Паста для притирки клапанов какая лучше: Какая притирочная паста лучше подходит для клапанов двигателя

Содержание

Притирка клапанов двигателя — как правильно сделать своими руками

Расскажем какие инструменты необходимы и как правильно сделать притирку клапанов двигателя автомобиля своими руками. Как происходит процесс и затем проверить качество работы.

Притирочная паста

Она в процессе работы наноситься на кромку клапана и служит как мелкая шкурка, которая притирает клапан к его гнезду. Существует множество вариантов притирочной пасты. Например, как на рисунке в форме клапанов. Её следует выбирать из своих финансов и предпочитаемого производителя.

Притирочная паста отличается по степени обработки: от крупнозернистой (для первоначальной обработки) до мелкозернистой (для окончательной обработки). Последнюю рекомендуют специалисты по ремонту двигателей, т.к. с ней процесс пойдет быстрее. Все зависит не от самой пасты, а от состояния клапанов, фасок и правильности процесса. Для кого-то обычный тюбик за 100 ₽ сойдет, другим подавай только профессиональную.

Если делаете самостоятельно, то лучше начать с обычной притирочной пасты, не с самой дорогой. Если что-то пойдет не так, то докупить нужную в процессе.

«Шарошка» для снятия металла

Данный инструмент применяется для восстановления седел клапанов. Она представляет насадку для клапанного гнезда, сделанную по форме посадки клапана. Закрепляется в дрели как сверло и имеет малые размеры.

Нужны ли шарошки? Смотрим на сёдла, которые запрессованы в головке. Если не повреждены, то можно приступать к притирке, но если повреждены (прогаром), тогда нужно обработать специальными шарошками. В общем, технология такая — сперва лучше поменять направляющие клапанов, далее притирка.

Новые клапана

Не всегда нужны. Если обнаружили, что клапана несколько изогнуты, то попытка их выпрямить ни к чему не приведет, за исключением потраченных сил и времени. Более правильным будет приобрести новый комплект клапанов для двигателя.

При замене клапанов обратите внимание на качество. Высота их должна быть одинаковой, на стержнях, торцах и рабочих уплотняющих фасках не допускается рисок и шероховатостей. Лучше перед установкой отполировать стержни до зеркального блеска. Полировке стоит подвергнуть также плоскость тарелки и «черную» шейку клапана, так он будет меньше нагреваться и обрастать нагаром. Уплотняющую фаску не трогайте, её надо только притереть к седлу.

Инструмент

Можно использовать дрель и резиновый шланг. Процесс выглядит следующим образом: одеваем на дрель шланг (можно с помощью сверла, а закрепляем хомутами), а на этот шланг одевается клапан двигателя (крепим с помощью хомутов) с нанесенной притирочной пастой.

  • Регулировка клапанов двигателя

Далее вставляем клапан в гнездо и начинаем процесс притирки. Главное не давать максимальных оборотов дрели, процесс должен происходить на малых оборотах (400-500 об/мин). Если больше оборотов, есть риск перегреть седла или пояски клапанов. Не надо совершать круговые движения, а лучше имитировать работу клапана вперед и назад. Данный способ занимает много времени.

Процесс притирки клапанов

У клапанов и седел встречаются два вида дефектов:

  • рабочие фаски покрыты раковинами и налетом нагара, но имеют правильную форму;
  • рабочие фаски c раковинами и нагаром, но их коническая форма нарушена — на них образовалась ступенчатая поверхность, а коническая фаска закруглилась.

В первом случае клапан достаточно притереть. Во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Притирают с помощью дрели, при вращении которой клапан автоматически повертывается в ту или другую сторону и постепенно вращается по окружности. Можно делать ручной дрелью или отверткой, но займет дольше времени.

На фаску клапана и седла для грубой притирки наносят слой притирочной пасты для клапанов. Клапан вращают на 120° и в противоположную сторону при легком нажатии на головку клапана.

Грубую притирку продолжают, пока не будут устранены все раковины и царапины, затем вытирают клапан и седло салфеткой. После окончательно доводят пастой до приобретения рабочими поверхностями равномерного матового цвета. Ширина притертой поверхности должна быть 1-1.5 мм.

Видео — как сделать своими руками

Методы проверки качества

Чтобы узнать, выполнена притирка или нет — обратите внимание на поверхность клапана – на ней образуется дорожка серого цвета шириной около двух миллиметров. Если таковая имеется, значит, процесс притирки завершен.

Еще одной деталь — использование масла как финальной пасты. Его нужно нанести, предварительно смыв пасты всех слоев. Данная процедура позволяет определить степень притирки, поскольку все раковины, если будут — станут видны.

Как бы не притирали клапана, двигатель «доведет его под себя». Можно потратить уйму сил, обеспечить абсолютную герметичность, но через пару часов работы мотора уплотнение клапанов ухудшится. Можно притереть клапаны небрежно, например керосин будет выступать из-под клапана, но не рекой. И через несколько дней работы мотора герметичность улучшится.

  • Мотор расходует масло выше нормы

Если начать измерять на протекание, то окажется что в обоих случаях мотор приработал клапаны до оптимального состояния. Поэтому «выделывания» с притиркой разными пастами, финишной доводкой пастой ГОИ можно назвать лишней тратой времени.

Разумно обрабатывать клапана до появления отчетливой полоски притира посередине рабочей фаски. Такой клапан будучи прижат пальцем почти не потеет керосином при проверке на герметичность. Этого достаточно, чтобы двигатель меньше расходовал масло и стабильно работал.

Притирка клапанов: способы и устройства

Устройства для притирки клапанов двигателя, участвующие в сравнении:

  • Электрическая дрель. Притирка клапанов дрелью — технология, вызывающая самое большое количество споров на тему правильности использования.
  • Приспособление для притирки клапанов своими руками.
  • Пневмоинструмент для притирки клапанов вращением.
  • Пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием.

Какое из этих приспособлений быстрее, эффективнее, выгоднее, правильнее — лучше всех остальных? Какую притирку клапанов выбрать? Сейчас мы будем это выяснять.

Способ №1: с помощью дрели

Способ с дрелью получил распространение ввиду отсутствовавшего ранее инструмента для притирки.

Притираем клапаны с помощью шланга и дрели: сначала подбирается подходящий по размеру шланг. Один конец крепится на стебель (стержень) клапана, другой — на дрель.

Подготавливаем дрель и шланг к притирке клапана: на клапан и седло наносится необходимое количество притирочной пасты, клапан устанавливается на свое место в ГБЦ.

Если используется присоска, ее устанавливают на тарелку клапана. Существуют рекомендации, согласно которым инструмент обязательно должен работать на малых оборотах — предпочтение следует отдавать низкооборотной дрели или шуруповерту. Отпускайте курок дрели при соприкосновении клапана с седлом, касание должно производиться при сбросе. Не надо прикладывать никаких усилий, это значительно повышает риск неправильной притирки.

Полезный совет. Очень важно использовать минимальное количество притирочной пасты. Сама паста бывает разной — с крупным и мелким абразивом. Чаще всего применяют алмазную. Для правильной притирки следует применять пасты разной зернистости и начинать с абразива для грубой обработки.

После притирания обязательно смывайте притирочную пасту и очищайте детали. Попадание абразивной пасты в ГБЦ и двигатель недопустимо! Это приведет к разрушению деталей и дорогому ремонту.

При притирке дрелью ключевую роль имеет опыт. Не обладая необходимыми навыками, очень легко получить канавы и риски или сместить пятно контакта клапана с седлом. Все это приводит к очень скорой поломке.

Есть приспособления, которые подходят для притирки клапанов намного лучше приспособы из дрели и шланга

Профессионалы часто сходятся во мнении, что применять дрель допустимо, но неправильно. Это мнение мы поддерживаем и смотрим на дрель с недоверием

Главное преимущество способа: высокая скорость притирки.

Способ №2: ручная притирка клапанов авто

Ручная притирка — дедовский способ, проводится с использованием присоски. Как и в случае с дрелью, очень важен опыт человека, который осуществляет процедуру.

Обратите внимание, что в специализированных магазинах продаются ручные приспособления для притирки клапанов, представляющие собой деревянный стержень и набор присосок

Притирка клапанов своими руками неудобна и утомительна, она занимает много времени — в среднем, 15 — 20 минут на один клапан. Риск что-то испортить или сделать неправильно минимален, но он присутствует.

Ощущение от ручной притирки клапанов без применения современных приспособлений

Главное преимущество: низкая стоимость ручных приспособлений для притирки клапанов.

Способ №3: пневмоинструмент для притирки клапанов вращением

Пневмоинструмент для притирки клапанов — полный набор

Пневмомашинка — автоматизированный, упрощенный и многократно ускоренный метод ручной притирки. Двигатель соединен со штифтом, который приводится в движение энергией сжатого воздуха.

Подключаем специальный пневматический инструмент для притирки клапанов

Для работы потребуется подключение к источнику сжатого воздуха

На штифт устанавливается присоска подходящего размера, которая затем крепится на тарелку клапана.

Устройство для притирки клапанов с комплектом присосок различного размера, выберем нужную

В комплект, как правило, входит целый набор присосок различного размера

Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан — происходит притирка. Перед сменой направления вращения клапан успевает провернуться примерно на 75 градусов.

Вот как работает самое эффективное пневматическое приспособление для притирки клапанов в работе

Это самый простой и доступный способ притереть клапан, не требующий никаких специальных навыков. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели — для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут.

Также отметим, что тестируемый нами набор для притирки клапанов имеет очень удобную для хранения упаковку — пластиковый противоударный кейс. Это может стать дополнительным плюсом, например, для применения в условиях автосервиса.

Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования, отсутствие требований к навыкам и заведомо гарантированное качество.

