Отзывы корвет 82: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
Содержание
Chevrolet Corvette 1962 года против Chevrolet Corvette 1982 года
Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 1982 год.
New Blue уважительно двигается по короткому желобу вверх и вниз по спирали, направляясь к извилистым поворотным американским горкам Willow Spring. Старый Рыжий набрал лидерство, на цыпочках обогнув пару подметальных машин и устремившись вниз по прямой в очередях безумия с ограниченным рационом, тараном и впрыском топлива. Его пронзительный подъем к красной черте представляет собой оркестр из грохота твердого подъемника, полуцивилизованного лая выхлопных газов и энергичного фырканья воздуха через одну голодную трубку Вентури. Боевой клич New Blue — это менее угрожающий стон индукции, нота выхлопа сбита каталитическим нейтрализатором, забитым между его двойными трубами.
More Vettes
- Утечка технических характеристик высокопроизводительных моделей Corvette
- Chevy Corvette C8 против C7 Racetrack Throwdown
- C8 Corvette против GT500 на Drag Strip вскоре доказывает, что он тянет большую палку.
New Blue отскакивает на десять ярдов от своего недостатка при резком торможении, а затем приближается еще на несколько футов, когда пары дуги входят в левый въезд на подъемный участок. Old Red на мгновение спотыкается о бровку, где перепад высот разгружает его шасси, в то время как New Blue ловко вступает в борьбу с избыточной поворачиваемостью. Пара Corvettes устремляется вниз к комбинации вправо-влево, где New Blue извлекает выгоду из своей превосходной устойчивости, чтобы прорваться внутрь, в то время как Old Red берет паузу, чтобы собраться. Blue захватывает идеальную линию позднего апекса через левшу, а его Turbo Hydramatic переключается на две-три передачи вверх, чтобы поддерживать обороты двигателя в эффективном диапазоне на длинной задней прямой. Новый Corvette достигает успеха, который в конечном итоге дает пятисекундное преимущество перед Old Red.Накануне 30-летия Corvette -го -го, и автомобильный мир должен знать: можно ли больше доверять Corvette? Это по-прежнему спортивный автомобиль, или программа усилителя мощности Chevrolet превратила эту машину в нечто вроде двухместного Монте-Карло? Пригоден ли он для эксплуатации или это просто личный автомобиль?
Менее чем через год Corvette исполнится 30 лет, и он избавится от своего 20-летнего шасси и 15-летнего кузова, как лобстер в сезон линьки.
Какое лучшее время для взрыва в прошлое, чтобы измерить прогресс на сегодняшний день в надежде увидеть, где 1983 Corvette может и должен идти?Мы выбрали два пластиковых автомобиля Chevy, чтобы пройти через нашу полную дорожную трассу, гоночную трассу, испытательную трассу, прежде чем делать какие-либо выводы: потрясающий инжекторный родстер 1962 года из прошлого и горячий только что собранный -line 1982 T-top Coupe, чтобы соответствовать современному уровню искусства Corvette.
Модель 1962 года подходит для этого упражнения, потому что она похожа на модель 82 года во многих отношениях. Каждый из них является последним в своем роде Corvette, начиная с последнего года выпуска и заканчивая серьезной модернизацией. Каждый из них приводится в действие малоблочным двигателем V-8 с впрыском топлива. И в каждом случае вы говорите о 20 000 долларов, чтобы владеть одним из этих драгоценных камней, будь то нетронутый 62-й или полностью украшенный 82-й.

Всего за весь 1962 модельный год было выпущено 14 531 корветов, так что нетрудно понять, почему крупные изменения в дизайне были (и до сих пор) редки. Шасси 62-го года представляло собой, по сути, ту же усиленную X-образную лестничную раму, которую Морис Олли, руководитель отдела исследований и разработок Chevrolet, набросал весной 1952 года. Первоначальный шестицилиндровый двигатель Blue Flame давно ушел в прошлое, а механическая коробка передач была заменена. добавлено, но Corvette 1962 года все еще страдал от грубостей, общих с Chevy 52 года: медленное, тяжелое рулевое управление и архаичная передняя подвеска типа шкворня (без шаровых шарниров).
