Полутомпаковая что это: Для чего используется полутомпаковая сетка

Сетка латунная (полутомпаковая) ГОСТ 6613-86 Цена

Главная » Сетка латунная (Полутомпаковая) ГОСТ 6613-86

.

Сетка латунная  (полутомпаковая) ГОСТ 6613-86 получила широкое распространение в радиоэлектронике, химической и медицинской промышленности, при фильтрации легко воспламеняемых жидкостей и газов. Латунная сетка по ГОСТ 6613-86 не имеет свойства самопроизвольного искрения, поэтому незаменима при работе с горючими веществами. Производство латунных сеток ГОСТ 6613-86 в соответствии с требованиями ГОСТ 6613-86 предусмотренные отклонения размера ячеек не превышают 0,020 мм.

Материал

Сетка ГОСТ 6613-86 изготавливается из латуни марок сплава Л80 и Л63, из бронзы БрОФ 6,5-0,4 и никеля НП-2. 

Размеры

Сетка латунная (полутомпаковая) ГОСТ 6613-86 имеет диапазон ячеек от 0,071 мм. до 4,0 мм. и диаметры проволок от 0,05 мм. до 1 мм. соответственно. Поставляется сетка в рулонах шириной 1000 мм. и длиной 30 метров.

Таблица массы и цен сеток латунных

Размер ячейкиДиаметр проволокиВес 1 кв.м./кг
0,0710,05 0,284
0,080,055 0,307
0,090,06 0,332
0,10,06 0,311
0,1120,08 0,462
0,1250,08 0,433
0,140,09 0,487
0,160,10 0,532
0,180,12 0,664
0,20,12 0,624
0,25 0,12 0,539
0,28 0,14 0,647
0,315 0,16 0,749
0,355 0,16 0,689
0,4 0,16 0,636
0,450,2 0,857
0,5 0,25 1,157
0,56 0,25 1,070
0,630,3 1,351
0,70,3 1,242
0,80,3 1,128
0,90,4 1,697
1,00,4 1,575
1,250,4 1,337
1,60,5 1,641
20,5 1,379
2,50,5 1,148
41 2,771

Транспортировка и упаковка

Сетка тканая ГОСТ 6613-86 после выхода со станка упаковывается в бумагу, пленку либо в картонный тубус. Упаковка зависит от объема и размера сетки тканой.

 

С нами работать выгодно!

  • Имея собственное производство сетки тканой мы можем принять заказ на сетки нестандартных типоразмеров по требованию заказчика.
  • Являясь производителями сеток предприятие «АКЗ-групп» устанавливает цены ниже рыночных.
  • Существует система партнерских отношений при последующих отгрузках.
  • Собственный склад позволяет ускорить процесс от заказа до отгрузки.

Компания «АКЗ-групп» предлагает вам купить сетку латунную от производителя на складе в Екатеринбурге, высочайшего качества по низким ценам!

 

С каждым клиентом ведется индивидуальная работа и предлагаются самые выгодные и удобные условия.

Доставка в любую точку страны!

Выбрав нас один раз — вы остаетесь с нами навсегда!

Для заказа сетки звоните по телефону +7 (343) 328-23-73 или пишите на почту angorset@mail. ru!

 

Закрыть

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Закрыть

Главная » Сетка латунная (Полутомпаковая) ГОСТ 6613-86

Расчет стоимости

Закрыть

Сетка латунная (полутомпаковая) — характеристики и как ее производят. Узнайте о преимуществах латуной сетки над бронзовой.

Домой > В помощь строителю > Стройматериалы > Сетка латунная (полутомпаковая) — характеристики и как ее производят




27.04.2021
в рубрике «Стройматериалы»

Оставить комментарий

Полутомпаковая сетка из латунной проволоки является тканым материалом. Производится на станках рапирного/челночного типов. Проволока подаётся на станок с катушки. Заменителем катушки может выступать навойный вал. Существует два метода плетения полутомпаковой латунной сетки: полотняное и саржевое. В первом случае уток продевается через основу лишь единожды. Саржевое плетение подразумевает пропуск двух основных проволок.

На сайте td-mc.ru/setki-latunnye-polutompakovye Вы сможете приобрести латунную сетку в широком ассортименте. Представлено более 40 позиций. Разница заключается не только в диаметре латунной проволоки, но и в сечении ячейки материала.

Классификация по качеству

По упомянутому параметру латунные сетки делятся на:

  • контрольные;
  • нормальные;
  • высокоточные.

Контрольные латунные сетки используются при производстве контрольных сит. Они используются на производствах для отделения фракций строго определённого размера. Нормальные сетки предполагают использование в общем назначении.

Высокоточные сетки получили распространение в производстве лабораторных сит.

Производитель разработал технические условия, которые покрывают латунные тканые сетки с ячейкой в следующем диапазоне: 0,026 — 4 мм.

Сырьё, оптовые и розничные покупки

Сырьём для производства полутомпаковой латунной сетки служит проволока следующих марок: Л68 и Л63. Разница заключается, прежде всего, в процентном содержании цинка. В первом случае Zn – 30%, во втором – 35%.

