Отбраковка талевого каната: Отбраковка талевых канатов

Выбраковка талевых канатов — расчет нормы в стандартных условиях.

Талевые канаты изготовляются для разнообразных конструкций, поэтому они могут быть различной длины и толщины. Обычно выбраковка нужна при продолжительном и неправильном использовании каната. Перед началом эксплуатации тросы часто оглядывают на предмет нарушений.

Параметры, которые свидетельствуют, что нужно проверить трос на брак:

  • присутствие разорванных частей изделия;
  • на канате возникают различные искривления;
  • появляются следы ржавчины;
  • есть признаки химического воздействия на изделие, типа окалин, изменения окраски и т.д.

Канаты из стали, которые созданы из одинаковых по толщине проволок, проверяют по числу разрывов проволок на продолжительности одного шага свивки. Выбраковку изделий производят также по разрывам прядей, при присутствии забоин, а также при разрушении и ржавчине.

Внешний износ либо ржавчину тросов определяют по уменьшению толщины изделия, величину которого определяют, используя специальные инструменты.

Выбраковку тросов также производят при разрывах части изделия, при возникновении плоских участков повышения либо уменьшения толщины троса, при разрушении сердечника.

В идеальном виде выбраковка осуществляется специальными инструментами, которые не постоянно дают хороший результат. Многие желают узнать формулу подсчета наработки троса. Существует много разной заграничной и российской литературы на эту тему, и для различных случаев нужно выбирать разную литературу.

Возьмем в качестве примера расчет нормы в стандартных условиях:

  • обычное использование каната – СПО;
  • спуск колонны — 1/2 х СПО;
  • отбор керна – 2хСПО;
  • работы, связанные с бурением — 3хСПО.

Как можно из этого понять, главным параметром здесь являются спуско-подъемные операции. Зависимо от трудности работы трос будет терять свои ценные способности и изнашиваться.

Дальше, согласно формуле, необходимо завести журнал измерений разрушения и выбраковки согласно стандартам безопасного выполнения работы. Сегодня есть компьютерные программы, которые позволяют удобно вести журнал выбраковки.


И хотя контроль способом ведения журнала и расчета формул удобный, ничто не заменит ручную проверку троса перед началом процесса эксплуатации. Часто условия сохранения и характеристики места положения троса есть основными параметрами, из-за которых нужно совершить дополнительную проверку изделия на выбраковку.

Рекомендуемые товары

Стяжные ремни для крепления грузов

Цепи противоскольжения на колеса

Барабанная лебедка (ручная)

Популярные категории

Электрические тельферы

Ручные тали

Электрические лебедки

Канаты стальные ГОСТ / DIN

Лебедки ручные / МТМ

Гидравлические тележки (рохли)

Расчет стальных канатов.

Формула. Нормы отбраковки канатов.

Расчет стальных канатов. Формула. Нормы отбраковки канатов.

Оцените запись


 

Стальные канаты согласно Госгортехнадзору, рассчитываются по формуле:

.

S = P/K,

.

Где

S – самое большое усилие на канат, кг;

P – разрывное усилие каната, кг;

K – табличный коэффициент запаса прочности, выбирается из таблицы 1. (для грузовых и тяговых канатов, а также оттяжек (расчалок).

 

Когда проверяют канаты на прочность, их разрывное усилие берется из сертификата, а в случае его отсутствия определяется практически, путем лабораторного испытания. В этом случае расчет каната ведется по суммарному усилию разрыва отдельных проволок, умноженному на 0,83.

 

Размеры барабанов для каната.

 

Самый меньший диаметр барабана или блока, который допускается огибать стальным канатом рассчитывается по формуле:

 

D d(с – 1),

 

Где

 

D – наименьший диаметр канавки огибаемого барабана или блока, мм;

d – диаметр каната, мм;

e – коэффициент, который зависит от типа грузоподъемной машины и режима её работы. (выбирается по таблице 2. см. ниже)

Диаметр уравнительного блока нужно принимать на 40% меньше диаметра барабанов и блоков.

 

Более детально про виды, типы свивок, вес стальных канатов Вы можете узнать в статье: Характеристики стальных канатов. Канат двойной свивки типа ТК, ЛК-Р.

 

Таблица 1.

Наименьшие допустимые значения коэффициентов запаса прочности К.

 

Уход за стальными канатами. Смазка канатов.