В то время было мало жалобщиков, потому что Corvette 62 года мог предложить так много в качестве компенсации. Стилисты поработали вместе с кузовом, отказавшись от большей части хромированных накладок, которые то тут, то там прикреплялись к более ранним Corvettes. Прекрасная четырехступенчатая коробка передач в алюминиевом корпусе была на месте с выбором близко или широко расположенных передаточных чисел.
И каждый Corvette 1962 года был родстером, чистым и простым, с мягким верхом, который можно было заблокировать, чтобы открыть солнце и звезды во всей их красе. Весь западный мир хотел продать ферму и прокатиться по Шоссе 66 на одной из этих машин.Ранние корветы были наиболее почитаемы за их двигатели . Большие блоки, конечно, появились позже, и в ретроспективе они кажутся излишними. Объем двигателя 327 кубических дюймов был новым для малолитражки в 1962 году, и несколько долларов в нужном месте окупились щедро опциональной мощностью. Было два гидроподъемных четырехцилиндровых двигателя мощностью 250 и 300 лошадиных сил (брутто по SAE). Или, если вы не против суеты с массивными подъемниками, вы можете указать более горячую 340-сильную мощную лепту, увенчанную системой впрыска топлива Rochester. Вкусняшки тогда и сейчас.
62-й в этом тесте принадлежит Джиму Медереру (отцу-основателю Racing Beat, фирмы по тюнингу роторных двигателей) из Анахайма, Калифорния.
Как назло, его машина была заводской заправкой. Несмотря на то, что шасси за это время проехало более 100 000 миль, Медерер полностью восстановил каждую втулку и шариковый подшипник. Вы, пуристы, конечно, заметите допущенные вольности. Первоначальный генератор теперь представляет собой генератор переменного тока, Медерер добавил масляный радиатор, современные радиальные шины Sears заменили оригинальную диагональную резину размером 6,70 на 15,0 дюймов, а в действии отсутствует экранирование провода зажигания. Намерение состояло не в том, чтобы построить 100-балльную гонку, а в том, чтобы омолодить сильного исполнителя, чтобы им можно было наслаждаться ежедневно. Как только наша сила убеждения была применена к Мэри Лу Медерер (мать Джима, которая использует Old Red в своих поездках на работу), мы отправились в гонки с этим прекрасным образцом раннего спортивного автомобиля.Чтобы поддержать современную половину сделки, мы позаимствовали один из первых построенных Корветов 1982 года у инженерной компании Шевроле.
Свобода выбора не входит в план на этот год, поэтому вы либо берете 5,7-литровый (350 кубических дюймов) смолл-блок, работающий от двойного впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI), и устанавливается на турбодвигатель GM 700-4R Hydra. matic, или дождитесь чего-нибудь получше в следующем году.TBI — последняя попытка вдохнуть жизнь в старейшую автомобильную линейку Америки. Теперь, когда мы увидели новые и старые способы создания системы впрыска топлива в одном и том же сравнительном тесте, мы убеждены, что Chevrolet (и другие подразделения GM) должны сделать перерыв в «прогрессе» и изучить свой собственный 25-летний двигатель. система. Corvette 62 года имеет кривую крутящего момента, столь же плоскую, как горизонт, в немалой степени из-за комбинации низкого сужения и длинных напорных труб, предлагаемых системой впрыска «ПВРД». В диапазоне эффективной мощности от 2000 до 6000 об/мин крутящий момент никогда не падает более чем на 20 фунт-футов.
Эта сантехника Rochester во многом похожа на проточную систему Bosch K-Jetronic.
