Обработка кузова от коррозии: Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР — журнал За рулем

Что такое антикоррозийная обработка кузова. Как проводится и какие средства используются

Сегодня мы узнаем, что называется антикоррозионной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла, а также, какими особенностями обладает процесс

ЧТО ТАКОЕ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ, КАК ПРОВОДИТСЯ И КАКИЕ СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется антикоррозийной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла транспортного средства, а также, какими особенностями обладает процесс. Расскажем про то, какие средства автохимии рекомендуется использовать для защиты частей кузова от коррозии и ржавчины, почему так важно проводить профилактические меры по уходу за металлическими элементами машины, а также, как часто нужно делать обработку деталей транспортного средства. В заключении поговорим о том, насколько эффективны в борьбе с коррозией и ржавчиной современные защитные препараты и каковы основные этапы обработки кузова автомобиля.

 
Самый главный враг любого автомобиля, а именно его кузова — это коррозия и ржавчина металла. Чтобы предотвратить появление проблем с металлическими деталями кузова машины, необходимо периодически производить антикоррозионную обработку элементов несущего узла, ведь та же коррозия не смотрит и не щадит автомобили, будь то они дешевыми или дорогими по стоимости. Как правило, первые симптомы, которые указывают на проблемы с кузовом и его элементами — это желтый налет на деталях, вздутие лакокрасочного покрытия, а самым запущенным случаем становится гниение детали. Отметим, что даже несмотря на современные технологии, которые призваны защищать и оберегать металлические детали, полностью остановить процесс коррозии с ржавчиной до сих пор не удалось. Благодаря воде, грязи, песку, перепадам температур, механическим повреждениям, а также влиянию химических реагентов дорожных служб на кузов автомобиля, происходит неспешное разрушение металла.


 

ЧТО ТАКОЕ КОРРОЗИЯ И РЖАВЧИНА НА АВТОМОБИЛЕ

 

 


Что из себя представляет антикоррозионная обработка автомобиля? Антикоррозийной обработкой или антикором называется специальная процедура, во время которой элементы кузова, потенциально подверженные механическому воздействию, очищают от грязи и коррозионного налета, а затем покрывают слоем защитного препарата. Антикоррозионная обработка по своим свойствам защищать автомобиль вечно не сможет, поэтому крайне важно производить ее с интервалом в 2-3 года. Что касается новых автомобилей, то 3-5 лет после его покупки в принципе производить защитную обработку не нужно, стоит только делать время от времени осмотр мест подверженных коррозии.

1. ПОЧЕМУ НУЖНО ДЕЛАТЬ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ КУЗОВА

Антикор автомобилю нужен для того, чтобы сохранить на долгое время внешний вид кузова и его элементов от влияния коррозии и ржавчины. Особенно подвержены механическим воздействиям днище, колесные арки и сварные швы кузова, которые на заводе изготовителе покрывают противошумными мастиками, но порой этого недостаточно, чтобы защитить металл от ржавчины. Также заметим, что специальные заводские составы наносятся до окраски кузова и многочисленные резьбовые отверстия с технологическими шпильками прикрываются пленками. Затем когда происходит сборка машины, пленка снимается и происходит оголение участков кузова. Вот поэтому, после покупки автомобиля, необходимо внимательно осматривать состояние покрытия кузова.

Что касается периодичности обработки и объема работ, который нужно проводить, то эти моменты полностью зависят от условий эксплуатации транспортного средства, а также от качества заводской защиты кузова машины и используемых веществ. В любом случае, как мы отмечали ранее, какая бы защита не была сделана на заводе изготовителе, все равно рекомендуется примерно 1 раз 2-3 года проводить детальный осмотр и ревизию антикоррозийного покрытия с целью профилактических мер направленных на устранение возможных повреждений внешнего покрытия.

Подавляющее большинство новых автомобилей, которые реализуются дилерами подвергаются минимальной или средней антикоррозионной обработке элементов кузова, то есть все основные детали довольно неплохо защищены. Как правило, первые 2-3 года эксплуатации новой машины защита кузова не требуется. Однако довольно часто можно слышать от дилера, что защиту нужно все равно делать поверх заводской — эти предложения могут касаться только сверх бюджетных моделей, которые минимально обработаны на заводе или быть обычной перестраховкой. Что касается скрытых полостей машины, то их обработку надо проводить у нового автомобиля, также не чаще 1 раза в 2-3 года.