Метод №4: пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием

Пневмомашинка для притирки клапанов, имитирующая работу двигателя

Принципиальное различие между этим и предыдущим устройством — способ притирки. При помощи данной машинки клапан притирается не вращением, а пристукиванием, что имитирует реальную работу двигателя.

Подбираем присоску на пневмомашинку для притирки клапанов

На шток приспособления устанавливается одна из присосок набора, которая затем закрепляется на тарелке клапана

Скорость пневматической притирки клапанов регулируется с помощью колесика

Инструмент оснащен колесиком для настройки частоты оборотов

Если купить притирку клапанов пристукиванием, можно добиться самого точного притирания. Притирка осуществляется многократным повторением возвратно-поступательных движений клапана.

Пневмомашинка для пристукивания имеет минимальные требования к навыкам использования. При отсутствии опыта обучение происходит прямо в работе, за первые же минуты. Также приспособление полностью исключает риски повредить детали и испортить что-либо.

Главные преимущества: заведомо гарантированное качество, самое точное притирание за счет имитации работы клапана в двигателе.

Итоговая таблица, результаты и выводы

Для объективной комплексной оценки каждого из методов мы выбрали шесть параметров, которые имеют наибольшее значение:

  • Скорость.
  • Удобство использования. Этот параметр также оказывает влияние и на общую скорость работы.
  • Отсутствие требований к опыту и навыкам. Чем выше оценка, тем легче пользователю провести правильную притирку клапана.
  • Отсутствие рисков. Чем выше оценка, тем меньше вероятность что-то сделать неправильно или испортить детали.
  • Качество притирки. Чем выше оценка, тем точнее выполнена операция.
  • Стоимость. Чем меньше расходов на тот или иной способ, тем выше бал.

Выдающиеся показатели и наибольший итоговый бал по результатам тестов у машинки для притирки клапанов вращением. Максимальное количество баллов не сумел набрать ни один из участников — что же, идеального во всем инструмента не существует. Места распределились следующим образом:

Последнее место — ручной способ, который прогнозируемо позади всех остальных. В настоящее время клапаны притираются ручным способом либо для получения удовольствия от процесса (да-да, бывает и такое), либо при полном отсутствии доступа к современному инструменту.

Предпоследнее место — дрель. Несмотря на высокую скорость работы, дрель опережает ручной метод всего на несколько пунктов. Прежде всего это связано с высокими рисками неправильной притирки и порчи деталей, а также с повышенными требованиями к специальным навыкам.

Второе место — машинка для пристукивания. Несильно уступает первому месту, зато обеспечивает самую точную и правильную притирку клапана.

Первое место — машинка для вращения. Лидирует практически по всем показателям и является оптимальным решением для притирки.

Для испытаний использовалось следующее оборудование:

Ручная притирка клапанов — Licota ATA-0003A

Электрическая дрель Hitachi — модель D10VC2

Пневматическая машинка для притирки клапанов вращением — Licota ATA-1100

Пневматическое приспособление для притирки клапанов пристукиванием — Licota ATA-1401

В ГАРВИН вы можете купить профессиональное оборудование для притирки клапанов. Цены и подробные характеристики смотрите в нашем каталоге.

Пневматические приспособления для притирки клапанов в первую очередь будут интересны сотрудникам автосервисов. Оборудование значительно снижает затраты времени на ремонт ГБЦ и повышает само качество притирки. На нашей практике ни один мастер, испытавшей в работе профессиональный инструмент, не вернулся затем к ручному методу или дрели.

Невысокая цена инструмента делает его доступным также для частного применения. При желании самостоятельно провести притирку клапанов, а не доверять эту операцию стороннему сервису — приспособление станет оптимальным решением.

Как притереть клапана ГБЦ | Permatex Украина

Skip to content

Предыдущая Следующая

  • View Larger Image

Как притереть клапана ГБЦ самостоятельно.

Какие существуют способы.

Правила правильной притирки.

Клапаны ГБЦ отвечают за ввод необходимого количества топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, а затем за отвод уже отработанных газов из камеры. Каждый клапан должен плотно прилегать к седлу и обеспечивать полную герметичность. Чем меньше будет потеря давления через клапан, тем больше будет компрессия в момент сжатия. Чем плотнее шляпка клапана контактирует с гнездом, тем лучше теплоотвод от клапана и меньше вероятность прогара.

Притирку клапанов выполняют при замене клапанов или ремонте старых, если их износ ещё допускает обработку.

Какие существуют виды обработки клапана.

Фрезерование

Самую высокую точность даёт завод производитель. На специальных станках выполняется нарезание фаски с высокой точностью и идеальной центровкой. Такой вариант обеспечит самую лучшую геометрию поверхности и последующая доводка уже не нужна. Деталь перед сборкой просто промывают.

 

Если обработку выполнять на непрофильном предприятии или делать вручную, то существуют специальные фрезы. Они выпускаются в наборах с разными диаметрами под разные модели автомобиля. Когда оборудование в отличном состоянии и может выполнить заводские допуски, то вероятно, что последующая притирка не потребуется.

Но в случае использования старых клапанов или нет гарантии в точности обработки, то  после фрезы максимальное сопряжение двух поверхностей можно добиться абразивным составом.

 

Притирка

 

Притирка клапанов возможна только когда необходимо только удалить нагар и убрать микронеровности. В этом случае используют притирочные абразивные пасты.

Притирочная паста наносится тонким слоем на рабочую кромку клапана. Для центровки клапан вставляется в своё посадочное место, прижимается и вращается вокруг оси.

Для лучшего эффекта направление вращения постоянно меняют. После притирки остатки пасты нужно тщательно смыть.Паста Permatex® Valve Grinding Compound смывается обычной водой без остатка.

Что еще важно  знать?

  1. Некоторые производители для качественной подгонки деталей после своих грубых абразивов рекомендуют использовать два или даже три разных составов пасты по-этапно. Это усложняет работу и удорожает процесс.
  2. Существует много споров по вопросу использования для притирки «алмазные» пасты. Первое мнение: алмазные притирки не наносят вреда металлу. Другие специалисты,наоборот,  утверждает, что после притирки «алмазным» составом частицы абразива остаются в металле и влияют на дальнейший ресурс клапана.

 

Технология  универсальной притирочной пасты Permatex® Valve Grinding Compound  позволяет использовать только один состав. Состав разработан так, что в процессе притирки частицы абразива уменьшаются и к финалу работы дают идеальную поверхность металла.

Паста Перматекс Valve Grinding Compound не содержит алмазы, полностью удаляется после использования.

 

Два распространённых способа ручной притирки клапанов.

Существует два основных способа крепления клапана: “за стержень” или “за тарелку”.

При креплении за стержень лучше использовать резиновые переходники или шланги чтобы не повредить поверхность стержня. Для крепления за тарелку существуют специальные палочки для притирки с присосками на концах.

Для новичка трудно будет определить сразу результат работы. Важно проверить работу на герметичность.

Простой способ проверки — налить на отремонтированный и закрытый клапан керосин, подставить снизу чистую бумагу и наблюдать пропустит или не пропустит клапан керосин.

Можно использовать вакуумный тестер, которым поочерёдно проверяют каждое отверстие, и если нет вакуума, то нет и герметичности.

Стоит  также учесть, что в процессе работы двигатель может «притереть» клапана под себя. Если была небольшая негерметичность, то через короткое время она может исчезнуть, правда и противоположный случай тоже возможен.

Точная подгонка клапанов при помощи абразивных составов является ответственной и кропотливой работой. Не рекомендуем спешить и прилагать излишние усилия или использовать высокооборотистый и мощный инструмент. Ручная притирка зачастую уступает механической, из-за невозможности точной центровки.  Но такой способ для многих является единственно возможным и тут понадобиться опыт.

 

Не нужно выполнять работу «на коленке» из подручных материалов.

Вы можете сейчас сэкономить немного времени и денег, а через месяц получить повторный ремонт.

Мы не можем отвечать за качество мастера, но гарантируем высокое профессиональное качество наших продуктов.

Паста для притирки Permatex® Valve Grinding Compound 80036 (42,5 грамма)

250 грн.Добавить в корзину

Паста для притирки  Permatex®  Valve Grinding Compound  80037  (85 грамм)

370 грн.Добавить в корзину

Набор для ручной притирки клапанов            Performance Tool   W 86552

500 грн.Подробнее

AdminAn2021-07-23T08:31:43+02:00

Притирка клапанов — паста и приспособления + видео

Главная » Обслуживание Ремонт » Ремонт автодвигателя

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

Тот, кому уже удалось в жизни на собственном опыте познать, что такое притирка клапанов, может с полной уверенностью считать себя настоящим автолюбителем. Среди всех процедур из категории «обработка» и «подгонка», именно эта является самой нудной и трудоёмкой. В зависимости возможностей, любой автовладелец может выбрать подходящий для себя способ обработки.

Содержание

  1. Почему так важна притирка клапанов?
  2. Ручная притирка
  3. Механическая притирка
  4. Обработка электродрелью

Почему так важна притирка клапанов?

Приобретая новый или подержанный автомобиль, многие автолюбители первым делом просят сотрудников автосервиса измерить степень сжатия цилиндров мотора. Чем выше этот показатель, тем лучше состояние шатунно-поршневой группы. Хотя на уровень компрессии  оказывает своё влияние и состояние головки блока цилиндров, а в частности то, насколько герметично клапаны закрывают просветы. Чем лучше клапан притёрт к посадочному гнезду, тем лучше он удерживает компрессию.

