Полутомпаковая что это: Полутомпаковая латунная сетка – функциональность на десятилетия

Сетка латунная (полутомпаковая) ГОСТ 6613-86 Цена

Главная » Сетка латунная (Полутомпаковая) ГОСТ 6613-86

.

Сетка латунная  (полутомпаковая) ГОСТ 6613-86 получила широкое распространение в радиоэлектронике, химической и медицинской промышленности, при фильтрации легко воспламеняемых жидкостей и газов. Латунная сетка по ГОСТ 6613-86 не имеет свойства самопроизвольного искрения, поэтому незаменима при работе с горючими веществами. Производство латунных сеток ГОСТ 6613-86 в соответствии с требованиями ГОСТ 6613-86 предусмотренные отклонения размера ячеек не превышают 0,020 мм.

Материал

Сетка ГОСТ 6613-86 изготавливается из латуни марок сплава Л80 и Л63, из бронзы БрОФ 6,5-0,4 и никеля НП-2. 

Размеры

Сетка латунная (полутомпаковая) ГОСТ 6613-86 имеет диапазон ячеек от 0,071 мм. до 4,0 мм. и диаметры проволок от 0,05 мм. до 1 мм. соответственно. Поставляется сетка в рулонах шириной 1000 мм. и длиной 30 метров.

Таблица массы и цен сеток латунных

Размер ячейкиДиаметр проволокиВес 1 кв.м./кг
0,0710,05 0,284
0,080,055 0,307
0,090,06 0,332
0,10,06 0,311
0,1120,08 0,462
0,1250,08 0,433
0,140,09 0,487
0,160,10 0,532
0,180,12 0,664
0,20,12 0,624
0,25 0,12 0,539
0,28 0,14 0,647
0,315 0,16 0,749
0,355 0,16 0,689
0,4 0,16 0,636
0,450,2 0,857
0,5 0,25 1,157
0,56 0,25 1,070
0,630,3 1,351
0,70,3 1,242
0,80,3 1,128
0,90,4 1,697
1,00,4 1,575
1,250,4 1,337
1,60,5 1,641
20,5 1,379
2,50,5 1,148
41 2,771

Транспортировка и упаковка

Сетка тканая ГОСТ 6613-86 после выхода со станка упаковывается в бумагу, пленку либо в картонный тубус. Упаковка зависит от объема и размера сетки тканой.

 

С нами работать выгодно!

  • Имея собственное производство сетки тканой мы можем принять заказ на сетки нестандартных типоразмеров по требованию заказчика.
  • Являясь производителями сеток предприятие «АКЗ-групп» устанавливает цены ниже рыночных.
  • Существует система партнерских отношений при последующих отгрузках.
  • Собственный склад позволяет ускорить процесс от заказа до отгрузки.

Компания «АКЗ-групп» предлагает вам купить сетку латунную от производителя на складе в Екатеринбурге, высочайшего качества по низким ценам!

 

С каждым клиентом ведется индивидуальная работа и предлагаются самые выгодные и удобные условия.

Доставка в любую точку страны!

Выбрав нас один раз — вы остаетесь с нами навсегда!

Для заказа сетки звоните по телефону +7 (343) 328-23-73 или пишите на почту angorset@mail. ru!

 

Закрыть

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Закрыть

Главная » Сетка латунная (Полутомпаковая) ГОСТ 6613-86

Расчет стоимости

Закрыть

Сетки из латуни: характеристики и применение

Главная » Советы электрику » О ремонте и отделке » Сетки из латуни: характеристики и применение

0


Март 11, 2019

О ремонте и отделке

admin
















Латунь – металл, из которого делали знаменитые тульские самовары. Высокая теплоемкость и другие свойства этого сплава учтены и в других изделиях из латуни – металлических сетках. О полутомпаковых сетках рассказывают представители компании ТДМС.