Несомненно, это было дорого, но преимущества в распределении цилиндров и настройке поршня для увеличения крутящего момента просто слишком велики, чтобы их упускать. TBI — отличная альтернатива карбюратору, особенно на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе GM, где он даже обеспечивает экономию средств, но это явно не то, что вы бы назвали высокопроизводительным оборудованием.TBI увеличивает как мощность, так и крутящий момент для 82-го года, но скорость немного снижается с новым четырехступенчатым турбодвигателем Hydra-matic. Тем не менее, как только уйдет печаль от отсутствия педали сцепления, новый Corvette действительно может быть интересным. Вы можете вручную заблокировать трансмиссию на второй или третьей, если хотите, и тот факт, что гидротрансформатор будет блокироваться на второй, третьей или четвертой, создает ощущение, что вы время от времени управляете семиступенчатой коробкой передач. Существует значительное увеличение крутящего момента вне пределов нормы (намного больше, чем у 62-го года с близкой механической коробкой передач), а четвертая часть настолько высока, что вы катитесь по дороге на разрешенном пределе, а тахометр показывает невероятные 1400 оборотов в минуту.
Это подтолкнуло EPA к экономии топлива на шоссе на 5 миль на галлон в этом году, по крайней мере, достаточно, чтобы дать Corvette еще одну отсрочку от коварного налога на пожирателей бензина. (В случае, если вам интересно, это был тот тариф нашего ныне умирающего Министерства энергетики, который сорвал Корветы с ручным переключением на 1982. К счастью, они вернутся в следующем году. В DOE мы не уверены.)В некотором смысле четырехступенчатая автоматическая коробка передач помогает в управлении. На узких и извилистых участках шоссе Ортега и Уиллоу-Спрингс мы блокировали рычаг за секунду. Третий отлично работает для прямых и высокоскоростных подметальных машин. Поскольку переключать приходится так мало, вы можете плотно упереться левой ногой в пол и держать обе руки на руле, чтобы наилучшим образом использовать сцепление Corvette 0,82 г и отличный общий баланс. Рулевое управление все еще иногда кажется отключенным — во время первоначального погружения к вершине или при движении прямо по низкочастотному синусоидальному тротуару на высоких скоростях — но это последний непрактично-удаляемый недостаток в шасси 19-летней давности.
Естественной тенденцией является руление, а затем корректировка, когда автомобиль указывает на десять футов от цели, к которой вы стремились. Гораздо более плавный подход состоит в том, чтобы проехать через этот тошнотворный момент смещения от центра и позволить шинам вцепиться в тротуар, прежде чем вы наберете коррекцию курса.Это случайное нарушение линейности — тривиальная ошибка по сравнению с неприятными перегибами, заложенными в Corvette 1962 года. Он пойдет прямо, если дорога ровная и ровная. С небольшой мускулатурой на большом рулевом колесе он будет поворачивать на гладком заносе до впечатляющих 0,77 g. И это лучше в торможении, чем множество новых автомобилей на дороге сегодня. Однако комбинации вышеперечисленного неизменно сбивали Corvette 62-го года в этом тесте, делая его неприятным зверем, чтобы двигаться где-то рядом с его пределом. Старый Рыжий был настолько придирчив к высокоскоростным волнам, что штурман Чаба Чере бледнел каждый раз, когда видел, как один из крутых обрывов шоссе Ортега становится резким.
Одновременное изменение положения дроссельной заслонки и блокировки руля было категорическим запретом в Уиллоу-Спрингс. И если была предпринята какая-либо попытка совместить позднее торможение с маневром вхождения в поворот, то это было строго время для всех. Либо вы готовы и ждете, когда брашпиль пригоршнями заблокирует противоположный замок, либо мохнатая задняя ось, вероятно, подтолкнет вас к совершенно новому взгляду на жизнь.Рулевое управление Old Red было медленным, тяжелым и нечувствительным, а его шасси имело несколько зон Бермудского треугольника, которые нужно было избегать любой ценой. Это то, что отделяло мужчин от мальчиков, когда автомобили не были такими изысканными. Если вы могли настроиться на особенности Corvette и использовать их с пользой, вы были гонщиком или, по крайней мере, очень быстрым водителем. Если вы не могли, вы заказывали 4,56 шестерни и добивались своей цели, отрываясь от Dairi-Freeze.
В наши дни любой может водить Corvette на полную катушку.