2. КАКИЕ СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ АНТИКОРА КУЗОВА

С целью защиты кузова автомобиля и его элементов, не считая всевозможных грунтовок, лаков с эмалями, используются антигравийные вещества, консерванты для скрытых полостей, препараты для днища и специальные составы для внутренних поверхностей арок колес с крыльями. Все эти вещества автомобильной химии имеют одно единственное предназначение — любой ценой предотвратить появление коррозионного налета на автомобильных деталях кузова изготовленных из металла. 

Антикоррозионные препараты для днища: предназначены для создания прочной, эластичной и толстой пленки на внешней поверхности днища кузова машины. Вещества такого типа всегда наносятся на чистую, загрунтованную и обезжиренную металлическую поверхность. В своем составе препараты антикоррозионной направленности содержат специальный мелкодисперсный порошок на основе алюминия. В роли дополнительных веществ в такие препараты входят ингибиторы, которые замедляют создание коррозионного налета.   

Препараты данной группы при самостоятельном использовании наносятся на металлические детали при помощи обычной кисти. Что касается отечественных антикоррозионных веществ, то самым популярным и недорогим по цене является мастика на битумной основе с наполнителем из резиновой крошки. Кроме защиты кузова от коррозии и ржавчины, мастика призвана улучшать вибрационные и акустические свойства кузова машины. Справочно заметим, что мастику на примере «Брони» зачастую покупают автовладельцы с целью улучшения шумоизоляции кузова и как дополнение для защиты кузова от коррозии.

Антикоррозионные препараты для арок колес: по своим свойствам почти ничем не отличаются от препаратов предназначенных для защиты днища, разница имеется только в способе нанесения вещества на металлическую поверхность и в количестве активных веществ в составе. Справочно заметим, что поверхность колесных арок намного сильней подвержена абразивному износу, чем днище кузова. Самыми опасными врагами колесных арок являются снег, грязь, песок и камни, которые несутся с большой скоростью от покрышек и врезаются в поверхностный слой метала (если отсутствуют локеры). Колесные арки рекомендуется в первую очередь защищать от коррозии, потому что на них оказывается большее механическое воздействие, чем на днище.

Отметим, что частично проблему образования коррозии на колесных арках можно решить при помощи пластиковых подкрылок или локеров, но до конца защитить все равно не получится. Чтобы максимально обезопасить колесную арку от коррозию, многие специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют покрывать поверхность специальным жидким локером, который является очень прочным, а также эластичным материалом. Жидкие подкрылки на металлическую поверхность желательно наносить в 2-3 слоя, чтобы наиболее надежно предохранить металл колесной арки от абразивных воздействий.

Что касается нового автомобиля, который прошел заводскую обработку днища и колесных арок антикоррозионными препаратами, то нанесение жидких подкрылок на поверхность металла является наиболее предпочтительной защитой на долгий срок эксплуатации транспортного средства, чем установка стандартных пластиковых локеров. Кроме того, в случае ограниченного бюджета, можно для колесных арок использовать тот же препарат, который применяется для днища, однако вещество нужно наносить минимум в 2 слоя. Препараты для днища и арок содержат замедляющие вещества, которые противодействуют коррозии. Вещества для колесных арок также, как для днища могут наносится обычной кистью.

Антикоррозионные препараты для скрытых полостей: предназначены для скрытых полостей машины, на примере порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и крышки багажника. Закладывание препарата в скрытые полости осуществляется через технологические прорези на кузове. Препараты для скрытых полостей по своим свойствам являются консервантами, то есть маловязкими веществами, которые по своей консистенции напоминают моторное масло. 

Препараты для скрытых полостей кузова также, как и ранее описанные защитные вещества функционируют, как ингибиторы коррозии. После нанесения данных препаратов они образуют на половину высыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Кроме того, данные вещества обладают высокой проникающей способностью и с вероятностью в 99 процентов попадают во все труднодоступные места, стыки со щелями. Главное свойство этих препаратов — вытеснение воды с поверхности металла.  