Порой после капитального ремонта мотора многие замечают, что давление в камере сгорания не достигает необходимого значения. Это вполне может быть обусловлено плохой притиркой впускных и выпускных клапанов или полным ее отсутствием. Если автомобиль не оборудован системой автоматической притирки рабочих поверхностей клапана (некоторые моторы имеют такую систему, когда клапан постепенно вращается и сам притирается к головке), то придётся засучить рукава и самому приниматься за эту работу.

Выполнить подгонку поверхностей можно тремя разными способами: с помощью держателей, а также ручной  или электрической дрелью.

О том, как производится притирка клапанов своими руками, видео в Интернете можно найти без затруднений.

Ручная притирка

Ручная работа самая сложная, но и самая точная. Заранее должно быть приготовлены паста и приспособление для притирки клапанов, которое представляет собой металлический стержень с трубчатым зажимом в одной стороны и Т- образной рукояткой с другой. Независимо от выбранного способа обязательно необходима паста. Абразив, смешанный с мазутом, продают в тюбиках, а нумерация «1» или «2» указывает на гранулометрический показатель.

Технологически, операция проста:

  • Клапан устанавливается на штатное место;
  • рабочая поверхность тарелки смазывается пастой;
  • на стержень клапана устанавливается приспособление;
  • прижимая клапан к седлу, производятся вращательные движения рукоятки приспособления в одну и другую сторону, с периодическим проворачиванием и намазыванием пасты.

Механическая притирка

Гораздо веселее, быстрее и эффективнее происходит процесс обработки сёдел и клапанов, если взять обычную механическую дрель. В случае использования механики, следует изготовить насадку для дрели в виде рабочей части обычной отвертки и металлические пятачки с прорезью в центре.

В этом случае притирание происходит так. Головка блока устанавливается камерой сгорания вверх, клапаны  — в гнёзда и смазываются в месте соприкосновения пастой. На тарелку клапана расплавленным битумом приклеивается пятачок. В щель пятачка вставляется рабочая часть дрели, после чего производятся вращения в одну и другую сторону поочерёдно. Клапан нагревается и пяточёк отклеивается.

Обработка электродрелью

Если есть электродрель, то клапаны будут притёрты очень быстро. Этот способ выполняется так же как и первый, но крутить клапан будем не руками, а электроприводом. Для соединения дрели и клапана необходимо заготовить стержень старого клапана, который вставляется в патрон, и отрезок резиновой трубки. Резиновая трубка играет роль соединительной гибкой муфты между клапаном и патроном. Для надёжности необходимо использовать стяжные хомуты. Дрель должна иметь регулировку скорости вращения и реверсный режим. Включая поочерёдно вращение в разных направлениях, производится притирка.

Для того, чтобы ремонт мотора принёс ожидаемый результат, следует помнить и выполнять несколько правил ремонта головки блока. Во-первых, ни в коем случае нельзя менять местами клапаны после притирки. Притирочная паста для клапанов используется по очереди (№ 1 — черновая и № 2 — чистовая обработка). Притирка продолжается до тех пор, пока не образуется идеально ровная полоска в месте соприкосновения тарелки и гнезда клапана, её ширина должна быть около 2 мм, но непременно одинаковой для всех клапанов. Абразивная паста не должна попадать на стержень клапана во время притирки, а по окончании процесса, её следует смыть керосином, бензином или другим раствором.

Притирка клапанов двигателя, приспособления для притирки клапанов

Притирка клапанов двигателя, это точная доводочная операция, вследствие которой получаются герметичные соединения. Металл сопрягаемых поверхностей снимается мелкозернистыми абразивными порошками или пастами, которые наносятся непосредственно на притираемые поверхности. 

Притирка клапанов двигателя, пасты и приспособления для притирки клапанов, чертежи, схемы и размеры, проверка герметичности притертых клапанов.

Клапаны притирают после ручного фрезерования седел. В случае, когда фаски седел и клапанов отшлифованы, притирка клапанов не нужна — это только ухудшит геометрию контакта деталей. Если фрезерование седла выполнено качественно, то и в этом случае притирка клапанов может не потребоваться или займет всего несколько минут.

Абразивные материалы для притирки клапанов различают по зернистости, то есть по размерам зерен. Последние, в зависимости от размеров, делят на следующие группы (в порядке уменьшения размеров зерна): шлифовальные зерна, шлифовальные порошки и микропорошки. Для притирки клапанов используются только микропорошки.

Абразивные микропорошки используемые для притирки клапанов двигателя, обозначение зернистости и размеры зерен.

В зависимости от состояния притираемых поверхностей чаще применяют микропорошки от М14 (зерна 10-14 мкм) до М40 (зерна 28-40 мкм). Микропорошок М14 смешивают с моторным маслом, а М40 — с трансмиссионным. Полученные пасты наносят на фаску тарелки клапана. Стержень клапана смазывают чистым моторным маслом. Обычно притирка клапанов длится не более 1-2 минут.

Притирать клапаны следует очень аккуратно, не снимая с рабочих фасок клапанов и седел слишком много металла, так как это уменьшает число возможных ремонтных воздействий на седла и клапаны и тем самым сокращает общую продолжительность их службы. При особо тщательной притирке меняют не только микропорошок, но и уменьшают его содержание в притирочной пасте, а с момента, когда притираемые поверхности примут ровный серый цвет, притирку ведут на чистом масле.

Рекомендуют заканчивать притирку клапанов и пастой ГОИ, смешанной с керосином. При этом на клапане появится блестящая полоска. Пасты ГОИ также различаются по зернистости. Грубые пасты ГОИ имеют светло-зеленый, средние — темно-зеленый и тонкие — зеленовато-черный цвет. Тонкие пасты ГОИ считаются лучшим абразивным материалом для окончательной притирки клапанов.

Чем более мелкозернистый абразивный материал, тем притирка клапанов будет более качественной, хотя и более длительной. Клапаны притирают одновременно на специальном станке, при помощи электродрели или вручную.

Притирка клапанов с помощью коловорота с присоской.

Наиболее «древний» способ притирки клапанов — коловоротом с присоской. Под клапан лучше поставить слабую пружину, которая сможет поднять его. При отсутствии присоски на тарелку клапана битумом приклеивают текстолитовый кружок с прорезью в середине.

Клапан поворачивают в одну и другую сторону, уменьшая давление в конце каждого поворота так, чтобы пружина смогла приподнять клапан. Подъем и опускание клапана на седло позволяют возвращать к фаске седла пасту, вытесненную во время притирки. Угол поворота клапана должен быть в пределах 45-90 градусов, причем при каждом повороте в одну сторону смещают сектор поворота.

Таким образом клапан через некоторое время сделает полный оборот. Ни в коем случае не рекомендуется клапан проворачивать вкруговую, так как в этом случае возможно появление кольцевых рисок и герметичности не будет. Описанный способ притирки применялся чаще, когда в тарелках клапанов предусматривались шлицы (пазы).

Притирка клапанов с помощью специальных приспособлений.

В настоящее время практически у всех автомобилей тарелки клапанов шлицев не имеют и притирка клапанов осуществляется при помощи специальных приспособлений с захватом клапана за конец стержня. При этом клапан для контакта с седлом поднимается вверх. В случае с коловоротом он опускался.

Наиболее удобным является цанговое приспособление для притирки клапанов. Такие приспособления выпускаются со сменными цангами под клапаны со стержнями различных диаметров.

Цанговое приспособление для притирки клапанов с захватом клапана за конец стержня, чертеж, схема и размеры.

Более простое, но менее удобное приспособление для притирки клапанов с винтовым креплением клапана. Если затягивание цанги цангового приспособления производят гайкой с верхним шестигранником, то здесь затягивают винты, расположенные внизу. А в случаях с цилиндрическими толкателями винты оказываются в их колодцах.

Приспособление для притирки клапанов с винтовым креплением клапана, чертеж, схема и размеры.

В приспособлении для притирки клапанов с рычажным креплением, затягивать что-либо не требуется. Стержень клапана зажимается за канавку на его конце, что довольно удобно, но в целом приспособление получается сложным.

Приспособление для притирки клапанов с рычажным креплением, чертеж, схема и размеры.

Приспособления для притирки клапанов, показанные выше, предназначены для клапанов с диаметрами стержней 8 мм. Клапаны с такими стержнями имеют наибольшее распространение. Для изготовления приспособлений для притирки клапанов со стержнями 7 и 9 мм достаточно у цанги, в корпусе и оправке изменить диаметр 8-8,1 мм на 7-7,1 или 9-9,1 мм соответственно.

Диаметры стержней впускных и выпускных клапанов некоторых автомобилей.

Притирка клапанов с помощью электрической дрели, чертеж, схема и размеры приспособления.

Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели представляет собой кривошипно-кулисный механизм. Порядок сборки такого приспособления:

1. Штифты запрессовывают соответственно в рычаг и диск кривошипа.
2. Собирают валик дрели и крышку, на валик напрессовывают диск кривошипа со штифтом. Валик должен свободно вращаться в крышке.
3. Аналогично собирают валик присоски, вторую крышку и рычаг.
4. В крышку запрессовывают штифт, устанавливают втулку, кулису и корпус, и крышку в сборе с валиком, диском кривошипа и штифтом.
5. Внутрь механизма закладывают смазку.
6. Крышки в сборе стягивают болтами М8-30.

Соединения деталей приспособления для притирки клапанов при помощи электродрели.

Вращательное движение от электродрели передается на валик, диск с кривошипом (штифтом) и преобразуется в качательное движение кулисы, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага. Рычаг соединен с валиком, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика с клапаном осуществляется при помощи присоски.

Притирка клапанов происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки, является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1-2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла.

После притирки тщательно промывают клапаны и седла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдет интенсивный износ последних.

Проверка герметичности притертых клапанов.