Даже благодаря TBI V-8 и турбированной трансмиссии Hydra-matic вы достигнете более высокой конечной скорости, чем мы зарегистрировали на красной линии Old Red, это занимает так много времени, что вам понадобится Небраска. Управление и торможение обеспечивают большую безопасность, чем хорошие руки Allstate. Вы можете избежать почти любой беды, с которой вы, вероятно, столкнетесь, просто удерживая лапы на девяти и трех и держась подальше от более массивных неподвижных объектов. Если вы достаточно талантливы, чтобы держать асфальт под спущенными шинами Goodyear, все США — это Road America, и вы квалифицированы всего в нескольких рядах от поула.Ответ на загадку, с которой началось это приключение, — да. Corvette 1982 года по-прежнему остается спортивным автомобилем. Крылья Flash Gordon скучны, снаряженная масса нуждается в 10-процентном сокращении, а пятиступенчатая коробка передач была бы радостью, но мы должны передать ее старушке: New Blue мог вдохнуть асфальт, когда его педаль был выдвинут.

И мы нашли Old Red более веселым, чем встреча выпускников старшей школы. Не каждый день мы работаем с красной чертой в 6300 об/мин и разгоняемся до 60 за шесть секунд. Лучше бы ореховые небеса были заполнены такими машинами, иначе мы все зря тратим время на то, чтобы быть хорошими. Чего еще можно желать, кроме сундука с этим большим рулевым колесом «соревновательного типа», горсткой переключателей с близким передаточным числом и серенадой с солидным подъемником, гремящей в ваших барабанных перепонках?
Дэвид Э. Дэвис-младший резюмировал опыт двадцатилетней давности, написав: «Некоторым парням приходится нелегко». Он и не подозревал, насколько хорошо эти слова подошли бы сегодняшним инженерам Chevy, трудившимся над версией легенды 1983 года.
Технические характеристики
Спецификации
1962 Chevrolet Corvette
Тип транспортного средства
Фронт-двигатель, задний шляп, 2-пассажирский, 2-дверный конвертируемый2222222.
0023 $ 3900Двигатель Тип
Pushrod 16-клапана V-8, железный блок и головы, Rochester Ramjet Mechanical Encection
. Смещение: 327 In3, 5354 CM3
: 363 360 HP 3354 CM3
. Крутящий момент: 352 фунт-футов @ 4000 об/минТрансмиссия
4-ступенчатая ручная передачаШасси
Подвеска (F/R): управляющие рычаги/Живой Axle
(F/R): . 11,0-дюймовый барабан/11,0-дюймовый барабан
Tires: Sears Road Handler, GR78-15DIMENSIONS
Wheelbase: 102.0 in
Length: 176.7 in
Width: 70.4 in
Height: 52.2 in
Curb weight: 3150 lbC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек.
100 миль/ч: 15,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,3 сек.
миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная красной линией): 121 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 238 футов
Roadholding, 200-ft-dia skidpad: 0.77 gC/D FUEL ECONOMY
Observed: 10 mpg
1982 Chevrolet Corvette
VEHICLE TYPE
Front- двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери targaЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
21 565 $ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, дроссельная заслонка Rochester инъекция
Смещение: 350 IN3, 5733 CM3
Мощность: 200 л.с. при 4200 об / мин
Крутящий момент: 285 LB-FT @ 2800 об / минТрансмиссия
4-й-шт. (F/R): рычаги управления/многорычажные
Тормоза (F/R): 11,8-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle GT, P255/60R-15РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98,0 дюйма
Длина: 185,3 в
Ширина: 69,0 в
Высота: 48,1 в
Вес с бордюром: 3300 фунтC/D Результаты испытаний
60 MP: 8,1 с
100 миль.
: 23,3 Сечтная. 30–50 миль/ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,6 с
1/4 мили: XX,X с при XXX миль/ч
Максимальная скорость: 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 194 фута Защитная пластина диаметром 200 футов: 0,82 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлонЭтот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Slow and Steady не выиграли гонку, когда дело доходит до Corvette 1982 года
Мало что является более представительным для американской автомобильной культуры, чем
Chevy
Corvette. Corvette когда-то был королем дорог, затем пережил серьезный спад, но в настоящее время
переживает возрождение
.