Если рассматривать отечественных производителей препаратов для скрытых полостей, то наиболее оптимальным по соотношению цены к качеству является «Мовиль«. Это средство изготавливается с 60-х годов 20 века и практически не поменялся по своим химическим свойствам. К сожалению препарат является очень не экологичным, но прекрасно справляется со своими функциями по защите элементов кузова от коррозии. «Мовиль» реализуется в различных фасовках, в виде пасты, аэрозоля и геля, как говорится на любой вкус. Как утверждают специалисты, крайне не рекомендуется к использованию препарат под названием «Ваксоиль«, так как в нем все около 10 процентов сухого остатка, а все остальное является растворителем. Кроме того, стоит заметить, что отсутствие запаха от препарата, как правило, говорит о высокой степени очистки растворителей, но это никак не свидетельствует о высоком качестве и эффективности вещества.

Кроме «Мовиля» в магазинах можно найти не менее надежный препарат, правда импортного производства, который называется «Rust Stop». Этот препарат изготовлен на основе минерального моторного масла и обладает высокой гигроскопичностью, то есть не пропускает воду. Как рекомендуют специалисты, применять данный препарат для обработки полостей кузова этим составом желательно не реже 1 раза в 2 года, потому что в противном случае защитный эффект может быть обратным, так как избыток влаги будет помогать разрастаться коррозии по полости в той или иной детали.

3. КАК ПРОВОДИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ

Любая антикоррозионная обработка кузова состоит из определенного количества этапов, на которых осуществляются те или иные мероприятия предназначенные для достижения максимального эффекта от применяемых защитных препаратов. 

Первым этапом защитной обработки кузова всегда выступает тщательная мойка автомобиля. Самое главное в этом деле — максимально возможно очистить обрабатываемые места кузова от отложений грязи. Делается это для того, чтобы антикоррозионные препараты крепче держались на своих местах и не отслаивались. Можно конечно сэкономить и не мыть днище с колесными арками, но это касается только тех случаев, если мы делаем обработку кузова не для себя.

Вторым этапом идет сушка элементов кузова автомобиля после мойки. Этот этап важен тем, что даже если на обрабатываемом участке останется хоть немного влаги, то не один наносимый антикоррозионный препарат, который существует в природе не сможет надежно держаться на поверхности. Кроме того, когда процесс сушки завершается, желательно провести обезжиривание поверхности специальными средствами в тех местах, где будет наносится антикор.

Третьим этапом всегда идет нанесение антикоррозионных препаратов на определенные участки кузова автомобиля. Что касается скрытых полостей кузова, то нанесение на них защитного вещества происходит при помощи воздушного распылителя или пульверизатора. Обработка днища происходит при помощи специальных валиков, кистей или шпателей. На днище антикор, как правило, наносится вручную, примерно в 3-5 слоев при температуре не менее + 10 градусов по Цельсию с периодической сушкой слоев по 30-60 минут на каждый.

Как утверждают специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, отечественные мастики на основе битумно-каучукового состава практически не пригодны для нанесения их на «голый» металл кузова. Нанесенное вещество отечественного производства на чистый металл будет отслаиваться и обнажать железо со ржавчиной, которое наоборот должно было защищать. Вот поэтому битумно-каучуковые мастики нашего производства нужно наносить на предварительно загрунтованную поверхность того или иного участка кузова.

В заключении отметим, что все внутренние полости кузовных элементов на примере порогов, лонжеронов и пола, рекомендуется обрабатывать препаратами с типом действия консерванта. Лучше всего для таких целей подходит проверенное временем отечественное средство «Мовиль». Чтобы сделать максимально эффективно и при этом недорого, необходимо делать следующее: вначале наносим мастику «Мовиль», которая продается в банках, так получится дешевле, а затем примерно через 2 часа применяем баллончик с антигравийкой. После таких действий получится значительно сэкономить на процедуре и при этом получить отличный защитный эффект.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Антикоррозийная обработка кузова в Кирове





Антикоррозийная обработка кузова авто: защита от воздействия времени!

