Площадь двутавра для окраски: Калькулятор расчёта веса и площади окраски поверхностей металла
Содержание
Площадь фланца или площадь над рассматриваемым сечением Калькулятор
✖Ширина сечения балки — это ширина прямоугольного поперечного сечения балки, параллельного рассматриваемой оси.ⓘ Ширина сечения луча [B] | створаАнгстремарпанастрономическая единицаАттометрAU длиныЯчменное зерноМиллиардный светБор РадиусКабель (международный)Кабель (UK)Кабель (США)калибрсантиметрцепьCubit (греческий)Кубит (Длинный)Cubit (Великобритания)ДекаметрДециметрЗемля Расстояние от ЛуныЗемля Расстояние от СолнцаЭкваториальный радиус ЗемлиПолярный радиус ЗемлиРадиус электрона (классическая)флигельЭкзаметрFamnВникатьFemtometerФермиПалец (ткань)ширина пальцаФутFoot (служба США)ФарлонгГигаметрРукаЛадоньгектометрдюймкругозоркилометркилопарсеккилоярдлигаЛига (Статут)Световой годСсылкаМегаметрМегапарсекметрмикродюйммикрометрмикронмилмилиМиля (Роман)Миля (служба США)МиллиметрМиллион светлого годаNail (ткань)нанометрМорская лига (международная)Морская лига ВеликобританииМорская миля (Международный)Морская миля (Великобритания)парсекОкуньпетаметрцицеропикометраПланка ДлинаТочкаполюскварталРидРид (длинный)прутРоман Actusканатныйрусский АрчинSpan (ткань)Солнечный радиусТераметрТвипVara КастелланаVara ConuqueraVara De ФаареяДворЙоктометрЙоттаметрЗептометрЗеттаметр | +10% -10% | |
✖Наружная длина двутавра является мерой расстояния, расстояния между внешними стержнями двутавра. ⓘ Внешняя длина I секции [D] | створаАнгстремарпанастрономическая единицаАттометрAU длиныЯчменное зерноМиллиардный светБор РадиусКабель (международный)Кабель (UK)Кабель (США)калибрсантиметрцепьCubit (греческий)Кубит (Длинный)Cubit (Великобритания)ДекаметрДециметрЗемля Расстояние от ЛуныЗемля Расстояние от СолнцаЭкваториальный радиус ЗемлиПолярный радиус ЗемлиРадиус электрона (классическая)флигельЭкзаметрFamnВникатьFemtometerФермиПалец (ткань)ширина пальцаФутFoot (служба США)ФарлонгГигаметрРукаЛадоньгектометрдюймкругозоркилометркилопарсеккилоярдлигаЛига (Статут)Световой годСсылкаМегаметрМегапарсекметрмикродюйммикрометрмикронмилмилиМиля (Роман)Миля (служба США)МиллиметрМиллион светлого годаNail (ткань)нанометрМорская лига (международная)Морская лига ВеликобританииМорская миля (Международный)Морская миля (Великобритания)парсекОкуньпетаметрцицеропикометраПланка ДлинаТочкаполюскварталРидРид (длинный)прутРоман Actusканатныйрусский АрчинSpan (ткань)Солнечный радиусТераметрТвипVara КастелланаVara ConuqueraVara De ФаареяДворЙоктометрЙоттаметрЗептометрЗеттаметр | +10% -10% | |
✖Расстояние от нейтрального слоя – это расстояние рассматриваемого слоя от нейтрального слоя. ⓘ Расстояние от нейтрального слоя [dnl] | створаАнгстремарпанастрономическая единицаАттометрAU длиныЯчменное зерноМиллиардный светБор РадиусКабель (международный)Кабель (UK)Кабель (США)калибрсантиметрцепьCubit (греческий)Кубит (Длинный)Cubit (Великобритания)ДекаметрДециметрЗемля Расстояние от ЛуныЗемля Расстояние от СолнцаЭкваториальный радиус ЗемлиПолярный радиус ЗемлиРадиус электрона (классическая)флигельЭкзаметрFamnВникатьFemtometerФермиПалец (ткань)ширина пальцаФутFoot (служба США)ФарлонгГигаметрРукаЛадоньгектометрдюймкругозоркилометркилопарсеккилоярдлигаЛига (Статут)Световой годСсылкаМегаметрМегапарсекметрмикродюйммикрометрмикронмилмилиМиля (Роман)Миля (служба США)МиллиметрМиллион светлого годаNail (ткань)нанометрМорская лига (международная)Морская лига ВеликобританииМорская миля (Международный)Морская миля (Великобритания)парсекОкуньпетаметрцицеропикометраПланка ДлинаТочкаполюскварталРидРид (длинный)прутРоман Actusканатныйрусский АрчинSpan (ткань)Солнечный радиусТераметрТвипVara КастелланаVara ConuqueraVara De ФаареяДворЙоктометрЙоттаметрЗептометрЗеттаметр | +10% -10% |
|
|
|
👎
Формула
сбросить
👍
Площадь фланца или площадь над рассматриваемым сечением Решение
ШАГ 0: Сводка предварительного расчета
ШАГ 1. Преобразование входов в базовый блок
Ширина сечения луча: 100 Миллиметр —> 0.1 метр (Проверьте преобразование здесь)
Внешняя длина I секции: 9000 Миллиметр —> 9 метр (Проверьте преобразование здесь)
Расстояние от нейтрального слоя: 5 Миллиметр —> 0.005 метр (Проверьте преобразование здесь)
ШАГ 2: Оцените формулу
ШАГ 3: Преобразуйте результат в единицу вывода
0.4495 Квадратный метр —>449500 Площадь Миллиметр (Проверьте преобразование здесь)
<
15 Распределение напряжения сдвига во фланце Калькуляторы
Расстояние рассматриваемого сечения от нейтральной оси при заданном касательном напряжении во фланце
Идти
Расстояние от нейтрального слоя = sqrt((Внешняя длина I секции^2)/2-Напряжение сдвига в балке*2*Момент инерции площади сечения/Сила сдвига на балке)
Внешняя длина двутаврового сечения с учетом напряжения сдвига во фланце
Идти
Внешняя длина I секции = sqrt(2*(Напряжение сдвига в балке*2*Момент инерции площади сечения/Сила сдвига на балке+Расстояние от нейтрального слоя^2))
Внутренняя длина двутаврового сечения с учетом напряжения сдвига для нижней кромки полки
Идти
Внутренняя длина I секции = sqrt(Внешняя длина I секции^2-Напряжение сдвига в балке*8*Момент инерции площади сечения/Сила сдвига на балке)
Внешняя длина двутаврового сечения с учетом напряжения сдвига для нижней кромки полки
Идти
Внешняя длина I секции = sqrt(Напряжение сдвига в балке*8*Момент инерции площади сечения/Сила сдвига на балке+Внутренняя длина I секции^2)
Момент инерции сечения для двутавра
Идти
Момент инерции площади сечения = (Сила сдвига на балке/(2*Напряжение сдвига в балке))*((Внешняя длина I секции^2)/2-Расстояние от нейтрального слоя^2)
Сила сдвига во фланце для двутаврового сечения
Идти
Сила сдвига на балке = (Напряжение сдвига в балке*2*Момент инерции площади сечения)/((Внешняя длина I секции^2)/2-Расстояние от нейтрального слоя^2)
Напряжение сдвига во фланце двутаврового сечения
Идти
Напряжение сдвига в балке = Сила сдвига на балке/(2*Момент инерции площади сечения)*(Внешняя длина I секции^2/2-Расстояние от нейтрального слоя^2)
Момент инерции I сечения при заданном касательном напряжении для нижней кромки полки
Идти
Момент инерции площади сечения = (Сила сдвига на балке/(8*Напряжение сдвига в балке))*(Внешняя длина I секции^2-Внутренняя длина I секции^2)
Распределение напряжения сдвига в двутавровом сечении для нижней кромки полки
Идти
Напряжение сдвига в балке = Сила сдвига на балке/(8*Момент инерции площади сечения)*(Внешняя длина I секции^2-Внутренняя длина I секции^2)
