмов присутствует специальная резьба, необходимая для регулировки и изменения длины троса. В современных приборах появляются дополнительные приспособления, задача которых заключается в изменении уровня плавности натяжения. Область применения подобных устройств – это натягивание волоконно-оптических кабелей под малые нагрузки.

При работе с талрепами указанных выше разновидностей следует учесть тот факт, что их использование категорически запрещено для закрепления несущих конструкций. В этом случае может помочь вариант «вилка-вилка» на оголовках винтов. Очень популярный и востребованный вариант исполнения натяжителей. Посредством такого прибора такелажники получают возможность в кратчайшие сроки настроить длину троса и уровень его натяжения. Однако для подъема предметов данный инструмент не подойдет. Его основное предназначение заключается в страховке, растяжке, а также настройке подвески.

В некоторых ситуациях применяются цепные талрепы, которые могут похвастаться существенно большей длиной. Благодаря такой особенности, инструмент может быть использован для захвата двух или даже более предметов с целью их стягивания, задавая определенный уровень натяжения.

Правильная эксплуатация талрепов – в чем секрет успешной работы

Подвергать талреп для троса необходимо только таким нагрузкам, на которые он рассчитан. В случае деформации каких-либо отдельных элементов вследствие повышенных нагрузок, необходимо моментально отреагировать на происходящее: уменьшить уровень натяжения тросов и заменить компоненты, которые вышли из строя. Причем выполнять подобные действия требуется с максимальной осторожностью и внимательностью, чтобы натянутый трос не разрушил механизм и не причинил вам вреда.

Радиальные или боковые нагрузки, значительно сокращают ресурс жизни приборов, поскольку талрепы для испытания подобных нагрузок не предназначены. В этой связи требуется постоянный контроль за инструментом до работы, во время и обязательно после. Любые, даже самые мелкие и незначительные на первый взгляд деформации, недопустимы. Выбирая правильное устройство для работы с грузами соответствующих габаритов и веса, вы сведете к минимуму вероятность выхода прибора из строя.

  • Нанесение смазки
  • Полировка войлочным кругом
  • Промывка бензином
  • Прогон инструмента вхолостую

Одна из самых часто возникающих проблем с натяжителями – это намертво залипший талреп, раскрутить винты которого бывает невероятно сложно даже для физически развитых мужчин. Во избежание подобных проблем необходимо пользоваться специальными смазками, в том числе с присадкой бисульфат молибдена или графита, а также периодически промывать прибор в чистой пресной воде.

Как видно, талреп представляет собой отличный инструмент для выполнения сложных работ, связанных с транспортировкой тяжелых грузов, а также их закреплением. А правильный уход обеспечит долгую и безотказную работу механизма.

Есть ситуации при электрификации, когда нужно провести электричество в отдельно стоящее помещение. При этом прокладывать кабель в траншею нет возможности, из-за сложности рельефа или архитектуры. Поэтому на ряду с такими видами наружной прокладки, как лотки, кабель-каналы, трубы, гофра, крепление к стене, существует такой вид прокладки, как тросовая электропроводка. В этой статье мы рассмотрим технологию монтажа кабеля на тросе своими руками.


Область применения

Согласно такой способ применим для сетей до 1000 вольт. Чаще всего тросовую проводку применяют в местах, где организация ВЛ не имеет смысла, а достаточно прокинуть кабель, прикрепленный к тросу, и этого хватит для электрификации объекта.

Таким способом проводят сети освещения и электропроводку для розеток в складских помещениях, силовые кабели в производственных цехах, а также между двумя отдельно стоящими зданиями.

Для домашнего мастера данный способ проводки имеет определенный интерес. Все потому что с помощью нехитрой технологии есть возможность электрифицировать хозяйственные постройки на даче. Благодаря тросовой электропроводке можно провести свет от дома в баню, гараж, сарай, беседку и прочие разнесенные на некоторое расстояние по приусадебному участку постройки и осветительные устройства.

Подготовительные работы

Для начала нужно определиться с проводом и его сечением. О том, мы рассказывали в соответствующей статье. После этого нужно померить длину с учетом всего маршрута прокладки электропроводки от автомата до щитка распределения. При выборе троса и элементов подвеса нужно учитывать вес провода на данном участке, с трехкратным запасом прочности. Поскольку в сложных погодных условиях нагрузка на подвесную конструкцию возрастает, может стать причиной обрыва и обесточивания. В основном используют стальной оцинкованный трос диаметром от 4,6 до 6,8 мм. В тех случаях, когда длина подвеса невелика, а вес такой, что можно пренебречь, вместо тросовой электропроводки можно использовать струнную (натягивается оцинкованная стальная проволока или покрытая лаком горячекатаная проволока от 5 до 10 мм).

Технология монтажа

Сначала нужно закрепить на выбранном участке анкера и элементы крепления тросовой электропроводки. В большинстве своем это стальные пластины стянуты с двух сторон стены шпильками, и приваренными к ним кольцами для подвеса троса. Натяжение крепления делается для усиления и избежания их выпадания, распределения веса нагрузки равномерно по стене, а не в точках крепежа.

Высота подвеса не должна быть ниже 2,75 метров над пешеходной зоной, и не менее 6 метров над автомобильным проездом. Все нормы воздушной электропроводки, в том числе и расстояние между опорами, указаны на схеме:

После монтажа струны приступают к подвязке кабеля бандажом. Чтобы подвесить тросовую электропроводку на улице, можно использовать пластиковые хомуты, полосы оцинкованного железа, вязальную оцинкованную проволоку. Расстояние между бандажом 50-80 см.