Медь, или Cu, – элемент № 29 в таблице Менделеева. Если добавить к этому металлу 5–45% цинка (Zn), получится латунь, или полутомпак. Этот сплав известен еще со времен Древнего Рима, но если раньше из латуни делали ювелирные украшения и чеканили монеты, то сегодня материал больше используется в промышленности. Полутомпаковая сетка – самый востребованный метиз из цветных металлов, нужна латунная сетка, купить можно здесь: https://td-mc.ru/setka-iz-cvetnyh-metallov.

Особенности латунной сетки

Латунная сетка – металлопрокатное проволочное изделие. Полутомпаковая проволока на ткацком станке сплетается в полотно, поэтому сетка принадлежит к категории тканых метизов.

Производители выпускают сетку двух типов плетения: полотняного и саржевого. В полотняных тканых сетках простое плетение: каждая проволока основы переплетена с одной проволокой утка: принцип 1/1. Саржевые сетки изготавливают путем переплетения проволоки основы с двумя проволоками утка: принцип 1/2.

Ячейки и проволока: параметры

Полутомпаковые сетки изготавливаются по ГОСТ 6613-86. В соответствии с госстандартом, используется латунная проволока диаметром 0,12–0,7 мм. В марках проволоки Л63, Л68, Л80 Л обозначает латунь, а число – содержание меди в процентах. Допускается легирование сплава оловом, никелем, свинцом, железом.

Ячейки в тканых изделиях квадратные, размером от 0,071 мм до 4 мм. Сетки с нулевыми ячейками, в которых отверстия не видны на просвет, называют галунными. Плотное прилегание проволок достигается за счет того, что проволоки утка толще, чем основы. Такие сетки используются в фильтрах тонкой очистки.

Достоинства заключаются в свойствах: чем отличается латунь

Полутомпаковые сетки характеризуются такими особенностями, как:

  • высокая антикоррозионная устойчивость;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • высокая пропускная способность;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • экологическая безопасность;
  • долговечность.

В каких сферах используется полутомпаковая сетка

Сетки из латуни – универсальные фильтры, которые применяются в различных отраслях промышленности: химической, пищевой и медицинской отраслях, машиностроении, нефтедобыче и нефтепереработке.

С помощью сеток-фильтров очищают жидкости и газы, масла, просеивают сыпучие материалы. Тканая сетка – элемент фильтров скважин для очистки воды.

Обезвоживание и сушка растворов – еще один способ применения латунных сеток.

В строительной сфере тканые полотна из латунной проволоки – элемент теплоизоляции коммуникаций.

Полутомпаковые сетки используют в качестве экранов для защиты помещений и оборудования от электромагнитного излучения.

Нашлось место латунным сеткам и в быту. Золотистыми решетками прикрывают радиаторы водяного отопления в домах: такое ограждение и тепло проводит, и в интерьере смотрится привлекательно.

Сопротивление Vercors во Второй мировой войне – Забытое оружие

20 мая 2018 г.
Ян МакКоллум
Винтовки с продольно-скользящим затвором , Обзор книги, Видео

Одной из крупнейших операций французского Сопротивления во время Второй мировой войны была операция «Горцы» — план высадки около 4000 парашютистов союзников на горный массив Веркор, когда сопротивление активизировалось для поддержки высадки союзников в Нормандии и Провансе. Если вы ломаете голову, пытаясь понять, почему вы не помните эту операцию, то это потому, что на самом деле ее никогда не было. Две высадки союзников изначально планировалось провести одновременно, но материально-технические ограничения вынудили отложить высадку на юге примерно на два месяца. В преднамеренном решении помешать немцам сразу понять характер атаки союзников, все французское Сопротивление было задействовано для поддержки высадки в Нормандии 19 июня.44. Внутренние атаки на юге заставят немцев держать в этом районе значительные силы в ожидании второй высадки, что повысит шансы на успех высадки в Нормандии. К сожалению, другим результатом этого решения было то, что ячейки Сопротивления раскроются в ожидании неминуемой военной поддержки, которой не будет. Южные элементы Сопротивления были в основном принесены в жертву в этом гамбите.

