Обработка кузова автомобиля от коррозии: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля
Содержание
Антикоррозийная обработка кузова
Вам нужна профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля? Достаточно обратиться в сервисный центр Nissan «Авторитет-Авто+». Профессиональные мастера обладают солидным опытом обработки, знакомы со всеми нюансами защиты машин от коррозии и гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.
Для защиты авто мы используем антикоррозийные составы Dinitrol. Обрабатываются все элементы днища, колесные арки, пороги и другие уязвимые места. Dinitrol проникает в ржавчину и создает прочный и эластичный защитный слой на металлических поверхностях днища. Это средство не только защищает кузов от образования ржавчины, но и создает дополнительный шумоизоляционный слой.
Влажный климат во Владивостоке и Приморье приводит к ускоренному появлению коррозии кузова автомобиля. Именно поэтому антикоррозийная обработка необходима каждому автомобилю — она помогает продлить срок его службы, обеспечить его безопасность, сэкономить время и средства на ремонт прогнившего кузова. Правильно нанесенный антикор обеспечивает долговечную защиту от всевозможных повреждений, как химических, так и механических.
Стоимость антикоррозийной обработки кузова
Комплексная обработка | Кроссоверы | Внедорожники |
— Мойка днища на подъемнике — Обработка днища — Обработка скрытых полостей — Обработка колесных арок, порогов, лонжеронов, рамы |
от 27 000 руб |
от 30 000 руб |
*Окончательная стоимость зависит от сложности работ и состояния автомобиля. Точный расчет стоимости определяет мастер-консультант.
Запишитесь онлайн на бесплатную антикоррозийную диагностику. Специалисты сервисного центра Nissan проведут осмотр вашего автомобиля и дадут рекомендации по защите от коррозии.
Подробности вы можете узнать по телефону +7 (423) 279-09-79
г. Артем, ул. Тульская, 22
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
ВСЕ АКЦИИ СЕРВИСА
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
Личные данные
Имя
Фамилия
Контактная информация
ru
Телефон
Ваше обращение
Отдел продажСервис-центр
Тема обращения
Текст обращения
Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных
Отправляя заявку, вы даете согласие на коммуникацию
- Главная страница
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Техническое обслуживание
Антикоррозийная обработка кузова
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Чем лучше обработать днище и кузов автомобиля от коррозии?
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, ведь это важная составляющая безопасной эксплуатации? В современной промышленности применяются технологии, в которых используются полимеры при изготовлении кузовов, но это не во всех автомобилях. Конечно, в самых дорогостоящих машинах применяется оцинковка или анодирование металла – это самые стойкие к коррозии автомобили.
Но большинство машин отечественного производства изготовлены из обычного металла и защита кузова от коррозии автомобиля требуется. Наиболее дорогостоящим элементом в авто является низ и он заржавеет достаточно быстро без должного ухода за ним. Производить его замену будет экономически необоснованным решением, и лучше всего будет приобретение новой техники. Чтобы обезопасить себя от ненужных проблем рекомендуется за автомобилем в процессе эксплуатации.
Коррозия автомобиля довольно быстро распространится по всему кузову и в результате появятся перекосы, остаточные деформации и перегибы, которые сложно будет исправить. Подвеска и ходовая часть тоже будут задеты, развал и схождение, безусловно, подвергнутся изменениям. Такие обстоятельства рано или поздно спровоцируют возникновение аварийной ситуации на дороге.
- Об антикоррозийных материалах
- Частота проводимой обработки
- Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах
- Технологический процесс самостоятельного нанесения антикоррозионной защиты
- Советы
Об антикоррозийных материалах
Как защитить автомобиль от коррозии, чтобы продлить его срок службы. Обработка автомобилей производится двумя составами. К ним относятся битумные и восковые. Многие автолюбители считают, что лучшим решением будет применения консерванта Мовиля. Но это заблуждение, так как наиболее подходящим он будет для обработки труднодоступных мест.
Обработка кузова возможна при использовании следующих средств:
- Нанесение битумной мастики толщиной от 0,25 до 0,45 мм, в состав ее входит синтетическое масло и битум, они устойчивые к окружающей среде.
- Мастика ПВХ на основе каучука поможет при борьбе с коррозией и при этом обработка будет практичной, эффективной и обладать устойчивостью.
- Если решением будет применение жидкого пластика, то следует принять во внимание, что он неустойчив к воздействию механических усилий.
