Обработать днище автомобиля от коррозии своими руками: Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем
Содержание
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.
Откуда ржавчина?
Материалы по теме
Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор
Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe2O3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым.
А почему же автомобиль ржавеет изнутри?
Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага.
Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой. Под воздействием вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. К голому металлу попадает влага, несущая кислород, и — здравствуй, коррозия.
Материалы по теме
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
Материалы по теме
Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»
Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки — в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри — особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги — навалом.
То же происходит и в дверях, включая дверь багажника у хэтчбеков и универсалов. Такие же ванночки для накопления влаги образуются в нижней части порогов, где в одном месте контактная сварка соединяет три элемента.
Во всех полостях выполнены дренажные отверстия для слива воды, но проблема в том, что они со временем засоряются. Поэтому первым и самым простым способом отсрочить коррозию является регулярная прочистка дренажа.
В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.
В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.
Что делать?
Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно. Достаточно с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива — не очень сложный самодельный распылитель.
Материалы по теме
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
Обрабатывать полости лучше всего в теплую погоду. Желательно, чтобы и до этого несколько дней было сухо.
В полости дверей, капота и крышки багажника препарат легко подать сквозь имеющиеся дренажные отверстия. Только надо лить достаточно щедро и не забыть сразу после процедуры закрыть капот, чтобы препараты стекали в сторону передней кромки.
Сложнее с порогами. Доступ к наружной полости можно обеспечить или с торцов (из колесных арок), или сквозь дренажи, которые не у всех машин достаточно широкие для прохода трубочки. При отсутствии доступа следует просверлить отверстие небольшого диаметра снизу, заранее приготовив резиновые заглушки. Но у порога есть и вторая, внутренняя полость. У большинства машин туда можно пробраться, сняв в салоне накладки порогов.
Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самостоятельно раз в один-два года, летом.
Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.
Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.
На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога.
Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.
На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.
Можно намазать
Материалы по теме
Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов
Работы с мастиками на днище более муторные. Их нужно качественно провести один раз, а затем обновлять покрытие по мере необходимости.
Самостоятельно можно защитить от пескоструя и коррозии поверхности колесных арок, просто подняв автомобиль на домкрате и сняв колесо. Только вначале придется удалить всю грязь. Надо мыть, сушить и только потом наносить слой мастики.
Зато улучшится шумоизоляция колесных арок, да и камешки перестанут сбивать покрытие с металла. Без подъемника и смотровой канавы автолюбитель сможет таким же образом обработать нижнюю часть порогов, что также защитит их от пескоструя.
При наличии смотровой канавы можно обработать антикоррозионными мастиками всё днище автомобиля, но помните, что для этого нужны предварительная мойка и сушка. Поэтому полную обработку днища лучше провести на сервисе.
Поверхность колесной арки можно самостоятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.
Поверхность колесной арки можно самостоятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.
Что еще защитить
Материалы по теме
Чем отмыть масло (мастику, грязь…) с рук? Проверили 13 средств
У многих современных автомобилей передние и задние подрамники имеют коробчатое сечение и сварены из тонкой штампованной стали. Лакокрасочное покрытие — совсем слабенькое. Есть множество примеров, когда кузов автомобиля еще вполне сопротивляется коррозии, а подрамники «прогнивают» насквозь так, что рычагам подвески «держаться» не за что. Есть смысл их заранее обработать.
Вообще, если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины ржавеет в наибольшей степени. И подойдите к задаче творчески, оценивая, в какой полости может накапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и между ними могут быть зазоры.
- Какие бывают антикоры? Какие машины самые ржавеющие? Где делать аникор? Какими препаратами? Ответы на самые распространенные вопросы о коррозии (и мнение автопроизводителей) мы собрали тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Фото: «За рулем и фирмы-производители
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Наше новое видео
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Обработка днища автомобиля своими руками. Реальная защита уязвимых мест вашего авто
Если удел видимой части хорошего автомобиля – это ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части его кузова вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще всего видит сырость, грязь, агрессивную химию, и ударные механические воздействия от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать.
Обработка днища автомобиля своими руками – это не сложно, это не дорого и это то, что реально защитит уязвимые места вашего авто.
Необходимые материалы и пошаговое описание процесса
Самый дешевый (но не самый плохой) метод обработки:
- Моете и сушите нижнюю часть авто.
- Убираете следы ржавчины с помощью наждачной бумаги или абразивных губок и преобразователя ржавчины (лучше проводить весь комплекс мероприятий до того, как эти следы появятся).
- Обезжириваете поверхность с помощью любого растворителя.
- Покрываете битумной мастикой с помощью кисточки. Если она густая, просто разбавляете бензином.
До состояния отлипа поверхность сохнет два дня, полностью высыхает за четыре. Метод дешевый, доступный каждому и при этом достаточно эффективный, у битумной мастики надежная адгезия (сцепление), она в меру пластична и представляет собой неплохие «доспехи». Мастика для обработки днища автомобиля своими руками наносится элементарно и просто.