Если во время осмотра автомобиля были обнаружены отслоения, вспучивания лакокрасочного покрытия, то на этих участках развивается коррозия. Антикоррозийная обработка в Кирове, которую проводят специалисты компании «PSKirov», поможет вам сохранить днище, раму, арки, мосты в надлежащем виде! Применение пескоструйной технологии позволяет увидеть истинное состояние металлических элементов и сварных швов, что является залогом проведения качественного ремонта.

Наша антикоррозийная защита не имеет ничего общего с нанесением обычных преобразователей ржавчины, мастики или мовили. Использование абразивно-струйного метода помогает избежать проблемы дальнейшего развития коррозии автомобиля, одновременно предотвращая возможности ее последующего образования. Пескоструй позволяет в минимальные сроки очистить кузовные панели, днище авто от краски, шпатлевки и правильно подготовить поверхность, чтобы антикор обработка в Кирове прошла успешно!

 

Пескоструйная очистка и автомобильный анти кор: вместе эффективнее!





Абразивно-струйная антикоррозийная обработка кузова считается лучшим способом подготовки поверхности к нанесению декоративного покрытия. Это экологичный и наиболее экономичный по времени и материальным расходам метод, благодаря которому качественно и быстро производится обработка днища авто. Никакой другой механический способ чистки металла не дает такого эффективного результата, а это впоследствии сказывается на качестве кузовного ремонта.

Пескоструй авто предполагает конкретную технологическую цепочку действий. Начинается процесс с очищения кузовного элемента от старого лакокрасочного покрытия, коррозии, окалины, загрязнений. Ржавчина удаляется механическим путем при помощи специального оборудования, а затем для предупреждения окисления открытого металла наносится антикоррозийная защита. Суть метода заключается в подаче под большим давлением мелких частиц песка, которые выбивают ржавчину, не влияя на целостность поверхности металла и не изменяя его толщину и фактуру. Такая абразивная полировка кузова позволяет снять окись и коррозию, очень быстро сделать металл чистым, подготовить его к дальнейшей покраске.

 

Нюансы проведения технологии антикоррозийной защиты

Если вашему авто понадобилась анти кор обработка, то эксперты компании «ПСКиров» приглашают воспользоваться профессиональными услугами недорого! Мы используем только сухой способ очищения без применения воды и ингибиторов, который поможет справиться с рыхлой коррозией, любыми видами загрязнений, многочисленными старыми покрытиями. Обработка кузова в Кирове может производиться как целиком, так и локально (на участках развития коррозии). Причем технология пескоструя позволяет обрабатывать даже труднодоступные места, но при необходимости наши специалисты выполняют демонтаж и монтаж механизмов и агрегатов для более качественного ремонта.

Струйной чистке подлежат части внутренних полостей машины (лонжероны, короба порогов, колесные арки, крышка багажника, капот). Также мы выполняем очистку рамы, ниши колесных арок, производим антикор днища в Кирове. Обращайтесь за профессиональной помощью в компанию «ПСКиров», специалисты которой прошли необходимое обучение, используют только фирменные материалы и оборудование, точно соблюдают технологию автоантикора. Заказывайте прямо на нашем сайте услуги квалифицированных экспертов, чтобы увеличить срок эксплуатации своего автомобиля!

Почему вы должны серьезно относиться к автомобильной ржавчине

Связаться с нами

Получить предложение

Rust — бесшумный автомобильный убийца. Это может сделать дорогую машину похожей на гонщика. Это снижает стоимость автомобиля при перепродаже и, если его не лечить, сделает вашу машину небезопасной для вождения. Игнорирование этого может отправить вашу машину в раннюю могилу. Но ржавчина поддается лечению и даже может быть полностью предотвращена. Понимание того, что вызывает ржавчину и как ее определить, может предотвратить превращение ржавчины в проблему.

Что такое ржавчина?

Чтобы понять, что такое ржавчина и что ее вызывает, полезно использовать ее собственное название — оксид железа. Оксид железа состоит из двух атомов железа и трех атомов кислорода. Он образуется, когда происходит электрохимическая реакция (называемая коррозией). Коррозия возникает, когда железосодержащий металл, находящийся в кузове вашего автомобиля, подвергается длительному воздействию кислорода и влаги.

