Обработка кузова от ржавчины: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

цена во Владивостоке — Allion

Если вы приобрели машину со стажем и планируете ездить на ней в ближайшие 5-10 лет, то вашему железному коню понадобится антикоррозийная обработка. Не пытайтесь бороться с коррозией самостоятельно. Без знания технологии обработки кузова и без современного оборудования частные старания будут напрасными.

В автосервисе «Allion Антикор» лучшая антикоррозийная обработка автомобиля во Владивостоке . Доверьтесь профессионалам – мы качественно выполним эту работу.

ОБРАБАТЫВАЕМЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

Антикоррозийная обработка автомобиля предполагает определенную технологическую цепочку действий. Обработке внутренних (скрытых) полостей автомобиля антикоррозийными средствами подлежат лонжероны, короба порогов, полости дверей, капот, крышка багажника, полости колесных арок со стороны салона. К наружным работам относится антикоррозийная обработка днища автомобиля, рама, ниши колесных арок.

Мойка и сушка кузова, продувка сжатым воздухом всех скрытых полостей

Осмотр кузова на наличие ржавчины

Проведение работ по устранению очагов коррозии

Нанесение антикоррозийного средства в соответствии с технологическими картами автомобиля

У автомобилей со стажем от одного года и более можно обнаружить при осмотре места отслоения лакокрасочного покрытия кузова – обычно это характерно для днища и колесных арок. Вспучивание и отслоение покрытия свидетельствует о том, что в тех местах «поселилась» ржавчина.

Обработка против ржавчины состоит в том, чтобы очистить металл кузова от ржавчины вспучившейся краски. Ржавчина удаляется абразивным, механическим способом при помощи пескоструйного оборудования.

Пескоструйная обработка является эффективным средством очистки металла от коррозии. Суть метода состоит в подаче к месту ржавчины крупинок песка под большим давлением. Песчинки быстро выбивают ржавчину, при этом сам металл не теряет в толщине и на глазах металл становится чистым.

При необходимости мы выполняем ремонтно — сварочные работы по устранению сквозной ржавчины. Производим замену съёмных и не съёмных элементов кузова. Замененные элементы кузова обрабатываются антикоррозийными грунтами и материалами. Для продления срока службы металла кузова, очищенные места подвергаем холодному цинкованию специальным металлополимерным составом. Своим клиентам мы предлагаем уникальные антикоррозийные материалы.

НАНЕСЕНИЕ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ

На завершающем этапе выполняется антикоррозийная обработка кузова специальными препаратами. В скрытые полости состав подаётся под давлением, при этом, смешиваясь с воздухом, он преобразуется в туман, а после высыхания превращается в пленку толщиной 40 — 60 мкм.

Обработка днища производится с помощью профессионального, дорогостоящего оборудования, что позволяет нанести материал необходимой толщины в один проход. Опытные профессионалы качественно и быстро выполнят необходимый объём работ.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ОСМОТР

Заполните поле

Заполните поле

* Возможно ли нанесение антикоров по ржавчине?

Центры антикоррозионной обработки

Антикоррозионные материалы

Цены

Возврат к списку

         При антикоррозионной обработке старого автомобиля, на кузове которого уже присутствует коррозия, возникает вопрос: как подготовить поверхность под нанесение покрытий? Возможно ли наносить антикоры прямо на ржавчину? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться какие бывают антикоррозионные и защитные материалы. Существует несколько типов защитных материалов, которые имеют различные основы и различное назначение.

          Также, при обработке автомобиля есть два направления защиты: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие днища и колесных арок.

Рассмотрим поподробнее.

Обобщенно можно разделить антикоррозионные и защитные покрытия на три группы:

— на масляной основе

— битумная и восковая основа

— полимерные покрытия

         Материалы первой группы — антикоры на основе синтетических масел (МЛ-масла). Они очень нетребовательны к подготовке поверхности, возможно нанесение их на грязную, мокрую поверхность. Это дает возможность использовать их для обработки внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), где поверхность подготовить практически невозможно. МЛ-составы распыляют внутрь деталей, используя тонкие насадки, через небольшие, существующие или специально просверленные отверстия, материал осаждается на стенках детали, пропитывает ржавчину, если она есть и надежно защищает от дальнейшей коррозии. У этих составов есть два уровня защиты: изоляция от кислорода (ее может обеспечить любое, даже подсолнечное масло, налитое на металл) и имеющиеся в составе ингибиторы коррозии (вещества, на химическом уровне не дающие железу соединяться с кислородом). В некоторых случаях эти же материалы наносят на днище, арки. Такая обработка обычно проводится в случае уже достаточного ржавого кузова, когда нет возможности подготовить под восковые или битумные покрытия. Минусом таких материалов является очень невысокая механическая прочность. С открытых поверхностей они достаточно быстро смываются, стираются и т. д.