Ей можно покрыть днище и изнутри автомобиля, потому что под ковриками за зимний сезон может скапливаться влага, которой оттуда нелегко выйти.
У битумной мастики есть один, но весомый недостаток – к этому способу защиты часто прибегают, когда уже появилась сквозная коррозия и состояние днища авто вызывает слезы жалости у самых безжалостных автолюбителей. При продаже автомобиля с дном, полностью покрытым битумной мастикой, покупатель будет подозревать, что под слоем мастики скрывается крупная неприятность.
Поэтому такой способ лучше будет использовать, если вы приобрели свежий, но совсем недорогой автомобиль, и собираетесь использовать его длительное время, а не продавать через год. Или если терять уже нечего, и нижняя часть авто нуждается в максимальных реабилитационных мерах.
Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками для «замороченных» автовладельцев:
- На первом этапе проводите тщательную мойку днища горячей водой под высоким давлением (до 80—100 атм).

- Сушку днища обеспечиваете с помощью обдува горячим воздухом, особое внимание стоит уделить скрытым полостям деталей кузова.
- Проводите дефектовку поверхности днища, перед этим сняв колеса.
- Убираете обнаруженные дефекты заводского лакокрасочного покрытия по стандартным методикам, приводя его к изначальному виду.
- Обрабатываете днище качественным гравитексом в 2 слоя с промежуточной сушкой.
Самые замороченные могут даже произвести покраску сверху гравитекса в цвет кузова. Обработка днища автомобиля своими руками гравитексом будет отличатся от обработки битумными мастиками тем, что этот состав является более современным и продуманным средством. Некоторые производители добавляют в него ингибиторы (специальные вещества, предотвращающие коррозию), пластичные добавки, цинк. Наносится профессиональный гравитекс пистолетом-пулеверизатором, или из баллончика.
Обработка днища автомобиля любым антикором своими руками значительно продлит срок службы вашего автомобиля, и позволит хорошо сэкономить.
Потому что в специализированных мастерских за такую работу могут взять немало денег, а между тем она не требует особых навыков.
Почему материалы для работы лучше взять в «Автомаляр +»?
Мы много лет работаем в сфере поставки лакокрасочных и сопутствующих материалов для авто, и обладаем значительным опытом и квалификацией. Со многими ведущими мировыми производителями мы сотрудничаем напрямую, поэтому можем предложить своим клиентам цены ниже, чем у конкурентов. Если возникнут затруднения в процессе обработки днища автомобиля своими руками, вы можете просто проконсультироваться с нашими вежливыми и приятными в общении сотрудниками.
ржавеет под машиной? Вот что делать
Опубликовано by Benjamin Hunting Know How
Вы обнаружили ржавчину под своей машиной? Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как можно устранить проблему — и что в первую очередь ее вызвало. Изучение того, как справиться с ржавчиной шасси и предотвратить ее повторение, может продлить жизнь вашему автомобилю.
Коррозия — это ежедневная опасность для миллионов американских водителей, но она не обязательно должна быть смертным приговором для вашего автомобиля или грузовика.
Мокрый, сырой и влажный
Эти три слова — мокрый, сырой и влажный — враги, когда речь идет о предотвращении ржавчины под автомобилем. Стальные компоненты вашего автомобиля подвержены коррозии, если они регулярно контактируют с водой. Это связано с тем, что вода способствует окислению, что является химическим термином для реакции железа и кислорода, более известной как ржавление.
Нижняя часть вашего автомобиля подвергается большему риску коррозии, потому что она с большей вероятностью останется влажной после вождения в ливень, поскольку солнце не может достичь ее, чтобы высушить. Под автомобилем также есть много закоулков, в которых может задерживаться вода. Это особенно верно для любой части, которая покрыта пропитанной влагой грязью. Со временем, поскольку эти области почти постоянно остаются влажными, захваченная вода нанесет ущерб металлу вашего автомобиля.
Не забудьте о соли
Дорожная соль или хлорид кальция — еще один частый виновник коррозии днища автомобиля. Соль ускоряет электролитическую реакцию, которая происходит между железом и кислородом в присутствии воды, поэтому мокрая и соленая ходовая часть в зимние месяцы подвергается еще большему риску коррозии.
Унция профилактики
Самый простой способ справиться с ржавчиной под днищем автомобиля — это предотвратить ее возникновение. Лучший способ сделать это — покрыть открытый металл под автомобилем, чтобы вода и соль не соприкасались с ним. На заводе это делается с помощью процесса, называемого гальванизацией, при котором железные детали покрываются тонким слоем цинка. Вы можете помочь защитить вещи от коррозии, добавив свой собственный легкий слой масла или грунтовки, которые будут цепляться за металл и отталкивать воду. Конечно, если у вас действительно есть свободное время, вы можете залезть под машину и покрасить каждую железяку, которую увидите.
Однако со временем в трещины и царапины на краске снова будет просачиваться вода.