Для появления ржавчины достаточно двух электродов (анод и катод) и электролита. И угадай что? Электроды уже присутствуют в металлическом корпусе вашего автомобиля. Оттуда достаточно просто добавить воды (электролиты), и вы создали идеальные условия для ржавчины.

Когда электролиты добавляются к этим электродам, они обеспечивают дополнительный кислород. Затем это приводит к химическому разрушению, которое побуждает анод высвобождать электроны. Вода действует как переносчик для прохождения электронов между двумя электродами. Когда это происходит, анод создает окисленный керамический слой, оставляя след на кузове автомобиля в виде ржавчины. Если вода не может контактировать с открытым металлом, поверхность защищена от ржавчины.

Как окружающая среда усугубляет ржавчину

Оксид железа может встречаться в любом месте на земле, но некоторые условия оптимальны для возникновения ржавчины. Людям, которым посчастливилось жить рядом с океаном, приходится жертвовать более высокой вероятностью появления ржавчины из-за повышенной соли и влажности.

Мы знаем, почему вода вызывает коррозию, но она плохой проводник электронов и не такой эффективный проводник, как соленая вода. Соль также может поступать из воздуха или быть найдена на дороге во время снегопада. Однако наиболее очевидным источником воды остается дождь. Так что, если вы ожидаете плохой погоды, по возможности накройте свой автомобиль. Если вы живете в среде, которая увеличивает вероятность появления ржавчины на вашем автомобиле, профессионально нанесенное защитное покрытие может снизить этот риск.

Как ржавчина повреждает автомобиль?

Одним из способов повреждения автомобиля ржавчиной является разъедание кузова и шасси, что приводит к разрушению конструкции. Как только это происходит, транспортное средство считается слишком небезопасным для вождения. Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля обеспечивает уровень защиты от этого, предотвращая попадание воды на голый металл. Если ваша краска поцарапана, сколота или повреждена кислым птичьим пометом, открытый металл со временем начнет ржаветь.

Ржавчина внутри двигателя — еще одна серьезная причина для беспокойства. Вода может попасть внутрь через некачественное топливо или, чаще, через конденсат. Если это происходит внутри цилиндра двигателя и контактирует с поршнями вашего двигателя, это может привести к задирам (чрезмерному износу). Современные системы смазки предотвращают это, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы не подвергать двигатель воздействию элементов без необходимости и не использовать низкокачественное топливо.

Электроника и электрические системы современных автомобилей становятся все более сложными и также могут подвергаться коррозии. Как правило, они хорошо защищены, но если вода регулярно попадает внутрь вашего автомобиля, электроника может выйти из строя и вообще перестать работать.

Сколько ржавчины слишком много?

Хотите верьте, хотите нет, но полиция может приказать отбуксировать вашу машину из-за чрезмерной коррозии, поэтому необходимо задать вопрос – сколько ржавчины слишком много? Некоторым людям все равно, если их ежедневный водитель несет немного ржавчины, но одна проблема со ржавчиной заключается в том, что она распространяется, и о ней нужно позаботиться как можно скорее.

Часть ржавчины носит косметический характер, часть — структурная, а часть может быть даже скрытой. Если вы заметили ржавчину на своем автомобиле, стоит обратиться к профессиональному взбильщику для расследования, чтобы вы точно знали, с чем имеете дело, и какие у вас есть варианты, прежде чем она распространится и станет неизлечимой.

Каковы распространенные участки ржавчины на автомобилях

Некоторые участки автомобиля более подвержены ржавчине, в том числе:0050

  • Багажное отделение
  • Вокруг сцепных устройств прицепа
  • Рама/шасси
  • Колесные арки и ступицы
  • На это следует обращать особое внимание при очистке. .

    Как быстро распространяется ржавчина?

    Для распространения ржавчины необходимы те же три элемента, упомянутые в начале статьи (анод, катод и электролит). Причиной распространения является попадание воды под соседнее защитное покрытие или лакокрасочное покрытие пораженного ржавчиной участка и проникновение в соседние участки, уже скомпрометированные отсутствием герметика или защитного покрытия.

    Единственный способ остановить распространение ржавчины — это удалить ржавчину или полностью герметизировать участок вокруг, чтобы предотвратить попадание воды. Небольшой пузырь или точечное отверстие — это ранний признак того, что ржавчина начинает распространяться.