 

Нельзя допускать резких переломов, «жучков», сплющивания каната из-за падения предметов или защемления его. Необходимо постоянно смазывать канаты специальной мазью не содержащей влаги, это мази с таким составом по весу:

  •  — масляный гудрон — 68%;
  •  — битум марки 3 — 10%;
  •  — канифоль – 10%;
  •  — технический вазелин – 7%;
  •  — графит – 3%;
  •  — озокерит – 2%.

Также возможно смазывать стальные канаты вязким минеральным маслом по типу вискозина.

 

Периодичность смазки стальных канатов.

 

Период смазки зависит от того находится он в работе или просто хранится на складе:

  •  — при работе – через каждые 1,5 месяца;
  •  — при хранении на складе – через 6 месяцев.

 

Расход смазки.

 

Расход смазки зависит от того новый канат или б/у. Если канат новый, то расход составляет 0,3 кг на 100 п.м. каната, а если б/у – 0,45 кг на 100 п.м. каната.

Идеально было бы не допускать канаты трению о кирпичные здания и металлоконструкции, соприкосновения их с электросварочными проводами.

Хранить желательно в сухих, закрытых помещения, хорошо смазанными (с периодичностью смазки описанной выше), в бухтах и на деревянном настиле.

 

Таблица 2.

Наименьшие допустимые коэффициенты запаса прочности e.

 

Выбраковка стальных канатов.

 

В таблице 3 приведены данные согласно которым происходит отбраковка грузовых канатов по количеству обрывов проволок. При подсчете обрыв толстой проволоки принимается за 1.7, а тонкой — за 1.0. В табл. 3 приведены значения для трех типов каната 6 × 19 = 114, 6 × 37 = 222, 6 × 61 = 366. Если необходимо подсчитать отбраковку каната, которого нет в табл. 3, то данные этой таблицы нужно умножить на отношение числа проволок в наружных слоях прядей искомого каната и ближайшее значение по табл. 3. Это число берется самое близкое по количеству проволок и прядей в сечении.

К дальнейшей работе канат не допускается, если обнаружилась оборванная пряжа.

 

Таблица 3.

Нормы отбраковки грузовых канатов.

 

Таблица 4.

Коэффициент уменьшения допускаемого числа обрывов проволок при наличии поверхностного износа и коррозии проволок каната.

 



  • Шуруп с полукруглой головкой ГОСТ 1144-80.
  • Дюбель-гвоздь технические характеристики.
  • Вес гаек. Таблица. ГОСТ
  • Шпилька резьбовая. Резьбовое соединение шпилькой.
  • Анкерные болты размеры. Исполнение 1.1 и 1.2. ГОСТ 24379.1.
  • Характеристики стальных канатов. Канат двойной свивки типа ТК, ЛК-Р.
  • Шуруп с потайной головкой размеры и вес. ГОСТ 1145.
  • Шплинт гост 397-79 (DIN 94). Чертеж, размеры, вес.
  • Купить канат стальной ГОСТ. Трос, канат стальной.
  • Вес болтов. Таблица.
  • 10 причин, по которым портовый ордер может быть отклонен

    Enterprise Networking

    Предотвратите проблемы с порядком портов с помощью простых советов, таких как проверка документации, удаление блокировок и зависаний, а также проверка отсутствия отложенных ордеров.

    Дарин Уорд

    13 ноября 2019 г.

    Для некоторых компаний телефоны являются источником жизненной силы бизнеса. Когда ваши клиенты размещают заказы, смена номера телефона невозможна.

     

    Перенос телефонных номеров может быть сложным и утомительным. Самое неприятное в отказах порта — это то, что они не происходят сразу. Я имею в виду, что перевозчику требуется 2-3 недели, прежде чем он вернется ко мне с отказом — большая потеря времени.

     

    Потеря перевозчиков не облегчает задачу, так как часто это означает потерю дохода для них. Понимание процесса и требований поможет вам избежать некоторых распространенных ошибок. Вот 10 факторов, из-за которых ваши заказы могут быть отклонены:

     