Герметичность притертых клапанов проверяют различными способами. Часто советуют делать это при помощи керосина, налитого в камеру сгорания. Если клапаны, собранные с пружинами, в течение 3-6 минут не пропускают керосин, считается, что притирка клапанов выполнена нормально. В случае пропуска керосина притирку повторяют.

Поступают и иначе. Керосин заливают в небольшом количестве с другой стороны — во впускные и выпускные каналы. Примерно через минуту керосин сливают. На стыке седла с клапаном не должно быть капель, допускается лишь узкая смоченная полоска. Как показала практика, стремиться к полной герметичности клапанов не обязательно. При работе двигателя клапаны сами прирабатываются к седлам.

Менее трудоемкая проверка герметичности клапанов «на карандаш». Мягким карандашом наносят на фаску клапана 6-8 радиальных линий. Установив клапан, нажимают на его тарелку и немного поворачивают в обе стороны. Если притирка клапанов нормальная, линии будут стерты.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Притирка клапанов своими руками, видео, фото, используемые приспособления и инструменты

Такая операция, как притирка клапанов входит в перечень работ по капитальному ремонту двигателя.

Направлена она на обеспечение как можно плотной посадки тарелки клапана к седлу, тем самым по максимуму снижая возможность пропускания топлива в цилиндры или прорыв выхлопных газов.

Про нагар

После длительной эксплуатации автомобиля на поверхностях фаски клапана и седла оседает нагар, появляются микрораковины, задиры.

В итоге пятно контакта между поверхностями уменьшается, клапан неплотно прилегает к седлу, из-за чего он начинает пропускать и у двигателя снижается компрессия.

Для удаления нагара, раковин, задиров и применяется притирка клапанов, вследствие чего восстанавливается пятно контакта между клапаном и седлом.

Помимо выполнения данной операции в рамках капитального ремонта притирку клапанов проводят еще в ряде случаев.

Так, данные работы проводят:

  1. При подгорании клапана или седла;
  2. При прогорании тарелки клапана;
  3. При замене их в случае повреждения, в общем, всегда, когда возникли проблемы с данными элементами.

Требуемый инструмент

Работы по притирке клапанов не особо сложные, но выполнение их занимает длительное время, особенно, если делать это своими руками.

На автомобиле выполнить их невозможно, придется частично разбирать силовую установку, а именно снимать головку блока цилиндров.

Поэтому при решении произвести притирку клапанов сразу следует позаботиться о наличии новой прокладки ГБЦ.

Из инструментов для выполнения этой операции понадобится:

  • Набор ключей и головок;
  • Приспособление для разсухаривания клапанов;
  • Приспособление для выполнения притирки;
  • Пасты для притирки;
  • Ветоши;
  • Керосин.

Приспособления для выполнения работ, пасты для притирки

Пройдемся по приспособлениям для клапанов.

Для вытаскивания сухарей, которыми удерживается головка клапана в посадочной тарелке, есть специальные приспособления.

Конструкций их много, описывать все не будем. Отметим только, что все они действуют по одному принципу.

Этим приспособлением пружины клапана сжимаются, тарелка крепления клапана опускается вниз, высвобождая сухари, и они извлекаются.

Но можно поступить и простым методом. Потребуется отрезок трубки, по диаметру чуть меньше тарелки крепления.

Эту трубку наставляют на тарелку резко по ней бьют молотком. Из-за удара пружины сжимаются, тарелка проседает и сухари выскакивают.

При этом лучше отверстие с той стороны, по которой будет наноситься удар, чем-нибудь закрыть, чтобы через него не вылетели сухари.

Теперь о приспособлении для притирки.

Его можно приобрести, обычно такое приспособление состоит из гаечного зажима, штанги и воротка.

Но можно сделать его и самому. Для этого понадобится стержень диаметром, равным диаметру клапана. К нему приваривается вороток так, чтобы получилась Т-образная конструкция.

С другой от воротка стороны на стержень одевается отрезок резиновой трубки.

1 – металлический стержень диаметром 5 – 8 мм, в зависимости от диаметра стержня клапана, 2 – резиновая трубка, 3 – зажимные хомуты.

Внутренний диаметр трубки нужно выбирать такой, чтобы она плотно садилась на стержень.

Понадобится также еще один хомут, им будет зажиматься край резиновой трубки, который будет одеваться на стержень клапана.

Пасты.

Для притирки клапанов одних приспособлений мало, так как данная операция производится с применением специальных паст.

Найти их несложно, можно приобрести как дешевые притирочные пасты, так и весьма дорогие.

Для притирки лучше приобретать комплекты, состоящие из двух паст или же просто две пасты – для первичной черновой обработки и для вторичной чистовой.

Возможно также понадобиться применение шарошки. Она представляет собой конусную головку для дрели с вставленными в нее резцами по металлу.

Используют ее для того, чтобы обработать поврежденную поверхность седла.

Процесс притирки

 

Вначале снимаем с двигателя головку. Далее с головки снимается распредвал, регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы.

Следующим этапом является разсухаривание клапанов. Для этого применяют либо приспособление, либо же они выбиваются проставкой.

После этого снимаются крепежные тарелки и пружины. Сам клапан извлекается из головки для оценки его состояния и состояния седла.

Если он не имеет следов подгорания и не изогнут его стержень, то менять его необязательно, он подойдет и для дальнейшего использования.

Седло тоже нужно осмотреть на наличие следов подгорания. Если следы подгорания седла имеются, его поверхность вначале обрабатывается шарошкой.

После удостоверения, что подгорания на поверхностях нет, начинают процесс притирки.

Для этого на фаску клапана наносится немного пасты для первичной обработки.

Далее он ставится на место, а на его стержень надевается приспособление для притирки. Если оно самодельное, то резиновую трубку на стержне нужно зажать хомутом.

Затем приспособлением клапан поджимается к седлу и начинается притирка.

Для этого за вороток клапан проворачивается на 180 град., после проворачивается в обратную сторону. Такими движениями и производиться притирка.

На обработку поверхности одним типом пасты уходит примерно 5-7 мин. времени.

Периодически положение клапана меняется. То есть, его нужно провернуть примерно на 90 град. от крайнего положения при притирке, после чего снова продолжается процесс с проворотом его на 180 град. и возвратом обратно.

Механизировать процесс путем использования дрели с насадкой на стержень клапана не желательно.

Дрели обычно имеют большие обороты, поэтому при притирке ею существует вероятность перегрева седла и фаски клапана.

В таком случае лучше подойдет шуруповерт. Но круговое движение, которое будет обеспечиваться дрелью или шуруповертом, при притирке не рекомендуется, данную операцию лучше производить путем полуоборота клапана с последующим проворотом в обратную сторону, то есть ручную притирку.

После притирки черновой пастой, поверхности тщательно очищаются ветошью, чтобы удалить остатки пасты.

Затем на фаску клапана наноситься паста для чистовой обработки и процесс притирки повторяется.

Успешным результатом проведенной притирки будет являться равномерный серый матовый цвет притираемых поверхностей без каких-либо следов раковин или царапин.

Так по одному притираются все клапаны как впускные, так и выпускные. Особой разницы в том, на каком двигателе автомобиля выполняется данная операция — нет.

Процесс притирки клапанов одинаков как для ВАЗ-2106, так и для ВАЗ-2109 и более поздних моделей.

Разницу в сложности работ у этих авто может составлять разве что процесс снятия ГБЦ, подготовка к притирке, ну и удобства доступа приспособлением к клапанам из-за несколько отличающихся форм головки блока цилиндров.

Проверка качества притирки

После притирки всех клапанов рекомендуется провести проверку плотности прилегания их к седлам.

Для этого сначала нужно все клапаны установить на место, установить пружины с крепежными тарелками и засухарить их.

Вот здесь уже без приспособления для разсухаривания не обойтись.

Далее головка устанавливается на ровную поверхность тарелками клапанов вверх.

В камеры сгорания наливается керосин, поскольку он обладает высокой текучестью. Уровень его замеряется и ГБЦ оставляется на сутки.

 

Если по прошествии времени уровень керосина не снизился или снизился очень незначительно – притирка выполнена хорошо и можно двигатель собирать.

Также читайте по каким причинам на двигателях гнет клапана.

Если же замечена утечка керосина, операция по притирке клапанов производится еще раз, но только тех, на которых отмечена утечка.

Топ-10 притирочных паст 2023 года

  1. 1

    WINTOOLS Valve Lapping Pro Насадка для инструмента Набор инструментов для ремонта автомобиля 4 присоски

    ВИНТУЛС

    Купить на Амазоне

  2. 2

    Набор инструментов для притирки клапанов ABN – Приспособление для притирки клапанов для сверла Набор для притирки клапанов для малых двигателей Набор инструментов для притирки клапанов

    Купить на Амазоне

  3. 3 Pack» data-item-source=»list» data-partner-item-brand=»Permatex» data-partner-item-id=»B07RSSJYPV» data-price=»1672″ data-seller=»Amazon» data-target=»» front-role=»product_list_object»>

    3

    Permatex 80037 Паста для притирки клапанов, 3 унции. 3 упаковки

    Перматекс

    Купить на Амазоне

  4. 4

    Versachem 13209 Металлический шлифовальный состав — 1,5 унции.

    Версахем

    Купить на Амазоне

  5. 7,9
    Отзывы

    Как мы оцениваем

    9,5
    качество характеристик

    8,9
    популярность

    8.4
    репутация бренда

    узнать больше

    закрыть x

    Наше приложение учитывает характеристики товаров, популярность в Интернете, отзывы потребителей, репутацию бренда, цены и многие другие факторы, а также отзывы наших экспертов.