    Сколько времени у вас есть, чтобы устранить ржавчину до того, как все станет серьезно, зависит от ряда факторов, включая среднюю температуру и влажность воздуха в вашем регионе, чистоту металла, количество загрязняющих веществ в металле и состав стали. . Только профессионал сможет дать вам точную оценку того, насколько серьезна ваша проблема с ржавчиной.

    Как предотвратить разрушение автомобиля ржавчиной

    Ваш автомобиль сошел с конвейера со встроенным слоем защиты от ржавчины. Краска автомобиля действует как уплотнение и предотвращает попадание влаги на металл кузова. Поддержание лакокрасочного покрытия в отличном состоянии предотвращает возникновение проблемы ржавчины (и сохраняет внешний вид вашего автомобиля!).

    Сделайте автомойку своим лучшим другом

    Звучит контрпродуктивно, но лучший способ предотвратить ржавчину — увеличить количество воды. Не ждите, пока ваш автомобиль станет заметно грязным, потому что некоторые элементы, разрушающие лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не видны невооруженным глазом.

    Любой способ мыть машину лучше, чем вообще ее не мыть, но лучше всего с помощью очистителя высокого давления. Это облегчает очистку труднодоступных мест, таких как внутренние колесные арки и сложные углы ходовой части. Запланируйте время, чтобы регулярно мыть машину. Старайтесь мыть его раз в неделю и раз в два месяца отдавать на профессиональную чистку.

    Подарите свой обычный один раз

    Когда вы моете автомобиль, внимательно следите за ржавчиной или повреждением краски, которая обнажила металлический корпус. Обратите особое внимание на состояние любых уплотнений, водяных каналов и сливных отверстий. Когда они не работают должным образом, это может легко привести к проблемам со ржавчиной.

    Отремонтируйте автомобильную ржавчину до того, как она распространится

    Как только вы определили потенциальную проблему или первые признаки ржавчины, ее устранение до того, как она успела распространиться, сэкономит вам сотни или, возможно, тысячи долларов позже. Чем больше ржавчины в автомобиле, тем больше времени уходит на ремонт, и это не займет много времени, чтобы нанести серьезный удар по вашему банковскому счету.

    Используйте антикоррозийное покрытие

    Производители автомобилей используют несколько слоев защиты от ржавчины, и вы даже можете купить некоторые из них в готовом виде. Если у вас есть проблемы со ржавчиной или вы живете в суровых условиях, профессионально нанесенное защитное покрытие от ржавчины может практически устранить потенциальные проблемы с ржавчиной.

    Вывод

    Ржавчине требуется всего несколько элементов, чтобы собраться вместе и быстро отправить автомобиль на свалку. Поддержание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, регулярный осмотр автомобиля и соблюдение графика мойки и обработки воском могут предотвратить большинство проблем с ржавчиной. Если вы живете в особенно влажной среде или вам приходится иметь дело с морской или дорожной солью, профессиональное нанесение антикоррозионного покрытия может сэкономить вам тысячи долларов и продлить срок службы вашего автомобиля на годы.

    Поделитесь этой историей:

    Нил Поуп

    Нил Поуп — бывший специалист по обслуживанию Ford, автомобильный журналист и любитель американских маслкаров.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
    и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
    Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Защита от ржавчины | aquacity.

    ee

     

    Aqua City является официальным представителем в Эстонии и Латвии шведской компании Auson AB. Компания представляет материалы и технологии нанесения таких продуктов, как Noxudol и Mercasol. К этой продукции относятся антикоррозийные материалы для защиты наружных, внутренних поверхностей, антигравийные материалы, усиленные армированные конструкции для колесных арок, цинковые грунты, а также средства и материалы для послеремонтного восстановления антикоррозионной защиты автомобилей. Поставки материалов, производятся для производителей автомобильной техники, таких как Volvo, Saab, Scania, Neoplan, Ford.

     

    Любой владелец автомобиля, который желает, чтобы его автомобиль всегда имел презентабельный вид. Таким образом, вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля, рано или поздно возникает коррозия автомобиля, которая лишает ваш автомобиль товарного вида, а также снижает безопасность и целостность кузова автомобиля. Важно отметить, что все автомобили, независимо от уровня их заводской антикоррозийной обработки, подвержены коррозии. Именно поэтому обработка антикором кузова автомобиля крайне важна и необходима для любого автомобиля. Ведь со временем в грозные проемы превратятся мелкие ржавые пятна, края которых будут рваными, и автомобиль не потеряет презентабельного вида.