Обработка днища автомобиля от коррозии последним способом возможна лишь в качестве поверхностного косметического слоя. Наилучшую обработку любители авто считают использование для этих целей резинобитумной мастики, потому что она обеспечивает защиту от ржавчины, шумоизоляцию и сопротивление от попадания мелкой гравийной крошки.
Перед непосредственным использованием мастики разбавляются скипидаром, а затем универсальным растворителем – сольвентом, до рабочей консистенции.
Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии со скин-эффектом. Также она называется катодная защита. Как избавиться от образования ржавчины этим способом? Сущность метода заключается в наложении отрицательного электронного заряда. Разность потенциалов получается в результате сдвига между протекторным анодом и источником тока. Это придаст устойчивость обрабатываемым поверхностям.
Частота проводимой обработки
Коррозионную стойкость для рубежных автомобилей выполняют посредством оцинковки или анодным покрытием, и качественные характеристики этой обработки гораздо выше, чем у отечественных производителей. При этом цена технического средства за счет реализации с голым днищем гораздо ниже.
Кузов автомобиля российского производителя может быть не обработан вообще от коррозии. Поэтому желательна защита днища автомобиля после его приобретения. Защитить пороги автомобиля, приобретенного у частного лица, нужно обязательно, иначе щелевая коррозия довольно быстро проявится.
Борьба с ржавчиной и удаление отслоившейся эмали профессионально выполняется в автосалонах. Ремонт автомашины по части ее защиты от коррозии может быть выполнен своими руками.
Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах
Идеальным решением для защиты от коррозии будет обращение с сервисный центр. В Москве или в окрестностях Санкт-Петербурга, в том числе на сайтах СПБ и Москвы выбрать подходящий сервис несложно. О том, как избавиться от коррозии или как бороться с ней в будущем следует поинтересоваться у специалистов:
- какое средство от коррозии они применяют;
- как производится грунтование поверхности;
- какие покрывающие средства используются на ржавчине, для ее нейтрализации;
- как узнать, какой состав на кузове автомобиля нанесен, чтобы сделать правильный выбор средства.
Даже судя по тому, как в Москве или ином городе вам отвечают можно понять профессионализм исполнителей и заранее убедиться в хорошем ремонте. Сколько стоит удаление старых покрытий и ремонт кузова можно узнать в самих салонах.
Технологический процесс самостоятельного нанесения антикоррозионной защиты
Обработка ржавчины на автомобиле своими руками трудоемка и для этого нужно терпение. Но если делать ремонт самостоятельно, то для начала следует:
- Приобрести все необходимые инструменты для ремонта, в том числе очистки для обработки днища (фонарь, металлическая щетка, отвертка, зеркальная поверхность).
- Для отшелушивания строй краски и ржавчины необходимо подготовить наждачную бумагу, резиновые абразивы и углошлифовальную машину.
- Выбрать средство, чем обработать пороги автомобиля.
Ремонт следует выполнять не спеша, поэтапно.
Остановить коррозию кузова автомобиля можно с использованием специализированных средств и при соблюдении последовательности операций. Технологический процесс обработки днища автомобиля:
- Произвести установку транспортного средства на эстакаду, при этом не рекомендуется использовать дополнительные подпорки, так как это может отрицательно сказаться на личной безопасности.
- Промыть сильным водным напором арки и днище автомобиля снаружи. Далее просушить. Без этого этапа обойтись нельзя, ведь мастика лучше сцепится с чистой поверхностью.
- После необходимо избавляться от старых отшелушившихся слоев. Можно для этих целей использовать УШМ, наждачную бумагу с крупными зернами.
- При помощи преобразователя ржавчины коррозия кузова автомобиля отчасти убираем ненужный слой.
- Скрытые полости несложно обнаружить при помощи фонаря. Ремонт порогов будет результативен, если все дефекты обнаружатся.
- Далее следует провести обезжиривание поверхности.
- Грунтовка металлической поверхности осуществляется специализированным средством, содержащим цинк. После необходимо дать время на просыхание.
- Обрабатываемая поверхность после подсыхания подлежит покрытию мастикой. Как правило, слои этого материала наносятся в 2 или 3 слоя, при этом важно учитывать, что время высыхания предыдущего должно быть не менее 6 часов. Температурный режим должен быть положительным и составлять не мене 15 0С.
Итого толщина нанесенного слоя получается от 1,5 до 2 мм. для этих целей расходуется не менее 5 кг средства.
Экономичным и уникальным решением будет защита автомобиля от коррозии, включая днище и арки. Хотя для обеспечения этих целей придется снять колоса с осей и временно демонтировать защиту, при ее наличии.