Ввиду этого меняется и плотность проволоки.

Явными преимуществами латунной сетки следует считать: стойкость (не разрушается) в воздушной среде; не коррозирует, как в пресной, так и в морской воде; может эксплуатироваться в среде сухих газов.

Подавляющее большинство профильных торговых площадок осуществляют оптовые продажи полутомпаковой латунной сетки. Опт начинается от 60 кв. метров изделия. Однако возможны и розничные поставки.

Допустима отмотка из рулона и поставка хоть 1 кв. метр сетки.

Вся прелесть латуни в том, что она не только не коррозирует в агрессивных средах, но и является пластичной. Ввиду этого можно говорить о весьма продолжительных эксплуатационных сроках лабораторных сит.

В видео показан процесс производства полутомпаковой латунной сетки 056Н:

Tweet


2021-04-27

Предыдущие: Более 75 тысяч. В Австралии обновили рекорд по количеству зрителей на трибунах с начала пандемии

Следующие: Как сделать внутренний откос пластикового окна

Файлы «Почему» | 1. Гибриды: большие батареи — большая экономия?

РАЗМЕЩЕН 29 НОЯБРЯ 2007

Подключи меня! Футуристический гибридный автомобиль предлагает радикальную экономию энергии

Между почти рекордной ценой на сырую нефть и предупреждениями о конце нефтяной эры самое время торговать гибридными автомобилями.

Гибридные автомобили получают мощность от обычного бензинового двигателя и от аккумуляторной батареи.
электрический двигатель. Путем балансировки нагрузки на двигатель и рекуперации энергии в противном случае
теряются в торможении, гибриды могут иметь заоблачный пробег. Toyota Prius, например.
получает 48 миль на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе, намного лучше
чем Corolla аналогичного размера (28/37 миль на галлон).

С точки зрения сохранения энергии или глобального потепления, мы надеемся, что
автомобили с электрическим наддувом могут вытеснить трехтонные, четырехдверные, восьмицилиндровые
пикапы с небольшим расходом топлива…

Сегодня, если вы хотите сделать подключаемый гибрид, вы
нужно применить накачанную дрель к обычному гибриду. После этой гаражной операции,
большой новый аккумулятор этого Prius можно заряжать от стандартной сетевой розетки. Фото: Висконсин
Public Power, Inc.

Гибриды сочетают в себе меньшее загрязнение воздуха и более высокую эффективность батареи с большим запасом хода бензинового двигателя, создавая автомобиль, который движется дальше на каждой единице энергии, одновременно сокращая использование топлива и выброс углекислого газа, основного парникового газа.

Ежегодно в Соединенных Штатах продается более полумиллиона гибридов, и производители изо всех сил стараются присоединиться к гибридному стаду. Независимо от того, является ли их мотивация желанием похвастаться большим пробегом или погреться в лучах «гибридного шика», гибриды предлагают быстрый путь к сокращению потребления бензина, импорта нефти и загрязнения окружающей среды парниковыми газами.

Лучшее еще впереди

Но оказывается, что современные гибриды — это только начало: следующее поколение «подключаемых гибридов» обещает гораздо большее снижение расхода топлива и загрязнения окружающей среды. В этих автомобилях используется сверхразмерная батарея для достижения гораздо большей дальности движения полностью на электричестве.

В то время как сегодняшние гибриды напоминают обычные автомобили с аккумуляторной батареей, версия с подключаемым модулем больше похожа на аккумуляторную машину с бензиновым двигателем. Как и аккумуляторный автомобиль, подключаемый гибрид предлагает радикальное сокращение выбросов, но добавляет решающее преимущество в виде неограниченного запаса хода.

Когда аккумулятор заряжается ночью от обычной электрической розетки, он накапливает достаточно энергии, чтобы проехать 20, 30 и даже 40 миль. Несмотря на то, что аккумуляторы тяжелые и дорогие, аккумулятор на 30 миль может избавить большинство американских пассажиров от бензина, особенно если автомобиль заряжается на работе перед поездкой домой.

Подключаемые гибриды могут сделать посещение заправочной станции особым событием, а не еженедельным страданием.

При сегодняшних ценах энергия будет стоить примерно в три раза меньше, когда автомобиль приводится в движение электричеством, а не бензином, поэтому подключаемые гибриды могут снизить стоимость вождения.

Но окончательная выгода от подключаемых гибридов заключается в следующем: размещая большие батареи в миллионах гаражей, они могут открыть дверь для обширного распространения солнечной и ветровой электроэнергии.