           Вторая группа это достаточно прочные битумные и восковые покрытия, они дают отличный эффект механической защиты днища, арок. Такие покрытия требуют более тщательной подготовки поверхности. Днище, арки должны быть промыты и высушены. Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она «не сыпалась, не слоилась», затем прогрунована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.

          Третья группа это полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы. Такие покрытия требуют очень тщательной подготовки поверхности. Сухая, чистая, обезжиренная. В случае ошибки подготовки, возможно отслоение покрытий и что хуже, так называемая «подпленочная» коррозия, когда процесс коррозии идет под защитными материалами и не заметен снаружи. Для подготовки поверхности под такие покрытия поверхность должна быть полностью зачищена от ржавчины и загрунтована. Такую подготовку провести на автомобиле бывшем в эксплуатации крайне трудно и достаточно затратно, поэтому такие покрытия на днище практически не применяются.

         Ну и не забывайте: Профилактика — лучшее лечение!

07.03.2019

Посетите наш канал

Обработка от ржавчины / POR-15 | AMP Auto Body Panels Ltd.

РЕШЕНИЕ EDMONTON ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ
POR-15

Удалите ржавчину с кузовных панелей вашего автомобиля в Эдмонтоне с помощью POR-15. Он полностью удаляет легкую и тяжелую ржавчину, не повреждая пластик, ПВХ, витон или большинство красок. Всего галлон этого вещества удалит несколько сотен фунтов сильно проржавевшей стали, не повредив окружающую нержавеющую сталь и другие металлы. Нет необходимости в шлифовке или очистке, а средство для удаления ржавчины POR-15 не имеет летучих органических соединений, неприятных запахов или паров. Все, что вам нужно сделать, это полностью погрузить ржавый участок и оставить его до тех пор, пока ржавчина не будет удалена. После этого промойте металлические детали. Посмотрите результаты всего за 20 минут для легкой ржавчины или замочите панель на ночь для более сильно ржавых участков.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОР-15

Постельное белье и аксессуары

Мы предлагаем два вида покрывала в AMP Auto Body Panels Ltd. К ним относятся:

Постельное белье Raptor производства Upol доступно в черном, белом и тонируемом цветах

Покрытие Hippo доступно в цвете от Dominion черный и тонируемый

Важность защиты от ржавчины

Потеря вложений в автомобиль из-за ржавчины – это очень прискорбно. Дорожная соль является наиболее распространенной причиной неприглядной ржавчины на вашем автомобиле. Однако без дорожной соли дороги не были бы безопасными; дороги будут по существу заполнены снегом и льдом, что приведет к скольжению и скольжению транспортных средств.

Кузов вашего автомобиля сделан из железа, а ржавчина — это оксид железа. Когда железо соединяется с кислородом и водой, получается идеальное сочетание для борьбы с ржавчиной. Чистая вода сама по себе не лучший электролит. Однако, поскольку в заснеженных районах используется соль, вода становится соленой. Когда соленая вода попадает на ваш автомобиль и зарывается в вмятины и трещины, возникшие при обычном вождении, велика вероятность появления ржавчины.

Новые автомобили также не лишены ржавчины. Хотя новые автомобили изготавливаются из некоторых типов коррозионно-стойких материалов, включая слой прозрачной краски, которая создает барьер между солью и металлом вашего автомобиля, этого часто недостаточно. Естественный износ с годами также может вызвать ржавчину. Это означает, что никакие автомобили не защищены на 100% от ржавчины без надлежащей защиты.

Одним из способов предотвращения ржавчины является регулярная мойка и нанесение воска на автомобиль или нанесение высококачественного герметика для краски. Чем дольше соль находится на вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что она начнет разъедать металл. Кроме того, убедитесь, что все мыло и остатки смыты, а ваш автомобиль тщательно очищен и высушен.