При использовании вязальной проволоки нужно предотвратить врезание жилы в изоляцию, для этого делается прокладка между бандажом и проводом из изоляционного материала. Площадь намотки бандажа должна быть максимально распределена путем укладки 7-10 витков бандажа. При использовании пластиковых хомутов, уточните их эксплуатационные данные. В противном случае зимой в мороз или очень горячее лето, обнаружите рассыпавшиеся хомуты.

При наружной прокладке кабеля по тросу необходимо также защитить линию от воздействия среды на изоляцию, поэтому рекомендуется протянуть ее в гофре, как показано на фото ниже. Это снизит потом затраты на эксплуатацию и восстановление тросовой проводки.

При небольшой протяженности пролета или отсутствии возможности крепления к тросу кабеля на месте установки, существует возможность сборки подвеса на земле. Уже подготовленную конструкцию можно натянуть и прикрепить.

Следуя нашей инструкции вы сможете самостоятельно провести электропроводку к отдельно стоящим строениям на даче. Также рекомендуем просмотреть полезное видео, в котором показывается, как сделать петлю на тросе своими руками:

Подготовка троса

Вот и все, что хотелось рассказать вам о том, как выполнить монтаж тросовой электропроводки своими руками. Как вы видите, прокладка кабеля по тросу является достаточно трудоемким мероприятием, однако все же под силу домашнему мастеру!

Коуш для троса – в настоящее время неотъемлемая и незаменимая деталь большинства грузоподъемных, натягивающих, удерживающих, буксирующих, крепящих и многих других подобных машин, механизмов и конструкций, используемых в самых различных сферах производства и жизнедеятельности человека. Вполне обоснованно считается, что впервые коуши (kous) были использованы для оснащения ими корабельных тросов и канатов, причем голландскими мореплавателями, чему подтверждением служит перевод этого слова с родного языка Голландии – «чулок».

1

Коуш – это такая специальная оправка под петлю (огон) троса (стального или из мягких материалов), защищающая его от повреждений, излома и быстрого износа (истирания). В чем состоит и как на деле осуществляется защитная функция этого изделия? Внешняя сторона коуша выполнена в виде желоба (имеет канавку), в который и помещается, причем достаточно плотно, трос, то есть его петля. А сама эта оправка имеет форму, максимально близкую к контуру огона.

Благодаря такой конструкции коуша трос, находясь в его канавке, не вступает в непосредственный контакт с деталью (элементом), на который крепится своей петлей. Форма и размеры оправки обеспечивают равномерное и без изломов прилегание к ней каната. Бортики канавки коуша не позволяют соскочить с него петле, а также защищают трос от повреждений сбоку, хотя там он меньше всего подвержен износу и другим механическим воздействиям.

Так как коуши используются в очень многих областях производства и жизнедеятельности человека, производят несколько их видов, которые приведены и коротко описаны в соответствующей публикации сайта. Это статья . В рамках данной публикации отметим только, что по форме (внешнему виду) эта оправка бывает круглой, треугольной или каплевидной. Коуши в последнем варианте исполнения самые распространенные и используются практически во всех случаях, когда необходима подобная защита троса.

Производят коуши в основном из углеродистой стали, но есть и пластмассовые. Стальные изготовляют методом литья, штамповки либо ковки с последующей оцинковкой или покраской для обеспечения их защиты от коррозии. Конструктивно коуш может быть выполнен цельным либо составным, состоящим из нескольких деталей. Один из видов таких оправок на нижеприведенных фотографиях. Причем это каплевидный коуш.

Разумеется, для каждого каната (определенного диапазона диаметров) предназначен свой коуш, то есть с соответствующими наружными, внутренними и размерами канавки.

Причем для одного и того же троса размеры, габариты и масса коушей, производимых по разным ГОСТам, отличаются. Для примера можно сравнить два самых распространенных и наиболее востребованных вида оправок. Это и такой же формы, но производимые по ГОСТ 19030-73. Чертежи, по которым их изготовляют, представлены соответственно на Рис. 1 и 2. Взяты из этих ГОСТов.

Рис. 1. Коуши стандарта 2224

Рис. 2. Коуши стандарта 19030

Сравним характеристики этих двух изделий, предназначенных для троса диаметром 3 мм. По обоим стандартам производят коуши, используемые для защиты огона канатов с диаметрами в диапазоне свыше 2,5 и до 3,5 мм включительно. Но характеристики этих оправок отличаются, что видно из представленной таблицы.

Таблица 1. Размеры и масса коушей для тросов диаметром свыше 2,5 и включительно до 3,5 мм (в том числе 3 мм) стандартов 2224 и 19030

Изделия ГОСТ

Обозначение размера на соответствующем чертеже и его значение, мм

Масса коушей этих стандартов под канат диаметром 3 миллиметра, как видно из таблицы, всего 8 и 1,1 граммов. Но вес оправок для мощных тросов измеряется уже в килограммах и даже десятках килограммов.

2

Разумеется, сначала необходимо выбрать подходящий трос. При этом в первую очередь следует руководствоваться величиной максимального разрывного усилия каната. То есть такого усилия на разрыв, которое превышать недопустимо, и он его способен выдержать без каких-либо повреждений. Не менее важными также являются условия, способ и цель (для каких работ предназначен) применения троса. Только учтя все эти параметры, можно будет правильно подобрать нужные либо мягкие из натуральных или синтетических материалов.

