Паста алмазная для притирки клапанов: Алмазные пасты для притирки клапанов
Содержание
Паста притирки клапанов в категории «Инструмент»
Visbella Паста для притирки клапанов 100гр.
На складе
Доставка по Украине
70.4 — 70.7 грн
от 3 продавцов
70.50 грн
Купить
Pokrov Avto
Паста для притирання клапанов K2 MEGA GRIND 100 г (W160)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
105 грн
Купить
Demi.in.ua
Паста для притирки клапанов двухкомпонентная (пластиковая банка)
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
91 грн
Купить
StartMoto.in.ua
Паста для притирки клапанов МТ, Днепр классическая (Zollex)
На складе
Доставка по Украине
170 грн
Купить
ІМ «MotoWorld»
Паста для притирки клапанов DoneDeal DD6698
Доставка по Украине
154.80 грн
Купить
Автокар
Паста для притирки клапанов Permatex 80037 (85 грамм)
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Permatex. com.ua
Паста для притирки клапанів 100g VG0100 VISBELLA
Доставка по Украине
94.3 — 117.2 грн
от 2 продавцов
94.30 грн
Купить
АВТОСОНАТА
Паста для притирки клапанов 100гр ABRO
Доставка по Украине
166 грн
Купить
Автоаксессуары
Паста для притирки клапанов 100гр ABRO GP-201
На складе
Доставка по Украине
332 грн
232.40 грн
Купить
Автосвет
Паста для притирки клапанов 100гр. (Abro)
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
215 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Паста притирки клапанов Эффект (2-компонентная)
Доставка по Украине
51 грн
Купить
VXauto Интернет магазин автотоваров
Permatex Паста для притирки клапанов универсальная 42г
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Permatex Паста для притирки клапанов 85гр
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Паста для притирки клапанов VersaChem Metal Grinding Compound
Доставка из г. Харьков
130 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Паста для притирки клапанов 13209 Versachem
Доставка из г. Харьков
85 грн
Купить
EuroMont
Смотрите также
Паста для притирки клапанов 100g «Visabella» VG0100RD0P (разводится водой) (12шт/уп)
Доставка по Украине
96 грн
93.12 грн
Купить
Интернет — Магазин «RELATIVE»
Паста для притирки клапанов 100g «K2» W160 Mega Grind
Доставка по Украине
118 грн
114.46 грн
Купить
Интернет — Магазин «RELATIVE»
Паста притирання клапанів K2 Mega Grind 100 гр
Доставка по Украине
108 грн
102.60 грн
Купить
STOCAR
Паста притирки клапанов 100гр (пр-во Abro)
Доставка по Украине
156 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей Autostyle
Паста для притирки клапанов АБРО (100 гр), GP-201
Доставка по Украине
210 грн
Купить
ООО » Кронос-Авто»
ABRO Паста для притирки клапанов GP-201
Доставка по Украине
134 грн
Купить
ЗапАвтоХим
Паста притирки клапанов ABRO GP-201
Доставка по Украине
137 грн
130. 15 грн
Купить
STOCAR
Паста для притирки клапанов двухкомпонентная
Доставка по Украине
132 грн
Купить
Старт Мото — Вы снова на колесах!
Паста притирки клапанов 100 г ABRO
Доставка по Украине
133 грн
Купить
VXauto Интернет магазин автотоваров
Паста для притирки клапанов 85 г Permatex Valve Grinding Compound (80037)
Доставка по Украине
220 грн
Купить
АвтоДнепр
Паста КТ 250/200 для притирки клапанов порошок карбид титана
Доставка по Украине
309 грн
Купить
Инструмент-Абразив
Паста для притирки клапанов 140гр ABRO. GP-201
Доставка по Украине
319.59 грн
255.68 грн
Купить
Adetali
Паста для притирки клапанов 100гр мелко и крупно зернистая ABRO GP-201
Доставка из г. Запорожье
230 грн
Купить
АвтоФорвард
GP-201 Паста для притирки клапанов 100гр (пр-во ABRO)
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»
Притирка клапанов: правильно ли я сделал? [видео]
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
бедняк9 -
Дата начала
Тегистроить
двигатель
технический
видео
бедняк9
XS650 Addict
#1
youtube.com/embed/1nKgnbD3flQ?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Извините за темное видео, но вы должны видеть, что я делаю.