Распределение поперечной силы в двутавровом сечении для нижней кромки полки
Идти
Сила сдвига на балке = (Напряжение сдвига в балке*8*Момент инерции площади сечения)/(Внешняя длина I секции^2-Внутренняя длина I секции^2)
Ширина сечения с учетом площади над рассматриваемым сечением фланца
Идти
Ширина сечения луча = Площадь сечения выше рассматриваемого уровня/(Внешняя длина I секции/2-Расстояние от нейтрального слоя)
Площадь фланца или площадь над рассматриваемым сечением
Идти
Площадь сечения выше рассматриваемого уровня = Ширина сечения луча*(Внешняя длина I секции/2-Расстояние от нейтрального слоя)
Расстояние от центра тяжести площади (над рассматриваемым сечением) фланца до нейтральной оси
Идти
Расстояние центра тяжести области от Северной Америки = 1/2*(Внешняя длина I секции/2+Расстояние от нейтрального слоя)
Расстояние рассматриваемого сечения от нейтральной оси для нижней кромки полки
Идти
Расстояние от нейтрального слоя = Внутренняя длина I секции/2
Расстояние рассматриваемого сечения от нейтральной оси для верхней кромки полки
Идти
Расстояние от нейтрального слоя = Внешняя длина I секции/2
Площадь фланца или площадь над рассматриваемым сечением формула
Площадь сечения выше рассматриваемого уровня = Ширина сечения луча*(Внешняя длина I секции/2-Расстояние от нейтрального слоя)
Aabv = B*(D/2-dnl)
Где максимальное распределение касательного напряжения в сечении балки?
Максимальное напряжение сдвига возникает на нейтральной оси и равно нулю как на верхней, так и на нижней поверхности балки. Сдвиговый поток имеет единицы силы на единицу расстояния.
Share
Copied!
10.1. Требования к покраске | Американский институт стальных конструкций
JavaScript отключен!
Посмотреть все сайты
10.1.1. Когда необходимо окрашивать конструкционную сталь?
Как указано в Спецификации AISC Раздел M3.1, «Цеховая краска не требуется, если это не указано в контрактных документах». Таким образом, изготовленная конструкционная сталь остается неокрашенной, если в контрактных документах не указаны требования к окраске.
В строительных конструкциях сталь не нужно грунтовать или красить, если она будет закрыта строительной отделкой, покрыта огнезащитным составом контактного типа или контактирует с бетоном. В закрытом состоянии сталь находится в контролируемой среде, и продукты, необходимые для коррозии, быстро исчерпываются. Как указано в разделе M3.1 Комментария к Спецификации AISC: «Было обнаружено, что состояние поверхности неокрашенного стального каркаса старых зданий, которые были снесены, не изменилось с момента его возведения, за исключением отдельных мест, где утечка могла произойти. произошло. Даже при наличии утечки рабочая одежда оказывает незначительное влияние (Bigos et al., 1954).» Аналогичная ситуация возникает, когда сталь подвергается огнезащите или контактирует с бетоном; на самом деле лучше не наносить краску, когда сталь должна быть огнезащитной, поскольку грунтовка снижает ее адгезию.
При наружном применении сталь должна быть защищена от коррозии окрашиванием или другими способами. Аналогичным образом, сталь должна быть защищена от коррозии в особых случаях применения, таких как коррозионная среда на заводе по переработке бумаги или структура с видом на океан.