Подборка нужных канатов для коуша

Только после выбора типа троса, а затем и его диаметра можно приступить к подбору подходящего коуша. Сначала его вида. При этом в первую очередь следует исходить из того, какой вид каната используется (стальной или мягкий) и, опять же, руководствоваться условиями, способом и целью его применения.
В стандартах на коуши эта информация отражена, включая ограничения по использованию. И только определившись с типом оправки, можно приступить к выбору конкретного изделия, то есть под диаметр имеющегося троса. В стандартах на коуши есть таблицы их типоразмеров, в которых указано с какими размерами оправку нужно брать для каждой толщины каната. Так что при использовании ГОСТов или справочников процесс выбора коуша на всех этапах (от подбора по типу до размеров оправки) не вызовет никаких затруднений.

Если поиск нужного коуша проводится без использования нормативной документации на него и только по размеру, то следует руководствоваться следующими нормируемыми требованиями, которые обеспечат максимальный срок службы каната и безопасность работ:

  1. Внутренний диаметр оправки (в приведенных выше рисунках и таблицах это D и d) должен быть больше толщины троса примерно в 4 раза. Для указанного в качестве примера каната толщиной 3 миллиметра у коуша D = 12, а d = 10 мм (соответственно по ГОСТ 2224 и 19030).
  2. Размеры канавки на внешней стороне коуша должны быть такими, чтобы канат помещался в нее («утопал» в ней) от 2/3 своего диаметра до положения почти вровень с кромками.

Соответствие последнему требованию можно выяснить, приложив трос к оправке, либо расчетным способом – по замеренным толщине троса, диаметру канавки и ее глубине. Для указанного в качестве примера каната толщиной 3 миллиметра у коуша стандартов 2224 и 19030 соответственно диаметр желобка 4 и 3,4 мм. Делим на 2, чтобы выяснить радиус. Получаем 2 и 1,7 мм соответственно. Или замеряем глубину канавки: 2,5 и 1,7 мм соответственно. Судя по диаметру троса (3 мм), он полностью не поместится в желоб, а 2/3 его толщины равны 2 мм. То есть эти коуши подходят для каната с такой толщиной.

3

Способов заделки тросов и канатов на коуш много. Ниже на Рис. 3 представлены почти все, во всяком случае, наиболее часто используемые.

Краткое описание представленных вариантов:

  • а – конец троса, огибающий оправку, на него же и заплетают;
  • б – конец каната крепят к нему же специальными зажимами, количество и расположение которых зависит от его диаметра;
  • в – заделка в коуш, корпус которого состоит из 2-х половин, посредством его клина и зажима;
  • г – заливка расплетенного конца каната в корпусе коуша легкоплавким сплавом;
  • д – опрессовка овальной стальной или алюминиевой втулкой (заделкой) на специальном прессе.

Основными и самыми распространенными способами являются варианты А и Д. Однако для качественной опрессовки нужно специальное оборудование. А вот заплетку можно выполнить и самостоятельно. Как это правильно сделать, рассмотрено в следующих главах. Инструменты, которые для этого потребуются, приведены на Рис. 4.

Рис 4. Инструменты, требующиеся для выполнения чалочных работ

Причем этот набор используется как для работ со стальным канатом, так и мягким: 1 – свайка; 2 – немного похож на свайку, но этот инструмент называется разводка; 3 – это подбойка; 4 – это шило, может быть и другим, но обязательно достаточно мощным и острым; 5 – кусачки; 6 – стальной пруток или деревянная палка; 7 – тонкий пеньковый канат; 8 – мушкель (у корабельщиков) или попросту деревянный молоток; 9 – необязательно такой, но острый нож; 10 – любой слесарный молоток. Кроме того, еще могут понадобиться слесарные тиски и мягкая проволока.

4

На некоторой длине от конца каната временно перевязываем его проволокой либо тонким растительным тросом (веревкой). Затем распускаем канат на пряди, которые тоже обвязываем, но на самых концах. После этого, как показано на Рис. 5, вкладываем трос в канавку коуша и затем фиксируем на нем проволокой или веревкой.

Затем каждую из распущенных свободных прядей нужно пропустить (пробить) под соответствующие пряди спуска (нераспущенной части) троса. Перед этим рекомендуется пряди натереть воском.

Пробивка производится по правилу «через одну прядь под одну» и в направлении от коуша, то есть обратном спуску троса. Кроме того, пробивание следует выполнять так: каждую свободную прядь заводим над ближайшей прядью нераспущенной части каната и протягиваем с помощью свайки под следующую. Так выполняются все пробивки. Всего их необходимо сделать 3–4 каждой свободной прядью. В процессе работы после каждой пробивки пряди надо обтягивать (натягивать) и поколачивать мушкелем или другим деревянным молотком.

Последнюю пробивку следует проводить прядями, из которых перед этим вырезаем половину волокон (нитей). Затем удаляем временные маркеры – обвязки вокруг коуша и расплетавшемся конце каната. А также аккуратно отрезаем свободные пряди у самого троса. Должно получиться то, что на Рис. 6.

Иногда для большей прочности делают еще одну пробивку, но в таком случае следует из каждой свободной пряди дополнительно вырезать половину оставшихся волокон. И еще для увеличения прочности и срока службы такой заделки коуша половину сплетения прядей клетнюют – плотно наматывают поверх и завязывают трос меньшего диаметра. Показано на крайнем правом изображении Рис. 7 для простых огонов без коуша.