Я понял суть?
Кстати, это 81, я заменил старые клапаны на нержавеющие от Майка (все проданы из ненержавейки).
5 близнецов
XS650 Гуру
#2
Вы точно поняли. Видео хорошо иллюстрирует изменение звука по мере того, как песок изнашивается, и вам нужно поднять клапан, чтобы всосать больше свежего состава. Я не мог точно сказать по наблюдению, но когда я поднимаю клапан, я также поворачиваю его на 1/4 оборота. или около того перед опусканием, чтобы различные области клапана и седла соприкасались и соприкасались.
бедняк9
XS650 Addict
#3
Спасибо, 5twins, хорошие новости. Когда я поднял его, чтобы постучать, я попытался не забыть немного повернуть его.
Я принес свою голову в магазин в городе, и парень потребовал 80 долларов за притирку новых клапанов. Что казалось разумным, я полагал, что задействовано какое-то дорогое оборудование с лазерным наведением…
Притирочный состав: 2,99 долл. США
Деревянная присоска: 3,99 долл. США
Умение притирать собственные клапаны: Бесценно
ТиКэт
One-Mik Wonder
#4
Отлично! Я никогда раньше не видел, чтобы клапана притирались. Всегда было интересно, как используются палочки.
ТК
Набстер
XS650 Энтузиаст
#5
Очень хорошее видео… оно будет очень полезно, когда придет время делать мое… спасибо.
5 близнецов
XS650 Гуру
#6
Еще пара советов. Я делаю в основном оригиналы, чтобы отремонтировать их и сиденье. Они со временем изнашиваются и используются. Вы ДОЛЖНЫ использовать грубый, затем тонкий состав. Если вы просто используете штраф, вы все равно будете их притирать завтра, а может быть, и послезавтра. Штраф просто дает хороший окончательный вид и не удаляет ямы. Когда вы начнете притирку, ямки появятся в виде черных точек на седле и клапане. Продолжайте притирать грубым до тех пор, пока черные точки не исчезнут. Через 10-15 минут состав может полностью израсходоваться. Возможно, вам придется стереть его и нанести свежий состав.
Приятно иметь возможность делать это, и это действительно очень просто, когда вы понимаете, как это сделать.
ВакоБрайан
XS650 Наркоман
#7
Вы ДОЛЖНЫ использовать грубый, а затем тонкий состав? Вау, я не знаю, что было 2
Я использовал немного саффа из напы, у них было 2 вида: белый и похожий на канализационную воду. я только проверил велосипед пробежал его на 2 мили. но да, я снял видео на ютубе, чтобы понять, мои парни ничего не сказали о штрафе и, конечно, хорошо знать
5 близнецов
XS650 Гуру
#8
Да, если вы хотите вытащить ямы и немного порезать, вы должны использовать грубую 1-ю, или вы будете там весь день, лол (DAMHIK).
Кафе-Дэйв
XS650B
#9
Это чертовски круто. Отличное видео, теперь не могу дождаться, чтобы влезть в свой велосипед.
бедняк9
XS650 Addict
#10
проспект
нажать.
#11
Спасибо за видео. Я просто первый раз притирал клапана. Очень просто и понятно, как показано на видео.
проспект.
New_Movement_Md
задний двор…..
#12
Спасибо..!! Для новичка это была хорошая информация. Я никогда не видел, чтобы это делалось раньше. НАМНОГО МЕНЕЕ СТРАШНО, чем я себе представлял.
вдубплата
XS650 Аддикт
№13
Мне не терпится врезаться в мой двигатель
Бедность
XS650 Addict
№14
вы можете проверить работу притирки клапанов .. вставив их обратно с пружинами и держателями .. возьмите немного мыльной воды и вставьте его в камеру сгорания (очевидно, что она должна быть вверх дном) .. продуйте воздухом из шланга насадку и мокрую тряпку, оберните тряпкой вокруг насадки и засуньте ее во впускное отверстие (настолько плотно, насколько это возможно) (или что-то другое) .. дайте воздуху вырваться .. если у вас много пузырей, продолжайте притирать . .. если у вас очень мало пузырей или совсем нет пузырей, все готово
5 близнецов
XS650 Гуру
№15
Думаю, я должен упомянуть, что когда вы идете за притирочной массой, ищите дуплексный контейнер, в котором есть как мелкая, так и крупная фракция …..
http://www.cylinderheadsupply.com/clovercompound1.html
гленнпм
Еще один старый байкерский псих!