    Нажмите на кнопку ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, чтобы изучить или узнать больше
    О нас

  6. 5

    Набор насадок для притирки клапанов, Набор инструментов для притирки клапанов Приспособление для притирки клапанов двигателя с 5 вакуумными пластинами от 1000 до 1250 об/мин Универсальное средство для притирки малых двигателей

    Киенсо

    Купить на Амазоне

  7. » data-item-source=»list» data-partner-item-brand=»Goodson» data-partner-item-id=»B0009RM4J4″ data-price=»2144″ data-seller=»Amazon» data-target=»» front-role=»product_list_object»>

    6

    Притирочная паста Goodson 400 | 2 унции

    Гудсон

    Купить на Амазоне

  8. 7

    Скидка 47%

    Powerbuilt Набор инструментов для шлифовки клапанов с двухсторонними чашками из 2 предметов, притирочные клапаны и седла, ручки из твердой древесины 648848

    Мощный

    Сравнить цены (2)

    Купить на Amazon

      Сравнить цены

    • 9,52 $

    • 15,95 $

  9. » data-item-source=»list» data-partner-item-brand=»Loctite» data-partner-item-id=»B00O542WDK» data-price=»1480″ data-seller=»Amazon» data-target=»» front-role=»product_list_object»>

    8

    Loctite 1777012 Смесь для шлифовки и притирки Clover, 2 унции.

    Локтайт

    Купить на Амазоне

  10. 9

    Скидка 12%

    Инструмент для повышения производительности W86552 Набор из двух частей для притирки клапанов для технического обслуживания и ремонта автомобильных масляных систем

    Инструмент производительности

    Купить на Амазоне

  11. 10

    ABN Приспособление для притирки клапанов для сверла Комплект для притирки клапанов Комплект для притирки клапанов

    Сравнить цены (2)

      Сравнить цены

    • 25,99 $

    • Поиск наилучшей пасты для притирки клапанов, отвечающей потребностям обслуживания вашего автомобиля

      Главная  »  Автозапчасти и аксессуары   »   Поиск наилучшей пасты для притирки клапанов в соответствии с потребностями обслуживания вашего автомобиля

      Лучшая паста для притирки клапанов является обязательным элементом для любого гаража или профессионального механика, которому необходимо восстановить клапаны двигателя. Это песчаная паста, которая содержит осадочные зерна абразивных материалов, таких как карбид кремния, оксид алюминия и карбонат лития, взвешенные в водной основе. Эта комбинация образует пасту для полировки металлов, которая сглаживает клапаны двигателя и поверхности седел при нанесении с сильным нажимом чистой тряпкой или аппликатором. Обработка клапанов и седел помогает предотвратить преждевременный износ других деталей двигателя во время сгорания, что приводит к увеличению интервалов между техническим обслуживанием двигателя. Кроме того, он может помочь оживить старые двигатели с изношенными деталями, восстановив их пиковые рабочие характеристики.

      Почему необходима паста для притирки клапанов?

      Состав для притирки клапанов является ключевым компонентом в поддержании эффективности двигателя. Состав предназначен для заполнения пространств между штоком и седлом клапана, а также ржавчины, нагара и других остатков, которые могут препятствовать прохождению воздуха или топлива через клапаны. Это обеспечивает более плавную работу двигателя с улучшенным сгоранием. Кроме того, это может уменьшить трение, что может уменьшить износ внутренних частей вашего двигателя с течением времени и помочь предотвратить дорогостоящий ремонт или даже повреждение из-за плохого обслуживания. Короче говоря, необходимы лучшие составы для притирки клапанов, потому что без них двигатели будут страдать от повышенного износа своих внутренних компонентов с течением времени, что приведет к снижению производительности и потенциально даже к опасным поломкам, если ими пренебрегать слишком долго.

      Наш лучший выбор для лучшей пасты для шлифовки клапанов

      ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТА

      НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА

      ОЦЕНКА

      ДЕЙСТВИЕ

      Руководство по лучшей пасте для притирки клапанов

      Permatex 80037 Паста для притирки клапанов, 3 унции.

      Проверить цену на Amazon

      Часто задаваемые вопросы о пасте для притирки клапанов Permatex 80037, 3 унции.

      Почему нам это нравится

      • 1. Простая в использовании паста при смешивании с водой.• 2. Облегчает притирку и посадку клапанов.• 3. Удаляет заусенцы, дефекты поверхности, нагар, смолу и коррозию.• 4 , Может использоваться для притирки и шлифовки хрома.• 5. Предлагаемые области применения: седельные клапаны, затачивание газонокосилок барабанного типа.

      Дополнительная информация о продукте

      Цвет Белый
      Высота 8 дюймов
      Длина 1,25 дюйма
      Вес 0,2 фунта

      Permatex 80036 Паста для притирки клапанов, 1,5 унции.

      Проверить цену на Amazon

      Паста для притирки клапанов Permatex 80036 — идеальное решение для притирки и посадки клапанов. Эта паста массой 1,5 унции смешивается с водой, образуя легкую, удобную в использовании смесь, предназначенную для использования при притирке и шлифовании. Удаляет неровности и заусенцы, очищает поверхности от нагара, смолы и коррозии, оставляя их как новые.

      Для достижения наилучших результатов этот состав идеально подходит для заточки лезвий садовых инструментов, таких как газонокосилки, но может быть столь же эффективным и в промышленных условиях. Он успешно устраняет неровности и шероховатости, благодаря чему такие компоненты, как клапаны, могут работать с большей эффективностью. Используя этот материал, вы обязательно поднимете свою технику или оборудование для любителей на новый уровень.

      Часто задаваемые вопросы о пасте для притирки клапанов Permatex 80036, 1,5 унции.

      • Из чего состоит паста для притирки клапанов Permatex 80036?
      Permatex 80036 Притирочный состав для клапанов изготовлен из мелкозернистого абразива и смазки на нефтяной основе.

      • Что он делает?
      Permatex 80036 Шлифовальный состав для клапанов предназначен для шлифовки и притирки уплотнительных поверхностей клапанов двигателей. Он помогает сгладить, придать форму и отшлифовать обработанные поверхности головок цилиндров, выпускных и впускных коллекторов.

      • Сколько состава мне нужно использовать?
      Это 1,5 унции. Паста для притирки клапанов должна использоваться по мере необходимости для достижения желаемых результатов.

      • Как часто следует использовать состав?
      Частота использования зависит от состояния клапана и необходимости притирки. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать состав до 3 раз во время регулярного ухода.

      • Требуются ли дополнительные растворы или жидкости?
      Нет, компаунд можно использовать без добавления каких-либо других растворов или жидкостей.

      Почему нам это нравится

      1. Профессиональная паста для притирки клапанов для автомобилей.
      2. Смешивается с водой для легкого нанесения и очистки.
      3. Удаляет заусенцы и дефекты поверхности, обеспечивая гладкую поверхность.
      4. Идеально подходит для притирки и шлифовки хрома.
      5. Идеально подходит для заточки газонокосилок барабанного типа.

      Дополнительная информация о продукте

      Цвет Фабрика
      Высота 8 дюймов
      Длина 1,13 дюйма
      Вес 0,05 фунта

      Loctite 1777012 Смесь для шлифовки и притирки Clover, 2 унции.

      Проверить цену на Amazon

      Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound — отличный выбор для обеспечения максимальной производительности двигателей и продления их срока службы. Этот состав массой 2 унции содержит карбид кремния с мелкой зернистостью 280, что делает его идеальным для точного шлифования и притирки поверхностей. Это помогает обеспечить идеальное выравнивание клапана двигателя и седла клапана, обеспечивая максимальную мощность и теплопередачу. Легкое нанесение этого состава делает его удобным для использования и без проблем для любого механика или энтузиаста.

      Эта формула предназначена для использования в клапанах и седлах клапанов газовых и дизельных двигателей. Его специальная смесь абразивных элементов способна восстанавливать изношенные или поврежденные уплотнения, обеспечивая герметичную посадку с максимальной эффективностью. Состав также удаляет лишний материал и частицы с деталей, оставляя их чистыми и готовыми к дальнейшей сборке.

      Использование Loctite 1777012 Состав для шлифовки и притирки Clover — это быстрый и эффективный способ гарантировать, что двигатели останутся в отличном состоянии. Этот продукт позволяет сократить время сборки, устраняя необходимость в более сложных методах создания точных, чистых поверхностей клапана и седла. Независимо от того, используете ли вы его для ремонта существующих двигателей или как часть процедуры предварительной сборки, этот состав является обязательным для всех, кому нужны стабильные результаты.

      Часто задаваемые вопросы о Loctite 1777012 Состав для шлифовки и притирки Clover, 2 унции.

      • Что такое Loctite 1777012 Clover притирочно-шлифовальный состав?
      Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound — абразивная паста на консистентной основе, используемая для шлифовки, притирки и полировки металлических поверхностей.

      • Каково применение пасты Loctite 1777012 Clover для шлифовки и притирки?
      Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound может использоваться для шлифовки, притирки и полировки металлических поверхностей. Он также используется для сглаживания неровностей, ремонта изношенных поверхностей и заточки инструментов.

      • Как следует наносить состав Loctite 1777012 Clover для шлифовки и притирки?
      Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound следует обильно нанести на обрабатываемую поверхность, а затем растереть пальцами или тканью.

      • Каков размер контейнера для Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound?
      Контейнер для Loctite 1777012 Clover Grinding and Lapping Compound на 2 унции.

      • Подходит ли Loctite 1777012 Clover для шлифовки и притирки

      Почему нам это нравится

      1. Мелкозернистый карбид кремния 280 для превосходного шлифования и притирки.
      2. Обеспечивает идеальное сопряжение клапана двигателя и седла клапана.
      3. Идеально подходит для использования в клапанах и седлах клапанов газовых и дизельных двигателей.
      4. Помогает максимизировать мощность и теплопередачу.
      5. Простота применения и использования.