    1. Не авторизованный пользователь учетной записи. У большинства операторов есть список людей, которым разрешено вносить изменения в вашу учетную запись. Если вас нет в этом списке, вам не повезло. Возможно, в вашей компании была такая большая текучка, что никого не осталось. В этом случае вам нужно будет спросить телефонную компанию, как обновить список. Обычно это письмо от вице-президента на бланке компании — что?
    2. Имя в Агентском письме (LOA) должно точно совпадать. Это похоже на № 1, но подчеркивает необходимость внимания к деталям. Для некоторых заказов на перенос телекоммуникационная компания требует письменных подписей на заказе. Мы подчинились, заполнив соответствующую форму и поставив необходимую подпись. Мы все слышали фразу «скрести Т и расставь точки над И». Мой запрос на перенос был отклонен, потому что подпись в моем заказе была «Дарин Уорд», а моя подпись в файле была «Дарин Л. Уорд». Правильно — мой заказ был отклонен из-за отсутствия моего среднего инициала.
    3. Функции или зависание PIC остаются в цепи. Большинство из них не так расстраивают, но Avema недавно отклонила мой запрос на порт, потому что в моем канале были «функции». Делал полный порт (все номера). Сбитый с толку, я спросил, какие функции мешают переносу. Они сказали, что я должен представить билет, чтобы узнать. Я это сделал. Прошла неделя, а от них никаких вестей. Я звонил, и они сказали, что это трехсторонняя связь. Затем я отправил заявку на удаление этой функции и повторно отправил запрос на перенос. Все это заняло несколько месяцев. В дополнение к более распространенному замораживанию LD PIC также возможно замораживание изменений в локальной службе. Все блокировки или заморозки аккаунта должны быть сняты.
    4. Отсутствие специфичности. У некоторых перевозчиков мы можем просто заказать полный порт и на этом закончить. Но часто, когда мы отправляем полный порт, нам все еще нужно указать каждый номер в учетной записи. Пропустите номер, и он будет отклонен. Спросите, почему, и примерно через неделю они ответят, что номер пропущен. Спросите, какой номер, и вы, вероятно, не получите ответа. Вот почему CSR так важны.
    5. Неверные CSR. Нас всех заставили поверить, что CSR всегда точны на 100%, но это не так. В настоящее время я имею дело с двумя офисами в Северной Америке, у которых отсутствуют номера в CSR. Это мучительно медленный и утомительный процесс, который до сих пор не исправлен. В этих случаях у перевозчиков, похоже, нет хорошего процесса внесения исправлений. Лучше всего тесно сотрудничать с вашим менеджером по обслуживанию и часто общаться с ним.
    6. Неверное название компании. Это распространенная проблема в моем окружении, поскольку это крупная компания с историей слияний и поглощений, и она подчеркивает необходимость получения копии счета-фактуры. Запрос на перенос должен отражать имя в счете-фактуре, и он должен быть идеальным, даже если написание неправильное. Сюда входят точки или аббревиатуры, такие как «Inc.» или «Co», которые могут присутствовать в названии. Любое несоответствие, каким бы незначительным оно ни было, может привести к отклонению.
    7. Конфликт кнопок. Бывают случаи, когда требуется частичный порт, и BTN (номер телефона для выставления счетов) находится в списке. В этих случаях портовый ордер обязательно будет отклонен. Перенос BTN обычно неприемлем для частичного порта. BTN необходимо предварительно переназначить, для чего потребуется отдельный заказ. В этом ордере должен быть указан желаемый новый BTN. Как только BTN будет переназначен (и этот ордер закрыт), повторите попытку запроса порта. Если он снова будет отклонен, вам может потребоваться подождать один или два цикла выставления счетов, заказать новый CSR для подтверждения изменения, а затем отправить заказ на перенос. Все это может занять несколько месяцев.
    8. По правильному адресу. Неправильный адрес может показаться невозможным. Ведь перевозчик предоставляет услугу, и она должна быть корректной. Но я видел несколько факторов, вызывающих неточности. Среда кампуса с несколькими зданиями может сбивать с толку. Услуги телекоммуникационных компаний могут предоставляться более чем в одном месте, поскольку требования со временем могут меняться. Кроме того, я видел, как номера апартаментов менялись либо из-за переназначения арендодателем, либо из-за того, что арендатор переезжал и распространял услуги на новый номер. Неверного номера набора достаточно, чтобы заказ на порт был отклонен.
    9. Отложенные ордера. Если на счете есть отложенный ордер, новые ордера будут отклонены. Перевозчики будут принимать новые заказы, сидеть на них неделю-две, а потом отклонять, если обнаружат в системе другой заказ на тот же аккаунт. Сюда входят старые заказы (возможно, 6 месяцев), которые они забыли закрыть. Где-то здесь мы называем это ожиданием ожидания. Перевозчики не могут обрабатывать более одного заказа одновременно.
    10. Невозможно. Иногда просто невозможно перенести номер по разным причинам. У некоторых операторов в сельской местности есть исключения в отношении переноса номера. Кроме того, если вы планируете перенести услугу проводной голосовой связи из одного места в другое, это может оказаться невозможным, если новое место находится в другом тарифном центре. К счастью, облачный VoIP помогает нам избежать этого ограничения.