Массив Веркор представляет собой крупный географический объект недалеко от Лиона и Гренобля, который представляет собой треугольное плато с отвесными стенами, возвышающееся над окружающими равнинами. Он предлагает фантастически защищенный редут, и именно таким он и планировался. Парашютисты, сброшенные на вершину горного массива, усилят значительные силы истребителей маки и создадут серьезный опорный пункт в тылу немцев, чтобы помочь в борьбе внутри страны с пляжей высадки. План был организован в Алжире представителями Сопротивления из Веркора и офицерами Свободной Франции в начале войны. Некоторые утверждали, что отсутствие поддержки было просто из-за компромиссов плана одиночной посадки, в то время как другие обвиняли де Голля в том, что он преднамеренно отказался от мужчин и женщин на Веркоре в рамках стратегии консолидации послевоенной политической поддержки. дискуссия выходит за рамки сегодняшнего обсуждения.

Бойцы и гражданские в горном массиве в итоге продержались около 6 недель — слишком мало, чтобы оставаться там, когда бронетанковые колонны союзников достигли Гренобля. Немецкий командующий в этом районе провел несколько недель, проводя небольшие пробные атаки перед последней атакой с участием около 10 000 солдат-ветеранов Вермахта, пехоты на планерах и танков. Как только произошло это нападение, судьба Веркора была решена. При надлежащей военной поддержке они могли бы защитить свой редут, но вместо этого у них было лишь небольшое количество стрелкового оружия и совсем не было тяжелого вооружения. Это был славно мужественный бой, но безнадежно обреченный на провал.

Я имею честь иметь в своей коллекции карабин Бертье, связанный с Сопротивлением Веркор, о чем свидетельствуют латунные украшения на его прикладе. Хотя я не могу убедительно доказать, что оно поступило от Сопротивления, оно было продано мне без какой-либо надбавки, и у меня нет оснований полагать, что это подделка. И, конечно же, поскольку у меня нет планов продавать ее, я не особо беспокоюсь о том, чтобы убедительно доказать ее правдивость другим. Для меня это острая икона чрезвычайно героической группы. Я надеюсь, что я бы соответствовал планке, которую они установили, если бы я когда-нибудь оказался в сопоставимой ситуации!

  • Франция

Связанные статьи

Файлы «Почему» | 1. Гибриды: большие батареи — большая экономия?

РАЗМЕЩЕН 29 НОЯБРЯ 2007

Подключи меня! Футуристический гибридный автомобиль предлагает радикальную экономию энергии

Между почти рекордной ценой на сырую нефть и предупреждениями о конце нефтяной эры самое время торговать гибридными автомобилями.

Гибридные автомобили получают мощность от обычного бензинового двигателя и от аккумуляторной батареи.
электродвигатель. Путем балансировки нагрузки на двигатель и рекуперации энергии в противном случае
теряются в торможении, гибриды могут иметь заоблачный пробег. Toyota Prius, например.
получает 48 миль на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе, намного лучше
чем Corolla аналогичного размера (28/37 миль на галлон).

С точки зрения сохранения энергии или глобального потепления, мы надеемся, что
автомобили с электрическим наддувом могут вытеснить трехтонные, четырехдверные, восьмицилиндровые
пикапы с небольшим расходом топлива…

Сегодня, если вы хотите сделать подключаемый гибрид, вы
нужно применить накачанную дрель к обычному гибриду. После этой гаражной операции,
большой новый аккумулятор этого Prius можно заряжать от стандартной сетевой розетки. Фото: Висконсин
Public Power, Inc.

Гибриды сочетают в себе меньшее загрязнение воздуха и более высокую эффективность батареи с большим запасом хода бензинового двигателя, создавая автомобиль, который движется дальше на каждой единице энергии, одновременно сокращая использование топлива и выброс углекислого газа, основного парникового газа.

Ежегодно в Соединенных Штатах продается более полумиллиона гибридов, и производители изо всех сил стараются присоединиться к гибридному стаду. Независимо от того, является ли их мотивация желанием похвастаться большим пробегом или погреться в лучах «гибридного шика», гибриды предлагают быстрый путь к сокращению потребления бензина, импорта нефти и загрязнения окружающей среды парниковыми газами.