      Versachem 13209 Шлифовальная паста для металла – 1,5 унции.

      Проверить цену на Amazon

      Часто задаваемые вопросы о Versachem 13209Металлический шлифовальный состав – 1,5 унции.

      • Что такое шлифовальная паста Versachem 13209 для металлов?
      Versachem 13209 Metal Grinding Compound — абразивная паста, используемая для шлифовки и притирки металлических поверхностей. Он состоит из оксида алюминия и древесной смолы с размером зерна абразива, подходящим как для грубой, так и для тонкой шлифовки.

      • Каковы преимущества использования шлифовальной пасты Versachem 13209 для металлов?
      Versachem 13209 Metal Grinding Compound может использоваться для эффективного сглаживания, придания формы и удаления заусенцев с металлических поверхностей с одновременным созданием гладкой поверхности. Это может помочь устранить мелкие дефекты, устранить заусенцы и полезно для достижения жестких допусков при обработке.

      • Как наносится шлифовальная паста Versachem 13209 для металла? Шлифовальный состав Versachem 13209 Metal
      обычно наносится непосредственно на поверхность обрабатываемого материала и медленно обрабатывается на участке с ручным давлением или с использованием подходящего инструмента.

      • Какова рекомендуемая температура хранения шлифовальной пасты Versachem 13209 Metal?
      Versachem 13209 Металлический шлифовальный состав следует хранить при комнатной температуре или ниже для достижения наилучших результатов.

      Почему нам это нравится

      • 1. Высокотемпературная смазка для притирки, шлифовки, заточки и полировки металлических поверхностей. • 2. Содержит острые, градуированные и очень твердые зерна карбида кремния. • 3. Идеальна для притирки клапанов на автомобильных, промышленных и судовых двигателей.• 4. Идеально подходит для заточки ножей ручных и механических газонокосилок барабанного типа.• 5. Мелкая зернистость = 220, зернистость = 120.

      Дополнительная информация о продукте

      Высота 0,2 дюйма
      Длина 4,7 дюйма
      Вес 0,09375 фунтов

      Alltooetools Двусторонняя рукоятка Клапан для шлифовки Набор инструментов для притирки 5/8″ 13/16″ 1-1/8″ 1-3/8″

      Проверить цену на Amazon

      Для тех, кто занимается длительным и тщательным обслуживанием двигателя, набор инструментов Alltooetools для шлифовки притирочных стержней с двухсторонней рукояткой 5/8″, 13/16″, 1-1/8″ и 1-3/8″ обеспечивает точность и точную настройку. нуждаться! Этот удобный набор инструментов обеспечивает лучший контроль и снижает утомляемость пользователя для максимальной производительности. Его манжеты из синтетического каучука, устойчивые к маслам и ультрафиолетовому излучению, подходят к плоским поверхностям для быстрой и эффективной подгонки клапанов — до 14-дюймовых клапанов на любой газонокосилке, бензопиле или автомобильном двигателе. С 89-дюйма и 79 дюймов (226 см и 200 см) соответственно, эти притирочные палочки подходят для большего количества размеров клапанов, включая 06 дюймов, 08 дюймов, 12 дюймов и 14 дюймов (15 см, 20 см, 3 см и 35 см). Выполняйте свою работу с помощью набора инструментов Alltooetools для шлифовальных притирочных палочек с двухсторонним захватом 5/8″, 13/16″, 1-1/8″ и 1-3/8″!

      Часто задаваемые вопросы о шлифовальном станке Alltooetools с двусторонней рукояткой Набор инструментов для притирки 5/8″ 13/16″ 1-1/8″ 1-3/8″

      • Каков размер шлифовальной палочки с двусторонней рукояткой Alltooetools Набор инструментов для притирки?
      Набор инструментов Alltooetools для шлифовальных притирочных палочек с двухсторонним захватом поставляется в размерах 5/8″, 13/16″, 1-1/8″ и 1-3/8″.

      • Для чего предназначен набор инструментов Alltooetools для притирочных стержней с двухсторонней рукояткой?
      Набор инструментов Alltooetools для притирки клапанов с двухсторонней рукояткой используется для шлифовки и полировки клапанов в двигателях. Его также можно использовать для выравнивания и формирования уплотнений между сопрягаемыми поверхностями, а также для очистки и полировки компонентов.

      • Какой тип обслуживания требуется для набора инструментов Alltooetools для шлифовки и притирки клапанов с двухсторонней рукояткой?
      Набор инструментов Alltooetools для притирочных палочек с двусторонней рукояткой требует регулярного осмотра, очистки и смазки для правильной работы.

      Почему нам это нравится

      • 1. Двойные концы с чашками из синтетического каучука, устойчивыми к маслам и ультрафиолетовому излучению.• 2. Удобная ручка для лучшего контроля и удобства пользователя.• 3. Размеры: 1 1/8”, 1 3 /8”, 1 1/16” и 1 5/16”.• 4. Длина: 89” и 79” (226 см и 20 см). • 5. Подходит для любой чистой, плоской поверхности газонокосилки, бензопилы, или автомобиль с малым или большим двигателем или другое транспортное средство с клапанами 06, 08, 12 и 14 дюймов (15 см, 20 см, 3 см, 35 ​​см).

      Руководство по выбору лучшей пасты для притирки клапанов

      Что такое паста для притирки клапанов?

      Масса для притирки клапанов представляет собой вещество, используемое для шлифовки и притирки поверхностей клапана. Он состоит из абразивных частиц, взвешенных в пастообразной основе. Он используется для обеспечения идеального сопряжения клапана и его седла, обеспечивая оптимальное уплотнение, предотвращающее утечки.

      Типы паст для притирки клапанов

      Существует два типа паст для притирки клапанов: на основе нефти и на основе кремния. Составы на нефтяной основе содержат смесь смазочного масла, абразивных частиц и других добавок, в то время как составы на основе кремния состоят из абразивных частиц, взвешенных в основе из кремния или силиконового масла. Оба типа доступны с различной зернистостью, которая может быть подобрана к материалу клапана и его седла.

      Преимущества использования пасты для притирки клапанов

      Использование пасты для притирки клапанов дает несколько преимуществ. Это помогает повысить производительность двигателя, обеспечивая правильное открытие и закрытие клапанов, устраняя утечки воздуха, которые могут снизить выходную мощность. Кроме того, он повышает эффективность использования топлива, гарантируя отсутствие утечки воздуха в камеру сгорания. Наконец, он снижает выбросы выхлопных газов, предотвращая утечку топлива через плохо герметичные клапаны и седла.

      Как выбрать наилучшую пасту для притирки клапанов

      При выборе пасты для притирки клапанов следует учитывать несколько факторов, таких как тип двигателя и тип материала клапанов и седел. Например, для двигателей с высокой степенью сжатия или температурой выхлопных газов выше 800°F (426°C) следует выбирать компаунд на основе кремния со средней зернистостью, поскольку он лучше выдерживает экстремальные температуры, чем компаунды на нефтяной основе. Между тем, если у вас есть клапаны и седла из алюминиевого сплава, вам следует выбрать сверхмелкий размер зерна, поскольку он обеспечивает более точную обработку поверхности, чем средний или крупный размер зерна.

      Где купить пасту для притирки клапанов

      Массу для притирки клапанов можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов или интернет-магазинах, таких как Amazon или eBay. При совершении покупок в Интернете убедитесь, что вы читаете отзывы покупателей, чтобы убедиться в качестве продукта, прежде чем покупать его. Кроме того, сравните цены от нескольких поставщиков, чтобы получить наилучшую возможную сделку.

      Часто задаваемые вопросы

      Каковы преимущества инвестиций в высококачественную пасту для притирки клапанов?

      Инвестирование в высококачественную пасту для притирки клапанов дает ряд преимуществ. Во-первых, это обеспечивает лучшую работу клапанов, так как шлифовальная смесь предназначена для устранения любых дефектов седла клапана, обеспечивая идеальную герметизацию во время работы двигателя. Это также помогает продлить срок службы клапанов, так как компаунд помогает защитить их от износа. Наконец, это помогает повысить эффективность двигателя, поскольку правильно уплотненное седло клапана обеспечивает лучший поток воздуха и топлива, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива.

      Для клапанов каких типов лучше всего подходит использование пасты для притирки клапанов?

      Клапаны, которые больше всего выигрывают от использования пасты для притирки клапанов, подвержены сильному износу, например, в высокопроизводительных двигателях. Эти клапаны часто страдают от нагара и других отложений, которые могут снизить их эффективность. Использование пасты для притирки клапанов может помочь очистить и сгладить эти поверхности, что позволит им работать более эффективно.

      Что следует искать в пасте для притирки клапанов хорошего качества?

      При поиске пасты для притирки клапанов хорошего качества следует выбирать ту, которая изготовлена ​​из высококачественных материалов, таких как оксид алюминия или карбид кремния. Кроме того, он должен быть разработан для конкретного применения, для которого вы его используете, например, для притирки, хонингования или полировки. Кроме того, вы должны убедиться, что состав состава не является абразивным и не повредит детали, которые вы шлифуете. Наконец, убедитесь, что компаунд легко наносится, очищается и подходит для использования с клапанами того типа, с которыми вы работаете.

      Как часто следует использовать пасту для притирки клапанов, чтобы получить наилучшие результаты?

      Притирочный состав для клапанов следует использовать по мере необходимости. Его следует использовать, когда седла и поверхности клапанов изъедены, покрыты коррозией или иным образом изношены. В зависимости от серьезности износа состав следует нанести обильно на клапан и его седло, а затем обработать мелкозернистым шлифовальным бруском до тех пор, пока поверхность клапана не станет гладкой и однородной. Если седла клапанов сильно изношены, может потребоваться несколько обработок.