    Советы по успешному переносу

     

    Я лично сталкивался с описанными выше сценариями и знаю, насколько это может быть неприятно. Этот опыт научил меня входить в каждый подготовленный проект. Даже тогда я все еще получаю отказы.

     

    Я начинаю каждый проект с вопроса «Действительно ли необходимо портировать?» Наши номера широко известны среди многих клиентов? Тогда мне, вероятно, нужно портировать. Но если это небольшой офис с небольшим взаимодействием с клиентами, а бизнес безразличен, то, возможно, можно избежать порт-ордера.

     

    Можно сделать четыре вещи, чтобы увеличить ваши шансы на успешный перенос. К ним относятся:

    1. Получение копии CSR
    2. Проверка прав на внесение изменений в учетную запись
    3. Получение копии самого последнего счета. Проверьте название компании, BTN и адрес (если он указан)
    4. .

    5. Проверка блокировки учетной записи, например изменений или зависания PIC

     

    Есть хак, который я использовал в прошлом, но он не всегда работает. Опыт и здравый смысл — ваши лучшие ориентиры при принятии решения об использовании этого метода.

     

    Шаг 1. RCF номера, которые вы хотите перенести

    Шаг 2. После завершения RCF отправьте заказ на перенос цепи, заказ считается «сложным». И наоборот, при переносе с учетной записи RCF заказ считается «простым». Это лучше всего работает, когда номера RCF перемещаются в новую учетную запись, потому что эта новая учетная запись только с услугами RCF будет считаться «простой». Следующий порядок портов может быть «сложным», если услуги RCF остаются на проводной учетной записи.

     

    «Простые» портовые заказы могут занимать 2-3 недели, а «сложные» заказы обычно занимают 6-8 недель. Ваш пробег может отличаться.

     

    Это не полный список влияющих факторов, а скорее наиболее распространенные проблемы, с которыми я сталкивался. Я надеюсь, что вы найдете эти советы полезными.

    Теги:

    перенос

    Новости и обзоры

    Корпоративные сети

    Передовой опыт

    Облачные коммуникации

    Enterprise Insider

    Организация и управление

    Связь в режиме реального времени

    Рекомендуемое чтение:

    UP: канатная процедура

    • Домашний
    • Спецификации недвижимости и коммунальных услуг
    • Коммунальные установки
    • Кабельная установка
    1. Если необходимо войти на территорию железнодорожной компании для проведения обследования для заполнения необходимой информации о местонахождении в этом заявлении, необходимо распечатать, заполнить и вернуть форму «Разрешение на пребывание на территории железной дороги для коммунального обследования» [13K PDF]. следуя инструкциям, указанным в разрешении.
    2. Пожалуйста, завершите процесс онлайн-заявки и избегайте задержек, затрат и неопределенности, связанных с отправкой заявки нам по почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с образцом копии приложения «А», который предоставляется, чтобы вы могли заполнить форму как можно точнее. Кроме того, любая заявка, не соответствующая минимальным стандартам железной дороги, как определено в Технических спецификациях, будет обрабатываться с задержкой. Если есть уважительная причина, по которой соблюдение железнодорожных стандартов невозможно, эти причины должны быть четко объяснены, иначе заявка будет отклонена и возвращена вам для дальнейшего объяснения.
    3. Если возможно, предоставьте карту города, округа или топографическую карту района с предполагаемой установкой.
    4. При использовании названия улицы в приложении, которое было изменено, укажите текущее имя, а также любое предыдущее имя. Многие из старых карт железнодорожных компаний не отражают эти изменения названий.
    5. Обратитесь к информации об идентификаторе фиксированных объектов, где приведены примеры, которые помогут вам найти «фиксированные объекты». Ваш переход должен быть привязан к одному из этих объектов.
    6. Как правило, время обработки соглашения составляет от 30 до 45 дней. Пожалуйста, подождите достаточно времени для обработки документов до желаемой даты строительства. Перед началом строительства соглашения должны быть оформлены Лицензиатом и возвращены в этот офис. Устные разрешения не будут разрешены или предоставлены.
    7. Лицензионные сборы и страховые сертификаты, если они требуются, должны быть представлены во время оформления и возврата договора. Поскольку лицензионные сборы основаны на стоимости имущества, мы сможем предоставить вам информацию о сборах только после того, как ваша заявка будет рассмотрена и одобрена.
    8. В зависимости от объема работ и близости к нашим путям мы можем потребовать, чтобы в дополнение к страхованию гражданской ответственности было получено страхование гражданской ответственности железных дорог.