Лучшее еще впереди

Но оказывается, что современные гибриды — это только начало: следующее поколение «подключаемых гибридов» обещает гораздо большее снижение расхода топлива и загрязнения окружающей среды. В этих автомобилях используется сверхразмерная батарея для достижения гораздо большей дальности движения полностью на электричестве.

В то время как сегодняшние гибриды напоминают обычные автомобили с аккумуляторной батареей, версия с подключаемым модулем больше похожа на аккумуляторную машину с бензиновым двигателем. Как и аккумуляторный автомобиль, подключаемый гибрид предлагает радикальное сокращение выбросов, но добавляет решающее преимущество в виде неограниченного запаса хода.

Когда аккумулятор заряжается ночью от обычной электрической розетки, он накапливает достаточно энергии, чтобы проехать 20, 30 и даже 40 миль. Несмотря на то, что аккумуляторы тяжелые и дорогие, аккумулятор на 30 миль может избавить большинство американских пассажиров от бензина, особенно если автомобиль заряжается на работе перед поездкой домой.

Подключаемые гибриды могут сделать посещение заправочной станции особым событием, а не еженедельным страданием.

При сегодняшних ценах энергия будет стоить примерно в три раза меньше, когда автомобиль приводится в движение электричеством, а не бензином, поэтому подключаемые гибриды могут снизить стоимость вождения.

Но окончательная выгода от подключаемых гибридов заключается в следующем: размещая большие батареи в миллионах гаражей, они могут открыть дверь для обширного распространения солнечной и ветровой электроэнергии.

Подключаемый гибрид может сэкономить больше, чем зелень на нашей Земле.
может сэкономить зеленый в вашем кошельке, тоже. Проект Google под названием RechargeIT вычисляет
экономия таким образом: средний американский автомобиль расходует 19,8 миль на галлон и
проезжает около 12 000 миль в год. При цене 3 доллара за галлон бензина получается
до 1818 долларов в год на топливо. Если, как обнаружил RechargeIT, подключаемый гибрид получает 73,6
миль на галлон, общая стоимость электроэнергии плюс газ составляет 616 долларов в год, экономия
в размере 1202 долларов США. (В этом расчете не учитывается стоимость конверсии
комплект — примерно 10 000 долларов. Цены должны падать с увеличением объема.). Подробности
по расчетам: Google

Подключить, включить, поехать

Ни один производитель пока не выпускает подключаемый гибрид, хотя несколько фирм продают комплекты с большой батареей и блоком управления, которые преобразуют существующий гибрид в подключаемый модуль. Ряд автопроизводителей, в том числе Toyota и GM, заявляют, что намерены выпустить подключаемые гибриды в течение нескольких лет.

Это объявление знаменует захватывающий поворот в сторону Toyota, которая давно подчеркивала, что ее Prius не был автомобилем с аккумулятором. «Они долго пытались объяснить, что их не нужно подключать», — говорит Дон Хиллебранд, директор Центра транспортных исследований Аргоннской национальной лаборатории. «Я думаю, что одна вещь, которая напугала Toyota [в представлении подключаемого гибрида], заключается в том, что они только что закончили объяснять, что у Prius нет шнура, выходящего из хвоста».

Пара подключаемых гибридных электромобилей готовится к испытаниям.
У твоей машины нет хвоста? Оригинальная графика
из: Аргонн
Национальная лаборатория

The Why Files не могли позволить себе подключаемый гибрид, поэтому мы позвонили Тому Паку, вице-президенту Wisconsin Public Power Inc., которая переоборудовала два Prius в корпоративные автомобили. «Мы получаем много положительных отзывов», — сказал нам Паке. «Я думаю, что в целом люди мало что знают о подключаемых гибридах, но я верю, что они понимают [идею] использования электричества в автомобилях и в восторге от этого».

Помимо всех технических препятствий, связанных с производством долговечных, мощных, но доступных аккумуляторов, Паке говорит: «С точки зрения потребителя будет сложно объяснить их. Люди предполагают, что автомобили с батарейным питанием медленные, и иметь ограниченный пробег.