[1] Bigos, J., G.W. и П. Дж. Фоэл, 19 лет54, «Цеховая краска и практика покраски», Материалы Национальной инженерной конференции AISC, Милуоки, Висконсин, AISC, Чикаго, Иллинойс.
—
Технический совет
Неофициальные данные свидетельствуют о недавнем увеличении требований к грунтовке для полностью закрытых стальных элементов в строительных конструкциях. Однако такая практика не рекомендуется и приводит к излишнему увеличению затрат, а также оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную техническую информацию AISC.
10.1.2. Когда требуется система окраски, как ее выбрать?
Когда требуется покраска, SSPC подчеркивает важность разработки полной системы покраски. Среди основных соображений для этого проектного решения владельца, архитектора или инженера:
- Конечное использование элемента.
- Реалистичная оценка времени и серьезности воздействия каждого слоя краски.
- Экономическая оценка первоначальных затрат по сравнению с будущими затратами на техническое обслуживание.
- Практическое определение разделения работы и обязанностей между магазином и полевыми работами.
последнее изменение 18 сентября 2002 г.
10.1.3. Что должно быть включено в контрактные документы, когда сталь должна быть окрашена?
При окраске стали необходимо указать следующую информацию:
- Тип и производитель указанной краски (одной из альтернатив является стандартная заводская грунтовка производителя)
- Требуемый уровень подготовки поверхности (выраженный в виде обозначения SSPC, т. е. SP2)
- Желаемая толщина сухой пленки каждого слоя
Все технические данные и указания по нанесению указанной краски, включая требуемое время отверждения, будут получены изготовителем от производителя краски, и их не нужно повторять в контрактных документах, за исключением ссылки.
последнее изменение 1 января 2006 г.
10.1.4. Какая система окраски подразумевается общим требованием к «мастерской» или «краске»?
Когда контрактные документы требуют «цементного покрытия» или «краски» без конкретной идентификации системы окраски, это интерпретируется как стандартная грунтовка изготовителя, нанесенная минимальной толщиной 1 мил на сталь, которая была подготовлена в соответствии с SSPC. -SP2, без каких-либо условных характеристик.
последнее изменение 18 сентября 2002 г.
Обустройство подвала: стальная балка и бетонные стены
План подвала
С установленными системами Zehnder и Mitsubishi у меня было некоторое время, чтобы убить время, ожидая начала работы монтажников сайдинга и моего первого испытания двери воздуходувки. произошло, поэтому я перешел к покраске своей конструкционной стальной балки и открытых бетонных стен в подвале.
Помимо нескольких стен в кабинете моей жены, которые в конечном итоге будут оштукатурены и покрашены, и декоративной отделки бетонного пола, это будут некоторые из ограниченных отделочных поверхностей в подвале.
Мы рады, что решили оставить потолок в подвале незавершенным. При этом это означает не только более простой процесс установки механических частей, но и означает, что если в будущем возникнут какие-либо проблемы, у нас будет легкий доступ для выявления и решения любых проблем.
Я размышлял, красить или нет потолок в подвале — балки пола и нижнюю часть чернового пола — но решил, что изменение цвета (оттенок серого? Черный?) не стоит усилий.
Хотя явно не всем по вкусу, нам нравится незаконченный вид потолка, особенно в сочетании с текстурой окрашенных бетонных стен и нашей окрашенной стальной балкой (не говоря уже о возможной декоративной отделке нашей бетонной плиты пола — я подробно читайте в будущем посте в блоге , так как он был применен намного позже в сборке).
Стальная балка
Для балки я сначала использовал проволочную щетку и немного наждачной бумаги, чтобы удалить рыхлую и отслаивающуюся ржавчину. Используя грунтовку Sherwin Williams с оттенком All-Surface Primer серого цвета, я нанес густой однородный слой, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем (контролирование влажности в подвале должно сильно помочь в этом отношении).
После очистки проволочной щеткой отслаивающейся ржавчины грунтовка балки перед покраской.