      Заключение

      Спасибо, что нашли время рассмотреть этот продукт. Лучший состав для притирки клапанов — это первоклассное и доступное решение, которое поможет вам поддерживать правильную и эффективную работу вашего двигателя. Он имеет уникальную формулу керамических частиц и абразивных агентов, которые обеспечивают превосходные результаты при одновременном сокращении чрезмерного износа, вызванного проблемами загрязнения. Его нетоксичная природа обеспечивает безопасность для всех пользователей, особенно для тех, у кого есть аллергия или чувствительность к химическим веществам, содержащимся в других соединениях. А поскольку он поставляется в удобном контейнере, любой может быстро нанести продукт без суеты и беспорядка.

      Инвестиции, которые вы делаете сегодня, также сэкономят деньги с течением времени, так как требуется менее частое применение с лучшей пастой для притирки клапанов по сравнению с другими на рынке.

      Паста для притирки клапанов| Инструменты и расходные материалы Goodson

      Главная


      Продукты


      Состав для притирки клапанов

      Перейти к информации о продукте

      14,99 долл.  США

      Артикул: ВЛК-2-400

      Goodson Состав для притирки клапанов представляет собой состав на основе карбида кремния на основе смазки, который обеспечивает точное сопряжение между клапанами и седлом для быстрой резки. Притирочный компаунд доступен с зернистостью от 120 до 1000 и размерами от 2 унций. до 1 фунта

      Посмотреть или загрузить паспорта безопасности

      ВЛК-2-400 | ВЛК-2-600 | ВЛК-2-800 | ВЛК-2-1200 | ВЛК-4 | ВЛК-120 | ВЛК-180 | VLC-280

      Добавить в корзину

      Заказ № Описание Цена Количество
      «>
      ВЛК-2-400
      400 грит, 2 унции. | ВЛК-2-400 $14,99
      ВЛК-2-600 600 грит, 2 унции. | ВЛК-2-600 19,99 долларов США
      ВЛК-2-800 800 грит, 2 унции. | ВЛК-2-800 19,99 долларов США
      ВЛК-2-1200 1200 грит, 2 унции. | ВЛК-2-1200 20,99 долларов США
      ВЛК-4 120 и 280 грит, 2 унции. каждый | ВЛК-4 $41,99
      «>
      ВЛК-120
      120 грит, 1 фунт | ВЛК-120 $82,99
      ВЛК-180 180 грит, 1 фунт | ВЛК-180 $74,99
      ВЛК-280 280 грит, 1 фунт | ВЛК-280 $78,99

      Дополнительная информация

      Возврат

      Чтобы вернуть товар:
      1. Напишите краткое описание причины возврата. Пожалуйста, не забудьте указать свое имя, название компании или номер счета.

      2. Верните товар с предоплатой доставки в течение 60 дней с даты выставления счета. Для достижения наилучших результатов отправьте возвращенный товар через UPS или Federal Express. Пожалуйста, сохраните квитанцию, потому что может потребоваться отследить посылку, если она потеряется в пути.

      3. Комиссия за пополнение запасов в размере 10% применяется ко всем возвратам, если только проблема не возникла по вине Goodson. В этом случае плата за пополнение запасов не взимается, а стоимость доставки возмещается. Кредиты будут сделаны на счет, первоначально выставленный счет.

      Отправьте заполненную форму возврата продукта вместе с продуктом по адресу:

      Goodson Shop Supplies
      ATTN: ВОЗВРАТ
      156 Galewski Drive
      Winona, MN 500047 0 Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата.

      Доставка

      Goodson стремится отгружать заказы в день их получения. На самом деле, мы отслеживаем это ежедневно, и в настоящее время мы отправляем 99,97% заказов в тот же день.

      Мы пользуемся услугами большинства основных перевозчиков, включая FedEx, UPS, USPS и регионального перевозчика SpeeDee.

      Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу Доставка и доставка.

      Международные продажи

      Корабли Goodson F.O.B. Вайнона, Миннесота, США в большинство стран мира. Чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора, посетите наш список дистрибьюторов .

      Если в вашем регионе нет дистрибьютора, вы можете связаться с Goodson по телефону (1-507-452-1830) или заказать онлайн. Обратите внимание, что некоторые товары (например, Sunnen) недоступны для доставки за пределы США и Канады. Если у вас есть эти товары в корзине, ваш заказ не может быть обработан. Вы должны удалить эти элементы из корзины, чтобы продолжить.

      Предложение 65 Информация

      «Предложение 65 требует, чтобы предприятия предупреждали жителей Калифорнии о значительном воздействии химических веществ, вызывающих рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной функции». — www.p65warnings.ca.gov  

      Итак, что это означает для клиентов Goodson? Это означает, что многие из обычных продуктов, используемых в производстве, содержат продукты, о которых в штате Калифорния известно, что они вызывают рак и/или наносят вред репродуктивной системе. Такие компоненты, как нержавеющая сталь, оцинкованная проволока, латунь, бронза и т. д., можно найти в списке Prop 65, и мы должны предоставить предупреждение.

      Полный список можно найти на веб-сайте Proposition 65.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

      притирка клапанов | Главная Модель Форум машинистов двигателей

      Скуби
      Известный член

      Product Grit or Micron Dimensions (sheets)
      Ceramix Grinding Discs 40 grit 300x200mm
      80 grit 300x200mm
      120 grit 300x200mm
      Зернистость 180 300×200 мм
      Шлифовальные круги 3M (для микронной обработки) P80 300×350 мм
      100 micron 230x280mm
      80 micron 230x280mm
      60 micron 230x280mm
      40 micron 230x280mm
      30 micron 230x280mm
      15 микрон 230×280 мм
      9 микрон 230×280 мм
      3 микрон 230×280 мм
      Diamond Grinding Discs 60 grit 230x280mm
      120 grit 230x280mm
      240 grit 230x280mm
      Product Grit or Micron Diameter (мм)
      17 20 25 28 35 40 9 Ceramix Grinding Discs 40 grit 362366 362369 362354 362342 362345 362346 362349
      80 grit 362367 362370 362356 362343 362339 362347 362350
      120 зернистость 362368 362371 3621349 3621355 60184

      362310 362348 362351
      180 grit * * * * 362311 * *
      3M Grinding Discs (For micron finishing) P80 * * * * * * *
      100 micron * 362340 * * * * *
      80 micron * * * * * * *
      60 micron * 362841 * * * * *
      40 micron * * * * * * *
      30 micron * * * * * * *
      15 micron * * 362376 * * * *
      9 micron * * 362377 * * * *
      3 micron * * 362375 * * * *
      Diamond Grinding Discs 60 grit * * * * * * *
      . 0183 * * * * * * *

      Продукт Тип Микрон Класс FEPA Пасты
      5 кг

      0182

      Green Silicon Carbide Fine 3 1200 361547
      5 1000 361552
      Medium 9 600 361514
      17 400 361551
      Coarse 23 360 361548
      30 320 361558
      37 280 361538
      Black Silicon Carbide Coarse 75 180 361549
      109 120 361689
      White Aluminium Oxide Мелкая 3 1200 361544
      5 1000 361624
      7 800 361545
      9 600 361543
      13 500 361546
      Coarse 23 360 361542

      Сентябрь 1927 г.

      Дом

      Карта сайта


      Крышка
      Галереи

      Представляет интерес

      Мартин Банн

      Гас Уилсон

      Гас
      пр.

      Слово®
      Документы


      Исходные сканы


      Зал славы


      Кредо механика


      Комментарии


      Пройти тест


      Ответы

      Советы от Model Garage


      Навигация

       

      НЕКОТОРЫЕ ТОЧНОСТИ ПРИ ПРИЛИТИИ КЛАПАНОВ


      Мартин Банн

      Однажды поздно вечером, незадолго до закрытия,
      клиент суетился в совмещенном торговом зале и офисе Модели
      Гараж. — У вас есть хорошая паста для притирки клапанов? — спросил он. «Хочу такой
      имеет два отсека — один с грубым компаундом, а другой с
      хорошо.»

      «Извините, мистер Рэнкин, — ответил Джо Кларк, — но мы
      не несите такое. Почему бы вам не попробовать новую плавающую пасту? Гас
      Уилсон, мой напарник говорит, что это отлично работает.»

      «Нет!» — прорычал Рэнкин. «Нет замены для меня! Я знаю
      чего я хочу.» И он вышел из кабинета.

      Гас Уилсон, работавший рядом с автомобилем,
      подслушал разговор. «Кажется, у нас никогда не бывает того, о чем думает этот вредитель.
      хочет, — крикнул он Джо. — Я бы не плакал, если бы он никогда не пришел
      снова рядом с этим местом. Но у меня есть подозрение, что ему понадобятся мы, чтобы заполучить его.
      из беды на днях».

      — На этот раз он не попадет в беду, — засмеялся Джо.
      «Притирка клапанов не так уж и сложна».

      «А!» фыркнул автомеханик-ветеран. «Не обманывай
      сам. Притирка клапанов выглядит легко и просто; но вы можете сделать много
      ошибок, если вы не знаете, как это сделать.»

      Две недели спустя телефон настойчиво зазвонил, и Джо
      прижал трубку к уху. Через мгновение он отвернулся от телефона
      с ухмылкой.

      «Выходи из фургона, Гас», крикнул он. «Ваша догадка пришла
      истинный. Рэнкин застрял у подножия холма Марли.»

      Гас уехал на служебной машине и через полчаса
      он вернулся с выведенной из строя машиной на буксирном тросе.

      «А теперь посмотрим, что там с этими клапанами,
      Мистер Рэнкин, — сказал Гас, приступая к снятию головки блока цилиндров после
      открытие сливной пробки радиатора.