Когда Corvette достиг своего рекордно низкого уровня? Автомобильные историки будут спорить об этом, но мы считаем, что Corvette 1982 года был худшей моделью Vette конца года.
Эра американских автомобилей по болезни
В 1950-х и 1960-х годах казалось, что нефть всегда будет дешевой и ее будет много. Таким образом, большая тройка автопроизводителей сделала крупных пожирателей бензина, полагая, что эра дешевой нефти никогда не закончится.
Но американские водители получили бы грубое пробуждение в 1973 года, когда ОПЕК ввела нефтяное эмбарго в США. Хотя эмбарго длилось всего около года, его последствия отражаются и по сей день. Правительство было очень обеспокоено отсутствием у Америки нефтяной независимости и поэтому ввело регулирование средней корпоративной экономии топлива (CAFE).
Согласно CAFE, производители автомобилей должны соблюдать определенные стандарты экономии топлива. В то время как европейские и азиатские автомобильные компании будут процветать в соответствии с этим регламентом, американские автомобильные бренды будут испытывать трудности. Это особенно сильно повредит американским мускулистым и спортивным автомобилям, включая Chevy Corvette.

Что сделало Corvette 1982 года таким плохим?
Corvette 1982 года появился, когда Chevy изо всех сил пытался не отставать от стандартов CAFE. Кроме того, США пережили еще один нефтяной кризис из-за иранской революции. И чтобы устроить идеальный шторм, Corvette 1982 года должен был стать последним представителем поколения C3.
Corvette 1982 года можно охарактеризовать как набор компромиссов и неудачной изобретательности. Как сообщает
9, автомобиль по-прежнему имел типичный двигатель 350 V8.0071 HotCars
. Но его настоящее падение произошло из-за системы впрыска Crossfire.
Если упростить, система впрыска Crossfire будет балансировать впрыск топлива между левым и правым цилиндрами. В результате двигатель стал более экономичным и экономичным, но за счет мощности. Критики предположили, что система впрыска Crossfire существенно переделала V8 в V4.
На этом проблемы с Crossfire Injection не закончились.
Он был настолько сложным, что многие механики не могли работать с двигателем. Многие самодельные редукторы случайно уничтожили бы свой Corvette, пытаясь возиться с этой сложной системой впрыска.По иронии судьбы, компьютеризированный непосредственный впрыск топлива был изобретен всего несколько лет спустя. Прямой впрыск топлива был намного лучше, чем впрыск Crossfire, в результате чего Corvette 1982 года устарел всего за два года.
Насколько вреден впрыск Crossfire Injection по сравнению с непосредственным впрыском топлива? Скажем так: Chevy Cavalier 1990 года может выкурить Corvette 1982 года в дрэг-рейсинге. Даже у Dodge Caravan 2008 года скорость от 0 до 60 миль в час сопоставима с Corvette 1982 года.
Покупка Corvette 1982 года сегодня
Хотя Corvette 1982 года и не является демоном скорости, он по-прежнему имеет приятный внешний вид. Просто не делайте никаких улучшений под капотом, если вы не являетесь экспертом в его устаревшей системе впрыска топлива.

New Blue отскакивает на десять ярдов от своего недостатка при резком торможении, а затем приближается еще на несколько футов, когда пары дуги входят в левый въезд на подъемный участок. Old Red на мгновение спотыкается о бровку, где перепад высот разгружает его шасси, в то время как New Blue ловко вступает в борьбу с избыточной поворачиваемостью. Пара Corvettes устремляется вниз к комбинации вправо-влево, где New Blue извлекает выгоду из своей превосходной устойчивости, чтобы прорваться внутрь, в то время как Old Red берет паузу, чтобы собраться. Blue захватывает идеальную линию позднего апекса через левшу, а его Turbo Hydramatic переключается на две-три передачи вверх, чтобы поддерживать обороты двигателя в эффективном диапазоне на длинной задней прямой. Новый Corvette достигает успеха, который в конечном итоге дает пятисекундное преимущество перед Old Red.