После грунтовки я нанес два слоя продукта Safecoat, полуглянцевого цвета Patriot Blue.
Patriot Blue для стальной балки.
Если бы я мог сделать это заново, я бы использовал грунтовку и краску Safecoat почти для всех внутренних поверхностей. Ради удобства, так как у них есть магазины рядом со мной, я в основном использовал Aura Matte и Satin от Benjamin Moore для стен и отделки, и в итоге был разочарован их работой — маскировка довольно посредственная, мигает, когда вы пытаетесь сделать точечное прикосновение. ИБП, и завышенная цена для уровня качества. Бенджамин Мур отлично справляется со своими маркетинговыми материалами и внешним видом своих этикеток, я просто хочу, чтобы такой же уровень продуманности и внимания к деталям был применен к качеству их отделки.
Safecoat доступен в различных магазинах в США , но если вам не нужен стандартный белый цвет, тонировка может быть произведена в штаб-квартире Safecoat перед отправкой в отдельные магазины, поэтому может потребоваться ожидание (подробности уточняйте у местного поставщика). .
Мне повезло заказать в Green Building Supply в Айове . После онлайн-заказа товары доставляются прямо на место работы или к вам домой. Это дает вам доступ к высококачественным продуктам с нулевым или низким содержанием летучих органических соединений, которые, по крайней мере, в моем случае, в настоящее время недоступны в местных магазинах скобяных изделий или красок.
К сожалению, в холода отгружать нельзя, так как краска может замерзнуть и испортиться. Когда было холодно и мне понадобился продукт, я нашел Premier Paint and Wallpaper недалеко от центра города Мэдисон, штат Висконсин (для нас это примерно 2 часа езды). Это семейный магазин, и это видно. У них есть хороший выбор продуктов Safe Coat. На самом деле, их широкий ассортимент продукции от разных брендов впечатляет, а люди, которые там работают, действительно полезны и с ними легко работать. К сожалению, я не нашел аналогичный магазин красок в своем районе. Вокруг меня на рынке доминируют магазины Benjamin Moore (он же JC Licht), Sherwin Williams и Pittsburgh Paint. Меньших семейных магазинов, по большей части, больше не существует, и это позор.
Краска наносится поверх грунтовки.
Продукты Safecoat, которые я использовал, обычно имеют какой-то запах , но тот слабый запах, который они имеют, имеет тенденцию рассеиваться довольно быстро (это особенно заметно, если вы вернетесь к более обычному покрытию с большим количеством летучих органических соединений, что может занять несколько недель). до того, как его отчетливый запах окончательно исчезнет).
Готовая балка.
Жаль, что так много конструкционных балок оказываются закрытыми, которые обычно считаются слишком скромными, то есть уродливыми, чтобы их можно было оставить в покое. В соответствии с нашими Urban Rustic Эстетичный дизайн, мы думаем, что если им уделить хотя бы немного внимания и заботы, они могут оказаться настоящим визуальным преимуществом в пространстве, особенно в подвале, если они выглядят более непринужденно и неформально. является приемлемым или даже идеальным.
Крупный план окрашенной стальной двутавровой балки.
Выставление позвоночника дома таким ярким цветом подчеркивает работу, которую он на самом деле выполняет, и делает честь материалу, делая его передним и центральным визуально в пространстве, а не пытаясь спрятать его за гипсокартоном или деревом. Это кажется вполне уместным, поскольку такие балки помогают удерживать дом в вертикальном положении.
Еще один вид на балку и недавно загрунтованную бетонную стену.
Покраска стен подвала
После того, как балка была готова, я перешел к грунтовке открытых бетонных стен:
Помощь в грунтовке бетонных стен. Она длилась около 15 минут, после чего явно перешла в работу.