Клетневание выполняют в направлении от конца пробивки к ее середине. Но после середины клетень не накладывают, чтобы предотвратить отсыревание каната.

5

Отмеряем от конца каната примерно 500–700 мм и накладываем в этом месте временную, но прочную перевязку, используя мягкую проволоку. Затем изгибаем трос вокруг коуша. При этом место перевязки необходимо выставить также, как показано на Рис. 5 для мягкого каната. Затем в нескольких местах фиксируем трос к коушу, туго перевязывая их проволокой. После этого расплетаем свободный конец каната (с перевязкой) на пряди, которые после этого немного разводим в разные стороны в виде паука.

Концы прядей, если они состоят из нескольких жил, перевязываем проволокой. Если есть мягкий сердечник (органический или синтетический), то его вырезаем по всей длине расплетенного конца троса.

Затем зажимаем канат в тисках коушем к себе и так, чтобы ходовые (распущенные) пряди находились справа. Выбираем для пробивки первую прядь (№ 1). Это нужно сделать так, чтобы по окончании работы и удаления перевязки не происходило раскручивания либо закручивания троса. Затем с помощью шила, поддевая им жилы не расплетенной (коренной) части каната, выполняем его пробивку ходовыми (расплетенными) прядями. Существует несколько способов, как это сделать, но самый распространенный предложен на Рис. 9.

Выполняем первую пробивку (средняя схема верхней половины Рис. 9). Ходовую прядь № 1 в первую пробивку пропускаем сквозь трос справа налево и в направлении от коуша, то есть обратном спуску каната. При этом прядь № 1 нужно продеть под 1 коренную. Затем пробиваем в том же направлении пряди: № 2 – под 2 коренные, № 3 – под 3. Все 3 пряди, как видно на Рис. 9, должны быть пробиты в одном месте. Ходовые жилы № 4 и № 5 заводим там же, что и первые 3, но уже в обратном направлении, пробивая их под две и одну коренные пряди соответственно. Ходовую жилу № 6 продевают, как показано на Рис. 9, накрывая ею прядь № 1 и ту, которую она пробила.

Все последующие пробивки производят справа налево и согласно третьей (правой) схемы верхней половины Рис. 9. То есть продевают ходовые пряди через одну смежную под две следующие коренные жилы. Последнюю пробивку необходимо выполнять только половиной от общего числа прядей (например, № 1, № 3 и № 6).

Общее количество пробивок зависит от диаметра каната:

По завершении каждой пробивки ходовые пряди обязательно нужно обтягивать. В зависимости от толщины троса это выполняют вручную плоскогубцами или с помощью слесарных тисков либо ручных и электрических талей. А после завершающей пробивки и обтяжки концы ходовых жил надо обрубить у самого троса. Затем для большей прочности и долговечности каната все место пробивки плотно клетнюют (обматывают) мягкой, желательно луженой проволокой. Под конец снимаем все обвязки.

Заделывать канат сразу на коуш, как это было предложено выше, лучше всего, когда он тонкий или небольшого диаметра. С мощными тросами поступают иначе. Сначала делают огон (петлю), причем точно так же, как предложено выше, а уже потом заделывают в нее подходящий по размерам коуш.

Талреп для троса – приспособление, которое широко используется для монтажных, строительных и такелажных работ. Благодаря этому промежуточному звену, можно легко отрегулировать натяжение кабелей, канатов и тросов. Вы, наверняка, с ним знакомы, но не знали его чудного названия!


Для чего применяется этот замысловатый инструмент?

Так как грузовой талреп имеет особую конструкцию, это позволяет ему выдерживать большие напряжения и усилия, даже если работать с довольно тяжелыми грузами. Изначально это приспособление использовалось для того, чтобы соединять деревянные и металлические конструкции самых различных типов. Зачастую его используют при такелажных работах, когда необходимо закрепить перевозимое или монтируемое оборудование, или же любой другой увесистый груз. Если нужно сделать монтаж металлической мачты или же антенны, то именно данный инструмент поможет с этим справиться.

Металлическим приборам свойственно ржаветь, если они некоторое время находятся под влиянием влаги. Но нержавеющий талреп от этого недуга защищен, так как он сделан из специальной стали или же обработан цинковым покрытием. Эта мера разработана по той причине, что данный элемент очень часто находится именно снаружи закрепленной конструкции, а значит, всегда подвержен влиянию атмосферы.

Выбирать это приспособление необходимо, отталкиваясь от длины и толщины канатов или антенн, и, несмотря на внушительные задачи, решают их такие малютки, как талрепы, их размеры варьируются от 5 до 20 мм. От выбора монтажного приспособления зависит общий успех любого строительного процесса. В первую очередь, надо определиться, для чего он необходим. Чаще всего, такой элемент используется именно для того, чтобы соединить и натянуть тросы или же канаты, на которые будет крепиться тяжелый груз.

Как устроен данный механизм и почему?

Для того чтобы понять устройство этого приспособления, нужно обратить внимание на чертеж, талреп со стороны выглядит, как обыкновенная муфта, которая состоит из двух винтов
. Причем винты используются такие, на которые наносится противоположная резьба. Затем они вкручиваются в конструкцию из металла, зачастую цилиндрической формы. Если данного устройства нет, то можно использовать специальное кольцо. Благодаря металлической конструкции или кольцу, винты «стягиваются» ближе к центру, вследствие чего и натягивается.