Подключаемый гибрид может сэкономить больше, чем зелень на нашей Земле.
может сэкономить зеленый в вашем кошельке, тоже. Проект Google под названием RechargeIT вычисляет
экономия таким образом: средний американский автомобиль расходует 19,8 миль на галлон и
проезжает около 12 000 миль в год. При цене 3 доллара за галлон бензина получается
до 1818 долларов в год на топливо. Если, как обнаружил RechargeIT, подключаемый гибрид получает 73,6
миль на галлон, общая стоимость электроэнергии плюс газ составляет 616 долларов в год, экономия
в размере 1202 долларов США. (В этом расчете не учитывается стоимость конверсии
комплект — примерно 10 000 долларов. Цены должны падать с увеличением объема.). Подробности
по расчетам: Google

Подключить, включить, поехать

Ни один производитель пока не выпускает подключаемый гибрид, хотя несколько фирм продают комплекты с большой батареей и блоком управления, которые преобразуют существующий гибрид в подключаемый модуль. Ряд автопроизводителей, в том числе Toyota и GM, заявляют, что намерены выпустить подключаемые гибриды в течение нескольких лет.

Это объявление знаменует захватывающий поворот в сторону Toyota, которая давно подчеркивала, что ее Prius не был автомобилем с аккумулятором. «Они долго пытались объяснить, что их не нужно подключать», — говорит Дон Хиллебранд, директор Центра транспортных исследований Аргоннской национальной лаборатории. «Я думаю, что одна вещь, которая напугала Toyota [в представлении подключаемого гибрида], заключается в том, что они только что закончили объяснять, что у Prius нет шнура, выходящего из хвоста».

Пара подключаемых гибридных электромобилей готовится к испытаниям.
У твоей машины нет хвоста? Оригинальная графика
из: Аргонн
Национальная лаборатория

The Why Files не могли позволить себе подключаемый гибрид, поэтому мы позвонили Тому Паку, вице-президенту Wisconsin Public Power Inc., которая переоборудовала два Prius в корпоративные автомобили. «Мы получаем много положительных отзывов», — сказал нам Паке. «Я думаю, что в целом люди мало что знают о подключаемых гибридах, но я верю, что они понимают [идею] использования электричества в автомобилях и в восторге от этого».

Помимо всех технических препятствий, связанных с производством долговечных, мощных, но доступных аккумуляторов, Паке говорит: «С точки зрения потребителя будет сложно объяснить их. Люди предполагают, что автомобили с батарейным питанием медленные, и иметь ограниченный пробег. .. Этот подход, добавляющий к гибриду «электрический бензобак», является действительно крутым дополнительным шагом».

Как работают плагины и могут ли они помочь?


В этой функции 1 2 3 4 страницы плюс страница с библиографией и авторами. | история в архиве

Меган Андерсон, ассистент проекта; Терри Девитт, редактор; С.В. Медарис, дизайнер/иллюстратор; Дэвид Тененбаум, писатель; Эми Тобурен, руководитель отдела разработки контента

Сопротивление Vercors во Второй мировой войне

20 мая 2018 г.
Ян МакКоллум
Винтовки с продольно-скользящим затвором , Обзор книги, Видео

Одной из крупнейших акций французского Сопротивления во время Второй мировой войны была операция «Горцы» — план высадки около 4000 парашютистов союзников на горный массив Веркор, когда сопротивление активизировалось для поддержки высадки союзников в Нормандии и Провансе. Если вы ломаете голову, пытаясь понять, почему вы не помните эту операцию, то это потому, что на самом деле ее никогда не было. Две высадки союзников изначально планировалось провести одновременно, но материально-технические ограничения вынудили отложить высадку на юге примерно на два месяца. В преднамеренном решении помешать немцам сразу понять характер атаки союзников, все французское Сопротивление было задействовано для поддержки высадки в Нормандии 19 июня.44. Внутренние атаки на юге заставят немцев держать в этом районе значительные силы в ожидании второй высадки, что повысит шансы на успех высадки в Нормандии. К сожалению, другим результатом этого решения было то, что ячейки Сопротивления раскроются в ожидании неминуемой военной поддержки, которой не будет. Южные элементы Сопротивления были в основном принесены в жертву в этом гамбите.

Массив Веркор представляет собой крупный географический объект недалеко от Лиона и Гренобля, который представляет собой треугольное плато с отвесными стенами, возвышающееся над окружающими равнинами. Он предлагает фантастически защищенный редут, и именно таким он и планировался. Парашютисты, сброшенные на вершину горного массива, усилят значительные силы истребителей маки и создадут серьезный опорный пункт в тылу немцев, чтобы помочь в борьбе внутри страны с пляжей высадки. План был организован в Алжире представителями Сопротивления из Веркора и офицерами Свободной Франции в начале войны. Некоторые утверждали, что отсутствие поддержки было просто из-за компромиссов плана одиночной посадки, в то время как другие обвиняли де Голля в том, что он преднамеренно отказался от мужчин и женщин на Веркоре в рамках стратегии консолидации послевоенной политической поддержки. дискуссия выходит за рамки сегодняшнего обсуждения.

Бойцы и гражданские в горном массиве в итоге продержались около 6 недель — слишком мало, чтобы оставаться там, когда бронетанковые колонны союзников достигли Гренобля. Немецкий командующий в этом районе провел несколько недель, проводя небольшие пробные атаки перед последней атакой с участием около 10 000 солдат-ветеранов Вермахта, пехоты на планерах и танков.