На практике зачастую встречаются ошибки, к примеру, неравномерность нанесенного покрытия или местами красят толстым слоем. Чтобы качественно защитить кузов от внешних негативных факторов следует равномерно укрывать всю поверхность.
Защита днища автомобиля от коррозии должна осуществляться не только снаружи, но и изнутри салона, в том числе дверей. Влага, попадая под резиновые коврики, разъедает металл.
Процесс правильного нанесения антикоррозионной защиты:
- Покраска арок.
- Защищаем слоем мастики крепежные элементы, и покроешь болты.
- Покрасить пороги и подвеску, двери.
- Выполнить обработку шаровых опор.
- Промазываем мастикой сварные соединения.
- Обработка порогов.
Устранения ржавчины придадут продолжительную эксплуатацию новому автомобилю.
Как убрать сквозную коррозию с кузова автомобиля своими руками? Как заделать сквозные отверстия в кузове? Можно узнать из интернет-ресурсов наглядно.
Видео: антикоррозийная обработка днища автомобиля.
Советы
- Хранение автомобиля должно осуществляться в вентилируемом и сухом помещении. При условиях хранения в сырости возникает коррозия электрохимического характера.
- Необходимо периодические производить текущие осмотры технического средства для обнаружения недостатков. Лучше устранять их немедленно, чем ждать, когда они приобретут больший размах.
- Изучить материал, каким покрыт кузов авто, чтобы знать какую мастику для обработки выбирать.
Republished by Blog Post Promoter
Грунтовка и защита от ржавчины – 4 совета, как избежать ржавчины в автомобиле
Зимняя защита от ржавчины.
Получите защиту сейчас
Полная защита от ржавчины
Внутреннее покрытие
Нанесите аэрозольный антикоррозийный воск на раму автомобиля, крылья, двери и другие детали.
Защита днища
Нанесите качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, устойчивое к ударам дорожного мусора.
Позвоните сейчас
616-871-2699
Начните сегодня!
Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.
Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся активно коррозионными при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.
К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:
Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.
Нижняя часть автомобиля ежедневно подвергается ударам окружающей среды, что может привести к образованию ржавчины на половицах и тормозных магистралях. Качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, способное противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.
Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для подкрашивания, которую можно приобрести в автосалоне. Если потребуется профессиональный кузовной ремонт, не откладывайте. Кроме того, не забудьте заменить антикоррозионные барьерные покрытия после завершения любого ремонта.
Одним из очень простых способов защиты автомобилей от коррозии является частая мойка автомобиля. Уделите особое внимание удалению всех химикатов с кузова и тщательно промойте колесные арки и днище. Никогда не мойте автомобиль с помощью посудомоечной машины или моющего средства для одежды! Такие продукты могут потускнеть или даже поцарапать краску. Рекомендуется использовать раствор для мойки автомобилей с нейтральным pH. В крайнем случае, детский шампунь сделает эту работу!
Выполняя каждый из этих четырех этапов защиты от коррозии, вы можете защитить свой автомобиль от ржавчины, получить от него больше удовольствия и повысить его стоимость при сдаче в аренду.
Восстановление антикоррозийной защиты — BodyShop Business
Ух ты! Вы только что закончили восстанавливать сильно поврежденный автомобиль до технических характеристик. Вы можете похвалить себя за хорошо выполненную задачу, но не ломайте при этом руку, потому что ваша работа еще не сделана. После окончания стягивания необходимо восстановить антикоррозионную защиту отремонтированных участков и мест, где были установлены анкерные или стяжные хомуты.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Миссия индустрии ДТП состоит в том, чтобы восстановить транспортное средство, попавшее в аварию, до состояния, в котором оно было до потери. Это означает, что отремонтированный автомобиль будет вести себя так же структурно, если он попал в другую аварию, и будет иметь ту же гарантию на краску и защиту от коррозии, что и производитель автомобиля.
Из этих трех областей защита от коррозии изучена меньше всего, пока вы не прочтете эту статью.
Коррозия — это плохо
Коррозия — это химический процесс, который начинается с железа, кислорода и влаги (электролита) с образованием химического соединения оксида железа, более известного как ржавчина. Когда ржавчина начинает распространяться, она разъедает сталь, постепенно делая ее слабее.
Производители транспортных средств разработали методы защиты стали современных автомобилей с помощью процесса, называемого гальванопокрытием. Этот процесс покрывает одну или обе стороны металла цинком. Когда цинк подвергается воздействию влаги и воздуха, он образует оксид цинка, который действует как барьер против коррозии.