Также, помимо такелажных работ, широко применяется данное приспособление в домашних условиях, в основном, когда надо натянуть крепления для штор, настроить пианино (достичь лучшего звучания, натянуть струны).

Зачастую такой инструмент делается открытым, то есть видны регулирующие винты. Корпус его изготавливается путем ковки, сварки или литья. После этого фрезеруются два отверстия, которые позволяют при помощи винтов изменять длину и усилие. Изготавливаются они токарным способом. В случае, когда работы проводятся в сложных погодных условиях, используется закрытый талреп. Чаще всего, этот инструмент состоит из трех частей: корпуса, двух винтов (с правой и левой резьбой) и оголовки винтов (вилка, крюк или кольцо).

Виды приспособлений для натяжения тросов

Прежде, чем приобретать приспособление для натяжки, необходимо разбираться в его маркировке
, а именно: С+С – крюк и крюк, С+О – крюк и кольцо, О+О – кольцо и кольцо. Это наиболее часто используемые, но бывают и другие. Для того чтобы подтянуть или ослабить натяжение, необходимо вращать «кольцо», после чего винты будут двигаться либо к центру, либо от него. Вид инструмента зависит от того, какие работы вы собираетесь выполнять. Оцинкованный инструмент используется в том случае, когда вам требуется большое натягивающее усилие. Грузовой тип применяется тогда, когда необходимо либо натянуть тросы, либо же прикрепить тяжелый груз. Такие приспособления могут достигать веса до 25 кг, а выдержать данный инструмент способен до 90 тонн.

Вид приспособления «крюк-крюк» используется, когда необходимо изменить длину или или троса, в основном, при установке мачт или антенн. «Крюк-кольцо» также применяется в подобных случаях. На подвижных деталях такого варианта приспособления имеется резьбовая нарезка, благодаря которой можно регулировать длину. Также сейчас появились варианты с использованием современных технологий, применяя которые можно отрегулировать плавность натяжения. Такие инструменты применяются при работах с волоконно-оптическим кабелем. Для того чтобы натянуть провода и тросы под малые нагрузки, можно использовать закрытые инструменты.

В таких случаях нет четкого значения допустимой нагрузки, поэтому ориентироваться необходимо по факту. Также следует помнить, что такие приспособления не используются для несущих конструкций. Вариант «вилка-вилка» очень популярен и применяют его довольно часто. С его помощью можно быстро изменить или отрегулировать натяжение и длину. Однако данный инструмент не применяется для того, чтобы поднимать грузы. Создан он для того, чтобы регулировать подвески, растяжки и страховки. А вот талреп цепной длиннее своих собратьев, он способен захватить два объекта, сравнительно далеких друг от друга, и затем стянуть, придав требуемое натяжение.

Успех работы и правильная эксплуатация талрепа

Силы, которые воздействуют на механизм данного инструмента, не должны вызывать деформации во время нагрузки. Если же это произошло, то натяжение необходимо уменьшить, а части, которые подверглись деформации, надо заменить. Если есть шанс ударной нагрузки или критического режима, то прежде, чем приступить к выполнению работ, необходимо четко выбрать изделие, которым предстоит пользоваться. Допускаемая нагрузка позволительна только по линии оси. Перегрузок быть не должно.

Изделия также не рассчитаны на то, чтобы выдерживать боковые нагрузки. Используемый натяжитель всегда до и после работ необходимо проверять на соответствие нормам безопасности, иначе могут быть недопустимые критические деформации. Если правильно рассчитывать замеры и соблюдать все мельчайшие детали, а также проводить профилактические работы и осмотр состояния инструмента, то он прослужит максимально долгий срок, и вероятность его поломки или деформации сведется к минимуму.

Прежде чем приступить к работам, рекомендуется инструмент промывать бензином, при возможности полировать на войлочном кругу, наносить смазку и прогонять вхолостую. Лучшие смазки в этом случае – с присадкой графита или бисульфата молибдена. Во время работ их рекомендуется проворачивать (достаточно будет двух-трех раз). Если же работа проводится в сложных климатических условиях, где повышена влажность, то не лишним будет проливание пресной воды на механизмы, что позволит смыть соленую воду. Именно эти простые правила лишат пользователя множества проблем, в частности, мучительного раскручивания «залипшего» намертво талрепа.

Таким образом, благодаря универсальному инструменту, вы можете делать как простые работы (натяжение струн, гардин), так и сложные (натяжение канатов или же перенос увесистых грузов без использования дополнительных приспособлений). Также, используя данный механизм, можно добиться лучшего показателя по вертикали, когда будете устанавливать антенну или мачту.

Карабин — известное название, как и серьга, а вот название талреп и коуш большинство из нас слышат впервые. Далеко не все знают такие специфические объекты, потому информация о них никому не помешает. Встречаться с ними приходится, когда появляется необходимость что-либо подвесить или закрепить.

Если у вас есть в наличии профессиональная такелажная система, то многие задачи, возможно, решать гораздо быстрее, чем обычными подручными средствами. Любой строительный магазин предлагает для выполнения таких работ различные тросовые зажимы, которые позволят надежно закрепить плеть при формировании петли на конце троса с помощью талрепа, натянуть трос с необходимым усилием.