Есть лекарство
Профилактика идеальна, но что делать с ржавыми деталями, если уже слишком поздно, чтобы остановить неизбежное? Если компонент слишком сильно изношен, вам придется заменить его, особенно если это тонкая панель корпуса. Однако, если ржавчина локализована, вы можете удалить ее наждачной бумагой или шлифовальной машиной, нанести средство от ржавчины, загрунтовать, а затем покрасить, чтобы предотвратить распространение ржавчины. Убедитесь, что вы получили все это, иначе процесс коррозии просто продолжится под слоем краски.
Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как бороться с ржавчиной под автомобилем, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Flickr.
Категории
Ноу-хау
Теги
ремонт автомобилей, шасси, наводнение, рама, ржавчина, цельный кузов
Будучи укушенным автомобильным жуком в молодом возрасте, я провел годы своего становления в окружении студебеккеров на автомобильных выставках по всему миру. Квебек и северо-восток США. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.
Все, что вам нужно знать об антикоррозионной обработке вашего автомобиля
К коррозии нельзя относиться легкомысленно. Ржавчина может появиться, когда металл подвергается воздействию влаги, и, если ее не остановить, может повредить важные части автомобиля. К счастью, антикоррозионная обработка — эффективный способ предотвратить коррозию или даже замедлить ее развитие.
Однако к практике еще есть вопросы. Например, вы должны применять лечение каждый год? Вам нужно защитить новый автомобиль от ржавчины? Как насчет жирных или масляных процедур? Эффективны ли электронные устройства защиты от ржавчины?
Вот все, что вам нужно знать о защите вашего автомобиля от ржавчины.
Почему мой автомобиль ржавеет?
Хороший вопрос! Ржавчина — это электрохимическая реакция, которая может произойти, когда:
- Вода попадает на голую сталь вашего автомобиля или попадает в ловушку.
- Сочетание соли, кальция и других коррозионно-активных веществ на зимних дорогах смешивается с водой на вашем автомобиле.
Как защита от ржавчины предотвращает коррозию?
Обработка против ржавчины включает нанесение слоя масла или смазки на металлические компоненты автомобиля, подверженные коррозии. К ним относятся полости или части, непосредственно подверженные воздействию плохой погоды; Короче говоря, везде, где вероятно развитие ржавчины.
Эта защита от ржавчины маслом или смазкой создает физический барьер между металлом и внешними элементами (водой, солью, коррозионными веществами), предотвращая возникновение электрохимической реакции.
Как часто нужно защищать машину от ржавчины?
Частота лечения зависит от нескольких факторов.
Сначала узнайте уровень защиты автомобиля. Хорошо защищенные автомобили будут оснащены защитными пластинами в стратегических местах, таких как нижняя часть дверей, днище автомобиля, компоненты выхлопной системы и т. д. Квалифицированный механик может сообщить вам о риске появления ржавчины на вашем автомобиле.
То, как вы живете и как вы используете свой автомобиль, также влияет на то, как часто вам, возможно, придется посещать магазин антикоррозионной защиты. Автомобиль, который регулярно эксплуатируется вблизи соленой воды, более подвержен ржавчине. Автомобиль, проезжающий более 50 000 км в год, имеет более высокий риск коррозии, чем тот, который не ездит много.
Детали, деформированные в результате удара или сколов краски, обнажающие голый металл, будут одними из первых порождать ржавчину.
Согласно Testingauto.com, для среднестатистического нового автомобиля в Канаде хорошей практикой является обработка автомобиля хотя бы один раз. Затем каждый год наблюдайте за признаками коррозии.
Совет от Allstate Good Hands Advice Team: При замене летних шин на зимние на подъемнике воспользуйтесь возможностью проверить детали, наиболее подверженные коррозии:
- Выхлопные системы и трубы
- Винтовые пружины
- Панели пола
- Рама и подрамник
- Участки с отслаивающейся краской
- Дверные петли
Нужно ли защищать новый автомобиль от ржавчины?
Новый автомобиль может не нуждаться в антикоррозионной обработке, в зависимости от перечисленных выше факторов и уровня защиты автомобиля.
Примите во внимание гарантию защиты от перфорации, предлагаемую производителем автомобиля.
Если эта гарантия коротка, и вы хотите сохранить автомобиль в течение длительного времени, вы можете выбрать обычную антикоррозийную обработку.
Работает ли электронная защита от ржавчины?
Поскольку коррозия является электрохимической реакцией, электричество теоретически можно использовать для остановки или замедления развития ржавчины на автомобиле. Катодная защита от коррозии использует отрицательный электрический заряд, нанесенный на металл.
По данным Car Help Canada, этот процесс работает в лабораториях в оптимальных условиях, но вам придется подождать несколько лет, чтобы увидеть, действительно ли он работает на вашем автомобиле. Важно провести исследование конкретных устройств, которые вы рассматриваете, и оценить их реальную эффективность.
Защита от коррозии важна, если вы хотите сохранить свой автомобиль более пяти лет. Имейте в виду, что продукты для удаления ржавчины не лечат коррозию; они просто маскируют его внешний вид и могут замедлить распространение.