№16
Присоски какого размера для притирочного инструмента вы рекомендуете?
XSLeo
XS650 Гуру
# 17
Обычно притирочный инструмент имеет два размера, по одному на каждом конце. Используйте тот, который лучше всего подходит для клапана.
Лев
denisducati750
650 Индивидуальная отбивная
# 18
Я потратил весь день, пытаясь притереть свои клапаны в первый раз, и в итоге получил вогнутую форму, по-видимому, из-за использования грубой пасты — я публикую следующее только потому, что это имеет смысл для меня после того, что произошло сегодня. Справедливости ради, я абсолютный новичок в сборке своего первого двигателя! Будет интересно посмотреть, что другие думают о том, что я нашел в Интернете.
С другого сайта: Притирка клапанов — довольно любопытный технический процесс, который я по необходимости подробно изучал на протяжении многих лет. Длительная притирка, особенно с грубой пастой, фактически делает посадочные поверхности клапана и вкладыша головки вогнутыми, так что они соприкасаются только на своих внутренних и внешних краях. Это, очевидно, очень плохо для рассеивания тепла, а также воздушного потока. Я очень четко вижу последствия интенсивной притирки на моем станке для перешлифовки клапанов или на станке для резки седла головки, поскольку шлифовальный круг или фреза сначала соприкасаются с вогнутыми поверхностями и касаются их только по краям.
Вы также можете легко увидеть вогнутость на клапане после длительной притирки, положив высококачественную линейку на седло и повернув его на свет. Попробуйте как-нибудь на старой голове. Механизм работы здесь заключается в том, что паста на внутреннем и внешнем краях контактной области быстро выдавливается, когда вы начинаете притирку, оставляя большую часть абразивного действия только вдоль центральной линии седла. Так что притирка не может правильно восстановить сильно порезанное или сильно изношенное седло, как думали в недавние времена. Этого могло бы хватить для двигателя грузовика мощностью 30 л.с. на литр от 1940 с, но это не то, что вам нужно для современных высокопроизводительных машин, генерирующих гораздо больше тепла, которое необходимо должным образом рассеивать через поверхности, находящиеся в идеальном контакте друг с другом.
Однако очень легкая притирка тонкой пастой в течение всего 10 секунд или около того, чтобы убедиться, что клапан и седло действительно концентричны и не имеют выступов или впадин, является хорошей идеей, а не проблемой. Если после этого вокруг седла клапана и седла головки не остается ровной серой зоны контакта, то, вероятно, пришло время для восстановительной обработки, а не для дальнейшей притирки.
В течение многих лет я использовал специальную пасту на основе алмазного зерна, а не обычную карборундовую пасту, которую продают в маленьких баночках с двумя крышками для грубой и тонкой очистки на каждом конце в магазинах автомобильных аксессуаров. Это ужасно дорого, но у него совершенно другое абразивное действие, которое я не могу описать, но оно намного приятнее. Будучи таким твердым и острым, алмазный песок очень быстро истирает поверхности, прежде чем паста успеет выдавиться, а частицы песка не распадаются в порошок сразу, как это происходит с карборундом, поэтому вы не получаете вогнутости, и это занимает меньше времени. чтобы убедиться, что поверхности имеют хороший контакт. Однако тонкая паста из этих маленьких баночек вполне пригодна для общего использования. Грубая паста — это определенно нет-нет.