Как специалисты по ремонту после столкновений, вы должны восстановить эти и другие защитные меры для транспортных средств, попавших в аварию.
В бою
Какие продукты можно использовать для восстановления защиты от коррозии?
• Грунтовка для сквозных сварных швов. Первым продуктом, который нам понадобится, является грунтовка для сквозных сварных швов, которую можно наносить кистью или распылять и которая покрывает голую сталь цинком. Чтобы проиллюстрировать его важность, я сварил два куска стали вместе. На первой паре я использовал грунтовку для сварки; на втором я не использовал ни одного. Через семь дней я снял купоны и обнаружил, что место сварки на металле без покрытия было покрыто ржавчиной, но на металле с покрытием ее не образовалось. (См. рис. 1.)
Если вы решите использовать грунтовку для сварки в качестве защиты от коррозии, имейте в виду несколько моментов:
1. Грунтовка для сварки имеет плохие адгезионные свойства и не должна использоваться на больших площадях.
2. Узнайте у производителя системы окраски, рекомендуют ли они ее использование.
• Уплотнители — унифицированные транспортные средства изготавливаются путем сварки различных компонентов. Очень важно, чтобы на получившиеся швы и соединения были нанесены соответствующие антикоррозионные материалы из-за их уязвимости. Когда мы заменяем поврежденную панель, мы должны повторно герметизировать эти стыки и швы, и продукты, которые выполняют эту задачу, обычно называются герметиками. Эти продукты работают, заполняя щели и герметизируя швы от воздуха, влаги, выхлопных газов и дорожного шума. Их наносят распылением, кистью и пневматическими пистолетами. Перед нанесением любого герметика проверьте в руководстве по ремонту автомобиля местонахождение и тип необходимого герметика.
• Материалы для защиты от ржавчины. Материалы для защиты от ржавчины (также известные как воск для полостей) представляют собой восковые составы, изготовленные из незатвердевающего материала, предназначенные для затекания в трещины и щели для герметизации областей, недоступных при использовании обычных материалов. Этот продукт можно использовать на внутренних закрытых поверхностях (внутренние выступы капота, выступы крышки багажника, передние и задние направляющие, а также внутренние дверные коробки). Перед нанесением ознакомьтесь с рекомендациями по использованию в руководстве по ремонту производителя автомобиля.
• Грунтовочные покрытия. Еще одной категорией антикоррозионной обработки являются грунтовки. Эти составы наносятся на открытые внешние поверхности (фартуки, колесные арки, днище кузова и нижние части крыльев, двери и боковые панели) и распыляются перед покраской. Они предотвращают повреждение листового металла от летящих камней.
• Грунтовки для защиты от коррозии — грунтовки для защиты от коррозии наносятся непосредственно на сталь без покрытия и без покрытия (заменяет покрытие E-coat). Есть два типа этих праймеров, и вы можете использовать любой из них. Первый представляет собой самопротравливающий праймер, который может быть однокомпонентным или двухкомпонентным материалом. Второй – двухкомпонентный эпоксидный грунт. Оба типа обладают отличными свойствами сцепления с голым металлом, но их не следует путать с толстослойными полиуретановыми грунтовками. Некоторые производители красок разработали двухкомпонентные грунтовки, которые действуют как эпоксидная грунтовка и как толстослойная полиуретановая грунтовка.
Завершение работы
Имея в виду защиту от коррозии, давайте рассмотрим типичный ремонт панели после выпрямления автомобиля:
1. Аккуратно снимите панель внутренней отделки и влагозащитный экран.
2. Снимите наружную ручку двери, молдинг ремня, боковой молдинг и наружное зеркало.
3. Закройте все отверстия.
4. Обработайте оголенный металл шлифовальной машиной с зернистостью 36. (См. рис. 2.)
5. Удалите вмятину с помощью системы удаления вмятин.
6. Проверьте наличие низких участков и продолжайте использовать систему, пока вмятина не будет устранена.
7. Удалите выступы с помощью молотка. (См. рис. 3.)
8. Выровняйте поверхность дисковой шлифовальной машиной.
9. Оберните окружающие области примерно на 2 дюйма назад. (См. рис. 4.)
10. Нанесите самопротравливающую грунтовку на голый металл.
11. Нанесите шпатлевку на загрунтованную поверхность (необходимо использовать высококачественную шпаклевку, которая наносится непосредственно на грунтовку). (См. рис. 5.)
12. Нанесите материал для защиты от гравия на нижнюю часть двери.
13. Снова снимите маску с автомобиля.