Талреп

Это часто используемое приспособление для натяжки троса, или винтовое натяжное устройство. Обычно состоит из трех деталей: пары винтов и корпуса. Вращая корпус талрепа, происходит натяжение. В зависимости натянуть трос нужно или расслабить, талреп оснащен правой и левой резьбой, где при вращении корпуса винты сближаются с дуг другом, либо вывинчиваются, удаляясь друг от друга. На конце винтов могут быть замыкающие вилки, крючки, кольца. Сталь, как правило, для изготовления талрепов используется высоколегированная, качественная сталь, с защитным покрытием из никеля или цинка. Это позволяет приспособлению не ржаветь.

Лучше всех о таком приспособлении знают яхтсмены, монтажники. В быту найдется много вариантов применения данного приспособления. Например, при креплении антенны на крыше, при креплении светильников и установке ограждений.

Серьга

При работе с канатами и тросами часто используют серьги. Это П-образный соединительный элемент с ввинчиваемым стопором (пальцем). Серги используют для быстрого соединения нескольких плетей тросов, для крепления к скобам и проушинам. Приспособления выпускаются различных размеров, чтобы удобно использовать к разной толщине троса и к разной нагрузке. Чтобы прицепить трос к крюку, нужно сделать на его конце петлю и для этого существует несколько типов простых в сборке зажимов. Диаметр троса, для которого рассчитан зажим, указывается на корпусе.

Коуш

Чтобы упрочнить петлю, для высокой нагрузке троса, внутрь петли вкладывают коуш. Вся деформация при натяжении идет не на трос, а на отштампованную из металла петлю в форме капли, благодаря чему трос не перегибается и меньше изнашивается. Коуши имеют различные размеры. В зависимости от толщины троса, подбирается нужный. Помимо коушов для тросов, выпускаются коуши для оконцевания канатов с пластиковой основой.

Карабин

Полезное дополнение к набору вышеперечисленных приспособлений. Карабины используются для быстрой сцепки и расцепки соединений.

1200105 — PRO-Line Synthetic HLL System — 60-футовый страховочный трос, натяжитель, поглотитель энергии и сумка для переноски

Сроки изготовления многих товаров Protecta & DBI Sala намного дольше, чем обычно

3M DBI-SALA

$428,00
+ Бесплатная доставка

Внимание: Продукт имеет 5-дневный срок поставки и ожидается, что он будет отправлен в течение 5 рабочих дней.

1200105 — PRO-Line Synthetic HLL System — 60 футов. Страховочный трос, натяжитель, поглотитель энергии и сумка для переноски.

  • Полная система
  • Принесите собственный анкер
  • 2-дюймовый спасательный трос
  • Встроенный амортизатор
  • Поддерживает до 2 рабочих

Получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ , когда вы тратите $ 100 или больше!

Артикул: 1200105
Категории: Анкеры, Горизонтальные линии жизни

Массовое предложение

Отправьте запрос на оптовую скидку. Используйте это для заказов большого количества, которые превышают ценовые разрывы количества страниц. Предложения обычно обрабатываются в течение 1 рабочего дня.

Бесплатное массовое предложение

Видео о продуктах

Вам также может понравиться…

  • 3M DBI-SALA

    Клетка ограждения, диаметр 5,5 фута – также доступен дополнительный дополнительный комплект ограждения для неровных поверхностей – 3M 8530854

    2 973,00 $

  • 3M DBI-SALA

    Дополнительный комплект ограждения для неровных поверхностей – предназначен для 8530854 Клетка ограждения – 3M 8530856

    2 624,00 $

  • 3M DBI-SALA

    Переносная лестница для доступа, регулируемая платформа, переносная система для доступа на 2 пользователей – 3M DBI-SALA 8530852 и 8530853

    21 804,00 долл. США 22 191,00 долл. США

  • 3M DBI-SALA

    Комплект крепежных болтов 6 дюймов и 12 дюймов для крепления на крыше, 4 шт.

    /упаковка – 7241182 и 7241183 – 3M DBI-SALA

    204,00 $ 215,00 $

  • 3M DBI-SALA

    Комплект крепежных болтов для бетона 6 дюймов и 12 дюймов для кровельного анкера, 4 шт./упаковка – 7241180 и 7241181 – 3M DBI-SALA

    204,00 $ 212,00 $

  • 3М ДБИ-САЛА

    Инструмент для соединения с карабином 3M DBI-SALA First Man-Up – 2104529

    229,00 $

  • 3M DBI-SALA

    3M DBI-SALA Дистанционная анкерная система для первого человека – 2104531

    1 859,00 $

  • 3M DBI-SALA

    3M DBI-SALA Сменные износостойкие накладки, маленькие, по 2 шт. в упаковке – 2110818

    $52,50

  • 3M DBI-SALA

    3M DBI-SALA Сменные износостойкие накладки, большие, по 2 шт. в упаковке – 2110817

    48,50 $

  • 3M DBI-SALA

    3M DBI-SALA Анкер со скользящей балкой, большой, поддон с 32 шт.

    – 2104713

    18 174,40 долл. США

  • Описание

    60-футовая (18,3 м) горизонтальная система спасательных тросов с натяжителем, поглотителем энергии и сумкой для переноски.

    Просто закрепите страховочный трос между двумя анкерами и натяните. До 2 рабочих могут прикрепить к спасательному тросу амортизирующий строп или персональный ССС. В случае падения амортизатор расширяется, чтобы снизить силу падения до безопасного уровня. Все упаковано в красивый чехол для удобной транспортировки.