      «Послушайте, — рявкнул Рэнкин, — я признаю, что машина
      мигание, но с клапанами не может быть ничего плохого. Почему я
      заземлил их сам совсем недавно. Гас отсоединил шланг
      соединения и снял головку блока цилиндров. Рэнкин наклонился, чтобы посмотреть на
      клапаны.

      Все выпускные клапаны сильно прогорели. Несколько
      были настолько деформированы, что соприкасались со своими сиденьями только с одной стороны.
      Впускные клапана, с другой стороны, были в хорошем состоянии,

      «Должно быть, эти клапаны неисправны», — буркнул Рэнкин.
      «Я заставлю роту заменить каждого из них!»

      — Ни за что, — спокойно сказал Гас. «Это полностью ваше
      вина. Ставишь впускные клапаны там, где должны быть выпускные.
      и выпускные клапаны работают на впуск.»

      «Я сделал это нарочно», — признался Рэнкин. «Выхлоп
      клапана выглядели почерневшими, и на них были ямки, поэтому я подумал, что мне следует переключить
      их вокруг — для выравнивания износа».

      «Вот где ты ошибся,» объяснил Гас. «Много
      автомобилей в наши дни имеют простые стальные клапаны для впуска и специальные
      выпускные клапаны, выдерживающие большой нагрев без деформации.
      производителям приходится экономить каждую копейку, чтобы продавать автомобили по сегодняшним ценам.
      цены — так что на самом деле нечего критиковать. Впускные клапаны имеют
      легкое время его по сравнению с выпускными клапанами, которые обожжены горячим
      газа при каждом взрыве».

      Гас снял клапаны и результат был вполне
      очевидно. Были обработаны как поверхности клапанов, так и поверхности седел.
      почернел и заржавел.

      «Сколько раз ты заземлял эти клапаны?» спросил
      Гас.

      — Это уже второй раз, — ответил Рэнкин. »
      первый раз вернул вентили как были.»

      г.
      «Ты, конечно, их много землишь,» заметил Гас,
      Эти клапаны и седла изношены настолько, насколько они могли бы быть после десяти
      нормальные шлифовки. Не надо так сильно тереть. Вы использовали грубый
      шлифовальной пасты задолго до того, как вы начали их отделывать. Чем больше
      вы шлифуете, чем больше расширяете сиденье, а широкое сиденье — это плохо. А
      узкое сиденье лучше, потому что не так много шансов для частиц
      уголь застрял между клапаном и поверхностью седла и удержал
      клапан от закрытия.»

      Гас поднял вентиль. «Видишь этот хребет? Ты приземлился
      клапан так сильно прижимается к седлу, что лицо стерлось, и есть
      гребень вокруг внешнего края. Если стержень клапана хоть немного люфтит в
      направляющей клапана, этот край зацепится за седло клапана и предотвратит
      оно от закрытия газонепроницаемо. То же самое произойдет после нескольких
      правильные притирки, если только вы не переточили клапаны.

      «Этот клапан показывает другую неисправность. Притирка
      сделал лицо изогнутым, а не плоским. Похоже, что направляющая клапана разболталась
      и шток качался в направляющей, пока вы делали шлифовку.

      «У нас есть оборудование, обращенное к электрическому клапану, и я
      буду шлифовать фаски всех клапанов. Это сделает их практически
      как новый. Также собираюсь немного рассверлить газовые каналы, чтобы
      сузить сидения, чтобы я мог их расправить, не делая их шире, и
      замените одну из направляющих клапана.»

      «Святой дым!» — выдохнул Рэнкин. — Должно быть, я какой-нибудь механик!
      Если я еще раз попробую притереть клапаны — »

      «Я не пытаюсь отпугнуть вас от работы над вашим
      машине, — улыбнулся Гас. — Нет никаких причин, по которым вам не следует делать обычные
      шлифовка — если вы сделаете это правильно. Клапана притирать не надо
      на специальном станке и каждый раз перетачивать сиденья. Такое лечение только
      необходимо после ряда постоянных работ.

      «Притирку клапанов следует производить каждый раз, когда вы скоблите
      из углерода. Не отпускайте его, пока клапаны не потекут так сильно, что двигатель
      начинает терять компрессию и глохнет. Как только горячие газы начинают попадать
      мимо них клапаны прогорают и прогорают гораздо быстрее. Мало и часто бывает
      правило достижения наилучших результатов. Каждый раз, когда вы притираете клапана, снимайте только
      достаточно металла, чтобы они сидели по кругу; и не забудь поцарапать
      нагар с поверхности клапана, прежде чем начать притирку.

      «Нанесите пасту равномерно, не нажимая сильно и никогда
      поверните клапан до упора. Поверните его вперед и назад через часть
      круга несколько раз. Затем снимите его с сиденья, поверните наполовину
      и пошлифуйте еще немного.»

      «Как узнать, что работа закончена?» Ранкин
      осведомился. «Я часто их заземляю, просто на всякий случай».

      г.
      «Хороший механик может определить по ощущению клапана и
      вид сиденья, — ответил Гас. — Если вы очень привередливы, вы можете купить
      прибор для проверки давления, такой как этот.» Он вытащил инструмент из своего
      набор. Он имел форму перевернутой чашки с градусником, прикрепленным к одной стороне и
      резиновая груша, соединенная с ним резиновой трубкой.

      «Вы нажимаете чашку на клапан и сжимаете грушу
      чтобы немного накачать давление, — объяснил Гас. — Если стрелка манометра стоит
      тем не менее, вы можете быть уверены, что через клапан не проходит воздух, и он
      быть газонепроницаемым.

      «Вот еще один простой способ проверить клапаны.  Протрите
      вся притирочная паста как с клапана, так и с седла. Руб достаточно прусский
      синий на наземной части, чтобы окрасить ее, и плотно прижмите ее к гнезду, не
      поворачивая его. Выньте клапан снова, и если вы найдете полное кольцо
      синего цвета на седле клапана, вы можете быть уверены, что клапан достаточно газонепроницаем. »

      г.
      «Может быть, я использовал не ту шлифовальную пасту»,
      — предложил Рэнкин. «Грубая ткань резала достаточно быстро, но делала глубокие кольца.
      в металле, и мне пришлось довольно долго шлифовать тонкой пастой, чтобы избавиться
      тех колец.»

      «Джо пытался продать вам нужный вид помола
      пасты, но ты не стал его слушать, — напомнил ему Гас.
      полировать стебли, а?»

      — Нет, — признал Рэнкин. «Я думал, что движение
      шток клапана вверх и вниз в направляющей клапана соскребает нагар, если он
      стал слишком толстым.»

      «Пренебрежение этим пунктом портит многие любители
      работы по притирке клапанов, — заявил Гас. — Уголь сгорает на штоках
      выпускные клапаны настолько тверды, что образуют небольшое кольцо на штоке
      где он мешает плотному закрытию клапана на седле. Сначала
      двигатель начинает пропускать на холостом ходу, в конце концов становится так плохо, что двигатель
      будет работать на всех цилиндрах только тогда, когда дроссельная заслонка почти полностью открыта и
      компрессия достаточно высока, чтобы заклинить клапана, несмотря на
      обугленные стебли.

      «Самое смешное, что клапаны вроде все закрываются
      правильно, и компрессия довольно хорошая, когда вы проворачиваете двигатель на
      рука. Штоки клапанов остывают при остановке двигателя и сжимаются.
      достаточно для правильной работы.

      «После притирки клапанов их надо отрегулировать на
      надлежащий зазор. Если вы поднесете их слишком близко, клапаны не сядут правильно,
      двигатель может начать работать с трудом, и клапаны снова потребуют притирки слишком рано.

      «Разумеется, уменьшая зазор между клапаном
      штоки и толкатели заставят двигатель звучать красиво и тихо, особенно если
      детали сильно изношены.

      «С другой стороны, если зазор слишком большой,
      мотор будет шумный. Однако лучше, чтобы они были слишком свободными.
      чем слишком туго.»

      «Какой правильный зазор?» — спросил Рэнкин.

      «Зависит от машины», ответил Гас. «Обслуживание
      инструкция подскажет какой должен быть зазор. Если у вас нет
      получил книжку, поставил впускные клапана примерно с трехтысячных дюйма
      зазор и выпускные клапаны на пятитысячных — выпускные клапаны
      всегда нужно больше, потому что они становятся более горячими, а стебли расширяются до большего
      длина. Если это двигатель с верхним расположением клапанов, зазор должен быть больше.
      около пяти-семи тысячных для впускных клапанов и от семи до десяти
      тысячные за выхлоп.

      «Какой бы уровень допуска вы ни использовали, очень важно
      все впускные клапаны должны быть одинаковыми; выпускные клапаны тоже должны
      быть похожими. Тогда какой бы шум ни производил клапанный механизм, он будет плавным.
      и устойчивый. Если один клапан немного слабее других, вы обязательно
      услышать отдельный щелчок.»

      «Еще один вопрос, который я хотел бы задать», сказал Рэнкин.
      «Я проворачивал мотор вручную, чтобы определить, когда клапан закрыт.
      так что я могу установить зазор. Как только я вижу, что клапан закрыт, я получаю
      занят регулировочными гайками. Верно?»

      «Не совсем», ответил Гас. «Поверните двигатель на пол
      оборотов за точку, где клапан закрывается. Это особенно
      важно в двигателе, который работал значительно, потому что, когда
      клапан закрывается толкатель клапана защелкивается на кулачке сразу за высокой частью
      что делает клапан открытым. Этот удар имеет тенденцию изнашивать кулачок в
      этой точке, и если вы выполняете регулировку, когда толкатель опирается на
      изношенное место, не будет достаточного зазора на остальной части нижней части
      камера.