Цвет краски может быть привередливым. После грунтовки бетонных стен я использовал цвет Benjamin Moore, Jute, в качестве финишного покрытия. В подвале он выглядит великолепно, именно то, что мы искали: приятный, теплый нейтральный цвет хаки. Наверху, однако, когда я позже сделал тестовый образец на новом гипсокартоне, этот же цвет выглядел ужасно, приобретая розоватые телесные тона, поэтому нам пришлось использовать другой цвет для большей части первого этажа. Тестирование цветов даже на относительно небольших участках может впоследствии сэкономить много времени, денег и головной боли.
Бетонные стены после покраски.
Для меня было очень важно, чтобы стены фундамента подвала оставались открытыми, без изоляции и гипсокартона.
Я хотел, чтобы все текстуры, дефекты и общий характер бетона с открытой поверхностью были ярко видны. Возможно, после покраски эти дефекты становятся еще более заметными:
Вокруг одного окна в подвале есть пара «сот». При правильном освещении это создает приятный визуальный эффект. Участки с оголенным кабелепроводом также были окрашены.
После того, как большая часть подвала была завершена, пришло время выйти на улицу и выполнить некоторые работы до того, как начали сайдинг , и до того, как мы провели наш первый тест двери вентилятора …
Wall Art
Это заняло прошло довольно много времени, прежде чем мы смогли вернуться в подвал и раскрасить стены. После того, как мы переехали и завершили несколько других проектов, мы начали использовать комбинацию фанеры и эпоксидной смолы вместо более традиционной рамы и стекла для серии постеров.
Это включает в себя создание основы из 1/2″ или 3/4″ фанеры. После шлифовки мы наносим фотографию на фанеру с помощью аэрозольного клея. После полного высыхания мы наносим эпоксидную смолу на всю поверхность фанерной «рамы» (обычно фанера находится на основе 1×4 или 2×4, в зависимости от желаемого вида, добавляя устойчивость к раме, а также позволяет легко повесить на стену).
Если глянцевая поверхность не идеальна, подождав пару дней, чтобы убедиться, что эпоксидная смола полностью застыла, я отшлифую ее до гладкости с зернистостью до 360 с помощью орбитальной шлифовальной машины.
После того, как эпоксидная смола матовая, я наношу пару слоев масляного покрытия с твердым воском, такого как Osmo Polyx . Обычно я использую сатиновую отделку, но матовая также может давать тонкую высококачественную отделку. Для получения дополнительной информации перейдите сюда: Urban Rustic: главная спальня и ванная комната
Одна из самых сложных работ началась с культового изображения французской художницы 19-го века Камиллы Клодель. Мне всегда нравился этот образ молодого художника; для меня он полон жизни, неповиновения и гордости:
Мое знакомство с ее жизнью и творчеством произошло благодаря почти оперному биографическому фильму 1989 года :
Изабель Аджани в роли Камиллы Клодель .
Биографию Одиль Эйрал-Клаус также стоит прочитать; менее мелодраматичен, чем фильм, но гораздо более полно описывает ее жизнь.
Используя это изображение в качестве центрального элемента, мне понадобилась серия изображений для создания коллажа. Использование самодельных рисунков движения Riot Grrrl, собранных на страницах 9.0019 Коллекция Riot Grrrl Лизы Дармс, казалось, соответствовала силе и духу жизни художника:
Преодолев беспокойство от разрыва страниц прекрасной книги, я приступил к разработке макета для иллюстрации в сочетание с фото Клодель.
Намерение состояло в том, чтобы окружить ее работами из различных зинов Riot Grrrl, надеясь создать эффектный коллаж:
Серия изображений с макета и постэпоксидных стадий:
Claudel and the Riot Grrls над офисным столом моей жены:
Обзор росписи на стенах в нашем подвале:
Сохранив глянцевую поверхность на большинстве постеров Шекспира, а также на коллаже Claudel-Riot Grrrl , изображения могут выполнять двойную функцию благодаря своей зеркальной отделке, одновременно предлагая объективную и субъективную перспективы, притягивая зрителя и тонко намекая на то, что никто не выше « Буря и натиск ».