Ржавчина может появиться и внутри автомобиля. Вождение в соленой воде и других опасных зимних условиях может быть проблематичным, поскольку соленая вода может попасть во внутренние щели дверей, багажника и различных панелей автомобиля, вызывая ржавчину, которая начинается внутри и выходит наружу. Чтобы избежать этой ситуации, нанесите на эти участки автомобиля качественный ингибитор ржавчины/воск для полостей. Это предотвратит просачивание воды в эти области и коррозию.

Нижняя часть автомобиля подвергается наибольшему удару среди всех частей автомобиля. Нижняя часть вашего автомобиля подвергается воздействию различных элементов, включая грязь, снег, строительные конструкции и мусор. С долговечным грунтовочным покрытием на основе асфальта ваш автомобиль может быть защищен, поскольку он действует как барьер и предотвращает ржавчину вашего автомобиля.

Небольшая царапина может показаться вам не такой уж большой проблемой, но через несколько месяцев она может превратиться в пятно ржавчины и в конечном итоге занять большую площадь вашего автомобиля. Если на вашем автомобиле есть царапины, немедленно закрашивайте их.

Регулярно мойте и проверяйте свой автомобиль. Кроме того, обеспечение дополнительного уровня защиты с помощью продуктов для предотвращения ржавчины обеспечит защиту вашего автомобиля.

Преимущества защиты от ржавчины

  • Защита автомобиля. Рекомендуется проводить антикоррозийную обработку автомобиля не реже одного раза в год, осенью. Для лучшей защиты вы также можете провести защиту от ржавчины осенью и снова весной.
  • Сохраняет ценность. Ухоженный автомобиль более ценен для потенциального покупателя, чем ржавая машина.
  • Безопасность. Ржавчина может нарушить целостность конструкции вашего автомобиля. Высокий уровень коррозии может сделать его небезопасным для вас и ваших пассажиров.
  • Увеличенный срок службы — защита от ржавчины гарантирует, что ваши инвестиции прослужат дольше благодаря постоянным усилиям по защите от ржавчины.
  • Минимизация затрат на ремонт — ржавчина, если ее не обнаружить, может распространиться на электрические системы и тормоза, что сделает эксплуатацию вашего автомобиля небезопасной.

ЗАЩИТИТЕ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ АВТОМОБИЛЯ В ОКРУГАХ ЭДМОНТОНА С ПОМОЩЬЮ RUST CHECK®

Rust Check® используется с 1973 года в качестве защитного средства для панелей кузова автомобиля. Минеральные масла высокой степени очистки в составе Rust Check® позволяют остановить коррозию между металлами. Он также содержит активные химические вещества, которые позволяют наносить его в виде высококонцентрированного аэрозоля, способного проникать даже в самые маленькие трещины и швы.

Защитите панели кузова вашего автомобиля или грузовика в Эдмонтоне от ржавчины с помощью простого применения Rust Check®.

Auto Body Panels Ltd. имеет его в наличии, так что заходите сегодня!

КОНТАКТЫ

Сервисные центры Rust Check® Proofing

Если вам нужна помощь в нанесении Rust Check®, вы можете обратиться в один из следующих сервисных центров:

Edmonton Frame and Suspension Ltd.
780-496-9984
12518 — 126 Street NW,

Edmonton, AB,

T5L 0x3

Offuctions Auto Body Ltd.
780-437-6321
5365 — 93 Street NW,

Edmonton, AB,

T6E 5R4

. Jay Auto Body Ltd.
780-447-1552
12930-156 Street NW,

Edmonton, AB,

T5V 1E9

Metro Auto Center
780-428-6261

13310-12661599515

13310-126611599000

21110- Edmonton, AB,

T5L 3E1

Загляните к нам, чтобы просмотреть нашу продукцию для автополировки

ПОСЕТИТЕ НАШ МАГАЗИН

Обсудите ваши варианты с нашими экспертами

780-455-3171

Ремонт точечной ржавчины под кузовом и под обшивкой — видео по запросу | Продукт

Магазин > Изделия для кузова и внешней отделки

«Скрытые» области ржавчины с высокой влажностью должны быть обработаны и покрыты надлежащим образом, иначе они не будут постоянными

На старых автомобилях Mercedes точечная ржавчина может быть скрытой проблемой под боковыми молдингами, под крыльями и панелями порогов, а также внутри нижних краев дверей. . Даже если автомобиль находится в отличном состоянии и за ним хорошо ухаживали, если вода когда-либо падала на автомобиль дождем или разбрызгивалась с проезжей части, в скрытых влагоуловителях могут начать образовываться небольшие пятна.