    • Полная система – 60 футов. Спасательный трос, поглотитель энергии, натяжитель с храповым механизмом
    • Для использования с одним пролетом
    • Принесите свои собственные Анкерные устройства
    • Спасательный трос толщиной 2 дюйма (50,8 мм)
    • Встроенный поглотитель рывка – не требует установки
    • Макс. вместимость: 2 Рабочие.
    • Очень простая установка, занимает всего несколько минут.
    • Поднимите, установите, установите и разберите за считанные секунды.
    • Идеально подходит для технического обслуживания, мостовых работ, строительства и производства
    • Визуальный индикатор удара для быстрого и легкого осмотра
    • Амортизатор снижает опасные падения до безопасных усилий
    • Свободная сумка для переноски облегчает перемещение системы между рабочими местами Простая линия, соединенная между двумя и более анкерами, представляет собой надежную точку крепления для пользователей, работающих на большой горизонтальной поверхности. Эти системы используются для защиты рабочих, работающих в горизонтальной плоскости, которые могут не иметь постоянного доступа к подходящим точкам крепления.

      Правильный выбор горизонтальных страховочных тросов зависит от:
      • конструкции крепления — двутавровой балки, арматурного стержня, бетона, колонны или крыши/
      • типа материала страховочного троса — синтетические тросы чрезвычайно легкие и компактные, хотя и оцинкованные варианты из нержавеющей стали обеспечивают дополнительную устойчивость к коррозии и истиранию и обычно требуют меньшего расстояния при падении.
      • Ваши требования к зазору — Расстояние между рабочей зоной и следующим уровнем или препятствием часто называют «зазором от падения»,
      • Количество пользователей — Доступны системы для одного, двух и даже шести рабочих в зависимости от потребностей вашего рабочего места.

      Короче говоря, горизонтальные линии жизни позволяют пользователям перемещаться по большим рабочим площадям, оставаясь при этом подключенными к непрерывной системе.

       

      Ресурсы

      • PRO-Line™ Web Horizontal Lifeline System
      • Руководство по эксплуатации системы горизонтальной линии cincha

      Additional information

      Weight 10.6 lbs
      Dimensions 16 × 10 × 10 in
      Brand

      3M DBI-SALA

      Lifeline Material

      Synthetic Webbing

      Общая длина

      60 футов (18,2 м)

      Тип пролета горизонтального страховочного троса

      Однопролетный

      30215

      Product Family

      PRO-Line

      Industry

      Construction, General Industrial, Utilities

      Anchor Installation Type

      Portable, Temporary

      Max Number of Users

      Максимум 2 рабочих

      2022 Мичиганские продукты безопасности компании Flint Inc.

      Сделано с и .

      Загрузка…

      Металлические стропы и тросовые стропы | Сталь и нержавеющая сталь

      Ремешок для привязи 3/64 x 12 Сталь с нейлоновым покрытием, 2 петли с язычком

      TS1-046-12N-T

      В наличии

      Цена:
      6.1616

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 3/64 x 12 Сталь с нейлоновым покрытием, 2 петли

      TS1-046-12N/B

      В наличии

      Цена:
      2,9645

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 3/64 x 18 Сталь с нейлоновым покрытием 2 Петля

      ТС1-046-18Н/Б

      В наличии

      Цена:
      3.2716

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 3/64 x 6 Сталь с нейлоновым покрытием, 2 петли с язычком

      TS1-046-6000N-T/B

      В наличии

      Цена:
      3,3249

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Веревочный строп ITW 3/64 x 6 Сталь с нейлоновым покрытием, 2 петли

      TS1-046-6000N/B

      В наличии

      Цена:
      3,8794

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 3/64 x 8 Сталь с нейлоновым покрытием, 2 петли с язычком

      TS1-046-8000N-T/B

      В наличии

      Цена:
      5,9780

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 1/16 x 12 Сталь с нейлоновым покрытием, 2 петли с язычком

      TS1-062-12N-T/B

      Ожидаемая доступность 17.10.2022

      Цена:
      5.1583

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 1/16 x 12 Сталь с нейлоновым покрытием, 2 петли

      TS1-062-12N/B

      Ожидаемая доступность 07. 11.2022

      Цена:
      5.1577

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 1/16 x 6 Сталь с нейлоновым покрытием 2 петли с язычком

      ТС1-062-6000Н-Т/Б

      Ожидаемая доступность 24.10.2022

      Цена:
      6,5859

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 1/16 x 8 Сталь с нейлоновым покрытием, 2 петли

      TS1-062-8000N/B

      В наличии

      Цена:
      3,9532

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок «Сделай сам» Простой

      DISP-LANYARD

      В наличии

      Цена:
      101.5307

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Отсутствует сертификат материала для товаров, имеющихся на складе.

      Добавить в корзину

      Ремешок «Сделай сам» из нержавеющей стали

      DISP-LANYARDSS

      В наличии

      Цена:
      91,6867

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Отсутствует сертификат материала для товаров, имеющихся на складе.

      Добавить в корзину

      Ремешок для привязи 3/32 x 12 Нейлоновая петля с защелкой

      TN1-093-12

      В наличии

      Цена:
      2,4579

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 3/64 x 12 Стальная петля с нейлоновым покрытием

      TS2-046-12N/B

      В наличии

      Цена:
      4. 6505

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Ремешок ITW Tether 3/64 x 18 Стальная петля с нейлоновым покрытием

      TS2-046-18N/B

      В наличии

      Цена:
      10.3754

      Количество

      См. Количество Разрывы

      Сертификаты материалов

      Запрос бесплатного сертификата на материалы

      Добавить в корзину

      Регулируемые стропы

      Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
      Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

      • Продукты
        • Подъем и перемещение
          • Ручные тали и лебедки
            • Тросовая лебедка – Tirfor®
            • Тросовая лебедка – Jockey™
            • Ручная цепная таль – Tralift™
            • Ручная рычажная таль – Bravo™
            • Натяжитель стального троса – Tirvit™
            • Простые канатные лебедки
            • Канатные стропы
          • Моторные подъемники и лебедки
            • Переносные моторизованные канатные лебедки – Mini18™ 90 Tirak™ X
            • Гидравлическая лебедка на тросе – Hidraulic Tirfor®
            • Электрическая цепная таль
          • Тележки, зажимы, шкивы, шкивы
            • Балочный зажим – Corso
            • Traveling anchor point trolley – Corso
            • Clamps for civil engineering and building
            • Drum clamps
            • Plate clamps – KS
            • Profile clamps
            • Various loads
            • Pulleys and wire ropes
            • Pulley for ropes
            • Sheaves for rope
            • Блоки для проволочного троса
            • Поворотный механизм pal-turn™
          • Цепи противоскольжения для легкой, средней и тяжелой техники
          • Оборудование для прицепов и грузовиков
          • Реечные домкраты
          • Промышленные шины
          • Тележки для перевозки поддонов, штабелеры, комплектовщики заказов и тележки
          • Стационарные и мобильные подъемные столы
          • Оборудование для мастерских
          • Опоры шпинделя
          • )

          • Оборудование для подъема и обработки контейнеров ISO
        • Измерение и контроль нагрузки
          • Динамометр тяги
            • Электронные индикаторы нагрузки – Handifor™
            • Электронные индикаторы нагрузки – Dynafor™ LLX1
            • Электронные точные индикаторы нагрузки – Dynafor™ LLX2
            • Электронные индикаторы нагрузки – Dynafor™ LLXh
            • Электронные индикаторы нагрузки – Dynafor™ LLZ
            • Скобы, крюки и другие аксессуары для электронных индикаторов нагрузки
          • Измерители натяжения
            • Измерители натяжения большой емкости – Dynarope™
            • Измерители натяжения малой емкости – Dynaline
          • Ограничители нагрузки
            • Mecanical load limiters – Dynasafe™
          • Anchor tester – Dynaplug
        • Customised lifting systems
          • Slewing jib cranes
          • Portal cranes
          • KBK Systems
          • Hidraulic platforms
        • Height safety
          • Harnesses and ремни
            • Стандартные привязи
            • Технические привязи
            • Технические привязи – Ladytrac™
            • Технические комфортные привязи
            • Technical comfort harnesses – Elastrac™
            • Belt harnesses
            • Belts
            • Harness kits
            • Accessories and jackets
          • Fall arresters
            • Automatic fall prevention device – Blocfor™
            • Roped fall prevention device – Stopfor™
            • Shock амортизирующий строп POY
            • Амортизирующий строп из эластичной тесьмы
            • Амортизирующий плетеный строп
            • Амортизирующий строп
            • Shock absorbing webbing lanyard
          • Connection elements
            • Adjustable lanyards
            • Elastic webbing lanyard
            • Braided rope lanyard
            • Rope lanyard
            • Webbing lanyard
            • Connectors
          • Lifelines and anchor points
            • Temporary lifelines
            • Постоянные спасательные тросы
            • Точки крепления — временные и постоянные
          • Спасательные и веревочные альпинисты
            • Подъемники
            • Manual descent devices
            • Rescue manual winch
            • Automatic friction descender — Derope™
            • Pulleys for rope operations
            • Rescue devices — winch, seat and tripod
          • Head protection
            • Helmet and accessories
        • Система парковки автомобилей
      • Акции
      • О нас
      • Услуги
      • Сертификаты
      • Контакты
      • Общие условия
      • Карта сайта

      Соединительные элементы (например, регулируемые стропы) являются компонентами страховочной системы. Их нельзя использовать в качестве средств защиты от падения сами по себе.

      Всего с 1 по 12 из 20

      Показать

      4
      8
      12
      24
      30 на странице

      Страница:

      1. 1
      2. 2

      Сортировать по
      Должность
      Имя
      Цена
      Актуальность

      1. Искл. НДС:

        775,00 леев

        вкл. НДС:

        RON922. 25

        Узнать больше

      2. Искл. НДС:

        185,00 леев

        вкл. НДС:

        Рон 220,15

        Подробнее

      3. Искл. НДС:

        565,00 леев

        вкл. НДС:

        RON672.35

        Узнать больше

      4. Искл. НДС:

        921,50 леев

        вкл. НДС:

        1096,59 леев

        Узнать больше

      5. Искл. НДС:

        245,00 леев

        вкл. НДС:

        RON291.55

        Подробнее

      6. Искл. НДС:

        795,00 леев

        вкл. НДС:

        RON946.05

        Узнать больше

      7. Искл. НДС:

        345,00 леев

        вкл. НДС:

        RON410.55

        Узнать больше

      8. Искл. НДС:

        755,00 леев

        вкл. НДС:

        RON898.45

        Узнать больше

      9. Искл. НДС:

        965,00 леев

        вкл. НДС:

        1148,35 леев

        Узнать больше

      10. Искл. НДС:

        483,00 лей

        вкл. НДС:

        RON574.77

        Узнать больше

      11. Искл. НДС:

        845,50 леев

        вкл. НДС:

        1006,15 леев

        Подробнее

      12. Искл.