     

    Важно знать, что коррозионному разрушению подвергаются не только метизы из обычной стали, но и конструкции со специальными покрытиями — например, оцинкованными. Исследования подтвердили, что оцинкованный кузов защищает автомобиль больше, чем неоцинкованный. Однако рано или поздно коррозия поражает и его. Поэтому любая заводская защита не вечна. Наибольшую антикоррозионную стойкость имели оцинкованные кузова, дополнительно обработанные материалами концерна Auson AB.

     

    Антикоррозионная защита автомобиля полностью не позволит избежать коррозионных процессов, но точно постарается остановить коррозию. Наша компания предлагает Вам провести процесс на высоком профессиональном уровне с использованием самых современных материалов. Грамотная антикоррозийная обработка станет надежной защитой для кузова автомобиля, предотвратит все нежелательные процессы образования ржавчины и позволит Вам очень долгое время гордиться своим автомобилем.

     

    Компания «Аква Сити» дает гарантию 1-3 года от сквозной ржавчины на подержанные автомобили и 8 лет на новые автомобили, при условии соблюдения специальной послегарантийной программы.

     

    Антикоррозийная обработка автомобилей включает обработку днища автомобиля, колесных арок, скрытых полостей на днище, дверей, крышек капота, багажника и т. д. Важно также отметить, что обработка скрытых полостей осуществляется без сверления, а только через технологические отверстия с максимальной разборкой, путем использования технологических карт, которые есть только у концерна Auson AB. Продолжительность производственного цикла обработки 10 часов.

     

    Основываясь на многолетнем опыте и многочисленных исследованиях Auson AB, Aqua City предлагает комплексную программу защиты кузова от коррозии. Главным залогом успеха этой программы является точное выполнение технологических норм и соблюдение последовательности работ. Этапы антикоррозийной обработки:

     

    1. Сушка днища автомобиля и снятие накладок колесных арок/пластиковых днищевых щитков – 3 часа./ PS! На внедорожники добавлена ​​мойка днища и рамы – 2 часа.
    2. . Мойка днища и колесных арок – 2 часа.

    3. Диагностика состояния антикоррозионного покрытия, нанесенного заводом или другой организацией – 0,5 часа.

    При обнаружении очагов ржавчины поверхность предварительно зачищают и подготавливают; при наличии ржавчины проводим обработку Noxudol Rust Eater

    4. Обработка закрытых поверхностей днища автомобиля (в соответствии с технологическими картами) – 1 час.

    5.Покрытие днища и колесных арок антикоррозийным составом и визуальный осмотр – 2,5 часа.

    6. Установка на место колёсных арок и пластиковых щитков днища – 1,5-2 часа.

    7. Обработка закрытых поверхностей дверей, капота и т.п. автомобиля (по технологическим картам) – 1 час.

    8. Очистка внешней поверхности кузова автомобиля от остатков обработки и контроль качества выполненной обработки – 1 час.

    9. Выдача гарантийного талона держателю

     

    Точное соблюдение технологии обработке, использование профессионального оборудования, наличие технологических карт – все это позволяет компании «Аква Сити» выполнять работы по антикоррозионной обработке автомобиль с высоким качеством.

     

    Комплексная обработка (внутренние поверхности+дно)               400,00-650,00 €
    Комплексная обработка (внутренние поверхности + звукоизоляция днища) 500,00-750,00 €
    Звукоизоляционная обработка внутренней поверхности автомобиля             250,00 €
    Подготовка днища автомобиля/механическое удаление ржавчины перед обработкой                     250,00 € день
    Контроль защиты от ржавчины 250,00-400,00 €
    Мойка днища автомобиля мойкой высокого давления             60,00 €
    Брызговики универсальные с креплением        180,00-240,00 €

     

    Цены включают НДС 20%

    – Менеджер мастерской может назначить дополнительную стоимость, если этого требует состояние автомобиля или характер работы.