Какое лучшее время для взрыва в прошлое, чтобы измерить прогресс на сегодняшний день в надежде увидеть, где 1983 Corvette может и должен идти?
И каждый Corvette 1962 года был родстером, чистым и простым, с мягким верхом, который можно было заблокировать, чтобы открыть солнце и звезды во всей их красе. Весь западный мир хотел продать ферму и прокатиться по Шоссе 66 на одной из этих машин.
Как назло, его машина была заводской заправкой. Несмотря на то, что шасси за это время проехало более 100 000 миль, Медерер полностью восстановил каждую втулку и шариковый подшипник. Вы, пуристы, конечно, заметите допущенные вольности. Первоначальный генератор теперь представляет собой генератор переменного тока, Медерер добавил масляный радиатор, современные радиальные шины Sears заменили оригинальную диагональную резину размером 6,70 на 15,0 дюймов, а в действии отсутствует экранирование провода зажигания. Намерение состояло не в том, чтобы построить 100-балльную гонку, а в том, чтобы омолодить сильного исполнителя, чтобы им можно было наслаждаться ежедневно. Как только наша сила убеждения была применена к Мэри Лу Медерер (мать Джима, которая использует Old Red в своих поездках на работу), мы отправились в гонки с этим прекрасным образцом раннего спортивного автомобиля.
Свобода выбора не входит в план на этот год, поэтому вы либо берете 5,7-литровый (350 кубических дюймов) смолл-блок, работающий от двойного впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI), и устанавливается на турбодвигатель GM 700-4R Hydra. matic, или дождитесь чего-нибудь получше в следующем году.
Несомненно, это было дорого, но преимущества в распределении цилиндров и настройке поршня для увеличения крутящего момента просто слишком велики, чтобы их упускать. TBI — отличная альтернатива карбюратору, особенно на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе GM, где он даже обеспечивает экономию средств, но это явно не то, что вы бы назвали высокопроизводительным оборудованием.
Это подтолкнуло EPA к экономии топлива на шоссе на 5 миль на галлон в этом году, по крайней мере, достаточно, чтобы дать Corvette еще одну отсрочку от коварного налога на пожирателей бензина. (В случае, если вам интересно, это был тот тариф нашего ныне умирающего Министерства энергетики, который сорвал Корветы с ручным переключением на 1982. К счастью, они вернутся в следующем году. В DOE мы не уверены.)
Естественной тенденцией является руление, а затем корректировка, когда автомобиль указывает на десять футов от цели, к которой вы стремились. Гораздо более плавный подход состоит в том, чтобы проехать через этот тошнотворный момент смещения от центра и позволить шинам вцепиться в тротуар, прежде чем вы наберете коррекцию курса.
Одновременное изменение положения дроссельной заслонки и блокировки руля было категорическим запретом в Уиллоу-Спрингс. И если была предпринята какая-либо попытка совместить позднее торможение с маневром вхождения в поворот, то это было строго время для всех. Либо вы готовы и ждете, когда брашпиль пригоршнями заблокирует противоположный замок, либо мохнатая задняя ось, вероятно, подтолкнет вас к совершенно новому взгляду на жизнь.
Даже благодаря TBI V-8 и турбированной трансмиссии Hydra-matic вы достигнете более высокой конечной скорости, чем мы зарегистрировали на красной линии Old Red, это занимает так много времени, что вам понадобится Небраска. Управление и торможение обеспечивают большую безопасность, чем хорошие руки Allstate. Вы можете избежать почти любой беды, с которой вы, вероятно, столкнетесь, просто удерживая лапы на девяти и трех и держась подальше от более массивных неподвижных объектов. Если вы достаточно талантливы, чтобы держать асфальт под спущенными шинами Goodyear, все США — это Road America, и вы квалифицированы всего в нескольких рядах от поула.
0023 $ 3900
миль/ч
: 23,3 Сечтная. 30–50 миль/ч: 3,9 с

Он был настолько сложным, что многие механики не могли работать с двигателем. Многие самодельные редукторы случайно уничтожили бы свой Corvette, пытаясь возиться с этой сложной системой впрыска.