В начале 90-х у меня был клиент, для которого я делал головки CVH для его гоночной машины, как и для многих других людей. Как правило, их быстро ремонтировали в середине сезона, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, почему каждый раз, когда я переделывал седло на одном из его клапанов (но ни на чьем другом), они были ужасно вогнутыми и касались шлифовального круга только на внутренней и внешней сторонах. края. После разговора с ним выяснилось, что каждый раз, когда я отправлял готовую головку назад, несмотря на то, что я сам быстро притирался, чтобы проверить, что сиденья в порядке, он стоял там полчаса, притачивая их, прежде чем собрать все, думая, что он способствует общее дело и приносил пользу, тогда как на самом деле он просто портил мою тонкую работу по механической обработке. После того, как он на самом деле показал ему, что его возня сделал с вогнутостью сидений, было одно из тех «о _____, что я сделал?» выражения на его лице, и после этого он оставил все в покое.
В двигателях оригинального производства седла клапанов никогда не притираются, что потребовало бы ужасно много времени для каждого двигателя, но, конечно, проводятся постоянные проверки контроля качества, чтобы убедиться, что поверхности седла клапана и головки обрабатываются в соответствии с идеальной спецификацией. . Они также иногда используют очень немного разные углы седла в головке и седла клапана, может быть, полградуса или около того, чтобы два компонента «забились» в полный контакт после первого запуска двигателя. На самом деле, это не мое представление о совершенной инженерии. К сожалению, вы не можете просто предположить, что Джо Блоггс, ваш общий ремонтник двигателей, даже способен отрезать правильные седла клапанов, чего, по моему опыту, в большинстве случаев нет, поэтому проверка их быстрым кругом необходима. Широко хваленый станок Серди, популярный в наши дни, является жуком для вырезания неконцентрических седел в головке, если есть хотя бы доля износа направляющих клапанов. Я предпочитаю системы обрезки сидений с фиксированными, а не вращающимися направляющими, такие как система Sunnen.
XS420специальный
Элемент XS650
# 19
Отличное видео для парня, который плохо знаком с велосипедом. Будет делать мой в любой день сейчас.
Marlin72xs
XS650 Наркоман
#20
Да, отличное видео, и для вас, новичков, вы определенно можете услышать разницу в звуке по мере износа песка.
2 вещи: Один из старых трюков моего папы заключался в том, чтобы подложить под клапан мягкую пружину, которая поднимет его примерно на дюйм. Это облегчает снятие седла с помощью притирочного инструмента, поскольку состав может иметь клейкий эффект, поскольку седла притираются друг к другу плотнее и ровнее.
Два: Прилагаю несколько пиктограмм из книги xs1-B, которая шла с моей 72-й. На ней показаны ширина и углы сиденья, которые могут легко меняться в зависимости от пробега и чрезмерного притирания. Эти фигуры и ракурсы могли меняться с годами, но они кажутся довольно простыми и прямолинейными.
Я купил головку на eBay, разобрал и притер клапаны и обнаружил, что площадь контакта намного больше 2 мм. Если площадь контакта слишком велика, это уменьшает давление седла на квадратный дюйм. Это приведет к прогоранию клапанов.
Три: Извините, похоже на испанскую инквизицию, в любом случае, я подожду, посмотрю, как моя оригинальная головка и клапаны будут выглядеть через неделю или две, и выберу лучший.
Наконец, «Никто не ждет испанской инквизиции!», мой местный магазин японских велосипедов (а их несколько там, где я живу) сказал, что они отправляют свои головы в ближайший магазин. Я говорил с магазином, и они сказали, что не притирают, а режут. Я думаю, что позволю им сделать мою голову, потому что они обрежут клапана и седла в соответствии со спецификацией. Я дам им свои характеристики. Я тоже живу на бюджете, но за 100 долларов я знаю, что это будет правильно, и у меня есть некоторая уверенность, что я, возможно, смогу проехать еще 60 тысяч миль до того, как мой следующий топовый автомобиль сломается.
Пока это все, что у меня есть. Если у кого-то есть какие-либо другие характеристики из более новых руководств по ремонту, я хотел бы их увидеть.
Время для топ-энда?
- краш_дэвис
- Гараж
- Ответы
- 6
- просмотров
- 745
5близнецов
Первый пост! Работа над двигателем Special 79 года выпуска
- Nercitar
- Гараж
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 700
Кевин Вернер
1983 XS650 Новый владелец и этот знаменитый жужжащий звук
- Tlted_Jelli