Ремонт точечной ржавчины под кузовом и под обшивкой — видео по запросу

12,99 $

Артикул:

вМ-МЕХ

Количество

Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.

Видео по запросу

Подробная информация о продукте

Видео-обзор:

Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:

  • Чудесная краска для перманентного устранения ржавчины Quart SILVER — бесплатные кисти и перчатки

Как только она появится, даже самая маленькая точка ржавчины может превратиться в ржавую дыру. Вы должны остановить это как можно раньше, и это начинается с понимания того, где искать. Одна общая зона – по краям и под заводской грунтовкой внутри ниш крыла. После того, как вы обнаружите, что ремонтируете его, вы определенно можете сделать это самостоятельно с помощью правильных инструментов и продуктов и отремонтировать его, чтобы он больше не вернулся!

В этом видео Кент продемонстрирует методы, которые он использует для ремонта некоторых участков точечной ржавчины на своем 300SEL 6.3 1970 года. Ключевым продуктом, который он будет использовать, является специальная краска Miracle Paint, которую мы предлагаем на нашем веб-сайте. Видео по запросу будет охватывать следующие темы:

  • Где искать скрытую ржавчину
  • Как дырки в теле могут стать настоящей проблемой
  • Как заводская грунтовка может вызвать ржавчину
  • Удаление рыхлой ржавчины.
  • Какой электроинструмент использовать для удаления старой ржавчины и окружающего пространства
  • Вопросы безопасности
  • Демонстрация удаления грунтовки кузова вокруг пятна ржавчины
  • Нанесение ржавчины, преобразованной в ямчатые участки
  • Сколько времени сохнет и затвердевает преобразователь ржавчины
  • Шлифование переделанных участков с использованием соответствующей техники и наждачной бумаги
  • Подготовка к Miracle Paint
  • Типы кистей для нанесения Miracle Paint
  • Где и сколько Miracle Paint
  • Как избежать тяжелых пробежек
  • Использование Miracle Paint в качестве «заполнителя» для небольших ямок
  • Нанесение краски Miracle Paint на отверстия в отделке кузова
  • Советы по применению для предотвращения подтекания
  • Наблюдаем и ждем — сколько времени нужно набрать
  • Удаление излишков краски Miracle Paint
  • Когда наносить второй слой
  • Когда наносить шпаклевку на Miracle Paint
  • Применение промежуточного склеивания или
  •  «погребальный плащ».
  • Не следует использовать стандартный наполнитель кузова
  • Какие продукты и марки использовать для заливки поверх Miracle Paint
  • Какой тип расчески иметь под рукой
  • Нанесение дополнительных слоев специальной шпаклевки при необходимости
  • Какие типы наждачной бумаги использовать
  • Типы шлифования, которых следует избегать
  • Несколько слоев Miracle Paint для заполнения небольших ямок
  • Защита лакокрасочного покрытия кузова
  • Нанесение и формирование второго слоя специальной шпатлевки
  • Нанесение второго слоя специальной шпаклевки для уменьшения потребности в шлифовании
  • Текстурирование специального наполнителя вручную по мере его затвердевания.
  • Когда делать начальную шлифовку шпаклевки
  • Грунтование отремонтированных участков
  • Используемые типы грунтовки
  • Наконечники для покрытия прилегающих участков во избежание избыточного распыления
  • Как добавить текстуру отремонтированным участкам с помощью подходящего продукта
  • Отказ от дешевой грунтовки кузова — пример показал, почему не стоит ее использовать!
  • Надлежащее нанесение покрытий со специальной текстурой
  • Шлифовка, грунтовка и шпаклевка небольших участков, не требующих шпаклевки
  • Что делать, если вы обнаружите участок с настоящими маленькими отверстиями в металле

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Это видео не охватывает ремонт больших отверстий от ржавчины, а также не охватывает устранение ржавых участков на открытых панелях кузова перед перекраской. Покрыты только небольшие участки ржавчины под отделкой и днищем кузова.

Общее время воспроизведения: 58:26


Как просмотреть это видео по запросу:

После того, как вы совершите покупку этого видео, вы сможете просматривать его сразу после входа в систему и на на странице личного кабинета (нажмите «Моя учетная запись»). Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕ МОЖЕТ быть загружено на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.

Важное примечание: Данное видеоруководство может содержать всю информацию, необходимую для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию.